Сегодня исполнилось 115 лет со дня рождения конструктора Бориса Сатовского — создателя шагающего экскаватора Уралмашзавода. Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу.
Аннотация к "Конструктор гидравлический Экскаватор"
- Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300 | РИА Новости Медиабанк
- Робот-экскаватор построил шестиметровую каменную стену без помощи человека
- «БелАЗ» показал водородный самосвал и гусеничный экскаватор
- Комментарии
Экскаваторы
Экскаваторы-погрузчики готовы. | Уралмашзавод пытался запустить в серию экскаваторы с гидравлическим приводом еще в 70-е, но реализовать эти замыслы удалось только сейчас. |
Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор. | ЕгорAliОбзор | Дзен | Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного комбината. |
Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор. | ЕгорAliОбзор | Дзен | Сегодня исполнилось 115 лет со дня рождения конструктора Бориса Сатовского — создателя шагающего экскаватора Уралмашзавода. |
Автономный робоэкскаватор покрутил каменные глыбы и сложил из них 65-метровую стену
Конструктор-любитель из Кулунды Юрий Журавлёв создает автомобили, в которых прекрасно всё. Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби. Это уже 21-й экскаватор на разрезе, но первый отечественный и электромеханический. Представляем новый конструктор нашего производства – интерактивную модель гидравлического экскаватора. Discover videos related to Конструктор Этого Агрегата on TikTok. Такие экскаваторы создали поистине гениальные люди – инженеры, конструкторы.
Из Москвы в Тулун
- Каким будет экскаватор будущего
- "Кузбассразрезуголь" запустил первый в России экскаватор ЭКГ-18М
- Аннотация к "Конструктор гидравлический Экскаватор"
- Осваиваем спецтехнику!
- Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор.
- Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300 | РИА Новости Медиабанк
Экскаватор, состоящий из 4000 деталей конструктор Lego
Об этом говорится в описании изобретения к патенту, имеющемся в распоряжении ТАСС. Предполагается, что луномашина будет содержать каркас, на который с одной стороны будет встроена стрела с экскаваторным ковшом и бульдозерный отвал, с другой — рыхлитель, стойки с поручнями, автономные портативные пульты. На ней будет размещена площадка для космонавта.
Пока об этих новинках известно лишь то, что в продажу они поступят ориентировочно в марте 2016 года. Не оглашается даже цена набора, но по предварительным оценкам специалистов и любителей игрушек Lego, она будет колебаться в пределах 250-300 Евро. Также на выставках были представлены и иные любопытные образцы спецтехники, создаваемые из игрушечных наборов.
В длину вместе с ковшом около 9см. Думаю что без опта за 27 деталей будет дороговато. Единственное минус, так это то что часть инструкции которая находится на коробочке заклеили наклейкой с разной информацией, которую прошлось отрывать по миллиметрам, ну уж очень крепко приклеилась.
Дальше — к заказчику, который, собственно говоря, и позволил Уралмашу взять и сделать самый большой российский карьерный экскаватор, рассказывает инженер-конструктор Андрей Чистяков. Андрей Чистяков, ведущий инженер-конструктор, руководитель группы разработчиков ЭКГ-35: — Потратили на проектирование в общей сложности месяцев девять. Для такой большой машины это очень сжатые сроки. В нашей практике экскаватор с такими габаритами встретился впервые. Но мы, конечно, воспользовались огромным уралмашевским опытом разработки похожих машин. К разработке и производству таких монстров завод подталкивает логика развития и модернизации горно-добывающих предприятий, добавляет директор дивизиона «Горное оборудования» дирекции по продажам Уралмашзавода Михаил Гуницев. По его словам, как раз сейчас — самое время выводить такую машину на рынок. И важно не упустить момент. Михаил Гуницев, директор дивизиона «Горное оборудование» дирекции по продажам Уралмашзавода: — Тенденция просматривается четко: увеличение объемов производительности угольных разрезов, увеличение единичной мощности каждого вида оборудования. Добывающие компании приняли решение, в частности, закупать самосвалы большей единичной мощности. Под них, соответственно, требуются более производительные, более габаритные экскаваторы. За их заказы борются машиностроители со всего мира. И наша задача — не упустить эту нишу, этот рынок. Я считаю, что в ближайшие год-два мы выйдем на серийное производство этих машин. Технику горняки обновляют в рамках большого и общего процесса масштабной модернизации отрасли, продолжает г-н Гуницев. По его словам, рынок горной добычи развивается циклично. И сейчас настало время масштабных капиталовложений в продукцию машиностроителей. Михаил Гуницев: — Горный бизнес развивается циклично.
Гидравлический конструктор Экскаватор
Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более тысячи импортных машин вместимостью от 4 до 40 куб. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Мы постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату», — отметил Андрей Козубский.
Кроме основного набора, существуют дополнительные наборы электродвигателей, которые можно приобрести отдельно. При установке такого набора на уже собранную модель вам больше не придется вручную вращать шестеренки для управления. Все функции будут активироваться одним нажатием кнопок, превращая вашу игрушку в электрическую версию! Если вы загрузите дополнительную инструкцию, вы сможете собрать даже трактор из этого же набора.
Я должен признаться, что уже не ребенок, но этот конструктор просто взорвал мою фантазию. Без сомнения, я настоятельно рекомендую его. В процессе сборки меня помогала Ксения Егоровна, а теперь она играется с готовой моделью и настойчиво просит купить дополнительный набор электродвигателей.
На модель получено заключение минпромторга РФ. Глубина копания составляет 4,9 метров, а максимальный радиус достигает 10,1 метра. Техника оснащена системой ротации ковша. Также предусмотрен ассортимент сменных «насадок», который включает не только экскаваторные ковши различного объема, но и, например, гидромолота.
Однако главной проблемой является их удаленность от развитой инфраструктуры — месторождения полезных ископаемых расположены в глухих местах.
И в этом смысле новый экскаватор предоставляет уникальные возможности: он имеет модульную компоновку, что позволяет смонтировать его и подготовить к работе за несколько рабочих смен. Экскаватору не повредят и многократные монтаж и демонтаж. При этом модульная компоновка максимально упрощает процесс транспортировки частей машины до места эксплуатации, что в условиях неразвитости транспортной инфраструктуры в местах нового освоения становится неоценимым преимуществом. Принципиально по-новому подошли конструкторы и к разработке узлов экскаватора. В отличие от импортных машин, которые требуют только и исключительно родных деталей, узлов и механизмов, что усложняет их эксплуатацию и повышает ее стоимость, КТМ-405т состоит из узлов и механизмов, срок службы которых равен сроку службы экскаватора и не требует капремонта. Паспортный ресурс работы экскаватора удалось довести до 100 000 моточасов. Как отмечает один из самых именитых в Сибири горняков, Герой социалистического труда, бывший генеральный директор Красноярской угольной компании и создатель Канско-Ачинского топливно-энергетического комплекса Виктор Гуськов, горнодобывающая промышленности России давно ждет от отечественных машиностроителей прорыва: «Нам нужна современная высокопроизводительная и надежная техника. От нее зависит эффективность работы базовых отраслей промышленности. И только отечественный производитель техники может учесть все особенности российского горного производства.
Горняки — потребители этой продукции — хотят, чтобы она выигрывала в конкуренции с зарубежными аналогами, тем более что у нас есть все предпосылки для того, чтобы такая техника у нас создавалась: есть и заводы, и талантливые конструкторы». Мнение Виктора Гуськова подтверждается тем, что уже сегодня, когда экскаватор нового класса КТМ-405 находится в стадии строительства, как минимум пять крупных горнодобывающих предприятий стремятся стать его первыми владельцами.
Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300
Машина доступна с тремя вариантами длин рукоятей: 2,53, 3 и 3,6 м. Во всех модификациях стрела остаётся одного размера — 5,4 м. Глубина копания UMG E200W с маленькой рукоятью составляет 6,44 м, с трёхметровой — 6,91 м, с большой — 7,51 м. Максимальная высота копания — 9,82, 10,35 и 10,86 м соответственно.
Технология следующая: на Уралмашзаводе производят отдельные узлы например, поворотную или нижнюю рамы , затем их собирают, тестируют, частично или полностью разбирают и отправляют на Кузбасс. Последними деталями стали две гусеничные рамы — при нас рабочие устанавливали на одну из них катки ярко-красного цвета. Последним узлом ЭКГ-35, который выпустили на Уралмашзаводе, стала гусеничная рама.
Рабочие собрали раму и установили на неё катки. Он с таким удовольствием, со смакованием деталей рассказывает о том, как создавался этот гигант. Контракт на его поставку был подписан в июле 2016-го, а уже через год его соберут на разрезе. Так что мы старались эти наработки перенести. Принципиальная разница есть в ходовой тележке, — говорит Андрей Чистяков. Такую цветовую гамму для катков выбрал заказчик — УГМК.
Андрей Чистяков уверен, что ЭКГ-35 не уступает в надёжности американским конкурентам, но вот по комфорту пока несколько хуже. Далее он в деталях и подробно объясняет, в чём принципиальная разница. Человеку без технического образования разобраться в этом решительно невозможно. Главное, что я понял, конструкторы сумели сделать так, чтобы вес экскаватора распределялся по всей длине гусеницы.
Статья опубликована в журнале Science Robotics. При поддержке высокопроизводительного и масштабируемого российского веб-сервера Angie Швейцарские инженеры уже несколько лет работают над проектом автономного робоэкскаватора HEAP hydraulic excavator for an autonomous purpose — гидравлический экскаватор автономного назначения , который способен самостоятельно без участия человека выполнять различные строительные работы.
За прошедшее время разработчики научили экскаватор не только автономно передвигаться по неровному рельефу строительной площадки, но и, например, самостоятельно и с высокой точностью копать траншеи заданной формы, а также возводить насыпи без вмешательства человека. Базой для землеройной роботизированной машины послужил 12-тонный серийный швейцарский шагающий экскаватор Menzi Muck M545. В отличие от обычного экскаватора, у этой модели колеса располагаются на подвижных гидравлических ногах, которые имеют несколько степеней свободы. Благодаря этому он может передвигаться по сложному рельефу. Гидроцилиндры на экскаваторе заменены на модифицированные, содержащие датчики усилия и степени раскрытия, чтобы отслеживать их состояние и взаимодействие с грунтом. Также экскаватор оснастили датчиками GPS, камерами, лидарами, два из которых располагаются на кабине, и один — на манипуляторе, и инерциальными измерительными устройствами.
Детский конструктор позволяет собрать экскаватор на гусеницах с вращающейся кабиной и ковшом с двумя степенями свободы! Нож экскаватора тоже поднимается и опускается. Или собрать бульдозер на гусеницах, которые можно крутить.
Производство экскаваторов ЧЕТРА в городе Иваново
Об этом говорится в описании изобретения к патенту, имеющемся в распоряжении ТАСС. Предполагается, что луномашина будет содержать каркас, на который с одной стороны будет встроена стрела с экскаваторным ковшом и бульдозерный отвал, с другой — рыхлитель, стойки с поручнями, автономные портативные пульты. На ней будет размещена площадка для космонавта.
За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных машин вместимостью от 4 до 40 кубических метров, в том числе в 2017 году — 351 экскаватор. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Мы постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату», — отметил Андрей Козубский.
УГЭ-300 рабочей массой 300 тонн с ковшом объемом 16 кубических метров оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения ее местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования.
В планах завода также расширить линейку гидравлических экскаваторов 200-тонной машиной с объемом ковша 12 куб. АО находится под контролем Газпромбанка. Читайте нас в.
Каждая деталь этой машины — отечественного производства. Это полностью российская разработка, вобравшая в себя все плюсовые характеристики иностранных аналогов, а по ряду рабочих качеств и превосходящая их. На модель получено заключение минпромторга РФ. Глубина копания составляет 4,9 метров, а максимальный радиус достигает 10,1 метра.
Конструкторы Экскаватор
Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки. Купить магнитные конструкторы для сборки гусеничного или роторного экскаватора в Москве. Развивающий, обучающий конструктор из серии "Собери и играй" от бренда Junfa поможет детям собрать реалистичный экскаватор с гидравлическим управлением ковшом.
Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела второй в России гигантский экскаватор
Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного – двухэтажный. Проектируя экскаватор КТМ-405, заводские конструкторы сумели заглянуть в среднесрочную перспективу и сопоставить свои разработки с общими планами развития восточных регионов. Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки. Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки. Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) создали роботизированный экскаватор HEAP, который собственными силами спроектировал и. С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором.
Конструктор «Экскаватор», 33 детали
Единственное минус, так это то что часть инструкции которая находится на коробочке заклеили наклейкой с разной информацией, которую прошлось отрывать по миллиметрам, ну уж очень крепко приклеилась. Каламис Татьяна Васильевна.
Многофункциональный экран управления позволяет управлять машиной во всех направлениях, вращать башню, выдвигать и поднимать стрелу крана, открывать и наклонять ковш, проигрывать реалистичные звуковые эффекты и получать обратную связь в режиме реального времени в виде данных о положении стрелы, потреблении электроэнергии и пройденном расстоянии. С экраном One-touch пользователи могут использовать шаблоны движения для управления стрелой, рычагом и ковшом и выбирать на пользовательском экране движений предварительно заданные команды или записывать свои для создания сложных последовательностей движений. А еще, в режиме «Задания и достижения», можно выполнять задания, чтобы разблокировать значки наград.
О компании AGB Construction Machinery: AGB Construction Machinery - российская компания, которая специализируется на производстве дорожно-строительной техники, обслуживании, сервисе и поставке запчастей. Компания с 2013 года имеет большой производственный опыт в машиностроительной отрасли и обладает требуемыми мощностями и штатом высококвалифицированных конструкторов и инженеров из лучших вузов страны. AGB Construction Machinery располагает большой производственной площадкой в трех российских городах и сетью филиалов, которая растет каждый год. About company «Маркетинг от Тимченко» — агентство полного цикла, основная специализация которого, — промышленный маркетинг.
Среди заказчиков — российские промышленные компании и глобальные производители — лидеры в металлообработке и машиностроении, металлургии и горнодобывающей промышленности, разработке цифровых решений для индустрии. Основные услуги компании: маркетинговый аудит, разработка позиционирования и продвижение бренда, управление репутацией и антикризисные коммуникации, креативные концепции и событийный маркетинг, стратегическое консультирование, операционное сопровождение промышленных компаний. Подписка на рассылку Раз в месяц Вы будете получать информацию о новом номере журнала, новых книгах издательства, а также о конференциях, форумах и других профессиональных мероприятиях.
Двигатель Dieselmax 444 и гидравлическая система с двумя шестерными насосами сопровождаются надёжной системой охлаждения. Быстросъёмная каретка позволяет за считанные минуты заменять навесное оборудование. Особенность AGB 3CR в большом разнообразии сменного навесного оборудования: от ковша-смесителя и дорожной щётки до гидромолота и гидробура. Конфигурация рамы с упрочненным профилем и улучшенными направляющими каретки задней стрелы. Компания AGB применяет современные технологии для обработки траверсы и башни рамы, а также инновационную технологию производства лонжеронов рамы, которая позволила снизить время изготовления и увеличить долговечность деталей. Это делает экскаватор универсальным и даёт возможность применять его в целом ряду отраслей. В основе компании — сильная команда российских конструкторов и инженеров из МГТУ им.