Новости интервью с авериным максимом

Все новости Все новости. Ранее портал “СочиСтрим” писал о том, что Максим Аверин рассказал о тех трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться на съёмках фильма «Море. Максиму Аверину часто приписывают романы с известными женщинами, однако 48-летний актер ни разу не был женат. Интервью с Максимом Авериным.

Самое популярное

  • Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать»
  • Чему актер Максим Аверин учит своих учеников | Знаменитости с фото и видео
  • «Мою семью разрушил "Мосфильм"»: Максим Аверин рассказал о разводе родителей
  • Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес

«Слово «никогда» потихоньку становится страшным»: Аверин заговорил о своем уходе

Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации.

Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться!

И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело.

Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли.

Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут...

Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис.

Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай.

Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет...

А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку!

Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял.

Многие боятся этой даты и из-за суеверия ее не отмечают. Суеверие — это не про меня. Я верю только в Бога. Но я не хожу по церквям и ничего не прошу. Я благодарю.

Это мое самое большое достижение в жизни: я научился благодарить. Кстати, когда мне тридцать три года исполнялось, мне тоже говорили, что, мол, сейчас будет сложный возраст, а это оказался самый прекрасный для меня год, удивительный. И всё-таки наступает новый возрастной рубеж. Ты его чувствуешь? Да, чувствую. У меня нет кокетства из серии «в душе я ребенок». Я ненавижу инфантилизм. Мне сорок лет, и я этим возрастом наслаждаюсь. Мне кажется, он даже на пользу мне идет.

Мне мой звукорежиссер Юля Воронина сказала недавно: «Господи, какое счастье, что я с тобой познакомилась в твоем, что называется, зрелом возрасте. Смотрю твои фотографии: каким же ты был лягушонком! Мне в юности казалось, что нужно обязательно быть лохматым, таким… немного странным. Я очень хорошо помню такой момент: сижу перед телевизором, смотрю какую-то передачу про артистов, а они все «с загадками», немножко не от мира сего. Сижу и думаю: нет во мне никакой загадки, да и не надо мне ее. Только человеческими струнами ты можешь зацепить зрителя. Твой звукорежиссер говорит, что ты был лягушонком. А мне кажется, что лет пятнадцать назад, когда мы с тобой познакомились, ты был скорее воздушным, восторженным. А сейчас я не воздушный?

Воздух проявляется не в том, как высоко и легко ты прыгаешь, а в том, как ты живешь. Я снимаюсь там, где хочу, делаю то, что я хочу. Это, конечно, большое достижение. Помню, однажды я снимал свою программу «Кто там…» у тебя дома. Ты потом меня поил, кормил. Честно скажу: такого количества блюд, приготовленных руками мужчины, я не видел в своей жизни никогда! Ты знаешь, на протяжении последних нескольких лет у меня совершенно не получалось вставать к плите. Холодильник дома был всегда пустой. А недавно желание готовить вернулось.

Там Будрайтис сыграл парфюмера, у которого пропадает обоняние. У меня было так же. А сейчас наконец-то появилась своя квартира — такая, о которой я мечтал. Появилась столовая. Я заказал большой стол, чтобы за ним могли собираться гости, много гостей. Правда, за ним сидели только однажды — в этот Новый год, да и то всего полчаса. После боя курантов все пересели на кухню. И я понимаю почему: на моей кухне какая-то особая творческая зона. Кстати, люди там собрались те же, что и пятнадцать лет назад, и ты всех знаешь.

Годы прошли, а за столом всё те же. Это так важно. Да, это важно. Ты надежный друг? Хочется верить в то, что так думают мои друзья. Лучше, конечно, у них спросить. Ты знаешь, круг друзей с годами становится более узким. Был момент, когда на меня всё навалилось и я был очень открыт для людей. Что навалилось?

Ты имеешь в виду популярность? Я всё время был в состоянии эйфории, мне хотелось отдавать людям то, что есть у меня. Со временем я увидел многих в новом свете. Никто уже не звонит, когда ты не нужен. А мне кажется, ты по-прежнему на плаву, у тебя пока всё достаточно стабильно. Ты правильно говоришь «пока» — мне это слово нравится. В какой-то момент я научился говорить «нет». Плюс у меня очень жесткий директор, который отбивается от всего ненужного. Когда мы с тобой беседовали в первый раз, пятнадцать лет назад, я был очень закрытым, не понимал, кто я и что.

Помню, было одно интервью у Константина Райкина. Телевизионщики спросили его про меня, спросили, почему мне не давали ролей. Он сказал: «Я не верил в талант этого человека».

В новом интервью Максим Аверин признался, что быть знаменитым ему нравится. Благодаря народной любви он может выбирать наиболее интересные для себя проекты и заниматься только тем, что ему по душе.

При этом никаких неудобств, связанных с популярностью, он не испытывает - спокойно ездит в метро и гуляет по московским бульварам. Все же уткнулись в свои телефоны и больше ничего не видят", - недоумевает актер. Успех Максима Викторовича радует, но останавливаться на достигнутом он не собирается. Два последних года он руководит Концертно-филармоническим объединением в Сочи, где реализует свои режиссерские амбиции. Аверин занимается созданием концертных программ для оркестра народных инструментов, а недавно даже написал собственного «Щелкунчика» - добрую историю о любви для детей.

Есть люди, которые умеют договариваться с совестью. Я вот не могу оболгать, оклеветать, позавидовать. Не хочу тащить за собой обиды и разочарования — это лишний груз. Многое могу простить, пожалуй, даже предательство. Но близко этого человека уже к себе не подпущу. Я не замечал туристов вокруг — был один на один с фонтаном, смотрел на него, как завороженный!

Вот такие эмоции заряжают! Или звонок от мамы. За ужином после спектакля в Норильске нажимаю на входящий и слышу, как она плачет. Вот сейчас по телевизору повторяют «Возвращение домой» четырехсерийный фильм Гузэль Киреевой с Авериным в главной роли. Я смотрю и реву». От сердца отлегло.

У меня фантастическая мама! Я, конечно, берегу ее, стараюсь не рассказывать каких-то вещей, чтобы она не расстраивалась. Но от нее ничего не скроешь — все про меня знает, все понимает. Я ей из каждой поездки привожу кукол в национальных одеждах — мама их собирает. В нищем советском детстве из игрушек у нее был только пупс. И она до сих пор этого голого пластмассового уродца бережно хранит.

Мама — человек невероятно энергичный. Все лето и осень проводит на даче со своим супругом. У них нескончаемый ремонт: постоянно что-то перестраивают, достраивают. Она вся в заботах! Да и за меня переживает. Генка, он же старший брат, самостоятельный, у него дети уже.

А я для мамы всегда младший. Может и пожурить. Ты же артист, на тебя люди смотрят! А на мне, как сейчас: штаны цвета хаки, заправленные в сапоги, куртка, шарф-хомут сверху — мне так удобно! Я всегда отвечаю: «Мама, уже поздно воспитывать. Шо родили, то и получайте!

Считаю, что мужчина должен быть элегантным, иметь свой стиль. Хотя моя любимая одежда — рваные джинсы и растянутый свитер. Но это на каждый день, а для сцены, для зрителей — обязательно фрак, белоснежная рубашка. Я люблю дорогие аксессуары — часы, запонки, шарфы, галстуки. И чтобы образ был не вылизанным, а так — слегка небрежным. Сейчас в основном заказываю костюмы в ателье: вещь, сшитая по тебе, всегда сидит идеально, независимо от того, поправился ты или похудел.

В Нью-Йорке решил заглянуть на минутку в бутик Armani и вышел оттуда спустя шесть часов! Пока все костюмы по фигуре подогнали, пока все упаковали. У нас ведь до сих пор в магазинах услышишь: «Ну что, брать будете или нет? В Нью-Йорке же увидел шикарное белое пальто, безуспешно пытался застегнуть на себе — маловато в груди! В итоге в Москве сшил нечто подобное. Откуда у меня это стремление к костюму с иголочки?

Сам не знаю, никто этого не прививал. В четыре года от брата в наследство достался джинсовый костюмчик, очень похожий на школьную форму. Ходил в нем долго. В студенческие годы весь мой гардероб составляли единственные брюки, рубашечка на все времена и пара туфель. Все любимого черного цвета, потому что в нем бедность не так бьет в глаза. При этом я помню, что никогда не стрелял сигарет.

В кармане, может, ни копейки об этом знать никто не должен , но пачка сигарет всегда при мне. И парфюм хороший. У мужчины в любом возрасте должен быть некий джентльменский набор. У актеров ведь сегодня густо, завтра — пусто… — Я к накопительству не склонен. Опубликовали недавно какой-то рейтинг, в котором подсчитали мои доходы. Есть люди, которые любят заглядывать в чужой карман.

Гений сцены

Персональное интервью Аверин Максим Викторович. Максим Аверин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте В главных ролях блистали Максим Аверин и Анна Якунина. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции. Интервью с Максимом Авериным.

Курсы валюты:

  • «Влюбляюсь я сразу»
  • Максим Аверин: «Мы врываемся в жизнь другого с чемоданами» 19.07.2023
  • Курсы валюты:
  • "Тайны души": Максим Аверин
  • Что еще почитать

"Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным

На сцене эту удивительно пронзительную историю любви тулякам рассказали Максим Аверин и Анна Якунина. И почему Максим Аверин мечтает поставить новую версию Карлсона? Смотрите эксклюзивное интервью заслуженного артиста РФ в программе «Культ личности». Максим Аверин: У меня кармический долг перед этой ролью, я не наигрался! Вечерняя Москва. Всё о Максиме Аверине: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Максим Аверин сегодня находится на пике своей карьеры, и роль Петра Первого для него — особая веха. Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли.

Максим Аверин рассказал о моменте счастья

Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи?

У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально.

Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть.

Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия.

Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками.

Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови?

Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится.

Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское.

И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз.

Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет.

Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная!

Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет.

Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной.

Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах.

Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать.

Ну не время!

Но со временем страхи меняются. Хотя ненамного. Сейчас я, наверное, как и многие люди, боюсь потерять любимых. Появилась боязнь в один момент оказаться ненужным… — Откуда взялась эта боязнь? Вам это точно не грозит. Вы талантливый актер… — Я не считаю себя талантливым актером. Наоборот, иногда мне кажется, что я только начинаю. Начинаю что-то понимать в своей профессии, только сейчас осознаю, как вообще надо играть, что нужно делать. Я вообще очень настороженно отношусь к тому, что кто-то подводит итоги жизни или деятельности другого человека.

Кто дал людям это право? Мне кажется, пока человек жив, он способен многое изменить в своей жизни. Я, например, считаю, что у меня еще все впереди. Есть время и силы, чтобы создать новые образы, прожить роли, поставить новые спектакли. Профессионал не может топтаться на месте, иначе он забронзовеет. Мне не страшно все начинать с нуля. Страшно потерять себя. Некоторые мои коллеги боятся оказаться заложниками одной роли, или как-то стыдятся своих работ в сериалах. А я думаю так, если меня полюбил зритель, если в моих героев влюбляются и считают их живыми людьми, значит я все сделал правильно. И стыдиться ролей в сериалах можно только в двух случаях: или ты схалтурил, или ты не уважаешь своего зрителя.

А я не халтурю и уважаю своего зрителя, и благодарен ему за тепло, признание, любовь. Сериалы стали частью нашей жизни, а я — стал частью хороших качественных проектов на нашем телевидении. Между тем вы остаетесь одним из немногих актеров, которые тщательно скрывают свою личную жизнь… — Не скрываю. Но и не считаю необходимым ее выставлять напоказ. Сейчас такое время, когда практически о любом артисте можно узнать все. Во что одет, что ел на завтрак, с кем поссорился, с кем начал жить. Зачем это все? Я не понимаю коллег, которые таким образом, возможно, стараются подогреть интерес к своей персоне, сделать ее публичной. Я этого не хочу. Я артист, и хочу оставаться артистом.

А потом эта постоянная шумиха, не связанная с профессией, выглядит недостойно. В своей жизни я сталкивался с действительно великими людьми — это руководитель института Склифосовского, врачи института, которые каждый день спасают людям жизни. Они просты в общении, не нуждаются в софитах и фанфарах. Я помню нашу встречу с Леонидом Рошалем, он тихо и скромно, без охраны, шумихи приехал на спектакль. Потом так же деликатно сел в автомобиль немодной марки и уехал.

При этом о театре и собственном творчестве в целом знаменитый актер рассуждает довольно смело. Я вообще не живу прошлым, ничего не собираю», - откровенничает он. Каждый день Максим Викторович стремится попробовать что-то новое, не обрастать вещами в гримерной и не жить воспоминаниями о каком-то одном театре и успехе в нем.

Я не хочу прирастать к стулу. Если я пойму, что я где-то не нужен, я не стану говорить: «Ах! Я здесь до конца своих дней, я умру на этой сцене», — я уйду! Ностальгию и светлую грусть в Максиме Аверине вызывают только сцены из его собственного детства и юности, время от времени всплывающие в голове.

Анна рассказала об отношениях с Максимом в интервью изданию « Теленеделя ». Может, то, что мы оба в какой-то момент оказались без поддержки. Вместе уходили из театра, вместе теряли друзей.

Нас больше сблизило то, что мы одновременно должны были сделать что-то, доказать, что мы можем. А потом мы так хорошо друг друга знаем, на сцене друг друга чувствуем.

Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»

Он говорит: «Дай, я тебе помогу». Я говорю: «Пап, ну, что ты будешь сейчас чемодан таскать?! А он: «Ты не понимаешь, мне сейчас это приятно!

Каждый день появляются сотни новых лиц, и ты должен быть не хуже их. Внутренне ты должен всегда отслеживать, когда тебе нужно подтянуть себя, чтобы, не дай бог, не отстать. Также Аверин отметил, что у него никогда не было кумиров. Артист восхищался многими людьми, но никогда не делал себе кумиров.

Меня поразила в этом смысле история Александра Белявского. Он, видимо, так и не смог смириться со своей немощью и с тем, что стал обузой для родных. Человек не знает, как он поступит, когда жизнь припрет к стенке. Каково это — понимать, что ребенок видит тебя больным, умирающим?! Когда с войны возвращались безногие, безрукие мужики, женщины, любя, принимали их. Это со стороны очень красиво и благородно выглядит, но за всем этим стоит ежедневный труд, про который в книжках не пишут.

Жить с таким человеком — настоящее испытание. Я смотрю на Людмилу Поргину, жену Николая Петровича Караченцова, и понимаю, что она ежедневно совершает подвиг ради любви. Мы были с ней на записи программы для канала Россия, где она со слезами на глазах благодарила врачей, спасших ее любимого человека. Я восхищаюсь этой женщиной. А я чувствовал в себе потенциал, энергию и хотел играть как можно больше. И был момент, когда я спрашивал себя: «А надо ли мне все это?

Это же невозможно спрогнозировать. Было лишь твердое убеждение, что ничем другим я заниматься не буду. Я всегда точно знал и знаю, что без профессии не смогу. Да, какие-то свои картины я бы смело вычеркнул из фильмографии. Был 1997 год. Я только поступил в «Сатирикон» и дебютировал в главной роли в фильме «Любовь зла...

Но я там так переигрывал, так наяривал. Хотел, чтобы все увидели, какой я артист! Это было ужасно. Хотя фильм даже имел успех, кто-то назвал меня русским Джимом Кэрри. Переломным стал 2002 год. На прогон приходит ассистент по актерам режиссера Вадима Абдрашитова и оставляет мне записку с приглашением на пробы в картину «Магнитные бури».

На премьере фильма перед банкетом меня позвали — мол, тебя сам Рязанов ищет! Эльдар Александрович дружит с Вадимом Юсуповичем много лет, поэтому и пришел на показ. Он произнес несколько слов похвалы в мой адрес. Кстати, в «Магнитных бурях» я почти не улыбаюсь. А сейчас, как только какая съемка, фотограф первым делом просит улыбнуться. Все хотят видеть фирменную улыбку Максима Аверина.

От имиджа человека, который всегда улыбается? Как я могу устать, когда иду по улице, а навстречу мне люди — узнают и улыбаются? Им приятно, и мне приятно. А вчера зашел в театр после отпуска и забрал очередную пачку писем. Конечно, я их все читаю. Люди делятся своими проблемами, даже горем.

Есть матери, которые пишут о том, что потеряли детей. Каждый вечер они смотрят сериал с моим участием. И тут понимаешь, что занимаешься своим делом не зря, что кого-то вдохновляешь, вселяешь оптимизм — и от этого появляются силы! Устать можно только от рутины и от того, что не любишь. После спектакля подходят с просьбой сфотографироваться, а я мокрый от пота, с красными глазами — мне самому некомфортно! Но никогда не откажу.

Потом сами будут рассматривать фото и говорить: «Да, что-то выглядит Аверин не очень! Летел недавно из Питера в Москву и ждал в бизнес-зале аэропорта, когда позовут на посадку. Обычно персонально приглашают, тем более что там нас всего человек восемь сидело. У меня было ужасное состояние: родной брат попал в страшную аварию, племяшка тоже был с ним — ему предстояла сложная операция, плюс неприятности личного характера, напряженный съемочный график… И все это ночью, сижу еле живой, жду. Время идет, ничего не происходит. Я подхожу к работнице за стойкой: «Когда вы меня пригласите?

Она мне небрежно: «Я что, должна догадаться, что вы Максим Аверин? Я не обязана бегать за вами по всему залу». Не выдержал, вспылил: «Какая же вы злая! Раньше любила ваше творчество, но больше не буду! Слава Богу, я улетел следующим рейсом и у брата сейчас все хорошо. Я не держу ни на кого зла.

Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино!

Фильмы-то в чем виноваты»? Сам актёр никогда и не рассматривал возможность переехать в другую страну вне зависимо от обстоятельств: «Я просто знал сразу, что я никогда не смогу дышать на другом языке, я просто не справлюсь с этим. Как я без этого? Без этого языка, без театра, без могил моих родных и любимых людей, как я… Я не смогу, никогда.

Это противоестественно. Меня не будет там. Я здесь пророс корнями в эти буквы, в эти картины, в эти улицы, в эти набережные.

Максим Аверин: «Глупость правит миром!»

Но тем не менее, я по-другому жить не могу, не смогу думать и чувствовать на другом языке», — отметил Аверин. Артист отправился в Кисловодск, чтобы сыграть одну из своих коронных ролей в новом сезоне « Склифосовского ». По словам актера, многие друзья-медики помогают ему справиться со своей ролью и объясняют непонятные Аверину моменты.

А свои фильмы, я, кстати, практически никогда не смотрю. Очень редко, только иногда ради красоты кадра, чтобы посмотреть на результат, а так, самолюбованием не занимаюсь. Джорджу Клуни, например, до сих пор неловко за роль в «Возвращении помидоров-убийц». У вас есть роль, за которую стыдно? Что сделал, то сделал. Есть фильмы, которые я просто терпеть не могу, но на тот момент, видимо, были причины, по которым я согласился сниматься. Иногда финансовые, иногда веришь в талант режиссера и увлекаешься замыслом. Бывает так, читаешь сценарий и думаешь: «Ай, какая роль замечательная!

Этого не надо бояться. Это жизнь. Никто не знал, что будет такой успех у «Глухаря». Мне просто понравился сценарий, и я понял, как это сыграть. Нельзя, взявшись за работу, быть уверенным в стопроцентном успехе или спрогнозировать провал. Ты возлагаешь какие-то надежды на эту картину, а она вдруг абсолютно проходная, и никто не обратит на нее внимание. Или наоборот. У меня в «Гранатовом браслете» всего 14 минут экранного времени, но я считаю, что это одна из моих лучших работ. Стыдиться чего-то? Другой вопрос, что некоторые пленки я бы сжег, ха-ха!

Но я прекрасно понимаю, что это часть моей жизни. Я же не могу это вычеркнуть, могу просто пойти дальше. Не хочется времени терять на негатив. Или просто не нравится сценарий. Вообще последнее время стараюсь не идти на поводу вот этого: «Максим! Только вы! Я живу в таком режиме, что знаю, например, что буду делать в 2017 году — какие гастроли и съемки будут. Часто так бывает, что раздается звонок, а ты не можешь разорваться. Подвести людей. Нельзя сказать: «Извините, меня пригласил Спилберг» и все бросить.

Мы большое внимание уделяем репетициям, особенно когда снимаются операционные сцены. Пока мы чётко всё вместе с консультантом не разберём, не поймём, как это бывает в реальности... И ни у кого нет желания схалтурить и побыстрее пойти домой. Все стараются сделать свою работу хорошо. Вы сами смотрели «Скорую помощь», «Доктора Хауса», «Клинику»? Для артиста, для профессионала сериал — это хорошая возможность представить широкую палитру, сделать большую работу, где много всяких изменений. Я смотрел много разных сериалов. Но сейчас почему-то всё время попадаю на юриспруденцию.

Наверное, готовлюсь к следующей роли. Медицинский сериал «Скорую помощь» не смотрел, по-моему, только ленивый. Только я хотел посмотреть «Доктора Хауса», потому что все стали говорить о нём, как мне сделали предложение сниматься в «Склифосовском». И я просто уже физически не смог этим заниматься. Боже упаси. Хотят — сравнивают. Каждый видит то, что хочет увидеть. Если человек решил, что кто-то на кого-то похож — значит, он так видит.

У меня тоже часто ассоциативный ряд работает, и я думаю: «Ой, как этот человек похож на такого-то». А кто-то мне скажет: «Да ну ладно, перестань. Ничего он не похож». А я так вижу — вот и всё. Так, наверное, кто-то видит и нас. Есть люди, которые могут нас любить, кто-то — ненавидит. Но это тоже нормально. Я себе когда-то попытался это объяснить, потому что мне казалось: как же так, почему можно писать гадости, ненавидеть?

Потом я понял, что каждое мнение имеет место, просто не надо жить этим. Но я не читаю комментариев, мне кажется, это пустая трата времени. Я лично никогда не писал бы гадость в интернете, потому что мне просто, во-первых, жалко времени, во-вторых, во мне нет такого количества говна. Понимаете, можно относиться серьёзно, когда сидит напротив тебя оппонент и говорит, высказывает критику или ещё что-то. Если хамит, то можно и схлопотать. А когда хамит какой-то человек, которого я не знаю, не видел и даже представить себе не могу, кто это, называясь там, я не знаю, «Ромашка-48», как можно к этому серьёзно относиться? Доброе слово и кошке приятно. Но только опять-таки к этому отношение у меня всегда было такое, что похвала — она как халва.

Съел — и забыл.

Газгольдер взрывался больше 20 лет назад. Что же спровоцировало взрыв сегодня, ещё предстоит выяснить. Огонь уничтожил 20 комнат гостевого дома и кровлю гостиницы. К счастью, погибших и пострадавших нет.

«Очень им горжусь и люблю»: звезда «Склифосовского» Куликова — об Аверине, ролях после 50 и личном

Максим Аверин в интервью «МК» впервые высказал свою позицию по поводу коллег, уехавших из-за СВО. Когда мы 10 лет назад впервые делали интервью для «Антенны», я находился на пике популярности, востребованности. 46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну. Максиму Аверину часто приписывают романы с известными женщинами, однако 48-летний актер ни разу не был женат.

Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда"

Актёр Максим Аверин, наиболее известный по сериалу "Глухарь", в интервью изданию "МК" впервые высказался о военной спецоперации РФ на Украине, а также прокомментировал массовый отъезд звёзд из России на фоне конфликта. Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции. Максим Аверин и Виктория Тарасова Тарасова в интервью неоднократно говорила, что Максим ей очень симпатичен, на съемках в следующих проектах она скучала по его задору и веселью. Корреспондент «КН» встретился с руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения Максимом Авериным и поговорил о том, чем страшна новая должность, о съемках с сочинскими волками и сложных кинопробах на роль Петра I.

«Слово «никогда» потихоньку становится страшным»: Аверин заговорил о своем уходе

И когда маме энергию нужно было куда-то деть, она мебель начинала двигать, перестановку затевала. Я не помню мамы в депрессии. У меня, кстати, тоже нет такого качества. Вообще по жизни одиночка. Он спокойный. Я говорю: «Папа, как ты? Ему 73 года. Он по 20 километров ходит, каждый день бегает, занимается спортом. Купил себе какую-то там дачу, где нет света. То есть, как свечка погасла, значит, вечер, ложимся спать.

Он так живет. Он вообще очень самодостаточный, сам по себе. Это вас как-то сблизило? Я все равно с ним в хороших отношениях, замечательных. Он страшно гордится мной. Ну, он мой отец и все. Это незыблемо. И уважение к родителям. И я по-другому не знаю.

Я родился в огромной любви этих двух людей. Они просто долго не могли существовать вместе. Они были слишком разные. А отец, он всю жизнь один. Но я сейчас слышу истории про детей: этот чего-то там, этот, этот бросил институт, этот… Я не помню, чтобы я доставлял сложности своим родителям. У меня особая история про него. Мне с ним довелось работать. Я делал концерты с Катей Рождественской, посвященные отцу. И Иосиф Давыдович любезно согласился, несмотря на усталость, на нездоровье.

Он всегда приходил, всегда... Я сначала сделал сценарий: Иосиф Кобзон напоследок, чтобы «уа»! Иосиф Давыдович приезжает, идет еле-еле. Недолго, очень плохо себя чувствую». И — часа полтора без остановки! А его отношение к публике — это тоже такая сейчас редкость. Это вообще исчезает. Все начинают вспоминать — что он где-то кому-то сказал. Человек заходил к террористам!

Столько людей спас. Каждый артист скажет, что он в его судьбе сыграл какую-то роль. Это было лестно или, наоборот, обидно? Я никогда не стремился никому подражать. Конечно, Джим Керри потрясающий артист. Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно. Дурацкая русская черта — все кого-то напоминают. Я снялся у Абдрашитова. Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин.

Вот и все.

При этом артист отмечает: одиночество для него — это кайф, потому что он редко бывает один. Максим Аверин: «Я все время среди людей, и они не должны видеть ни моего плохого настроения, ни капризов. Я же тоже живой.

Однако переезжать туда он точно не готов. Аверин во время беседы с журналистом вспомнил, что был в его жизни период, когда он действительно думал переезжать в Петербург.

Но точно не смог бы.

Фото: соцсети Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по Петербургу. Однако переезжать туда он точно не готов. Аверин во время беседы с журналистом вспомнил, что был в его жизни период, когда он действительно думал переезжать в Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий