В Астрахани проведут второй и третий этапы модернизации маршрутной сети. В агломерации запустят автобусы средней и малой вместимости. Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса. Маршрут №116 свяжет Астрахань и село Фунтово, №117 соединит Астрахань и микрорайон "Юность" села Яксатово, №190 станет связующим между Астраханью и поселком Начало. С транспортом в Астрахани худо уже давно, избавились от трамвае троллейбусов, остались толко рикши, уже несколько раз завозили большие автобусы и они благополучно исчезали.
Астрахань. Фотографии автобусов
А 10 декабря, уже по плану транспортной реформы, к нему присоединятся еще 3 автобуса малой вместимости. Узнать, где сейчас едет автобус, в Астрахани теперь можно и в приложении 2ГИС. В Астраханской области 10-летнего мальчика переехал автобус под управлением 60-летнего водителя. Под Астраханью автобус выехал на нерегулируемый переезд, где столкнулся с железнодорожным составом. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона.
Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом
Весной в Астрахани начнут ходить все «Волгабасы», запланированные в рамках транспортной реформы. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. В числе ее 35 участников был и заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков. Астрахань» прекратил курсировать по этому маршруту, и никто из местных жителей не был об этом предупрежден.
Автобусы малого класса пойдут по новому маршруту в Астрахани
Конкурс по отбору единого оператора пройдёт уже в октябре. Что касается транспортной реформы, то Алексей Чепяков рассказал, что в рамках неё планируется запуск 48 новых маршрутов, из которых 14 - уже заработают с февраля в Астрахани. На маршрут выйдут 178 автобусов большого и среднего класса с большей вместимостью, которые оснастят системой видеонаблюдения, кондиционерами и информационным табло. Кроме того, все улицы с конечными и промежуточными остановками можно посмотреть на сайте Минтранспорта. В свою очередь Лариса Мустафина рассказала о работе муниципальных маршрутов.
Помимо того, в их обязанности будет входить проведение проверки среди пассажиров на предмет оплаты проезда. В случае выявления "безбилетника" в салоне будет составлен протокол по форме.
К 20 августа автобусы выйдут на маршруты", - сказал Чепяков. ГТЛК в мае текущего года заключила договор с астраханским ООО "Таксомоторный парк N20" на поставку 191 автобуса Volgabus 4298G4, всю партию планировалось получить до конца лета, однако этого не произошло. Автобусы будут приходить в регион постепенно, каждую неделю по 10-15 единиц", - сказал замминистра.
Это очень удобно для маломобильных граждан и мам с колясками. А график движения транспорта пассажиры могут отслеживать онлайн. Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером. Оплатить проезд можно как наличными, так и картой. Отмечается и то, что министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области следит за обращениями граждан и корректирует новые маршруты для удобства астраханских пассажиров.
Найденые маршруты
- «Он прям летел»: пассажиры автобуса Москва - Астрахань рассказали о последних минутах перед ДТП
- Новости дня
- На Ставрополье рейсовый автобус с пассажирами съехал с дороги и застрял в кювете
- Во время его проведения было пресечено 383 нарушения правил дорожного движения
- 📱 Отслеживать автобусы в Астрахани теперь можно в 2ГИС: сравниваем все способы |
- В Астрахани планируется запуск более 130 новых автобусов для удобного перемещения по городу
На Ставрополье рейсовый автобус с пассажирами съехал с дороги и застрял в кювете
новости Астрахани. 25 новых автобусов будут работать на маршруте №25 и еще столько же в ближайшее время выйдут на маршрт №31. Автобус, который следовал по маршруту №30, застрял на улице Островского в районе Астрахань-2 из-за того, что дорогу не отремонтировали уже много лет. Автобус двигался по маршруту Астрахань-Краснодар, в его салоне находятся 31 пассажир, в том числе 1 ребенок.
На юге Астраханской области подросток оказался под колесами автобуса: видео
Всего в рамках контракта на поставку автобусов среднего класса будет передано 191 ед. Техника подходит для перевозки маломобильных групп населения. Автобусы работают на компримированном природном газе, что способствует снижению выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу. Современные экологичные автобусы позволят повысить качество транспортного обслуживания населения и будут способствовать бесперебойной работе новой сбалансированной маршрутной сети», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Столкнулся грузовой автомобиль марки МАН и автобус, который ехал из Астрахани в Москву с 20 пассажирами В результате погиб водитель автобуса. Еще 13 человек пострадали. Из них десятерым оказали амбулаторную помощь, троих госпитализировали в рязанскую больницу.
Вечер обещает быть... Сетевое издание «Государственный интернет-канал «Россия».
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». ГТРК «Ставрополье».
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
На юге Астраханской области подросток оказался под колесами автобуса: видео
Лот «М1» 3,807 млрд руб. Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов. Лот «М2» 3,642 млрд руб. Латышева — Семиковка» 7 автобусов СК в будни, 94 рейсов; 5 в выходные дни, 75 рейсов.
Лот «М3» 3,541 млрд руб. Латышева — Пороховая ул. Лот «М4» 3,513 млрд руб.
Кири-Кили — микрорайон Куликова» 15 автобусов СК в будни, 108 рейсов; 8 в выходные дни, 86 рейсов. Лот «М5» 3,974 млрд руб. Воробьёва — Агрофарт» кольцевой; 9 автобусов класса в будни, 53 рейса; 7 в выходные дни, 42 рейсов.
Лот «М6» 3,65 млрд руб. Садовских — ул. Латышева» 7 автобусов класса в будни, 86 рейсов; 5 в выходные дни, 68 рейсов.
Всего расписаниями шести контрактов предполагается выпуск на линию в рабочие дни 83 автобусов БК и 188 СК. Обслуживание маршрутов по всем контрактам предполагается в течение семи лет, до мая 2030 года. Магистральны ли магистральные маршруты?
Однако и его перевозчик обжаловал. Судебное заседание по этому делу еще не назначено. Пандемия в симбиозе с прежним гендиректором В «Автомиге», кстати, вину перекладывают на прежнее руководство. Мол, долги накопил прежний гендиректор. Также в свою защиту приводят доводы об изменении ситуации и пассажиропотока. А дальше задолженность копилась уже, как снежный ком. Предыдущий руководитель заключил договор и имел возможность выплачивать аренду. Эти долги идут с 2018, 2019 годов.
Учредитель компании, который является в настоящий момент собственником, купил ООО «Автомиг» в 2020 году. Эти долги пошли еще оттуда», — рассказали «МК в Астрахани» в транспортном предприятии. Кроме того, помешала перевозчику и пандемия с коронавирусными ограничениями, когда несколько недель жители Астрахани находились на карантине и, естественно, никуда не ездили. А затем, по словам гендиректора «Автомига», компания бесплатно перевозила пассажиров в течении шести дней по распоряжению губернатора и администрации Астрахани. И это обошлось арендатору в 6 миллионов рублей. Так что суды продолжаются. До финальной точки еще далеко. Читайте также.
С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс. В 2021 году ГТЛК заключила контракт на поставку партии цифрового оборудования для локального лизингополучателя. Также на областном судостроительном заводе «Лотос» по заказу ГТЛК сейчас строятся 4 земcнаряда на общую сумму 4,3 млрд рублей.
Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее. Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах. Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной. Ну и конечно возможность передвигаться маломобильным гражданам, инвалидам, мамочкам с колясками и другим людям, которых почему-то не вспоминают любители маршруток, будто этих людей не существует. Проблем очень дохрена, большинство мэров этих 300-500-тысячных городов просто не хотят этим заниматься, поскольку круговая порука, свои люди и так далее - выше уже написано. Но я верю, что наступит время, когда во всех российских городах нормальный городской автобус станет обыденностью, а не вот это стояние на углу улицы с поднятой рукой в ожидании раздолбанной газели с незаконно установленным метаном. А в итоге шибко несговорчивого главу департамента общественного транспорта убили, и вопрос с конкуренцией сразу разрешился. Капитализм, счастье и всё такое прочее. Когда бываю в регионах всегда жду автобус, даже жертвуя временем, пропускаю эти ебанные тесные и неудобные ведра пачками 2.
В Астраханской области завершён второй этап мероприятия «Автобус – 2023»
Так, по данным ведомства, перевозчик выпускает на линию 11 автобусов среднего класса по маршруту 19Н, 30 штук — по 25Н и 7 — по 31Н. То есть, в глазах чиновников картина, в общем-то, вполне себе нормальная. Но для пассажиров почему-то невидимая. Кажется, у первых и вторых совсем разное зрение.
Но это так, ремарка. Денежный поток не в ту казну Впрочем, вернемся к старту. В каждом из лотов значилось по 25 автобусов.
И за них компания была обязана вносить арендную плату. Однако что-то пошло не так. Финансовую сторону соглашения перевозчик, судя по всему, игнорирует.
Итак, ситуация выглядит следующим образом. ООО «Автомиг» продолжает использовать муниципальные автобусы. Скорее всего, в своих коммерческих целях.
То есть, прибыль «льется» в их карман, а муниципальная казна терпит убытки. Причем, весьма существенные. Так на 28 февраля 2023 года общая сумма задолженности по двум договорам превысила 20 миллионов рублей.
И у чиновников не получается взыскать эти деньги.
Штрафом облагать граждан, не оплативших проезд, не будут, однако они потеряют время на ожидании сотрудников полиции.
Кроме того, все улицы с конечными и промежуточными остановками можно посмотреть на сайте Минтранспорта. В свою очередь Лариса Мустафина рассказала о работе муниципальных маршрутов. В связи с этим профильное министерство объявили конкурс на привлечение новых перевозчиков. В конкурс включат и маршрут «Раздор — Тузуклей». А в городе Камызяк появился новый перевозчик, подавший документы на подтверждение 20 автобусов малой вместимости.
Модернизация местного парка техники станет важным шагом по повышению качества транспортного обслуживания населения Астраханской области», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. От его бесперебойной и слаженной работы во многом зависит состояние экономики и социальной сферы, благополучие и комфорт каждого человека. Передача еще 65 автобусов состоится до конца года.
В Трусовском районе Астрахани провалился автобус
Резервный транспорт доставит в Астрахань пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рязанской области. Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта. Два межмуниципальных автобусных маршрута в Астраханской области начнут обслуживать пассажиров в мае этого года благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Сегодня, 26 апреля, в поселке Лиман под автобусом оказался подросток, который, по предварительным данным, решил перебеать дорогу на нерегулируемом перекрестке. В Астраханской области 10-летнего мальчика переехал автобус под управлением 60-летнего водителя. Местоположение новых астраханских автобусов теперь можно отслеживать в специальном приложении.
Что еще почитать
- Все новости
- Маршруты единой системы | «Каспий»
- Автопарк Астрахани к ноябрю пополнят сотни новых автобусов | Вестник Кавказа
- Популярное
- Маршруточная мафия препятствует движению муниципальных автобусов в Астрахани | Пикабу
- Навигация по записям
Найденые маршруты
- Новости партнеров
- В Астраханской области водитель автобуса сбил ребенка
- В Астрахани предприниматель самовольно прекратил перевозки по маршруту № 57с - PRO Астрахань
- АВТОВОКЗАЛ АСТРАХАНИ
- Популярные посты
- Из Астрахани в пригород запустят новые автобусные маршруты - Российская газета
Новые астраханские автобусы теперь можно отслеживать через приложение
Всего в рамках контракта на поставку автобусов среднего класса будет передано 191 ед. Техника подходит для перевозки маломобильных групп населения. Автобусы работают на компримированном природном газе, что способствует снижению выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу. Современные экологичные автобусы позволят повысить качество транспортного обслуживания населения и будут способствовать бесперебойной работе новой сбалансированной маршрутной сети», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Широкий выбор транспорта Основополагающим фактором качества является парк техники.
В нашем случае предоставляется возможность выбора из десятков моделей: микроавтобусы, минивэны и автобусы крупногабаритного характера; различные бренды транспорта, на выбор и предпочтения; транспортировка пассажиров любого возраста в том числе детей , с соблюдением всех норм. Безопасность, удобство, чистые салоны и уютная атмосфера. Выбирая нас, можете не беспокоиться о проведении мероприятия любого масштаба. Сайт и приложение заказа автобусов Понимая, что современный клиент предпочитает обслуживание с соблюдением норм современного сервиса, мы предлагаем консультационные услуги по телефону и возможность самостоятельного заказа аренды транспорта с помощью сайта или мобильного приложения.
Наш сайт и приложение предоставляют возможность ознакомиться со спектром услуг, ценами, направлениями, регулярными рейсами. Выгодное сотрудничество Ценовая категория наших услуг во многом складывается из наработанного опыта сотрудничества. Именно столько автовокзал берет за заказ автобуса, и если конкуренты предлагают меньшие суммы — возможно, и качество услуг будет ниже. Сотрудничая с нами, Вы получаете все необходимое качественно, недорого и на высококлассном уровне исполнения и сопровождения.
Денежный поток не в ту казну Впрочем, вернемся к старту. В каждом из лотов значилось по 25 автобусов. И за них компания была обязана вносить арендную плату.
Однако что-то пошло не так. Финансовую сторону соглашения перевозчик, судя по всему, игнорирует. Итак, ситуация выглядит следующим образом. ООО «Автомиг» продолжает использовать муниципальные автобусы.
Скорее всего, в своих коммерческих целях. То есть, прибыль «льется» в их карман, а муниципальная казна терпит убытки. Причем, весьма существенные. Так на 28 февраля 2023 года общая сумма задолженности по двум договорам превысила 20 миллионов рублей.
И у чиновников не получается взыскать эти деньги. В том числе и по решению Арбитражного суда Астраханской области. Бессильно пока и региональное Управление Федеральной службы судебных приставов, четыре раза направлявшее арендатору исполнительные листы 29. Всего с 2019 года муниципальные власти подали 28 исковых заявлений о взыскании задолженности по аренде и пени.
А также о досрочном расторжении договоров аренды с возвращением транспортных средств в том состоянии, в котором они ему были переданы. Фото: Инфоштаб Очередные прения между управлением муниципального имущества и ООО «Автомиг» состоялись в декабре 2022 года.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г.