последние новости по тегу: гнесинка. Одна из педагогов Гнесинки согласилась поговорить с корреспондентом Подготовьтесь к вступительным экзаменам по сольфеджио в Гнесинку с курсом Яны Ли для абитуриентов. Гнесинка официальный сайт афиша концерты.
«Вытеснить конкурента»: конфликт Уфимского института искусств и знаменитой «Гнесинки»
всероссийский юношеский конкурс гитаристов. Гитара в гнесинке. Звук рождается здесь. Приятная новость в том, что многие из этих мероприятий совершенно бесплатны. Приятная новость в том, что многие из этих мероприятий совершенно бесплатны.
Как поступить в Гнесинку?
Официальный сайт Российской академии музыки имени Гнесиных. Главная» Новости» Гнесинка бесплатные концерты. Поступление в РАМ имени Гнесиных 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Выберите вашу.
«Вытеснить конкурента»: конфликт Уфимского института искусств и знаменитой «Гнесинки»
Великие братья Рубинштейны, основатели столичных консерваторий, сумели организовать эту систему на столь разумных началах, что ее эффективность очевидна всем и не требует никаких специальных доказательств. В советские годы этот позитивный опыт был многократно развит и преумножен. Однако, то, что не удалось войнам и революциям, похоже, вполне может сотворить наша вроде бы вполне мирная нынешняя действительность. И главный двигатель этого негативного тренда — российское чиновничество в лице Министерства образования России. Так, по крайней мере, считают те, кто собрал на пресс-конференцию российских журналистов в Национальной службе новостей, озаглавив повестку дня совсем невесело: «Минобр против одаренных детей, или Зачем Россию лишают полноценного музыкального образования? Артистические индивидуальности, которые, как правило, проявляются в самом раннем возрасте, таким образом, предлагается лишить систематической базовой подготовки на первоначальном этапе, тем самым, рискуя упустить шанс заложить основы профессии — а ведь в подготовке такого рода специалистов систематичность и преемственность, изначально высокие ориентиры, высокая планка играют исключительно важную роль.
Это уже было, в левой. КОР: Профессор Григорий Гордон, которого мы по такому случаю оторвали от занятий, сказал, что не представляет, как в училище можно учиться не 4 года, а 2. Ходили слухи, что надо готовиться.
А также, что лично он не собирается отнимать хлеб у коллег и заниматься с учениками колледжа. В академии Гнесиных приказ Министерства вызвал гораздо меньше эмоций, чем в колледже. А главное, на первом этаже академии до сих пор сохраняется квартира Елены Гнесиной, которая напоминает о золотых временах русской исполнительской школы.
Тогда и школа и институт находились в одном доме, вместе с автографами Скрябина и Рахманинова, и даже фотографией Юрия Гагарина. Потому что Скрябина дети учились как раз в школе Гнесиных. КОР: Студенты колледжа и академии раньше жили в одном общежитии, но пользовались, например, разными библиотеками.
Теперь все должно быть проще. Хотя реорганизации легкими не бывают.
Десятка крупнейших музыкальных вузов страны Сила методики Гнесины изначально не стремились подражать консерватории, как заведение Зограф-Плаксиной. Сестры прилагали много усилий, чтобы разработать оригинальную методику обучения музыке, и надеялись в будущем создать некую альтернативу консерваториям вообще.
Гнесины сразу взяли верный курс на разностороннее развитие учеников. Кроме специальных классов игры на фортепиано и скрипке сестры вели теоретические, хоровые и ансамблевые дисциплины. Например, Елена Гнесина преподавала методику игры на фортепиано и вела хоровой класс, Евгения преподавала фортепиано и детское сольфеджио; Елизавета вела классы скрипки, камерного ансамбля и сольфеджио. Таким дисциплинам придавалось особое значение, чем училище выгодно отличалось от конкурирующих частных учебных заведений Москвы.
Разросшееся в начале века училище уже приглашало на работу таких преподавателей, как композиторов Рейнгольда Глиэра и Александра Гречанинова, пианистку Елену Бекман-Щербину. В 1902 году Гнесины и их училище переехали в деревянный дом на Собачьей площадке, где и преподавали более половины прошлого века. Позднее дом был снесен, а площадка ликвидирована для прокладки улицы Новый Арбат.
Именно они создали уникальные музыкальные учебные заведения, которые стали носить их фамилию и прославились во всем мире. Великий композитор и педагог» К 150-летию Ел. Гнесиной «Живопись даёт образ и мысль, и по ней нужно создавать образ и настроение, а музыка дает настроение, и по ней надобно воссоздать мысль и образ» Н.
Римский-Корсаков «Ученики учеников».
Гнесинка не готова перейти на гибридное обучение
Новости и мероприятия - БФ Гнесинка | Подготовьтесь к вступительным экзаменам по сольфеджио в Гнесинку с курсом Яны Ли для абитуриентов. |
О «колоссальной тяге к преодолению препятствий» …и других миссиях проректора Гнесинки | Творческие Дни Гитары в Гнесинке, всероссийская творческая гитарная школа! |
Международная школа РАМ имени Гнесиных | Приятная новость в том, что многие из этих мероприятий совершенно бесплатны. |
«Вытеснить конкурента»: конфликт Уфимского института искусств и знаменитой «Гнесинки» | Дневная программа в Гнесинке будет состоять из антиконференции — обсуждений с участием исследователей разных специальностей, а также мастер-классов по исполнению современных. |
Портал правительства Москвы
Оплата. Медиа. Новости. Контакты. Нас поддерживают. Главная» Новости» Гнесинка официальный афиша. последние новости по тегу: гнесинка.
Новости и мероприятия
Завершился музыкальный вечер на торжественной ноте. Шейдта, а также фантазию «Венецианский карнавал» Д. Событие стало частью программы Международного музыкального фестиваля к 150-летию со дня рождения Ел.
Автор: Мария Денисенко В Гнесинке выпустят два документальных фильма о Елене Гнесиной Ректор Российской академии музыки имени Гнесиных Александр Рыжинский сообщил, что в учреждении работают над двумя документальными лентами о Елене Гнесиной. Их выпустят в честь 150-летия со дня рождения пианистки. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Второй фильм выйдет в 2024-м на канале «Культура».
Гоголева, прервано в годы войны и возобновлено в 1943 году.
Основная часть академии была построена в 1946 году и стала первым зданием, возведённым в Москве специально для вуза. В марте 1944 года было принято постановление правительства об организации второго высшего музыкального учебного заведения столицы — Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных, ещё до переезда в новое здание. В 1946 году было открыто новое здание. На первом этаже разместилась школа-десятилетка , на втором — училище , на третьем и четвёртом этажах — институт. Гнесинская школа-семилетка осталась в старом здании на Собачьей площадке.
Подготовительные курсы Гнесинки За год до предполагаемого поступления рекомендуем записаться на подготовительные курсы. Под руководством ведущих педагогов колледжа вы сможете подтянуть свои знания и навыки, необходимые для успешного поступления. Чтобы попасть на курсы, нужно пройти прослушивание, на котором вы исполните часть своей программы и покажете свой уровень сольфеджио. Занятия проходят раз в неделю в классах колледжа и включают в себя один час урока специальности и два часа сольфеджио.
Чтобы записаться на прослушивание, отправьте заполненное заявление на электронный адрес: podotdel gnesin-academy. Записаться Дни открытых дверей в Гнесинке Несколько раз в год в колледже проходят дни открытых дверей. Это хорошая возможность познакомиться с преподавателями колледжа, получить консультацию и выяснить всё о том, как проходит экзамен. Также здесь можно ознакомиться со списком необходимых документов и узнать о стоимости платного обучения. Информация о датах проведение таких дней обычно выкладывается на сайте колледжа. Подача документов в Гнесинку Ближе к началу вступительных экзаменов открывается приём документов. От вас потребуется: заявление, оригинал или копия документа, удостоверяющего личность, оригинал или копия документа об образовании, и 4 фотографии 3x4 см. На период пандемии документы принимаются только дистанционно. Если вы поступаете в несколько мест, заранее продумайте, в какой колледж вы принесёте оригиналы документов.
В Гнесинке выпустят два документальных фильма о Елене Гнесиной
После заполнения контактной информации вам понадобится указать способ оплаты и получения билета. Также вы можете воспользоваться услугой рассрочки на 90 дней. Никаких очередей и потраченного времени на дорогу в кассу.
Эта система не имеет аналогов в мире и признана национальным культурным достоянием. Именно сестрам Гнесиным Россия обязана созданием целостной трехступенчатой системы, которая включает в себя детскую школу, специализированное профессиональное училище и ВУЗ. Благодаря усилиям и энтузиазму семьи Гнесиных, созданная ими образовательная структура сразу же завоевала огромный авторитет в российской музыкальной культуре и прошла путь развития от частной музыкальной школы до ныне знаменитой во всем мире Российской Академии музыки имени Гнесиных.
Меж тем все ограничения уже отменены, однако педагог до сих пор находится в вынужденном «отпуске» и с трудом сводит концы с концами. Больше никаких доходов у меня нет, потому что всё еще считается, что я работающий пенсионер. Фактически это не так, я не получаю зарплату.
Я ходила в Пенсионный фонд, мне удалось добиться субсидии, чтобы платить за квартиру меньше. Там мне сказали: «За вас работодатель информацию нам предоставляет, что вы работаете, но без зарплаты». Я им говорю: «Я не работаю», на что мне ответили: «Вдруг вы фактически работаете и получаете зарплату в конверте, а директор отчитывается за вас, как за отстраненного сотрудника». Сейчас ограничения сняты, никакого масочного режима уже нет. Я уже ко многим юристам обращалась, обошла их где-то 10. Выбрала одного, а он оказался мошенником, — переживает пожилая женщина. Елена Николаевна рассказывает, что после отстранения ей звонили ученики и их родители, которые переживали за любимого педагога. Она по-прежнему хочет вернуться к детям и передавать им знания и опыт, но не представляет, чего ждать дальше.
Ситуацию корреспонденту MSK1. RU прокомментировал заместитель директора по внешним связям в школе с 10-летним обучением Геннадий Шамин.
Кроме специальных классов игры на фортепиано и скрипке сестры вели теоретические, хоровые и ансамблевые дисциплины. Например, Елена Гнесина преподавала методику игры на фортепиано и вела хоровой класс, Евгения преподавала фортепиано и детское сольфеджио; Елизавета вела классы скрипки, камерного ансамбля и сольфеджио. Таким дисциплинам придавалось особое значение, чем училище выгодно отличалось от конкурирующих частных учебных заведений Москвы. Разросшееся в начале века училище уже приглашало на работу таких преподавателей, как композиторов Рейнгольда Глиэра и Александра Гречанинова, пианистку Елену Бекман-Щербину. В 1902 году Гнесины и их училище переехали в деревянный дом на Собачьей площадке, где и преподавали более половины прошлого века.
Позднее дом был снесен, а площадка ликвидирована для прокладки улицы Новый Арбат. Чайные посиделки и Луначарский Гнесины использовали все помещения нового дома под классы, и только вечерами после занятий он превращался в обычную квартиру, куда на знаменитые гнесинские чаепития приходили друзья сестер. Их чайные посиделки посещали пианист и дирижер Василий Сафонов, композитор Сергей Танеев, драматург Модест Чайковский, историки Василий Ключевский и Михаил Покровский, а также дальний родственник Натальи Гончаровой — Дмитрий Гончаров, владелец полотняного завода. Елена Гнесина не раз гостила в имении Гончарова, где познакомилась с будущим наркомом просвещения молодой Советской республики Анатолием Луначарским, тогда скрывавшимся от полиции на конспиративных квартирах.
всероссийский юношеский конкурс гитаристов
С 2010 по 2019-й — на руководящих должностях департамента науки и образования Министерства культуры РФ. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса. Ведет активную преподавательскую деятельность: с 2005 года — преподаватель кафедры истории и теории исполнительского искусства МГК имени П. Чайковского; с 2020 — доцент кафедры деревянных духовых инструментов РАМ имени Гнесиных. В 2021 году избран вице-президентом Ассоциации музыкальных образовательных учреждений. Научные интересы, профессиональные проекты: научные интересы связаны с изучением истории развития музыкального образования в нашей стране, а также исполнительством на флейте, ансамблевым творчеством. Инициатор создания 1998 год и руководитель квартета флейт «Сиринкс». Член жюри ряда всероссийских и международных исполнительских конкурсов. Участвует в проведении курсов повышения квалификации для педагогических работников в рамках национального проекта «Культура».
Хобби: формирование флейтовой библиотеки, шахматы, отдых на море, походы. Кредо: делать мир вокруг себя лучше, быть оптимистом, выполнять свою работу честно, стараясь сделать больше, чем возможно. Первая миссия. Принципы «Великие темы дня» АО. Святослав Сергеевич, если позволите, зададим рамки нашей беседы своеобразным призывом министра науки и высшего образования Валерия Фалькова о необходимости изменений в отечественной высшей школе. Если предметно ответить на этот призыв, то каких первоочередных желаемых изменений вы бы ожидали? Меняется время, меняется окружающий нас мир, мы невольно становимся свидетелями того, как темп жизни растет. И в такой ситуации чрезвычайно важно, чтобы не появлялась пропасть между системой образования и реальной жизнью.
Другое дело, что часто обновление приводит к игнорированию отличительных особенностей отечественного творческого образования, что впоследствии приходится долго и мучительно исправлять. Упорядочивание системы не может строиться на формуле «одной гребенки». Наша уникальная система творческого образования, воспитавшая несколько поколений великих деятелей искусства и культуры, востребованных во всем мире, — сложна, требует очень бережного отношения к себе со стороны государства. В творческом образовании необычайно важна установка на сохранение традиций, их трансформация должна быть очень осторожной. К примеру, о вопросе сокращения сроков обучения, время от времени появляющемся на повестке дня. Артист балета будет настоящим профессионалом только, если он выучится всему, что необходимо, в определенной последовательности. Но — соразмерно своему возрасту: мы не можем заставить человеческий организм развиваться быстрее, чем он развивается! И в музыкальном образовании так же: пока ты не переиграл огромный репертуар и даже не по одному разу!
Да, в системе творческого образования тоже необходимы изменения, которые помогали бы подрастающему поколению адаптироваться к окружающей действительности, быть более подкованным и универсальным, знающим и умеющим применять свои знания. Например, к тому репертуару, который игрался обучающимися лет 30-40 назад, сегодня добавляется много новой музыки, которую тоже нужно уметь играть. Следовательно, этому нужно научить молодых музыкантов. Меняются подходы к интерпретации музыки разных эпох — и этому тоже нужно уделять внимание. Увеличиваются требования к оркестровым музыкантам: нужно уметь играть на видовых инструментах, обладать очень тонкими качествами игры в коллективе… Очень важно развивать в студенте и качества будущего педагога, умеющего передать опыт своего педагога и личный опыт своему ученику этой составляющей квалификации многие пренебрегают, а совершенно напрасно. Появляются новые требования, которые диктуются как раз запросами государства и общества. Например, композитор. Сегодня это должен быть не просто профессионал, а суперуниверсал, умеющий пользоваться всем арсеналом средств.
Он должен уметь работать не только в привычных классических жанрах, знать тонкости инструментовки, но и создавать музыку для кино — а это отдельное искусство. В Российской академии музыки имени Гнесиных, например, с прошлого года открыта магистратура по направлению «Медиакомпозиция». Открываются новые востребованные направления подготовки. Например, в этом году открыта новая специальность на уровне СПО 53. Сегодня это начало подготовки мастеров по ремонту органа и клавесина, а в следующем году — мастеров по ремонту фортепиано очень востребованная на сегодня профессия настройщика! В целом, изменения, которых мы ждем, заключаются в усилении внимания и поддержке творческих вузов со стороны государства. Речь, конечно же об инфраструктуре — той среде, в которой будет комфортно обучаться, с достойными учебными концертными залами, оборудованными всем необходимым, современными общежитиями. И ведь речь идет не о роскоши, а о том, чтобы студенты чувствовали заботу государства, понимали, что они нужны стране.
Учитывая, что мы сильно зависимы от абитуриентов, мы очень ждем изменений, которые усилили бы среднее профессиональное образование. Многие колледжи и училища на грани выживания в материальном отношении, что уж говорить о единой общегосударственной идеологии подготовки специалистов в профессиональных образовательных учреждениях! Все держится только на подвижниках — педагогах и руководителях, которые искренне переживают за свое дело. Высшая школа в идеале должна заниматься фигурально выражаясь «огранкой алмазов». Сейчас же очень многое приходится исправлять и дополнять в знаниях, полученных а часто — недополученных на предыдущем этапе обучения. Изменения, которых мы ждем, заключаются в усилении внимания и поддержке творческих вузов со стороны государства. Квартет флейт «Сиринкс» АО. Итак, «жизненные идеи», «великие темы дня» — как бы вы их сформулировали сегодня?
Что должен сказать обществу университет через свою первую миссию, в том числе? Мы — музыкальный вуз, и идеи просветительства заложены в самом фундаменте Гнесинки. Наши научные школы всесторонне изучают музыку как явление и как вид искусства, формируют исследовательскую «повестку» — это тоже объективная данность. Неслучайно именно на базе академии создан межвузовский Координационный совет по научному взаимодействию творческих вузов. Академия — участник федеральной программы «Творческие люди» национального проекта «Культура». Благодаря этому уже тысячи педагогов по всей стране смогли повысить свою квалификацию, знакомясь с передовыми методиками, которые реализуют наши педагоги. Гнесинка — инициатор создания и ключевой вуз Ассоциации музыкальных образовательных учреждений, объединившей все музыкальные вузы нашей страны, многие музыкальные училища колледжи искусств.
А также, что лично он не собирается отнимать хлеб у коллег и заниматься с учениками колледжа. В академии Гнесиных приказ Министерства вызвал гораздо меньше эмоций, чем в колледже. А главное, на первом этаже академии до сих пор сохраняется квартира Елены Гнесиной, которая напоминает о золотых временах русской исполнительской школы. Тогда и школа и институт находились в одном доме, вместе с автографами Скрябина и Рахманинова, и даже фотографией Юрия Гагарина. Потому что Скрябина дети учились как раз в школе Гнесиных. КОР: Студенты колледжа и академии раньше жили в одном общежитии, но пользовались, например, разными библиотеками. Теперь все должно быть проще. Хотя реорганизации легкими не бывают. Интересно, что приказ Министерства вышел как раз 20 сентября, а реорганизация рассчитана на 9 месяцев. То есть и академию, и колледж ждет интересный учебный год не только в творческом плане. Связанные новости.
В пятидесятые же у студентов вообще вопросов фамилия Елены Фабиановны не вызывала. Тогда она ещё руководила институтом, и это слияние человека и учебного заведения выглядело так естественно, что какая разница — институт ли носит её имя или она зовёт себя по институту… На самом деле, первое было верно только отчасти. Ведь заведение было названо в честь трёх сестёр-основательниц. Как в сказке. В семье сестёр было ещё больше: Гнесин-старший был раввином, а такие отцы обычно многодетны. Ещё молодым он женился на прекрасной певице Бейле Флетзингер, и она родила от него, одного за другим, двенадцать детей. Выжило девять — пять девочек, четыре мальчика. Семи из них предстояло остаться в истории. Во многом благодаря тому, что Бейла не забросила музыку. Муж купил ей фортепиано, и дети росли под игру матери, а потом и сами учились бегать пальцами по клавишам. Бейла Гнесина очень быстро поняла, что музыкальное дарование передала большинству из своих детей по наследству, и убедила мужа оплачивать им уроки приходящих педагогов. Но под присмотром репетиторов дети быстро достигли потолка домашних занятий. И тогда… родители отпустили четырнадцатилетнюю дочь Евгению из Ростова-на-Дону, где они жили, в Москву одну. Поступать в Московскую консерваторию. А что такого? Когда-то их отец пешком пришёл из посёлка под Минском учиться в Вильнюс. На приём евреев в учебные заведения была маленькая квота. Евгения прошла. А через пару лет точно так же, одна, приехала поступать младшая сестра Елена — и прошла тоже. Надо ли говорить, что вскоре стены консерватории увидели и третью сестру, Марию, и четвёртую, Елизавету? И только пятая, Ольга, своё блестящее музыкальное образование получила не там. Сёстры Гнесины с одним из младших братьев. Сначала придёт тридцать человек, потом — сто Когда раввина Гнесина не стало, дочери были ещё слишком молоды. Евгении — двадцать один год, Елене — семнадцать, Марии — пятнадцать, Елизавете — двенадцать. Самой младшей из девочек, Оленьке, только десять, и шансов, что она без отцовской поддержки не просто поступит в ту же консерваторию, что и старшие сёстры, но и сможет там учиться без стипендии, без общежитий, с оплатой обучения не было. А ведь одарена она была не меньше старших… В положении девушки были бедственном.
В колледже тут же забили тревогу: «Нас хотят уничтожить, у нас хотят отобрать это здание». Здание действительно расположено очень неплохо, а «также кого-то уволить». И сегодня взволнованные этим преподаватели устроили в Москве пресс-конференцию. На ней педагоги и выпускники заявили, что боятся не чего-то конкретного, а неизвестности. Это совершенно разные два направления. И воспитывать основу, фундамент профессии, это делает училище. И оно должно это делать самостоятельно. КОР: В академии принять колледж готовы и даже немного возмущены тем, что училище, которое 30 лет делило с институтом эти стены, теперь не хочет возвращаться. Все реликвии Гнесинской школы остались тут. Нас встречает знаменитая лестница, известная по фильму «Приходите завтра». КОР: Портреты выдающихся музыкантов, которые в разное время преподавали или обучались в Гнесинке.
Новости и мероприятия
#Гнесинка #Гнесинка10летка. Студентка III курса София Водопьянова получила в дар от Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова альт работы мастера Игоря. Главная» Новости музыкальной жизни» “Гнесинка” объединяется. Главная < Новости Гнесинки < Архив новостей. Приятная новость в том, что многие из этих мероприятий совершенно бесплатны. Главная» Новости» Гнесинка концерты афиша.
Новости и мероприятия
О «колоссальной тяге к преодолению препятствий» …и других миссиях проректора Гнесинки | #афиша_Гнесинки Гнесинка приглашает вас 13 апреля на грандиозный праздник музыки к 150-летию Елены Фабиановны Гнесиной в. |
Как три сестры-провинциалки создали главное музыкальное училище России | Московский международный конкурс пианистов имени Гнесиных проводится впервые и посвящается празднованию 150-летия со дня рождения выдающейся пианистки и. |
«Вытеснить конкурента»: конфликт Уфимского института искусств и знаменитой «Гнесинки»
«Вытеснить конкурента»: конфликт Уфимского института искусств и знаменитой «Гнесинки» | Официальный сайт Российской академии музыки имени Гнесиных. |
О «колоссальной тяге к преодолению препятствий» …и других миссиях проректора Гнесинки | всероссийский юношеский конкурс гитаристов. Гитара в гнесинке. Звук рождается здесь. |
Международная школа РАМ имени Гнесиных | Окружной департамент культуры наладил сотрудничество с Гнесинкой в 2023 году. |
GnesinTV - YouTube | Гнесинка попала в ТОП-10 творческих вузов по результатам Международного рейтинга QS World University Rankings 2024. |
Как поступить в Гнесинку?
Posted 21 декабря 2022,, 12:15 Published 21 декабря 2022,, 12:15 Modified 21 декабря 2022,, 12:35 Updated 21 декабря 2022,, 12:35 «Вытеснить конкурента»: конфликт Уфимского института искусств и знаменитой «Гнесинки» 21 декабря 2022, 12:15 Фото: 1MI Знаменитой российской академии музыки имени Гнесиных ведомство вынесло предупреждение. Башкортостанское УФАС обнаружило признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях «Российской академии музыки имени Гнесиных». Нарушение выразилось в размещении на сайте электронной версии журнала «Проблемы музыкальной науки». Журнал с таким названием издавался начиная с 2007 года, в число 12 учредителей входил и уфимский институт. Средство массовой информации выпускалось под редакцией Людмилы Шаймухаметовой, до сентября 2015 также являвшейся штатным сотрудником УГИИ.
Также вы можете воспользоваться услугой рассрочки на 90 дней. Никаких очередей и потраченного времени на дорогу в кассу. Возврат билетов можно произвести через сайт — все инструкции вы найдете в соответствующем разделе.
Но уже в 1942 году Елена вернулась в Москву, возобновила уроки и начала готовить концертные бригады для фронта и госпиталей. Также ей удалось добиться возобновления строительства нового здания для училища, которое она мечтала превратить в институт. В марте 1944 года вышло постановление о создании в Москве Музыкально-педагогического института имени Гнесиных в здании на улице Воровского, а двумя годами позже в новое здание переехали старшие классы школы-десятилетки для одаренных детей, музыкальное училище и институт. Система образования в институте была похожа на консерваторскую, но с существенным отличием: консерватория выпускала прежде всего исполнителей и педагогов для вузов, а для училищ, которые открывались по всей стране, преподавателей с высшим образованием не хватало. Это был гениальный контраргумент Елены Гнесиной против довода «зачем Москве вторая консерватория? Подготовка педагогов стала профильным направлением нового вуза. В 1950 году к зданию на Поварской добавились новые корпуса. В 1958 году в Малом Ржевском переулке был построен концертный зал. А уже в наше время, в 2011 году, после структурных преобразований возникла Российская академия музыки имени Гнесиных.
При этом Рыжинский подчеркнул, что в целом у вуза нет возможности принудить студентов вакцинироваться. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.