Новости фильм попал в ссср из будущего

Русские фильмы Премьера HD, Девушка попала в СССР. Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева. В фильме будут использоваться знаменитые саундтреки из сериала «Гостья из будущего», написанные Евгением Крылатовым, в новой обработке. Русские фильмы Премьера HD, Девушка попала в СССР. Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего».

Попал ссср из будущего

Объясняем, почему стоит посмотреть «Сто лет тому вперёд» — адаптацию повести Кира Булычёва и её советской экранизации «Гостья из будущего». Гениальный ученый из СССР изобрел машину времени, которая неожиданно перенесла половину его квартиры в будущее. Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего».

Попал ссср из будущего

Их не расстреливают и не направляют в штрафбат, как произошло бы в реальности, а вместо этого их одевают и дают им в руки оружие. Совершенно разные герои картины: лидер «Борман», чем-то похожий на Тома Круза, скинхед «Череп», геймер «Чуха» и растаман «Спирт» - всем им предстоит пройти тяжелую проверку войной и временем, чтобы понять и переоценить свои политические взгляды и жизненное мировоззрение. Не смотря на хороший темп развития событий в фильме, общая логика сюжета не выдержана, становясь временами дерзкой и доходя до абсурда, если не сказать исторического невежества. Сюжетная линия фильма местами не проработана, например сценарный ход с второстепенным копателем Ашотом. Отснятые крупные планы военных действий лишены какой-либо достоверности и серьезно уступают аналогичным батальным сценам проамериканских патриотических фильмов. Но зато слабая техническая сторона, с лихвой компенсируется интересными, порой смешными ситуациями, которые разыгрывают харизматические герои картины.

Наконец-то наша команда в финале Чемпионата по футболу, за наши научные разработки идеологические враги готовы платить большие деньги — в то же время у нас старые автомобили и вместо их "айфонов" у нас деревянные "карманные" с дисковой системой набора и на батарейках. Когда мы вспоминаем советское время, конец 80-х годов, понятно, что тогда у нас не было интернета, не было сотовой связи, но персональные компьютеры уже появлялись. Так что естественно предположить, что достижения прогресса у нас внедрились бы и так. Другое дело, что, может быть, действительно, в потребительском плане у нас было бы что-то менее "навороченное", чем сейчас. Зато социальные гарантии и развитие научно-технического прогресса не остановилось бы, ведь развитие космической отрасли, ракетной техники - было во многом обусловлено гонкой вооружений и противостоянием двух систем, все эти технологии двойного назначения - и гражданского, и военного. Опять же не надо забывать, что в советское время то же качество продуктов питания было просто несравнимо лучше сегодняшнего. Я прекрасно помню, как в начале 90-х, когда к нам хлынули потоки импортных продуктов из-за границы, для населения было шоком, что, оказывается, вот эта вся "быстрая еда" - это такая дрянь. Большая ошибка, допущенная советским руководством, что когда у нас была монополия внешней торговли и к нам попадал только лучший импорт - у нас закупались только качественные товары, качественная одежда, техника, продовольствие. От этого у нашего населения возникло такое ошибочное представление, что все западное - высшего класса. Заграничное - значит, хорошее, а на самом деле, несмотря на яркую упаковку, товары даже сейчас по качеству уступают во многом тому, что было в советское время. Советский Союз был разрушен и получилось, что прогресс резко замедлился не только в нашей стране, которая была разрушена, и ей было явно не до космоса. Если бы Советский Союз сохранился, здесь - да, все верно, можно словами главного героя сказать - "и на Марс слетали, и медицина бесплатная". Этот сериал не рекламировался и поэтому, может быть, о нем мало кто знал. Но информация все более и более распространялась о нем и заставляла задуматься. В итоге показ сериала с такими идеями решили пресечь".

Следите за нашими официальными сообществами, чтобы не пропустить новости по сериалу! Очень хотелось бы! На интересном моменте закончился. Части из серий посматривал в том году - но не понял хронологии тогда. А так посмотрел понятно как - и все ясно по сериям. Сериал «Гости из прошлого» 1 сезон перенесёт тебя в 1982 год, где профессор Матвей Пиотровский создаёт машину времени.

Что-то отдалённо общее у двух Глотов есть. Наверное, взгляд Как и его напарник Глот, который тоже за столетие не прибавил ни морщинки. Но в случае с Глотом искать что-то от канона вообще нет смысла. Да, его имя взято из « Тайны третьей планеты », где так переименовали для солидности Крыса кстати, Булычёву это не понравилось; даже в новелизации мультфильма он вернул пирату прежнее имя. Но в остальном перед нами совершенно другой персонаж. Не скорпион и не голубой червегуманоид, не меняет обличья, про мамашу свою даже не вспоминает. Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами. Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того. Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой. В общем, правильно, что у этого злодея другое имя. А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером. Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым. Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности. Но вообще гиковское мышление и фонтанирование отсылками для фильма очень характерно. Комната Коли увешана постерами к любимым фильмам, а на полочке стоит бутафорский молот Тора из Marvel , которым в развязке Фима крепко отоваривает Глота. Заметны и отсылочки к российскому кино — фраза «гранаты дают осечку 50 на 50» из «Брата 2»; молодой хулиган велит пришельцам убираться из Чертаново, почти как в « Притяжении ». И это только из явных и намеренных пасхалок. Деревья с неоновой подсветкой, как в « Разрабах »; боевые перчатки Алисы собираются сами собой, как костюм Тони Старка … А сомнительная с точки зрения физики идея «нельзя встречаться с самим собой из другого времени, иначе произойдёт катастрофа» — разумеется, из « Назад в будущее » где, впрочем, это так и осталось словами Дока. Более того, Коля в финале спасает убитого профессора тем же способом, каким Марти спас Дока Брауна. Наверняка кто-нибудь заклеймит фильм за это «плагиатом». Но в таком случае плагиатом надо считать даже «Звёздные войны», которые Лукас слепил из Куросавы, «Дюны», «Флэша Гордона» и фильмов про лётчиков Второй мировой , а получилось революционное кино. Нет, вдохновляться чем-то чужим, заимствовать отдельные детали — нормально. Главное — создать на основе этого что-то своё. К тому же некоторые идеи просто шаблонны сами по себе. Так, лысый бледный Глот очень похож на Фейд-Рауту из недавней «Дюны 2» — но позаимствовать образ у Дени Вильнёва создатели физически бы не успели. Негодяев с подобной внешностью полно в истории кино — от Горра из четвёртого «Тора» до того же Волан-де-Морта. Патлы — для лохов! Лысина — выбор мастеров! Отчасти да. Конечно, в фильме можно найти груду клише, но ни один из источников вдохновения он не копирует целиком и в точности.

Русские фильмы про путешествия во времени

Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко.

Сериалы об альтернативной истории СССР

Комедия Сериал Что будет делать молодой современный бизнесмен, если вдруг проснётся в 1975-м году? Безбедная размеренная жизнь и кризис среднего возраста привели бизнесмена Антона к тоске и обилию алкоголя. Лучший друг, в попытке спасти Антона от пьянства, отправляет его на собрание общества анонимных алкоголиков, где человек по прозвищу Сталкер предлагает ему испытать новые ощущения.

Оно и понятно — с того времени прошло почти 40 лет, технологии ушли далеко вперед, динамика фильмов взвинчена до предела и нынешнему зрителю, очевидно, прежний проект теперь уже кажется невыносимо скучным — особенно на фоне современных блокбастеров и киноаттракционов фильмы по комиксам Marvel и DC, «Аватар», «Фантастические твари» и проч. Другой вопрос, насколько аутентичен мир современной картины Александра Андрющенко. Судя по первым кадрам, все это мы уже где-то встречали... При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР. Хрупкая красота и неуловимая манкость были заключены внутри героини — в ее гигантских глазах инопланетянки, едва открытых плечах и неотразимой улыбке. Некая мальчуковость как будто считывалась за счет короткой прически, и все же это была невероятно женственная героиня. Чего не скажешь о новой Алисе — выкрашенная в розовый цвет ну, вы поняли, как молодежь любит!

Видимо, фем-триумф все же состоялся в будущем. Колю тоже не узнать.

По словам постановщика, кинематографистам помогали научные консультанты, что позволило придумать более или менее реалистичное будущее. Приятным, комфортным для жизни, спокойным, гуманистическим, заботливым. Мне кажется, таким оно и выглядит», — говорит Андрющенко. В ленте немало сцен, когда действие резко замедляется, Марк Эйдельштейн поворачивается к камере и, глядя на зрителя, начинает объяснять всё подряд: как функционирует мир, что чувствует его герой, почему так или иначе поступили другие персонажи. Этот приём уже давно совершенно не нов, а в данном случае недостаточно оригинален, чтобы сойти за интересное решение, и значительно упрощает и удешевляет сценарий.

Однако в погоне за максимально широкой аудиторией порой страдает качество. Также по теме Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица» Премьера картины братьев Вачовски «Матрица» состоялась 24 марта 1999 года. В ленте рассказывается о будущем, в котором машины... Но в целом «Сто лет тому вперёд» — яркая, эффектная, интересная картина, безусловно заслуживающая внимания и как современная адаптация знаменитой повести, и в отрыве от первоисточника. Примечательно, что этот проект может стать началом большой кинофраншизы — это зависит от того, как её примет широкая аудитория. Первый шаг сделан, будет ли второй — зависит от реакции людей, их желания полюбить это кино и смотреть его продолжение», — отметил Александр Андрющенко.

Парочка попадает в 2020 год, в тот день, когда Евгений сделал предложение Александре. В 2040 году развод — очень дорогая услуга, сообщает. Герои фильма «Пара из будущего» решают, что их прыжок в прошлое позволит им исправить их ошибки. Женя и Саша хотят остановить себя в молодости.

Тогда их брак не состоится, и они не смогут испортить друг другу жизнь.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Картина станет ремейком советского телехита «Гостья из будущего». Новое кино «Сто лет тому вперед» может разочаровать фанатов Кира Булычева и советской «Гостьи из будущего». По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий