Вот что рассказала Спейни. К слову, Кейли Спейни на Венецианском кинофестивале выиграла в номинации за лучшую женскую роль! В картине снялись такие известные актеры, как Кирстен Данст, Ник Офферман, Джесси Племонс, Кейли Спейни и другие. В поездку напрашивается и фанатка Лии — незрелая импульсивная молодая журналистка Джесси (Кейли Спейни), мечтающая увидеть происходящее в Вашингтоне своими глазами.
Кирстен Данст помогла Кейли Спейни получить главную роль в фильме "Присцилла"
В центре сюжета — известный актёр и учительница, которые встречаются через 15 лет после разрыва отношений. Среди гостей премьеры были замечены итальянская актриса Мария Педраса, певица Леванте и модель Сара Кроче. Больше образов с красной дорожки — в галере выше. В рамках основной конкурсной программы свою новую картину «Любо» показал итальянский режиссер Джорджо Диритти. Главный герой по имени Любо — уличный художник. В канун Второй мировой его призвали в швейцарскую армию для защиты границы с Австрией от угрозы втoржения нацистов. Вскоре он узнает, что власти забрали его детей, а жену убили.
Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми.
Особенно заметна трансформация Джесси: в начале картины она чудом укрывается от взрыва в Нью-Йорке, затем видит сразу несколько смертей, оказывается в яме с трупами, а в конце все равно безрассудно бежит впереди военных, чтобы заснять штурм Белого дома. Фотограф признается, что это были самые страшные, но в то же время волнующие дни ее жизни. Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене. Но оторваться от происходящих событий сложно. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект.
Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании.
Мальгин, Н. Митрохин, Н. Пелевина, О. Подольская, а также М. Баршева, Р.
Белый, М. Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д. Муратов, О. Радзинский, М. Резник, К.
Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С.
Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А.
Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И.
Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М.
Концерт, который состоялся в Государственном Кремлевском дворце, был посвящен 50-летию БАМа Байкало-Амурская магистраль — важного транспортного проекта. В рамках мероприятия Киркоров исполнил композицию «Полетели», слова и музыку к которой написала Татьяна Залужная. Концерт также включал выступления других известных артистов. Перед выступлениями артистов президент России Владимир Путин наградил представителей транспортной отрасли, внесших значительный вклад в создание БАМа, государственными наградами.
Кейли Спейни рассказала, давала ли Кирстен Данст ей совет по франшизе перед «Чужим: Ромул»
Фотографии. Cailee Spaeny. Американская актриса Кейли Спейни за роль Присциллы Пресли, скандально известной жены Элвиса, в свои 25 лет получила одну из самых престижных наград в мире. Актриса Кейли Спейни на красной дорожке премии Gotham Awards пообщалась с изданием Variety, где немного рассказала о предстоящем фильме Alien: Romulus. Редакция согласна, что Кейли Спейни убедительна и в роли подростка, и в роли молодой мамы (уже взрослой Присциллы). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кейли Спейни – известная актриса, чье имя стало нарицательным в сфере кино.
«Чертовски крутой»: Ридли Скотт высоко оценил фильм «Чужой: Ромул»
На опубликованных кадрах можно увидеть Кейли Спейни ("Мейр из Исттауна") и Джейкоба Элорди ("Эйфория") — исполнителей ролей Присциллы и Элвиса Пресли соответственно. И актриса Кейли Спейни совершенно законно крадёт шоу у экранного Пресли: в конце концов, этот фильм не о нём. В главной роли — Кейли Спейни, известная по сериалам «Мейр из Исттауна» и «Разрабы», а ее экранным партнером стал Джейкоб Элорди из «Эйфории». Имя Кейли Спейни впервые прогремело в 2018 году, когда она снялась в четырех фильмах, включая «Тихоокеанский рубеж 2», «Ничего хорошего в отеле "Эль-Рояль". Главную роль исполнила Кейли Спейни, а сам Ридли Скотт выступил продюсером. Разговаривая с Данст и Спейни о Гражданской войне, мы спросили Спэни, получала ли она какой-нибудь совет от Данст по поводу присоединения к франшизе.
«Чертовски крутой»: Ридли Скотт высоко оценил фильм «Чужой: Ромул»
HawtCelebs is your primary destination for the very latest women celebrity, fashion style, red carpet, entertainment, pop culture, beauty, fitness and personal pictures. Daily updates give You a look at. Мы поговорили с исполнительницей главной роли Кейли Спейни и обсудили ее подготовку к роли Присциллы, их тандем с Джейкобом Элорди и то, чем картина может вдохновить женщин. На красной дорожке в Венеции реальная вдова легендарного музыкальна и экранная — молодая актриса Кейси Спейни — встретились и позировали рядом дважды.
Кейли Спейни 43 фотографии
София Коппола: «Необходимо было сбалансировать реальность и вымысел» - Ведомости | HawtCelebs is your primary destination for the very latest women celebrity, fashion style, red carpet, entertainment, pop culture, beauty, fitness and personal pictures. Daily updates give You a look at. |
Кэйли Спэни: фильмы и сериалы с участием актрисы, фильмография - «Кино » | Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. |
Дакота Джонсон и Кейли Спейни о своих лучших моментах Моды | Кейли Спейни уже удостоена престижного Кубка Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, а это только начало сезона кинонаград. |
Дакота Джонсон и Кейли Спейни о своих лучших моментах Моды | Присциллу и Элвиса в фильме играют Кейли Спейни и Джейкоб Элорди соответственно. |
Вышел первый русский тизер фильма "Присцилла: Элвис и я" Копполы
Американские актеры Кейли Спейни и Питер Сарсгаард удостоены Кубка Вольпи. Актриса Кейли Спейни, ставшая известной благодаря своей роли Присциллы Пресли, скандальной жены Элвиса Пресли, получила заслуженное признание за свою работу. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. Эксклюзив: звезда Присциллы Кейли Спэни о давлении со стороны фанатов Элвиса и о том, почему нельзя угодить всем. Мы поговорили с исполнительницей главной роли Кейли Спейни и обсудили ее подготовку к роли Присциллы, их тандем с Джейкобом Элорди и то, чем картина может вдохновить женщин.
Актриса Кейли Спейни раскрывает несбалансированные отношения Элвиса Пресли и Присциллы
Особенно любопытно, когда они оказываются в неродной и незнакомой среде. Неудивительно, что меня поразила ее история. Так что, определенно, есть темы, к которым я постоянно возвращаюсь. Каков был ее вклад в проект? Это ее рассказ. Я хотела, чтобы происходящее на экране выглядело правдивым и комфортным для нее. При этом необходимо было выдержать тонкую грань: сбалансировать реальность и вымысел, чтобы рассказать и выразить то, что я хотела, и именно так, как планировала.
Для меня очень много значат слова Присциллы, которые она сказала мне после просмотра фильма. Она была тронута и отметила игру Кейли Спейни, которая очень точно и тонко выразила на экране ее чувства и переживания, которые ей пришлось испытать. Мне кажется, это вообще первый раз, когда Присцилла оказывается «в свете софитов». Основное внимание уделяется именно ей, простой девушке, а не всем известной миссис Элвис Пресли. Вы были уверены, что одна актриса справится с этим? На экране Присцилла проходит путь от подростка до взрослой женщины и матери.
Лично меня очень впечатлил талант Кейли, как она смогла отследить все малейшие трансформации персонажа на всем протяжении съемок, которые проходили не в хронологическом порядке. То, как она воплотила эти изменения на экране, поражает. И только с помощью нашей замечательной команды, благодаря общим усилиям, совместной работе и волшебству кино нам удалось воссоздать еще и Германию 1950-х и Мемфис 1960-х в Канаде. Мы соорудили множество декораций, чего я никогда раньше не делала. Обычно я снимаю на натуре, поэтому «Присцилла» стала для меня новым необычным опытом.
В лентах снялись Кейли Спейни и Джейкоб Элорди. Сюжет разворачивается в 1959 году, когда школьница Присцилла получает приглашение на вечеринку от 24-летнего Элвиса Пресли. Несмотря на значительную разницу в возрасте, между ними возникают страстные чувства, и позднее Присцилла переезжает к Элвису, где рождается их единственный ребенок.
Когда же она осмеливается высказать свое недовольство, Элвис тут же собирает ее вещи и грозится вернуть в отцовский дом, а уже через минуту он молит о прощении. В фильме Присцилла как будто бы даже не реагирует на постоянные перепады настроения и угрозы Пресли. Порой ее хладнокровие и уравновешенность поражают: например, она во время схваток спокойно склеивает ресницы одну за другой, пока Элвис и его свита носятся по дому в панике, собираясь в роддом. Если в фильме База Лурмана Остину Батлеру была отведена роль во всех отношениях положительного Элвиса Пресли за исключением наркомании , то перед Джейкобом Элорди стояла задача посложнее. Ему часто приходилось балансировать между образом обожаемого короля, скромного парня, который украдкой крадет поцелуй девушки, и чуть ли не домашнего тирана. В отличие от «Элвиса» База Лурмана, в «Присцилле» нет песен легенды рок-н-ролла — словно подкол в его сторону в фильме Копполы звучит I will always love you Долли Партон, которая в свое время не разрешила Элвису эту песню записать. Courtesy of A24 Судя по фильму, отношения Элвиса и Присциллы вплоть до брака восемь лет спустя после знакомства носили платонический характер по инициативе первого. Причин тому может быть много: комплекс Мадонны и блудницы, таблетки, которые Пресли принимал постоянно, религиозные или этические взгляды певца.
У Элвиса Джейкоба Элорди несколько лиц и многие из них, судя по истории Присциллы, далеки от фантазий его фанатов. София Коппола не пытается нивелировать недостатки Короля, показывая то, как он мог превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, — и такая версия событий может не прийтись по душе фанатам и вызвать горячие споры после выхода фильма в прокат. В картине Копполы весь фокус внимания смещен с карьеры певца на его личную жизнь, да и сам Элвис в новом фильме больше не представлен как жертва шоу-бизнеса. Так об этом сам Элорди говорил на пресс-конференции: «Избыток информации об Элвисе Пресли не упрощал нашу задачу… Мы решили, что если вы захотите увидеть имперсонацию Пресли, то поедете в Лас-Вегас. В конце фильма зрители видят Присциллу за рулем автомобиля, покидающей Грейсленд, словно напоминая о той юной 14-летней девушке, которая приехала в дом Пресли на заднем сидении автомобиля. Она больше не подводит стрелки и не красит волосы в черный цвет, она вновь натуральная брюнетка, оставившая позади образ и жизнь, подобранные ей Элвисом. В коричневой рубашке этот цвет был под запретом, потому что он напоминал Пресли об армии она выезжает из поместья Грейсленд. Очевидный символизм этой сцены напоминает о том, что теперь она сама у руля собственной жизни.
Люди откликаются на нее, видят в этой истории себя, потому что это про женщину, которая пытается вытащить саму себя из сложных отношений. Но мы очень пытались показать и взлеты, и падения этих отношений. Мы можем понять, почему Присцилла делала этот выбор раз за разом. Конечно, она бы оставалась в этих отношениях настолько долго, насколько могла. Но также мы можем увидеть, почему Элвис был таким очаровательным, любящим мужчиной. Действительно, между ними была любовь.
Кэйли спэни
За постановку грядущей картины отвечает автор ремейка «Зловещих мертвецов» Федерико Альварес. Сюжет рассказывает про группу молодых персонажей, которые застревают на отдалённой планете с опасным ксеноморфом. Слухи о месте ленты в хронологии вселенной ходили уже некоторое время и актриса как раз подтвердила их в свежем интервью. Она добавила, что над ксеноморфами на площадке работала оригинальная команда «Чужих» Джеймса Кэмерона.
Кроме того, сейчас по вселенной ещё разрабатывают сериал от автора телеверсии «Фарго». Недавно стало известно , что к шоу присоединился Тимоти Олифант «Правосудие» , который сыграет андроида. Сериал выступит приквелом ко всей серии, а действие развернётся на Земле. Премьера новинки при этом ожидается только в 2025 году.
Однако София Коппола нашла выход из положения: для музыкального сопровождения фильма она выбрала композиции, которые отражают эпоху и работают на идею картины. Что нужно знать до начала просмотра «Присцилла: Элвис и я» — фильм о женщине, снятый женщиной в данном случае имя режиссера говорит вперед самой ленты. Считаем ли мы, что аудитория этой драмы исключительно женская? Дело в том, что мужчинам, не питающим страсть к мелодрамам, лента о Присцилле может показаться скучной или даже бессмысленной , а вот для женщин будет скорее терапевтичной. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Для многих женщин история влюбленности Присциллы узнаваема и потому понятна без слов. Девушка проходит болезненный путь от созависимости где полностью теряет себя до обретения желания стать собой, и на то, чтобы принять решение уйти, у Присциллы ушло 15 лет в то время развестись было сложнее. Нам нравится следить за актерами, когда они только начинают путь к славе. Сейчас этот маскулинный секс-символ, кажется, даже потеснил Тимоти Шаламе очевидно, более утонченного, но обожаемого женской аудиторией. И уже начались съемки фильма «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо, который на главную роль пригласил кого? Правильно — Элорди!
У «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли послужной список не такой обширный, но тут дело, мягко говоря, не в количестве, и сложно как-то иначе категоризировать роман 24-летнего мужчины с 14-летней девочкой. Точка «А»: маленькую девочку фактически преподносят знаменитому певцу в качестве подарка на день рождения. Точка «Б»: она уходит, а он так и не узнает, что она была не вещью, которую можно выиграть или проиграть, которую можно оставить дома, будто куклу, и пользоваться ей по своему настроению и усмотрению. Дорога из точки «А» в точку «Б» проходит с молчаливого, подчеркнуто пассивного согласия окружающих. В число этих окружающих входят и родители маленькой девочки ну а что с ней сделаешь , и безразмерный антураж Элвиса пресса называла эту свиту «Мемфисской мафией» , способный разве что пошептаться, какая у артиста маленькая избранница надо же, совсем крошка. За руку — потому что у самой Присциллы, кажется, сохраняется менее однозначный взгляд на собственную историю, хотя сама она похвалила фильм а вот Лиза Мари, скончавшаяся в 2023 году, разнесла сценарий в пух и прах. Мемуары Присциллы в 1985 году вышли под заголовком «Элвис и я», и имя «Элвис» было самым крупным объектом на обложке этой книги. Фильм Копполы, в свою очередь, гордо зовется «Присциллой» — и обходится даже без «королевской» фамилии у российских прокатчиков, однако, свои представления о прекрасном. Для всех ценителей консервативных комплементарных байопиков был прошлогодний «Элвис» База Лурмана, а с «Присциллой» Коппола как бы формирует дилогию, где первой частью выступает «Мария-Антуанетта», и держится где-то в области «Спенсер» Пабло Ларраина блестящее выступление Кристен Стюарт в образе принцессы Дианы — и тоже кино с реклеймингом имени прямо в названии : уже не экранизация «Википедии», но еще не отвлеченная фантазия вроде песни Personal Jesus по словам участника Depeche Mode Мартина Гора , композиция, ставшая одним из главных хитов группы, была вдохновлена книгой «Элвис и я».