ВЕДУЩИЙ:Сергей Кисеев, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательстваСПИКЕР: Иван Зайченко, основатель брендов «Жизньмар. 1 февраля 2023 - Новости Красноярска - Екатеринбургского ресторатора Ивана Зайченко смело можно назвать одним из самых необычных депутатов в текущем созыве свердловского заксобрания. Бизнесмен Иван Зайченко, пытавшийся бесплатно раздавать продукты с истекшим сроком годности в своем магазине «Жизньмарт» в Екатеринбурге и отказавшийся от идеи из-за предупреждения от Роспотребнадзора, начал готовить бесплатные блюда из остатков еды.
Отставка свердловского депутата закончилась скандалом в заксо. «Отпускайте его на природу!»
Коронная фраза: «Наверное, это не мое». Но всё необязательно должно быть так. Надо уметь вовремя сознаться себе, что то, что сейчас требуется, — за гранью возможностей. Все мы люди. У нас есть границы.
И пофиг. Когда начинаешь в это верить: 1. Перестанешь себя винить и требовать — выдыхаешь. Начинаешь искать другой путь, чтобы справиться.
А те, кто начинают потихоньку что-то делать и решать проблемы по мере их поступления, затрачивая только те ресурсы, которые нужно на это потратить, у них получается гораздо больше. Гораздо проще делать что-то, когда ты находишься внутри процесса, а дальше, если природа дала мозги, то все будет получаться. Из полезных привычек я бы посоветовал слушать людей, которые с тобой работают, и верить в них. Прочитав ее, я понял, что деньги — важный инструмент в достижении целей. Мне нравится все новое, поэтому мне нравится, что у меня нет ритуалов, я постоянно все меняю. Иногда я бегаю с утра, а иногда ничего не делаю. Я могу делать совершенно разные вещи, и мне это гораздо больше нравится, чем однообразная рутина. У героев книги 100 героев бизнеса я спросил бы, как они думают, почему люди не добиваются успеха. Я бы хотел задать такой вопрос, ответ на который позволил получить какой-то инсайт успеха. Мы всегда спрашиваем у успешных людей, что они делали, чтобы добиться успеха, но никогда не спрашиваем, как они поступали во время неудач.
Возможно, я спросил бы, какие внешние факторы помогли добиться успеха, потому что я считаю, что все получается не благодаря личным качествам. Мне нравятся лайфхаки, которые люди используют, например, проведение еженедельных собраний. Я сам это использую, таким образом удается всегда держать руку на пульсе и контролировать процесс работы. У меня есть несколько пунктиков по отношению к своему здоровью: не жиреть и нормально спать. Я считаю, что количество сна индивидуально для каждого человека. Мне надо для отдыха 9 часов сна, Наполеону требовалось 4 часа. Пытаться стать Наполеоном и уменьшить время своего отдыха бессмысленно, я отказался от этой глупой идеи. Чтобы не жиреть достаточно не есть сладкое и всякую дрянь, но при этом не ограничивать себя ни в чем, также нужна умеренная активность — спорт 3-4 раза в неделю. И чем меньше ты ходишь по врачам и пьешь таблеток, тем лучше. Есть люди, которые пропагандируют постоянное употребление таблеток, но существуют исследования даже об Омега-3, что она бесполезна в долгосрочной перспективе.
Она дает эффект на пару месяцев, который потом сходит на нет. Единственное, что я принимаю — витамин D3, доказано, что он полезен для организма — снижает риск депрессий. Все, что происходит, развивается в таком контексте, в котором ты это воспринимаешь.
И вот когда пришло время масштабироваться - открыть сеть ресторанов пиццы, то решил привлечь стороннего ТОП-менеджера очень известной и процветающей компании. Поскольку я привык отвечать за свои слова, естественно, что рассчитывал на такое же отношение к делу от других. Выбрал самого «сладкоголосого» и крутого управленца, который так хорошо рассказывал про стратегии бизнес-процессов, что от него ожидался вау-успех на деле, а не только на словах. Такого, который рассказывал, как из г… он сделал конфетку, порвал всех конкурентов на федеральном уровне и обещал сделать драйвовый стартап. Он уволил половину нашего персонала и взял на работу тех, кто был ничем не лучше предыдущих. То есть показал, что его скилл как управленца, мягко говоря, никакой.
Поменять шило на мыло я мог и сам. В результате излишней доверчивости я получил такой эпический фейл, что его последствия пришлось разгребать не один месяц. К счастью, помогли свои же ребята. Чтобы исправить ситуацию, я нанял нового CEO, которого хорошо знал по партнерству с другой компанией, фактически переманил его к себе со стороны. Но это уже другая история, которая плавно перетекает в следующий факап. Вывод: нужно очень серьезно подходить к выбору персонала, которому делегируешь полномочия распоряжаться частью своего бизнеса. Иначе эту часть легко, вообще, потерять. Факап третий: дай шанс своим Итак, когда нам понадобился маркетолог, или директор по маркетингу, короче, CEO и по совместительству супер-продажник, я опять стал искать его в других компаниях. У меня был такой пунктик — вот на стороне специалисты классные, а у нас в коллективе такого гуру быть не может.
Типа чужое — круче, при том, что у меня в компании был человек, который за 2 года прошел путь от операциониста практически до исполнительного директора. У нас с ним было не все гладко, и после прихода нового CEO он уволился. Он пытался просто перенести свой опыт работы в другой компании на наши реалии, совершенно не учитывая специфику. Бизнес принялся тормозить и пробуксовывать, о прибыли пришлось забыть.
April 19, 2022, 11:30 AM Игорь Чукреев Свердловское Заксобрание отпустило депутата пожить на природе Депутаты Заксобрания Свердловской области приняли отставку коллеги Ивана Зайченко, который решил сосредоточиться на бизнесе. Но сначала немного «поиздевались» над его заявлением. О своем решении сдать мандат Иван Зайченко заявил на прошлой неделе.
Тогда же написал заявление. Сегодня это заявление, в соответствии с заведенным порядком, было рассмотрено на очередном заседании парламента.
Бизнесмен Иван Зайченко сдал мандат Законодательного собрания Свердловской области
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Здесь меня зажгла команда. Ребята правда думают по-другому, они очень современные, демократичные, стремятся к изменениям. Мне без разницы, чей они спойлер, но команда хорошая», — разоткровенничался ресторатор в одном из интервью. Политологи сошлись во мнении, что успех «Новым людям» дали не столько персоналии, сколько потребность свердловчан в обновлении власти.
Еще по теме «Новички пришли с намерением серьезно поработать»: свердловский спикер о новом составе заксобрания «Произошел поколенческий запрос. Это просто новые люди. Они не борцы с режимом, не сторонники Навального. Это лоялисты, которые работают в этой стране, бизнесмены.
Success-story — успешная история нашего кандидата здесь, который построил свой бизнес. Это все-таки говорит о том, что есть запрос на новизну, есть запрос на новые лица, он и реализовался в виде этих процентов. Появилась пятая партия, что оживит процесс в заксобрании», — прокомментировал директор Центра европейско-азиатских исследований Андрей Русаков. Самый эпатажный депутат Став депутатом, Зайченко неоднократно подчеркивал, что не очень понимает, чем ему предстоит заниматься.
И вообще всячески намекал аудитории, что чувствует себя не в своей тарелке, немного случайным человеком. Как сейчас будет все складываться, за что хвататься, с чего начать, что делать? Пока ничего не понимаю. Но обещаю, что разберусь и обо всем расскажу», — написал предприниматель в социальных сетях.
Еще по теме Депутаты свердловского заксобрания поделили портфели «Сначала умудрился заблудиться, пришел в заксо, а надо было в здание правительства. Охрана на входе прогнала», — а это уже про день инаугурации, на которой Зайченко в стиле casual выглядел белой вороной на фоне строгих костюмов других депутатов. Метания Зайченко напомнили наблюдателям Евгения Ройзмана в начале работы на посту мэра Екатеринбурга — он тоже пытался сохранять имидж «своего парня», заняв топовый чиновничий пост. После первого заседания ресторатор вообще разочаровался в свердловской политике.
На своей странице в Instagram он опубликовал stories, где написал:«Мне тут нечего делать.
И я не про Россию сейчас, а про сам феномен, поэтому не обижайтесь, пожалуйста, если кто-то вдруг решит, что я про него, это не так". В своем посте бизнесмен предлагает читателям своеобразный чек-лист для сравнения политиков и инфоцыган, который включает пункты о публичных высказываниях, любви к роскоши, обилии обещаний, активности в социальных сетях, стиле одежды и публичной активности в периоды накануне значимых событий. Впрочем, в обновлении к своему посту Иван Зайченко выразил некоторые извинения, отмечая, что встречался и с ответственными и прилежными людьми в политике, подчёркивая, что нельзя однозначно всех обобщать, признавая значимость вклада добросовестных политиков в общественное управление.
Чтобы исправить ситуацию, я нанял нового CEO, которого хорошо знал по партнерству с другой компанией, фактически переманил его к себе со стороны. Но это уже другая история, которая плавно перетекает в следующий факап. Вывод: нужно очень серьезно подходить к выбору персонала, которому делегируешь полномочия распоряжаться частью своего бизнеса. Иначе эту часть легко, вообще, потерять. Факап третий: дай шанс своим Итак, когда нам понадобился маркетолог, или директор по маркетингу, короче, CEO и по совместительству супер-продажник, я опять стал искать его в других компаниях. У меня был такой пунктик — вот на стороне специалисты классные, а у нас в коллективе такого гуру быть не может.
Типа чужое — круче, при том, что у меня в компании был человек, который за 2 года прошел путь от операциониста практически до исполнительного директора. У нас с ним было не все гладко, и после прихода нового CEO он уволился. Он пытался просто перенести свой опыт работы в другой компании на наши реалии, совершенно не учитывая специфику. Бизнес принялся тормозить и пробуксовывать, о прибыли пришлось забыть. Неизвестно, сколько бы я еще с ним мучился пока не вспомнил про уволившегося сотрудника. Тот раньше отлично справлялся на своем участке, при этом не сильно выпячивая собственных достижений. Теперь передо мной стояла задача аккуратно избавится от одного человека, которого я сам же пригласил, и дипломатично вернуть на место другого, который ушел из-за первого. Такой вот квест, но я его выполнил. Бывший сотрудник собрал собственную команду, использовал весь свой опыт работы с нашей спецификой, и мы получили безупречного маркетолога, которого безуспешно искали в чужих компаниях почти два года! Вывод: я постоянно привожу этот кейс в пример — прежде, чем нанимать со стороны крутейшего топ-менеджера, посмотрите, возможно, такой человек давно уже есть в вашей команде.
Создайте ему условия, пусть растет в нужном направлении. По-любому, он лучше разбирается в вашей кухне, чем пришлый специалист, даже если ваш пока еще поваренок, а тот — уже шеф-повар! Опыт получают в конкретной сфере, поэтому прежде всего нужно заботиться о своей собственной команде.
Иван Зайченко разочаровался в свердловском Заксобрании
Иван Зайченко в Екатеринбурге – известная личность, он уже много лет занимается бизнесом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Еда, Ростпотребнадзор, мусорки на развлекательном портале 65 место в "Большой сотне Екатеринбурга". По словам Ивана Зайченко, события осени-зимы не только вызвали большой дефицит кадров на рынке, но и серьезно ударили по бизнесу и корпоративной культуре. 1 февраля 2023 - Новости Нижнего. Иван Зайченко, владелец сети ресторанов «Сушкоф» и магазинов «ЖизньМарт», объявил о сложении депутатских полномочий 15 апреля. Решение ресторатора, члена партии «Новые люди» Ивана Зайченко добровольно покинуть свердловское заксобрание спровоцировало стычку среди его коллег.
Раздающий бесплатно уху бизнесмен пообещал новые акции
Екатеринбург, зайченко иван. Лента новостей Екатеринбурга. Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка: в Жизньмарте он особенно. Иван Зайченко планирует, чтобы часть поставщиков была из Екатеринбурга.
Что еще почитать
- Как уралец пытался накормить людей бесплатно и оказался вне закона | Узнай Россию | Дзен
- Деловые связи
- Правила комментирования
- Уральский бизнесмен Иван Зайченко сравнил некоторых политиков с инфоцыганами
- Иван Зайченко отказался от мандата депутата свердловского заксо
- Иван Зайченко разочаровался в свердловском Заксобрании
Предприниматель из Екатеринбурга рассказал, от каких людей нужно избавляться в срочном порядке
Специальные дорожки для самокатов появились на тротуарах Екатеринбурга – их нарисовали бизнесмен Иван Зайченко и его команда. 5 советов от Ивана Зайченко тому, кто хочет открыть франшизу. 1 февраля 2023 - Новости Пскова - Это и есть «Жизньмарт» — проект предпринимателя Ивана Зайченко. | Новости Екатеринбурга. Депутат и бизнесмен Иван Зайченко съездил в Сысерть и получил безумное количество штрафов. Лента новостей Екатеринбурга. Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка: в Жизньмарте он особенно. Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает» его проект и как за 10.
Ушедшему из свердловского заксобрания депутату нашли сменщика
Мы всегда рады видеть мам в декрете — у них сейчас новый период жизни, заботы, и много времени проводить у плиты им недосуг. А у нас — фактически домашняя еда, на приготовление которой практически не уходит времени. Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах. А еще у нас любят тусоваться школьники. Дело в том, что у нас есть бесплатная вода, лед, туалет, шоколадки повсюду лежат, еда недорогая. В Екатеринбурге даже есть наши магазины, которые стали «третьим местом» для молодежи.
Для магазина формата «у дома» это идея не самая популярная. Я, пришедший из ресторанного бизнеса, всегда знал: ты обязан иметь туалет и пускать в него посетителей. Конечно, для сотрудников «Жизньмарта» в каждом магазине есть туалетные комнаты. Надо было сделать их в подсобке, чтобы туда только сотрудники ходили? И еще каждому на шею большой ключ повесить, чтобы ни один посетитель не просочился?
Мне кажется, это плохая идея. Мы просто сделали уборные общедоступными. Причем, чтобы ими воспользоваться, не надо ничего у нас покупать. С водой была та же история: мы варим кофе, нам очень важно, чтобы он был вкусный. Поэтому используем качественные, дорогие, большие фильтры.
Но мы же не платим за то, что лишние 100 литров воды через этот фильтр пройдут? Поэтому вывели от него кран в торговый зал, и любой покупатель может налить себе питьевой воды. Некоторые гости приходят к нам даже с 19-литровыми бутылями — они так экономят деньги на питьевую воду. Так мы для них даже лейку специальную поставили, чтобы им удобнее было набирать воду в большие емкости. И самовывоз, и доставка до двери, и доставка до машины.
Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах «Наши конкуренты — компании с триллионными оборотами» — Расскажите, пожалуйста, как сейчас разросся ваш бизнес. Первый франчайзи у нас открылся в пандемию. У него даже строители боялись вывеску устанавливать, потому что это был как раз апрель, месяц, когда по всей России ввели жесткий режим самоизоляции. Все заработанные деньги мы реинвестируем в развитие бизнеса, потому что сейчас важен рост и развитие, масштабирование бизнеса. В 2021 мы открыли 30 магазинов, в 2022-м — 50.
Сейчас у нас только в состоянии подготовки к открытию находятся еще 50 торговых точек, а всего в 2023 году мы должны открыть около сотни — по пессимистичному прогнозу, и 200 — по оптимистичному. Почему выбрали именно такую систему, а не инвестировать в открытие собственных точек в разных городах? Наши конкуренты — компании с триллионным оборотом. И если ты хочешь бороться с гигантами и что-то менять на рынке, где они доминируют, то тебе нужно самому быть гигантом. А им быть невозможно.
Но в дикой природе и в человеческом обществе есть и другой способ: когда много маленьких игроков объединяются и гиганта валят. Как в муравейнике много муравьев могут справиться с очень большим жуком. Все они движутся в одном направлении, с одной целью: изменить то, как люди покупают продукты. И это объединение — единственный шанс, который даст нам достойно стоять на ногах и конкурировать с гигантами рынка. Мы зарабатываем, когда партнеры начинают получать прибыль.
Наша цель — не в том, чтобы открыть магазин, получить паушальный взнос, а потом начать быстренько «стричь» с него роялти. Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали. Соответственно, выплата роялти начинается после того, как партнер выйдет в прибыль. У нас два формата: большой и малый. Большой магазин стоит открыть примерно 10—15 млн рублей.
Определенная его часть — обеспечительный платеж. Мы подписываем договор о том, что партнер должен открыться в течение 7 месяцев. И если это происходит в этот срок — сумма возвращается. И как происходит набор поставщиков, кто решает эту задачу в новом городе — франчайзи или франчайзер? Опытные ребята будут работать в магазине и помогут ему нормально стартовать.
Отдельно для каждого города нанимается команда коммерческого отдела: часть людей — в самом городе, часть приезжает из управляющей компании. Контроль поставщиков берем на себя. Что касается маркетинга — формируем стратегию, рекомендуем, какие каналы стоит задействовать. Если это крупные каналы, которые требуют объединения бюджетов, мы размещаем там рекламу самостоятельно. Сайт и приложение для партнеров тоже предоставляем мы.
То есть на себя берем большую часть организационной работы, исполняя функцию управляющей компании. А за дополнительные деньги даже сами ведем им финансовый, бухгалтерский и кадровый учет. Главной задачей партнера останется операционное управление, работа с командой, подбор помещения. От всего остального мы его освободим.
Бизнесмен заявил, что у самокатчиков и у пешеходов должны быть свои отдельные дороги, и не стоит ждать, когда случится трагедия, и «какой-нибудь гонщик задавит ребёнка».
ИА «Уральский меридиан» сообщало, что в Екатеринбурге возбуждено уголовное дело после наезда самокатчика на 71-летнюю пенсионерку. Мы также рассказывали, что полицейские Екатеринбурга начали останавливать самокатчиков для профилактической беседы.
Он пояснил, что из-за этого не может сдержать предвыборные обещания перед избирателями, а для него это важно. Также бизнесмен заявил, что он полностью уходит из политики.
Главным героем этого выпуска стал Иван Зайченко, уральский бизнесмен и владелец сети продуктовых магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф и Пицца». На сегодня у компании есть филиалы в трех городах Свердловской области. Рассматриваются планы выхода за пределы региона. Смотри документальный сериал про современных предпринимателей «Новые Русские» и ты узнаешь о том, как привлечь инвестора, как развивать бизнес и не допустить ошибок, о множестве бизнес-инструментов и реальных кейсах.
Ушедшему из свердловского заксобрания депутату нашли сменщика
Он предположил, что позже Зайченко может заявить, что никакого заявления не подавал. О добровольном сложении полномочий депутата ресторатор Иван Зайченко заявил в минувшую пятницу. По его словам, это связано с тем, что не может исполнить взятые на себя обязательства. Поскольку Зайченко попал в Заксо по партийному списку, довыборы проводиться не будут.
Теперь бизнесмен раздает уху. Мы посмотрели, в первый раз на бесплатную уху пришли приблизительно 40 человек.
Мы перед тем расклеивали объявления по подъездам и пришли много пенсионеров, мамочки из детского сада пришли, рабочие, строители — неподалеку дорогу перекладывали. Бездомных не было», — рассказал Зайченко.
Занимаюсь ресторанным бизнесом и продуктовым ритейлом. Одновременно веду 5 бизнесов и живу на 2 страны. Хочу рассказать о трех своих самых больших ошибках и провалах, и какой фидбэк я от них получил. В бизнесе нет одинаковых рецептов успеха, не верьте инфоцыганам. Факап и бизнес — близнецы-братья. Но если ты ошибся и потерял все, изображаешь из себя старуху у разбитого корыта, помни, что в океане бизнеса не одна золотая рыбка… Факап первый: не в свое дело не лезь Я потратил кучу времени и сил на то, что поддался пропаганде бизнес-коучей. Они говорили: «Ты можешь ВСЕ! Не всякий бизнес подходит тебе, потому что ты сам не подходишь любому бизнесу.
Ты не многорукий бог Шива, который справиться с любой задачей на ура. Я поверил тому, что в бизнесе можно быть универсалом. Типа «токарь-пекарь-кардиолог». Не нужно лезть туда, где высокая конкуренция и идет битва за клиента. Выбери свою нишу, то, с чем ты гарантированно справишься. Есть время, силы и деньги — так потрать их на выбор оптимального бизнеса именно для тебя, для твоих умений, не расходуй усилия на попытки влезть в сферу супер конкурентного рынка с гигантской маржой. Важность выбора для себя «правильной» ниши явилась для меня большим открытием! А обжегся я на «частных стоянках». Или одну начинку, или вместе с машиной. Дневал в ней и ночевал, а потом решил нанять охранника, который заодно бы следил за дворовым автотранспортом соседей.
То есть организовал маленький частный стояночный бизнес.
Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов. Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде.
Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям.
На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей.
Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура. Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока. Мы стараемся заводить не совсем стандартные продукты, которых не встретишь на полках обычного магазина. Скоро у нас появится новый мясной деликатес — прошутто из Сан-Марино. Еще одна новинка, которая будет представлена по всей сети, — это греческая альтернатива приевшейся шаурмы — гирос. Из рыбной гастрономии недавно завели вкуснейшие форелевые фаршированные рулеты — замороженный продукт, который требует 20-минутной доготовки в духовом шкафу. Также скоро в продаже появятся спринг-роллы с форелью — быстрый вкусный продукт, которого не найдешь в соседних магазинах. Еще одна наша новинка — сливочное масло со специями. Обычно в семьях его готовят сами, покупают масло, нарезают ингредиенты, смешивают и замораживают.
Все это требует немалого времени. Мы снова сэкономили время наших покупателей: у нас можно будет приобрести три вида готового масла со специями. Также в ближайшем будущем в «Жизньмарт» можно будет купить прохладный лимонад, который мы будем заливать утром и списывать вечером того же дня. На что, собственно, мы и нацелены. В то время как повсюду происходило закрытие общепитов, наша сеть активно развивалась.