В июне этого года я посмотрела в ЦДР спектакль «Это все она», поставленный молодым и, как мне показалось, талантливым режиссером Филиппом Виноградовым по одноимённой пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова. Отзывы наших зрителей на спектакль «Это всё она». она регистрируется в социальной сети под именем Тофи и, не раскрывая себя, начинает общаться с сыном, который представляется «Тауэрским Вороном». К чему приведёт этот обман родительницы, Вы узнаете, если поспешите на спектакль «Это всё она». Можно смело сказать, что премьера спектакля «Это всё она» по пьесе драматурга Андрея Иванова, прошла успешно. Романтическая комедия, которую выпустило театральное агентство «Арт-Партнер XXI» Леонида Робермана, определенно удалась. Афиша Театр Содружество актеров Таганки, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы.
Спектакль «Это всё она»
Пьеса «Это всё она» в 2013 году вошла в шорт-листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». Возможность пригласить востребованную актрису Викторию Толстоганову в гастролирующий спектакль — это настоящий подвиг и постановщику Данилу Чащину это удалось! Спектакль «Это всё она». Виктория Толстоганова в романтической трагедии по пьесе Андрея Иванова о непростых взаимоотношениях матери и сына. До начала осталось. В июне этого года я посмотрела в ЦДР спектакль «Это все она», поставленный молодым и, как мне показалось, талантливым режиссером Филиппом Виноградовым по одноимённой пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова.
Спектакль Это все она
так в новостях освещается спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой в главной роли. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте "ЭТО ВСЁ ОНА" Клубное любительское объединение «Живой театр» МАУ «Новороссийский городской театр» открыл четвёртый театральный сезон спектаклем «Это все она» по одноименной пьесе а. Это произведение основано на реальных событиях. Ждём вас на спектакле «Это всё она» 24 и 25 декабря в Театральном центре на Страстном. Афиша Plus - 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков.
Спектакль «Это всё Она»: Глубокая история о дове
новости. статьи. Возможность пригласить востребованную актрису Викторию Толстоганову в гастролирующий спектакль — это настоящий подвиг и постановщику Данилу Чащину это удалось! С 1996 года агентство выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами. Премьеру спектакля «Это всё она» ждали почти 8 месяцев.
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
В понедельник, 2 октября, на сцене ДК “Железнодорожников” прошёл спектакль «Это все она» (12+) от режиссёра Данилы Чащина. Спектакль «Это все она». Дата проведения: 14 сентября 2023г. Начало в 19:00. Спектакль тяжелый, но поучительный. Мое последнее посещение театра ЦДР («Монологи о любви») оставило такие тёплые эмоции, что захотелось посмотреть что-нибудь ещё, выбрала спектакль «Это все она». Спектакль «Это все она», поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращается к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка.
Спектакль "Это все она" в театре "Приют комедианта"
Режиссер придумал следующий ход: героиня адресует то яростные, то беспомощные и полные отчаяния, то истеричные, то язвительные реплики не безымянной подруге, а зрителям. Делая их, таким образом, свидетелями событий, пусть и пассивными. Эти эпизоды в спектакле, пожалуй, лучшие, — благодаря, конечно же, актрисе Юлии Ауг, спустя 15 лет вернувшейся на петербургскую сцену в этом качестве, в роли, словно написанной специально для нее. Ауг играет свою героиню не несчастной вдовой и матерью, а решительной и очень витальной. Эти способности не дают потере раздавить Татьяну. И они же заставляют совершить роковой шаг — придумать и реализовать план, который позволит вернуть приязнь сына. Тем более, там, по другую сторону реальности, можно превратиться в миловидную девушку, надевать то фиолетовый, то зеленый парик, менять розовое боди и черную балетную пачку на серебристый костюм а-ля русалка, а его — на скафандр космонавта, петь Sweet dreams Мэрлин Мэнсон vs. Иван Кушнир, как утверждают титры и «Море, море, мир бездонный».
В этом ирреальном мире огромная надувная рыба проплывает над головами зрителей, веселые огоньки, рассыпавшиеся по стенам, превращаются в мириады звезд, сын оказывается образцовым красавцем, коих в изобилии водится в глянце и на просторах Instagram, и у вас обнаруживаются общие интересы — сказка про Питера Пэна, которую любят оба, и сочинение стихов. Сцена из спектакля «Это все она»Фото: Наталья Кореновская, предоставлено театром Поделиться Мысль, что доброжелательный настрой удастся перенести и в настоящую жизнь, точит героиню. И она все глубже погружается в ею же созданный фальшивый мир. Хотя открытия про саму себя, случающиеся по ходу общения с Костей, ранят и вызывают негодование, которое копится и прорывается уже в их совместной реальности. Юлия Ауг не разыгрывает текст, не комикует в смешных эпизодах а их, при всем драматизме, в пьесе хватает , не выдавливает слезу из публики в эпизодах драматичных, а проживает его от и до.
Героиня Виктории Толстогановой решает достучаться до сына через виртуальную реальность и создаёт фейковый аккаунт его ровесницы. Социально-психологическая драма поставит вечные вопросы. Можно ли обманывать во благо? Как вернуть доверие близких?
Обязательно придём ещё раз, но уже всей семьёй! Актеры были на высоте. А зритель соскучился по живым постановкам в офлайн режиме. Особое спасибо за музыку Кушнира. Он гений, конечно. Красочный и проникновенный! Игра актёров — супер!
Сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Тайное становится явным… И ничего хорошего это открытие не сулит им обоим. Сцена из спектакля "Это всё она" Второй самый очевидный для зрителя фактор — блестящая игра актеров. Виктория Толстоганова очень убедительна в роли матери, которая буквально бьется о стену неприятия, которой отгородился от нее сын. Ее перевоплощение в виртуальную подружку собственного ребенка восхищает: тут вам и молодежный сленг, и пластика мультяшного персонажа, и знаковые жесты. Да в нее просто невозможно не влюбиться! Удивительно, что в повседневной жизни сын не замечает, какая у него молодая красивая мама. Она кажется ему морально устаревшей, занудной и ворчливой. Виртуальная жизнь подменила собой реальность, к соцсетям больше доверия, чем к живым людям, даже самым близким.
Спектакль «Это всё Она»: Глубокая история о дове
Спектакль «Это все она». Дата проведения: 14 сентября 2023г. Начало в 19:00. Московский театр юного зрителя с гордостью представляет уникальный спектакль "Это всё она", который обещает стать настоящей сенсацией среди театральных постановок. 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. она регистрируется в социальной сети под именем Тофи и, не раскрывая себя, начинает общаться с сыном, который представляется «Тауэрским Вороном». К чему приведёт этот обман родительницы, Вы узнаете, если поспешите на спектакль «Это всё она».
Мы используем «cookies».
А ведь в виртуальной реальности чувства у героев едва ли не тоньше, чем в жизни. В первых сценах еще заметна разница между образами Тоффи и мамы, а ближе к финалу мама растворяется в вымышленном персонаже и становится ближе к сыну. Недаром она признается, что в жизни им не о чем разговаривать, а в интернете они могут трепаться часами. Они способные, слышащие и чувствующие люди, которым не хватает диалога в жизни. В итоге нам удалось, сохраняя пластику, передавать в виртуальном мире реальные эмоции.
Спектакль поднимает проблему поиска языка на нескольких уровнях: это и попытка вернуть близость между родными, и банальная разница в лексиконе взрослых и подростков. Мы говорили с режиссером о том, что это спектакль о поиске языка между двумя людьми. Есть внешний уровень: мама учится подростковому сленгу у сына и успешно его осваивает. В этом языке нет ничего плохого.
Круто, что дети отличаются от тех, кем были их родители в 14 лет. В первую очередь задача родителей — понять, что ребенок — это отдельный человек со своим мнением, и возраст тут ни при чем. Те же самые сложности возникают у мужчины и женщины, когда они заходят в тупик семейных отношений. В кризисные моменты услышать друг друга очень сложно, нужно себя перебороть, но это в человеческих силах.
Если же люди считают, что им это непосильно, сформировавшийся ком крика, раздражения, натруженности отношений не тает, а застывает, и пара расходится. Любовь — это труд, как между партнерами, так и между родителями и детьми. Подростковая речь быстро меняется и устаревает, язык становится паролем, разделяющим на «свой — чужой». С момента написания пьесы прошло уже несколько лет.
Адаптировался ли текст под сегодняшний молодежный сленг? Когда мы начали репетировать, мои дети сказали: «Какой лол-кек, так никто не говорит, это семнадцатый год». Язык подростков устаревает очень быстро. Драматург Андрей Иванов присутствовал на репетициях и вносил коррективы в пьесу, в том числе и по поводу сленга.
Но большую часть текста мы решили оставить как есть, потому что все актуальные словечки через месяц снова изменятся. Все-таки мы должны на чем-то остановиться. Как реагировали на спектакль ваши дети-подростки? Мальчики видели спектакль, им понравилось, они что-то поняли на своем уровне.
Младший ребенок, которому 12 лет, спросил, любит ли мама своего сына. Старший ответил, что любит, просто сложные отношения.
Режиссер и художник нашли этому точное решение: разделенные центральным помостом, два актера Светлана Кочеткова и Василий Никитин принципиально не пересекаются, играя, в сущности, отдельный спектакль для «своей» половины присутствующих. Частный зритель в силу этого не может одинаково распределять внимание на обоих, оказываясь то «на стороне» Матери, то Сына. Подобное предопределение, заложенное в условиях рассадки и есть, в общем-то, главный конструктивный образ спектакля.
Ведь «что-то бОльшее» — не условный монолит несущей стены, разделяющей жилплощадь, а стена игнора и непонимания между людьми. В функции стены создатели предлагают выступить зрителям. Жестокая, провокационная, замешанная на прогрессирующем эдиповом комплексе и откровенно втянутая в плоть современности, пьеса Андрея Иванова 2012 года на удивление пережила множество постановок в Восточной Европе; да и сам Виноградов ставит её уже не в первый раз. В оффлайне она выкидывает за окно попугая и стегает его джинсами по лицу, он поджигает отцовский предсмертный пиджак и находит фаллоимитатор в её спальне, засовывает его в клетку вместо того самого попугая. Онлайн — они часами изливают друг другу душу, пишут стихи и признаются в любви.
Там она — Тоффи, он — Тауэрский ворон. Разделение на два мира подчеркивается тем, что личные аккаунты — самостоятельные персонажи пьесы. Симптоматика времени здесь предельно сгущена, а сюжет подобных отношений — в некотором роде новая версия древнего страха человека перед нарушением родовых табу, что делает пьесу чем-то бОльшим, чем бытовая драма о вреде соцсетей. На протяжении действия Мать и Сын не общаются друг с другом, пересказывая обстоятельства своей проблемной жизни неким телефонным собеседникам, где одно и то же событие часто пересказывается с двух взаимоисключающих позиций. В спектакле актеры откровенно, как условные сторителлеры, изливают души своих героев непосредственно на зрителей.
В личный диалог они вступают только от лица своих «ников», озвучивая бегущие строчки из мессенджера, проецируемые на боковые черные стены. Именно эти сцены сближения Тоффи и Ворона происходят прямо на помосте, за спиной у сидящих натурально в символическом «нигде».
Не упустите возможность погрузиться в глубины человеческих чувств и открыть для себя новый мир Московского театра юного зрителя - закажите билеты на спектакль прямо сейчас. Пригласите своих близких и друзей на это потрясающее мероприятие, чтобы вместе проникнуться сюжетом и поделиться впечатлениями, которые останутся с вами на долгое время. Больше новостей.
Главное — это понять то, что кажется чем-то чужеродным, сблизиться, поговорить на равных... Главный герой пьесы — это семья. Семья, которая распадается. Мне важно, чтобы после того, как спектакль закончился, родители вышли вместе со своими детьми и смогли поговорить. Может быть, у них есть какие-то проблемы, которые пока еще можно обсудить и решить…». Спектакль длится 1 час 35 минут без антракта и смотрится на одном дыхании. Выходя из здания театра, зрители оказываются на площади перед метро Таганская, где выступают молодые барды, а прохожие самых разных возрастов останавливаются их послушать. Впечатления от спектакля получают свое продолжение: вот можно же выйти к людям и найти отклик в их душах. Надежда на взаимопонимание все же есть.
Это все она
Андрей Иванов поднял в своей пьесе вечные проблемы семейных отношений, знакомые практически каждому. Постановка Данила Чащина не даст готовые ответы на сложные вопросы, но вдохновит на их самостоятельный поиск. Узнать подробности и приобрести билет можно на сайте.
Признаюсь честно, я с гораздо бОльшим интересом смотрела спектакль, идущий в «Сатириконе», хотя это был лишь второй его премьерный показ. На мой взгляд, именно Елене Бутенко-Райкиной удалось подыскать нужный, без единой зазубринки, ключик к жестокой и даже провокационной пьесе Андрея Иванова. Это и удачный выбор актеров Мать - Марина Дровосекова, Сын - Никита Григорьев , и интересная сценография, и идея с медиаконтентом, и подбор музыкального сопровождения. Главным же для меня стало, что в «Сатириконе» личные аккаунты — самостоятельные, блестяще сыгранные персонажи спектакля Ворон - Ярослав Зенин, Тоффи - Анастасия Войтович , которые выходят со своих страничек, повторяют фразы, написанные Матерью и Сыном. А затем и вовсе начинают жить самостоятельной жизнью. Спектакль обязателен к просмотру для молодежи, может после него они и пересмотрят свои сегодняшние жизненные ценности и научатся ценить своих близких и родных офлайн!
Во-вторых, как человек молодой, Филипп Виноградов прекрасно понимает, как выглядит и ведёт себя современный подросток, так что главный герой здесь правдоподобный, а это важно. И в-третьих, благодаря тому, что режиссёр ещё и художник, пространство спектакля настолько необычно и гармонично одновременно, что находясь внутри него в буквальном смысле , чувствуешь всё особенно остро. Что касается сюжета, то это казалось бы банальная история потери взаимопонимания и контакта между матерью Светлана Кочеткова и сыном-подростком Василий Никитин. Типичная тревожная и токсичная мать, незрелая эмоционально настолько, что потеряв мужа, теперь не очень понимает, как ей жить и общаться с сыном. Типичный подросток, ершистый, грубый и замкнутый. Но романтичный и с тонкой душевной организацией. Пишущий стихи и читающий рэп. Но всё это тайно от матери. Матери, которая стучится в закрытую дверь, не понимая, что сама же её и захлопывает каждый раз. Но в какой-то момент кажется, что выход найден. Так появляются виртуальные отношения между девушкой Т о ф ф и мать тайно регистрируется в сети под этим ником и Т а у э р с к и м в о р о н о м ник сына. Сын, конечно, не знает, что это мать. И чем дольше длится переписка, тем очевиднее, что это путь в никуда. Тупик, который может привести к катастрофе. Об этом кричит всё.
Отзывы зрителей «Я до сих пор под впечатлением! Считаю, что, кроме удовольствия чисто из любви к искусству, этот спектакль обязателен к просмотру всем родителям подростков и им самим. Потрясающая игра, текст, музыка, костюмы, декорации, творческие находки — смотрелось на одном дыхании! Всем друзьям и знакомым буду непременно и настоятельно рекомендовать! Огромная благодарность за подаренный спектр эмоций. Обязательно придём ещё раз, но уже всей семьёй! Актеры были на высоте.