Когда Мерседес-Бенц ГЛК приземлился на сцену в 2014 году, это совсем не авангардные. Сегодня в нашем обзоре дизельный Mercedes GLK 220.
Mercedes-Benz GLK: прошли 150 тысяч. Тестируем и изучаем состояние
Новый Mercedes GLC 2024 начали продавать в России. Сколько он стоит? | ИСПОРЧЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ Вне зависимости от модификации Mercedes-Benz GLK укомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью перехода в спортивный и ручной режимы. |
Mercedes GLK с пробегом долгое время не ржавеет | Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI. |
МЕРСЕДЕС – БЕНЦ – GLK 220CDI | Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI. |
Мерседес glk 220 (72 фото)
А еще такие GLC можно будет оснащать системой «прозрачный капот», что сделает поездку по сложным участкам чуть проще. Салон будет от С-класса. Конечно, с некоторыми изменениями. Но два огромных экрана останутся: это 12,3-дюймовая доска приборов и 11,9-дюймовый для мультимедиа и пр. Немцы отмечают, что по сравнению с предшественником у новой модели будет лучше шумоизоляция. Появится штатный видеорегистратор и сканер отпечатков пальцев.
Автомобиль будет связан с системой «умный дом». Например, можно будет спросить: «Мерседес, а сейчас дома кто-нибудь есть».
Скорее всего, новинке достанется модульная платформа MRA Modular Rear Architecture от современного С-class, как, впрочем, и очень многое из оснащения. Уже сейчас некоторые внешние отличия видны невооруженным глазом: перенесенные на двери стойки боковых зеркал заднего вида, видоизмененный передний бампер с воздухозаборником, узкие корпуса фар головной оптики и новый дизайн «сетки» фальшрадиаторной решетки. Разумеется, смена поколения не обойдется и без новых колесных дисков. Салон В отсутствие фотографий салона остается делать предположения, которые концептуально сводятся к одному: частичное заимствование интерьера у нового поколения C-класса. Слепого копирования архитектуры передней консоли ожидать не стоит, но основные ее атрибуты, наверняка, будут такими же.
Прежде всего, это цифровая приборная панель и крупный центральный тачскрин информационно-развлекательного комплекса. При этом посадка в салоне должна стать ниже, а расстояние между рядами сидений больше, хотя визуально основная прибавка длины кузова явно приходится на подкапотное пространство.
Грядущее обновление модели GLC 2022 года является своевременным, поскольку за 2019-2020 гг. И это несмотря на присутствие в гамме модификаций вполне удачного 318-сильного гибрида, который пришелся по душе европейцам. А ведь среди доступных версий до сих пор представлены кроссоверы с обычными четырех- и шестицилиндровыми моторами, да и внешность немецкого компактного SUV сразу была признана удачной. Но стандартный пятилетий «жизненный» цикл пройден, и уже с солидным запасом, поэтому конструкторам ничего не остается, как форсировать разработку наследника. Кузов Сравнивая текущую версию паркетника с попавшими в объективы камер фотошпионов замаскированными прототипами нового Mercedes-Benz GLC, можно констатировать, что кузов кроссовера станет длиннее и шире, но уменьшится по высоте. Скорее всего, новинке достанется модульная платформа MRA Modular Rear Architecture от современного С-class, как, впрочем, и очень многое из оснащения.
Уже сейчас некоторые внешние отличия видны невооруженным глазом: перенесенные на двери стойки боковых зеркал заднего вида, видоизмененный передний бампер с воздухозаборником, узкие корпуса фар головной оптики и новый дизайн «сетки» фальшрадиаторной решетки.
In the U. Mercedes claims a 0-to-60-mph time of 6. Mercedes estimates it will get 23 mpg on the highway. Jens Meiners Contributing Editor Jens Meiners has covered the auto industry since 1996 and written for Car and Driver for much of that time.
Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес
В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. Обзор новой модели Mercedes-Benz GLC 2022 года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв второго поколения. Daimler должен отозвать 60 000 дизельных автомобилей Mercedes-Benz в Германии после того, как регуляторы обнаружили, что они были оснащены программным обеспечением, предназначенным для искажения результатов тестов на выбросы. Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса.
Новый Mercedes GLC 2024 начали продавать в России. Сколько он стоит?
Вчера к 21:00 родители приехали ко мне в Ялту и, соответственно, пригнали ГЛК. Что мне сразу понравилось, не знаю кому как, но посадка равносильна гелендвагену, только ниже, чисто мое мнение. Поэтому сразу я начал кайфовать. Сегодня матался по городу, по окружной, расход в смешанке 8 литров за 50 км пути, да..
При этом официально производитель не предполагает отдельной замены компонентов, меняется только весь коллектор в сборе как единый узел.
Впрочем, сейчас существует как минимум несколько компаний, которые уже не первый год выпускают более надежные аналоги. Нельзя сказать, что их покупка и установка копеечное дело, но в любом случае это дешевле, чем замена впускного коллектора целиком. Из остальных проблем стоит выделить нежные заглушки головок блока цилиндров, они могут начать сочиться маслом при пробеге уже около 70. Конечно, нельзя не вспомнить про цепь ГРМ, которой отпущены от 130 до 150 тысяч пробега.
На фоне балансирного вала и заслонок это поверьте, действительно, мелочь, о которой даже и говорить не стоит. У шестицилиндровых моторов 276 семейства другие проблемы с газораспределительным механизмом, ещё на подходе к первой сотне тысяч километров может возникнуть характерный шум в подкапотном пространстве. Не гадайте, скорее всего, это износился натяжитель цепи ГРМ, а значит, и конец возвращателей уже близок. Чтобы упростить себе жизнь, меняйте комплект целиком: цепи, натяжитель звезды.
В 2012 году появилась цепь нового образца, ее, кстати, нередко называют черной, вот она отличается гораздо большим ресурсом. Но ни натяжители, ни фазовращатели производитель ревизии не подверг, так что проблема по большей части сохранилась. Единственный способ её как-то отсрочить, добавив компонентам еще около 20-30 тысяч километров жизни, — размеренный стиль вождения без резких стартов и агрессивных ускорений. Но самое неприятное, что может случиться с моторами серии М276 — смещение реперных дисков или как их еще называют импульсных колец напрессованных на распредвалы.
Со временем при запуске двигателя диски могут сместиться и тогда двигатель либо будет нестабильно работать, либо вообще перестанет запускаться. Дилеры в этом случае предлагают недешевую замену распредвалов. Отсюда вывод: нужно внимательно проверить все компоненты, собственно, коробку, раздатку и редуктор первым делом на наличие протечек. Затем проведите тест-драйв.
Любые сбои в работе трансмиссии: шум, дерганье, сложности с переключением главным образом во время разгона или замедления, неадекватная реакция на попытку ускориться и так далее — повод серьезно задуматься о целесообразности такой покупки, поскольку ремонт может оказаться очень дорогим. Да, вполне возможно, что замена фильтра и трансмиссионной жидкости в «автомате», которые тут меняется каждые 60 тысяч километров, избавит от неприятных симптомов, но риск наличия неисправности очень велик.
После рестайлинга в ГЛК стали устанавливать более сложные 3,5-литровые моторы серии М276 и 2-х литровые турбированные моторы М274. Эти моторы работают на бензине, с непосредственным впрыском, которому характерны такие проблемы как выход из строя ТНВД, пьезофорсунок, еще появляются отложения на впускных клапанах. На моторе М274 часто меняли по гарантии турбокомпрессор, ремонтировали ГРМ: меняли цепи и муфты распредвалов.
А если во время запуска мотора слышны стуки и потрескивания, то в этом виноваты гидронатяжители, которые стоят около 100 евро. Но бывают случаи, что такие автомобили пригоняют из Европы. Карданные валы служат долго, крутящий момент распределяется в соотношении 45:55, на заднюю ось приходится больше крутящего момента. На самых старых автомобилях стояла недостаточно надежная раздаточная коробка, уже после 80 000 км. Но затем эту ситуацию исправили и раздатка стала служить без проблем до 200 000 км.
Затем уже начинают течь сальники у хвостовика переднего кардана. Когда сильно износятся подшипники на валах и появится гул и вибрации во время поворотов, это значит, что уже пора делать ремонт, если его не сделать, то раздаточной коробке придет конец. Есть и другая трансмиссия, которая появилась еще в 2004 году — 7G-Tronic, по механической части она довольно хороша. Преимущества этой коробки в том, что есть скоростная 7-я передача, а также здесь особое управление блокировкой фрикционов гидротрансформатора, это позволило фрикционам проскальзывать при низкой скорости даже на 1-й передаче. Коробка получилась шустрой, но зато надежность оставляет желать лучшего.
Если часто ездить по городским заторам, фрикционы будут быстрее изнашиваться и продукты износа будут быстро загрязнять масло в коробке. Поэтому примерно после 80 000 км. Коробку улучшали несколько раз и на автомобилях, выпущенных в 2010 — 2011 годах гидротрансформатор стал уже служить 2 раза дольше. Подергивания коробки появляются не раньше, чем через 150 000 км. В общем, чтобы коробка передач служила дольше, надо просто не забывать менять масло в ней каждые 50 000 км.
Если на автомобиле, выпущенном до рестайлинга вдруг коробка сама переключится с режима «драйв» на «паркинг», то это не значит, что проблема в коробке, здесь может быть причина в замке зажигания EZS, который перестает видеть ключ. Очень часто этот замок зажигания меняли по гарантии, а стоит он недешево — 530 евро. Ее можно отличить по наличию на консоли кнопки Eco, также появилась система «старт-стоп». По регламенту, в ней масло надо менять раз в 125 000 км. В этой коробке установлен дополнительный масляный насос, также здесь другой диапазон передаточных отношений, используется более крепкий гидротрансформатор, в коробке рабочее давление стало меньше, потому что используется более жидкое масло.
Подвеска В целом, подвеска в GLK достаточно крепкая, но все равно есть некоторые нюансы, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Были отозваны автомобили, выпущенные до 2010 года, потому что у них могла произойти разгерметизация гидроусилителя руля, так как есть в системе слабый шланг. Что касается самого реечного механизма, то он начинает течь уже после 160 000 км. В автомобилях послерестайлинговых такая проблема уже была решена, потому что в них нет гидроусилителя, а есть электроусилитель, но когда появятся стуки в рейке, конечно, это будет не скоро, то ремонт будет стоить дороже. Изначально немало хлопот доставляли передние амортизаторы, которые стоят довольно больших денег — около 350 евро.
Все дело в том, что это не простые амортизаторы, в них есть пассивная система изменения сопротивления Agility Control, по гарантии эти амортизаторы многие меняли уже через 50 000 км.
The interior is surprisingly edgy and fashionable—Cadillac-like in places. The R63 AMG was crossed off order forms a while ago. One Choice Only for U. In the U.
Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI
Альтернативой им выступает система приема голосовых команд, которые можно задавать самостоятельно. В целом, интерьер обновленного кроссовера Мерседес GLC 2019 сохранил характерные для всех авто С-класса атрибуты, а среди приятных новинок — тачпад вместо комбинированного пульта с шайбой и функция Energizing, способная синхронизировать управление мультимедиа, системой микроклиматом, функцией массажа, подогрева и вентиляции сидений. В отделке салона продолжает господствовать черная натуральная и искусственная кожа, украшенная контрастной красной строчкой. Здесь же стильные алюминиевые и карбоновые элементы отделки поверхностей, призванные подчеркнуть высокую технологичность городского кроссовера. Техническая начинка Компания Мерседес традиционно балует своих клиентов большим списком дополнительных опций, которые помогают превратить и без того отлично укомплектованный автомобиль в технику, обладающую настоящим искусственным интеллектом. Владельцу Мерседес GLC 2021 будет предоставлен полный набор современных автомобильных систем, включая модули, отвечающие за безопасность движения: доводчики дверей;.
При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины.
Активация режима Battery Hold способствует сохранению заряда батареи на «последний километр». Дата выхода и цены Возможность принимать заявки на заказ Mercedes GLC нового поколения появится с конца июня вместе с началом сборочного процесса на заводе в Германии. Сами продажи стартую с приходом осени. Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро.
Цена вопроса — порядка 40 тыс. И в чем более запущенном состоянии они находятся, тем дороже обойдется ремонт, так как износ подшипников влияет на соосность внутренних валов, что приводит к разбалансировке цепи раздатки и повреждению корпуса. Также части изношенных подшипников наносят значительный урон движущимся частям раздаточной коробки — вплоть до полного вывода ее из строя. Стоимость замены этого узла на дилерской СТО составляет более 300 тыс. Так что старайтесь соблюдать регламент обслуживания автомобиля и обращаться к компетентным специалистам. Это позволит своевременно диагностировать проблему. Система надежная. Передние рычаги служат не менее 120—150 тыс. Их замена обойдется в 25 тыс. Зачастую ремонт ограничивается только заменой сайлент-блока — порядка 3000 руб. Передние амортизаторы могут напомнить о себе после 80 тыс. Решается проблема заменой подшипников опор амортизаторов, стоит это около 10 тыс. Сзади на пробегах более 100 тыс. Задние амортизаторы терпеливо служат не менее 200 тыс. У бензиновых V6 были проблемы на машинах 2008 года. Проявлялись они на 100 тыс. Кресло пилота оснащено множеством электрорегулировок, приборная панель хорошо читается и не раздражает пестротой. В базовой комплектации вместо деревянного шпона на кожаной обивке передней панели алюминиевый декор. На заднем сиденье по ширине могли бы свободно поместиться трое взрослых, однако места для ног там не так чтобы много. Задняя дверь оборудована дистанционным управлением.
Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом. Система BAS — увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП. ЕСП — электрическая стабилизация кузова автомобиля, препятствует переворачиванию при резких поворотах и пристраивании в полосе движения. В базе авто оборудуется 2-х зонным обдувом и обогревом передних и задних пассажиров. Встроенной мультимедийной системой. Светодиодные фары дневного освещения включаются при повороте ключа зажигания. Дизельный двигатель имеет наименьшее количество проблем и болячек по сравнению с другими двигателями, установленными на автомобили мерседес. Для безопасности установлены специальные подголовники, препятствующие перелому шеи при лобовом столкновении. Подушки безопасности встроены в торпеду. Ремни безопасности как передние, так и задние натягиваются во время столкновения. Как опцию можно заказать отключаемую переднюю подушку безопасности для установки детского кресла спереди. Индикатор натяжения не пристёгнутого ремня находиться на передней панели. Цена зависит от года выпуска, текущего пробега и общего состояния авто. За 7 лет производства было продано более 225 тысяч экземпляров. Также Читайте:.
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK
Мой GLK 220 cdi 2014 г.в. - GL-CLASS - Мерседес мл-клуб | Новый мерседес глк 2022 2023 года: последние новости, фото, видео тест драйв. |
БУ Mercedes-Benz GLK-Класс 2.1 AT 4WD (170 л.с.) №1517 | Власти Германии обязали немецкий автоконцерн Daimler отозвать 60 тысяч автомобилей Mercedes-Benz GLK 220 CDI с дизельными двигателями, пишет газета Bild am Sonntag. |
Мерседес ГЛК - проблемы, двигатели, отзывы | Сегодня в нашем обзоре дизельный Mercedes GLK 220. |
Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK (Новости про автомобили) | Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. |
Недостатки Mercedes GLK 350 и 220 дизель - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Концерн Mercedes предлагает своим покупателям модель GLK 220 CDI Blue Efficiency теперь так же и без полного привода 4-Matic сообщает по материалам немецкого издания auto-motor-und-sport. |
Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький «гелик» Mercedes GLK
Объявления по продаже автомобилей MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. Теги: Mercedes / Mercedes-Benz GLK Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK. Возможно, внешний облик Mercedes GLK и не является лучшим образцом автомобильного дизайна, но вот чего у него не отнять, так это самобытности, причем самобытности естественной, которая не стала самоцелью.
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото
Сегодня в нашем обзоре дизельный Mercedes GLK 220. Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать. Mercedes-Benz GLK c неизвестным количеством владельцев и кучей аварий: о чём не рассказывает продавец. 2015 Mercedes-Benz GLK 220d POV TEST DRIVE GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника.