Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года. Автор Тема: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2 (Прочитано 100827 раз).
Отзывы владельцев Toyota Fortuner
Основные достоинства и преимущества Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска. Стоит ли брать «Тойоту Фортунер», подыскивая большой и надежный внедорожник с пробегом? Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner, описание достоинств и недостатков. Отзывы о Toyota Fortuner. Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте.
Toyota Fortuner 2021-2022 отзывы владельцев
А еще много подстаканников, два небольших отсека в передней панели, удобный слот для смартфона и розетка для пассажиров второго ряда, в спинках передних кресел крючки... Добавить бы еще обогрев заднего дивана. И места бы сзади побольше — все же колесная база здесь на 45 мм короче, чем у Prado. Багажник незатейлив, хоть и просторен. Висящие на стенках кресла третьего ряда легко снять и оставить в гараже.
Спасибо за розетку и свет. У двери багажника медленный электропривод, а сам отсек незатейлив, отдельных ниш и органайзеров здесь нет. Зато объем приличный, сиденья третьего ряда можно снять с помощью инструмента. В кровать салон не трансформируется, но переночевать на природе при сложенных задних креслах вполне возможно За рулем мне не понравилось.
Да, привычного для рамных автомобилей ощущения, что сидишь на полу, не возникает, однако кресло простовато, его подушка коротковата — и не хватает нормального поясничного подпора. Руль регулируется по вылету и по высоте, но диапазоны невелики. Мультимедийная система как у новой Короллы, без единой физической кнопки, — поэтому проще управлять «музыкой» с руля. Зато все остальные переключатели огромные, в том числе и шайба режимов трансмиссии 2Н-4Н-4L.
Стоп, 2H-4H? Да, чуть ли не ключевое отличие от Prado — это отсутствие межосевого дифференциала. В российском офисе Тойоты ничтоже сумняшеся разрешают ездить с жестко подключенным полным приводом где угодно.
Во всяком случае, внешность и салон радуют! Хотелось бы как-то затюнинговать, но у нас на рынке никаких аксессуаров пока нет.
Роман Москва Приветствую всех! Теперь я тоже владелец нового Тойота Фортунер, причем в столице один из первых Когда покупал, решил взять дизельную версию в комплектации Элеганс. Раньше катался на Паджеро Спорт 2, но сравнивать не буду, скажу только, что эмоции при виде Фортунера били через край. Да и вообще Тойота мне нравится гораздо больше. Из плюсов нравится динамика, габариты, простор в салоне и шумка.
Да и штатные шины хорошие.
На тот момент этот автомобиль дебютировал во втором поколении, а спустя пять лет получил рестайлинг. В действительности Toyota Fortuner является одним из лучших внедорожников на российском рынке на данный момент.
Здесь в его моторную гамму входят два двигателя, бензиновый объемом 2. Каждая из версий поставляется исключительно с полным приводом. В настоящий момент минимальная цена внедорожника составляет 3 765 000 рублей.
Является ли эта цена оправданной позволят понять отзывы владельцев внедорожника. Этот плюс можно приписать практически к любой модели от Toyota.
Добро пожаловать! Короткий мужской разговор задаёт вектор всему происходящему. В карьере уже работают четыре Hilux шестого поколения. Значок Toyota даёт зелёный свет на въезд, и мы устремляемся по слегка замёрзшему грунту, присыпанному снегом, на самое дно разработок. И через секунду — бабах! Лёгким движением мой напарник переводит шайбу в положение 4H. Машина смещается немного вправо, но не прямо.
Через нейтраль врубаем понижайку — 4L… Снова никак! Впрочем, я спокоен: в карьере работает трактор, и бежать не так уж далеко... Даём Fortuner последний шанс, блокируя задний дифференциал. С первого же ровного нажатия педали газа машина скачком вырывается из плена. Блокировка — полезная вещь, но испытания на этом не закончились. Скрепя сердце и уповая на оформленное КАСКО, мы штурмуем крутой карьерный склон конечно, на понижайке. Колёса цепляются за подмёрзшие комья песка, и мы медленно и аккуратно забираемся на самый вверх, чтобы тут же опробовать электронный помощник при спуске. Встаём на ту же горку, но уже «мордой» вниз, нажимаем кнопку, отпускаем все педали и под стрекот тормозов, аккуратно, не сползая ни вправо, ни влево, возвращаемся на дно карьера. Три работника у карьерного погрузчика крепят тяжелый стальной трос.
Нам же никакой трос не понадобился. Навыки езды по бездорожью, трезвый ум, наличие КАСКО, парт-тайм… Старый добрый парт-тайм, которого так боятся водители, пересаживающиеся с кроссоверов с условным полным приводом на настоящие внедорожники, доказал свою работоспособность и готовность к любым офф-роудным перипетиям… Удобные кресла, прекрасный салон, качественная отделка «Мужики, круто!
Toyota Fortuner 2021-2022 отзывы владельцев
Парт-тайм — дело вкуса. Цена откровенно великовата, но главный минус — это место производства — Таиланд. Не хочу сказать, что и тайцев руки не из того места растут. Минус в том, что машина будет быстро ржаветь! А с отключенным полным приводом он превращается в тяжеленный рамный заднеприводный универсал. Получается, что полный привод, по сути дела, должен работать только на бездорожье. Если вы живете в непролазной грязи — это неплохой вариант, но уж больно дорогой.
А в городе вне конкуренции и по качеству, и по цене — Мицубиси Паджеро Спорт привод фулл-тайм, цена на максималку со скидками 2,4-2,5 млн. Тойотовцы не продумали привод — а жаль, то есть для деревни Форчунер слишком амбициозен и дорог, а для города — не нужен из-за парт-тайма. Для кого, тогда его сделали? Не думаю, что там есть межосевой дифференциал. Я бы хотел на тебя посмотреть, когда ты на ходу зимой на переменном покрытие асфальт — снег его подключишь. Эти машины не будут между собой конкурировать, т.
Если исходить из предварительных цен и сопоставить Форчунер в максималке, то лучше добавить слегка так тысяч 200 и взять всё же Прадо, правда без блокировки заднего дифференциала так как где есть блокировка то там уже другая цена примерно 3,5 млн. Вот и прикидывай, что к чему. То ли мириться с парт-таймом и бедной комплектацией, то ли с отсутствием блокировки заднего дифференциала. Кому как, а меня отсутствие блокировки за 7-8 лет ни разу не напрягла, хватало понижайки. Беда Тойоты в другом: даже если ты захочешь в своей комплектации, что бы тебе поставили блокировку заднего дифференциала или простой подогрев задних сидений — то тебе в этом откажут. То есть ты не можешь выбрать опции, которые нужны для тебя.
Ну тут либо уходить с гарантии и колхозить если найдёшь толковых механиков , либо смириться. Кого как устраивает. Рама новая, парк тайм на котором езди, как хочешь. Прадику будет нелегко конкурировать с новым Toyota Fortuner. По дорогам общего пользования только на заднем приводе, а передок жестко подключаем на бездорожье. Прадо из линейки Land Cruiser и это престижное авто.
А Фортунер — переделанный грузовик, он будет рабочей лошадкой и авто для охоты и рыбалки у богатых. Это как корейцы пыжатся со своим Genesis, но все равно на равных с Мерседесом не будут.
Однако, более широкое применение легких сплавов позволит облегчить автомобиль почти на 90 кг. Новый Тойота Фортунер 2016 года получил более резкие, можно даже сказать хищные черты в оформлении носовой части. Облицовка радиатора стала шире, но по-прежнему сохраняет рельефное продолжение сходящихся ребер жесткости крышки капота. А вот круглые светодиодные противотуманные фары поместили в оригинального вида вертикальные ниши нижней части обтекателя бампера. Колесные арки немного увеличились в размере. Характерный спойлер над задней дверью сохранился, но стоп-сигнал видоизменен. Интегрированные пороги обзавелись накладками из нержавеющей стали. Изменена геометрия третьего бокового стекла, теперь оно примыкает к задней стойке.
Коленки упираются в твердый пластик как справа, так и слева. Неудачный центральный подлокотник, рука с него сваливается. На тест драйве это не было заметно, выявилось только в длительных поездках.
Не хватает ручек для задних пассажиров, им неудобно залезать в автомобиль. У Хайлакса ручки есть, а у Форчунера нет. Камера заднего вида быстро загрязняется, но омывателя нет.
Допотопное головное устройство - только если радио слушать. Пороги неудобные: если использовать их - то штаны пачкаются. Плюс они скользкие в снежную погоду.
Проще запрыгивать в кабину без них. Теперь что касается надежности. Пробег, конечно, детский, но так получилось, что уже есть о чем рассказать.
На ТО-1 заменили крестовину переднего моста, не шприцевалась.
На дорогах с боковым уклоном, даже небольшим, машину постоянно уводило, что с учетом ее габаритов не очень приятно. Но шины можно поменять, а вопросы к оснащению «Форчунера» есть, причем — серьезные. У нас месяц была машина в комплектации «Престиж», которая сейчас стоит 2 866 000 рублей. За эту сумму дают подогрев передних кресел, обогрев руля не по всему ободу, а только в зоне естественного хвата , однозонный климат, обычный круиз, 6 динамиков и старая мультимедийка Toyota Touch 2.
Этот рамник продается в России с дизелем 2. Первый выдает 181 лошадиную силу, а второй — 209. Все модификации Pajero Sport оснащаются продвинутой системой полного привода Super Select с блокировкой центрального дифференциала и понижающим рядом. Самая доступная версия стоит 2 199 000 рублей машина 2017 года выпуска , самая дорогая — 2 932 000.
Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег?
Да, есть вертикальная раскачка кузова на «заплатках» и волнах, в поворотах нужно быть аккуратнее, потому что центр тяжести высокий, но в целом сидеть удобно, обзорность отличная. Дизельный мотор не шумный, а «автомат» в меру шустрый и плавно работающий. То есть как внедорожник Fortuner ездит хорошо, управляемость нормальная, как и плавность хода, и динамика. Даже крены не особо пугающие, хотя наличие ESP все же добавляет уверенности. В общем, Fortuner — внедорожник как внедорожник. И поэтому тем, кто рассматривает его как альтернативу кроссоверу и тем более легковушке, советую совершить достаточно продолжительный тест-драйв, причем не только по проспекту или МКАД, но и по периферийным дорогам. Разница в поведении будет очень заметна, для многих это может стать решающим фактором. Точнее, для тех, кто ездит только по асфальту и грунтовкам: они просто не поймут, зачем нужна такая машина. А вот те, кто бывает там, где асфальта с роду не было и вообще дорога едва проглядывает, Fortuner наверняка оценят! Собственно говоря, мы даже не включали понижающий ряд: «автомат» позволяет ездить по песчаному карьеру, не ощущая недостатка тяги, и спокойно передвигаться «ползком» там, где это необходимо. Подъем, спуск, колея, «диагоналка» даже на штатных шинах не вызывают никаких проблем.
Не с первой, так со второй попытки удается взять все препятствия, где машина теоретически проходит. Теоретически, потому что без силовых бамперов и подножек в карьере особо не разгуляешься, а там, где «геометрия» не мешает, Fortuner едет, едет, едет… На подъемах и диагональных вывешиваниях помогает «антипробуксовка», на съезде в карьер — ассистент спуска в горы. На крайний случай, если работа помощников покажется вам не очень эффективной, можно все отключить и задействовать принудительную блокировку заднего дифференциала. При этом, что важно, можно не стесняться где-то идти ходом, не сбрасывая «газ», — подвески по старой тойотовской традиции очень энергоемкие и отлично держат удары, даже в карьере. Хотя карьер — это все же удел «нелакированных», лифтованных, подрезанных и слегка помятых. А задача серийных универсальных внедорожников — перемещение из точки А в точку Б по любым, даже очень плохим, «направлениям», лесам и полям, по любой грязи и жиже.
О модели Японский автомобильный бренд Тойота пользуется интересом среди водителей по всему миру. Компания производит качественные авто разных классов. Бренд может похвастаться целой коллекцией отличных проходимых внедорожников. Лэнд Крузер 100 и 200 уже давно стали хитами среди водителей. Однако у компании существуют и менее популярные модели. Вот только качество сборки этих машин ничуть не хуже, чем у признанных фаворитов. Отзывы о Тойоте Фортунер только подтверждают представленный простой тезис. Отзыв о Тойоте Фортунер — лучше не придумаешь Я активно увлекаюсь отдыхом на природе, люблю рыбалку, охоту, поездки за грибами. Раньше катался на обычном седане, но возможности авто до моих потребностей явно не дотягивали. Подкопил денег, продал Короллу и взял Фортунера. Впечатления самые положительные. Из плюсов модели могу выделить вместительный салон. Машина отлично подходит для большой семьи и поездок с друзьями. Теперь по расходу. У меня в городе уходило где-то 16 литров газа. На трассе расход меньше, но незначительно около 14-15 литров. Из плюсов модели могу выделить: Дешевое обслуживание и стоимость запчастей. Машиной владею пару лет, особых проблем не возникало. После покупки перебрал ходовку и на этом все. Свой отзыв о Тойоте Фортунер хочу дополнить небольшим советом для других автомобилистов. Гонять на внедорожнике не советую. Сзади стоят обычные барабанные тормоза. На такой скорости машина ведет себя уверенно.
Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика — предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями. Обновленный Fortuner предложен с несколько другим экстерьером, от дорестайлинговой версии отличается: передним бампером, в богатых комплектациях он со встроенными светодиодными поворотными огнями, выполненными в виде горизонтальных линеек по бокам; видоизмененной решеткой радиатора, у которой исчезли продольные хромированные полосы, а в ее рисунке появились волнообразные формы; оформлением задней оптики, где исчез хром на перемычке между задними фонарями, а сама перепрофилированная оптика стала более яркой; рисунком легкосплавных дисков; несколько другой формой капота. У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм 1075 против 1060 мм. Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню». Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л.
У нас месяц была машина в комплектации «Престиж», которая сейчас стоит 2 866 000 рублей. За эту сумму дают подогрев передних кресел, обогрев руля не по всему ободу, а только в зоне естественного хвата , однозонный климат, обычный круиз, 6 динамиков и старая мультимедийка Toyota Touch 2. Этот рамник продается в России с дизелем 2. Первый выдает 181 лошадиную силу, а второй — 209. Все модификации Pajero Sport оснащаются продвинутой системой полного привода Super Select с блокировкой центрального дифференциала и понижающим рядом. Самая доступная версия стоит 2 199 000 рублей машина 2017 года выпуска , самая дорогая — 2 932 000. При этом Pajero Sport — исключительно пятиместный. Самый дорогой Pajero Sport со 181-сильным дизелем 2.
Toyota Fortuner – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать. Отсутствует навигация. Да, это не критично есть в планшете , но могла бы и стоять. Отзыв о новой Тойота Фортунер 2. АКПП 2017 года Отзывы реальных владельцев Тойота Фортунер 2020 все минусы и плюсы Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач.
Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед там и так места много , то я рост 185 см помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой. Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна.
Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала.
Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.
В данный момент в Сети присутствует немало отзывов, оставленных владельцами японского авто. Достоинства Перечень преимуществ Toyota Fortuner достаточно широк. Естественно, что автомобиль, обладающий столь крупными габаритами, предполагает массу свободного пространства внутри.
Кроме того, пассажиры размещаются достаточно высоко, благодаря чему из салона открывается отличная обзорность. Следующий плюс — значительный уровень клиренса, благодаря которому автомобиль способен справиться со множеством препятствий на дорогах, а также с серьезным бездорожьем. Еще один фактор, говорящий в пользу «японца» — великолепная вместительность багажного отсека, в который при желании можно загрузить массу разнообразных предметов. Кроме того, Toyota Fortuner обладает практически неубиваемой ходовой частью, которая выдерживает не только езду в привычных условиях, но и на суровом бездорожье. Несмотря на то, что оба силовых агрегата отличаются внушительным объемом, сам автомобиль можно назвать экономичным.
Однако все это по большому счету придирки.
Куда важнее, что Fortuner производит впечатление крепко сбитого автомобиля. Есть даже островки моды - такие как волнообразная подоконная линия, парящая крыша и фары с симпатичной подводкой диодных ДХО. В то же время Fortuner крупный, брутальный, логотипы Toyota у нас уважают, так что в потоке такому SUV уступают дорогу, и это, как ни крути, приятно. Водительской зоне, что греха таить, свойственен несколько устаревший дизайн. Чего стоят лишь ретро-часики в верхней части консоли и огромные кнопки, которые будто выковыряли из больших "Тойот" девяностых годов и такие же архаичные "крутилки" кондиционера, который выделен SUV начальных бензиновых комплектаций - у нас на тесте именно такая. Или, скажем, на весь салон здесь лишь один слот USB.
Да, это компенсируется большим числом розеток на 12В, а на втором ряду есть даже розетка на 120 В. Но все же по современным меркам с гаджетоподключением, скажем так, недобор. С другой стороны, есть и светлая, современная сторона. Скажем, рестайлинг подарил "японцу" увеличенную до 8 дюймов диагональ центрального тачскрина, мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а в топе но не у тестовой машины есть встроенная навигация. Присутствует и внятная камера заднего вида, а датчики "по кругу" уже в базе. С "зимним пакетом" все неоднозначно.
С одной стороны, радуемся такой статусной "фишке", как подогреву рулевого колеса, но "лобовуха" подогревается лишь в зоне стеклоочистителей, а из семи сидений - только водительское и переднего пассажира. В плюсы запишем дополнительный электрический отопитель салона. В плане эргономики и комфорта все неплохо.
Два бардачка и перчаточный ящик — тоже отнесу к плюсам и особенностям. Вставки под дерево на торпедо смотрится солидно, а вот на руле такая вставочка мне не понравилась, либо к ней надо привыкнуть — пару раз даже рука проскальзывала, так как она тоньше основы руля.
К ощутимому минусу отмечу багажник, так как в нем нет ни кармашков, ни полочек. Я являюсь охотником, и для меня это неудобно. Отзыв о дизельном Toyota Fortuner 2. По бездорожью на пониженной прет как танк. Высокая посадка и хороший обзор!
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner Elegance 2. По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Фортунере так можно, правда, это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом. Расход по городу с кондеем 18 литров. Думаю, что к 10 тысячам уменьшится.
Видео обзор ТОЙОТА ФОРТУНЕР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ отзывы - развод или правда?
- Достоинства и недостатки Toyota Fortuner | Поломки и достоинства авто
- Отзывы Toyota Fortuner
- Ворчунер — Авторевю
- Toyota Fortuner — отзывы владельцев
- Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Отзывы владельцев о Тойота Фортунер
- Чего я не ожидал от Тойота Фортунер 2021 Тест драйв.
- Основные достоинства и преимущества Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска
- Тойота Фортунер 2017-2018: отзывы реальных владельцев
- Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км - жаль потраченных денег
- Реальные отзывы Toyota Fortuner внедорожник Внедорожник 2021 года
Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Фортунер.
Тойота Фортунер 2024 года – один из лучших внедорожников, получил новый кузов и комплектации (цены и фото обновлений ниже). В подавляющем большинстве отзывов их авторы, перечисляя достоинства Toyota Fortuner, обязательно упоминают головную светотехнику. Какую резину поставить на Toyota Fortuner.
Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения
Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года. В Сети продемонстрировали дизайн нового Toyota Fortuner. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner.
Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение
Мои ощущения при езде: еду, как на УАЗ-ике, с подскоками и подпрыгами после лехуса конечно... Ну да ладно, за пару дней уже практически перестала обращать на это внимание, даже прикольно. Сбитыш такой! Думала 2, 7 ему не хватит.... Пластик торпеды конечно отстойный, грубый очень, не уютный, при первой возможности поменяю или обтяну кожей или замом. Ну а в остальном пока все нравится!!! Хочу спросить совета! Какие расходники лучше поменять не откладывая, сразу, что б малыш мой не замерз, он же Араб, а у нах холодновато?????
Пока все... Буду добавлять по мере поступления приключений!!! Салон достаточно прост для тех, кто любит роскошные салоны это минус. В ряде отзывов указано, что вариатор, нет никаких датчиков, "уши" не складываются.... Честный автомат на 2, 7л -4х ступ. Наличие датчиков и прочих прелестей - в зависимости от комплектации. В основном в Россию везут подешевле, вот они и попустей в салоне.
У меня есть и датчик света, и борткомпьютер, и уши складываются, и АБС и... Фуллтайм 4везде. Но бывают разновидности, так что внимательней. Из недостатков для меня: штатно не установлены воздуховоды для задних пассажиров. Если не колхозить, то проблема решается простой установкой таких воздуховодов с северной комплектации Хайлюкса. Поломок не было. Хотя не неисправность.
После нескольких оттормаживаний скрип проходит. Но после следующего "влажного простоя" снова слышен. За время владения данным автомобилем впечатление о нём сложилось не однозначное. Должен заметить, что автомобиль весьма прожорлив. Честный расход по городу, сейчас, в зимний период, с прогревами и т. По трассе, соответственно, расход гораздо меньше.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет часто нестабильная работа датчика охлаждающей жидкости Встречаются редко редко слабое крепление подкрылок передних колесных арок редко глюки в рулевой колонке, выход из строя контактного кольца Единичные случаи сл.
Часть 1 А за такие умения я готов простить «Форчунеру» и весьма посредственную динамику с нерасторопным автоматом, и длиннющий, конвульсирующий на больших неровностях руль, и даже расход топлива.
Хотя нет, расход все-таки великоват: под итог получилось 13,6 литра на сотню. В конце концов, мне просто нравится, как Fortuner выглядит, а хромированная подоконная линия — вообще космос. Дело вкуса, но главный конкурент внедорожника «Тойоты» — Mitsubishi Pajero Sport мне видится слишком уж мультяшным. На дорогах с боковым уклоном, даже небольшим, машину постоянно уводило, что с учетом ее габаритов не очень приятно. Но шины можно поменять, а вопросы к оснащению «Форчунера» есть, причем — серьезные. У нас месяц была машина в комплектации «Престиж», которая сейчас стоит 2 866 000 рублей. За эту сумму дают подогрев передних кресел, обогрев руля не по всему ободу, а только в зоне естественного хвата , однозонный климат, обычный круиз, 6 динамиков и старая мультимедийка Toyota Touch 2.
А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт. Дороги в Азии, кстати, тоже так себе. Но нашу российскую гребенку Fortuner явно не любит и смело делится своим мнением с пассажирами: тряска, удары, вибрации. Расцветает машина лишь на грунтовке: там, где нет острых ям и коротких волн, мчит словно на воздушной подушке! А еще Fortuner любит настоящее бездорожье. Под металлической защитой поддона двигателя я намерил 225 мм — неплохо. Свесы аккуратные, воздухозаборник выведен в правое крыло. И учтите, что вместо честного ручного режима у Тойоты традиционно лишь диапазоны. То есть позиция 3 — это не третья передача, а все ступени не выше третьей. Двигатель прикрыт толстой металлической защитой, небольшой лист закреплен на раздаточной коробке, но поперечина рамы перед ней может стать якорем в колее Ну а система стабилизации имитирует межколесные блокировки явно хуже, чем у Mitsubishi: с ее помощью Fortuner едет рывками. Тогда Toyota ползет по сложному рельефу уверенно и контролируемо. Ход задней зависимой подвески гигантский. Появление еще одного настоящего внедорожника на российском рынке я приветствую. Но позиционирование у Форчунера странное: городская оболочка, сельская начинка и столичная цена. Для внедорожья выгоднее купить пикап Hilux, а на все случаи жизни лучше подойдет Land Cruiser Prado с постоянным полным приводом. Поэтому 2 млн 850 тысяч рублей за Prado в комплектации Комфорт мне видятся куда лучшим вложением, чем та же сумма за Fortuner, пусть и с лучшим оснащением.