28 марта 2024 года журнал РЖД-Партнер проведет деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций». Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов. CRM-системы для логистических компаний ЕАСАПР СД НП 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
Технологии и разработки.
Можно оформить заказ на сайте выбрав нужное решение, а также запросить индивидуальный расчёт под требование вашей организации. Доступна оплата картой и по безналу на счет организации. Выставим счет за 10 минут!
N 43 ; Правила выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 29 ; Правила приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 7 декабря 2016 г. N 374 ; Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения при приеме груза и порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 28 ноября 2017 г. Настоящим Порядком предусмотрено, что электронный документооборот между ОАО "РЖД" и грузоотправителями грузополучателями, плательщиками осуществляется: 1 при присоединении грузоотправителей, грузополучателей, плательщиков к соглашению об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 18 декабря 2017 г. N 2633р далее - соглашение об оказании информационных услуг ; 2 при наличии между ОАО "РЖД" и грузоотправителями, грузополучателями, плательщиками заключенного соглашения об организации расчетов договора на организацию расчетов. При наличии разных типов бланков накладных в зависимости от вида железнодорожного сообщения оформляются акты общей формы и коммерческие акты по соответствующим формам. Акты общей формы и коммерческие акты вне зависимости от типа бланка составляются с использованием программного обеспечения единой автоматизированной системы актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ЕАСАПР М. Подписание документов, сформированных в автоматизированных системах ОАО "РЖД", осуществляется посредством электронной подписи в соответствии с Порядком взаимодействия ОАО "РЖД" с пользователями услуг железнодорожного транспорта при перевозке грузов с оформлением первичных документов, подписанных электронной подписью, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 2 августа 2018 г. При невозможности подписания документов электронной подписью по причине технического сбоя программного обеспечения осуществляется переход на бумажный документооборот с подачей обращения в Единую службу поддержки пользователей ЕСПП. Требования, предусмотренные настоящим Порядком, применяются при обнаружении нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, только после приема груза к перевозке.
В случае если такие нарушения обнаружены до приема груза к перевозке, вагон или перевозочный документ возвращается клиенту для устранения выявленных несоответствий, при этом оформляется акт общей формы с указанием причины отказа в приеме груза к перевозке. В случае если отправителем груза является структурное подразделение ОАО "РЖД", то при выявлении нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, суммы расходов ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческих неисправностей, последствий инцидентов с опасными грузами, и штрафы начисляются, но не взыскиваются. При этом оформленные акты общей формы и коммерческие акты направляются в адрес железной дороги отправления груза для проведения служебного расследования. Возмещение расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческих неисправностей, последствий инцидентов с опасными грузами, а также неустойки, связанной с нарушением статьи 16 СМГС, статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. N ЦФТО-93. Термины, определения, сокращения и состояния документов 10. Основные термины, определения и сокращения, применяемые в настоящем Порядке: акт общей формы - акт общей формы ГУ-23ВЦ, оформленный в соответствии с правилами N 256, акт общей формы, оформленный в соответствии с СМГС, акт общей формы, оформленный в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. N ЦМ-943; уполномоченный работник станции - работник железнодорожной станции ПКО, ПКБ, ПКД , ответственный за выявление нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и составление актов общей формы и коммерческих актов по выявленным нарушениям; свод ФДУ-4 - свод разных сборов и прочих доходных поступлений. Основные состояния рапорта приемосдатчика; "Заготовка" - рапорт сформирован в ЕАСАПР М после подписания акта общей формы уполномоченным работником станции электронной подписью; "Оформлен" - рапорт подписан электронной подписью уполномоченного работника станции дороги обнаружения и направлен на подписание руководителю станции; "Подписан" - рапорт рассмотрен и подписан руководителем железнодорожной станции на основании принятого положительного решения о целесообразности составления коммерческого акта; "Не подписан" - рапорт рассмотрен и не подписан руководителем железнодорожной станции, принято решение о нецелесообразности составления коммерческого акта. При обнаружении на станции отправления ПКО, ПКБ или ПКД , в пути следования вагона или вагонов с коммерческой неисправностью требующей для ее устранения отцепку вагона от состава поезда , допущенного по вине клиента нарушения нарушение требований ТУ, перегруз сверх трафаретной грузоподъемности вагона, развал или смещение груза, нарушение габарита погрузки или подвижного состава, превышение разницы загрузки тележек и т.
Фотоснимки выявленной коммерческой неисправности при их наличии прикрепляются уполномоченным работником станции дороги обнаружения к акту общей формы в ЕАСАПР М. В случае выявления нарушений, указанных в статье 119 Устава железнодорожного транспорта, уполномоченный работник станции дороги обнаружения составляет коммерческий акт в ЕАСАПР М в порядке и сроки, указанные в главе III правил N 256 и пунктах 58 - 61 настоящего Порядка. Уведомление о составленном в ЕАСАПР М акте общей формы на обнаружение коммерческой неисправности поступает на станции и в структурные подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания и дирекции управления движением дороги отправления, дороги назначения, дороги обнаружения посредством ЕАСАПР М. Информирование клиента о составленном акте общей формы на задержку вагона по коммерческой неисправности после его поступления в АС ЭТРАН производится в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. В случае уведомления клиента в таком сообщении указывается время и способ уведомления, в случае невозможности уведомления - о необходимости передачи клиенту акта общей формы на задержку вагона по коммерческой неисправности вручную. В случае невозможности информирования клиента посредством электронных сервисов ОАО "РЖД" информацию о задержке вагона для устранения коммерческой неисправности на основании составленного акта общей формы передает уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания или дирекции управления движением дороги обнаружения способом, обеспечивающим доказательства получения акта общей формы клиентом. Дата и время поступления уведомления в личный кабинет клиента ОАО "РЖД" или его передачи посредством СМС-сообщения или электронной почты являются датой и временем направления уведомления клиенту. В случае отсутствия у клиента соглашения об оказании информационных услуг отметку о способе и времени его уведомления в ЕАСАПР СФТО проставляет уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для устранения коммерческой неисправности вагон подается на специализированные пути предназначенные для устранения коммерческих неисправностей или иное место, определенное в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной станции ТРА станции или технологическим процессом железнодорожной станции. В случае невозможности устранения неисправности на станции обнаружения вагон направляется на другую станцию для устранения выявленной коммерческой неисправности в порядке, установленном пунктом 5.
Уполномоченный работник станции дороги обнаружения по факту подачи вагона на специализированные пути для устранения коммерческой неисправности в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ, в которой фиксируется дата и время подачи вагона с проставлением в графе 5 "Груз, опер. В случае, если устранение коммерческой неисправности осуществляется работниками станции ПКО, ПКБ, ПКД или работниками структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, то порядок и сроки устранения такой коммерческой неисправности изложен в разделе 5 Единого типового технологического процесса. В случае устранения коммерческой неисправности средствами и силами клиента составляются только те документы, которые отражают фактические затраты ОАО "РЖД" на устранение такой коммерческой неисправности. Начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей по накопительной ведомости осуществляется уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим взыскание расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности в соответствии с пунктами 33 - 38 настоящего Порядка. Оформление документов после устранения коммерческой неисправности 21. После устранения коммерческой неисправности уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляет акт общей формы на окончание задержки вагона в связи с устранением коммерческой неисправности с указанием даты и времени задержки вагона по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД", и подписывает его электронной подписью. Отметки об актах общей формы на обнаружение и устранение коммерческой неисправности, на начало и окончание задержки вагона, а также о коммерческом акте при его наличии , переведенных в состояние "Документ", автоматически проставляются в графе "Отметки перевозчика" транспортной железнодорожной накладной в АС ЭТРАН. По факту уборки вагона с пути, на котором осуществлялось устранение коммерческой неисправности, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагона. По факту проведенной работы по устранению коммерческой неисправности оформляются следующие документы: 1 если устранение коммерческой неисправности осуществлялось силами и средствами дирекции по управлению терминально-складским комплексом: а наряд ФТУ-14; б акт ФПУ-26; в акт ФМУ-73. Указанные документы оформляются в АСУ ТСК уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности и подписываются электронной подписью, после чего становятся доступными для подписания руководителю станции дороги обнаружения как заказчику таких работ в ЕАСАПР М.
В суточный срок с момента поступления в ЕАСАПР М, документы рассматриваются и подписываются руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью. Подписанные уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом и руководителем станции документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО для формирования итоговой справки о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. При наличии замечаний со стороны руководителя станции дороги обнаружения документы не подписываются в случае несогласия с информацией, содержащейся в документе и возвращаются в АСУ ТСК для устранения замечаний уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом замечаний в течение 1 рабочего дня. Указанные документы оформляются уполномоченным работником станции ПКО, ПКБ, ПКД не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности в ЕАСАПР М с обязательным подписанием электронной подписью руководителем станции дороги обнаружения как заказчиком и исполнителем таких работ, после чего эти документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО; 3 в случае выявления перегруза груза выше грузоподъемности вагона в ЕАСАПР М, кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, оформляются следующие акты: а акты общей формы на перевеску вагона до и после отгрузки груза с регистрацией записей в книге ГУ-78; б коммерческий акт; в акт общей формы на отгрузку излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности при его наличии ; г акт общей формы на передачу излишков груза клиенту или его представителю по доверенности при его составлении. Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания, назначенными руководителями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в соответствии с Порядком учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2020 г. Требования к формированию пакета документов 26. Срок регистрации пакета документов, связанных с устранением коммерческой неисправности, в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляет не более 10 календарных дней с момента подписания акта общей формы на устранение коммерческой неисправности.
Чаркин также подчеркнул, что создание pwa-версии портала РЖД — это первый шаг к запуску «штатного» мобильного приложения для отечественной платформы. Напомним, несколько дней назад была представлена пятая версия российской ОС «Аврора».
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
В этом случае велика вероятность, что закупку отменят или значительно изменят. Найти похожие тендеры Не расстраивайтесь, подобных тендеров в системе много. Более 40. Регистрация не займет больше минуты.
При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется. Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ. Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава.
В случае отказа получателя от приема порожнего вагона по причине его коммерческой негодности, уполномоченный работник Д оформляет в ЕАСАПР М акт ГУ-23ВЦ, удостоверяющий отказ от вагона по причине коммерческой негодности, а также акт ГУ-23ВЦ на начало и окончание простоя вагона на путях общего пользования железнодорожной станции в ожидании распоряжения владельца вагона.
Все процедуры поэтапно переводят в единое цифровое поле. Она призвана автоматизировать рекламационную и претензионно-исковую работы ОАО «РЖД», усилить сквозной контроль и облегчить анализ поиска путей повышения качества оказываемых услуг и приобретаемых товаров и услуг. В рамках данного проекта в текущем году планируется реализовать формирование отчетных, справочных и аналитических форм по качеству ведения рекламационно-претензионной работы, а также по анализу результатов устранения дефектов на допретензионном этапе, сообщил источник в ОАО «РЖД».
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
РЖД переходят к новым принципам взаимодействия
Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем. На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М». РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске. единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД". присваивается после подписания ЭП всеми пользователями ЕАСАПР СФТО, включенными в раздел "Подписи" в документе. Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР).
РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах
Российские Железные Дороги. Другие названия: ЕАСАПР СД НП Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? Решение развернуто в центральном аппарате ОАО «РЖД», в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России.
Транспортный акселератор РЖД
Ранее стало известно, сколько москвичей готовы сдать биометрию для покупки алкоголя или табака. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
При отсутствии в системе АРЛ информации о регистрации ЗПУ разрешается применение ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров только после предъявления грузоотправителем реестра регистрации запорно-пломбировочных устройств, подтверждающего факт проведения входного контроля и регистрации ЗПУ в ранее действующих РЦУЗ, содержащих сведения о грузоотправителе и станции использования зарегистрированных ЗПУ, до 23 января 2017 года. Копия предъявленного реестра остается в делах станции и предъявляется по запросу. Прошу проинформировать причастных работников.
Для заключения и поддержания самоисполняемых контрактов, выполняемых в блокчейн-среде, применяются смарт-контракты.
В рамках реализации проекта алгоритмизирован порядок выполнения договорных условий в соответствии с условиями заключенных с Клиентами договоров с возможностью фиксации в процессе оказания услуги на вычислительном узле каждого участника операций перевозочного процесса, фиксации нормативов выполнения срока доставки, времени на подачу и уборку вагонов, а также финансовых документов сторон на основе данных, полученных из производственных систем ОАО «РЖД». В оперативном режиме обеспечивается мониторинг исполнения договорных обязательств в части операционного контроля и фиксации событий при организации базовой услуги по договору перевозки грузов и порожних вагонов, при этом обеспечивается безопасность и защищенность данных от вмешательства извне, прозрачность взаимодействия между участниками процесса, отсутствует необходимость подтверждения операций. С 2020 г. Присоединение клиента к условиям смарт-контракта осуществляется путем подписания рамочного соглашения о самоисполнении договора перевозки и связанных с ним договоров и продукционных правил, персонализированных по маршруту, грузоотправителю и грузополучателю и являющихся основой алгоритма исполнения договорных обязательств.
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
(ЕАСАПР РЖД, очередь 2019г.)» (с результатом). Сумма контракта. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах. Схема информационных потоков при электронном взаимодействии ОАО «РЖД» и ФТС России. Кроме этого обмен данными происходит с системами РЖД ЕАСАПР, АС ЦНСИ, ИХ ГП, АСУ МР и ПАК ЕИСЦ. РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
Наши специалисты подготовят коммерческое предложение от нашей организации и могут запросить других партнеров направить вам КП для НМЦК. Как получить техническое задание для закупки решений от российских производителей и разработчиков? Свяжитесь с нами и укажите какие продукты вы планируете приобретать, а также какие услуги будут необходимы вместе с поставкой ПО.
Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта!
Официальная реакция Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов. В компании лишь предупреждали, что 22 апреля на сайте велись технические работы, из-за чего функция оформления билетов на сайте и в веб-приложении могла быть временно недоступна. В остальном — никакой реакции.
Если прошлый руководитель пассажирского комплекса РЖД Дмитрий Пегов периодически давал интервью и разъяснял, как обстоит дело с продажами, то заступивший в должность в прошлом году Иван Колесников намного более закрыт и с журналистами не общается. Меж тем, напомним, что сейчас закрыта большая часть аэропортов юга России и доехать к морю можно только поездом. Однако, за три месяца до даты поездки мест до Анапы либо нет совсем, либо остаются лишь считанные полки.
Скорее всего, поднявшийся шум и волна недовольства вынудят РЖД назначить дополнительные поезда. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте».
Наш сайт — 1520today. Вот поэтому я еду на вокзал и покупаю билет в кассе. Хотя многие морщат носики и спрашивают - а сколько вам лет, что вы не владеете интернетом, чтобы купить билет онлайн?
Но билеты не покупаю. Потому что в кассе сказала, что хотела, получила нужное место в нужном поезде со скидкой, если она есть, билет распечатали - и вуаля! К поездке готова!
Ирина С. Ребята, естественно, что человек хочет ехать на хорошем поезде с удобным временем отправления и прибытия.
Отметил билеты, нажал «забронировать»… и на этом все закончилось.
Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта! Официальная реакция Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов. В компании лишь предупреждали, что 22 апреля на сайте велись технические работы, из-за чего функция оформления билетов на сайте и в веб-приложении могла быть временно недоступна.
В остальном — никакой реакции. Если прошлый руководитель пассажирского комплекса РЖД Дмитрий Пегов периодически давал интервью и разъяснял, как обстоит дело с продажами, то заступивший в должность в прошлом году Иван Колесников намного более закрыт и с журналистами не общается. Меж тем, напомним, что сейчас закрыта большая часть аэропортов юга России и доехать к морю можно только поездом.
Однако, за три месяца до даты поездки мест до Анапы либо нет совсем, либо остаются лишь считанные полки. Скорее всего, поднявшийся шум и волна недовольства вынудят РЖД назначить дополнительные поезда. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки.
Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». Наш сайт — 1520today. Вот поэтому я еду на вокзал и покупаю билет в кассе.
Хотя многие морщат носики и спрашивают - а сколько вам лет, что вы не владеете интернетом, чтобы купить билет онлайн? Но билеты не покупаю. Потому что в кассе сказала, что хотела, получила нужное место в нужном поезде со скидкой, если она есть, билет распечатали - и вуаля!
К поездке готова! Ирина С.
Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД.
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы
N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y6 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. До получения подтверждающей информации по составляющей Y6 допускается оперативное внесение нулевых значений в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. N 261 принимает решение об организации и проведении претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса ущерба причиненного ОАО "РЖД" по составляющей Y6. Экономическая служба ответственного регионального подразделения обеспечивает формирование комплекта документов об убытках ОАО "РЖД" в следующем составе: калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники. N 1998р ; Справка о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя ответственного регионального подразделения, обеспечивает формирование и подписание комплекта претензионных документов у руководителя ответственного регионального подразделения и внесение данных по составляющим Y1 - Y7 по форме приложения N 8 к настоящему Положению в ЕАСАПР РЖД с приложением подтверждающих документов.
Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение обеспечивает организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД", в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. N 1998р и формирование соответствующих калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, причинно-следственную связь между инцидентом, ущербом и ответственностью контрагента ОАО "РЖД" по договору или третьим лицом, не состоящим с ОАО "РЖД" в договорных отношениях по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 2 обеспечивает расчет штрафа Y3 в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, по форме приложения N 6 к настоящему Положению в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 4 направляет телеграмму с запросом по составляющим ущерба Y1, Y2 и Y7 в адреса смежных причастных подразделений-балансодержателей ОАО "РЖД" копия - в ответственные региональные подразделения , понесших убытки в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; 5 после получения ответов на телеграммы, направленные согласно подпункту 4 пункта 4. N 1998р ; копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. N 1998р и направить в ответственное региональное подразделение ответ о его размере по форме приложения N 2 к настоящему Положению с приложением: копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава, по форме приложения N 4 к настоящему Положению; или копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В случае, если восстановление подвижного состава или объекта инфраструктуры еще не осуществлено и ущерб не рассчитан, то руководитель подразделения-балансодержателя ответной телеграммой информирует об этом ответственное региональное подразделение, а ответ о понесенном ущербе сообщает дополнительно по факту завершения восстановления подвижного состава или объекта инфраструктуры.
N 2755р ; в части расчета ущерба по составляющим Y4 и Y6 - с пассажирской службой, осуществляющей деятельность в границах железной дороги, на которой произошел инцидент; 2 обобщает понесенные убытки по составляющим Y1 - Y7 после получения материалов, указанных в подпункте 4 пункта 4. Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб, обеспечивает в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. N 261 организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД". Общий срок подготовки и направления претензии в адрес контрагента или третьего лица, не состоящего с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, не должен превышать 7 рабочих дней с момента поступления в ответственное региональное подразделение или ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб комплекта документов, необходимого для подготовки претензии без учета согласования проектов претензии и проведении работы по запросу недостающих документов. Порядок взаимодействия при учете и расследовании инцидентов по причине технологических нарушений 5. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования технологических нарушений определяется Положением об учете, расследовании и анализе технологических нарушений в технологическом процессе на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г.
Указанный порядок распространяется как на подразделения ОАО "РЖД", так и на контрагентов, имеющих право на расследование оповещений о технологических нарушениях в КАСАТ на основании заключенных договоров. Руководитель расследования получатель в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты обнаружения технологического нарушения, в установленном ОАО "РЖД" порядке организует рекламационную работу в соответствии с СТО РЖД 05. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее 96-ти часов с момента формирования в КАСАТ оповещения о технологическом нарушении в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет в службу корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, запрос на предоставление Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Служба корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, в срок, не превышающий 72 часов с момента получения от руководителя расследования получателя запроса, на основании анализа данных графика исполненного движения поездов в установленном ОАО "РЖД" порядке автоматизировано формирует в КАСАТ Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением оперативных на дату формирования данных по указанным в подпункте 5. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя расследования получателя , копию подписанной Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, вкладывает в карточку данного технологического нарушения в КАСАТ и направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба.
При наличии указанного требования в договоре в рамках соглашения о порядке проведения рекламационной и претензионной работы. В графе "Последствия, понесенные убытки" рекламационного акта должна быть приведена ссылка на Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению и Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Справка о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба; 6. Порядок, описанный в подпункте 6. Стадия претензионной работы 6.
N 261 организует формирование и направление в ответственное региональное подразделение комплекта претензионных документов в следующем составе: проект претензии по форме приложения Р СТО РЖД 05. N 1998р ; копия Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Ответственное региональное подразделение на основании представленного руководителем расследования получателем пакета претензионных документов подпункт 6. При выполнении условий а - б или а - в подпункта 6. N 1998р с включением подтвержденных по результатам расследования данных по указанным в подпункте 5. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование по форме приложения N 6 к настоящему Положению калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 3 формирование в ЕАСАПР РЖД комплекта претензионных документов, необходимых для предъявления требований по возмещению причиненных ОАО "РЖД" убытков и в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет на согласование в службу экономики и финансов, юридическую службу; Примечание.
N 261 направляет в юридическую службу, комплект документов для предъявления иска.
Доступна оплата картой и по безналу на счет организации. Выставим счет за 10 минут!
Председатель Рабочей группы по решению спорных вопросов в случаях не достижения соглашения по ним принимает решение о направлении материалов в адрес председателя Центральной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов, действующей в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04.
N 1072р далее - Центральная рабочая группа , для рассмотрения спорного вопроса и принятия решения по нему. Информация по таким отправкам вагонам, контейнерам идентифицируется по признаку "На рассмотрении". После принятия решения по спорным вопросам в базе данных работниками территориальных подразделений ЦД, ответственных за обеспечение допретензионного служебного расследования, проставляется отметка "Завершено". В случае, если подразделением, проводившим служебное расследование, Дорожной рабочей группой или Центральной рабочей группой, устанавливается причастность третьих лиц ДЗО, других предприятий и организаций , в системе ЕАСАПР СД регистрируются сведения об ответственном предприятии для осуществления контроля за ведением претензионной работы в порядке регресса. При принятии председателем Центральной рабочей группы решения об отнесении ответственности за задержку в продвижении грузов и порожних вагонов на подразделение ОАО "РЖД" или причастности дочернего зависимого общества ОАО "РЖД" к нарушению, регистрацию в системе ЕАСАПР СД сведений о принятом решении осуществляет Д, направившая материалы в Центральную рабочую группу по вопросам скорости и срокам доставки.
Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге назначения формируется ведомость включающая данные о прибывших отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе границ железных дорог, допустивших задержку продвижения грузов вагонов, контейнеров. По данной ведомости производится контроль полноты передачи информации для проведения служебного расследования и определения ответственности по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги, допустившие задержку продвижения грузов и порожних вагонов. Не позднее 2 числа месяца следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков по каждой железной дороге и структурным подразделениям. Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге, на которую дорогой назначения включая местное сообщение отнесены суммы неустойки за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", формируется сводная ведомость с отражением данных о проследовавших и прибывших в местном сообщении отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе структурных подразделений, ответственных за проведение служебного расследования по фактам допущенных нарушений. По данной ведомости производится контроль полноты приема информации, переданной с дорог назначения для проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги.
Не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период по дороге проведения служебного расследования с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков, в разрезе структурных подразделений. По данной ведомости осуществляется контроль полноты проведения служебного расследования, отнесения ответственности за просрочку доставки на причастные структурные подразделения, анализ своевременности передачи материалов на рассмотрение Дорожной и или Центральной рабочих групп и их результатов. По итогам отчетного месяца в системе ЕАСАПР СД формируются оперативные формы учета предварительно определенных сумм финансовых рисков Компании, связанных с возможным предъявлением к ОАО "РЖД" претензий об уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, в соответствии со статьей 97 Устава, по каждой дороге назначения и дорогам, на которых были допущены факты задержки продвижения грузов и собственных порожних вагонов, по каждому территориальному подразделению Филиала и Филиалу в целом, а также по каждому иному структурному подразделению ОАО "РЖД". Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на претензионном этапе На данном этапе формализуется ответственность за несоблюдение нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по фактам предъявленных к ОАО "РЖД" в претензионном порядке требований грузоотправителями грузополучателями для оплаты пени неустойки в соответствии со статьей 97 Устава. Поступившие претензии проходят регистрацию в системе ЕАСАПР СФТО, проверку соблюдения порядка их предъявления и обоснованности заявленных требований, полноты прилагаемых к претензионному заявлению документов и их соответствие требованиям Устава и Правил предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18.
В случае несоблюдения заявителем претензии установленных требований вышеуказанных документов, принимается решение об ее отклонении со ссылкой на соответствующие статьи Устава. Данное решение оформляется в виде извещения и направляется в адрес заявителя претензии в срок, установленный статьей 124 Устава в течение 30 дней со дня получения претензии. По каждому претензионному требованию, вошедшему в состав претензионного заявления, зарегистрированного в системе ЕАСАПР СФТО и принятого к рассмотрению, производится расчет пени за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов. При необходимости по запросу работника отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО оформляется требование для подбора подлинных дорожных ведомостей, актов общей формы, памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов и иных документов. При необходимости увеличивает нормативный срок доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов в соответствии с подпунктами 5.
N 27, при наличии подтверждающих соответствующих отметок в перевозочном документе, составленных по данным обстоятельствам актов общей формы ГУ-23 и иных документов. Работник отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО сравнивает полученные данные расчета по каждой грузовой отправке вагону, контейнеру с предъявленными заявителем претензии требованиями. В случае превышения расчетной суммы пени, полученной из системы ЕАСАПР СФТО, размера неустойки, заявленной по претензионному требованию, к выплате принимается заявленная в претензии сумма. Если отправка находилась на стадии служебного расследования допретензионного этапа, задержка по ней автоматически переходит для дальнейшего расследования на претензионный этап и результаты расследования по ней будут отражены в реестрах, формируемых на данном этапе, за исключением случаев, когда по отправке, прибывшей с нарушенным сроком доставки, служебное расследование проведено и имеет статус "Завершено", но реестр отправок, подлежащих уплате в случае признания ответственности перевозчика, руководителем рабочей группы не утвержден. Служебное расследование и определение ответственности подразделений на претензионном этапе проводится порядком аналогичным изложенному в пунктах 2.
Для проведения служебного расследования на претензионном этапе устанавливаются следующие сроки: - для 1 стадии расследования - 10 суток; - для 2 стадии расследования - 7 суток.
Более 40. Регистрация не займет больше минуты.
В течении рабочего дня с Вами свяжется менеджер и: - поможет настроить поиск тендеров под ваши требования - проконсультирует по любым аспектам программы - ответит на ваши вопросы.