Текст научной работы на тему «Исследование интересов молодежи через тематический репертуар общения в студенческой среде: кейс социальной сети «ВКонтакте»». Если честно, до сих пор до конца не верю в происходящее, но очень горжусь тем, что представляю интересы молодежи на таком важном политическом событии.
Что ценят в жизни школьники и молодёжь
- Общественно-политическая газета города Зверево
- Исследование: Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи - Hi-Tech
- В интересах молодежи - Наша газета
- Интересы молодежи на ВНС представляет студентка ВГМУ
- Наши проекты
- Новости про молодёжь
У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
Текст научной работы на тему «Исследование интересов молодежи через тематический репертуар общения в студенческой среде: кейс социальной сети «ВКонтакте»». Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) выяснили, что в 2021 году интерес молодежи Сибири к группам соцсети «ВКонтакте» с небезопасным контентом вырос в два раза. Официальный телеграм-канал Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». Современную молодёжь обвиняют в равнодушии, вялости, меркантильности и отсутствии интересов. Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%.
Какие жизненные интересы и ценности у современной российской молодежи – узнали эксперты
В этой связи могу сказать, что образовательный стандарт — тот уровень, ниже которого опуститься нельзя, а выше стремиться надо. Каждый ребёнок должен иметь право на доступное и качественное образование, за что мы будем бороться и над чем трудиться, а мифы об ухудшении нашего образования сильно преувеличены, — резюмировала Ольга Юрьевна. Также Министр отметила, что отечественное начальное образование демонстрирует высокие стандарты качества и признано международным сообществом, а уникальный опыт подготовки воспитателей для детских садов не имеет аналогов в мире. Подписаться на новости.
Наиболее это ощутимо в младшей демографической группе молодежи, что свидетельствует о повышении эффективности выбираемых механизмов и инструментов коммуникации с поколением будущего", - отметила советник генерального директора ВЦИОМ Елена Михайлова, добавив, что проблемы в сфере реализации молодежной политики остаются. По ее словам, далеко не вся молодежь социально активна и включена в общественные процессы, но есть надежды на изменение данной ситуации.
Обсуждали перспективы развития космической отрасли в наши дни. По мнению руководителя центра космических знаний Александра Артемьева, важно "подогревать" интерес молодых людей к этой теме. Александр Артемьев, руководитель липецкого Центра космических знаний: - Ну и давайте не будем забывать, Юрий Гагарин начинал как участник профтеха. Металлург - первая его профессия.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Интересы молодежи наукограда на областном уровне
Любят деньги, открыты всему новому, социально активны. Разбираемся с экспертом, каким идеалам следует современная молодежь Пришли на смену Кумирами молодежи поколения 1970-х были первооткрыватели космоса Юрий Гагарин и Валентина Терешкова. Родившиеся в 1990-х стремятся равняться на предприимчивых Илона Маска и Ким Кардашьян. У молодежи новой формации — поколения Z — свои кумиры и примеры для подражания, выбор которых определяет их ценности и установки. Да, мы все очень разные. И очень важно, чтобы связь поколений, которая обеспечивает преемственность в развитии общества, не прерывалась, поскольку это неиссякаемый источник богатого жизненного опыта и мудрости, передающихся от старших к младшим. Мы должны помнить свое прошлое, чтобы не повторять ошибок в будущем. О том, как происходит смена поколений и каким идеалам следуют «зеты», мы побеседовали с аналитиком Белорусского института стратегических исследований Николаем Сухотским. Годы активного формирования человека приходятся на возраст от 17 до 25 лет. Наиболее известной стала классификация поколений, предложенная в 1991 году американцами Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом. Они уверяют, что каждые 20—25 лет появляется новое поколение, которое отличается от предыдущих привычками, характером, ценностями и целями.
Согласно этой теории в XX веке последовательно сменяли друг друга «молчаливое поколение» рожденные в 1923—1943 годах , «поколение беби-бумеров» 1943—1963 , «поколение X» 1963—1984 , «поколение Y» «миллениалы», 1984—2004 и, наконец, «поколение Z» 2004 года рождения и моложе. Чем это чревато? Однако в настоящее время происходит перераспределение процесса преемственности и смены поколений в социуме. С одной стороны, мы замечаем положительные аспекты: рост инновационной активности молодежи, очень быстрое освоение информационно-коммуникационных технологий. С другой стороны, на фоне влияния интернета на нашу жизнь происходит смещение системы координат социального взросления молодежи.
Благодаря помощи в адаптации молодые специалисты быстрее вливаются в коллектив локомотивного депо и начинают работать более эффективно. Молодежное объединение проводит регулярные собрания, на которых обсуждаются вопросы, интересующие эту группу работников, в том числе — перспективы карьерного роста. У молодых специалистов есть возможность принимать участие в различных спортивных, культурных и интеллектуальных мероприятиях. Ежегодно проводятся всероссийские сборы молодых специалистов, участие в которых принимают и работники депо.
Если бы мы пришли сами, то на нас просто махнули бы рукой. На мой взгляд, политика — это умение владеть ресурсами. За что мы будем бороться, если они истощатся? Поэтому мы посвящаем много проектов экологии: сбор пластиковых крышечек, «Чистые игры», «Экопросвет», «Посади дерево», марафон «Немусорка», на котором объясняем, как дать старым вещам вторую жизнь. Такие темы надо рассказывать красочно и даже устрашающе. Когда мы работали с начальными классами, то говорили, что площадь всех свалок в России равна территории республики Удмуртии, — дети пугались масштаба и интересовались, как можно улучшить ситуацию. Сейчас в Удмуртии радуют ответственные люди, которые выходят на митинги против строительства неэкологичного завода, ездят вместе с нами высаживать деревья. Примером активности таких людей стала «Эктоника» — удмуртский фестиваль, который уже два года проходит под лозунгом «Без пластмассовых приборов». Все приносят многоразовую посуду, отдыхают на природе и слушают музыку. Главная проблема региона — грязная вода. У нас самое большое искусственное водохранилище в Европе, но это не мешает ежегодно вытаскивать со дна тонны металла. Хотя в нем купаются местные жители, лицензии у пляжа нет, а в прошлом году в реке вымерла половина рыбы. Можно бороться с этим путем наложения штрафов, чтоб заводы не сливали воду, либо принудить поставить очистительное сооружение. Кирилл Чубич, 15 лет Создал петицию о снижении возраста получения водительских прав до 16 лет Я увлекаюсь автомобилями, сейчас даже учусь в университете на факультете среднего профессионального образования на автомеханика, поэтому когда я услышал об инициативе депутата Государственной думы Василия Власова, который предложил снизить возрастной ценз управления легковым автомобилем до 16 лет, я сразу полез в комментарии, чтобы узнать, как на это реагируют люди. Было настолько много негативных сообщений, что казалось, будто абсолютно все против. В 16 лет человек уже способен жить отдельно от родителей и зарабатывать, и водительские права привнесут в его жизнь только положительные изменения, так как у него появится стремление учиться и заработать на личный транспорт. Мне стало интересно, насколько люди поддерживают это предложение, и в конце сентября я создал петицию, так как это самый действенный метод помочь и понять [сколько людей солидарны с тобой].
В наше время, охваченное стремительным технологическим прогрессом, глобальными вызовами и социальными преобразованиями, молодые люди проявляют все больший интерес к влиянию на окружающий мир и формированию новых тенденций. Самовыражение В современном обществе молодежь стремится выразить свою индивидуальность и принадлежность к определенным группам через активное потребление товаров, услуг и развлечений, связанных с "мимоходящими" трендами. Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе. Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи. Молодые люди следят за новыми треками и артистами, выбирая музыкальные жанры, которые отражают их настроение и стиль жизни. Благодаря музыке, молодежь может идентифицировать себя с определенной субкультурой или сообществом, будь то рэп, электронная музыка или рок.
Чем интересуется современная молодежь
Можно ознакомиться с информацией о деятельности Движения, с его акциями в прикрепленном файле. Будь в Движении!
Как рассказали главе региона, порядок определений уполномоченного районы будут определять самостоятельно и уже с начала 2016 года представители молодежи должны приступить к работе. Еще одна важная тема, которую обсудили на совещании - с сегодняшнего дня начат прием документов для участия в конкурсе в новый состав Молодежного правительства области. Полномочия ребят, которые там работают сейчас, заканчиваются в конце 2015.
С января 2016 года к работе приступит новый состав. По словам Олега Кувшинникова, важно, что часть самых активных действующих членов молодежного Правительства сохранят свои полномочия и на следующий период.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
По его словам, они будут проходить в каждом районе страны ежеквартально на базе различных учреждений. Это важно прежде всего для самой молодежи, которая таким образом делится своими впечатлениями, идеями по развитию нашей страны. И особенно в контексте прошедшего Всебелорусского народного собрания, которое предопределило развитие государства на ближайшие годы. Очевидно, что конституционный статус этого органа требует ответственного отношения делегатов в том числе и к молодежи. Ведь именно молодые ребята будут жить при этих законах, развивать нашу страну. Донесение информации - одна из ключевых задач "Молодежного схода", - пояснил Александр Лукьянов.
В Югре растет интерес молодежи к политической жизни
Как люди проводят свободное время | Мэр Москвы пригласил молодежь принять участие в проекте «Твой старт в туризме» 28 мар. |
Кадровая стратегия учитывает интересы молодежи - Лента новостей Иваново | Поэтому подросткам и молодёжи в селе нужно место, где у них будет возможность раскрыть свои дарования и таланты, выбрать подходящие для каждого творческие направления. |
Инициатива молодежи: в Администрации Самары обсудили перспективные проекты Молодежного совета | Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%. |
Читательские интересы современной молодежи
Состояться, стать квалифицированным специалистом, построить свою карьеру, получить образование, получить работу с достойной заработной платой и воплотить в жизнь все свои мечты. На площадках форума работали 5 федеральных спикеров. Они давали участникам практические инструменты, которые пригодятся им и при трудоустройстве, и при запуске собственных проектов: учили составлять резюме, проходить собеседование, генерировать идеи, запускать стартапы, ориентироваться в вопросах регистрации бизнеса. Мероприятия форума шли нон-стоп сразу на нескольких площадках. Ребята могли не только послушать лекции и принять участие в мастер-классах, но и проработать свои запросы во время трансформационных игр.
Фото: pixabay. На первом месте у большинства респондентов оказалась семья. В следующую группу ценностей молодые соотечественники внесли условия, касающиеся инфраструктуры и экологической обстановки в районе проживания — 94 и 90 процентов.
И очень важно, чтобы связь поколений, которая обеспечивает преемственность в развитии общества, не прерывалась, поскольку это неиссякаемый источник богатого жизненного опыта и мудрости, передающихся от старших к младшим. Мы должны помнить свое прошлое, чтобы не повторять ошибок в будущем. О том, как происходит смена поколений и каким идеалам следуют «зеты», мы побеседовали с аналитиком Белорусского института стратегических исследований Николаем Сухотским. Годы активного формирования человека приходятся на возраст от 17 до 25 лет. Наиболее известной стала классификация поколений, предложенная в 1991 году американцами Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом. Они уверяют, что каждые 20—25 лет появляется новое поколение, которое отличается от предыдущих привычками, характером, ценностями и целями. Согласно этой теории в XX веке последовательно сменяли друг друга «молчаливое поколение» рожденные в 1923—1943 годах , «поколение беби-бумеров» 1943—1963 , «поколение X» 1963—1984 , «поколение Y» «миллениалы», 1984—2004 и, наконец, «поколение Z» 2004 года рождения и моложе.
Чем это чревато? Однако в настоящее время происходит перераспределение процесса преемственности и смены поколений в социуме. С одной стороны, мы замечаем положительные аспекты: рост инновационной активности молодежи, очень быстрое освоение информационно-коммуникационных технологий. С другой стороны, на фоне влияния интернета на нашу жизнь происходит смещение системы координат социального взросления молодежи. Имеет место тенденция разрыва поколений. Это когда старшее поколение не обладает достаточным авторитетом, а его система нравственных ценностей уже не является сколько-нибудь значимой в молодежной среде, которая погружается в состояние духовно-нравственного вакуума. Я больше чем кто-либо это понимаю.
Но не надо ничего ломать. Давайте, как разумные люди, пройдем этот период смены поколений по-настоящему красиво.
Новое поколение пользователей подписывается в социальных сетях на геймеров, звезд киберспорта и видеоблогеров. И, наконец, новое поколение пользователей ценит бренды. Как завоевать доверие пользователей нового поколения Как и для молодежи во всем мире, для молодых россиян интернет — источник информации, развлечений, отдыха и общения. Они проводят в сети значительно больше времени, чем предыдущие поколения. А по мере взросления эта аудитория не станет менее активной онлайн.
Поэтому рекламодатели уже сегодня должны понимать, как работать с этими пользователями, которые будут задавать тренды в будущем. Будьте мобильными и обращайтесь к своей аудитории там, где она проводит больше всего времени — в социальных сетях и на YouTube; Разговаривайте с пользователями открыто и на одном языке: представители поколения от 13 до 24 лет привыкли общаться в комментариях и выражать свои эмоции не словами, а символами или картинками; Создавайте вовлекающий контент: молодое поколение предпочитает активные действия, они готовы делиться и комментировать видео и посты, отвечающие их интересам; Привлекайте к кампаниям видеоблогеров, мнению которых доверяют пользователи.
Интересы молодежи в районах Вологодчины будут отстаивать уполномоченные
интересы молодежи_1.mp4 | Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. |
Интерес молодежи | Об этом заявил министр по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов на встрече с участниками общественного движения «Волонтеры Победы», которая прошла в Госсовете республики. |
ВЦИОМ: большинство россиян выступили за поддержку государством инициатив молодежи - ТАСС | Так, сейчас повышается интерес молодых людей к программам среднего профессионального образования. |
Интересы молодежи в центре внимания | Цель – объединение молодежи для оказания содействия департаменту в реализации функций и задач, возложенных на него, а также представления интересов молодежных объединений в. |
Кадровая стратегия учитывает интересы молодежи - Лента новостей Иваново | 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством. |
В Югре растет интерес молодежи к политической жизни
«Одним из свидетельств укрепления авторитета Вооружённых Сил является растущий интерес молодёжи к воинским специальностям. Читательские интересы молодежи — избирательное отношение молодежи к книге, другим печатным произведениям, основанное на положительном отношении к чтению и ценностных. Новая волна интереса к взглядам и политическим предпочтениям российской молодежи началась после всероссийских протестов 2017 года.
«Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь
Дамир Фаттахов отметил возросший интерес молодежи к волонтерскому движению | — Мы хотим вызвать у молодежи СНГ интерес к космической отрасли, чтобы и дальше совместными усилиями достигать больших результатов. |
ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ» | Также он поручил активнее развивать участие молодежи в социальных сетях и форумах, высказывать свою позиции и видение на развитие молодежных направлений. |
Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи | АиФ Санкт-Петербург | Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. |
Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР | По словам Волкова, все исследования Левада-центра о молодежи свидетельствуют о том, что интерес к политике люди начинают проявлять после 25 лет. |
У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
Но для тех, кто выбрал для себя военное дело, это чувство приобретает особый смысл. На первый план всей вашей жизни выходит обеспечение стабильности, суверенитета и национальной мощи Родины, защита общества и каждого гражданина, — особо отметил российский лидер. Поэтому ратная профессия всегда была уделом волевых, отважных и сильных духом. И мы знаем, уверены, что в наших Вооружённых Силах служат именно такие люди. Вы доказали это многократно на учениях и в боевых условиях.
Это было в сентябре. Жители и медики поддерживали меня, сверстники спрашивали, чем можно помочь. Так мы снова не позволили замолчать проблему — министр здравоохранения по Свердловской области пообещал сделать ремонт в 2021 году. У меня нет сомнений, что это не отписка, так как проблема доведена до федерального уровня, и, если региональные власти дорожат своими местами, они должны отремонтировать больницу. Я надеюсь на совесть людей, потому что мне важен поселок, где я выросла, где живут мои родители и бабушки, растут младшие братья и сестры.
Даже когда я поступлю [в университет] и перееду, моим долгом останется восстановить больницу и решить другие поселковые проблемы с качеством дорог и уличным освещением. Даша Косарева, 17 лет Член Молодежного парламента Удмуртии и председательница Совета экологии и добровольчества Я увлеклась политикой в 14 лет. Тогда я организовала в своей школе волонтерский отряд и начала помогать в проведении «Чистых игр» — Всероссийского проекта по уборке территорий от мусора. До этого он проводился только в столице республики Ижевске, а мы организовали его в родном Воткинске. Но это не помогло добиться признания со стороны взрослых, учителя постоянно говорили: «Куда тебе лезть в политику? Еще молоко на губах не обсохло. Вот пройдет лет 10, тогда и поговорим». У нас был случай, когда мальчику, который ходил на митинг Алексея Навального, грозились отчислением. Всю неделю директор школы проверяла его телефон на «террористические» чаты , несмотря на личные переписки.
Через неделю все забылось, но ему намекнули, что лучше не идти в 10-й класс — он поступил в колледж. Такое отношение наводило на мысли, что если у тебя нет опыта, то ты ничего не стоишь, и правильность мнения зависит от прожитых лет. Для меня было привычно, что родители не поддерживают меня.
Ученые Б. Конвэй и Р. Страйкер рассматривают особенности изменения восприятия американцами такой черты речевого акта, как невежливость «incivility» и отмечают, что это восприятие варьируется в зависимости от степени нарушения норм «гражданского дискурса», роли говорящего в средствах массовой информации и в ракурсе таких факторов, как пол, возраст и партийная принадлежность индивида. Авторы сделали вывод о том, что в целом американцы по-прежнему ожидают, что те, кто занимает официальные должности на радио и телевидении, будут придерживаться более высоких стандартов в отношении передачи именно правдивой, соответствующей действительности информации. Причем, американская аудитория продолжает предъявлять более высокие нормативные требования к честности предоставляемой информации, прежде всего, к тем, кто выполняет в эфирных СМИ свои профессионально-должностные функции, по сравнению с обычными гражданами, принимающими участие в эфире политических разговорных программ Conway, Stryker, 2021: 37—38. В своей работе «Self-inflicted deprivation? Quality-as-sent and quality-as-received in German news media» Стефан Гайс публикует результаты исследования, посвященного тому, как в условиях информационной среды с большим выбором возможных источников данных происходит превращение сообщения, которое направляется автором, в сообщение, которое воспринимается адресатом. Используя результаты контент-анализа в сочетании с данными социологического опроса об использовании новостей, ученый анализирует качественное содержание направляемого сообщения и принимаемого сообщения. Исследование С. В коллективной работе «Trust over use: examining the roles of media use and media trust on misperceptions in the 2016 US presidential election», используя результаты общенационального репрезентативного опроса граждан США, продемонстрировано, что во время президентских выборов в США в 2016 году использование партийных СМИ и доверие к ним сыграли важную роль в формировании «искаженного восприятия партий» «partisan misperceptions» и избегании получения информации от непартийных медиа. Результаты перекрестного анализа показали, что использование консервативных СМИ и доверие к ним были связаны с верой в распространенные «консервативные заблуждения» «conservative misperceptions» , а доверие к либеральным СМИ было связано с верой в «либеральные заблуждения» «liberal misperceptions». В целом, перекрестные результаты указанного исследования говорят, что и влияние СМИ, и политические убеждения усиливают «искаженное восприятие» «misperceptions» , при этом политические убеждения оказывают более сильное влияние. Пристрастные политические убеждения также связаны с явным избеганием других источников информации Hutchens, Hmielowski, Beam, Romanova, 2021: 718. В науке существуют и другие направления изучения современного медиапотребления, а также влияния его особенностей на различные процессы, в том числе — на общественно-политические. Например, авторы работы «Unpacking attitudes on immigrants and refugees: A focus on household composition and news media consumption» прослеживают связь между особенностями медиапотребления жителей Франции, Бельгии, Нидерландов и Швеции и их отношением к беженцам и мигрантам. Ученые установили, что просмотр телевизионных новостей оказывает наиболее существенное влияние на отношение жителей указанных европейских стран к беженцам и мигрантам. Причем, использование общественных некоммерческих СМИ и онлайн-СМИ для ознакомления с новостным контентом оказывает положительное влияние на данное отношение, а просмотр коммерческих ТВ-каналов, скорее, отрицательное. Несмотря на то, что в современной системе научного знания уже сложился целый пласт исследований, посвященных различным аспектам современного медиапотребления, анализ данного широкого тематического направления остается по-прежнему крайне актуальным особенно ввиду продолжающейся информатизации современного общества. Особое внимание следует уделить изучению медиапотребления молодой аудитории, активно использующей различные ИКТ в повседневной жизни. В нашем исследовании мы постараемся проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям на примере студентов различных направлений подготовки Института международных отношений и мировой истории Нижегородского государственного университета им. Лобачевского , рассмотрев как их популярность в целом, так и специфику отношения молодежи к различным политическим новостям. Эмпирический метод В качестве ключевого эмпирического метода в работе применяется социологический опрос студенческой молодежи. Выбор метода отвечает поставленной в работе цели и задачам исследования. Результаты анкетирования позволят не только установить особенности отношения молодой студенческой аудитории непосредственно к политико-новостному контенту на сегодняшний день подобные исследования уже представлены в сложившемся корпусе научных работ , но и выявить благодаря применению перекрестного анализа с построением таблиц сопряженности то, как выражаются «индивидуализация» и «локализация» медиапотребления через призму отношения аудитории к политическим новостям это может стать дополнением к уже сущствующей системе знания в области современных медиапроцессов. Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании. Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить». В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления.
Молодежная среда характеризуется достаточной обособленностью в культурном плане от старшего поколения, при этом телевидение, которое использует в своих трансляциях западные передачи и фильмы, с успехом продвигает иностранный образ жизни и мировосприятие. Таким образом, СМИ оказывает существенное влияние на предпочтения молодежи, поскольку молодежная среда представлена такой социальной группой, которая очень сильно поддается влиянию масс-медиа. Есть позитивное и негативное медиа влияние на молодых людей, при этом сегодня все чаще говорят о втором из них. Часто те виды поведения, которые транслируются, например, в социальных сетях, выражаются в неадекватном поведении в обществе. Социологам, которые изучают предпочтения молодежи в СМИ, а также их влияние на молодежную субкультуру, необходимо исследовать способы уменьшения попадания негативного рода информации. Иначе у нового поколения произойдет формирование неправильных ценностных установок. Последствия этого могут быть трагичными.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"
- Интересы молодежи наукограда на областном уровне
- О чём мечтают студенты?
- Специально для "Ревизора.ru".
- Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
- Материалы с тегом
Газета «Суть времени»
- Telegram: Contact @mypervie
- 1. Finsta, или «фейковый Instagram» (Fake Instagram)
- Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса среди молодежи к науке
- Город будущего: как интересы молодежи меняют облик территорий
Интересы молодежи на ВНС представляет студентка ВГМУ
Среди главных жизненных и ценностных ориентиров современных молодых россиян – семейное благополучие, стабильность существования и возможность приносить пользу о. Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нынешнего времени, заявил президент России Владимир Путин на Форуме будущих технологий в Москве. Молодежь — это социальная группа, которая активно поглощает продукцию средств массовой информации (СМИ), черпая из нее информацию различного содержания.