В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen. Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор.
Особенности эксклюзивной Honda S660 Concept Edition
Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
It is a two-seater with a targa top and a transverse mid-engine and rear-wheel-drive layout. Overview[ edit ] The S660 is a lightweight mid-engined roadster with a targa roof. Its dimensions, due to kei car size restrictions, are nearly identical to the 1990s Beat.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Скромная отдача силовой установки объемом 0,66 литра частично компенсируется низкой массой автомобиля — пока точные данные отсутствуют, но скорее всего она не превысит 900 килограмм. Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач. Предполагается, что новый автомобиль займет нижнюю ступень спортивных моделей японской компании сразу после флагманского спорткара — NSX и создаваемого в стенах компании среднеразмерного купе, который является прямым конкурентом модели Toyota GT86.
Длина нового автомобиля составит 3400 миллиметра, при ширине в 1490 миллиметров.
На Токийском автосалоне Honda покажет новую модель S660
Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор.
Honda s660 (хонда с660)
Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение).
Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам
Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. Honda’s S660 Komorebi was dressed with light-tone trim on the seats and dash, and sported an Ivory Pearl exterior with a tan roll-back top. Заказывал очень редкую honda s660. Я требовательный клиент, у меня в подчинении 40 человек и я как управленец восхищен работой каждого сотрудника Токи Доки! Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. Серийными премьерами компания Honda балует публику не часто, но с концептом S660, который был впервые представлен несколько месяцев назад на Токийском автосалоне, ей, похоже, повезло: перед новинкой замаячило конвейерное будущее. Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство.
Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам
Первой была выпущена ограниченная серия «Concept Edition» в 660 экземпляров отличающихся жемчужно-белым цветом кузова сочетаемой с бордовым мягким верхом и чёрно-белыми корпусами зеркал. За неполный дебютный 2015 год было продано 9296 единиц, при этом предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца, за 2016 год продано 10 298 единиц. Но затем последовал резкий спад — в 2017-м продано 4074 единиц. В 2018 году к стандартной версии добавилась более спортивная версия S660 Modulo X.
Уже известно, что новую модель будут собирать на юго-востоке страны в городе Йоккаити на мощностях компании Yachiyo Industry. Завод осуществляет производство автомобилей по заказу компании Honda, например, в данный момент там собираются автомобили N-серии и коммерческие модели Life и Vamos. Стоит отметить, что вышеупомянутая модель Honda Beat выпускалась именно на этом заводе.
Пока россияне ожидают на появление новинки, можно обратить внимание на другие модели Honda, которые весьма популярны на нашем рынке.
Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. Технические характеристики Honda S660 2015 Машина весит порядка 908 кг. Двигатель разместили в центральной части кузова, что положительно повлияло на качество управляемости. Кабриолет S660 «Kei-car» позиционирует как городской автомобиль, что имеет всего 64 лошадиные силы.
Правда, тот автомобиль был укомплектован электрическим двигателем, а но на этот раз Honda решила не мудрствовать лукаво и остановиться на классическом двигателе внутреннего сгорания. Правда, это пока еще не подтверждено, поскольку поступают сообщения о том, будто мотор развивает мощность всего лишь 64 л. Для автомобиля 2015 года это как-то совсем мало, так что, вероятнее всего, его все же дополнят электродвигателем. Точно известно, что автомобиль получит 7-скоростной вариатор, а вес автомобиля составит порядка 900 килограммов. Все остальные подробности о Honda S660 держатся в секрете.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар
Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei. Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle.
Продажа HONDA S660, цены и фото
К слову производитель не уточняет, по какому периоду ностальгия. Взять те же круглые фары, которые напоминают о других новых моделях Хонда, к примеру, электрических концептах Urban EV и Sports EV, ожидающихся на конвейере в 2019 году. Все кузовные панели изготовлены из пластика армированного стекловолокном FRP. Красить их не нужно любой понравившийся цвет можно придать им сразу при изготовлении. Родстер с пакетом Neo Classic отвечает всем стандартам безопасности, а все детали рассчитаны на заводские точки крепления.
Однако сегодня эти компактные двухместки понемногу теряют популярность, поэтому Honda подготовила небольшое обновление, чтобы подстегнуть спрос. Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова раньше были черными , а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой.
В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом.
Центральный тоннель автомобиля имеет табличку, несущую на себе наименование специальной версии С600 хонда s660 характеристики Технические характеристики Родстер Honda S660 является заднеприводным. Под капотом двухдверного автомобиля расположился трехцилиндровый турбодвигатель, объемом 0,66 л 64 лошадиных силы. Осенью 2017-го продажа специальной модификации прекратилась.
Компания Honda намерена запустить конвейер уже в следующем году. В базовой версии под капотом "малыша" будет расположен двигатель с турбонаддувом объемом всего 0,6 литра мощностью 64 л. Эта модификация предназначена для внутреннего рынка Японии.
Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства
Стоит отметить, что до серии добрались не все элементы, да и стоят они не так дешево — цена пакета Neo Classic составляет 1 296 000 иен примерно 792 000 рублей. Но это только цена пакета установка в эту стоимость не входит, впрочем, как и сама машина, стоимость которой составляет от 1 980 720 по текущему курсу 1 200 000 рублей. В экстерьере родстера заменили все за исключением дверей и крыши. К слову производитель не уточняет, по какому периоду ностальгия. Взять те же круглые фары, которые напоминают о других новых моделях Хонда, к примеру, электрических концептах Urban EV и Sports EV, ожидающихся на конвейере в 2019 году.
Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши. Разбор этой части автомобиля осуществляется вручную, также, как и установка. Днище родстера оптимизированно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Для повышения жесткости на днище добавлены специальные растяжки из трубок.
В родстере реализована стабилизационная система, технология автоматического торможения и усилитель для движения в гору. Отличия Honda S660 Concept Edition Из особенностей эксклюзивной версии, которая получила название Concept Edition, выделяется тираж — который составляет всего лишь 660 экземпляров.
Если брать какой нибудь Майбах, то соглашусь, что там чёрный вставляет. Потому что для чёрного жизненно необходимо большой объём. В тесноте ощущение такси не будет покидать, а в большом объёме — прям вещь. Кстати о такси, катался на такси в lexus es предпоследней будки в чёрном и бежево-коричневом варианте. В чёрном — камри и камри, ничего такого, а в бежево коричневом прям в космос попадаешь, ощущение люкса действительно есть. Новое Вольво под китайцами тоже весьма хороши светлые!
По слухам, уважаемый тюнер Honda Mugen примет участие в разработке более спортивного автомобиля, который будет иметь агрессивный внешний вид и более крупные легкосплавные диски. Концептуальный рендеринг Motoring на фото , скорее всего, никогда не увидит производственную линию, но цифровое изображение выглядит довольно круто. Он имеет новую переднюю панель геометрической формы с яркими корпусами противотуманных фар и массивной Т-образной решеткой. Расширившиеся колесные арки идеально перетекают в резкие контуры кузова, а задние тормозные дефлекторы значительно выросли. Конечно, это не будет навороченная Хонда с большим антикрылом, но прежде чем издеваться над ним, вспомните, что эта Хонда на самом деле заднеприводная.