Королевский военно-морской флот Нидерландов изучает возможность приобретения недорогих кораблей с малой численностью экипажа, которые могли бы быстро и с минимальными затратами увеличить боевую мощь ВМС.
В Минобороны РФ рассказали об инциденте с фрегатом ВМС Нидерландов в Чёрном море
- Голландский сухогруз получил пробоину и тонет у побережья Дании
- Читайте также:
- У берегов Нидерландов загорелся корабль с 3000 автомобилей на борту
- В Барселону прибыл самый большой деревянный парусный корабль в мире -
- Знаменитые "Пески" потребовали новую жертву
- Газета «Суть времени»
Голландский сухогруз получил пробоину и тонет у побережья Дании
- У берегов Нидерландов загорелся корабль с 3000 автомобилей на борту
- Суд в Гааге взыскал с РФ €5,4 млн за арест корабля Arctic Sunrise
- Голландская верфь Thecla Bodewes Shipyards спустила на воду пятый сухогруз серии LABRAX
- Telegram: Contact @bolchieparusniki
Корабли военно-морской группы НАТО прибыли в порт Таллина
Шведский корабль «Гётеборг III», один из самых больших цельнодеревянных парусников в мире, из-за нехватки финансирования два года простоял в порту и мог остаться там навсегда. Французская компания Grain de Sail заказала свой будущий грузовой парусник у судостроительной компании Piriou, планируя тем самым увеличить свой безуглеродный морской флот. Голландская судостроительная компания Damen, которая изначально построила два корабля для Королевского голландского флота в 1994 году, отвечает за модернизацию. Испанские полицейские задержали парусник с 4,4 т гашиша. Королевский военно-морской флот Нидерландов изучает возможность приобретения недорогих кораблей с малой численностью экипажа, которые могли бы быстро и с минимальными затратами увеличить боевую мощь ВМС.
Откройте мир с нашим Туристическим Гидом
- В Киеве заявили, что получат от Нидерландов и Бельгии три корабля - Российская газета
- В Минобороны РФ рассказали об инциденте с фрегатом ВМС Нидерландов в Чёрном море
- Голландская верфь Jongert строит новую парусную суперяхту
- Индонезия поможет Нидерландам расследовать, куда пропали корабли времен Второй мировой войны
- Возвращение грузовых парусных кораблей
В Нидерландах началась буксировка горящего в Северном море судна
Голландский корабль утонул у берегов Анголы. Голландское правительство пообещало передать Украине два корабля противоминной обороны типа Alkmaar. Главная > Новости бизнеса > Возвращение грузовых парусных кораблей. Телеканал Греции ERT-news сообщил, что В порт города Пирей в Греции прибыл французский парусник "Белем".
Суд в Гааге взыскал с РФ €5,4 млн за арест корабля Arctic Sunrise
Первый в мире сухогруз-парусник прошел испытания в море 21. Испытания продолжались шесть месяцев, их результат превзошел все ожидания. Предполагалось, что паруса позволят снизить потребление топлива до 1,5 тонн в сутки, однако на практике в среднем экономилось 3 тонны дизеля в сутки, в отдельные дни экономия достигала 11 тонн. Судно Pyxis Ocean водоизмещением 43 тысяч тонн было модернизировано двумя парусами-крыльями, разработанными британской компанией BAR Technologie.
Также у них на борту находятся традиционные артиллерийские установки и пулеметы различного калибра, предназначенные для нейтрализации малых целей. Во время пребывания военно-морского соединения в порту столицы Латвии вывешены флаги государств НАТО, на причале рядом выставлена боевая техника Латвии. В то же время доступ рижан на сами корабли не предусматривается.
Спуск на воду прошел в феврале текущего года. Планируется, что морские испытания корабля начнутся до конца года. Строительство второго корабля «Зееланд» началась во Флиссингене в октябре 2009 года. При сборке использовались секции, поставленные верфью в Галаце Румыния. Церемония закладки киля фрегата «Фрисланд» состоялась в Галаце в ноябре 2009 года.
В качестве силовой установки используется комбинация из двух газовых турбин General Electric и двух дизелей Navantia Caterpillar, установленных в двух машинных отделениях последовательно побортно. Общая мощность ЭУ составляет 38250 кВт.
Оригинальный материал размещен в блоге ЯндексДзен Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Возвращение грузовых парусных кораблей
В Сочи прошёл финал международной серии парусных регат Tenzor International Cup 2023. Министерство обороны России показало видео, на котором голландский корабль Evertsen направляется в сторону Керченского пролива, передает РИА Новости. Трехмачтовый клиппер "Алмере", на борту которого находились 32 школьника из Германии в возрасте 15-16 лет, два преподавателя и два члена экипажа, затонул в среду в Нидерландах на озере Маркермеер, сообщило голландское телевидение. Испанские полицейские задержали парусник с 4,4 т гашиша. говорят дайверы.
Первый в мире сухогруз-парусник прошел испытания в море
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 31 июля 2023, 09:15 В Нидерландах началась буксировка горящего в Северном море судна Грузовое судно уже почти неделю горит у берегов Нидерландов. Спасатели наконец приступили к буксировке корабля. Начать ее раньше не удавалось из-за ветра.
Яхтсмены боролись за кубок победителя и денежный приз в размере 800 тысяч рублей.
Главным украшением церемонии награждения стало вручение главного трофея серии — Кубка Tenzor International Cup 2023 чемпионам сезона — команде «АХМАТ», которая по итоговым результатам за четыре этапа обошла ближайших соперников — команды Bars Sailing Team и Nord.
Полную копию судна " Виктория" построили в Испании в 1991 году, а в середине первого десятилетия 21 века, оно совершило кругосветное плавание. В данный момент судно путешествует по Европе. Парусник Royal Helena построили в Болгарии в 2009 году.
At the time he was working alongside climate researchers and biologists on expeditions to Antarctica, as a crew member on a historical tall sail ship called Bark Europa.
Suzanne BearneBusiness reporterЙорне Лангелаан сияет, показывая мне De Tukker, традиционную двухмачтовую голландскую парусную баржу, построенную в 1912 году. Энтузиаст судоходства с детства, благодаря тому, что его дедушка работал в этой отрасли, г-н Лангелаан провел последние два года, реставрируя судно с целью вернуть ему его первоначальную роль - перевозку грузов. В прошлом месяце судно отправилось в свой первый коммерческий рейс под управлением компании г-на Лангелаана Ecoclipper. С остановками в Испании, Франции и Англии. De Tukker может перевозить 70 тонн груза и до 12 пассажиров. В своей предыдущей жизни она перевозила строительные материалы и продукты вдоль побережья Нидерландов и Германии.
Грузовые суда с ветровой тягой правили волнами мира еще в 19 веке. Затем внедрение парового двигателя привело к тому, что их заменили гораздо более крупные альтернативы, работающие на угле. Учитывая растущую озабоченность по поводу изменения климата, сторонники возвращения к ветряным судам для перевозки грузов говорят, что иногда старые технологии — лучшие новые технологии. Г-н Лангелаан, которому сейчас около 40 лет, говорит, что впервые решил, что нам нужно вернуться к плаванию на грузовых кораблях, когда ему было чуть за 20. В то время он работал вместе с исследователями климата и биологами в экспедициях в Антарктиду в качестве члена экипажа исторического парусного корабля под названием «Барк Европа». Mr Langelaan says it would take 70 days to sail from China to Europe, whereas a modern container ship can do the journey in 30 to 40 days.
And, of course, container ships are enormous - the largest can move 20,500 containers, and a total weight of 210,000 tonnes. De Tukker can only haul a tiny fraction of that with her 70 cubic meters of cargo space, making her a more expensive way to ship cargo. Mr Gordon says that some ships have even had small sails fitted, so as to reduce the amount of fuel they need to consume. However, this currently only numbers 50 vessels out of the global total of 100,000. Ecoclipper hopes to build a fleet of up to 25 wind-powered cargo ships in the future, utilising the latest design technology. Gavin Allwright is secretary of the International Windship Association, which now has more than 150 members from 50 countries.
Германия — Столкновение грузовых судов у острова Хельголанд
Голландская судостроительная компания Damen Shipyard спустил на воду в Анталии патрульный корабль FCS 4008 Patrol, который построили для Румынии. Корабль с тысячами автомобилей загорелся у побережья Нидерландов. Грузовое судно Fremantle Highway с почти 3 тыс. автомобилей на борту загорелось у берегов Нидерландов. Главная» Новости» Новости нидерландов на русском языке сегодня последние. Французская компания Grain de Sail заказала свой будущий грузовой парусник у судостроительной компании Piriou, планируя тем самым увеличить свой безуглеродный морской флот. Для предупреждения нарушения границы территориальных вод Российской Федерации в воздух из состава дежурных сил были подняты истребители Су-30 и бомбардировщики Су-24, которые совершили на безопасном расстоянии пролеты вблизи корабля ВМС Нидерландов.
Нидерланды и Бельгия хотят пополнить украинский флот ещё тремя кораблями
Нидерланды и Бельгия готовятся передать Украине три корабля, сообщил представитель ВМС страны Дмитрий Плетенчук в эфире местного ТВ. Голландская судостроительная компания Damen Shipyards представляет новый класс кораблей, сообщает Naval News. Подробнее из Новостей AP. Авторское право 2024 Года Associated Press. Все права защищены. Все 30 человек спасены с голландского парусника у берегов Ирландии. Ожидаю постепенное восстановление с ускорением роста в случае выхода каких-то неожидаемых, но позитивных новостей. Ресурс "Naval News" сообщил, что Франция присоединилась к совместной бельгийско-голландской программе строительства противоминных кораблей нового поколения Mine Counter Measures (rMCM).
Знаменитая «Ганзейская регата»
Группа компаний Vertom Рун, Нидерланды специализируется в каботажных перевозках грузов, предоставлении услуг, связанных с логистикой, агентированием, экспедированием грузов, фрахтованием танкеров. Группа имеет флот из более ста судов дедвейтом от 1,5 тыс. Другие новости по темам: судостроение.
Дроны-камикадзе водного базирования способны нанести серьезный ущерб военным кораблям. Такая техника приобретает всё большее значение для стран, стремящихся сохранить свой суверенитет», — говорит Пит ван Рой из Damen. Класс MPSS предлагается в двух вариантах: водоизмещением 7000 и 9000 тонн.
Управлять кораблем будет экипаж из 48 человек, также на нем смогут разместиться до 100 спецназовцев. На MPSS7000 найдется место для дополнительных 42 человек — например, если корабль спасет людей из воды во время катастрофы другого судна. Еще более крупный вариант MPSS9000 130 х 20 метров вмещает больше людей и дронов. Они станут первым покупателем MPSS7000. PNM имел систему с аппарелью трамплином , чтобы дронам было легче совершать горизонтальный взлет.
Трамплина больше не видно на текущих изображениях класса MPSS.
В результате возгорания один член экипажа погиб, ещё семь получили травмы когда прыгнули в воду, спасаясь от огня. Позднее все они были эвакуированы и находятся в безопасности.
Также известно, что судно перевозило автомобили. Что именно послужило причиной возгорания, пока не до конца ясно.
Когда это не удалось, они приступили к эвакуации. Семь человек прыгнули в воду, остальных смогла спасти береговая охрана.
В настоящее время осуществляются попытки предотвратить затопление корабля. Как лишние 10 секунд могут уберечь от трагедии В конце июня пожар произошел на грузопассажирском судне Esperanza Star во время путешествия из провинции Сикихор в провинцию Бохол в центральной части Филиппин.