Новости гурченко людмила фильмография

Людмила Гурченко дебютировала в кино в 1956 году. За 55 лет в кинематографе она сыграла более 130 ролей. «Карнавальная ночь», 1956.

Людмила Гурченко фильмы

Людмила Гурченко на Cinemate. Lyudmila Gurchenko фильмография Людмила Гурченко. Lyudmila Gurchenko. 3.
Людмила Гурченко — биография, фильмография, фотографии актрисы звучит в начале каждой серии | Недостатки: Весь сериал.
Людмила Гурченко фильмы Любимица публики с осиной талией Людмила Гурченко раз и навсегда ворвалась на советские экраны и в сердца зрителей.

Людмиле Гурченко – 85. Последняя роль великой актрисы

Когда Рязанов приступил к съемкам «Гусарской баллады», он пригласил актрису на пробы на роль главной героини, кавалерист-девицы Шурочки Азаровой. Однако, к удивлению режиссера, эти пробы оказались неудачными. Гурченко как одну из кандидаток на главную роль. Правда, меня смущало, что ее хрупкая, субтильная фигурка будет выглядеть не совсем убедительно в воинских эпизодах, в кавалерийских погонях, но я верил в талант артистки... Однако кинопроба получилась неудачной. Актриса оказалась не готова к съемке, путала текст, играла вяло, неуверенно.

Это огорчило меня. Потом, уже много лет спустя, я узнал, что кинопроба совпала с трудным периодом жизни артистки и именно в эти дни ей было особенно тяжело. Но она, как человек гордый, не сказала мне ни слова... На главную роль утвердили Ларису Голубкину, для которой «Гусарская баллада» стала визитной карточкой. Позже Голубкина утверждала, что Гурченко долго не могла ей простить этого поражения.

И для всех стало полной неожиданностью, когда режиссер утвердил никому не известную молодую балерину Людмилу Савельеву, которая даже внешне не соответствовала образу, созданному Толстым в романе. Но, как оказалось, расчет оказался верным — сегодня Наташу Ростову Савельевой называют одним из лучших воплощений этого образа в кино. При этом чаще всего Гурченко доставались роли, изначально предназначенные для примы Театра на Таганке: вместо нее она снялась в фильмах «Старые стены» и «Двадцать дней без войны».

Шло время. Однажды зашел в ее гардеробную, там — сотни костюмов! Им цены нет. Не в смысле реальной стоимости, а в том смысле, что из них половина сделана Люсиными руками. Что мне с этим делать?

А она эти наряды днями и ночами создавала. Могла взять два платья и сделать из них третье. К счастью, нашлись музейные работники, которые оценили эти сокровища, а еще — антиквариат, красивые вещи, которые она покупала. И как-то все начало упорядочиваться. Гойко Митич покорил сердца юных зрителей Люся же не была коллекционером, всё приобреталось хаотично. Нравится, есть возможность — покупала. В итоге возникла пестрая коллекция всего, что только может быть. Мне одному в этом было бы не разобраться.

Сначала мне помогли просто понять, как всё сохранить. Началась настоящая научная работа, и вдруг я понял, что жить в этой квартире больше не могу. Дачу я отдал Люсиной дочке Маше, взял кредит в 5 млн рублей и полностью рассчитался с Машей по вопросам ее наследства. Снял уголок за городом, очень скромный.

Однако в итоге Эльдар Рязанов, случайно встретив Гурченко, буквально за руку отвел ее на повторные пробы — и Леночка Касьянова стала такой, какой все мы ее помним. По воспоминаниям Людмилы Марковны, ее упрекали в том, что она, советская комсомолка, позволяет себе «вертлявые западные штучки-дрючки». Ей угрожали, что «и имени такого не будет». Клара Бокардон, «Соломенная шляпка» В этом фильме Гурченко сыграла не главную роль. И тем не менее она стала несомненным украшением блистательного актерского состава картины, вошедшей в золотой фонд отечественного кинематографа.

Людмила исполнила драматическую роль Анны Смирновой, которая пытается решить вопрос: она только директриса текстильной фабрики или всё-таки ещё любящая женщина и мать? С выходом этой картины популярность Гурченко обрела новый оборот. По его заметкам снимают фильм и он консультирует съёмочную группу, навещает семью погибшего товарища, встречает Новый год и успевает влюбиться в Нину Людмила Гурченко. Фильм режиссёра Алексея Германа позволил Никулину и Гурченко, известным по комедийным ролям, раскрыться как драматическим актёрам. Действие картины охватывает один день, а мы наблюдаем за героиней, охваченной смешанными чувствами. Режиссёр Петр Тодоровский утвердил на роль 38-летней Риты Людмилу Гурченко, которой на тот момент было уже 46. За эту роль Людмила Гурченко получила награду международного кинофестиваля.

Людмила Гурченко 2015 сериал на Россия 1

Похоронят Людмилу Гурченко в понедельник, 4 апреля, на Новодевичьем кладбище (фото ИТАР-ТАСС). Людмила Гурченко: всё о знаменитосте на сайте Видео, обои, фотографии, фильмография, фильмы, интервью, биография, факты, новости и многое другое о звёздах кино, телевидения и шоубизнеса. Людмила Гурченко — фильмография. Популярные песни Людмилы Гурченко, такие как "Пять минут", "Крутится, вертится шар голубой", "Песенка Козы", "Давай закурим", "Музыкальный магазин", "Эх, Андрюша" и другие, в фильме прозвучат в исполнении Юлии Пересильд.

Людмила Гурченко 2015 сериал на Россия 1

6 хороших, но малоизвестных фильмов с гениальной Людмилой Гурченко | Газета "Интерес" | Дзен Людмила Марковна Гурченко родилась в семье Марка Гавриловича Гурченко (1898-1973) и Елены Александровны Симоновой-Гурченко (1917-1999). История жизни и творческого пути актрисы Людмилы Гурченко, которая стала легендой при жизни.
КИНОРЕЦЕНЗИИ: 20 лучших фильмов Людмилы Гурченко Фильмы встроены в плеер и их можно смотреть онлайн на нашем сайте бесплатно, без регистрации и без смс Смотрите когда хотите онлайн фильмы с любимой Людмилой Гурченко.
Людмила Гурченко. Все серии (2015) Мелодрама, биография @ Русские сериалы Популярная советская, а после и российская актриса Людмила Марковна Гурченко родилась в Харькове (СССР (Россия)) 12 ноября 1935 в школу-десятилетку.

Сериал об уникальной актрисе Людмиле Гурченко завершился

Людмила Марковна Гу́рченко — советская и российская актриса, эстрадная певица, композитор, режиссёр, сценарист, писатель. народная артистка СССР (1983). Биография Людмилы Гурченко – семья, театральная деятельность, роли в кино, фильмография, личная жизнь – мужья, отношения с дочерью, причина смерти, фото. Войти. Исполнитель. Людмила Гурченко. 74 703 слушателя за месяц. Слушать. Очень удачным получился дуэт Людмилы Гурченко и Михаила Державина – властной, хитрой и даже несколько коварной Людмилы и туповатого, но упорного провинциального увальня Гудкова.

Список фильмов с Людмилой Гурченко

Жестокость есть в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, когда есть здоровье, и… десять лет не сниматься! Однако фильм «Старые стены» стал самым настоящим вторым рождением для актрисы. Все дело в том, что Женя Лукашин и Надя Шевелева — герои «Иронии судьбы» — сами в новогоднюю ночь смотрят именно «Соломенную шляпку». В этом фильме Людмила Гурченко сыграла темпераментную хозяйку шляпного магазина Клару Бокардон.

Действие картины охватывает один день, а мы наблюдаем за героиней, охваченной смешанными чувствами. Режиссёр Петр Тодоровский утвердил на роль 38-летней Риты Людмилу Гурченко, которой на тот момент было уже 46. За эту роль Людмила Гурченко получила награду международного кинофестиваля. Он не любит свою жену Наташу Людмила Зорина , но не уходит от неё, не испытывает чувств и к Ларисе, которая всё ещё вспоминает их роман тридцатилетней давности. Здесь у роль у Гурченко немногословна, она играет молчанием и мимикой.

Но обед закончился ссорой с официанткой Верой Людмила Гурченко. Знакомство с Верой постепенно перерастает в любовь и меняет их судьбы.

Однажды Василий уехал на курорт, где познакомился с интеллигентной городской женщиной Раисой Захаровной, которая показалась ему очень умной по сравнению с его деревенской женой, и вскоре он с ней изменил. Раиса решила увести его от...

Жизнерадостная, любящая приключения и внимание к самой себе. Ее решения можно назвать довольно смелыми, так что рядом с ней невозможно соскучиться.

А для этого должно пройти время. И возможно, даже кошмарный эпизод разыгравшихся страстей на подмостках "Современника" и безвкусно поставленные постельные сцены в этом фильме тогда не воспринимались бы так же мучительно, как вечный базар фригидных тетушек в программах Малахова. Мы не оказались бы в роли подсматривающих. Сама Гурченко дала пример такой экранизации-типизации. Сценарий фильма "Аплодисменты, аплодисменты...

За всем этим отлично угадывалась ее личная драма: окружающие не видели в ней серьезную актрису, и она зубами выгрызала у судьбы свои лучшие роли. Но фильм нигде не настаивал на полном сходстве с ее судьбой, и если бы героиню играла другая актриса, мало кто заподозрил бы в ней автобиографические мотивы. Был бы просто хороший фильм. Конкретность персонажей "Людмилы Гурченко" сыграла и с авторами злую шутку. Юлия Пересильд прекрасно поймала интонацию, резкость, импульсивность Гурченко, словно жившей в других измерениях времени и других музыкальных ритмах. Но попытки изобразить диву в танце и пении совсем не удались - эксцентрика на тончайшей грани фола стала всего только любительской манерностью. Теряешься в догадках, почему Алексей Герман фактурно похож, а Петр Тодоровский - нет.

И почему у "Карнавальной ночи" и "Вокзала на двоих" словно нет режиссера совсем - что, вмешались "привходящие обстоятельства"? Тут же пошли версии: наверное, знаменитый прототип не захотел предстать перед зрителем без штанов, а с ним лучше не спорить. А раз догадки и версии - значит снова не художественный фильм, а базар у Малахова. Отсутствие единых правил игры - издержки почти панической спешки: "датский" фильм должен поспеть к дате! Но зато именно в новелле с вымышленным Орловым вдруг возникла та творческая раскованность, какой не могло бы случиться в новелле с реальным Кобзоном. И это урок, который картина дала самой себе.

Пять лучших фильмов Людмилы Гурченко

Гончарова убеждена, что это ее роль. Но не так просто убедить в этом съемочную группу. Красива, обаятельна, талантлива. Молода - на вид ей не больше тридцати, а на самом деле...

Премьера новогодней комедии состоялась в 1956-м, роль Леночки Крыловой помогла 21-летней Гурченко обрести популярность в советском кинематографе. Образ главной героини полюбил народ: девушки стали копировать прическу и одежду героини Гурченко из «Карнавальной ночи». Фильм посвятили Всемирному фестивалю молодежи и студентов, который прошел в Москве 1957-м. Роль и песни Тани Федосовой были написаны специально для Людмилы Гурченко. Всего актриса спела девять музыкальных композиций в фильме. Несмотря на то, что картину приурочили к важному в СССР международному событию, критики разбили его в пух и прах, назвав безвкусицей и дурновкусием. Министерство культуры предвзято относилось к самой Гурченко — ведомство не воспринимало ее всерьез.

А после съемок в «Девушке с гитарой» за Людмилой Марковной закрепился штамп актрисы, играющей в танцевально-песенном жанре. Но все эти нападки не помешали Гурченко укрепить позиции в кино и стать легендой еще при жизни. Фото: YouTube. Актрисе досталась главная роль мамы-козы. Во время съемок она столкнулась на льду с Олегом Поповым и сломала ногу.

После премьеры фильма Людмилу приглашали сниматься, но картины не были успешными. Людмила исполнила драматическую роль Анны Смирновой, которая пытается решить вопрос: она только директриса текстильной фабрики или всё-таки ещё любящая женщина и мать? С выходом этой картины популярность Гурченко обрела новый оборот. По его заметкам снимают фильм и он консультирует съёмочную группу, навещает семью погибшего товарища, встречает Новый год и успевает влюбиться в Нину Людмила Гурченко. Фильм режиссёра Алексея Германа позволил Никулину и Гурченко, известным по комедийным ролям, раскрыться как драматическим актёрам.

Действие картины охватывает один день, а мы наблюдаем за героиней, охваченной смешанными чувствами. Режиссёр Петр Тодоровский утвердил на роль 38-летней Риты Людмилу Гурченко, которой на тот момент было уже 46.

Костин, Р. Панков, Е. Буренков, А. Ребане и другие. Вера Арсенова. Одесская киностудия. Володарский, С.

Говорухин, реж. Говорухин, опер. Киржибеков, худ. Заяц, композ. Никоненко, А. Игнатьев, A. Джигарханян, Ф. Одинокое, Л. Пилпани, Б.

Закариадзе, С. Крылов и другие. Москва в нотах. Музыкальный телефильм-концерт. Иванов, В. Трифонов, X. Лизендаль, реж. Лизендаль, И. Гостев, опер, Э.

Вильд, худ. Щербак, композ. В фильме снимались: Е. Максимова, В. Васильев, Е. Шаврина, М. Магомаев, Э. Пьеха, Н. Брегвадзе и другие.

Ольшанский, Н. Руднева, реж. Бергункер, опер. Куховаренко, худ. В фильме снимались: Л. Румянцева, А. Бабкаускас, А. Эйбоженко, В. Смирнитский, Е.

Королева, Л. Мой добрый папа. Валентина Иванова. Головкин, И. Усов, реж. Усов, опер. Дибривный, композ. В фильме снимались: А. Демьяненко, Н.

Корнаков, C. Арутюнов, П. Крымов и другие. Один из нас. Клава Овчарова. Нагорный, Г. Рябов, реж. Полока, опер. Рубашкин, Г.

Абрамян, худ. Богуславский, М. Щеглов, композ. Юматов, Д. Масанов, В. Грачев, Н. Гринько, Ф. Никитин, А. Толбузин, Т.

Семина, И. Короткова, Н. Граббе, И. Рыжов, Т. Конюхова, Л. Шагалова и другие. Шансонетка Аграфена Заволжская. Кеосаян, А. Червинский, реж.

Кеосаян, опер. Ардабьевский, худ. Шенгелия, С. Агоян, композ. Метелкин, В. Косых, В. Васильев, В. Курдюкова, И. Переверзев, В.

Стржельчик, А. Джигарханян, В. Ивашов, Е. Копелян и другие. Юлия Джули. Дунский, В. Фрид, реж. Кошеверова, опер. Рыжов, худ.

Доррер, В. Костин, композ. Этуш, М. Неелова, Г. Вицин, С. Филиппов, А. Вертинская, 3. Гердт, А. Миронов и другие.

Галина Сахно. По пьесам А. Софронова «Стряпуха замужем» и «Павлинка». Софронов, реж. Кольцов, опер. Мельников, худ. Степанов, композ. В фильме снимались: Н. Трофимов, Н.

Фатеева, В. Шаповалов, А. Веденкин, Г. Федотова, Е. Герасимов, С. Мартинсон и другие. Табачный капитан. По одноименной пьесе Н. Воробьев, реж.

Тупицын, композ. В фильме снимались: Вл. Фатеева, Г. Вицин и другие. Цирк зажигает огни. По одноименной оперетте Ю. Зискинд, реж. Воронцов, опер. Этуш, Е.

Санько, А. Голобородько, В. Абдулов и другие. Воинов, при участии Л. Лиходеева, реж. Колганов, композ. Вокач, Л. Смирнова, Л. Шагалова, Н.

Парфенов, Е. Табаков и другие. Дверь без замка. Борщаговский, реж. Карасев, худ. Рудяков, композ. В фильме снимались: Ж. Прохоренко, Ю. Каморный, Л.

Соколова, А. Крыченков, И. Акулова и другие. Дети Ванюшина. По одноименной пьесе C. Ташков, опер. Железняков, худ. Карташов, Л. Платов, композ.

В фильме снимались: Б. Андреев, Н. Зорская, А. Кайдановский, В. Шарыкина, А. Воеводин, Е. Соловей и другие. Открытая книга. По одноименному роману В.

Каверин, Н. Рязанцева, реж. Фетин, опер. Шапиро, худ. Малкин, композ.

«Я в душе с детства была народной артисткой»: 5 главных ролей Людмилы Гурченко

На ее пути встречается множество недоброжелательных людей, героиня попадает в историю с убийством невинной женщины и проходит по делу соучастницей. Христя теряет всякое доверие и любовь людей, теперь ее окружение состоит из предателей и лгунов, а жизнь становится невыносимой. Главная роль Христины принадлежит Людмиле Гурченко. Это одна из первых ее работ в большом кино. Она идеально дополнила образ своей талантливой актерской игрой. Фильм сразу же стал подтверждением большого таланта актрисы, началом ее творческого пути. Сегодня картина не пользуется таким большим спросом, как в прежние времена, но ознакомиться с ней следует и современному человеку. Балтийское небо 66 Еще одна не самая популярная в фильмографии Людмилы Гурченко кинолента, где актриса сыграла 14-летнюю Соню Быстрову. Этот фильм о суровых временах Великой Отечественной войны — о защите города Ленинграда. На фоне жестокого блокадного времени развивается любовная линия пилота Татаренко и осиротевшей девочки Сони, которой пришлось быстро повзрослеть. Главная героиня отражает в себе как бы судьбу молодого поколения, которому пришлось отдать всю свою юность войне.

Людмила Гурченко сыграла эту роль со всем трепетом, подмечая те особенности, которые знать может только человек, сам такое переживший. Людмила Гурченко показала свои воспоминания из раннего детства: актриса застала жизнь в оккупированном Харькове.

Еще будучи маленькой девчушкой, Люда была вынуждена переживать все невзгоды Великой Отечественной. Последняя тогда сполна охватила ее родной Харьков, где нацисты боролись с советской армией. Вскоре с фронта вернется отец — думает Людочка. И действительно, так оно и будет!

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Фильм сосредоточен на этом - и здесь его сила. Такой подход освобождает от "клубнички" пресловутую проблему мужей героини, которых, по мнению обывателя, было больше, чем положено. Расщелина, отделяющая обывателя от гения, в сценарии обозначена ясно.

Гений всегда мучителен и для себя и для других. Его представление об идеале обострено до утопичности - таких требований жизнь не прощает. Дело, без которого героиня фильма не может жить, требует от нее полной самоотдачи - а это мало кто снесет. И опять-таки у обеих сторон своя правда, и снова от нас ждут не осуждения, а понимания: пресловутая сложность характера героини - линия обороны ее искусства.

Не будь такой сложности - не было бы таких творческих взлетов. Не было бы нашего общего счастья видеть эти роли, эти фильмы, это единственное в мире чудо. По ходу сериала кажется, что авторы и актеры тоже постепенно осваиваются в этом пространстве сверхсложной судьбы. По мере взросления героини все более зрелой, умной и точной в деталях становится работа талантливой Юлии Пересильд.

Окончательно отказывается от интонаций своего Утесова из другого сериала Николай Добрынин. Они хорошо - лаконично, но любовно и красочно - сыграны, и вкупе дарят нам редкое удовольствие побывать на Олимпе больших талантов, людей артистичных и внутренне свободных. Выплывут ли - главный сюжет предстоящих серий" - на этом многоточии я оборвал рассказ о первых ощущениях от сериала. Теперь можно констатировать: авторы выплыли.

Да, им не удалось совсем уйти от иллюстративности, их фантазия скована канонами байопика, и весь этот аврально снятый фильм слишком напоминает дайджест огромной жизни. Но даже и то пунктирное, что удалось втиснуть в шестнадцать серий, вызывает уважение и благодарность.

Пять лучших фильмов Людмилы Гурченко

Людмила Гурченко: всё о знаменитосте на сайте Видео, обои, фотографии, фильмография, фильмы, интервью, биография, факты, новости и многое другое о звёздах кино, телевидения и шоубизнеса. Работа в кино Людмила Гурченко дебютировала в кино в 1956 г., исполнив роль Люси в киноповести "Дорога правды" (режиссер Ян Фрид). Людмила Гурченко: всё о знаменитосте на сайте Видео, обои, фотографии, фильмография, фильмы, интервью, биография, факты, новости и многое другое о звёздах кино, телевидения и шоубизнеса. Людмила Гурченко. Lyudmila Gurchenko. 3. Гурченко Людмила Марковна. Роль:Актёр. Фильмография:27 работ. Людмила Гурченко» состоялся уже после смерти актрисы. gurchenko 4. Кто знает, в каком еще количестве фильмов успела бы сняться Людмила Марковна, если бы не всего лишь одна злосчастная прогулка, которая повлекла за собой столь трагический финал.

Людмила Гурченко — биография

Людмила Гурченко родилась в Харькове, СССР (ныне Украина) в 1935 году как Людмила Гурченкова в семье Марка Гавриловича Гурченкова (1898-1973) и Елены Александровны Симоновой-Гурченковой (1917-1999). список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Фильмы с Игорем Костолевским ?list=PLO7FUJHSsKrDXKVs0_AInaH4kmlhEKJ7j Фильмы с Ларисой Удовиченко Людмила Гурченко. Lyudmila Gurchenko. Актриса, композитор, режиссер, сценарист. Фильмография. Людмила Гурченко играет женщину, любящую главного героя (Олег Янковский), но остающуюся при этом в тени и не претендующую практически ни на что.

Людмила Гурченко фильмы

После съемок фильма «Мама» 1976 она начала выходить за рамки привычного амплуа и написала автобиографию «Мое взрослое детство». После распада Советского Союза артистка стала чаще появляться на сцене театра. В 2000-м она рассказала о настоящей женской дружбе в комедии «Старые клячи». Прощальным бенефисом звезды стал фильм « Пестрые сумерки » 2009. Замуж Людмила Марковна впервые вышла в 18 лет за Василия Ордынского. Через 12 месяцев она оформила развод.

Они никого не судят. Здесь у каждого своя правда.

Здесь дочь актрисы может бросить ей самые резкие обвинения - и будет права. Здесь актриса может гнуть свою линию - и тоже будет права. Мы понимаем, что работает суровый принцип максималистов - закон неделимости призвания: или ты актриса и даришь людям счастье - или ты мать, домохозяйка, хранительница семьи, и счастье достается только близким. Это сериал понимания и терпимости. Нужен был авторитет Гурченко и тот объем счастья, который она подарила всем нам, чтобы такое понимание стало возможным. Фильм сосредоточен на этом - и здесь его сила. Такой подход освобождает от "клубнички" пресловутую проблему мужей героини, которых, по мнению обывателя, было больше, чем положено.

Расщелина, отделяющая обывателя от гения, в сценарии обозначена ясно. Гений всегда мучителен и для себя и для других. Его представление об идеале обострено до утопичности - таких требований жизнь не прощает. Дело, без которого героиня фильма не может жить, требует от нее полной самоотдачи - а это мало кто снесет. И опять-таки у обеих сторон своя правда, и снова от нас ждут не осуждения, а понимания: пресловутая сложность характера героини - линия обороны ее искусства. Не будь такой сложности - не было бы таких творческих взлетов. Не было бы нашего общего счастья видеть эти роли, эти фильмы, это единственное в мире чудо.

По ходу сериала кажется, что авторы и актеры тоже постепенно осваиваются в этом пространстве сверхсложной судьбы. По мере взросления героини все более зрелой, умной и точной в деталях становится работа талантливой Юлии Пересильд.

Многие из них были в эвакуации в годы войны. Вернувшись, они осуждали тех, кто остался в городе. Узнав о том, что Гурченко развлекала немецких солдат, обзывали ее и не хотели общаться.

Лишь когда советская пропаганда начала рассказывать о зверствах оккупантов, до одноклассниц дошло, что Люся всего лишь пыталась выжить. Она участвовала в самодеятельности, играла в школьных постановках, пела. Люся регулярно посещала кинотеатр, смотрела трофейные и советские картины и пыталась воспроизвести мелодии, которые в них звучали. Людмила Гурченко в молодости Окончив школу, будущая звезда взяла аккордеон, села на поезд и поехала покорять столицу. Ее взяли во ВГИК.

Выросшая в суровые военные годы, будущая актриса хотела веселья. Поэтому она с удовольствием пела, танцевала, играла на рояле. Но драматические этюды ей давались нелегко. Во время обучения Гурченко начала играть в кино. Ее первой работой стала картина «Дорога правды» 1956 , поставленная известным режиссером Яном Фридом.

Картина не оказала существенного влияния на культуру, но молодая актриса смогла обратить на себя внимание критиков. Ленту снимал начинающий режиссер Эльдар Рязанов. По воспоминаниям актрисы, пробы она не прошла, но на ее участии в проекте настоял Иван Пырьев, возглавлявший в те годы главную киностудию страны «Мосфильм». Картина Рязанова оказалась лидером советского кинопроката. Песня «Пять минут» в исполнении молодой актрисы на долгие годы стала главным хитом новогодних праздников.

Роль Лены Крыловой сделала из актрисы секс-символа второй половины 1950-х. Актриса оказала влияние на советскую моду и стандарты красоты. Миллионы советских женщин мечтали о платье с муфтой как у Гурченко, а ее талия оставалась для многих недостижимым идеалом. Людмила Гурченко, фото которой появлялись на обложках модных журналов и изданий о кино, окончила ВГИК спустя два года после выхода картины. В 1958 году она исполнила роль Татьяны в картине «Девушка с гитарой».

За ней надолго закрепилось амплуа актрисы развлекательного жанра. Ее уличили в нелегальных заработках на концертах. По словам самой Гурченко, она отказалась сотрудничать с КГБ и в прессе начались нападки на нее. Однако не все исследователи биографии звезды соглашаются с ее выводами. В период с 1958 по 1968 годов, который она считала эпохой «забвения», она снялась в 14 полнометражных и телевизионных фильмах, была артисткой «Госконцерта» и ездила на гастроли, играла в Театре-студии киноактера и популярном в 1960-е театре «Современник».

Во второй половине 1970-х актрисе удалось избавиться от амплуа исполнительницы легкого жанра и раскрыть свой драматический талант. Зрители увидели ее в образе Нины Николаевны в картине Алексея Германа «Двадцать дней без войны» 1976. Спустя два года исполнительница удивляла зрителей игрой в картинах «Пять вечеров» Никиты Михалкова и «Сибириаде» Андрея Кончаловского. Так, роль Риты Соловьевой в картине режиссера Петра Тодоровского «Любимая женщина механика Гаврилова» 1981 принесла актрисе приз кинофестиваля в далекой Маниле. Лента «Вокзал для двоих» 1982 участвовала в Каннском и нескольких других международных кинофестивалях.

Роль Веры Нефедовой принесла исполнительнице приз Всесоюзного кинофестиваля в Ленинграде.

Список фильмов Людмила Гурченко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий