последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Explore the outdoors in style with the 2024 Subaru Forester. It's built for family adventures with standard AWD, advanced safety, and a spacious interior. Добрый день Субаристы Купил в 2016 году Субару Форестер рестайлиг 4, 2,5 литра На данный момент пробег 152 тысячи, полет нормальный. Главная» Новости» Subaru forester 2024. Учитывая цену начальной версии, соперниками Форестера следует признать такие модели, как Hyundai Santa Fe, хоть он несколько крупнее (от 2 684 000 рублей, 2,5 л, 180 сил.
Недостатки Subaru Forester 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Стоимость Subaru Forester составляет от 2 млн 499 тыс. Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер Forester является самой популярной моделью Subaru в нашей стране. Добавим также, что летом 2021 года компания «Субару Мотор» начнет продажи в России универсала повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения. Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в « Календаре новинок ». Фото: Subaru.
Особенно сложно было туда добираться зимой. Еще в новом автомобиле важно было и наличие большого багажника, и функция складывания заднего ряда сидений — нередко приходится что-то перевозить. Таким образом, с сегментом автомобиля определился сразу, но самое интересное в том, что и с выбором модели не слишком долго раздумывал. Например, посмотрел Skoda Kodiaq.
Автомобиль комфортабельный, но вот предлагаемая линейка двигателей мне не понравилась. Вроде бы был неплохой вариант с двигателем 1. Приценивался и к Toyota RAV4, но в этом случае были претензии к дизайну. В общем, не легла душа. К примеру, Toyota Camry, которую я покупал в салоне, была японской сборки. Вот и хотелось автомобиль с оригинальной родословной. Японская сборка Subaru Forester тут же добавила дивидендов при выборе.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1 Отсутствие поясничного валика. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1 Дубовый пластик дверей. Внушает уверенность при езде по любой дороге. Органы управления на своих местах,не надо тянутся. Высокий потолок,большии окна ,вместительный багажник. Двери распахиваются почти на 90гр. Не очень хорошая звукоизоляция. Нет света в бардачке.
Гибридная версия появится в ближайшем будущем, но Subaru пока не подтвердила никаких деталей. По информации Subaru, Forester 2025 года поступят к дилерам в конце весны. Заметно, что в марте у Forester был лучший месяц продаж в США за всю историю, с результатом в 21 045 проданных автомобилей.
Субару Форестер. 6-е поколение 2024 год
Одна из самых популярных моделей, Forester, ценится как надежный сельскохозяйственный рабочий, и ее часто водят охотники, лесники и горные жители, которым нужна машина, которая также работает на дорогах с твердым покрытием. Даже нишевые бренды вынуждены соблюдать все более строгие стандарты выбросов, но вынуждены отказываться от дорогостоящих специальных маршрутов для отдельных рынков. Поэтому Subaru аккуратно электрифицировала Forester, теперь авто представляет собой так называемый мягкий гибрид. На первый взгляд, это кажется непоследовательным, потому что другие производители выбрасывают на рынок большое количество подключаемых гибридов, для которых существуют субсидии.
Subaru также идет своим путем с гибридизацией: у Forester нет 48-вольтовой сети, как у других «мягких» гибридов, но есть 118-вольтовая батарея с 13,5 кВтч, которая снабжает энергией электродвигатель мощностью 16,7 л.
В худшем случае на автомобиле может ощущаться снижение мощности. На всех машинах будет выполнена замена клапана системы вентиляции картера новыми деталями. Все работы — бесплатны для владельцев. Авто Mail.
Сперва мы выяснили, зачем этот кроссовер сменил резиновые сапоги на дизайнерскую обувь, а затем выставили против него «заклятого друга» — Mitsubishi Outlander.
Зато регуляторы температуры и звука остались физическими. Их дизайнеры встроили в лицевую панель экрана. Особых технических сюрпризов от Forester 2025 ожидать не стоит: все же мы говорим об обновленной модели, а не о новом поколении. Главным нововведением станет гибридная силовая установка, которая присоединится к двигателям ДВС в 2024 году. При этом производитель не стал отказываться от любимого многими 2,5-литрового оппозитного двигателя и стандартной полноприводной трансмиссии. Его мощность будет составлять 180 л. У нового Forester есть преимущество в виде более жесткой конструкции шасси и новой системы рулевого управления с электроусилителем, унаследованной от спортивного седана WRX.
Гибридная версия появится в ближайшем будущем, но Subaru пока не подтвердила никаких деталей. По информации Subaru, Forester 2025 года поступят к дилерам в конце весны. Заметно, что в марте у Forester был лучший месяц продаж в США за всю историю, с результатом в 21 045 проданных автомобилей.
Купить форестер дром - 85 фото
Explore the outdoors in style with the 2024 Subaru Forester. It's built for family adventures with standard AWD, advanced safety, and a spacious interior. Субару форестер в очень достойном состоянии! В России нашли в продаже кроссоверы Subaru Forester с официальной гарантией.
На российском рынке подорожал кроссовер Subaru Forester с заводской гарантией
Сегодня в преддверии открытия автосалона в Лос-Анджелесе Subaru официально представила совершенно новый Forester – модель 2025 года. Субару Форестер в Барнауле дром. Российские дилеры начали предлагать своим клиентам кроссоверы Subaru Forester, которые поставляются по схеме параллельного импорта. Росстандарт согласовал отзыв 616 автомобилей Subaru Forester, проданных дилерами на протяжении 2018-2019 годов.
Стоимость нового Subaru Forester 2025 превышает $30 000.
Но уже в следующем году Subaru обещает представить новый гибридный e-Boxer Форестер, правда, подробностей пока никаких нет. А вам нравится Форестер? Нормальный традиционный кроссовер без всяких ваших модных «штучек»! Унылый и устаревший… на дворе 2024 год, надо же это как-то учитывать!
Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов машина из теплого паркинга от дома и работы , а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Никита, отзыв о Субару Форестер 2. В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2. Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно.
Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч! Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?!
В путь Оптимальная мощность, уверенность на дороге Безопасность — то, на что напирает Subaru в своих современных авто. Систем помощи тут уйма: мониторинг всевозможных слепых зон, три камеры по периметру камера спереди стоит низко, можно видеть бордюры , про систему EyeSight я уже упомянул. Отмечу ещё, что в наличии и адаптивный круиз-контроль, который отлично работает как на трассе, так и в пробках. Есть система активного контроля полосы, что также облегчает долгие перегоны. Из обновок в «интеллекте» у рестайлинга, автомобиль теперь старается держаться в середине разметки. Интересно замечать, как сильно ты отвлекаешься во время езды по трассе, ведь, волей-неволей, водитель не постоянно следит за монотонной дорогой. И тут система мониторинга взгляда водителя как раз начинает попискивать, сообщая об отвлечении. Учитывая, что двигатели у Forester с Outback, по сути, одинаковые, как и одинаковые платформы SGP Subaru Global Platform , поймать новые впечатления от передвижения было сложнее. Да, тут чувствуется более высокий центр тяжести, и если резкие повороты проходить без сильного снижения скорости, то замечен крен. При этом выезд на дороги, которые никто не чистит ото льда и снега, наглядно показал, насколько хорошо тут работает полный привод. Я лишний раз скажу, что кроссоверы с полным приводом заслуженно любимы в народе и актуальны зимой. Динамические характеристики оптимальны. Мощности хватает, чтобы не чувствовать себя обделённым в потоке как на трассе, так и в городе. Если захотите более острых откликов на руле и педали газа, переведите SI-Drive в положение «S». Если захотите больше топливной экономии и вообще динамика не для вас, возьмите модель с двигателем 2 литра. Там и на стоимости авто сэкономите, и на расходе. Ну и про комфортность в движении. Небольшие ямки и неровности наших зимних дорог в салоне почти не замечаешь. Довести до пробоя подвеску на дороге похуже у меня не получилось. И вот спорта тут уже нет, а комфорта предостаточно. Но это и семейный кроссовер, а не спорт-седан. Прибавьте сюда великолепную эргономику салона, которой не хватает только поясничного упора, и получите чуть ли не идеальный автомобиль для города и путешествий. Отзыв Даже ругать не хочется Уже слышу ваши отзывы про «купленный» обзор, но, право слово, к Subaru Forester можно только придираться. К несколько устаревшему мультимедиа, к нехватке каких-то мелких вещей типа бесконтактного доступа в багажник и поясничного упора с беспроводной зарядкой.
Да и прежние улучшены удержание в полосе работает плавнее, автоматическое торможение распознаёт больше, чем раньше, опасных ситуаций, в частности на перекрёстке. Обновлённый Forester щеголяет автоматическим управлением дальним светом и адаптивным рулевым управлением при следовании за идущим впереди автомобилем, удержанием по центру полосы движения, автоматическим экстренным маневрированием, помогающим объехать препятствие, если затормозить до него не получается. Вместе с рестайлингом машина получила новые настройки подвески, повысившие комфорт, а система мониторинга водителя теперь умеет считывать жесты для управления климатической системой. Учитывая цену начальной версии, соперниками Форестера следует признать такие модели, как Hyundai Santa Fe , хоть он несколько крупнее от 2 684 000 рублей, 2,5 л, 180 сил, шестиступенчатый «автомат», полный привод ; или Exeed TXL от 2 699 900 рублей, 1,6 л, 186 л. Есть модели сопоставимого размера, и цены на них отличаются от Форестера слишком сильно.
Новый Subaru Forester 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Технические характеристики. Главная Авто с пробегом Subaru Forester. Спецверсия Forester XT-Edition в Японии стоит от 3 355 000 иен (примерно 1 755 000 рублей). продажа SUBARU FORESTER. NAA Fukuoka. лот 11. В Америке продажи Субару Форестер шестого поколения начнутся весной 2024 года.
Subaru Forester 2025 — RAV4, замаскированный под Explorer
Учитывая цену начальной версии, соперниками Форестера следует признать такие модели, как Hyundai Santa Fe , хоть он несколько крупнее от 2 684 000 рублей, 2,5 л, 180 сил, шестиступенчатый «автомат», полный привод ; или Exeed TXL от 2 699 900 рублей, 1,6 л, 186 л. Есть модели сопоставимого размера, и цены на них отличаются от Форестера слишком сильно. Так, Skoda Kodiaq со 150-сильным двигателем 1. С другой стороны, можно бросить взгляд в сторону премиальных марок и найти Volvo XC60 от 4 399 000 рублей 2,0 л, 197 сил, полный привод и восьмидиапазонный «автомат».
Но самое главное — это 350 Нм крутящего момента, что даже несколько больше, чем у прежнего 2,5-литрового турбомотора в топовых версиях XT 230 л. После «овощного» 2-литрового атмосферника «турбовый» Forester XT — уже почти ракета, пуляющая до «сотни» за 7,5 секунд прежний S-Edition — 6,5 сек. Резвые разгоны с места, обгоны на трассе — все происходит легче, без напряжения, с запасом тяги.
Едет машина! И за счет перенастроенной подвески едет уже пожестче, с меньшими кренами и более собранно. Хваткими тормозами порадовал и «атмосферник», а уж турбовариант тормозит еще активнее за счет более крупных дисков причем вентилируемые «блины» стоят и спереди, и сзади.
Взамен прежнего «гидрача» на турбовом ХТ теперь тоже электроусилитель руля — и также не самый острый по чутью. У нового «Форика» самый большой в классе клиренс в 220 мм, а также приличный угол въезда 25 градусов и съезда 26 градусов. Так что, на этот высокий уступ «Лесник» залез легко.
При этом жесткости кузова достаточно, чтобы при такой «диагонали» двери открывались без проблем. Зато усиленный под турбомотор вариатор работает намного интереснее, чем у «атмосферника». Здесь он шустрее реагирует на газ, а если в системе SI-Drive выбрать самый «острый» вариант Sport Sharp S , который есть только у автомобилей с турбомотором, вариатор будет имитировать восемь!
Занятная штука: по ощущениям от переключений едешь, как на классическом «автомате», причем при активных торможениях вариатор еще и подтыкает пониженные передачи! Если же выбрать режимы I и S кнопками на руле, то на разгоне вариатор будет работать в привычном бесступенчатом режиме а-ля троллейбус. А при переходе в ручное управление коробка тоже имитирует фиксированные ступени, но их уже только шесть.
Чтобы новый « Лесник » меньше кренился, стабильнее держал прямую и острее рулился, в передней подвеске McPherson на 3 мм утолщен передний стабилизатор, ужесточены его кронштейны, верхние «чашки» амортизационных стоек и опоры рычагов. Амортизаторы получили пружины отбоя, также снижающие крены и раскачку кузова при резких маневрах. В задней подвеске усилены подрамник, опоры амортизаторов и поперечных рычагов, но система поддержания высоты кормы при загруженном багажнике осталась только у 2,5-литровых модификаций.
Зато появилась функция приоритета тормозов при одновременном нажатии газа и тормоза. И все же даже после поездки на топовом варианте я не смог отделаться от ощущения, что Forester «добреет» — причем не только в размерах. Машина «добреет» по характеру, с каждым поколением теряя свои прежние «фишки», сумасшедшинку, некий «вау-эффект».
Помните фирменную «ноздрю» на капоте прежних турбоверсий? В новом «Форике» ее уже нет: аэродинамика лучше, если забор воздуха будет осуществляться только через решетку радиатора. Внешне «Форестер» с турбомотором теперь можно узнать по бамперу с боковыми воздуховодами, за которые машину наверняка прозовут «щекастой».
Исчез и характерный низкий рокот турбированного «оппозита», по которому «Лесника» раньше можно было узнать даже вслепую. Forester добреет. Становится все более комфортным, семейным, политкорректным, экономичным — и обычным, просто еще одним кроссовером из потока, уж простите за крамолу.
Понравится ли это поклонникам модели? Скоро узнаем: российские продажи новинки стартуют летом, но заказать машину можно уже сейчас.
Форум владельцев создан исключительно для ознакомительных целей владельцев автомобилей. Форум не оказывает услуг по обслуживанию автомобилей и продажи запчастей.
Сравните масштабы: в Японии с января по май этого года Subaru Forester разошёлся тиражом 10 014 экземпляров, тогда как лидер сегмента SUV — Toyota Harrier — привлёк 41 036 покупателей. В Японии Forester осенью прошлого года обзавёлся новым 1,8-литровым бензиновым турбомотором 177 л. Кроме того, на всех версиях пересмотрены настройки подвески в сторону большей спортивности — официальный пресс-релиз сообщает, что Forester стал точнее и приятнее в управлении.
Редкость: и в лес не страшно, и по городу комфортно. Тест-драйв Subaru Forester (2022)
Также доступен 1,8 турбированный мотор форсированный до 177 л. Пару всем агрегатам составит бесступенчатая вариаторная КПП и постоянный полный привод. В России автомобиль доступен с горизонтально-оппозитными бензиновыми моторами Subaru Boxer 2,0 и 2,5 литра с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Водитель теперь сможет следить за резкими маневрами, благодаря расширению угла обнаружения стереокамеры.
Эксплуатационные характеристики: испытание российскими дорогами Любовь русских к быстрой езде обычно плохо сочетается с реалиями отечественных дорог. Однако шустрая японская машина позволяет примирить непримиримое: Максимальная скорость. Экологический стандарт — Euro 5 для комплектации 2. Объем топливного бака — 60 литров. Стандартный показатель для всей линейки Субару Форестер.
Поскольку топливо в этом автомобиле расходуется достаточно экономично, с полным баком по шоссе можно без дозаправки доехать, например, из Москвы в Воронеж. Снаряженная масса обновленного автомобиля, как и других моделей этой линейки, — полторы тонны, еще столько же Форестер может «тащить» на себе. Размер шин и дисков. Если вы планируете ездить в основном по бездорожью, шины придется поменять, стандартная резина плохо выдерживает длительные полевые условия. Спорт-пакет позволит стать обладателем 18-дюймовых дисков. Наш вердикт Subaru Forester 2023 — автомобиль со множеством достоинств. Возможно, его экстерьер кому-то покажется слишком скромным, а интерьер — скучноватым, но разве в этом истинные достоинства автомобиля? Безупречное качество сборки, великолепная управляемость, беспрецедентная безопасность — вот за что «лесника» выбирают истинные ценители.
Амелёхин Леонид Александрович Ответственный редактор Сообщить об ошибке Мнение редакции Выбирая авто, прочитайте отзывы водителей, изучите презентации производителя, посмотрите видеоролики. Но личный опыт вождения все-таки ничто не заменит. Тест-драйв — один из самых информативных и, безусловно, волнующих этапов принятия решения.
Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2. Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч! Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть. Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить.
Дата начала продаж. Технические характеристики Subaru Forester 2024 В Японии в гамме моторов числятся 2,0 л оппозитная силовая установка работающая на бензине, в 145 л. Также доступен 1,8 турбированный мотор форсированный до 177 л. Пару всем агрегатам составит бесступенчатая вариаторная КПП и постоянный полный привод.