Билеты на концерт Эпидемия в Санкт-Петербурге 6 июля 2024 в Двор Гостинки, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. Главная» Новости» Эпидемия рязань концерт.
Концерт группы «Эпидемия»
- Видео с концерта гр. ЭПИДЕМИЯ (13.02.2022, клуб Adrenaline Stadium, Москва) | Эпидемия: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. История группы 'Эпидемия' началась в 1991 году, когда, побывав на концерте групп Metallica и AC/DC. |
Эпидемия — концерты | Купить билеты онлайн на Концерт группы «Эпидемия», 15 февраля 2024, Москва, КТЦ Дружба (Чехов). |
Эпидемия к 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" показала "живую" версию метал-оперы
Эпидемия – Telegram | Билеты на концерт Эпидемии подарят всем возможность увидеть самое масштабное выступление коллектива за всю историю его существования. |
Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика | Главная» Новости» Эпидемия концерт москва. |
Эпидемия — концерты | Главная» Новости» Эпидемия рязань концерт. |
Билеты на концерт группы «Эпидемия» | Билеты на концерт Эпидемия/Amalgama «Большой совместный тур» в Астане 28 марта 2024 в Астана Ticketon Официальные билеты Цена, расписание концертов. |
MetalKings.Org - портал о роке и метале | Тогда же «Эпидемия» и получила свое название. 20 декабря 1995 года группа выступила с первым концертом в ДК МЭИ. |
Концерт группы «Эпидемия»
Так же рекомендует прочесть отчёты о концертах: в подборке Концерты группы «Эпидемия», Концерты других групп. «Эпидемия» выступит с большим летним концертом в Москве! Рок-концерты группы Эпидемия 2024. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. Так же рекомендует прочесть отчёты о концертах: в подборке Концерты группы «Эпидемия», Концерты других групп.
Эпидемия 18 февраля 2023, концерт в A2 Green Concert, Санкт-Петербург
Эпидемия к 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" показала "живую" версию метал-оперы | 13 февраля «Эпидемия» выступила с масштабным концертом в московском Adrenaline Stadium, на котором представила альбом «Призраки и Тени», исполнила главные хиты и номера из. |
Концерт группы «Эпидемия» 20 и 21 апреля 2024 года в Москве | Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов. |
Эпидемия — концерты
VIP Разноуровневые сектора с индивидуальными посадочными местами и без них. Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами. Доступ в фан-зону по желанию.
В 2024 году «Эпидемия» впервые повезёт эту эффектную концертную программу на гастроли по стране, чтобы самые преданные поклонники смогли увидеть уникальную постановку под названием «Эльфийская Рукопись: Сокровище Энии»! Во второй части концерта «Эпидемия» вместе с гостями исполнит свои главные хиты, включая музыкальные номера из различных частей метал-опер. Не пропустите!
К работе над обложкой релиза был привлечён известный финский художник-оформитель Ян Ирлунд. Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым. То, что это творение музыкантов группы «Эпидемия» стало успешным, подтвердил большой концерт в «Лужниках», куда, несмотря на будний день, пришли более пяти тысяч слушателей. В 2019 году команда выступила с масштабным постановочным концертом в Adrenaline Stadium по случаю юбилея первой части саги Энии и Ксентарона.
Было крайне интересно побеседовать с ними за кружечкой пенного в... Таверна «Дядя Геральт» По пути туда встретил на улице такое чудо. Сам сфоткать не догадался, и вообще в эту поездку фоток я делал мало, так что вот вам картинка из Яндекс. Сочетание вывесок гениальное! Плюс там устраиваются тематические недели, например в тот день в основное меню была вложена карта Средиземья с соответствующими блюдами и напитками Фотка с сайта заведения. Бар «Пестики-тычинки» После «Дядюшки» Макс сначала повёл нас в очень маленький бар «Лёша и графин», но про него я могу сказать только то, что у них есть настоящая кола и довольно вкусные чебуреки. А вот «Пестики-тычинки»... Но нет, в данном случае это именно бар, причём очень оригинально стилизованный под советский школьный кабинет биологии из фильма ужасов! С одной стороны — школьная доска, меню на вырванных из дневника страничках, парты вместо столиков, тематические названия блюд и напитков, простенькая вешалка для курток и. С другой стороны — ОЧЕНЬ сильно приглушённое освещение, на стене мелом нарисованы перечёркнутые палочки для подсчёта дней, на фоне играет очень криповая музыка, а в туалете встречается вот ЭТО. Как говорится, «смотреть со звуком». В итоге — атмосферой это место очень сильно запоминается, оно в хорошем смысле криповое, но второй раз туда идти именно чтоб отдохнуть меня не тянет. А вот договориться с владельцем бара снять там что-нибудь хоррорное во внерабочие для заведения часы — вот это уже звучит как интересная идея... В реальности там заметно темнее, чем на фото.
Концерт гр. Эпидемия, Красноярск, Гранд Холл Сибирь, 24 сентября 2023
Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность. И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной.
Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака.
Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей.
Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist.
А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена.
В итоге — атмосферой это место очень сильно запоминается, оно в хорошем смысле криповое, но второй раз туда идти именно чтоб отдохнуть меня не тянет. А вот договориться с владельцем бара снять там что-нибудь хоррорное во внерабочие для заведения часы — вот это уже звучит как интересная идея... В реальности там заметно темнее, чем на фото. Концерт Эпидемии Впечатления от концерта делятся на две половинки. Сам концерт — огонь! Приятно послушать и посмотреть концерт вживую, зарядиться общим настроением от людей, которым нравится то же самое, что и тебе. Народу было много, но не как в Екатеринбургском метро, когда просто не продохнуть. Здесь личное пространство оставалось личным, как бы это не было парадоксально в такой то толпе С другой стороны, организаторы концерта из VK Stadium очень постарались подпортить впечатления. Начинался он в 19:00, двери открывались в 18:00. Я приехал в 18:50, и встретил вот такенную очередь. Синие огни где-то там вдали — это вход. Очередь эта складывалась вдвое, так что первые полчаса я шёл не ко входу на концерт, а ОТ него. Расстояние по карте прикинул примерно, вышло около 700 метров. И эти 700 мтеров я шёл час!
Да-да к ноябрю, я же не могу пропустить настолько масштабный концерт Эпидемии в своём родном городе. Начали с задержкой в сорок минут, когда стоять уже не было никакой мочи. Война на пороге... Только скажи слово "Вперёд"! Ты обречена и твоя страна! Моё положение слева было в каком-то смысле проигрышным. Большая часть важных событий происходила справа и на пяточке по центру, который мне было видно плохо. Я настолько привыкла к маленьким залам, что поначалу не могла втянуться. Подпевала, из необходимости размяться пританцовывала, но то и дело ловила себя на посторонних мыслях. Вспомнились Рязань, Уфа. Особенно последняя. От постановки в этом славном городе у меня остались особенно теплые воспоминания. То и дело отвлекала боль в ногах. В голове блуждало предупреждение Солнечноволосой. Может быть раз в полгода это для меня достаточно часто и мне просто переелась первая часть «Рукописи».
Эпидемия. Юбилейная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись"
Метал-оперы во всём блеске прозвучат в двух концертах «Эпидемии». Яркие костюмы, сценические эффекты, постановочные рыцарские бои, а также участие семнадцати звёздных вокалистов в качестве гостей сделают шоу незабываемым!
Профессиональные фотографии, радушное общение, сюрпризы от группы и организаторов. Не является входным билетом на концерт.
Последующие ряды невольно напирали на первые и я постаралась занять больше места, встав вполоборота и растопырив локти, не чувствуя сил выстроить ещё час если на меня будут напирать. Ноги адски болели от длительной неподвижности, размяться не получалось, как и опуститься на пол. Утешало только то, что как только начнётся, люди перераспределяться и станет свободнее. Но как назло начало, как всегда, запаздывало. Когда-то я задумывалась купить себе маленькую складную скамейку, но так и не сделала этого, о чём стояла и жалела. Ничего к ноябрю точно исправлюсь. Да-да к ноябрю, я же не могу пропустить настолько масштабный концерт Эпидемии в своём родном городе. Начали с задержкой в сорок минут, когда стоять уже не было никакой мочи. Война на пороге...
Только скажи слово "Вперёд"! Ты обречена и твоя страна! Моё положение слева было в каком-то смысле проигрышным. Большая часть важных событий происходила справа и на пяточке по центру, который мне было видно плохо. Я настолько привыкла к маленьким залам, что поначалу не могла втянуться. Подпевала, из необходимости размяться пританцовывала, но то и дело ловила себя на посторонних мыслях.
На этот раз выбор музыканта пал на песню «Отпусти и забудь», знакомую всем по диснеевскому мультфильму «Холодное сердце». Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов провел экскурсию по музею и по совместительству студии коллектива. Подписывайся на нас:.
Эпидемия, 26 июля
На большом концерте, в настоящем оазисе летней Москвы, прозвучат, как наиболее эпические номера из четырёхактной метал-саги Энии и Ксентарона, так и любимые поклонниками боевики и баллады с других релизов. Не пропустите эксклюзивный концерт группы «Эпидемия» 26 июля под открытым небом Зелёного Театра Парка имени Горького! VIP Разноуровневые сектора с индивидуальными посадочными местами и без них.
Эпидемия — одна из самых популярных метал-групп России. Свой стиль музыканты характеризуют, как "пауэр-метал". Коллектив был образован в 1993 году в Москве гитаристом Юрием Мелисовым.
Дебютный альбом "На краю времени" вышел в 1999-ом на лейбле Moroz Records. Помимо ярого спид-металла на пластинку вошли пара акустических баллад.
Сейчас музыканты готовят для столичных эпифанов особенную программу, включающую в себя главные хиты из богатой творческой сокровищницы группы. На большом концерте, в настоящем оазисе летней Москвы, прозвучат, как наиболее эпические номера из четырёхактной метал-саги Энии и Ксентарона, так и любимые поклонниками боевики и баллады с других релизов. Не пропустите эксклюзивный концерт группы «Эпидемия» 26 июля под открытым небом Зелёного Театра Парка имени Горького!
Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами. Доступ в фан-зону по желанию. Профессиональные фотографии, радушное общение, сюрпризы от группы и организаторов.
В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)
Концерты Эпидемия в Санкт-Петербурге. Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного. финальный концерт тура "Призраки и тени (Долгопрудный 15.06.2023). Цена билетов на концерт группы «Эпидемия» в Санкт-Петербурге 16 декабря 2023 года от 2 100 до 7 500 рублей. 13 декабря группа «Эпидемия» должна была сыграть концерт в Москве. Билеты на концерт Эпидемия в Санкт-Петербурге 6 июля 2024 в Двор Гостинки, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн.
Поездка в Москву на концерт Эпидемии (февраль 2023)
В Санкт-Петербурге на сцене Aurora Concert Hall состоится концерт группы «Эпидемия»! Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного. Официальные билеты на концерты группы Эпидемия в России — 2024-2025.
Фотоотчет | Эпидемия в Питере | A2 Green Concert | 27.05.2021
Можно долго объяснять, что для охранника это просто его работа, но человеческий подход же никто не отменял... Как никто не отменял возможность сделать камеры хранения или гардероб ДО рамки. Так что в этом смысле я конечно сам себе злобный буратино, но и организаторам от меня жирный такой дизлайк. Ну да ладно, вернёмся к хорошему и забавному. Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов. Между половинками был небольшой антракт, во время которого заспойлерили события следующего альбома :D Ещё позабавило, что на фоне песни «Всадник из льда» шли синематики из World of Warcaft... Давно не играл, не уверен. Конечно возможно, что мне показалось и я что-то перепутал, но если нет — приятно осознавать, что даже в таких условиях русская группа умудряется договариваться с Blizzard об использовании их интеллектуальной собственности ;- Ну и самое смешное: во время антракта, а также в очереди на выход из зала довольно приличное количество людей громко пели песни… КиШа. Нет, не Эпидемии. Потому что! Я всё понимаю, но...
Стоит эта штука 350 рублей в час, но бронь от трёх часов, то есть минимум 1050 рублей. И 12 часов обойдётся уже в 4500 рублей, а не 4200, так что тут ещё и «оптом — дороже». К счастью, в эту поездку мне в них останавливаться не пришлось, и надеюсь, что в будущем у меня всегда будет возможность остановиться в чём-то менее клаустрофобном… Ну и наконец было до дикости неожиданно и приятно, когда на входе в самолёт ко мне подошёл человек и поблагодарил за канал Old-Hard!
На большом концерте, в настоящем оазисе летней Москвы, прозвучат, как наиболее эпические номера из четырёхактной метал-саги Энии и Ксентарона, так и любимые поклонниками боевики и баллады с других релизов. Не пропустите эксклюзивный концерт группы «Эпидемия» 26 июля под открытым небом Зелёного Театра Парка имени Горького! VIP Разноуровневые сектора с индивидуальными посадочными местами и без них.
Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность.
И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит.
Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место! Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце».
А возможность лицезреть постановку сразу двух частей метал-оперы у поклонников была лишь в далеком 2007 году. В этом году пластинке «Эльфийская Рукопись» исполняется 15 лет! Прекрасный повод вспомнить классику, а благодаря накопленному за последние годы опыту, и вооружившись современными техническими возможностями, заодно переосмыслить все шоу!
Вас ждёт грандиозное концертное шоу из трёх отделений: концептуальные постановки метал-опер «Эльфийская Рукопись» и «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена», а также полноценный хит-блок из самых известных песен команды с других пластинок. И, конечно: специальные гости — именитые рок-вокалисты страны, красочные костюмы, масштабные световые и видеоинсталляции, и фирменный звук.