01.09.1992. К/Х Тоқбергенов, работник., Жалагашский район. 01.09.1992 - 23.06.1993. профессионально-технический училище №1, студент., город Кызылорда. 01.09.1993 - 08.04.1998. Университет КазНАУ, студент., город Алматы. 01.04.2001 - 01.04.2003. — Итемгенов Кайрат Шакиртович – №17 в списке богатейших бизнесменов Forbes Kazakhstan – 2021, единственный акционер Aqinet group, которая управляет такими видами бизнеса, как аптечные сети Europharma, Arzan Pharm, сети магазинов Arzan Mart и Emart.
Все новости, где упоминается Кайрат Итемгенов
- Структура управления
- Бизнесмен из Казахстана выкупил более 20 процентов акций Globaltrans у основателей
- Новости партнеров
- Итемгенов Кайрат
- Общие сведения
- Деловая активность
Крупнейшим акционером Globaltrans стал Кайрат Итемгенов
InVoice Media. Компания Globaltrans Investment PLC была зарегистрирована на Кипре в 2000 г., на сегодняшний день она – один из крупнейших железнодорожных перевозчиков в России. Так что направление это очень перспективное, и заказы, думаю, нашему заводу обеспечены на много лет вперед, – рисовал перспективы Итемгенов. Кайрат Шакиртович Итемгенов. В эпоху, когда мир ритейла готовится "нырнуть" в диджитал, Aq Niet Group не только запускает мобильные аптеки по Казахстану (более 800 наименований товаров) и собственное мобильное приложение, но и стартует с экспериментальным проектом. Бизнесмен и предприниматель Кайрат Шакиртович Итемгенов (ИНН 552805083707) является учредителем 1 юридического лица. «В 2021 году Итемгенов вошел в число 50-ти самых влиятельных и богатейших бизнесменов Казахстана по версии Forbes. тепличное хозяйство?
Казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов выкупил 26,2 % акций Globaltrans
Опубликовано 17 января 2024 Сделка по приобретению одной из крупнейших транспортных компаний приобрела особенности нового времени. С рынка уходят «старики», а покупают не только отраслевые «акулы», но и сторонние инвесторы. Старые акционеры не отъезжают на Багамы, а, судя по всему, сохраняют за собой часть управленческих и консультационных функций, передавая бизнес в новые руки. Плюс одному из отцов-основателей Global предстоит непростая задача бесконфликтно ужиться с новым хозяином контрольного пакета. Андрей Филатов остаётся и в капитале, и в управлении компанией. Пока сотрудники компании-перевозчика замерли в ожидании перемен, конкуренты смотрят в сторону тектонических сдвигов на логистическом рынке, а эксперты, опрошенные Vgudok, прогнозируют продолжение знаковых сделок в операторской отрасли, сами экс-владельцы Globaltrans не спешат сжигать мостов. Несмотря на множащиеся слухи о пресловутом «выходе в кэш» и разнообразных бизнес-интересах в других сферах г-ну Николаеву, например, принадлежит несколько гектаров виноградников в Италии , а также множество других слухов.
Учитывая заявления господина Мальцева самого «железнодорожного» из акционеров, как метко подметил один из собеседников редакции ниже о желании остаться в Совете директоров Globaltrans, можно сделать вывод, что на выход бывшие владельцы отнюдь не собираются. То есть, как минимум, они помогут новым бенефициарам в управлении бизнесом. Казахский собственник почти что трети акций уже дал добро на работу опытного Мальцева в компании. То есть г-н Итемгенов потратил на сделку около 30 млрд рублей, что сопоставимо со стоимостью всего его бизнеса. В непростой комбинации с рокировкой акционеров и переменой слагаемых при прежней сумме разбирался Vgudok. Вопрос номер один: кто такой Кайрат Итемгенов и откуда у него деньги?
По данным казахстанского Forbes, предприниматель несколько лет входит в список 50 самых влиятельных бизнесменов Казахстана. В мае 2023 году Forbes оценил состояние Итемгенова в 323 миллиона долларов, это 24-е место в национальном рейтинге. Так что вопрос, откуда у него лишние 30 млрд рублей, весьма актуален. Вряд ли бизнесмен сказочно разбогател за несколько месяцев. Кто стоит за этой сделкой, vgudok может только предполагать. Имя Кайрата Итемгенова вместе с именем бывшего чиновника министерства внутренних дел Тлегена Маткенова упоминалось в связи «чёрным» майнингом: «Среди майнинговых компаний, осуществляющих незаконную деятельность, имеются фирмы, аффилированные с одним из богатейших бизнесменов Казахстана Кайратом Итемгеновым.
Кроме того, незаконную деятельность осуществляли компании, связанные с экс-руководителем департамента МВД Тлегеном Маткеновым», — сообщала в июне 2022 года пресс-служба агентства по финансовому мониторингу АФМ Казахстана.
Естественно, это интересный актив для инвестирования. Думаю, что реализовать сделку удалось за хорошие деньги и по выгодной цене, рассказал vgudok.
В первую очередь это говорит о том, что искали цену повыше, во-вторых, видимо, не было желания продавать долю кому-то из конкурентов. Те, кто остаётся в составе учредителей, имеют виды на развитие бизнеса. Возможно, это было условием продажи долей уходящих учредителей, чтобы продавали именно постороннему инвестору.
Он не сможет оказывать влияние на политику компании, поэтому маловероятно, что будут какие-то изменения. Новый инвестор — это прежде всего портфельный инвестор. То лицо, которое вкладывает деньги в Globaltrans для того, чтобы получать прибыль от эксплуатации вагонного парка.
Вряд ли это лицо будет как-то менять портрет оператора, развивать его. Люди просто вкладывают деньги в то, что приносит хороший доход. Похоже, что учредители Globaltrans поняли, что перспектив увеличения вагонного парка сейчас нет.
С учётом нынешних цен на вагоны, лизинговых ресурсов, существенное увеличение вагонного парка означает резкий рост закредитованности компании. Видимо, к этому не были готовы вышедшие из состава Globaltrans учредители. Перспектив слияния с новыми компаниями не было», — говорит наш собеседник.
Независимый эксперт, основатель N. Trans Lab Мария Никитина пишет по теме: «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли. Не смеем утверждать и претендовать на тайное знание, но что-то смущает в этой сделке.
А также не забываем способность GT не светить своих «скрытых» акционеров на протяжении многих лет. В общем, как мы неоднократно писали с уважением и восхищением : российский логистический частный бизнес демонстрирует чудеса адаптивности к санкционному давлению. Что в итоге хорошо и для него, и для страны.
В 2006 году произошел ребрендинг розничной сети — так казахстанцы познакомились с первым фармстором Europharma. Он отличался не только впечатляющим ассортиментом, но и предъявил товар лицом, став первым в Шымкенте аптечным супермаркетом с открытой выкладкой — фарммаркетом. Мобильное приложение eclub 2018 год становится для бизнеса моментом важнейшей трансформации благодаря инициативе нового владельца — Кайрата Итемгенова. Став председателем наблюдательного совета и единственным акционером ТОО "Aq Niet Group", он инициировал новый этап развития бизнеса. Кайрат Шакиртович Итемгенов В эпоху, когда мир ритейла готовится "нырнуть" в диджитал, Aq Niet Group не только запускает мобильные аптеки по Казахстану более 800 наименований товаров и собственное мобильное приложение, но и стартует с экспериментальным проектом eclub, онлайн-доставкой и кассами самообслуживания.
Если переходить на язык цифр, сегодня Aq Niet Group — это 270 фармсторов, 352 компании-партнера и более чем 2500 рабочих мест по всей стране.
От крупного бизнеса и олигархов ждут регулярные отчисления. Фонд возглавил Болат Жамишев, человек с хорошей репутацией, без шлейфа коррупционных скандалов. Ранее работал в финансовых структурах и возглавлял минфин.
Крупнейшим акционером Globaltrans стал Кайрат Итемгенов
Итемгенов Кайрат | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat. According to the Uniform State Register of Legal Entities published by the Russian Tax Service, Itemgenov Kairat Shakirtovich (Individual Taxpayer Identification Number 552805083707) is referenced in the following legal entities. Кайрат Шакиртович Итемгенов – председатель наблюдательного совета и единственный акционер ТОО "Aq Niet Group". Сейчас в Aq Niet Group работает более 2500 человек. Структура казахского бизнесмена Кайрата Итемгенова, ранее никакого отношения к железнодорожному рынку не имевшего, купила 26,19% российского ЖД-оператора Globaltrans у трёх акционеров — Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева.
Откройте свой Мир!
Ее приняли. Это был 2014 год. Через три года Лаура стала супервайзером, затем — руководителем отдела call-центра. Отдел call-центра существует давно. Можно набрать 3303 и в любой момент проконсультироваться. Если вы заболели или хотите узнать, какую бутылку купить для новорожденного, какую смесь больше приобретают, что рекомендуют — все можно уточнить у операторов, потому что у них фармацевтическое образование. Это главный критерий, по которому мы набираем. Вы можете оформить заказ по телефону или уточнить у операторов, как сделать это в приложении, — рассказала Лаура Сапахова. В период ее работы была автоматизирована работа операторов, обновлен сайт компании, появилось приложение e-club. С 2019 года Лаура Сапахова как раз отвечает за его работу. Для того, чтобы вырасти из оператора справочной службы в директора департамента, ей понадобилось всего пять лет.
Таких историй карьерного роста в группе компаний Aq Niet Group много. А ведь все начиналось с маленькой аптеки в Шымкенте. Читайте также.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает Globaltrans хорошей инвестицией для казахстанского бизнесмена: компания прозрачная, с высокими требованиями к эффективности, располагающая активами в ключевых сегментах полувагонов и владеющая очень перспективным оператором цистерн «Балттранссервис», чьи высокие доходы и устойчивость клиентской базы гарантируют наличие на ключевых площадках собственных поездных формирований.
Globaltrans всегда придерживался консервативной стратегии в закупке подвижного состава и поддерживал высокую долю сервисных контрактов, говорит эксперт, что, с одной стороны, в моменте приводит к чуть более консервативным ожиданиям в плане роста доходов, поскольку на спотовом рынке сейчас чрезвычайно высокие ставки и дефицит парка, а с другой — гарантирует высокую дивидендную доходность для инвестора, который приходит надолго. Михаил Бурмистров отмечает, что Globaltrans завершает редомициляцию, что означает, что компания сможет вернуться к выплатам дивидендов. Рынок в горизонте двух-трех лет выглядит оптимистично, порог для входа на него из-за дороговизны подвижного состава и ограниченных мощностей вагоностроительных заводов сейчас очень высокий, и поэтому, говорит эксперт, можно понять и господина Филатова, рассчитывающего на рост стоимости компании в перспективе.
По его мнению, цена Globaltrans должна находиться где-то на уровне его рыночной капитализации из расчета стоимости в 700—750 руб. В транспортной сфере идет серьезный передел, и он пока не закончился: еще предстоят сделки во втором-третьем эшелоне, уверен замгендиректора ИПЕМ Владимир Савчук.
Итемгенов Кайрат – все о персоне
9 Шапагаткызы Айдана. 10 Шәкірт Дастан Таулетканұлы. 11 Итемгенов Таулеткан Шакиртович. 12 Рыскулова Ардак Таукеновна. 13 Шәкірт Гулим Таулетканқызы. Есіңде ме Кайрат Тунтеков слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве. Кайрат Итемгенов — Председатель наблюдательного совета и мажоритарный акционер ТОО «Aqniet Group», управляющий аптечными сетями под брендами Europharma и ArzanPharm. Компании, где предприниматель ИТЕМГЕНОВ КАЙРАТ с ИНН 552805083707 руководитель или учредитель. Кайрат Итемгенов, предприниматель из Казахстана, приобрел 26% акций российской компании Globaltrans, занимающейся железнодорожными перевозками.
Бизнесмен из Казахстана Итемгенов выкупил доли основателей Globaltrans
Бенефициарным владельцем AQNIET является предприниматель Кайрат Итемгенов. председателем совета директоров акционерного общества «АлматыМетроКурылыс», той самой компании, что по. Казахстанская компания, которой владеет известный предприниматель Кайрат Итемгенов, выкупила долю одного из крупнейших российских ж/д-перевозчиков, передает со ссылкой на компанию.