читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Android iPhone Windows. Едадил. Ваш персональный помощник при походе за покупками Спланируйте поход за продуктами. Найдите нужный товар по самой выгодной цене. Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. ответственностью «Новости» Гордеева Катерина Владимировна Гордон Дмитрий Ильич Жданов Иван Юрьевич Федоров Кирилл Владимирович Зимин Борис Дмитриевич Шац Михаил.
Компания "Босналек" запустила акцию совместно с агрегатором скидок "Едадил"
Автор Иван Петров Опубликовано 02. Компания приобрела оставшиеся доли у двух сооснователей компании. Стоит отметить, что Наталия Шагарина является сооснователем сервиса переходит в «Яндекс» вместе с командой и остается руководителем проекта.
Пользоваться приложением удобно и просто. Кэшбек возможен только на список из каталога на продукты первой необходимости хлеб и молоко, а также на: сыры, кефир, творожные изделия и йогурты; сосиски, колбасы и другие мясные изделия; хлопья, сухарики, семечки и чипсы; чай, кофе, воду и соки и многие другие продукции. В сервисе широкий список брендов на выбор, где представлены продуктовые супермаркеты, сервисы доставки еды, товары для животных, бытовая химия и техника, подарки и т. Как работает накопительная и скидочная системы: Запустите последнюю версию «Едадил» и найдите акцию с кэшбэком.
Покупатели «Ленты», использующие агрегатор «Едадил», смогут автоматически вернуть себе часть средств благодаря сотрудничеству компаний с Национальной системой платежных карт. Зашифрованные данные о покупках будут подгружены в приложение автоматически. Для этого пользователю достаточно зарегистрировать свою банковскую карту в сервисе.
Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей.
При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей.
Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё». Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц «Едадил» съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает.
Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение». В общем, у первых работников «Едадила» была очень сильная мотивация. Со сбором данных в стол и первой версией приложения возились почти год, много времени ушло на то, чтобы убедиться: информация в брошюрах соответствует действительности, товары в магазине есть и продаются по заявленной цене.
Едадил начал работать с безрецептурными препаратами
Также в программе есть поиск по ключевым словам, правда, в интерфейсе есть небольшая недоработка — наверное, стоило бы предлагать поискать по всем категориям в случае, если в текущей товар не нашелся. Но вообще поиск работает неплохо, все что нужно ищет. Опять же, если вы не хотите бегать за скидкой за тридевять земель, можно отметить только «свои» магазины и искать в них. Наполнение базы достаточно точное, неактуальных предложений не встречается. Судя по описанию работы стартапа, данные в него заносят ручками на основе настоящих анкеток магазинов. На данный момент приложение бесплатно.
Поскольку законодательство накладывает ограничения на рекламу лекарств, работа с кэшбэк-сервисами — удобный способ для фармкомпаний обратиться к клиентам. Благодаря рекламным инструментам Яндекса, производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны. В итоге потребитель покупает нужные ему товары со скидкой и не переключается на другие бренды, а производитель — сохраняет клиента», — говорит Наталия Шагарина, руководитель сервиса. Работа с кэшбэк-сервисом Едадил позволяет оперативно и с минимальными усилиями развернуть промоакцию в масштабах страны и отследить результаты в режиме онлайн», — отмечает Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare.
К сожалению, мы не можем отследить и гарантировать наличие каждого товара в каждом магазине.
В большинстве каталогов указано, что количество товара по акционной цене ограничено и он может присутствовать не во всех магазинах сети. Вероятность того, что акционный товар есть в наличии, выше в более крупных магазинах сети и в начале срока действия акции. В приложении указаны не все скидки, которые есть в магазине Руководство отдельных магазинов может вводить дополнительные акции помимо тех, которые опубликованы в каталоге сети. Кроме того, некоторые сети просят не публиковать часть товаров, например, алкоголь. В Едадиле нет каталога моей любимой сети Мы стремимся публиковать каталоги всех крупных федеральных сетей. Каталоги небольших и региональных сетей размещаются по их инициативе. Вы можете предложить руководству сети обратиться к нам для размещения каталогов по адресу retail edadeal. Расскажите администрации магазина через соцсети, форму обратной связи на сайте или по телефону о том, что вам хотелось бы видеть их акции в Едадиле. Пытаюсь открыть каталог и вижу, что он «еще не поступил» Это значит, что действие предыдущего каталога уже закончилось, а новый еще не был добавлен. Мы стараемся вносить каталоги крупных сетей максимально оперативно, но в день выхода каталогов могут возникать задержки.
Каталоги небольших сетей самостоятельно вносятся администрацией магазинов. К сожалению, некоторые сети не всегда делают это вовремя. Не получается посмотреть акции в магазине — приложение начинает обновлять каталоги Если с последнего запуска приложения прошло больше суток или вы переместились больше, чем на два километра, Едадил автоматически загружает новые каталоги. Если в магазине нет интернета, мы советуем запустить Едадил перед выходом из дома или на подъезде к магазину, чтобы приложение скачало новые каталоги заранее и не пыталось делать это, когда вы уже пришли в магазин. Не получается обновить каталоги Ошибки при загрузке новых каталогов могут быть связаны либо с временными перебоями у нас на сервере, либо с проблемами на вашем устройстве.
При этом говорится, что сотрудники "Едадила" переходят в "Яндекс", а руководитель проекта Наталия Шагарина сохранит свою должность. Сервис работает по всей территории стране и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса насчитывает свыше шести миллионов мобильных пользователей в месяц.
Сервисы и приложения
Яндекс" увеличил свою долю в агрегаторе промоакций "Едадил" с 10% до 100%, говорится в сообщении "Яндекса". Сумма сделки не разглашается, но эксперты оценивают стоимость «Едадил» в 600-800 миллионов рублей. Агрегатор скидок "Едадил" приступил к тестированию нового сервиса, с помощью которого пользователи могут получить обратно часть денег.
Мобильное приложение «Едадил»
Сумма сделки не разглашается, но эксперты оценивают стоимость «Едадил» в 600-800 миллионов рублей. Приложение Едадил устанавливаю и удаляю уже несколько раз. В этой статье я расскажу про «Едадил» — приложение, которое не только находит недорогие продукты, но и возвращает деньги за покупки. Новосибирская область → Новосибирск → Городские и государственные информационно-справочные порталы → Отзывы о предприятии «Онлайн-сервис Едадил».
Акция Едадил: «Призы от Едадила» Ноябрь 2022
С 2000 до 2022 год это происходило трижды. Тогда это было связано с резким падением курса рубля и снижением спроса на целый ряд импортируемых товаров. Показатели 2014 года удалось превзойти уже в 2017 году. Менеджер одной из федеральных сетей признает, что снижение выручки имеет место, но утверждает, что оно ниже среднестатистического. Просто люди чаще берут более дешевые продукты и больше ориентируются на скидки, а не на бренды, признает ретейлер. Руководитель новосибирской сети «Фермер-Центр. РФ» Илья Сухарев говорит, что, по его данным, проседают классические супермаркеты и гипермаркеты.
А вот формат дискаунтеров и «специалитетов» так Сухарев называет магазины более узкой специализации , напротив, растет. Про «Фермер-Центр» Сухарев утверждает, что выручка растет. Он приводит пример нескольких магазинов, где выручка по дням в этом году была стабильно выше прошлогодней или как минимум равна ей.
Ниже находится пункт «Акции по категориям». Здесь можно выбирать отдельные группы продуктов и просматривать предложения с акциями, например, только в категории «Лучшие», «Кофе и чай» или «Консервы». По многим товарам можно увидеть следующую информацию: цена за килограмм, краткое описание. Это удобно, поскольку наглядно можно увидеть разницу в стоимости одинаковых продуктов от разных производителей и выбрать самый выгодный вариант. Запомнить все скидки и акции невозможно, поэтому в приложении создана возможность - понравившиеся товары отмечать и помещать их в корзину, составляя список, с которым потом удобно ходить за покупками.
Списком можно поделиться через социальные сети, смс или электронную почту.
Как сообщают "Ведомости" , сервис уже прошел тестирование в закрытом режиме, и теперь будет проводиться открытое тестирование, которое охватит Москву и Подмосковье. Сервис был запущен в 2012 году продакт-менеджером "Яндекса" Наталией Шагариной. Сейчас это мобильное приложение имеется у 5 млн активных пользователей. Новая программа кэшбэка стала возможной благодаря внедрению облачной фискализации данных.
Пользоваться приложением удобно и просто. Кэшбек возможен только на список из каталога на продукты первой необходимости хлеб и молоко, а также на: сыры, кефир, творожные изделия и йогурты; сосиски, колбасы и другие мясные изделия; хлопья, сухарики, семечки и чипсы; чай, кофе, воду и соки и многие другие продукции. В сервисе широкий список брендов на выбор, где представлены продуктовые супермаркеты, сервисы доставки еды, товары для животных, бытовая химия и техника, подарки и т. Как работает накопительная и скидочная системы: Запустите последнюю версию «Едадил» и найдите акцию с кэшбэком.
Едадил – акции и скидки
В этой статье я расскажу про «Едадил» — приложение, которое не только находит недорогие продукты, но и возвращает деньги за покупки. В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. АБН 24. Новости. «Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о завершении скидок в России 2 июня 2022 года. Напоминаем, в приложении Едадил вы можете найти скидки и акции на сухой корм и другие зоотовары. «Едадил» объявил о начале открытого тестирования кэшбэка, сообщила «Ведомостям» основательница агрегатора Наталия Шагарина. Изначально «Едадил» развивал только рекламную модель: производители и сети размещали информацию об акциях.
«Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил»
Ранее для возврата средств после совершения покупок необходимо было сканировать чек для его проверки в системе. Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске сервиса автоматического кэшбэка для пользователей агрегатора скидок «Едадил».
Ситуация повторяется: кассирша «Перекрестка» прячет чеки прямо перед моим носом. Когда я поинтересовался, почему она их убрала, она сказала, что так положено. Я решил спросить прямо, знает ли она о кэшбэке, но кассирша не ответила. Когда я подошел к корзинам с чеками, кассиры смотрели на меня уже неодобрительно. Я все равно выгреб две корзины и ушел. В соседней «Пятерочке» все то же самое. На глазах у вчерашней новой знакомой — уборщицы — я не стал собирать чеки.
Зато спросил у нее про кэшбэк. Она подтвердила, что сотрудники тоже сканируют чеки. Сначала уборщица пыталась все свалить на начальство и «у нас так заведено», но потом сдалась и даже предложила мне зарегистрироваться по какой-то реферальной ссылке. Я не стал узнавать, где именно надо регистрироваться, и покинул опасную территорию.
Домой Прочие новости «Яндекс» приобрел агрегатора скидок «Едадил» «Яндекс» приобрел агрегатора скидок «Едадил» 02.
За три года он вырос от экспериментального проекта до масштабного и охватного сервиса. Теперь мы выкупаем оставшиеся доли двоих сооснователей. Наталия Шагарина остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в «Яндекс», — сообщили в интернет-компании.
В остальных случаях налогом облагается только стоимость выигрыша, превышающая 4000 руб. Оставьте Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором. Сайт promo-akcii.
Информация опубликована только с целью ознакомления.
Текущие и будущие акции Новосибирска
В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История "Едадила" началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони", — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей.
Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё". Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц "Едадил" съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает. Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение".
Сейчас новый кешбэк можно получить за оплату покупок более чем у 10 партнёров сервиса. Среди них «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Лавка», «М. К осени сервис планирует увеличить число партнёров до 300.
Автор Иван Петров Опубликовано 02. Компания приобрела оставшиеся доли у двух сооснователей компании. Стоит отметить, что Наталия Шагарина является сооснователем сервиса переходит в «Яндекс» вместе с командой и остается руководителем проекта.
Сортировку можно сделать по разным типам, например, по цене, по объему скидки, по цене за килограм, или по «релевантности» — то есть, так, как разработчику программы выгоднее. Также в программе есть поиск по ключевым словам, правда, в интерфейсе есть небольшая недоработка — наверное, стоило бы предлагать поискать по всем категориям в случае, если в текущей товар не нашелся. Но вообще поиск работает неплохо, все что нужно ищет. Опять же, если вы не хотите бегать за скидкой за тридевять земель, можно отметить только «свои» магазины и искать в них. Наполнение базы достаточно точное, неактуальных предложений не встречается. Судя по описанию работы стартапа, данные в него заносят ручками на основе настоящих анкеток магазинов.