Новости государства персидского залива

скидка 2000 руб на туры от 100 000 рубAF1000tickets - скидка 1000 ру. Кому могут быть выгодны инциденты в Персидском и Оманском заливах? Лидеры стран Персидского залива предпринимают важные шаги по увеличению масштабов своей экономики.

Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти

Государства Персидского залива могут стимулировать расширение торговли в регионе БВСА и его интеграцию в систему мировой торговли. Между Россией и государствами Персидского залива могут отменить визы, передает РИА “Новости” со ссылкой на замглавы МИД РФ Михаила БогдановаПо словам дипломата, Москва уже ведет переговоры со своими а. Начинается в Персидском заливе, который на щелчок пальцами может блокировать Иран. Со стороны Персидского залива сотрудничество с Турцией опирается на сильный внутрирегиональный союз между государствами ССАГПЗ, что часто дает им возможность выступать единым фронтом и получать дополнительные преференции. «Он (Китай) является главной заинтересованной стороной в обеспечении безопасности и стабильности в Персидском заливе», — отметил он. Катар призвал страны Персидского залива к диалогу после разрыва дипотношений с их стороны.

"Россия троллит". Западные медиа возмущены визитом Путина на Ближний Восток

В странах Персидского залива привыкли удивлять планету амбициозными девелоперскими проектами. Несмотря на это, интерес государств Персидского залива к взаимодействию с РФ остается высоким. ВМС Великобритании направили эсминец в Персидский залив и Индийский океан для обеспечения безопасности в ближневосточном регионе. Персидский залив: Панамский балкер подорвался на мине в Черном море, ВМC Ирана перехватили АУГ «Дуайта Д. Эйзенхауэра» в Персидском заливе и заставили его изменить курс, Страны Персидского залива создают военно-морской альянс против США. Вступительное слово Министра иностранных дел Российской Федерации а в ходе Министерской встречи «Россия – Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ)» «на полях» Ген Смотрите видео онлайн «Министерская встреча «Россия.

Британский эсминец вступил в бой в Аденском заливе

В условиях жестких санкций для России повышается значимость стабильного уровня цен на энергоресурсы, делая жизненно важными отношения с нефтяными державами региона. Такое положение вызывает активизацию внешней политики США в этом направлении в сфере обеспечения безопасности и военно-технического сотрудничества, дипломатии, направленной на изменение позиций стран региона по ряду чувствительных для Вашингтона вопросов. США за последние месяцы предприняли целую серию дипломатически-символических действий: Президент Байден предложил новую кандидатуру посла в ОАЭ, выдвинув хорошо знакомого с регионом карьерного дипломата Мартину Стронг, администрация Президента США способствовала реализации контрактов на продажу вооружений на общую сумму в 5 млрд долларов Саудовской Аравии и Эмиратам, США провели ряд встреч на высокопоставленном уровне с главами государств региона, допустив возможность расширения военной инфраструктуры на территории КСА, сразу несколько высокопоставленных чиновников США в общении со СМИ заявили о незыблемости стратегического партнерства с Саудовской Аравией. Это действие перед промежуточными выборами в США вызвало негативную реакцию демократической администрации, отразившееся в заявлениях о пересмотре отношений с Саудовской Аравией и обвинении Эр-Рияда в прямой поддержке Москвы. Россия следит за дипломатической активностью США и, в свою очередь, предпринимает усилия по защите своих интересов в регионе. За последнее время были проведены несколько важных мероприятий по этому поводу: в рамках сессии Генеральной Ассамблеи ООН у министра иностранных дел России С.

Ранее был совершен ряд контактов с Исламской Республикой Иран, 31 августа 2022 года состоялся визит министра иностранных дел Ирана в Москву, а 3 сентября состоялся телефонный разговор между главами МИД. Одновременно сами арабские монархии Залива продолжают политику диверсификации политических связей, что, в частности, привело к получению Катаром и Саудовской Аравией статуса партнеров по диалогу с ШОС, а Бахрейн, Кувейт и ОАЭ начали процедуру приобретения этого статуса. Продолжаются контакты держав региона с РФ на самом высоком уровне. Крайне важно, что во время продолжающегося конфликта на территории Украины региональные державы сохраняют нейтралитет, что автоматически делает регион одним из приоритетных во внешней политике России. Это подтверждают и слова Президента РФ Владимира Путина, который отметил: «Несмотря на всю сложность сегодняшних отношений в мире, отношения между Россией и Объединенными Арабскими Эмиратами являются важным фактором стабильности в регионе, да и в мире в целом»1.

Все эти события стали возможны в условиях происходящей трансформации основ региональной безопасности. Главной составляющей которой стало снижение вовлеченности Вашингтона в жизнь региона с начала 2010-х годов, что в симбиозе со свертыванием операций Афганистан, Ирак и поддержкой событий «арабской весны» привело к частичной потере доверия со стороны региональных держав. Реакцией на это стала активная дипломатическая работа стран региона в вопросе обеспечения собственной безопасности. Аравийские монархии перестали ждать одобрения Вашингтона и стали решать региональные проблемы, полагаясь на собственные силы. Дополнительное усложнение формирующаяся структура безопасности региона получила за счет активизации незападных акторов: России, Турции, Китая и Индии в вопросах экономики.

Все это время происходили поиски устойчивых механизмов безопасности для региона, одними из самых обсуждаемых стали предложения российской Концепции коллективной безопасности в Персидском заливе и иранской «Ормузской мирной инициативы». Дискуссия вокруг проблемы безопасности привела к тому, что в последние годы общественность стала свидетелем нескольких процессов, которые позволяют говорить о деэскалации напряженности и снижении региональной турбулентности. Внимание мировой общественности к региону добавилось и после успешного проведения ряда крупных международных мероприятий, последним из которых стал чемпионат мира по футболу 2022 года в Катаре, также оказавший влияние и на региональную политику. Так, например, во время церемонии открытия турнира эмир Катара выступил в качестве инициатора встречи президентов Турции Эрдогана и Египта Ас-Сиси, которые долгое время не имели контактов по причине поддержки турецким президентом идей политического ислама, а спустя некоторое время эмир Катара Тамим Аль Тани принял у себя главу ОАЭ Мухаммеда бин Зайеда, что стало первым визитом лидера Эмиратов в Катар с 2017 года, с момента начала дипломатического конфликта в регионе. Изменение роли США Долгое время страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива жили по принципу «защитного зонтика», означавшего, что безопасность государств обеспечивается поддержкой США.

Вашингтон не только предоставлял практико-техническую защиту, но и стремился на идейном уровне определять, по какому вектору следует двигаться странам региона во внешней политике. На практике этот принцип чаще всего означал поиск врага внутри региона, от чего впоследствии отталкивалась внешнеполитическая модель поведения государств-союзников. В свое время такими странами-изгоями провозглашались Ирак, Ливия, Иран, Сирия. За время активного вмешательства Вашингтона в региональные проблемы стран Ближнего Востока у местных акторов накопилось много негласных претензий к США. Несмотря на заявленные изначально цели в виде установления демократии, которая должна была принести процветание и мир в регион, на деле Ближний Восток стал еще более дестабилизирован и хаотичен, чем до провозглашения концепции демократии на Ближнем Востоке в 2003-2004 годах2.

В 2010-2011 годах внешнеполитическая стратегия США начала меняться. Новая концепция, получившая название «Поворот в Азию», в симбиозе с курсом на завершение миссий в Ираке и Афганистане, привела к меньшему участию США в ближневосточных проблемах3. После короткого эпизода возвращения США к активной фазе действий на Ближнем Востоке вместе с региональными акторами, вызванного угрозой расширения террористического «Исламского государства»4, Вашингтон уже под руководством нового Президента Дональда Трампа продолжил прагматично присутствовать в регионе. Поддержка Израиля, жесткая конфронтация с Ираном, продолжение сокращения военного контингента США в регионе - вот основные черты этого периода американской ближневосточной политики5. Приход демократической администрации и Д.

Байдена к власти изначально не обещал ничего конструктивного в отношениях между монархиями Залива и США. Усложнялась ситуация негативным отношением Вашингтона к войне в Йемене и активизацией вопроса свобод и прав человека, что сразу било по всем монархиям Залива. С момента прихода Байдена на пост президента в январе 2021 года у США не было больших конструктивных инициатив для региона, а единственной страной, улучшившей свои отношения с Вашингтоном, стал Катар, который в начале 2022 года получил статус основного союзника США вне НАТО6. Текущая ситуация демонстрирует эволюцию роли США в регионе: от однополярно-доминирующего положения на Ближнем Востоке, с возможностью прямого влияния на позиции стран по важным для Вашингтона вопросам, до статуса первого среди важных региональных игроков, с которым страны региона иногда не соглашаются и вступают в заочный спор по чувствительным для себя темам. Тем не менее партнерство с Вашингтоном остается важнейшим для обеспечения безопасности арабских монархий Персидского залива, что автоматически не допустит падения влияния США в регионе ниже определенной границы.

Да и сам Вашингтон в контексте влияния российской специальной военной операции на общемировые процессы осознал необходимость иметь стабильно доверительные отношения со странами Залива, что в последние месяцы выразилось в активизации дипломатической работы США в регионе предложение нового посла в ОАЭ8, одобрение администрации Байдена контрактов на продажу оружия в КСА и ОАЭ, несмотря на наличие значительного количества противников этого решения среди политического истеблишмента9. Целью этой работы является возвращение доверия и благожелательности стран Залива к США, которые Вашингтон планирует использовать для смены позиций стран региона по ряду чувствительных вопросов, среди которых корректировка цен на энергоносители, дополнительные поставки нефти и газа партнерам, присоединение к давлению на Россию. Формирование новых региональных центров силы Одновременно с изменением приоритетов США в отношении Ближнего Востока в регионе происходило становление новых региональных акторов.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Призывы остановить наступление на Газу и вернуться за стол переговоров звучат в эти дни в Катаре, где проходит саммит Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. Саммит арабских государств в Дохе проходит на фоне расширения Израилем военной операции. Палестино-израильское перемирие окончено.

Больше ста человек, похищенных боевиками ХАМАС 7 октября, все еще удерживаются в Газе, ЦАХАЛ наступает в надежде их освободить, и всё более ожесточенными становятся не только бои, но и слова тех, кто поддерживает разные стороны конфликта. Тамим Ибн Хамад Аль Тани, эмир Катара: «Наш саммит проходит в условиях тяжелой трагедии и беспрецедентной гуманитарной катастрофы, вызванной агрессией, которой подвергаются наши палестинские братья. Не стеснялся в выражениях и президент Турции. Эрдоган назвал Нетаньяху не просто военным преступником, а «мясником Газы». При этом турецкий лидер заявил, что Газа принадлежит палестинцам и, по его словам, будет принадлежать им всегда. Реджеп Тайип Эрдоган, президент Турции: «Администрация Нетаньяху ставит под угрозу безопасность и будущее всего нашего региона, чтобы продлить свою политическую жизнь.

Эта ассоциация представляет одну из серьезнейших угроз национальной безопасности для руководства ОАЭ и чуть в меньшей степени - КСА. Несомненно, взгляды Катара и ОАЭ на региональное развитие продолжают сильно различаться, но желание монархий, и в особенности Саудовской Аравии, положить конец текущим противоречиям и сосредоточиться на других проблемах привели к смягчению их переговорных позиций и выходу из кризиса. Несмотря на то что внутри ССАГПЗ по-прежнему возникают споры, имеющие исторические предпосылки, такие как вопрос морских границ между Катаром и Бахрейном, их интенсивность и воздействие на внешнюю политику региональных держав снизилась. Наиболее ярким проявлением сближения внутри ССАГПЗ стал проходивший в Катаре чемпионат мира по футболу, который привлек в Доху политиков стран-соседей. На открытии присутствовали наследный принц и премьер-министр Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман, а также премьер-министр ОАЭ шейх Мухаммед бин Рашид, традиционно выступающий за добрососедство. Наиболее важным для региональной политики стал визит, состоявшийся 6 декабря 2022 года, когда Доху впервые с 2016 года посетил Президент ОАЭ шейх Мухаммед бин Зайед, проведя личную встречу с эмиром Катара шейхом Тамимом бин Хамадом. Большую роль в региональной разрядке играет нормализация отношений ОАЭ и КСА с Турцией, что стало возможным после решения катарского кризиса. Сближение стало постепенно реализовываться с осени 2021 года после обоюдных визитов лидеров государств.

Эта нормализация базируется как на экономическом факторе экономика Турции, столкнувшаяся с серьезными финансовыми проблемами, нуждается в притоке иностранных инвестиций , так и на общем изменении жесткости и степени конфронтации интересов государств Залива с республикой в целом по региону фактор снижения активности организаций политического ислама. Фактически текущие отношения между странами позволяют не только перегруппировать их силы, но и получить двусторонние инвестиционные и финансовые выгоды, заключающиеся как в участии в новых проектах, так и притоке иностранного финансирования для обеих сторон. В основе разрешения большинства региональных споров лежит общее понимание ограниченности возможностей, связанных с формированием новых вызовов, как политических, так и экономических, последовавших за разгоревшейся пандемией коронавируса. Понимание того, что многие вопросы, поставившие государства в статус соперников ранее, до сих пор не разрешились, не отталкивает их от ситуативной возможности извлечь обоюдную выгоду из нормализации отношений. Вместе с нормализацией приходит увеличение инвестиций и возможность сконцентрировать свои ресурсы на более актуальных в данный момент направлениях, связанных с развитием внутренних возможностей каждого государства. Разрядка в ирано-саудовском противостоянии? Ключевым региональным спором продолжает оставаться «холодная война» между Саудовской Аравией и Ираном, которая оказывает воздействие на региональное развитие и проявляется в большом количестве стран региона, начиная от Йемена и Сирии и заканчивая Бахрейном и Ливаном18. Не последнюю роль в этом противостоянии играет проиранское движение хуситов, которое не только продолжает сопротивляться операции арабской коалиции в рамках йеменского кризиса, но, фактически сместив фокус противостояния, регулярно наносит удары по территории королевства.

Учитывая меньшее внимание США к этим вопросам, а также общую негативную реакцию в странах Запада на военную операцию коалиции в Йемене, усиливается желание Саудовской Аравии быстрее закончить свое участие в этой войне. Наиболее острым остается вопрос «сохранения лица» и обеспечения национальной безопасности в результате этого выхода. Понимание того, что Президент Хади неспособен эффективно объединить антихуситские силы в стране, привело к смене власти в международно-признанном правительстве Йемена, отставке президента и формированию Президентского совета, который пытается представлять интересы сразу всех членов антихуситской коалиции. Участившиеся удары проиранских сил по территории и нефтепроводам КСА и ОАЭ вызвали озабоченность в монархиях региона неспособностью американских систем ПРО обезопасить ключевые объекты инфраструктуры. Сдержанная реакция Вашингтона на эти события также вызывала недовольство у монархий региона, которое сводилось к пониманию того, что Соединенные Штаты ненадежны. Все вместе это приводит к попыткам монархий Залива самостоятельно прийти к компромиссному соглашению с Ираном, активизируя раунды прямых переговоров между ними. Видение безопасности региона Тегераном основывается на предложенной МИД «Ормузской мирной инициативе»19. Ключевая идея этого предложения состоит в том, что регион Персидского залива должен быть местом свободным от внешних игроков.

Несмотря на то, что перспективы полной реализации данной инициативы кажутся туманными по причине остающейся необходимости арабских монархий во взаимодействии с США для обеспечения своей безопасности, ряд ее положений могут быть приняты государствами региона и привести к снижению напряженности. Стремясь минимизировать роль внерегиональных держав, Тегеран рассчитывает на способность государств Персидского залива самостоятельно решать вызовы региональной безопасности. В то же время примечательно, что Тегеран стремится выстраивать свои отношения не с ССАГПЗ как организацией, но с его членами на двусторонней основе. Возможность сближения Саудовской Аравии с Израилем, на котором активно настаивают американские партнеры королевства, оказывает влияние и на Иран, который видит в этом потенциальную угрозу. Из-за нежелания Тегерана допустить укрепление Израиля в Персидском заливе и попасть в ситуацию полной региональной изоляции Иран также пробует разрешить свои проблемы с королевством, чтобы не позволить тому сблизиться с Тель-Авивом. Это сближение необходимо, чтобы заручиться нейтралитетом в случае прямого военного конфликта с Израилем. ОАЭ, уже заключившие соглашение с Израилем, не стремятся провоцировать Иран, также снижая уровень конфронтации в двусторонних отношениях20. В основе этой политики лежит понимание катастрофических последствий для Эмиратов в случае эскалации, когда территория страны может стать полем битвы.

Положение, в котором ОАЭ одновременно имеют стратегические отношения с Тель-Авивом и налаживают контакты с Тегераном, оказывает положительное влияние на общую региональную разрядку, позволяя странам не переходить «красные линии», которых необходимо придерживаться. Нельзя не отметить и значимость переговоров о возобновлении ядерной сделки, которая, несмотря на пробуксовку, в перспективе может послужить определяющим фактором безопасности региона. Для Ирана ее заключение, в особенности при сохранении ряда выставленных им условий, может стать серьезной дипломатической победой, способной вывести страну из изоляции. Примечательна реакция арабских монархий на переговоры, которая значительным образом отличается от реакции на сделку 2015 года. Теперь аравийские державы не хотят срывать соглашение и видят в ней возможность региональной разрядки, снижающей вероятность прямого военного столкновения Соединенных Штатов и Израиля с Ираном. Эти переговоры сильнее убеждали их в необходимости прямого общения с Тегераном по вопросам региональной и национальной безопасности. В то же время пауза в заключении сделки, возникшая весной-летом 2022 года, основывается на том, что заключение этого соглашения с нынешней демократической администрацией США несет определенные риски для долгосрочных интересов Ирана, поскольку она может быть снова разорвана уже в ближайшее время при смене лидерства в США, как произошло во время президентства Трампа24.

Регистрация

  • Новости по теме: Персидский залив
  • Персидский залив - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Армения
  • Новости стран Персидского залива
  • Жертвы и разрушения: ураган и ливни на Аравийском полуострове
  • Страны Персидского залива могут запустить собственный «шенген» в 2024 году
  • Наводнение в странах Персидского залива (2024) — Википедия

Названа причина рекордных ливней в Дубае

Мизерные нефтяные доходы государств, входящих в Совет по сотрудничеству стран Персидского залива (Gulf Cooperation Council. К первой категории стоит отнести страны Персидского залива, которые имеют стабильные доходы от продажи нефти, но сталкиваются с нехваткой рабочей силы для реализации экономических проектов. Начинается в Персидском заливе, который на щелчок пальцами может блокировать Иран.

Свобода воли становится главной в политике стран Персидского залива

Но, даже несмотря на разрыв дипломатических отношений в 2016 году, Иран продолжает добиваться и продвигать инициативы по урегулированию конфликта и укреплению совместной безопасности. В сентябре 2019 года президент Ирана Хасан Роухани на Генеральной Ассамблее ООН инициировал проект Hormuz Peace Endeavor HOPE , целью которого должно было стать объединение прибрежных государств Персидского залива, а также Ирана и Ирака вокруг общей основы безопасности, свободы судоходства и экономического сотрудничества. Однако в связи с постоянными нападками США на Иран эта инициатива оказалась невыполнимой. Необходимо отметить, что убийство американцами командующего иранскими силами "Аль-Кудс" Корпуса стражей исламской революции КСИР Касема Солеймани произошло в иракской столице Багдаде 3 января 2020 года, когда он вез послание верховного лидера Ирана Али Хаменеи премьер-министру Ирака. В этом документе содержался ответ на требования Саудовской Аравии. Нынешний президент Ирана Эбрахим Раиси продолжает оказывать поддержку HOPE, добившись важных успехов, после того как Тегеран и Эр-Рияд восстановили дипломатические отношения и возобновили работу посольств. Напомним, что их дипломатическое представительство было понижено после саудовско-иранского кризиса 2016 года.

Причины изменения статуса Саудовской Аравии Следует признать, что изменение внешней политики Саудовской Аравии и ее неожиданные разногласия с Вашингтоном на самом деле накапливались уже давно, ожидая лишь подходящего момента. Страны ССАГПЗ осознали, что "арабская весна" не привела ни к чему, кроме как к региональному расколу и истощению жизненно важных национальных ресурсов. До сейсмических событий 2011 года влиятельные региональные игроки - такие как Катар, Турция, Иран, Сирия, ОАЭ и Египет - были втянуты в опасные враждебные отношения без каких-либо положительных эффектов. Хотя услужливость и богатство Эр-Рияда и Абу-Даби всегда приветствовались США для дестабилизации ситуации в Сирии, Ливии, Йемене и Иране, их собственные политические и экономические интересы не были первостепенными для Вашингтона. Кроме того, экономические интересы стран Персидского залива и Вашингтона начали заметно расходиться после начала военного конфликта на Украине в феврале 2022 года. Короче говоря, Соединенные Штаты, давно пытающиеся уменьшить свою зависимость от ближневосточной нефти и потратившие десятки лет на создание своей сланцевой промышленности, практически не имеют энергетической синергии с производителями Персидского залива, чьи интересы на нефтегазовом фронте все чаще пересекаются с Россией и Китаем.

Ближний Восток без США и Запада Всевозможные дипломатические инициативы России, Ирана и Китая в области безопасности достигли окончательной зрелости в ходе спецоперации на Украине, когда отношения между странами начали меняться кардинальным образом, обнажая врожденные уязвимости однополярного западного мира. Доверие к Соединенным Штатам со стороны их давних союзников на Ближнем Востоке было утрачено, влияние Вашингтона стремительно ослабевает, да и доллар - мировая резервная валюта - находится под ударом. Поскольку перед Западной Азией и остальным миром по-прежнему стоит ряд сложных проблем, включая непрекращающиеся конфликты и экономическую нестабильность, появление новых игроков и миротворческих инициатив предлагает быстрый и крайне важный путь к региональной стабильности. И хотя пока неизвестно, как именно евразийские державы повлияют на формирование будущей безопасности Персидского залива, совершенно точно можно сказать следующее: региональные государства постепенно сворачивают свои конфликты с помощью новых посредников; их коллективные и внутренние интересы сосредоточены на экономике и развитии; примирение стало обязательным условием для всех.

Нужно наладить совместную работу по направлениям инноваций, ИИ, «зелёной» экономики, цифровизации, био- и нанотехнологий. Президент предложил создать совместный совет инвесторов для эффективного использования потенциала арабских инвестфондов и расширения работы в Центральной Азии банков из стран GCC. Отдельно отмечались совместные проекты в сегменте «зелёной» энергетики суммарной мощностью свыше 15 ГВт.

Глава Узбекистана выдвинул инициативу принятия отдельной дорожной карты для их реализации. Кроме того, Мирзиёев выделил тему создания зоны свободной торговли между регионами, согласования технических регламентов и развития электронной коммерции.

Таким образом, в мировые отношения активно проводится идея создания многополярного мира, выдвинутая президентом России В. Путиным и последовательно им поддерживаемая.

Новым триумфом такой политики стал блестящий визит российского президента в ОАЭ и Саудовскую Аравию, его успешные переговоры в Москве с президентом Ирана Ибрахимом Раиси и наследным принцем Султаната Оман. Дискуссии Эрдогана с лидерами стран Персидского залива имели два аспекта. Первым был их взаимный интерес к региональным темам, в частности к палестинской проблеме и агрессии Израиля в секторе Газа. Во-вторых, была подчеркнута важность расширения их сотрудничества в рамках стратегического диалога между ССАГПЗ и Турцией, в том числе реализация совместных планов действий и укрепления партнерства Турция с арабскими странами Персидского залива.

С созданием Совета стратегического сотрудничества высокого уровня в качестве механизма, обеспечивающего более тесное сотрудничество, Турция стала первой страной, не входящей в Персидский залив, получившей статус стратегического партнера. Это было расценено как огромный шаг на пути к стратегическим отношениям и эта инициатива определила рамки для ведения отношений и расчистила путь для дополнительных межправительственных встреч. Турция и страны ССАГПЗ проводили встречи на уровне министров с самого начала механизма стратегического диалога, и Анкара также выступила с несколькими инициативами в союзе с отдельными государствами Персидского залива на двустороннем уровне. На данный момент между Турцией и ССАГПЗ проведено пять встреч по стратегическому диалогу на уровне министров, а шестая встреча состоится в Турции в первом квартале 2024 года.

Эта встреча состоится после очень долгого перерыва, во время которого наблюдались кризисы как внутри самого ССАГПЗ, так и в его отношениях с Анкарой.

Наталья Реммер 15. Страны — члены Совета в связи с воздушной атакой Ирана на Израиль призвали к «максимальной сдержанности» на Ближнем Востоке, чтобы не допустить эскалации, которая «угрожает стабильности региона и безопасности его населения». Об этом заявил генеральный секретарь Совета Мухаммед Аль Будайви.

По его словам, стороны должны рассматривать дипломатию «как эффективный способ разрешения споров и обеспечения безопасности и стабильности региона».

Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти

По его словам, это первый раз, когда военный корабль британского флота перехватил ракету в бою после войны в Персидском заливе в 1991 году. Министр также подчеркнул, что размещение HMS Diamond в Красном море и Аденском заливе является частью более широкого ответа Британии на атаки хуситов. Скорострельные пушки и пулеметы могут производить более 3000 выстрелов в минуту.

Глеб Сотников Лидеры государств-членов Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива заявили о предоставлении дополнительно более 1,6 миллиарда долларов на восстановление сектора Газа. Речь об этом идет в заявлении по итогам саммита в Дохе. Участники саммита дополнительно предоставят 1,64 миллиарда долларов в рамках программы по восстановлению сектора Газа, работающей с 2009 года.

Не менее важной проблемой, которая влияет на позицию аравийских государств, стало сохранение результатов региональной разрядки с Ираном. За последние годы члены Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива ССАГПЗ поэтапно работали над снижением трений с основным оппонентом в интересах собственной безопасности. Сейчас основная обеспокоенность стран Персидского залива заключается в том, что конфликт между Израилем и ХАМАС распространится на близлежащие арены. Все внимание приковано к Йемену, где заметная активизация хуситского движения «Ансар Аллах», находящегося под патронажем Ирана, может привести к нарушению режима прекращения огня и снова подвергнуть региональных игроков комбинированным нападениям с применением ракет и дронов.

Не стоит забывать, что в странах Персидского залива по-прежнему расположены военные базы США, которые представляют собой потенциальную цель для Ирана и его опосредованных сил. В то же время трудно ставить под сомнение то, что страны ССАГПЗ, за исключением Катара, предпочли бы видеть разрушение существующего военно-политического режима в секторе Газа.

Эксперты и политологи отмечают, что этот визит президента РФ станет одним из важнейших событий в международной политике в конце 2023 года.

По данным разработчика, этот всепогодный, многоканальный и высокомобильный ЗРК способен решать задачи по уничтожению современных и перспективных самолётов тактической и стратегической авиации, в том числе выполненных с применением технологии «стелс». По мнению военных экспертов, «Викинг» вызовет повышенный интерес у иностранных заказчиков. Пентагон развернул в Восточном Средиземноморье мощную авианосную группу Gerald Ford — официально в качестве демонстрации силы, призванной предотвратить выход конфликта за пределы войны между Израилем и ХАМАС.

Eisenhower, которая, как признают в Вашингтоне, в конечном итоге должна переместиться в Персидский залив, в воды у побережья Ирана». В два раза более плотный, чем используемый в стандартных снарядах свинец, он увеличивает их проникающую способность. Ядерную реакцию обеднённый уран вызвать неспособен, хоть радиоактивные свойства в малой степени сохраняются.

Между ЕС и странами Персидского залива состоялся первый форум по региональной безопасности

Политолог назвал причину сближения Египта со странами Персидского залива - 14.04.2023, ПРАЙМ Россия в последние годы в целом активно заигрывает со странами Персидского залива.
На саммите стран Персидского залива прозвучали жесткие заявления по сектору Газа Сейчас основная обеспокоенность стран Персидского залива заключается в том, что конфликт между Израилем и ХАМАС распространится на близлежащие арены.

Персидский залив предпочитает дистанцироваться от ХАМАС

Лидеры стран Персидского залива предпринимают важные шаги по увеличению масштабов своей экономики. Страны ЕС и Персидского залива договорились работать над прекращением насилия в Израиле, заявил глава европейской дипломатии Жозеп Боррель. Государства Персидского залива стремятся остановить полномасштабную региональную войну после беспрецедентных ответных ударов Ирана по Израилю.

Дипскандал недели: «Вагнер» хочет в Польшу

  • Главное сегодня
  • Дипскандал недели: «Вагнер» хочет в Польшу
  • Поделиться
  • Персидский залив-Турция: пока только начало

Дипскандал недели: «Вагнер» хочет в Польшу

  • Просто Новости
  • Страны Персидского залива отправят еще 1,6 млрд долларов на восстановление Газы - Российская газета
  • Число туристов из стран Персидского залива в России выросло более чем вдвое
  • alexvlad7 • Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу
  • Британия объявила вне закона сеть каналов Terrorgram
  • Страны Персидского залива договорились о создании таможенного союза

Страны Персидского залива обязались выделить 1,6 млрд долларов на восстановление Газы

И промолвила Россия с укоризной: "Не гонялись бы вы индусы за дешевизной"!!! Какой то теневой флот что то мутит, какие то хуситы уже ракеты запускают прямо не в израильские корабли, а прямо в американские. А блинкин все одно поехал Китай строить. Прямо интересно ещё лет 30 пожить, чтобы узнать, что сейчас происходит, раньше правды всей даже не начнут рассказывать. Есть Кощей бессмертный, который заколебался просто так девиц воровать все одно замуж за него не идут , готов бессмертием поделится с опытной и меркантильной дамой?

Добрая Машина Пропаганды Нефти в мире от сссанкций больше не добывается. Так что это изначально была детсадовская затея. Если Европа перестаёт покупать нефть у России, то она должна покупать её у того, кто кому-то другому продавал. И этот другой просто физически будет вынужден пойти к тому, у кого эта нефть есть.

А свободная нефть образовалась только у России. Потому что лишней в мире не добывается.

По их словам, это позволит России влиять на мировую экономическую политику. Контакты России и Катара можно назвать регулярными — только в октябре прошлого года Путин лично встретился с эмиром Катара Тамимом Бен Хамадом Аль Тани в Астане, кроме того, лидеры двух государств неоднократно созванивались. Визит в Москву премьер-министра и одновременно главы МИД Катара начался со встреч с коллегами в российском правительстве, а завершился аудиенцией у президента.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Некоторые рейсы из международного аэропорта Маската были отменены или задержаны [11]. Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться раздел, посвящённый наводнению в ОАЭ. Помогите Википедии, написав его. По данным метеорологического управления Бахрейна, за 48 часов выпало в среднем 67,6 мм осадков, что является вторым по величине количеством осадков, зарегистрированным в истории Бахрейна [21]. Министерство внутренних дел Бахрейна предупредило жителей о необходимости оставаться дома [22] Министерство образования заявило о закрытии школ и высших учебных заведений из-за наводнения [20]. Из-за дождя обрушился потолок супермаркета в городе Ситра [24]. Катар[ править править код ] Сильные дожди и сильные ветры наблюдались в основном в северных частях страны, сосредоточенных вокруг городов Эш-Шамаль и Эр-Рувайс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий