Новости индийские исторические фильмы

В индийском историческом фильме события происходят в конце XIX века. Новый индийский фильм 2023 года рассказывает историю одной из величайших секретных операций Индии, действие которой происходит в 1971 году, во время третьей индо-пакистанской войны. Действие картины происходит в 1971 году во время очередного индо-пакистанского конфликта. Армия Пакистана приняла решение уничтожить индийский авианосец. Смотреть индийские исторические фильмы онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей.

Рейтинги фильмов по теме:

  • 20 лучших документальных фильмов об Индии
  • Индийские фильмы Исторические смотреть онлайн
  • Топ 7 Исторических фильмов Индии | Content Мира | Дзен
  • Индийские исторические фильмы смотреть онлайн

10 лучших индийских фильмов

Интерес к восточному кинематографу в России традиционно был слабым, любительским: все забивалось голливудским товаром. Однако теперь, вместе с очередным этапом поворота на Восток, кинематографические традиции этого огромного региона могут стать востребованными как никогда. Газета «Культура» попросила четверых киноведов рассказать о великих киношколах Востока — иранской, японской, китайской и индийской, чтобы лучше подготовить нас к встрече с этим миром искусства. В первых японских фильмах играли актеры, выходцы из традиционного театра, представлявшие жанры Кёгэн, Но, Кабуки. Они привносили в кино особый тип существования, пластичность, темпоритмы, опирающиеся на средневековую эстетику: зрелищность, свойственную Кабуки, визуальную поэтичность Но, парадоксальную эксцентричность комедии Кёгэн. Театрализация как способ аллегорического рассказа и представления персонажей — одна из составляющих режиссерского почерка Такеши Китано. В «Куклах» он цитирует композиционные и смысловые ходы театра Бунраку, в «Банзай, режиссер» одну из новелл посвящает пародии на театр Но. А, например, вошедший в историю кино фильм Масахиро Синода «Самоубийство влюбленных на острове Небесных Сетей» снят по одноименной пьесе Тикамацу Мондзаэмона из репертуара театра Бунраку, написанной в XVIII веке и популярной до сих пор. Как и старинной японской гравюре, современному японскому кино свойственна аскетичная роскошь изображения-кадра, в котором всегда есть место для символа. Театральная драматургия, как и собственно литература, добавили исключительное сюжетное разнообразие, опирающееся на известные мифы и легенды, исторический контекст, его интерпретации и переосмысления, философию синто-буддийского синкретизма, в конце концов, на множество фольклорных историй о духах, демонах и призраках, которых нет в любой другой культурной традиции.

Японская классика «страшного кино» «Черные кошки в бамбуковых зарослях» режиссера Канэто Синдо в сюжете использует фольклорное поверье о том, что женщины, пережившие обман или насилие, становятся демонами или оборотнями. Здесь часто цитируются легенды о духах и призраках этот жанр называется кайдан , собранные Лафкадио Хирном см. В кинокомиксе Такаси Миикэ «Страшная воля богов» древние божества играют с современными школьниками в жестокую игру. Таким образом, японское кино, адресованное молодым зрителям, обращающееся к ним на их языке, постоянно актуализирует мифологические сюжеты, заимствуя их из традиционных искусств. Естественно, западноевропейский зритель встретит здесь и другую, непривычную систему коммуникаций между людьми, жестикуляцию, структуру сюжетного нарратива. При этом японское кино не замкнуто в историко-мифологической архаике, но, например, как и фантастическое аниме, так и хорроры опираются на уникальный старинный бестиарий средневековый сборник зоологических статей, в которых подробно описывались различные животные в прозе и стихах, главным образом, с аллегорическими и нравоучительными целями. Кинематограф Японии стоит понимать в широких границах, имея в виду и такой вид киноискусства, как аниме, рассчитанный больше на взрослых, чем на детей, эту самобытную мультипликацию, которой свойственна особая стилистика прорисовки, которая оказала огромное влияние на визуальную культуру во всем мире и часто цитируется в голливудском кино, медиа, в поп-музыке. Японское кино манифестально созерцательно. В нем царит культ непроговоренной, скрытой красоты, деликатного намека вместо «пережевывания» и «вбивания» прямолинейной идеологии.

Даже в зрелищном самурайском боевике режиссером будет оставлена возможность для лирического взгляда на мир и обстоятельства. В свое время это вдохновило Квентина Тарантино, разглядевшего в задешево снятых сценах кровавых боев свою эстетику. Так появилась культовая «Великолепная семерка» Джона Стёрджеса. Образы темной имперской армии «Звездных войн», ее милитаристское обустройство Джордж Лукас воссоздавал, тоже опираясь на самурайское кино Куросавы. Режиссер часто работал в жанре дзидайгэки, исторической драме, в основе которой реальные или легендарные сюжеты из жизни самурайского сословия «Расёмон», «Трон в крови». Монстр здесь рассматривался как пробудившийся дух, призванный указать человеку на его неразумное обращение с жизнью на Земле. Сюжет еще одной культовой картины «Матрица», как и многие визуальные эффекты первой части этой франшизы, были заимствованы режиссерами Вачовски у Мамору Осии, создателя шедевра аниме в жанре киберпанка «Призрак в доспехах». Введение в историю и теорию фильма ужасов» и «Гонконг: город, где живет кино» Довольно трудно говорить об общих чертах у такой огромной и разнообразной — жанрово и тематически — кинематографии, как китайская. Наверное, характерной особенностью китайского кино можно считать тонкое чувство цвета и света.

Вышел в прокат: 2015 Жанр фильма: история, боевик, мелодрама Симпатии зрителей: Kinopoisk — 7. Шиваду вырос среди простых людей, не подозревая о своем высоком происхождении. Узнав о коварстве близких родственников и своих правах на престол, герой фильма решает отомстить убийцам отца. Дядя правит страной и с властью расставаться не хочет. Герою предстоит разоблачить предателя, сразить полчища старых и новых врагов. В борьбе Шиваду помогут возлюбленная и верные друзья. Год выхода фильма в прокат: 2017 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 7.

Кизи и Мэнни встретились в больнице, ставшей им родным домом. Оба тяжело больны, и знают об этом. Юноша и девушка находят в себе силы и мужество забыть о болезни и отдаться внезапно вспыхнувшему чувству. Герои фильма вместе отправляются в путешествие, радуются жизни, наслаждаясь каждым днем. Прекрасный пример для скучных нытиков, которые не умеют жить и видят вокруг только плохое. Встретив на улице одинокую девочку, Паван пытается помочь ей добраться домой. Мэнни немая, не может рассказать о себе.

Герой активно включается в судьбу потеряшки, встречает массу трудностей и непонимания, не отказывается от поисков, когда выясняет, что девочка мусульманка. Год выхода фильма в прокат: 2015 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 8. Его судьбой заинтересовалась неравнодушная женщина — адвокат Самия. Она сумела разговорить молчавшего долгие годы узника, и постепенно герой поделился с женщиной подробностями жизни. Перед глазами Вира проходит история его любви и недолгого счастья. Все эти годы герой жил надеждой на свободу и надеялся на возвращение домой. Но что его ждет на родине?

Выход на экраны: 2004 Жанровый тип фильма: драма, мелодрама Оценки зрителей: «КиноПоиск» — 8.

Также снимали на Патриаршем мосту и в других живописных местах столицы. Венкат Прабху, режиссер: «Честно говоря, не очень много индийских фильмов снималось в Москве. Культура и история России — мы изучали это все в школе. Очень здорово быть здесь и иметь возможность показать нашему народу красоту Москвы. Мы снимали в разных местах, например на Красной площади и в других исторических местах, ведь главная часть фильма происходит именно в Москве».

Это первый иностранный кинопроект, организованный с помощью Московской киноплатформы. Ожидается, что совместная работа с индийскими партнерами даст старт долгосрочному сотрудничеству. Елизавета Осипова, начальник управления организации киносъемочного процесса ГБУК «Московское кино»: «В апреле у нас запланирована бизнес-миссия под эгидой Агентства креативных индустрий, где как раз московские кинокомпании совместно с индийскими продюсерами смогут обсудить свои проекты и в том числе какие-то экспортные контракты. В этом году ожидается, что еще несколько индийских продакшенов будут снимать в Москве».

Фильм завоевал 26 наград различных премий и фестивалей. Что же сделал этот 18-летний сирота? Всего лишь пришел на игру «Кто хочет стать миллионером? Может быть, он ответил бы и на последний, но его увезли в полицию, ибо откуда этот парень из трущоб знает все ответы? Мошенник, не иначе. Но Джамалю нечего скрывать, и на допросе он рассказывает историю своей жизни, наполненной печальными событиями, начиная с детства, проведенного на свалке, и заканчивая трагичной историей любви.

Дело в том, что Джамаль знал ответы именно благодаря этим событиям. Он назвал автора песни «Явись, Кришна», потому что разучивал ее, работая на Мамана — сутенера и эксплуататора детей. А от своего друга-попрошайки узнал, что на стодолларовой купюре изображен Бенджамин Франклин. Поверит ли в эти истории инспектор полиции? И зачем на самом деле Джамаль решил участвовать в этой игре? Одно можно сказать точно — совсем не из-за денег.

старые индийсские фильмы на русс

коллекция исторических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Индийские фильмы» Индийские фильмы» Исторический» Страница 2. Индийские Фильм Исторический Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2023 Новые Индийские Фильмы. Индийские исторические фильмы 2022, можно смотреть прямо сейчас, в хорошем качестве, без регистрации.

Исторические фильмы

К созданию Kalki 2898 AD привлекли звёздный состав. Пока что мало что известно о сюжете Kalki 2898 AD. Но в первом официальном трейлере фильма нет ни песен, ни танцев, так что дело очень серьёзное.

В фильме «Меня зовут Кхан» говорится о человечности, равенстве, любви и принятии. Новый проект известного индийского режиссера, «Тахт», будет его первым историческим фильмом.

По словам Джохара, этот фильм будет по-настоящему зрелищным, в нем важную роль играют семейные ценности.

Главная » Индийские фильмы и сериалы исторические Эта подборка включает в себя несколько исторических индийских фильмов и сериалов, которые погружают зрителя в мир древней Индии и рассказывают о ее культуре и традициях. Среди них есть фильмы, основанные на реальных исторических событиях, такие как "Падмавати" и "Бахубали", а также сериалы, рассказывающие о жизни великих императоров и правителей, такие как "Чандрагупта Маурья" и "Ашока".

Фильм входит в состав киноальманаха Иваново счастье. Новые истории, 2021 на Apple. За одно утро жизнь молодой пары кардинально изменится. История рассказывает о том, как легко потерять самое ценное в современном мире. Раз в год мы принимаем участие в некоммерческих съемках короткометражных фильмов, "Гусь города не знает" — один из таких проектов.

Индийский блокбастер "RRR" лишился поддержки национальной киноакадемии

Индийские фильмы 2023 на русском языке смотреть. Индийское кино в российских кинотеатрах! Вина / Ilzaam 1986 фильм индия Говинда (govinda).

Фильмы про индию

Это первый иностранный кинопроект, организованный с помощью Московской киноплатформы. Ожидается, что совместная работа с индийскими партнерами даст старт долгосрочному сотрудничеству. Елизавета Осипова, начальник управления организации киносъемочного процесса ГБУК «Московское кино»: «В апреле у нас запланирована бизнес-миссия под эгидой Агентства креативных индустрий, где как раз московские кинокомпании совместно с индийскими продюсерами смогут обсудить свои проекты и в том числе какие-то экспортные контракты. В этом году ожидается, что еще несколько индийских продакшенов будут снимать в Москве». Съемки фильма «Величайший всех времён» проходят в нескольких странах. Увидеть Москву на кадрах индийского боевика можно будет уже осенью, когда картина выйдет в прокат.

И да, в этом кино тоже будут танцы. Картина дня.

Главным героем фильма является император Ашока, который объединил почти весь Индостан и сделал буддизм мировой религией. Сюжет основывается на приходе Ашоки к власти, изучении буддизма и любви к девушке Каурваки. Действия фильма разворачиваются в Махишмати. Упоминания об этом городе можно найти в Рамаяне и других древних текстах. Главные герои здесь вымышленные.

Фильм не имеет исторической сути, а только передает ее атмосферу. Сюжет основывается на принце, который вырос среди простых людей и не знает своего происхождения. Также фильм описывает борьбу двух братьев за царский престол.

Порой нам сложно читать книги, или даже невозможно найти нужную нам информацию, но теперь стало достаточно всё проще, ведь режиссёры снимают для своих зрителей, настоящие шедевры.

Лучшие индийские исторические фильмы на русском языке смотреть онлайн, можно вместе со своими близкими, поверьте, так будет на много интереснее.

Можно еще восстание сипаев вспомнить и собственно саму колонизацию В индии гитлер не считается каким то особым злодеем именно потому что в том числе воевал с Великобританией, к чему там многие относятся с пониманием.

ТОП-20 лучших исторических индийских фильмов

История кино в Британской Индии. С середины XIX и до середины XX века Индия была колонией Великобритании, и, если общие итоги этого периода достаточно спорные, то вот в вопросах кинематографа нахождение под властью англичан пошло стране на пользу. Перед вами новые лучшие Индийские исторические фильмы, сюжет самый крутой, в списке которые основаны на реальных событиях, имеют высокий рейтинг от зрителей. Смотреть индийские исторические фильмы онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей.

Современный Болливуд: 8 фильмов об Индии

Влюбленные остаются вместе, несмотря на религиозные запреты и негодование окружающих. Вышел в прокат: 2015 Жанр фильма: история, боевик, мелодрама Симпатии зрителей: Kinopoisk — 7. Шиваду вырос среди простых людей, не подозревая о своем высоком происхождении. Узнав о коварстве близких родственников и своих правах на престол, герой фильма решает отомстить убийцам отца. Дядя правит страной и с властью расставаться не хочет. Герою предстоит разоблачить предателя, сразить полчища старых и новых врагов. В борьбе Шиваду помогут возлюбленная и верные друзья.

Год выхода фильма в прокат: 2017 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 7. Кизи и Мэнни встретились в больнице, ставшей им родным домом. Оба тяжело больны, и знают об этом. Юноша и девушка находят в себе силы и мужество забыть о болезни и отдаться внезапно вспыхнувшему чувству. Герои фильма вместе отправляются в путешествие, радуются жизни, наслаждаясь каждым днем. Прекрасный пример для скучных нытиков, которые не умеют жить и видят вокруг только плохое.

Встретив на улице одинокую девочку, Паван пытается помочь ей добраться домой. Мэнни немая, не может рассказать о себе. Герой активно включается в судьбу потеряшки, встречает массу трудностей и непонимания, не отказывается от поисков, когда выясняет, что девочка мусульманка. Год выхода фильма в прокат: 2015 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 8. Его судьбой заинтересовалась неравнодушная женщина — адвокат Самия. Она сумела разговорить молчавшего долгие годы узника, и постепенно герой поделился с женщиной подробностями жизни.

Перед глазами Вира проходит история его любви и недолгого счастья. Все эти годы герой жил надеждой на свободу и надеялся на возвращение домой. Но что его ждет на родине?

Помимо пресловутого Болливуда, где снимают на хинди, есть фильмы на тамили, бенгали, телугу и так далее. Более того — в некоторых штатах запрещено показывать фильмы на языке соседних. Доходит до того, что один режиссёр снимает один и тот же фильм на нескольких языках, чтобы каждый штат получил свою версию. Как и по всему миру, помимо коммерческого есть «параллельное», или независимое, индийское кино. А ещё есть фильмы режиссёров-эмигрантов, которые снимают фильмы про родину с детальной точностью инсайдера, но ориентированы на европейского зрителя.

Именно с тех пор любовь к индийским фильмам укоренилась в сердцах наших соотечественников. Что примечательно: в самой Индии фанатами отечественного кинопроизводства были в основном неграмотные люди. Язык кино был для них максимально понятен и универсален. Доступный, простой в восприятии фильм не мог не полюбиться простому человеку. Считается, что после войны кинематограф Индии стал именно таким, каким мы его знаем сегодня. В то же время создатели кинолент поняли, какое влияние оказывают их произведения на огромные массы населения и стали транслировать через них определенные ценности. Например, осуждали проституцию и полигамию а они были распространены в Индии тех лет. Что касается творческой стороны вопроса, вся киноиндустрия Индии была подчинена частному сектору. Поэтому индийцы решились на гибридные проекты и фильмы-близнецы: художники должны были поставить, например, приключенческий фильм с элементами мелодрамы, комедийный мюзикл или боевик-драму. С тех пор мифологические и исторические сюжеты в кинематографе отошли на второй план. Теперь в центре внимания всегда находился простой человек с понятными всем проблемами. Зачастую в фильмах рассказывали о судьбе героев, представителей низшего класса, об их ежедневных страданиях и мечтах. Именно середина XX века считается «золотой» эпохой индийского кинематографа — было отснято множество бессмертных хитов, которые сделали снимавшихся в них актеров мировыми знаменитостями, а затем и богачами. Примечательно, что сейчас режиссеры индийских фильмов продолжают делиться на два лагеря, с тем лишь отличием, что за Бомбеем и Мадрасом теперь уже плотно закрепилось звание столиц именно развлекательного кино. Есть и глубокие, серьезны работы — их чаще всего снимают в других регионах Индии. Некоторые режиссеры продолжают традиции социального кино: теперь в центре внимания экономическое неравенство, нищета, терроризм, дискриминация женщин, безработица среди молодежи, кастовые и религиозные предрассудки.

Об этом сообщил Deadline. Шоу будет основано на книгах историка и журналиста Рамачандры Гухи «Ганди до Индии» и «Ганди — годы, которые изменили мир». Эти биографии выдающегося борца за независимость Индии считаются одними из самых полных. Сериал, по задумке создателей, охватит всю жизнь Ганди, начиная с юности и заканчивая формированием его как Махатмы — особо почитаемого в Юго-Восточной Азии человека «махатма» дословно означает «великая душа». Шоу должно рассказать и о других значимых фигурах в истории Индии, а также их взаимоотношениях с Ганди.

25 лучших индийских боевиков последних лет

Страницы в категории «Исторические фильмы Индии». Показано 13 страниц из 13, находящихся в данной категории. Венкат Прабху, режиссер: «Честно говоря, не очень много индийских фильмов снималось в Москве. Индийское кино id257359056. Действие фильма разворачивается в Индии и Шри-Ланке, это политический шпионский триллер на фоне гражданской войны. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые индийские исторические фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 50 интересных индийских исторических фильмов. Смотреть индийские семейные фильмы и сериалы (77 кинолент) онлайн на сайте Последние новинки Индии жанра историческое кино с русской озвучкой в HD качестве. Индийский фильм: Хорошие новости / Good Newwz (2019). Приключенческий фильм «Лучшие друзья» совместного производства чеченских и индийских кинематографистов выйдет в прокат 12 декабря.

Индийские исторические фильмы онлайн

Самые популярные индийские фильмы последних лет с высоким рейтингом — в нашей подборке. Мы перебрали наиболее популярные и актуальные индийские фильмы с высоким рейтингом, и выбрали самые интересные. Смотрите исторические индийские фильмы в отличном HD качестве на нашем сайте!

Индийские фильмы про императоров и императриц

Если вы любите исторические фильмы и сериалы, то эта подборка точно понравится вам.

Среди них есть фильмы, основанные на реальных исторических событиях, такие как "Падмавати" и "Бахубали", а также сериалы, рассказывающие о жизни великих императоров и правителей, такие как "Чандрагупта Маурья" и "Ашока". Все эти произведения искусства впечатляют своей красотой и эпическими сюжетами, которые заставляют зрителя переживать за героев и восхищаться их подвигами.

На это обращает внимание читателей "РГ" эксперт в сфере международной дистрибуции контента и копродукции Катерина Пшеницына, которая специализируется на индийском контенте. Катерина подчеркивает тем не менее, что, хотя "сейчас все - онлайн-кинотеатры и многие телеканалы, активно экспериментируют с индийским кино, с разными жанрами, но еще не сформировалось точного понимания, что конкретно "зайдет" российской аудитории. Для понимания Пшеницына рассказывает о том, что существует всем известный Болливуд и южная индийская киноиндустрия.

И они различаются, в первую очередь языком производства, но не только. Продукция из Болливуда в последнее время больше ориентирована на голливудские каноны рассказа истории, зачастую в блокбастерах принимают участие европейские и американские актеры наряду с индийскими звездами, получившие международное признание пример - Приянка Чопра. В то же время южный индийский контент изначально считается более креативным и открытым к экспериментам, но также народным. Часто в центре лежит история о борьбе простого человека с несправедливостью. Кроме того, в южном контенте больше сцен жестокости". По словам эксперта, в последнее время южный индийский контент становится все более заметным на мировом кинорынке.

Например, тот же блокбастер "RRR: Рядом ревет революция": "У RRR" было несколько волн, когда он привлекал к себе внимание - когда он взорвал международный прокат и занял место в пятерке самых кассовых индийских фильмов в мировом прокате, затем когда получил "Золотой глобус" за лучшую песню, а затем - когда получил "Оскара" за нее же". Если кто-то не смотрел этот индийский фильм номер один, расскажем, что это один из самых дорогих и при этом кассовых фильмов индийского кинематографа. Фантазия о том, что могло бы случиться, если бы встретились две исторические личности, которые в действительности никогда не виделись. Время и место действия - Британская Индия, 1920-е. Рама - полицейский на службе у колониального правительства, которого местные считают предателем. Бхим - парень из местного племени, который разыскивает пропавшую девочку.

Встретившись, герои не понимают, что находятся по разные стороны баррикад, и становятся друзьями. Но потом Рама и Бхим узнают истинные мотивы друг друга... Директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия - специалист по азиатскому контенту. Именно с ее помощью на канал привнесли такие южнокорейские проекты, как "История девятихвостого лиса" и "Бессмертный. Романтическое заклятие". Они показали в России хорошие результаты просмотров, однако другим азиатским сериалам их успех пока не удалось повторить.

Лили Шерозия отмечает, что сериалы из Китая, Японии и Индии, как правило, создаются для внутреннего рынка, тогда как, например, южно-корейский контент производится сразу с расчетом на экспорт. Это сильно влияет на удобство восприятия для зрителей из других стран. Так, в корейских сериалах у персонажей максимально отличаются имена и внешность например, за каждым героем закреплен определенный цвет, даже цвет волос или стиль в одежде.

Манмохан Десаи, режиссёр У фильмов жанра масала всегда было несколько важных составляющих. Смешение жанров и сюжетных линий. В одном фильме может быть комедийная, романтическая, драматическая, криминальная и приключенческая составляющие, причём смещение с одного жанра на другой в пределах фильма может быть довольно ощутимым.

В масала также часто параллельно развиваются несколько сюжетных линий и подтем. Кадр из фильма «Светлячок» 1973 Звёзды и герои. Важный элемент масала — главные герои, чьи образы немного гиперболизированы: герой-мужчина обязательно мужественный, храбрый и отважный, героиня-девушка — красивая и обаятельная, злодей — хитрый и подлый. Играть этих персонажей обязательно должны известные актёры, потому что многие индийцы в кино идут именно за тем, чтобы посмотреть на звёзд. Танец с экранов не пропадал с самого начала развития индийского кино, он в фильмах выступает и как элемент уважения к традициям, и как инструмент для рассказывания историй. Индийский танец обязательно включает в себя четыре элемента: движения ступней, движения шеи, активная лицевая мимика и жестикуляция.

Со временем танцы в масала стали меньше использоваться для пояснения происходящего, а стали скорее просто разбавлять сюжет: группа танцоров легко может возникнуть рядом с главным героем в момент между сценами, чтобы просто станцевать на радость зрителю. Отрывок из фильма «Хитрость против алчности» 1972 Песни. Ещё один традиционный элемент индийской культуры и кино в том числе. Также как и танцы, песни в масала могут играть поясняющую роль, а могут просто развлекать аудиторию. В индийской киноиндустрии есть несколько специальных должностей, отвечающих за песни в фильмах, одна из них — закадровый исполнитель, его обязанность — петь вместо актёров на экране. Появилась такая профессия по нескольким причинам.

Самая очевидная, конечно в том, в что не каждый актёр умеет петь, но есть и ещё одна: режиссёрам необходимо было, чтобы актёры сохраняли красивое выражение лица, а при пении это не всегда возможно. То, что сами звёзды индийского кино только открывают рот под фонограмму, ни для кого не секрет, а сама по себе профессия закадрового певца считается очень престижной, многие такие артисты имеют армии поклонников. Отрывок из фильма «Удивительная роль» 1973 С появлением жанра масала число фильмов возросло, и уже в 1971 году Индия впервые стала лидером в мировом рейтинге по количеству выпускаемого в год кино. Большая часть фильмов снималась на языке хинди в городе Бомбей. После этого он получил в западной прессе прозвище Болливуд сложение слов Бомбей и Голливуд. Социально значимое кино в этот период не исчезло: группа режиссёров, не желающих идти на поводу у массового зрителя, объединились вместе в новое течение.

Главными в нём были бенгальские режиссёры Мринал Сен и Автар Каул: в 1968 году они составили «Манифест нового кино» и сформулировали принципы, по которым индийские режиссёры нового поколения должны были снимать фильмы. Среди них: сближение искусства с жизнью, отказ от компромисса с коммерческим кино, создание недорогих фильмов с непопулярными актёрами и съёмка на натуре. Её главной задачей было помогать фильмам на всех стадиях от производства до продвижения. За первые шесть лет существования благодаря NFDC были сняты 50 фильмов. При этом большой популярности в Индии режиссёрам «параллельного кино» достичь не удалось, зато они успешно выступали на международных показах. В 80-е в киноиндустрии Индии начался кризис, причиной которому послужило развитие телевидения и закономерное снижение спроса на кино.

В попытках сохранить аудиторию киностудии стали снимать много низкосортных фильмов с низкопробным юмором, обнажёнкой и плохими экшен-сценами. Качество в этот период уступило место желанию заработать побольше, а интересные сценарии — минутным развлечениям. Особо популярным в это десятилетие стал жанр хоррора. Авторское кино в 80-е вообще чуть не вымерло — пережить кризис жанру удалось лишь с помощью NFDC. Индийское кино сегодня В конце 90-х в индийском кинематографе началась тенденция к сближению коммерческого и авторского кино. Первым фильмом этого направления стал «Предательство» 1998 Рама Гопала: он собрал много наград и впечатляющую кассу.

Киностудии поняли, что зритель в Индии готов смотреть кино и на серьёзные темы, если оно хорошо снято. Кадр из фильма «Предательство» 1998 Новые тенденции сыграли на руку и в вопросах международного проката: старое индийское массовое кино делалось с целью развлечь местного зрителя, а новое позволило студиям успешно продавать свой продукт за рубежом. Например, в 2010 году фильм Дева Бенегала «Дорога, фильм» был продан в международный прокат даже раньше, чем в индийский. Кадр из фильма «Дорога, фильм» 2010 Сейчас Индия закрепила за собой звание самой производительной индустрии в мире: ежегодно в стране снимают до 2000 фильмов. Самой плодовитой точкой кинопроизводства в Индии до сих пор остаётся Болливуд Мумбаи , но вот с финансовой точки зрения лучше начинает работать региональное кино. Кадр из фильма «Бахубали: Начало» 2015 Например, одними из главных хитов индийского проката последних лет были фильм «Бахубали: Начало» 2015 и его сиквел «Бахубали: Рождение легенды» 2017 — снимались они режиссёрами киноиндустрии Южной Индии, которая называется Телугу.

Не меньшей популярностью у местных зрителей пользуются и фильмы из Бангалора местная индустрия называется Каннада , Ченнаи Тамил , Кералы Малайям. Региональному кино отлично удаётся рассказывать истории, связанные с национальной культурой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий