Я играл в игру «Ведьмак: Старый мир» на двоих и могу поделиться своими первыми впечатлениями, основанными на этой партии.
Пользователи "ВКонтакте" назвали достоинства и недостатки игры "Ведьмак"
К счастью, в Steam в свойствах The Witcher 3 можно откатиться на предыдущую версию игры 1.32. Выяснилось, что кроме ремейка первой The Witcher и сиквела Cyberpunk 2077, компания выпустит полноценную новую игру франшизы «Ведьмак». В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Игровые новости / Новости Назад. Новости по игре Gwent The Witcher Card Game | AppTime. Итог: В первых двух играх серии «Ведьмак» CDPR удалась любовная линия, что в играх бывает далеко не всегда.
Проблемы, для которых мы ищем решения [последнее обновление: 13.02.2023 — версия игры 4.1]
Обновление игры «Ведьмак 3: Дикая охота» с версии для консолей прошлого поколения до версии для консолей нового поколения на PlayStation 5 сейчас недоступно. Игровая серия «Ведьмак» польской студии CD Projekt RED оказалась одной из самых продаваемых за всю историю видеоигр. Самым популярным роликом по игре "Ведьмак" стало видео, которое вкратце описывает игровой процесс данного проекта. Критики остались в восторге от ремастера «Ведьмака 3» — ролевая игра получила 97 баллов на Metacritic на основе 12 обзоров. Игра, с выхода которой прошло почти 10 лет, и она все ещё лучше, чем "Смута". Про "Ведьмака" я могу говорить часами. Все серии 3 сезона "Ведьмака" теперь доступны для трансляции, и они не раскрывают свой потенциал в полной мере.
Как играть в «Ведьмак 3: Дикая охота» в 2023 году: лучшие моды, версии и подарки для фанатов
После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. игра с хорошим writing'ом и неплохими квестами, которая берет тебя просто количеством своего контента. Ведьмак 4 желанная игра для многих поклонников серии, но пока из информации о ней только всякие неправдоподобные слухи, что понятно, студия пока ещё не разобралась с дополнением для Киберпанка. После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. В «Ведьмаке» мне импонирует качество исполнения — прежде всего графика, тут надо шляпу снять перед авторами игры.
CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка
Особенно жаль, что после такого провала, вряд ли кто-то еще в обозримом будущем решиться снимать сериал с названием «Ведьмак», а значит мы лишились возможности наблюдать сагу сопоставимую по эпохальности и потенциалу с «Игрой Престолов». Следующий номерной «Ведьмак» от CD Projekt RED носит кодовое название Polaris, однако в народе с самого подтверждения игры её успели прозвать The Witcher 4. «Патч 4.01 для игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" выходит на ПК, PlayStation и Xbox. Он повышает общую стабильность и производительность игры на консолях нового поколения и ПК, а также вносит различные исправления для всех платформ», — отмечается на сайте CD Projekt RED. В историях о «Ведьмаке» постоянно были проблемы с производительностью, для ликвидации которых требовались патчи, причем несколько.
Вы всегда можете поддержать наш проект
- «Beдьмaк 3: Дикaя oxoтa»: Дeвять пpичин нeнaвиcти
- Пользователи "ВКонтакте" назвали достоинства и недостатки игры "Ведьмак"
- Создание «Ведьмака 4»
- Ваш отзыв и оценка The Witcher
- Все изменения в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Эксклюзивные изменения на ПК и некстген-консолях
«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста
Сериал «Ведьмак» оказался своего рода заменой «Игры престолов», чья концовка, мягко сказать, не удалась. через год после выхода нашумевшей игры "The Witcher 3: Wild Hunt". На самом деле, это моя не первая попытка играть в оригинального Ведьмака, я начинал его проходить еще где-то в 2014 году, но игра тогда вообще не впечатлила. Встречайте обновлённый мрачный фэнтезийный мир континента и многочисленные визуальные и технические улучшения в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».
5 главных новостей о «Ведьмаке 4»
Обновление содержит множество визуальных и технических улучшений, а также исправления ошибок и дополнительные материалы. Студия CD Projekt Red даже задействовала некоторые популярные моды, созданные энтузиастами, включая реалистичные видеоролики, высокое разрешение карты, чудовищ и других персонажей. Разработчики заявляют, что ремастер «Ведьмака» доступен в качестве бесплатного обновления для пользователей, ранее купивших копию оригинальной игры, но на деле всё не так.
С выходом ремейка первой игры фанатам не терпится увидеть, как начались приключения Геральта после потери воспоминаний после бойни в конце серии книг. The Witcher 3 — это масштабная игра, в которой DLC также представляют собой полноценные и увлекательные истории. Игра может занять довольно много времени, и игроки, которые впервые проходят этот опыт, могут подумать, что еще одно прохождение будет слишком сложным.
Тем не менее, у игроков есть много причин проверить игру еще раз, и самые убедительные из них перечислены ниже. Самым большим изменением в этом обновлении, безусловно, являются улучшенные визуальные эффекты: разработчики работают вместе с известными моддерами игры над улучшением текстур игры. Эти текстуры высокой четкости могут быть великолепными, но то, что крадет шоу, несомненно, — это функции трассировки лучей. Хотя некоторые аспекты этой технологии все еще несколько недоработаны, нельзя отрицать, что RTGI и RTAO отлично справляются с тем, чтобы игра выглядела захватывающей дух. Шоу может переживать кризис, но это не меняет того факта, что первые два сезона были довольно хорошими.
Игроки, которые хотят экипировать удивительные доспехи и мечи Геральта в игре, могут сделать это, выполнив квест «В тени Вечного огня». Помогает то, что квест довольно длинный и интересный, демонстрирующий сильные стороны The Witcher 3 и то, почему это такая любимая игра.
Это коснется цифровых и физических копий. Мы надеемся на понимание всех игроков, которых это затронет. Ранее купленные копии игр, а также патчи и хотфиксы к ним продолжат работать. Многие российские поклонники проектов CD Projekt Red восприняли решение компании как личное оскорбление. Геймеры, которые защищали разработчиков после неудачного запуска Cyberpunk 2077 и покупали все игры, ответили негативными отзывами, где желали создателям банкротства. Всегда уважал вашу компанию, покупал все игры, защищал и верил до конца, даже после провального запуска Cyberpunk 2077. В один момент поменял мнение о вас.
Квесты «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» — исправлена ошибка, из-за которой сундук в сторожевой башне не открывался; «Из далёкого Офира» — исправлена ошибка, из-за которой мог отсутствовать чертёж в сундуке в логове разбойников; «Тяжёлые времена» — исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или отдать ему письмо; «Быстрый, как западный ветер» — исправлена ошибка, из-за которой квест мог быть провален даже при выигранной гонке; «Эхо прошлого» — исправлена ошибка, из-за которой после победы над туманниками квест зависал, а поговорить с Йенифер становилось невозможно; «Винные войны» — исправлена ошибка, из-за которой квест мог не завершаться, если игрок уничтожил одно из гнёзд чудовищ во время исследования, а не выполнения квеста.
Другое Исправлена ошибка, при которой иногда не была возможна зачистка опустевшего селения «Развалины корчмы» на юге Ард Скеллиг; Исправлена ошибка при крафте гроссмейстерских доспехов школы Волка; Множество мелких правок в квестах и катсценах. Студия напоминает, что эта новость — лишь описание самых основных моментов, и призывает самостоятельно увидеть все изменения в игре.
Оценки игры
Изначально отрицательные отзывы оставляли русскоязычные пользователи, однако позже к ним присоединились геймеры из Китая. В основном они критикуют студию за решение, основанное на политических событиях.
То есть, с одной стороны, это геймплейное упрощение, а с другой — опять же попытка позволить игроку как можно сильнее вжиться в роль ведьмака. И это работает, но лишь первые несколько часов игры из сотни с лишним. Потом видеть мир в «размытом» виде с красными пятнами надоедает, а очередной квест, где нужно кого-то выслеживать, вызывает лишь скорбный вздох. За боевую систему Тут можно спорить долго, но, думаю, многие с этим согласятся.
Боевая система в «Ведьмаке 3» — это один сплошной «бездушный мышеклик», прямо как в какой-нибудь Diablo. Для меня практически все бои превращались в череду «наложил на себя щит — сбил врагов с ног — забил насмерть». Даже бои с боссами проходили в принципе по той же схеме, разве что они с ног не сбивались. Наличие гранат и знаков не слишком помогает само по себе, ведь оно не привносит никакой дополнительной глубины местным схваткам. Ну да, вы можете заморозить врагов, поджечь или оглушить.
А дальше все равно придется избивать их мечом, потому что ну как иначе-то? При этом даже выкрученная сложность не помогает — враги становятся жирнее и сильнее, но никак не умнее. И не разнообразнее. А еще в игре есть арбалет, единственное предназначение которого, — сбивать летающих врагов и убивать подводных. Еще, в теории, им можно пользоваться для отстрела обычных противников, но вы скорее умрете со скуки или от старости , прежде чем прикончите хотя бы одного врага таким образом.
Неудивительно, что фанаты потом пытались исправить боевую систему, доводя ее до ума с помощью модов.
Игроки, которые хотят экипировать удивительные доспехи и мечи Геральта в игре, могут сделать это, выполнив квест «В тени Вечного огня». Помогает то, что квест довольно длинный и интересный, демонстрирующий сильные стороны The Witcher 3 и то, почему это такая любимая игра.
Однако игроки либо никогда не играли в эти пакеты расширения, либо пробовали их после нескольких длительных перерывов в игре «Ведьмак 3». После того, как весь контент для этой игры вышел, фанаты наконец-то могут пройти всю «Ведьмак 3» от начала до конца без каких-либо перерывов. С того момента, как они достигают Велена, игра открывается и показывает, насколько захватывающим на самом деле является ее повествование.
Новое прохождение может позволить игрокам сделать множество различных выборов, которые могут полностью изменить определенные сцены и результаты. Огромное количество перестановок и комбинаций, касающихся финала игры, действительно впечатляет, и игроки определенно могут изменить историю Геральта и мира, если захотят. Первый остался за Геральтом в течение последних трех игр, в то время как второй многие считают каноническим любовным увлечением Геральта.
Независимо от решения, которое примут игроки, игроки все равно будут чувствовать себя плохо, когда отвергнут одного из потенциальных партнеров Геральта по разным причинам. Это один из самых сложных выборов в игре, но игроки могут отдать должное, переиграв название и выбрав вместо Геральта кого-то другого.
Тот человек, который придумал эти чертовы знаки вопроса, явно был злым гением и, предполагаю, тихо ненавидит человечество. Мало того что практически вся игровая карта буквально забита ими, так в большинстве случаев вы не найдете там ничего интересного, кроме очередного ящика с бесполезным снаряжением, про которое мы еще поговорим. Можно, конечно, отключить эти значки и исследовать игровой мир самостоятельно, чтобы погружение было естественным, и тогда все эти вопросы мешаться не будут. Не спорю, исследовать мир в третьем «Ведьмаке» очень приятно как минимум потому что он чертовски красивый , но такое вот искусственное растягивание геймплея мне совсем не по душе. Большая часть всех этих отметок на карте — это разного рода сундуки да ящики с лутом. И большая часть этого лута совершенно бесполезна.
Единственное, на что годится очередная пачка гамбезонов, — на продажу торговцу, а место в инвентаре не резиновое и курсировать между лавкой и бочками с барахлом придется часто. На Скеллиге это и вовсе превращается в адскую пытку — конечно, если вы по какой-то причине решили все-таки пройтись по тамошним точкам интереса. Сюда же стоит записать и разного рода наградные уникальные предметы, которые обычно получаются хуже того металлолома, что Геральт на себе таскает. Помнится, было очень забавно за какой-то квест на Скеллиге получить фамильный меч в награду за задание, а уже через пять минут продать по дешевке торговцу. И плевать, что реликвия — урона меньше, чем у моего нынешнего меча, да и место в инвентаре занимает. Третий «Ведьмак» в этом плане мне вообще иногда напоминал какой-то симулятор торговца, а не охотника за монстрами, ведь карманы у каждого второго купца к концу игры были совершенно пусты. А после прохождения Blood and Wine любой серебряный меч можно просто игнорировать и не подбирать За контракты Вообще всерьез придираться к заданиям-контрактам сложно — они все-таки специально сделаны таким образом, чтобы игрок вжился в роль ведьмака. Собрал информацию, прошел по следу чудовища, выяснил его сильные и слабые стороны, бахнул на меч правильное масло и пошел открутил вражине рога.
И это действительно работает — первые раз двадцать выполнять такие задания действительно интересно, и вроде бы все хорошо.