Новости карты хартстоун поля сражений

Hearthstone received Patch 22.0, which brings a lot of new things. Мета-отчеты показывают, что пираты на «Полях сражений» в Hearthstone проявляют себя не слишком успешно. Patch 28.0.0.189384 is a Hearthstone patch released on November 10, 2023. It's a minor patch, containing Battlegrounds card changes and Arena bans. Это вторая часть подробного гайда о Полях сражений, в котором мы подробно изучаем все аспекты и тонкости Hearthstone Battlegrounds.

“Поля сражений” в Hearthstone ждет крупное обновление

Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов. Масштабная обнова «Полей сражений» в Hearthstone: добавили четырех героев и новую систему компаньонов. Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды. Это вторая часть подробного гайда о Полях сражений, в котором мы подробно изучаем все аспекты и тонкости Hearthstone Battlegrounds.

Новый патч 29.2.2 для Hearthstone сбалансировал некоторые карты

Поля Сражений — новый режим для карточной коллекционной игры Hearthstone. «Поля сражений» Hearthstone уже заняли свою нишу в игре. Hearthstone Battlegrounds is getting three new Heroes with patch 22.4. On top of that, more cosmetics are entering Bob’s Tavern: 2 exclusive Battleground Boards and a new item, Battlegrounds Finishers. В ролике Владислав «SilverName» Синотов через контроль и показывает охране карты Hearthstone. Manacost Hearthstone | Хартстоун.

Hearthstone Battlegrounds Tier List

До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете мурлока, добавляет случайного мурлока в таверну Боба. До изменений: [Стоимость: 1] Отправляет существо из таверны Боба в спячку. До изменений: [Стоимость: 0] Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня. Два раза за ход.

Не очень сбалансированный персонаж, так как нередко входит в игру с мощными существами и быстро наращивает преимущество. Нефариан — великолепный дракон, наносящий 1 единицу урона всем существам противника. Его способность стоит всего лишь 1 золота, наносит в потенциале 7 урона. Чудовищный урон в начале игры, и очень полезная способность в конце, ведь эта несчастная единица урона способна снимать божественный щит, который позволяет существу игнорировать первый полученный за ход урон. Лоскутик — сшитая из кусков нежить с увеличенным до 50 запасом здоровья 60 до патча. Это на 10 больше, чем у остальных персонажей. Жирок помогает Лоскутику пережить неудачный старт, а также эффективно сочетается с существами, которые наносят урон персонажу в обмен на усиление, или существами, получающими бонусное здоровье от недостатка здоровья у вас.

Не кашляйте. В чем его сила? Старина Йогг нанимает существо не за 3, а за 2 золотых! Если полученное существо вам не нужно, его можно продать, и тогда убыток составит всего 1 золотой, если существо не призывает другое существо — в последнем случае вы вообще сводите убыток к нулю. Путем несложных вычислений узнаем, что за ход можно нанять от 1 до 3 существ — это плюс 3 к характеристикам любого существа в простейшем случае. Хороший и стабильный персонаж. Как заморозить?

Очень просто — заморозкой называется возможность за 0 золотых сохранить набор предложенных Бобом существ. Таким образом, в начале игры можно пропустить пару ходов, взамен получив начальных существ с высокими характеристиками. Но не рекомендуется, заморозка может проявить себя лучше в конце, когда существ много, а золота на всех не хватит. Приятные герои Приятные среднячки Джордж Падший — как истинный паладин, дает возможность за 4 золотых повесить на существо божественный щит, то есть сделать существо иммунным к входящему урону. Очень дорогая способность, очень полезная в поздней части игры, ведь один раз купленный щит будет появляться на выбранном существе до конца матча. Рагнарос Повелитель Огня — неистовый элементаль швыряет два огненных шара на 8 урона в двух случайных существ противника. Но ситуацию портит случайность выбранных целей, поэтому герой уступает тому же Нефариану в плане стабильной эффективности.

Король-лич — за 1 золотой дарует крайнему правому существу возрождение, после гибели оно воскреснет с 1 здоровья и врожденными чертами. Полезная способность, но учтите — если существо после смерти призывает других существ, то воскрешение не сработает при полном столе, ведь бедняге попросту не хватит места. Крысиный король — один из самых странных персонажей в игре. Многие игроки считают короля сильным персонажем, дающим невероятный буст в начале игры. Но способность слишком нестабильна. Очевидно, что работает только вместе с демонами. Жаль, Джараксус никак больше не синергирует с демонами, поэтому эредарский повелитель Пылающего Легиона оказывается куда худшим предводителем демонов, чем Лоскутик.

На самом деле это довольно слабый бонус, но не требует затрат золота, поэтому герой сохраняет актуальность. Великий Ахалаймахалай — за 2 золота игрок может получить случайный секрет из Hearthstone. Самый полезный секрет — ледяной блок, защищающий игрока от летального урона. Второй по эффективности — Расслоение. Сложные герои Герои из этой категории все еще сильны, но могут потребовать хитрых ходов и манипуляций с картами, что делает их стабильными только в руках опытных игроков. Хитровыкрученные герои Танцор Дэрил — забавным мурлоком разработчики явно хотели передать суть слова «флекс». Манипуляции с экономикой и ходами требуют навыков и удачи, иначе получится низкий флекс до 8 места по таблице матча.

Проблемы очевидны: существо надо купить за 3 золотых или получить его за создание золотого существа , при продаже оно могло бы вернуть 1 золотой. Кроме того, Сильване требуется свободное место на доске. Способность тяжело применить в начале матча и в середине. А вот в конце матча — еще сложнее. Элиза Звездочет — за улучшение таверны дает специальную карту, которая за 3 золотых положит к вам в руку существо уровня, соответствующего уровню таверны.

Again, the whole point of this build is to gain momentum early on and go for the tier 4 Skyblazer, tier 5 Trigore The Lasher, and Spiked Savior.

The pitfall here is that you kinda have to get rid of the Silver Goose, and those early game wolfs, chickens, and cats since they are not that good compared to something like 2 Spiked Saviors. Chickens, gooses, and wolves are fine and will get you a good tempo, but you really have to transition at some point Gooses can still be utilized to counter scam Builds in some scenarios. Strategies for countering Beast builds These Beasts are pretty versatile. Spells to use for self-infliction Beast build The new Eyes of the Earthmother Spell is extremely good because goldening your Skyblazer is a must. The first thing you need to do is to develop a board that will boost your Blood Gems. This can be done in a few ways.

Usually, Attack is boosted by Prickly Piper and two of these will go a long way. One new way of getting stats on Blood Gems is with Pokey Thornmantle and a Drakkari Enchanter if you happen to find one. Do note that this is really bad for tempo because you get a tier 6 that is essentially useless for a few turns. This will propel you into finding those key Tier 5 and Tier 6 Quillboars you need for the endgame build. Next, the most obvious one is to look for Quillboars that will actually get you those buffed-up Blood Gems on your Quillboars. Getting a Bristling Buffoon in the midgame is fine, but at later stages, you really want to ramp up the Blood Gem production.

These combos will give you a lot of Blood Gems and a huge power spike if you happen to find them, especially if you already buffed up your Blood Gems. Casting a few upgraded Bloodgems on him will go a long way. Again, do note that Quillboars are very versatile and situational, and you will have to work with the combos that you get. Strategies for countering Quillboar build The first thing that comes to mind is going for Scam builds. This is kinda true for every build, but Quillboars especially need this leeway. Spells to use with Quillboar Build Getting Gem Confiscation is a good utility spell for changing up the board, especially if you want to put gems on a Cleave minion.

Sacred Gift is an obvious choice but consider its price. Top of The Beanstalk is also extremely good since getting one Chargla with buffed-up Blood Gems can literally win you the game. Pro Tip: Playing Quillboars is all about managing your tempo in the midgame. It takes a bit of practice to figure out when to level up and how to set up the board to not get wiped out before your Blood Gems are fully buffed. If you go to the later stages of the game with Quillboars, you will probably win, but getting there is where the tricky part lies. These minions change the way Demons are played.

Now, you can actually somewhat commit to a Tavern stat-boosting build earlier in the game. The False Implicatior will scale into the late-game and if you can get two of them, it will secure you the mid-game. In the later stages, things get more…chaotic. The problem you have here is that you need to find some Demons that will provide you extra resources. Getting powerful free spells and 2-4 free refreshers will propel you to get Famished Felbat and reborn. Counters for Demon build By far, the biggest counter is Transmuted Bramblewitch.

This is why you need to play around Taunts a bit and be extremely careful when playing Demons. This is your main counter — use whatever Leeroys, Venomous Murlocs, and Bramblewitches for hard counters. Pro Tip: If you happen to know that your opponent has Transmuted Bramblewitch and you have the Cultist and powerful Demons, consider buying a non-demon Taunt minion to bait out the Bramblewitch and not ruin your combo. Moreover, Demonspell is also very good and will provide you with that extra eating power. The main advantage of this build is insane mid-game potential; however, that comes with a heavy price. Dragon late game potential is basically non-existent as pretty much all other meta-builds will easily deal with any kind of dragon line-up that you have.

To make things worse, even scam builds with Tunnel Blaster will have a field day on dragons, no matter what you do. The meta-build for Dragons in season 7 of Hearthstone Battlegrounds requires a couple of minions that are easily obtainable. Low-level dragons are good and will provide enough sustain until you get to Tavern Tier 4. The offensive potential is vast in this dragon build, as new unit Nightbane, Ignited will give an enormous attack each turn, especially when paired with Prized-Promo Drake. Once revered Tarecgosa is no longer a must in this build but can be buffed up, at least until you get Persistent Poet. As you can see, all these units are Tier 3 and Tier 4.

There are plenty of builds that will easily deal with high-attack-divine-shield build so you need to get your defenses up, at least to a point in which your units can take few hits without Divine Shield. The only way to do this is by ramping up Prized-Promo Drake but more often than not, this will not be enough. Counters for Smolderwing Dragons build Generally, late-game stat builds are hard counters. Undeads give them trouble because of low-hp. Spell synergies with Smolderwing build As we mentioned earlier, the main issue with this meta Dragon build in Battlegrounds is the lack of its defensive capabilities. All the spells that boost your defenses or the ones that give you discovery potential should be your main priority.

She will get the buff anyway so move the Poet away from her. Also, with Pirates, the main issue will not be your attack — but your defense. The biggest trap is to start buying and accumulating a full pirate composition early on. Now, the goal is to golden your Tethys and find triples for other key pirates. On top of this, because you have a lot of Gold, buying spells like Sacred Gift will solidify your composition even further. Also, put a Taunt minion to the right and a weak one next to it if you play against Pirates, chances are they have Cleave.

Buying the new Eyes of the Earthmother is straight-up amazing for goldening your stat-boosting minions like Peggy. Just by reading the patch notes, we can already see that Murlocs have remained pretty much unchanged in Hearthstone Battlegrounds Season 7. For the first, part of your build, you need to get a Bream Counter as soon as you can and keep it in your hand. Diremuck Forager should be used only early on as you will get Bassgill soon. The problem with Diremuck Forager is the fact that it requires you to leave an empty space on your board later on so you should replace it as soon as you get Bassgill. That being said, this should provide enough tempo to keep you going through mid-game.

But the real party begins only once you start sperging out Murlocs from your Murloc factory. How do you get a Murloc factory? This will ensure you get enough Murlocs for your Beam Counter, and get you enough resources to find all the Murlocs you are looking for. The main one is of course Choral Mrrrglr since he will inherit all the stats from your boosted-up Bream Counters in your hand. Getting a few of these will be your bread and butter in the late-game.

Если вам удастся собрать все ключевые элементы для идеальной команды, то Зверей будет сложно остановить, особенно если Крысиная стая и усиливающие крыс существа продержатся на столе максимально долго. Основные комбинации: Демоны На данный момент Демоны являются одной и самых популярных стратегий, поскольку их основную комбинацию можно собрать практически в самом начале игры. Ключевое существо в команде Демонов - Заклинатель гнева, который, по иронии, сам демоном не считается. Если вам удалось найти Заклинателя гнева на первых ходах партии - это верный знак к выбору стратегии на игру.

Актуальность этого существа падает с каждым последующим ходом, из-за чего начинать сбор Демонов в середине матча это не самая удачная идея. У Демонов множество карт низких рангов, которые позволяют быстро усилить Заклинателя гнева. Однако к концу игры сила этого существа начинает сдавать, особенно без триплета, из-за чего стоит избавляться от него без зазрения совести при первой же необходимости. Ранее приобретение Парящего стража в комбинации с Заклинателем гнева серьезно усиливает потенциальный урон в поздней стадии игры. В дополнение, Парящего стража можно усиливать Демоном бездны и Заклинателем кристаллов. К концу игры у Демонов открывается доступ к Повелителю бездны и Стенолому, которые еще больше усиливают основную стратегию команды. Если вам будет вести на вербовку Демонов, то к концу игры Заклинатель гнева и Парящий страж раздуются до невероятных размеров, сметая все на своем пути. Читайте также: Кража парящего города в дополнении "Похищение Даларана" для Hearthstone Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Что такое поля сражений Hearthstone?

  • Hearthstone: Battlegrounds Tier List [Apr. 2024] - GamingScan
  • Hearthstone: Battlegrounds Tier List [Apr. 2024] - GamingScan
  • Гайд по Hearthstone Поля Сражений, советы, хитрости и читы —
  • Hearthstone: новый режим «Поля сражений» - GlassCannon

Обзор Hearthstone: Battlegrounds

Разработчики из студии Blizzard поделились подробностями обновления 18.4 для коллекционной карточной игры Hearthstone, главным нововведением которого станет новая рейтинговая система для режима «Поля сражений». Вам нужны карты для полей сражений Hearthstone? В Hearthstone поля сражений каждый герой имеет свои уникальные способности и стратегии. Blizzard добавили в режим «Поля сражений» новый тип существ — драконов! Hearthstone поля сражений сборки звери.

Примечания к обновлению Hearthstone Battlegrounds 29.2.2

У меня нет четкого хода, на котором я должен улучшить свою таверну с 4-го до 5-го уровня. Но вы можете добраться до 5-го уровня в обычном темпе и продолжать искать Баронов и триплеты для ваших существ с предсмертными хрипами. Тут можно попробовать замахнуться на лучших существ 6-го уровня, если они будут в наличии. Еще одним вариантом сборки на предсмертных хрипах является « эксодия «, которая была популярна в последние дни. Стоит учесть, что эта сборка стала мощной и популярной, поэтому вам будет сложно собрать все ее компоненты из-за конкуренции с другими соискателями. Тем не менее, вам стоит ознакомиться с рецептом ниже в рамках мемов: Вам понадобятся: золотой Нестабильный вурдалак на крайней позиции слева, золотой Барон Ривендер на крайней позиции справа, генератор токенов вроде Крысиной стаи или Высокогрива саванны , баферы на основе предсмертных хрипов и существа с влиятельными предсмертными хрипами Бумный бот или Самоотверженная героиня. Когда все предсмертные хрипы срабатывают одновременно, они активируются слева направо.

План состоит в том, что Нестабильный вурдалак умрет первым либо потому, что он умрет первым из-за своей атаки, либо потому, что его ударят сначала из-за наличия провокации , нанесет 6 единиц урона всем существам с учетом бонуса за золотую версию, где он наносит 2 единицы урона, а золотой Барон Ривендер его утраивает , что снесет всю вашу доску за исключением Барона. Потом начинают срабатывать ваши предсмертные хрипы с вызовом 6 существ, накладывая на них тройной баф пару раз. При некоторых раскладах это может сопровождаться наложением божественных щитов и срабатыванию эффекта Бумного бота. Как только вы соберете золотые версии своих существ с предсмертными хрипами и Барона Ривендера если повезет с поисками или вы будете играть за Рено , то вы получите примерно по 6 активаций ваших смертельных хрипов после гибели каждого существа! Стоит убедиться в том, что ваши ключевые существа с предсмертными хрипами обладают провокацией для защиты вашего Барона Ривендера и направления хода боя по нужному руслу. Ключевые существа Божественные щиты Если говорить о стратегии на божественных щитах, то она получила существенный урон после удаления Рыбосвета из пула доступных существ.

Это изменение оказало настолько сильное влияние на мету, что данная стратегия сейчас балансирует на грани жизнеспособности. Да, сейчас вы можете построить сборки на ее основе, если вам активно предлагают подходящих существ на вербовке, но не стоит изначально делать на нее упор. Она может быть частью стратегии на драконах или сборки на предсмертных хрипах. Если вы соберетесь использовать божественные щиты совместно с драконами, то в итоге вы можете прийти к сомнительной ситуации, когда Надина Красная их и так сможет предоставить. Сосредоточьтесь на вербовке Драконидов-карателей, и убедитесь, что они не будут висеть мертвым грузом до ее получения. Если вы делаете упор на драконов, то вам не стоит брать Болвара Опаленного, потому что в данной ситуации он будет бесполезен.

Золотая Самоотверженная героиня все еще хороша, но лучше ее рассматривать в качестве сильной самостоятельной карты, а не части какой-то стратегии. Ключевые существа Механизмы В патче 17. Только не факт, что это изменение поможет механизмам выйти на конкурентную сцену. Механизмы слишком многим пожертвовали в последнее время. Хламобота понерфили, передвинув его на уровень таверны выше, а часть механизмов и вовсе убрали из игры в рамках освобождения места под драконов. В обновлении с пиратами о механизмах опять забыли, не дав им никакой поддержки.

Не удивительно, что они сейчас страдают. Блокобот сейчас считается хорошим существом для средней игры, но в позднюю стадию он не заходит. Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов. В текущей мете лучшими сборками на механизмах являются построения на предсмертных хрипах с использованием Ученицы Кангора, чтобы вернуть в игру ваших Бумных ботов и Механояиц. С учетом того, что Ученица Кангора возвращает в бой ваши погибшие механизмы, то не стоит разбавлять их пул механизмами, которые были получены в качестве токенов. На данный момент сильные сборки на механизмах вы можете собрать без особых проблем, потому что на получение ключевых существ сейчас мало конкуренции из-за привлечения внимания многих игроков к другим сборкам.

Некоторые лучшие игроки утверждают, что сборки на механизмах более последовательны для завершения матче в четверки лучших на фоне большинстве других композиций. Ключевые существа Мурлоки Несмотря на все перипетии «Полей сражений», мурлоки всегда считались неотъемлемой частью этого режима. Конечно, вы можете что-то напридумывать, но мурлоки всегда были сильны, если их удавалось прокачать для поздней игры. Основной вашей задачей было выжить для поздней игры. На данный момент мурлоки являются той сборкой, которая определяет мету. Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ , но главная их слабость заключается в середине игры.

Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие. Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра. Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться. При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру. На 6-м уровне ищите карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты. Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, чтобы они обладали ядом и божественными щитами.

Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их предсмертными хрипами. Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом. По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки. Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации. Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством. Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами.

Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов. В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами. Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру. В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона. В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом.

По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки. Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон».

В этом цикле видеороликов постараюсь объяснять механики персонажей и существ которые будут падать лично мне в отдельно взятой игре на Полях сражения в Хартстоун. На моем примере вы сможете уловить суть каждого существа и составлять стратегии исходя из их особенностей.

Использование этого существа существенно повышает выживаемость команды, а учитывая высокую атаку самого стража, он легко расправляется с атакующими его оппонентами. Если вам удалось рано получить Хламобота то пытайтесь искать Механизмы которые призывают другие Механизмы, как, например, Уборочный голем и Охранный ровер. Последний, также, является достаточно самодостаточным существом, и хорошо себя показывает даже вне колод на Механизмов. Другие Механизмы на которые стоит обратить внимание - Бумный бот, Раздражодуль и Железнозубый прыгун. Бумный бот отлично себя показывает на ранних этапах игры, благодаря своей способности нанесения ненаправленного урона, который игнорирует существ с Провокацией.

Если вам удастся быстро собрать триплет этого существа, то это серьезно повысит наносимый командой урон. Железнозубый прыгун же увеличивает атаку всех Механизмов на две единицы, а после наложения положительного эффекта это существо можно сразу же продать. Отдельного упоминания заслуживает Прыг-скокер, который отлично себя показывает даже вне колод на механизмах. Полностью рассчитывать на это существо не стоит, поскольку его мощь полностью зависит от удачи при его нахождении. Однако, если вам удастся собрать четыре, и более Прыг-скокеров, и особенно если у вас есть Бранн Бронзобород, эти кролики будут представлять существенную угрозу для оппонента, даже без дополнительных усилений. Использование Кобальтового стража, Хламобота и множества вызываемых Механизмов является одной из самых сильных комбинаций данного архетипа команд. Однако, Хламобот - существо пятого ранга, из-за чего в большинстве случаев его достаточно сложно найти. Но даже не смотря на это, сами по себе Механизмы очень вариативны и гибки, что позволяет колодам на данном архетипе быть достаточно конкурентоспособными даже без Хламобота.

Одно из них будет уровнем выше" было: Обновляет выбор существ в таверне Боба. Добавляет одно из таверны более высокого уровня. Пират Глазастик Вернется в пул доступных героев.

В Hearthstone изменился режим «Поля сражений»

Как играть в Hearthstone Battlegrounds Hearthstone Battlegrounds развивается примерно двадцатиминутный игровой период. Игроки по очереди сражаются друг с другом, разделенные периодами покупки, когда вы можете покупать миньонов, которые влияют на вашу доску. Genshin Impact: Талант Raiden Shogun и материалы для вознесения Различные повороты Таймер хода определяет, сколько времени у вас есть, чтобы купить миньонов и перетасовать доску. Вы зарабатываете одно дополнительное золото за раунд, начиная с трех и заканчивая десятью. Покупка каждого миньона стоит три золотых, и его можно продать обратно Бобу. Повышение уровня таверны Помимо покупки миньонов, вы можете повысить уровень миньонов в таверне, от первого уровня таверны до шестого уровня таверны. Миньоны на каждом уровне таверны разные, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до таверны, до которой вы поднялись. Прокачка силы долгое время была метой на полях сражений: вам нужно сбалансировать силу вашей доски с тем, как быстро вы достигаете миньонов верхнего уровня таверны. Как правило, чем выше уровень таверны, тем сильнее становятся миньоны.

Миллхаус Манашторм Манашторм [Пассивный эффект] Вербовка стоит 2 золотых. Обновление стоит 2 золотых. Вы начинаете бой с 2 золотыми. Вы начинаете бой с 3 золотыми.

This, in combination with Token-related Tier 1 strategies, could have great success. Rokara Hero Power: Glory of Combat. Buddy: Icesnarl the Mighty. Rokara, new Battlegrounds Hero in the 22. Many strategies could be viable with this new Hero. This tempo-oriented Hero Power is also capable of scaling your comp. In combination with divine shield units such as Deflect-o-bot or cleave effects like Hydra, you could forge an impressive mid-game board. Low starting stats, but with Health and Attack scalability.

Учитывая что Кроткий мегазавр существо шестого ранга, при игре за Мурлоков, вам стоит как можно быстрей повышать уровень таверны. На данных момент в Полях сражений не так уж и много существ шестого уровня, так что существует весомый шанс получения мегазавра из триплета таверны пятого уровня. Основные комбинации: Звери Базовая комбинация команды на Зверях подразумевает использование Вожака и Крысиной стаи. При смерти Крысиной стаи ваш стол заполняется крысами, которые получают усиление атаки от Вожака при условии что последний жив и в дополнение это все отлично сочетаются с Гиеной-падальщицой. Тем не менее, на поздней стадии игры Зверям не хватает характеристик чтобы конкурировать с остальными архетипами команд, поэтому необходимо как можно быстрей найти Мамашу-медведицу и Голдринна, великого волка. В этом случае Зверям помогает Псарь. На ранних этапах хорошим защитником может выступать Зараженный волк. Пещерная гидра - одно из ключевых существ в поздней игре. Нахождение Вожака, триплета Крысиной стаи и триплета Гиены-падальщики - основные цели при игре на Зверях в ранней стадии игры. Ближе к середине матча стоит сосредоточится на улучшении таверны и сборе триплетов ради поиска Мамаши-медицины и Голдринна, великого волка. Если вам удастся собрать все ключевые элементы для идеальной команды, то Зверей будет сложно остановить, особенно если Крысиная стая и усиливающие крыс существа продержатся на столе максимально долго. Основные комбинации: Демоны На данный момент Демоны являются одной и самых популярных стратегий, поскольку их основную комбинацию можно собрать практически в самом начале игры. Ключевое существо в команде Демонов - Заклинатель гнева, который, по иронии, сам демоном не считается.

НОВЫЕ КАРТЫ | НОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ | ОБНОВЛЕНИЕ ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ Hearthstone Battlegrounds

Хартстоун 2024 поля сражений Нерф карт и изменения режима «Поля сражений» Hearthstone. Мы готовим обновление баланса, которое вступит в силу в конце этой недели, включая следующие изменения, в первую очередь для стандарта и режима Поля сражений.
Hearthstone - Описание обновления 16.4 Hearthstone's Best Arena Hero Class Tier List.

Как изменился Hearthstone. Новые режимы легендарной ККИ. Часть 3

Откройте доступ ко всем наградам и возможностям нового 4 сезона в Hearthstone Полях сражений! Hearthstone's Best Arena Hero Class Tier List. Покупая сезонный пропуск полей сражений он будет действовать до окончания текущего сезона.

Как играть в режиме «Поля сражений»

  • Please wait while your request is being verified...
  • New Hearthstone Battlegrounds Heroes and Cosmetics in Patch 22.4
  • ОБЗОР БОЛЬШОГО ПАТЧА 2024 Поля сражений #hearthstone #battlegrounds - YouTube
  • Firestone for Hearthstone - Card tracking and custom Achievements | An Overwolf App
  • Hearthstone Patch 22.0 Updates Battlegrounds and Duels
  • How to use the Meta Snapshot

Adblock Detected

  • Обзор лучших стратегий «Полей сражений» Hearthstone
  • Обновление Hearthstone 23.4
  • Материалы по теме
  • Основное течение игры
  • Patch 28.0.0.189384 - New Hearthstone Wiki
  • Изменения режима «Поля сражений» в Hearthstone — 19 ноября

Hearthstone: новая рейтинговая система «Полей сражений» и событие «Бал-маскарад»

Их преимуществом над демонами является наличие собственного эффекта размаха, но это компенсируется тем фактом, что они более уязвимы из-за потери ключевого существа вроде Мамаши-медведицы, которую может очень рано снести вражеский снайпер. Я предпочитаю играть зверями в ранней или поздней игре, если они мне предлагаются, но я стараюсь избегать их для поздней игры, если есть альтернативы. Во время продвижения вверх по уровням таверны Пещерная гидра будет тем существом, которое будет вас действительно привлекать до того, как вы получите Мамашу-медведицу Голдринн, Великий волк и Высокогрив саванны тоже хороши, но не обязательны, если вы только не нацелены на сборку Голдринна с предсмертными хрипами. Другая проблема сборки заключается в том, что вы начинаете искать дубликаты и триплеты своих существ, чтобы повторно их разыграть после появления Мамаши-медведицы на доске. Важный совет: не используйте Псаря на Крысиной стае, потому что вы захотите, чтобы это существо погибло после того, как на доске освободится побольше места под его токены. Как и в случае с демонами, проблема со зверями заключается в том, что они хотят «сражаться честно», побеждая за счет большого количества крупных существ. Как и у демонов, здесь есть определенные герои, которые больше подойдут для этой стратегии. Нефариан и Джордж Падший помогут вам компенсировать дефицит божественных щитов. Король-лич хорош у зверей по той же причине.

Но, на самом деле, Смертокрыл любит зверей больше, чем кто-либо другой. Комбо Смертокрыла с Крысиной стаей является, пожалуй, самым лучшим во всей ранней и средней игре, поэтому вы увидите, как все резко запасаются Крысиными стаями при наличии Смертокрыла у одного из игроков стоит учитывать, что его эффект действует и на существ соперника, поэтому это является противоядием от его собственного лекарства. Ключевые существа Драконы Игра за драконов подразумевает создание крупных существ, которые сокрушают противника размером. Метод прокачки ваших драконов зависит от того, что вам предлагается в течение всего матча. Восковсадник Вихлепых отлично подходит для ранней игры, и может быть легко утроен в приличное существо для поздней игры. Оголодавший дракон может дать эффект снежного кома, если он появится достаточно рано в игре, но обычно он не так хорош, как альтернативные варианты. Если Кобальтовый губитель дает сильный баф в средней игре, то Бритвосмерт Неукротимый и Калесгос, аспект магии — лучшие карты для поздней игры. В конце вашу драконью сборку вы замыкаете Надиной Красной, потому что она просто чокнутая.

В первые пару ходов драконы ощутимо сильны Дракон-солдат, Красный дракончик и Восковсадник Вихлепых , в средней игре они проседают, а потом могут доминировать в поздней игре, когда начнут разворачиваться. Исходя из моего опыта, драконы 2-го уровня не так уж хороши, Оголодавший дракон обычно заводит в тупик, а сборка «пулемет» на основе роя Красных дракончиков хороша для окончания матча где-то в районе 4 — 6 места, но не для получения первого. Смотрите также: Майк Донэ рассказал о принципах отбора карт в Зал славы Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют прокачанных существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана. Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону. Существа с размахом хороши для сбивания полученных божественных щитов. Ваши собственные божественные щиты в большом количестве также хороши для того, чтобы свести их защиту на нет.

Если в концовке игры не будет игрока с мурлоками, то драконов будет сложно сдержать. Они могут выйти из-под контроля зачастую из-за эффекта одного лишь Калесгоса. Ключевые существа Пираты Пираты являются новейшим типом существ, который появился на «Полях сражений». Тактика игры за пиратов отличается от остальных. Если одни пираты любят заниматься экономикой для развития ранней и средней игры, то другие заточены на защиту союзников. В ранней игре хороши Надраиватель и Картежница за их возможность сэкономить. Например, если вашим героем является Пират Глазастик, то из-за его эффекта Картежница станет бесплатной, а при продаже даст еще 0,25 от стоимости другого пирата, полученного, благодаря его силе героя. Другой первый дроп, Шалопайка, прекрасно работает с Чародейской пушкой — одним из лучших существ второго уровня таверны в игре.

Если вы получите раннего Морского мародера или его 2 копии, то он поможет вам в бесконтрольном наращивании снежного кома. В средней игре вам может понравиться играть с Капитаном Др-р-робителем, благодаря его ощутимой ценности, но я предпочитаю идти по пути бафания своих пиратов с помощью Канонира Кровавого Паруса, Капитана Грознорыка и Силачки Южных Морей. Морской голиаф, Жуткий адмирал Элиза и Волнорез должны стать вишенкой на торте для этой стратегии. Поскольку они имеют много сильных существ 5-го уровня и пару разных целей для 6-го уровня, то я предпочитаю оставаться некоторое время на 5-м уровне со своими пиратскими сборками и заниматься поиском триплетов. Пираты получают свои основные усиления во время боя, поэтому иногда складывается ощущение, что это напрямую зависит от порядка их атаки. Тем не менее, если у них все покатит, то они могут стать очень сильными. Просто старайтесь оставлять место для получения раскачки, чтобы не отставать от прокачанных драконов и мурлоков, которые продолжают расти на каждом ходу. Ключевые существа Элементали Элементали являются самым новым типом существ для «Полей сражений», которые появились в обновлении 18.

Особенностью элементалей являются бафы, которые наращивают базовую атаку и защиту существ. Обычно они усиливают сами себя или существ своего типа. Основной стратегией игры за этот тип существ является их массовая покупка с дальнейшей массовой перепродажей для выращивания крупных монстров. Элементали могут вырасти до невероятных размеров, и их главное условие победы — чистые параметры атаки и здоровья. Вы можете просто сокрушить своего противника гигантскими существами, которые сокрушат любую ответную силу противника. Уязвимым местом элементалей является слабость к яду. Любой ваш качок может запросто сложиться, если наткнется на существо с такой особенностью. Не случайно, что Смертоносная спора была выпущена одновременно с элементалями, чтобы помочь противостоять их размеру с помощью осторожно введенного яда.

Если вам удастся избежать яда, то все в порядке. В начале матча вы вряд ли будете строго придерживаться стратегии игры за элементалей. Продажементаль в данном случае является крутым существом для 1-го уровня таверны, но это не означает, что вы резко захотите начать придерживаться стратегии на основе элементалей, если он выпадет вам на старте в таверне Боба. Бывают ситуации, когда вы выбираете элементалей в начале игры, но даже в этих случаях вы все равно готовы переключиться на что-то еще, если не получите правильных существ пятого уровня. Пример ранней игры за элементалей: Ход 1: купите Продажементаля Ход 2: улучшите таверну Ход 3: продайте Продажементаля, купите Праздноменталя и Раскаленный валун, разыграйте Праздноменталя, Раскаленный валун и Капельку воды, полученную от продажи Продажементаля. Наиболее убедительным доводом для придерживания игре за элементалей является получение существа «Номи, Гроза Кухни» на 5-м уровне таверны, которое является системообразующим существом в стратегии на элементалях. Если вам рано предложат Номи, то вы обычно переключитесь на элементалей, даже если у вас в настоящее время их нет в вашем распоряжении, потому что весь ваш текущий отряд будет заменен на все более и более разрастающихся элементалей на дальнейших ходах. С Номи вы начнете покупать каждого элементаля, который попадется вам на глаза, и начнете усиливать свой отряд.

Ничего не поменялось, можете даже не смотреть Galaktika113 1 год назад Отпадные нерфы, теперь меня выкидывают из лобби наги не 150-100 статов на 12 ход, а 100-75, это успех... S: Посмотрим конечно, первая игра ничего не доказывает, но я уже сгорел первые 4 места были на нагах, при этом я на пирамиде занял 2 место, тупо найдя 6 наг с триплета goldundertakerr3546 1 год назад Мурлок не тригерил весь стол, он обычный тригерил право лево, а сейчас только золотой тригерит право лево nikitasta1 Интересно когда они оптимизацию нормальную подвезут, а то надоело по 3 секунды карту покупать kukuw4 Мурлок даёт мурлоков всегда после продажи 2-х.

Обновление выйдет уже сегодня, 29 сентября, и не только обновит рейтинговую систему, но и добавит на «Поля сражений» новый тип существ — элементалей. Кроме того, авторы анонсировали временное событие «Бал-маскарад». В его рамках игроков ждут потасовки «Битва зомбозверей», «Бал-маскарад» и «Королевская битва 3», а также история Рексара в новом приключении «Книги героев Hearthstone». Наконец, с 29 сентября игроки могут начать цепочку легендарных заданий.

В этом случае Зверям помогает Псарь. На ранних этапах хорошим защитником может выступать Зараженный волк. Пещерная гидра - одно из ключевых существ в поздней игре. Нахождение Вожака, триплета Крысиной стаи и триплета Гиены-падальщики - основные цели при игре на Зверях в ранней стадии игры. Ближе к середине матча стоит сосредоточится на улучшении таверны и сборе триплетов ради поиска Мамаши-медицины и Голдринна, великого волка. Если вам удастся собрать все ключевые элементы для идеальной команды, то Зверей будет сложно остановить, особенно если Крысиная стая и усиливающие крыс существа продержатся на столе максимально долго. Основные комбинации: Демоны На данный момент Демоны являются одной и самых популярных стратегий, поскольку их основную комбинацию можно собрать практически в самом начале игры. Ключевое существо в команде Демонов - Заклинатель гнева, который, по иронии, сам демоном не считается. Если вам удалось найти Заклинателя гнева на первых ходах партии - это верный знак к выбору стратегии на игру. Актуальность этого существа падает с каждым последующим ходом, из-за чего начинать сбор Демонов в середине матча это не самая удачная идея. У Демонов множество карт низких рангов, которые позволяют быстро усилить Заклинателя гнева. Однако к концу игры сила этого существа начинает сдавать, особенно без триплета, из-за чего стоит избавляться от него без зазрения совести при первой же необходимости. Ранее приобретение Парящего стража в комбинации с Заклинателем гнева серьезно усиливает потенциальный урон в поздней стадии игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий