Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. Портал «Я в России» – это единое окно для жителей ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, созданное чтобы помочь им определиться с порядком получения тех или иных услуг.
журнал стратегия
«Теперь у нас через портал "Госуслуг" можно дать уведомление о получении от налоговых органов конкретных документов, тех, которые будут предусмотрены Налоговым кодексом», — заявила первый зампредседателя комитета по бюджету и налогам Ольга Ануфриева. подтверждение личности при предоставлении государственных или муниципальных услуг (кроме регистрации права собственности на недвижимое имущество, оформления и замены внутренних и заграничных паспортов). «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг. Портал, презентованный сегодня, является первым этапом создания единой цифровой платформы для муниципальных служащих. Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности.
Количество электронных услуг на Едином портале государственных услуг России увеличилось почти вдвое
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 28 октября 2023, 12:13 На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация.
Кроме экономии бумаги, времени и денег цифровой формат позволит усилить контроль за работой органов исполнительной власти. Функции по выдаче справок и выписок на бумаге возложат на МФЦ. Для организации электронного взаимодействия с гражданами в МФЦ будут обеспечены: «возможность пройти регистрацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, получить сертификат ключа электронной подписи».
Благодаря ей регионы и муниципалитеты смогут перевести свои услуги и сервисы в электронный формат. Постановление о создании и запуске такой платформы подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Как сообщает телеграм-канал правительства РФ, программное решение технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. Сейчас для этого регионам необходимо разрабатывать и запускать собственные порталы с различным функционалом и техническими характеристиками.
Ему понравился и сам робот, и новый дизайн. Роман Душкин директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта «Стал такой бодренький современный дизайн, и что интересно, здесь появился робот Макс, который пишет: «Привет, я робот Макс, напишите название услуги или ведомства». Очень бодренько, очень быстренько мы общаемся с роботом. Возможно, людям сложно работать с новыми информационно-коммуникационными технологиями. Общение с роботом будет более удобным, более простым».
А вот ресторатор Семен Небольсин, которого мы попросили протестировать обновленный портал «Госуслуг», так и не смог найти бета-версию. Семен Небольсин ресторатор «Я узнал о том, что производится обновленная версия «Госуслуг», зашел на сайт gosuslugi. То есть личный кабинет выглядел абсолютно так же. Я попробовал в поисковике вбить слово «бета», то есть бета-версия, но нигде она не отобразилась.
Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году
Если позже захочется изменить способ входа, можно будет сделать это в разделе «Безопасность». При выборе второго фактора защиты можно изменить телефон для СМС-подтверждения. Если в аккаунте указан неактуальный телефон, код придет на него. В случае, если данный номер уже недоступен, изменить его можно в приложении банка-партнера или ближайшем МФЦ. Проверить номер телефона, в случае необходимости подкорректировать его. Ввести пароль, чтобы подтвердить действие. При выборе данного способа входа будет приходить СМС с одноразовым кодом.
Его необходимо будет указывать после ввода пароля. Как подключить вход на «Госуслуги» по одноразовому коду? Открыть приложение для работы с одноразовым кодом.
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [20]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.
В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [22]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [23]. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на портал с использованием универсальной электронной карты. На 22 февраля 2014 года количество зарегистрированных пользователей превысило 4 миллиона человек.
Внедрение новых принципов предоставления услуг 9 марта 2021 15:12 Минэкономразвития обсудило с федеральными и региональными органами власти внедрение новых принципов предоставления государственных и муниципальных услуг в связи с принятием в декабре 2020 года изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Более 150 представителей федеральных органов власти и более 350 представителей регионов направили 656 вопросов о реализации закрепленных новым законодательством принципов предоставления госуслуг.
Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.
Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.
Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет».
После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.
Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Личный кабинет участника закупок Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет далее — Официальный сайт ЕИС предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.
Постановление о создании и запуске такой платформы подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Как сообщает телеграм-канал правительства РФ, программное решение технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. Сейчас для этого регионам необходимо разрабатывать и запускать собственные порталы с различным функционалом и техническими характеристиками. От местных властей не потребуется никаких затрат, кроме подготовки автоматизированных рабочих мест.
Преимущества использования Единого портала госуслуг: — Удобство и простота использования. Интерфейс портала интуитивно понятен, что позволяет быстро сориентироваться и оформить нужную услугу. Вам больше не придется стоять в очередях и тратить свое время на посещение различных учреждений. Все данные, которые вы вводите на портале, надежно защищены.
Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения.
Михаил Мишустин пообещал перевести все госуслуги в электронный формат к 2024 году
В списке к выводу из эксплуатации предусмотрены старые формы, на которых работают несколько тысяч электронных услуг 64 регионов, следует из приложенных к приказу файлов. Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы, предупреждает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева. Проблема в том, что переход всех сервисов на новое решение может занять много времени, подтверждает владелец продукта «Сфера. Документы» платформы «Сфера» Сергей Полиненко. Реформа не коснется социальных сервисов. Они не будут отключаться, подчеркивает представитель Минцифры.
C 9 января 2024 года супруга супруг , а в случае её его отсутствия мать участника СВО, могут получить единовременную денежную выплату в размере 15 000 рублей Условия назначения выплаты: 1 обращение за выплатой супруги супруга , в случае её его отсутствия - матери участника СВО 2 регистрация заявителя на территории Тульской области Получить услугу Доступен комплекс реабилитационных услуг участникам специальной военной операции Услугу могут получить граждане, проживающие на территории Тульской области, проходящие или проходившие военную службу по контракту, либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие или принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года.
Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать.
При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней. Опубликовано: 22 февраля 2024.
Ежемесячно государство оказывает гражданам России более 18 миллионов различных услуг в цифровом виде. Какие сервисы пользуются наибольшим спросом и что нового на госпортале? Разбираемся — в материале «Газеты. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Федеральный портал развивается благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» , и в перспективе правительство планирует перевести в электронную форму 95 процентов социально значимых услуг. Многие из них уже сегодня предоставляются в проактивном формате, когда государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь.
Например, в 2022 году 600 тысяч выплат материнского капитала семьи получили именно так — без формальностей и заполнения документов. Самыми популярными на «Госуслугах», по словам главы Минцифры РФ Максута Шадаева , стабильно являются запросы, связанные с оформлением социальных выплат и различных льгот. За 2022 год через портал было оказано более 27 миллионов таких услуг, из них детские пособия оформили более 17 миллионов семей. Кроме того, почти 20 миллионов раз граждане записались к врачу и купили 18 миллионов билетов по Пушкинской карте. Более трех миллионов заявлений в ЗАГС — а это более трети от общего числа — также прошли через «Госуслуги». По словам министра, широкое распространение получили и сервисы доступа к цифровым копиям документов. Более 10 миллионов запросов в месяц», — отметил Максут Шадаев. Стать студентом проще с «Госуслугами» Одним из главных рекордсменов по росту популярности стал суперсервис «Поступление в вуз онлайн» , который также появился благодаря нацпроекту «Цифровая экономика».
Впервые он был запущен летом 2020 года — в самый пик ковидной самоизоляции. На старте в работе сервиса принимали участие всего 54 учебных заведения, но на фоне повсеместных ограничений это все равно стало спасением для многих выпускников. В 2023 году поступить онлайн можно в 1022 российских вуза. В 2021 году сервисом воспользовались порядка 44,5 тысяч абитуриентов, в 2022 году их стало почти в восемь раз больше — 336 тысяч. Количество вузов, подключившихся к сервису, тоже постоянно растет.
Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года
Портал услуг Тюменской области - Главная | Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). |
Госуслуги 2024 | ВКонтакте | Органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. |
С 1 сентября 2023 года направить уведомление о начислении в ГИС ГМП можно будет через Госуслуги
Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года | Государственные и муниципальные услуги Тюменской области. |
Госуслуги — Википедия | Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. |
Каталог госуслуг
Проактивные государственные услуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Получайте кэшбек и скидки с помощью Карты жителя Самарской области. Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления.
Большинство госуслуг до конца 2023 года переведут в цифровой формат и непрерывный режим
Если обнаружили ошибку на портале или у Вас есть предложения, то просим направить через форму обратной связи. Его полное название — «Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. Новости портала. Органы государственной власти субъектов РФ вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ.
Новости МФЦ
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 28 октября 2023, 12:13 На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация.
Единая информационная платформа ЕИП НСУД создана для систематизации, автоматизации управления, формирования ведения моделей государственных данных, а также для формирования и ведения реестра информационных ресурсов. Соответствующий контракт на сумму 2,2 млрд рублей Минцифры РФ заключило с «Ростелекомом» 24 марта 2023 года.
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.
Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [22]. Правовое регулирование Функционирование портала Gosuslugi.
Pexels Лицензии и разрешения можно будет получить через Госуслуги Отмечается, что в ходе эксперимента оптимизирована процедура получения 426 разрешений, в том числе 51 лицензии. Внедрение цифрового сервиса позволило сократить средний срок лицензирования втрое — с 45 до 15 дней, а среднее количество требуемых документов уменьшилось в два раза — с 10 до 5. В разрешительной сфере сроки сократились с 43 до 23 дней, среднее число документов — с 8 до 5.
В эксперименте приняли участие 43 федеральных ведомства и две госкорпорации. Законопроект Минэкономики предусматривает внесение поправок в 61 закон о лицензировании и разрешительных режимах. В ведомстве отмечают, что в рамках работы оптимизирован спектр предоставляемых госуслуг: в частности, 13 разрешительных режимов и требование 1693 документов были отменены, тогда как четыре разрешительных режима переведены на уведомительный порядок.
Заместитель исполнительного директора «Опоры России » Иван Ефременков говорит, что получение разрешений лицензий через «одно окно» на портале Госуслуг повысит удобство для бизнеса. С другой стороны, сохраняются сложности, обусловленные сбоями в работе программ, а значительная часть работы остается бумажной. Так, на конец 2023 года этот показатель достиг уже более 109 млн человек.
Прирост за 2023 год составил 10,2 млн человек. Затраты на ИТ превысили 540 млрд рублей в сравнении с 280 млрд рублей в 2019 году. В 2023 году россияне уже получили возможность отправлять официальные обращения в органы власти через портал «Госуслуги».
До 2025 года к этой площадке подключатся абсолютно все ведомства. При этом срок для рассмотрения обращений граждан сокращать не планируют — по мнению экспертов, именно месяца достаточно для решения вопросов граждан. При этом ведомства самостоятельно внутренними регламентами устанавливают сокращенные сроки для отдельных категорий заявителей.
Портал «Госуслуги» активно участвует в глобальной цифровизации процессов в разных сферах экономики, отметил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи , депутат фракции « Единая Россия » Антон Немкин. Все это делается для того, чтобы перевести процессы в цифру и облегчить многие бюрократические процессы, с которыми ранее сталкивались граждане. И опять же — при помощи портала госуслуг и мобильного приложения «Госуслуги биометрия» , где теперь отображаются все согласия на обработку биометрических данных , которые пользователь когда-либо давал частным организациям.
Эти согласия можно отозвать, если пользователь больше не хочет получать услуги конкретной организации по биометрии. И этот шаг — лишь один из немногих в рамках запланированного развития этой платформы», — подчеркнул депутат. Ранее в Минфине также сообщили, что совместно с Минцифры России запустили пилотный проект, который дает возможность населению участвовать в механизме инициативного бюджетирования через портал госуслуг.
По состоянию на январь 2024 года это уже возможно в трех регионах: Красноярском крае , Ивановской и Калининградской областях. Такой механизм дает возможность привлечь финансирование и получить господдержку на проекты, направленные на решение проблем людей в сфере благоустройства, ремонта инфраструктурных объектов, культурных учреждений, также других проблем местного значения. Онлайн-процедура позволит упростить процесс подачи заявок, обсуждения и отбора проектов, а также сделать механизм инициативного бюджетирования более удобным для граждан.
Минцифры разработало механизм взаимодействия органов власти с бизнесом через Госуслуги 10 января 2024 года стало известно о том, что Минцифры РФ разработало новый механизм взаимодействия госорганов и бизнеса. Предполагается, что все официальные запросы и ответы будут проводиться через портал Госуслуги. Такой подход позволит избежать дублирования сведений.