Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. Главы МИД России и Ирана обсудили ситуацию на Ближнем Востоке.
Поиск по тегу: Иран — Индия
«В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства. 3 июля, 2023/в Новости. Иран, Россия и Индия провели встречу в понедельник в Тегеране, чтобы обсудить развитие Международного транспортного коридора Север-Юг. Президент США Дональд Трамп не будет продлевать исключения на закупку нефти у Ирана для нескольких стран, среди которых есть Китай и Индия. Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который связывает Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии.
Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу
Теракты в Иране и России происходят потому, что западные страны, а особенно США, поддерживают радикалов, заявил министр обороны Исламской Республики Мохаммад Реза Аштияни. Запуск механизма риал-рупия — необходимая и важная мера, которая сыграет решающую роль в продвижении общих целей Ирана и Индии в различных сферах экономики, отметил индийский чиновник. последние новости про Иран сегодня на. Президент США Дональд Трамп не будет продлевать исключения на закупку нефти у Ирана для нескольких стран, среди которых есть Китай и Индия. Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани заявил, что продвижение оборонного и военного сотрудничества Ирана с Индией может помочь улучшить безопасность и стабильность в регионе.
Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ
Новый транспортный коридор протянется на 7200 км и будет включать железную дорогу и водный транспорт. Коридор пойдет из Индии в иранский город Бендер-Аббас на берегу Персидского залива, затем в город Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря, оттуда в Астрахань, и затем по железной дороге в Европу. Пропускная способность нового транспортного коридора может достигать от 20 до 30 млн тонн грузов в год, сообщает иранский телеканал PressTV.
Об этом в прошлом месяце рассказали в министерстве экономики закавказской республики. Армения, в случае разблокирования транспортных коммуникаций в регионе, готова упростить процедуры транзита через свою территорию, указал 17 октября премьер-министр Никол Пашинян во время выступления в Европейском парламенте.
Отметив, что торговый баланс Ирана с Индией в прошлом году стал положительным, он оценил прошлогодний импорт Ирана из Индии в 1,916 миллиарда долларов. Министерство торговли и промышленности Индии недавно опубликовало отчет, согласно которому торговый оборот страны с Ираном в январе превысил 200 миллионов долларов. Этот показатель вырос на три процента по сравнению с январем 2023 года, когда двусторонние обмены составили 197 миллионов долларов. Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Торговый обмен между двумя странами сократился на 26 процентов в 2023 году по сравнению с предыдущим годом, сообщалось, что в 2022 году этот показатель составит 2,499 миллиарда долларов.
Ранее советник президента и глава Высшего совета свободных экономических зон Исламской республики Ходжатолла Абдольмалеки заявил РИА Новости, что приступил к работе один из новых транспортных коридоров в рамках международного транспортного коридора МТК "Север-Юг", проходящий через иранскую территорию. По его словам, он соединяет Россию и арабские страны железнодорожными путями через Иран и морскими путями через Персидский залив. Это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи Индия протяженностью 7,2 тысячи километров.
Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу
Первый российские грузы в Саудовскую Аравию прошли по МТК "Север - Юг" в Иране | На борт с вертолета высадился десант и заставил экипаж проследовать в территориальные воды Ирана. |
Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ | «В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства. |
Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа | Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани заявил, что развитие оборонного и военного сотрудничества Ирана с Индией «может способствовать повышению безопасности и стабильности в регионе». |
Россия, Иран и Индия найдут замену Суэцкому каналу // Новости НТВ | Канада наложила санкции на министра обороны Исламской Республики Иран (ИРИ) Мохаммада Резу Аштияни и командующего центральным штабом страны Голяма Али Рашида, – сообщают СМИ В заявлении, опубликованном на сайте правительства. |
Россия, Индия и Иран обсудят создание альтернативы Суэцкому каналу | В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц. |
Индия наращивает импорт нефти из России и Ирана
Логичней для России будет поставлять газ через Иран в Пакистан и Индию, так как эти страны – потенциальные крупные покупатели. Россия, Иран и Индия обсудят запуск нового транспортного коридора, который должен стать дешевой альтернативой Суэцкому каналу. В ответ на ракетный удар Ирана по Израилю Соединенные Штаты, Великобритания и Канада 25 апреля ввели новые санкции в отношении Тегерана.
Поиск по тегу: Иран — Индия
Предложение было сделано во время визита министра иностранных дел Армении Арарата Мирзояна в Индию. Об этом сообщает газета The Economic Times. Источник: Reuters Как отмечает издание, Армения долгое время искала инвестиции со стороны Индии. Связи двух стран в последнее время оживились благодаря оборонному экспорту.
Азербайджан построил железную и автомобильную дорогу до границы с Ираном. Однако в Иране еще предстоит построить 165 км железных дорог. В январе 2023 года Россия и Иран договорились о совместном строительстве этой железнодорожной линии.
Для этого Россия берет на себя всю остальную ответственность, включая финансирование. Индия получает товары в больших объемах из России через Иран.
Усиливающееся давление на Россию со стороны западных стран сегодня подталкивает ее к поиску новых партнеров в Азии.
И даже прежде такие конкурентные маршруты, как ТАПИ, теперь видятся ей достаточно перспективными. Во всяком случае, заявление министра энергетики РФ Николая Шульгинова , прозвучавшее в январе 2023 года в интервью пакистанскому телеканалу PTV World, о том, что Россия не исключает возможности присоединения к проекту газопровода ТАПИ, демонстрирует желание Москвы укреплять газовое взаимодействие со всеми дружественными ей странами. Чтобы Россия могла подойти к рассмотрению этого проекта более конкретно, требуется сначала решить вопросы, связанные с обеспечением безопасности будущего газопровода на территории Афганистана.
Пришедшее к власти в Афганистане движение «Талибан» запрещенная в РФ террористическая организация , крайне заинтересованное не только в поставках природного газа в страну, но и в получении статуса транзитера, год назад договорилось с Туркменистаном достроить газопровод ТАПИ. А в январе этого года оно гарантировало безопасность работы этой артерии в будущем. ТАПИ vs ИПИ Взвешивая аргументы в пользу выбора Россией того или иного маршрута для поставок газа в Индию, эксперты сходятся во мнении, что ключевым критерием должна стать именно безопасность.
Это значит, что для Москвы проект ИПИ выглядит наиболее привлекательным. Но сейчас, в нынешних условиях, ТАПИ может быть изменен. Теоретически Россия может принять в нем участие, если сможет договориться с Туркменией, Узбекистаном либо с Казахстаном о том, чтобы расширить ТАПИ», — прокомментировал «ФедералПресс» ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности и Финансового университета при правительстве РФ Станислав Митрахович.
В случае присоединения к этому проекту, по словам эксперта, Россия может столкнуться с рядом серьезных проблем. В Афганистане это правительство талибов, которое он назвал «специфической структурой», и угрозы безопасности самой трубе. В Пакистане — влияние проамериканской элиты, сумевшей сместить премьер-министра, считавшегося в прошлом году сторонником политической ориентации на Китай и Россию.
По мнению другого эксперта — главного редактора «Нефти и Капитала» Владимира Бобылева, сложностей в регионе действительно хватает. А в январе этого года осложнились и отношения между Афганистаном и Пакистаном — последний провел антитеррористическую операцию в районе границы с Афганистаном для ликвидации расплодившихся там и нападающих на пакистанскую территорию радикальных исламистов», — сказал он «ФедералПресс». Поэтому, по словам Владимира Бобылева, прежде всего, необходимо определиться с критериями привлекательности рассматриваемых проектов для каждой из сторон.
Кроме того, своповая схема позволяет избежать необходимости строительства газопровода через Афганистан, где ситуация отличается нестабильностью, несмотря на обещания представителей запрещенного в России «Талибана» обеспечить безопасность как стройки, так и впоследствии самого газопровода», — отметил он. Еще по теме Каспийский трубопроводный консорциум полностью возобновил перевалку нефти Для России с точки зрения безопасности, по его словам, более выгоден проект Иран — Пакистан — Индия, так как позволяет обойти проблему безопасности на территории Афганистана, а за счет своповых поставок в Иран обеспечить себе расширение присутствия на рынках, которые стали более привлекательными и актуальными после введения санкций и сокращения поставок газа в западном направлении.
США предназначено для обновления портового оборудования. Новый договор будет действовать 10 лет с автоматическим пролонгированием и заменит действующий контракт, в соответствии с которым Индия получила возможность работать на терминале Шахид-Бехешти этого порта, предварительно оснастив его современным погрузо-разгрузочным оборудованием.
Подписанию контракта предшествовало заключение в мае 2016 г. Ираном, Индией и Афганистаном трехстороннего договора по формированию нового транзитного маршрута через порт Чабахар.
Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути
Производство Весты перенесли на главный конвейер, а ижевский завод в обозримом будущем должен освоить производство электрического e-Largus. По какой из двух площадок поступают предложения от дружественных стран, пока неизвестно. Что касается Ирана, то еще в сентябре председатель совета директоров местной Ассоциации производства запчастей Наджафи Манеш говорил о готовности иранцев сотрудничать с АвтоВАЗом «по нескольким направлениям, которые позволят насытить рынки двух стран нужными товарами».
И все же, заработает ли Международный транспортный коридор Север-Юг в полную силу, и превратится ли он в своеобразную альтернативу Суэцкому каналу, во многом зависит от исхода вооруженного конфликта на Украине. Ведь подобные проекты задумываются как евразийская сеть, то есть связующая трасса между Западной Европой и Восточной Азией. В случае же эскалации вооруженного конфликта коридоры сохранят свою значимость, но на их протяженности будут образовываться какие-нибудь новые экономические блоки, которые будут крепнуть изнутри и все больше отдаляться друг от друга. Комментарии читателей:raydenКогда Берлин решил построить железную дорогу в Багдад… началась Первая мировая война. Мне интересно, а что если бы Германия решила поучаствовать в этом коридоре? Я где-то читал, что именно из-за этой железной дороги и началась война, поскольку по ней планировалось перевозить и другие ресурсы, которые требовались Германии. Это якобы не устраивало британцев, и они решили "контролируемо" провалить эту идею…и выбрали Сербию.
К сожалению, мы все знаем, насколько "успешно" британцам удалось все держать под контролем. Логика подсказывает, что это нужно только России. Морские пути останутся и впредь, и корабли продолжат ходить по океанам через Суэцкий канал в Европу и в Америку через Атлантику. Зачем Европе или, например, Японии этот путь, если между Россией и Европой якобы будет воздвигнута стена? Тогда какой-нибудь торговый корабль из Японии или Южной Кореи просто будет плыть и плыть в Европу. У этого коридора есть минус: он состоит из железнодорожного участка и морского. Придется все время разгружать — загружать. Корабли по-прежнему будут иметь преимущество. А у России есть еще и Транссибирская магистраль и трасса через Монголию, а вскоре Китай завершит путь через Казахстан.
Но если, как написано в статье, будет возведена воображаемая стена между Европой и Россией, все эти направления будут полезны только России. На самом деле если это произойдет, европейскому континенту придется туго. А еще хуже придется России, которую отторгнет ее окружение, то есть Европа. Это планировалось уже давно. И вот там звучали соображения и размышления разных журналистов, в том числе Станко Церовича, Франо Цетинича. Они говорили, что вот это и готовится.
Как передает Axar. Встреча состоялась на полях 21-й сессии министров обороны стран Шанхайской организации сотрудничества ШОС.
Торговый обмен между двумя странами сократился на 26 процентов в 2023 году по сравнению с предыдущим годом, сообщалось, что в 2022 году этот показатель составит 2,499 миллиарда долларов. Согласно данным Министерства Индии, за прошедший год Иран экспортировал в Индию товаров на сумму 699 миллионов долларов, не зафиксировав существенных изменений по сравнению с 2022 годом.
Нефтепродукты были основным товаром, импортируемым Индией из Ирана в 2023 году, а в этом году Индия импортировала таких продуктов из Ирана на сумму 221 миллион долларов. Импорт иранских нефтепродуктов Индией в 2023 году увеличился на 26 процентов по сравнению с предыдущим годом. Сырье для производства красителей и различные фрукты также были в числе основных экспортируемых товаров в Индию в 2023 году.
Делегации Ирана и Индии возложили цветы в память о погибших
Это выравнивание, далекое от мимолетного дипломатического жеста, является расчетливым шагом на более широкой шахматной доске глобальной политики, отражающим развивающуюся динамику альянса BRICS и Шанхайской организации сотрудничества ШОС. Индия и Иран: укрепление связей в меняющемся мире На большом театре международных отношений дуэт Индии и Ирана выглядит убедительным актом. Обе страны исторически проводили свою внешнюю политику, сочетая прагматизм и дальновидность. Ни для кого не секрет, что дипломатическая проницательность Индии была ее краеугольным камнем, позволяющим ей поддерживать баланс на бурном геополитическом ландшафте. Точно так же Иран, с его богатой историей и стратегическим расположением, был ключевым игроком в региональной политике. Речь идет не только о подписании соглашений или посещении саммитов; речь идет о изменении экономических и политических контуров соответствующих регионов. Международный транспортный коридор Север-Юг и иранский порт Чабахар — это не просто инфраструктурные проекты; они являются артериями, которые будут способствовать будущему экономическому росту и региональной интеграции.
То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве.
И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней. В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т. И это — только один из проектов. Также Иран планирует участвовать в других российско-индийских проектах. Например, газовых трубопроводах. Так что вполне возможно, что скоро на полках наших магазинов появится много товаров из Индии от продуктов до одежды.
Ну, и наоборот. Для наших предпринимателей открываются перспективы. Рынок Индии огромен и, что самое главное, он еще не насыщен товарами, так что вот такие упрощенные транспортные коридоры играют на руку российской промышленности. Объясняю на пальцах Какие товары Россия продаёт в Индию Может показаться, что кроме нефти мы туда ничего не отправляем, но это не так.
Дипломат напомнил, что самая короткая сухопутная граница у Ирана с Арменией 35 км , при этом отметив, что она «одна из лучших по качеству», всегда была границей мира и дружбы. Нет сомнений в том, что транзитная инфраструктура, а также открытие региональных коммуникаций не только поспособствуют укреплению двусторонних отношений, но и откроют путь к региональному развитию», — подчеркнул глава иранской дипмиссии.
Довал, в свою очередь, заявил, что считает иранский порт Чабахар воротами Индии к всестороннему экономическому сотрудничеству с Ираном, добавив, что Нью-Дели готов активизировать консультации для решения всех существующих проблем. Запуск механизма риал-рупия — необходимая и важная мера, которая сыграет решающую роль в продвижении общих целей Ирана и Индии в различных сферах экономики, отметил индийский чиновник.
Россия, Иран и Индия найдут замену Суэцкому каналу
Trending Video showing fake brand stores in Iran goes viral, netizens say products will be better. Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения? Власти Индии и Ирана договорились о расширении индийских инвестиций в строительство иранского порта Чабахар в Оманском заливе, имеющего важное значение в торговле двух стран, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на местные СМИ. Индия и Иран договорились ускорить строительство порта Чабахар. Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки.
Индия обеспокоена атакой Ирана на Израиль
Please wait while your request is being verified... | Президент Ирана, выступая на церемонии открытия шестой выставки экспортных возможностей Ирана (Иран Экспо 2024) сказал: «Эта выставка показывает, что Иран неуязвим для санкций и обладает способностью инноваций в различных областях». |
Telegram: Contact @pars_ru | Один из основных покупателей российской сырой нефти — Индия — готов поддержать идею стран G7 о потолке цен на энергоноситель для РФ. |
Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу | В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который атаковал в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана. |
Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар | Индия и Иран расширяют сотрудничество в рамках BRICS и ШОС, начиная с 2024 года. |
Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу
Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу | Мужчину, закрывшегося в здании консульства Ирана в Париже и угрожавшего устроить взрыв, задержали, сообщил 19 апреля телеканал BFMTV. |
Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию | Последние новости Азербайджана, Ирана, Турции, Грузии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана. |
Россия, Индия и Иран обсудят создание альтернативы Суэцкому каналу | Аргументы и Факты | Министры иностранных дел Индии и Ирана Субраманьям Джайшанкар и Амир Абдоллахиан приняли решение о расширении как двустороннего сотрудничества, так и многостороннего взаимодействия в рамках БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). |
США предупредили Китай и Индию, что введут против них санкции за покупку нефти у Ирана | Атаковавший судно у берегов Индии беспилотник был запущен с территории Ирана. |
Иран ратифицировал соглашение об отмене визы с Таджикистаном
Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран. Увеличение товаропотока, связано с изменением географии импортных поставок в РФ.
Такой вот себе «Макар» — персидского происхождения». Такую информацию приводит газета Bild со ссылкой на экспертов. С заявлением об этом выступил глава Министерства иностранных дел исламской республики Хосейн Амир Абдоллахиян.
С точки зрения Тегерана, что необходимо — и быстро — так это завершение строительства его восточной железнодорожной сети протяженностью 628 км от Чабахара до Захедана. В оптимальные сроки это может быть завершено к марту 2024 года как часть железнодорожной оси Мешхед-Шархс, соединяющей юго-восток Ирана с его северо-востоком на границе с Туркменистаном. Таким образом, для всех практических целей Чабахар сделает транзит из Индии в Афганистан, Центральную Азию и Южную Россию короче, дешевле и быстрее. Но в очередной раз ситуация застопорилась из-за того, что Индия не подошла к ожидаемым финансовым договоренностям. В конечном итоге это вызвало некоторые опасения в Тегеране — особенно, наблюдая за массированными китайскими инвестициями в Гвадар. Поэтому неудивительно, что Иран предпринял решительные шаги по привлечению Китая в качестве крупного инвестора, который стал частью их все более расширяющегося стратегического партнерства. Россия, со своей стороны, сейчас сталкивается с тупиковой ситуацией на Украине, с непрекращающейся истерией западных санкций и с серьезными торговыми ограничениями в Восточной Европе. И все это — в то время, как Москва последовательно расширяет свою торговлю с Нью-Дели. В декабре прошлого года была заключена ключевая сделка между Российскими железными дорогами и национальными компаниями Казахстана, Туркменистана и Ирана, а россияне получили 20-процентную скидку на импортно-экспортные контейнеры, следующие через российско-казахстанскую границу. Для России важнее всего то, что Чабахар, работающий в полную силу, снижает стоимость транспортировки товаров из Индии на 20 процентов. Иранцы полностью поняли правила игры и начали активно продвигать «Свободную торгово-промышленную зону Чабахар», чтобы привлечь российские инвестиции. И кульминацией этого стала сделка «Решт-Астара». Зангезурский спойлер Смотрите также 16 Дроны в Краснодаре, продолжение премьер Каннского фестиваля, второй тур выборов президента Турции, детская железная дорога Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры Китайская BRI инициатива «Пояс-путь» , со своей стороны, ведет параллельную игру. Пекин вкладывает значительные средства в транзитный маршрут «Восток-Запад», также известный как Срединный коридор. Акцент BRI делается на том, чтобы сделать ставку на многочисленные коридоры с Востока на Запад для борьбы с возможными новыми сбоями в цепочках поставок, продиктованными Западом.
Ключевой стратегической целью G7 является разгром России с последующим подчинением Китая. Следствием этого является то, что Глобальный Юг должен придерживаться этой линии — а не то… Назовите это ремиксом на песню начала 2000-х «Ты либо с нами, либо против нас». Читайте также Запад готов помочь уголовникам скрыться от российского правосудия Но ключик от Интерпола — в руках у развивающихся стран Тем временем в реальном мире — мире производительных экономик — лают псы войны, а караваны продолжают идти по Новому Шелковому пути. Они развивались параллельно и иногда могут накладываться друг на друга. Все о Чабахаре Недавняя сделка между Ираном и Россией на сумму 1,6 миллиарда долларов по строительству железной дороги Решт-Астара протяженностью 162 километра меняет правила игры. Министр дорог и городского развития Ирана Мехрдад Базпаш и министр транспорта России Виталий Савельев подписали соглашение в Тегеране в присутствии президента Ирана Ибрагима Раиси и президента России Владимира Путина , присутствовавших по видеоконференции. На фото: министр транспорта РФ Виталий Савельев и министр дорог и городского развития Ирана Мехрдад Базрпаш в центре слева направо во время церемонии подписания российско-иранского соглашения о сотрудничестве по созданию в Иране железной дороги "Решт - Астара". Согласно документу, Москва и Тегеран будут совместно финансировать проектирование, строительство, а также поставки товаров и услуг. Протяженность линии Решт — Астара составит 170 км. Она нужна, чтобы соединить сухопутные участки международного транспортного коридора Север — Юг, что позволит повысить экономическую эффективность транскаспийского маршрута. И то, и другое теперь является официальной политикой. Решт находится недалеко от Каспийского моря. Астара — на границе с Азербайджаном. Их соединение станет частью соглашения между Россией, Ираном и Азербайджаном о железнодорожных и грузовых перевозках, укрепляющего INSTC в качестве ключевого транспортного коридора между Южной Азией и Северной Европой. Восточный маршрут проходит через чрезвычайно важный порт Чабахар на юго-востоке Ирана, в нестабильной провинции Систан-Белуджистан.