Тро́ицкая линия — строящаяся радиальная линия Московского метрополитена от Московского центрального кольца в Новомосковский административный округ до посёлка Коммунарка. Троицкая линия соединит станцию МЦК «ЗИЛ» и город Троицк. Ветка будет включать 17 станций, ее протяженность составит 42 км. Ожидается, что первый участок Троицкой линии, который соединит станции «ЗИЛ» и «Коммунарка», будет введен в эксплуатацию в 2024 г.
Троицкую линию метро до Коммунарки планируется запустить в 2024 году
городской округ Троицк в городе Москве | Троицкая линия московского метрополитена будет начинаться от станции «ЗИЛ». |
Станция "Коммунарка" Троицкой линии метро Москвы готова почти наполовину | Троицкая линия метро пройдет от станции «ЗИЛ» (здесь будет пересадка на МЦК) до Троицка. Протяженность нового радиуса составит около 42 км, в общей сложности на нем планируется построить 17 станций. |
Троицкая линия метро придаст ускорение развитию Новой Москвы
Строительство участка Троицкой линии метро позволит жителям Москвы сократить время в поездках. Время в пути уменьшиться на 25-30 минут. На данном этапе специалисты выполняют строительство участка, на котором расположатся четыре станции.
Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своем персональном сайте. По словам мэра, еще недавно добираться в Коммунарку было долго и неудобно. За десять лет построили две станции метро Сокольнической линии. Скоро завершится строительство еще одной — станция «Коммунарка» Троицкой линии готова больше, чем наполовину.
Общая площадь зданий и сооружений депо составит около 360 тысяч квадратных метров. С вводом новой станции время в пути сократится для 230 тысяч местных жителей. Кроме того, она позволит разгрузить станцию «Щелковская».
Станция «Гольяново» разместится на площадке на улице Уссурийская, возле примыкания к ней улицы Сахалинская. Большинство жителей северных и восточных кварталов Гольяново смогут дойти до метро за 10—15 минут или проехать пару остановок на автобусе. Выходы и подземные переходы станции будут расположены на обеих сторонах улицы Уссурийская. Длина нового участка синей ветки составит 2,6 километра. Всего, по словам Сергея Собянина, в ближайшие годы в столице планируется открыть около 40 новых станций.
Решение об одобрении проекта планировки линейного объекта принято Градостроительно-земельной...
Сразу 11 новых станций метро: изумрудную ветку протянут до Троицка
Сейчас строится участок Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» протяженностью 25,2 километров. Андрей Бочкарев: Станция «Академическая» Троицкой линии метро выполнена почти на треть. Троицкая линия метро пройдёт от станции МЦК ЗИЛ до города Троицка и обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. «Троицкая линия метро от станции «Коммунарка» протянется в городской округ Троицк. В состав этого участка войдут шесть станций метро и электродепо для обслуживания подвижного состава», – сказал Андрей Бочкарёв. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Общая готовность станции "Коммунарка" Троицкой линии метро Москвы составляет почти 50%, завершаются работы в сводовой части, сообщили в столичном департаменте строительства. Станция «Бачуринская» Троицкой линии метро готова на 70%.
Готов участок «Новаторская – Коммунарка» Троицкой линии метро
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Сейчас строится участок Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» протяженностью 25,2 километров. |
Метро придет в Троицк | Троицкая линия метро (проектное название — Коммунарская линия) пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская до Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. |
От МЦК до Троицка: как новая ветка метро решит транспортные проблемы в Новой Москве | РИАМО | РИАМО | Строительная готовность будущей станции метро «Тютчевская» Троицкой линии Московского метрополитена составляет 80%, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. |
Пресс-показ станции «Бачуринская» Троицкой линии метро | Линия на карте Москвы. |
Сводовую часть станции "Коммунарка" построили на 81% | Жители поселка могут пользоваться станциями Сокольнической линии, а вскоре завершится строительство станции «Коммунарка» будущей Троицкой ветки метро. |
Пресс-показ станции «Бачуринская» Троицкой линии метро
Троицкая линия соединит станцию МЦК «ЗИЛ» и город Троицк. Ветка будет включать 17 станций, ее протяженность составит 42 км. Ожидается, что первый участок Троицкой линии, который соединит станции «ЗИЛ» и «Коммунарка», будет введен в эксплуатацию в 2024 г. Единовременный запуск движения по всем участкам строящейся Троицкой линии метро до Коммунарки планируется осуществить в 2024 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения стройплощадки будущей станции «Улица Генерала Тюленева». Троицкая линия московского метрополитена будет начинаться от станции «ЗИЛ».
Собянин рассказал подробности о новой ветке в метро Москвы
А скоро завершим строительство еще одной - станция "Коммунарка" Троицкой линии готова больше, чем наполовину", - написал он на своем сайте. Мэр отметил, что внутри района параллельно строится магистраль "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе", которая станет основой дорожного каркаса новой Москвы. В опубликованном на сайте мэра видео сообщается, что на станции "Коммунарка" в настоящее время ведется устройство верхнего строения пути.
По поручению мэра в этом году наша задача — завершить основные строительно-монтажные работы. По ходу строительства определимся, ближе к лету назовем сроки. Троицкая ветка очень востребована. Мы находимся в плановых сроках. Как вы знаете, в строительстве метро всегда много нюансов. Мы идем под землей. Основные планы идут в графике. На всех участках раскрыты работы.
Нет ни одного участка, где мы бы отставали от графика. СМИ: По поводу еще одного важного транспортного объекта — трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, как там идут работы? Впоследствии эта дорога будет соединена с Московским скоростным диаметром. Трасса состоит из пяти этапов, три уже ввели в эксплуатацию. Сейчас в работе два этапа: от Коммунарки до улицы Поляны и от улицы Поляны до Варшавского шоссе. Если говорить про оставшиеся два этапа, то нам предстоит построить 42 километра дорог.
В конце 2013 года трассировка линии была вновь пересмотрена. Вместо хорды, включающейся в Третий пересадочный контур, было решено построить радиальную линию из 6 станций [32]. Согласно новой трассировке, линия проходит параллельно улице Академика Опарина через Теплостанский лесопарк к поселению Мосрентген, а далее — в посёлки Мамыри, Газопровод и Коммунарка [17]. К изначальным шести станциям [20] вскоре добавилась седьмая — «Славянский мир» [33]. Строительство линии планировалось начать в 2015 году, а завершить до конца 2017 года [34]. В мае 2014 года было подписано соглашение между ОАО « Мосинжпроект », Китайской железнодорожной строительной корпорацией и Китайским международным фондом [en] о строительстве линии «Улица Новаторов» — «Столбово» за счёт китайских инвестиций, что позволило бы приступить к нему раньше [20]. Китайской стороне было предложено также построить «объекты недвижимости на конечных станциях метрополитена, за счёт продажи которых они смогут профинансировать строительство» [35]. В октябре 2014 года планировалось сделать вторым пусковым участком Большой кольцевой линии не северо-восточный, а южный, от «Улицы Новаторов» до « Каширской », со сроком сдачи в 2018 году [37]. В ноябре 2014 года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что переговоры с китайской стороной приостановлены из-за падения курса рубля, но проектирование и подготовка площадок будут продолжаться за счёт бюджета города [15] [38] [39]. Подписание окончательного контракта на строительство линии возможно после оформления новой финансовой схемы [40]. В конце 2014 года рассматривалась возможность продления линии от «Улицы Новаторов» в центр вдоль Ленинского проспекта до ММДЦ « Москва-Сити », где она была бы подведена к станции « Деловой центр » тупикового ответвления Большой кольцевой линии [41] и проходила бы через станции: станция вдоль Ленинского проспекта на уровне Ломоносовского проспекта , станция вдоль Ленинского проспекта на уровне Университетского проспекта , пересадочная станция на « Спортивную » Сокольнической линии , станция « Деловой центр » Большой кольцевой линии. Таким образом линия на Коммунарку соединялась бы с перспективным радиусом в Рублёво-Архангельское.
В перспективе «ЗИЛ» соединят с проектируемой Бирюлевской линией метро, для двух станций планируют создать объединенный вестибюль. Строительство развернулось и на «Крымской». Специалисты монтируют тут ограждения котлована и прокладывают пионерную траншею, предназначенную для движения автосамосвалов, которые вывозят грунт. Также на «Крымской» сооружают ограждения для специальной камеры, которая примет тоннелепроходческий комплекс со стороны платформы «ЗИЛ». Сама станция строится между железнодорожными путями МЦК и жилым кварталом в Донском районе. У нее будет два наземных вестибюля, один из которых совместят с восточным вестибюлем платформы Крымская МЦК. Дизайнеры станции вдохновлялись видами морского побережья Крыма. Основными элементами декора станут светильники «чайки-паруса», которые по форме напоминают парящую в небе птицу. Следующая станция — «Академическая». Там уже разработали грунт и убрали ограждения котлована. В дизайне платформы совместят современное искусство и классическую живопись. Стены украсят античные произведения, выполненные в технике граффити. У станции будет два подземных вестибюля, один из них будет вести как в город, так и на «Академическую» Калужско-Рижской линии. На «Вавиловской» практически завершили монтаж ограждений котлована. Одновременно строители разрабатывают грунт и ведут монолитные работы. Станция разместится под Ленинским проспектом, в районе пересечения улиц Строителей и Панферова. У нее будет два вестибюля. Акцентный цвет в оформлении — желтый: им выделят колонны-галочки на платформе.
Собянин рассказал подробности о новой ветке в метро Москвы
Рядом — жилой массив, Троицкий лесопарк, ландшафтный заказник «Тёплый стан», Московская академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. Сейчас на станции «Улица Генерала Тюленева» идет устройство основных конструкций, выполняется гидроизоляция и обратная засыпка. По словам мэра, Тёплый Стан вскоре станет одним из самых лучших районов Москвы по обеспечению метрополитеном.
Комплекс работ по строительству ещё шести станций от «Сосенок» до «Троицка» завершится в 2028 году. Это значит, что жители района смогут воспользоваться новой веткой и получить дополнительные возможности для быстрого и комфортного перемещения по городу уже через четыре года. Троицкая линия будет иметь длину около 42 км и включать 17 станций. Она станет одной из самых длинных линий московского метро и самой большой по протяженности за МКАД. Новая ветка будет способствовать разгрузке других линий метро и автомагистралей.
Линия длиной 14,6 км пройдет вдоль Калужского шоссе от станции «Столбово» пересадочная с действующей станцией «Коммунарка» Сокольнической линии метро до г. Планируется открыть 6 станций. Участок от станции «Столбово» до станции «Сосенки» будет подземным, далее метро выйдет на поверхность, а перед станцией «Десёновское» снова уйдет в тоннель. Вблизи станции «Ракитки» планируется строительство электродепо для технического обслуживания и ремонта поездов. Предварительную трассировку линии можно увидеть здесь. У каждой станции будут построены подъездные дороги и перехватывающие парковки, организованно движение наземного городского транспорта. Строительство новой линии метро всегда вызывает много вопросов. Отвечу на некоторые из них. Существует ли альтернатива метро?
В перспективе «ЗИЛ» соединят с проектируемой Бирюлевской линией метро, для двух станций планируют создать объединенный вестибюль. Строительство развернулось и на «Крымской». Специалисты монтируют тут ограждения котлована и прокладывают пионерную траншею, предназначенную для движения автосамосвалов, которые вывозят грунт. Также на «Крымской» сооружают ограждения для специальной камеры, которая примет тоннелепроходческий комплекс со стороны платформы «ЗИЛ». Сама станция строится между железнодорожными путями МЦК и жилым кварталом в Донском районе. У нее будет два наземных вестибюля, один из которых совместят с восточным вестибюлем платформы Крымская МЦК. Дизайнеры станции вдохновлялись видами морского побережья Крыма. Основными элементами декора станут светильники «чайки-паруса», которые по форме напоминают парящую в небе птицу. Следующая станция — «Академическая». Там уже разработали грунт и убрали ограждения котлована. В дизайне платформы совместят современное искусство и классическую живопись. Стены украсят античные произведения, выполненные в технике граффити. У станции будет два подземных вестибюля, один из них будет вести как в город, так и на «Академическую» Калужско-Рижской линии. На «Вавиловской» практически завершили монтаж ограждений котлована. Одновременно строители разрабатывают грунт и ведут монолитные работы. Станция разместится под Ленинским проспектом, в районе пересечения улиц Строителей и Панферова. У нее будет два вестибюля. Акцентный цвет в оформлении — желтый: им выделят колонны-галочки на платформе.
городской округ Троицк в городе Москве
Путевые стены и потолки созданы в едином ключе. В облицовке были использованы трехслойные алюминиевые панели с глянцевой поверхностью с нанесенным фоновым рисунком для заглубленных и с матовой поверхностью для выступающих из плоскости элементов. В сообщении подчеркнули, что Троицкая линия улучшит транспортное обслуживание населения поселений Сосенского, Воскресенского, Щербинки Новомосковского административного округа при помощи новой скоростной беспересадочной связи между столичными районами. Также жители смогут снизить затраты времени на поездку по городу, будет обеспечена комфортная пересадка с наземных видов транспорта на метрополитен, улучшена экологическая ситуацию поселения Сосенское. Отмечалось, что строители закончили вынос инженерных коммуникаций и завершили устройство ограждающих конструкций. До этого глава столичного Стройкомплекса Андрей Бочкарев сообщил , что первые 11 станций Троицкой линии метро — от "ЗИЛа" до "Коммунарки" — планируется достроить уже к концу 2024 года.
Перегон «Коммунарка» — «Сосенки» запланирован в подземном исполнении, далее линия выйдет на поверхность и перед станцией «Кедровая» вновь уйдет в тоннель. На участке построят четыре станции. Станции «Сосенки», «Летово» и «Десна» будут подземными.
Троицкая линия метро будет включать 17 станций. Запуск ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями новой Москвы.
Приглашаю заинтересованных москвичей высказывать свое мнение. Линия длиной 14,6 км пройдет вдоль Калужского шоссе от станции «Столбово» пересадочная с действующей станцией «Коммунарка» Сокольнической линии метро до г. Планируется открыть 6 станций. Участок от станции «Столбово» до станции «Сосенки» будет подземным, далее метро выйдет на поверхность, а перед станцией «Десёновское» снова уйдет в тоннель.
Вблизи станции «Ракитки» планируется строительство электродепо для технического обслуживания и ремонта поездов. Предварительную трассировку линии можно увидеть здесь. У каждой станции будут построены подъездные дороги и перехватывающие парковки, организованно движение наземного городского транспорта. Строительство новой линии метро всегда вызывает много вопросов. Отвечу на некоторые из них.
Последняя сбойка на Троицкой линии метро
Троицкая линия метро пройдет от станции Московского центрального кольца Крымская (она будет связана пересадкой со станцией «Севастопольский проспект») до Троицка, ее длина составит почти 40 километров. Сергей Собянин отметил, что Троицкая линия станет одним из самых протяженных радиусов московского метро. Власти российской столицы утвердили проект планировки участка Троицкой линии метро от "Коммунарки" до "Кедровой". Троицкая линия метро проектное название — Коммунарская линия пройдет от станции Московского центрального кольца МЦК Крымская до Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Протяженность проектируемой радиальной Троицкой линии Московского метрополитена составит около 40 км, для пассажиров будут открыты 16 станций. Первый участок Троицкой линии метро между станциями «ЗИЛ» и «Коммунарка» достроят через два года, а до Троицка линию проведут в 2028-2029 году. «Троицкая линия метро от станции «Коммунарка» протянется в городской округ Троицк.
Готов участок «Новаторская – Коммунарка» Троицкой линии метро
«Коммунарка» — конечная станция Сокольнической линии метро и наземного транспорта. «Коммунарка» Троицкой линии образует пересадочный пункт с одноименной уже построенной станцией Сокольнической линии метро. "Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК ЗИЛ до города Троицка и обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Утвержден проект планировки нового участка Троицкой линии метро от станции «Коммунарка» до станции «Кедровая», будут построены еще четыре новые станции, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Собянин утвердил проект планировки участка Троицкой линии метро от "Коммунарки" до "Кедровой"
Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своем персональном сайте. По словам мэра, еще недавно добираться в Коммунарку было долго и неудобно. За десять лет построили две станции метро Сокольнической линии. Скоро завершится строительство еще одной — станция «Коммунарка» Троицкой линии готова больше, чем наполовину.
В августе — сентябре прошлого года начали работать тоннелепроходческие комплексы на сложном участке между станциями «ЗИЛ» и «Крымская». Под руслом Москвы-реки участок тоннеля уже готов, теперь предстоит сделать проходку под железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД. Троицкая линия метро строится по традиционной для Московского метро технологии: прокладываются два однопутных тоннеля диаметром шесть метров каждый.
Станцию оформят в стиле биотек, ожидаемый пассажиропоток — 20 тысяч человек в день.
Она станет пересадочной на одноименную станцию Сокольнической линии.
Решение об одобрении проекта планировки линейного объекта принято Градостроительно-земельной...