Новости корабль россии пошел ко дну

Министерство обороны России признало всех погибших, раненых и пропавших без вести моряков с российского флагманского корабля «Москва» участниками военной спецоперации на Украине.

Не только «Москва»: 10 знаменитых кораблей российского флота, которые затонули

Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам. «Корабль численностью 15 000 человек просто медленно идёт ко дну на глазах у капитана корабля, который даже не может откачать воду, потому что просто не дают возможности», — констатировал миллиардер. Главная» Новости» Что с кораблем москва последние новости. Корабль пошёл ко дну из-за возгорания, после которого сдетонировали боеприпасы на борту.

В Чёрном море грузовое судно переломилось пополам: корабль идёт ко дну (Видео)

Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки. По некоторым данным, на его борту мог находиться ценный груз военного назначения — ударные дроны типа «Герань», которые применяются для нанесения ударов по объектам инфраструктуры Незалежной. Возможно, сила пожара объясняется именно этим. При этом, увы, есть и человеческие жертвы с нашей стороны. Все это крайне прискорбно, поскольку «Новочеркасск» — это далеко не первый военный корабль, потерянный Черноморским флотом после начала СВО, и даже не второй из числа больших десантных. Напомним, что 24 марта 2022 года сразу несколько российских БДК в порту Бердянска были обстреляны во время разгрузки.

Больше всех не повезло БДК проекта 1171 «Тапир» под названием «Саратов», который получил очень серьезные повреждения и затонул у причала. Остальные корабли смогли выйти в море и потушить начавшиеся пожары. В минувшем августе удар украинского брандера пришелся в борт БДК «Оленегорский горняк», стоявшего на рейде близ Новороссийска.

По данным Минобороны РФ, их эвакуировали другие корабли Черноморского флота, которые находились неподалеку. Что из себя представлял корабль? Корабль заложили в 1976 году на судостроительном заводе Николаева и ввели в эксплуатацию в 1982 году. Изначально он назывался «Слава», а в 1996 году унаследовал имя списаного противолодочного крейсера «Москва» и стал флагманом то есть штабным кораблем Черноморского флота. Крейсер предназначался для ударов по крупным кораблям например, авианосцам , противовоздушной обороны и поддержки морских десантов. Основным орудием «Москвы» был противокорабельный ракетный комплекс П-1000 «Вулкан». По меркам флота 40-летняя «Москва» была достаточно устаревшим кораблем. Ее пытались списать дважды. В первый раз об этом заговорили в 1990-х гг. Повторно о списании задумались в 2018 году — ВМФ считало нецелесообразным модернизировать столь старый корабль. Но в конечном итоге «Москву» предпочли отправить на ремонт.

В Иркутске продолжается борьба за земли бывшего Военного авиационного училища. Из-за небывалой активности областной прокуратуры жильцы 17 построенных многоэтажек, могут оказаться на улице. Дома, в которых они живут, могут признать самостроем с непредвиденными последствиями. Строительный бизнес получил от правительства очередные преференции.

Один человек утонул, его тело обнаружили в воде и подняли на судно «Механик Лепилин». Как пишет «Коммерсантъ» , по факту крушения сухогруза возбудили уголовное дело по ч. На данный момент причиной крушения судна эксперты называют шторм. Предыдущая статья.

Военные каналы и ГУР сообщили о потоплении российского ракетного катера «Ивановец»

Главная Новости В России. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет.

Украина заявила о потоплении еще одного российского корабля

ТГ-канал «Зимовский» высказывает мнение, что учитывая временной интервал между атаками БЭКов безэкипажные катера составляет примерно две недели. С учетом того, что при каждой атаке на российское судно использовалось около десятка беспилотников, то можно оценить производственные мощности ВСУ, примерно до 20 единиц в месяц. Последние три потопленные — Ивановец, Цезарь Куников и Сергей Котов Ивановец Большой ракетный катер проекта «Молния», который был запущен еще в 70-х годах прошлого века. Экипаж до 40 человек. Вооружен пушкой, двумя зенитными автоматами и двумя пусковыми установками для ракетных установок для борьбы с кораблями.

Затонул «Ивановец» был в ночь на 1 февраля 2024 года, в результате атаки беспилотных катеров. Некоторые эксперты предполагают, что катер, развивающий до 30 узлов, имел бы возможность уйти от атаки, если бы вовремя были замечены БЭКи противника.

Не слишком ли много глупых потерь? Но есть и более долгосрочная задача — максимально затруднить снабжение российского контингента в Сирии, Африке и далее — везде», — поясняет обозреватель Михаил Онуфриенко. Официального подтверждения пока нет, но судя по всему, это правда. Каюсь, я сам ржал, когда укр. Их флот — два корыта и наш… Сравнили тоже, ха-ха. А вот не ха-ха. Другое дело, что никакого «их флота» в природе не существует.

В пересчете на боеприпасы 300 миллионов — это всего 60 тысяч артиллерийских снарядов калибра 155 мм. Это десятидневная норма украинской артиллерии. Если довезут до передовой. Вооруженные силы России методично уничтожают арсеналы, боевую технику, резервы и центры управления ВСУ — в Киеве и на всей подконтрольной противнику территории. Между тем непростая судьба спущенного на воду в Польше в 1970 году среднего десантного корабля проекта 773 "Юрий Олефиренко" он же СДК-137 и "Кировоград" отражает историю "независимой" Украины. Она заслуживает отдельного внимания как пример бездарного "прожигания" киевскими властями всего огромного российского и советского наследия. Утраченное предназначение Средние десантные корабли проекта 773 водоизмещением 1150 тонн строили с начала 1970-х на верфях Польши. Предназначение СДК — транспортировка морем и высадка десанта с боевой техникой на необорудованное побережье, а также уничтожение сил противника на берегу перед высадкой. Экипаж — 41 человек. Вместимость — шесть танков и 180 десантников или 350 тонн иного груза. Длина корабля — 81,3 м, ширина — 9,3 м, осадка — 3,6 м. Скорость полного хода — 18 узлов, дальность плавания — до трех тысяч миль на 12 узлах.

Не слишком ли много глупых потерь? Но есть и более долгосрочная задача — максимально затруднить снабжение российского контингента в Сирии, Африке и далее — везде», — поясняет обозреватель Михаил Онуфриенко. Официального подтверждения пока нет, но судя по всему, это правда. Каюсь, я сам ржал, когда укр. Их флот — два корыта и наш… Сравнили тоже, ха-ха. А вот не ха-ха. Другое дело, что никакого «их флота» в природе не существует.

Последний боевой корабль Украины пошел ко дну

Другое дело, что никакого «их флота» в природе не существует. Не существует и «украинских морских беспилотников». А вот британские существуют. И целеуказание, разведка и пр.

И тоже не украинские. Боюсь, мы всё ближе подходим к известной каждому врачу истине, что лечить нужно причину болезни, а не проявления», — пишет Кузичев. Да, скорее все так и было, но я мягко скажем в недоумении от ЧФ, раз за разом пропускающего атаки на боевые корабли», — замечает военкор Герман Куликовский.

Но тут версии расходятся. Одни говорят, что «Москва» была атакована с берега противокорабельной ракетой «Нептун» украинского производства. Другие - что удар был с самолета ракетой с радиолокационным наведением. Впрочем, Украина давно обладает и западными ракетами, которые могли достать до нашего крейсера. К примеру, 19 января 2021 года военно-транспортный самолет США С-40 «Clipper» в раскраске под гражданскую авиацию тайно доставил в Одессу партию контейнеров с грузом спецназначения. В момент разгрузки работали системы активной постановки радиопомех. Как говорят мои источники в спецслужбах, в контейнерах были противокорабельные ракеты «Penguin» Пингвин , ранее стоявшие на вооружении Норвегии. В феврале этого года, за 2 недели до начала спецоперации, посол Украины в Лондоне хвастался, что противокорабельные ракеты Киеву поставит и Великобритания. Уже после начала конфликта о намерениях дать Зеленскому такое вооружение заявляли и в Вашингтоне. Это к вопросу о том, против кого мы ведем боевые действия.

Демилитаризация и денацификация Украины — безусловный и безальтернативный путь к миру, равной и неделимой безопасности в Европе. Именно этим занимается Россия в зоне СВО. И без того символическое военно-морское присутствие киевского режима в Черном море завершилось. Оставшиеся на плаву украинские сторожевые катера речного класса, суда тылового обеспечения и надувные лодки не способны выполнять серьезные боевые задачи, проводить десантные операции, контролировать акваторию и побережье. Детонация в трюме десантного корабля "Юрий Олефиренко" западных боеприпасов и, возможно, надводных беспилотников-камикадзе подтвердила бессмысленность натовских поставок оружия — прямых и тайных. Это десятидневная норма украинской артиллерии. Если довезут до передовой. Вооруженные силы России методично уничтожают арсеналы, боевую технику, резервы и центры управления ВСУ — в Киеве и на всей подконтрольной противнику территории. Между тем, непростая судьба спущенного на воду в Польше в 1970 году среднего десантного корабля проекта 773 "Юрий Олефиренко" он же СДК-137 и "Кировоград" отражает историю "независимой" Украины. Она заслуживает отдельного внимания как пример бездарного "прожигания" киевскими властями всего огромного российского и советского наследия.

Утраченное предназначение Средние десантные корабли проекта 773 водоизмещением 1150 тонн строили с начала 1970-х на верфях Польши.

После демонтажа будет принято окончательное решение касательно дальнейшей судьбы крейсера — либо его подорвут, как в своё время затонувший неподалёку от Севастополя большой противолодочный корабль «Отважный» , либо поднимут. Одно, во всяком случае, уже ясно — иностранных подводников к крейсеру не подпустят на пушечный выстрел. Хотя известно, что в румынскую Констанцу накануне прибыла группа итальянских специалистов-подводников, видимо, рассчитывавшая втихую произвести демонтаж интересующего НАТО оборудования. Вообще, памятуя о роли итальянских боевых пловцов в диверсии против флагмана Черноморского флота линкора «Новороссийск», неплохо бы прояснить, когда именно итальянцы заехали в Констанцу — точно после того, как случилась беда? Или всё-таки до?

Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»

Что будет с «Москвой» По словам Жаворонкова, корабль могут поднять и утилизировать или поднять и восстановить. Последнее маловероятно. Кроме того, возможен вариант, при котором «Москва» останется под водой.

В главном оборонном ведомстве заявили, что российскими военнослужащими был уничтожен последний боевой корабль Украины.

Судно "Юрий Олефиренко" стояло в одесском порту, где и получило мощный удар от Воздушно-космических сил в России. Важной новостью с общественностью поделился генерал-лейтенант Игорь Конашенков. Высокопоставленный представитель Министерства обороны сообщил, что российские бойцы отправили украинский боевой корабль на морское дно 29 мая.

Об этом пишет издание FBM. Как отмечает автор, в Корпусе морской пехоты США идут бурные дебаты по поводу того, что нужно поменять в американской армии. Отмечается необходимость ее реструктурирования. Корпус, по словам обозревателя, ссылающегося на мнение генерала Дэвида Бергера, недостаточно организован и натренирован. Все это — технологически продвинутые, но очень дорогие варианты», — сообщает эксперт.

Командиры русских кораблей решили избежать сражения, но прорыв к Порт-Артуру удался только «Решительному». Читай также Что надо знать о флагманском крейсере «Москва», на котором сегодня произошел пожар Крейсер «Варяг», затонул в 1904 году и еще в 1925-м Бывали в истории российского флота и такие случаи, когда корабли тонули несколько раз. Один из таких примеров — 130-метровый бронепалубный крейсер «Варяг».

В 1898 году его начали строить на американских верфях в Филадельфии, в 1900-м передали в ВМФ Российской империи, а в 1901 году ввели в строй. Крейсер всем был хорош, кроме пары нюансов: его изначально неважно сконструировали беда была в паровых котлах системы Никлосса , ремонтная база оставляла желать лучшего. Вместе с допущенными при строительстве дефектами это привело к тому, что через считаные годы «Варяг» не мог развить скорость больше 14 узлов. Это сводило на нет его преимущества. И вот в 1904 году, во время Русско-японской войны, японская эскадра блокировала «Варяг», а заодно и канонерскую лодку «Кореец» в тихоокеанском порту Чемульпо. Сдаваться русские отказались и предпочли ввязаться в бой с 14 кораблями противника. Когда развязка этого сражения стала понятна, «Кореец» взорвали, а «Варяг» затопили. Крейсер «Варяг» сразу после поднятия японцами Спустя год предприимчивые японцы подняли «Варяг» со дна, дали ему имя «Соя» и включили в состав собственного флота.

В 1916 году российские власти выкупили крейсер у Японии. Потом его еще несколько раз перепродавали, пока при буксировке в 1925 году корабль не попал в шторм и не затонул у берегов Южной Шотландии. Броненосец «Чесма», затонул в 1912 году «Чесма», построенный в 1884 году, стал первым трехбашенным броненосцем Черноморского флота. На его вооружении было 27 разнокалиберных орудий и четыре торпедных аппарата. В мирное время «Чесма» участвовала в маневрах, стрельбах по морским мишеням и по берегу, высадке десанта. Кто бы мог подумать, что однажды он и сам станет такой мишенью. Бывший броненосец отбуксировали к Тендровской косе, расстреляли, бомбили торпедами почти в упор. Так и лежит бывший «Чесма» на дне возле Тендровской косы.

Броненосный крейсер «Паллада», затонул в 1914 году Броненосный крейсер «Паллада» построили в Санкт-Петербурге в 1906 году. Он мог перевозить почти 8 тысяч тонн, имел на борту артиллерийское и минно-торпедное вооружение. Экипаж крейсера состоял из 773 человек. В составе Балтийского флота «Паллада» участвовала в Первой мировой войне.

«Нам всем сегодня больно». Крейсер «Москва» затонул

РИА Новости заявили, что крейсер "Москва", при буксировке, пошел ко дну | Пикабу Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой.
«Нам всем сегодня больно». Крейсер «Москва» затонул - «В ходе борьбы за живучесть корабля погиб один военнослужащий, еще 27 членов экипажа пропали без вести.
СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины - 01.06.2023, Sputnik Беларусь Натовский корабль "Украина" идет ко ывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram.
Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет.
Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры Ракеты шли к кораблю, с выключенными головками самонаведения, чтобы корабль не обнаружил луч облучения, наведение осуществлял Орион НАТО!

Крейсер «Москва» пошел ко дну

Корабль «потерял остойчивость» и «в условиях штормового волнения моря затонул», объяснили в министерстве причины затопления. Главная Новости В России. Такой корабль пошел ко дну. Ракетный крейсер переправляли в порт из-пробоины, полученной в результате детонации боеприпаса, однако из-за шторма корабль пошёл ко дну. В результате украинские террористы имеют возможность использовать морские беспилотники, надводные, а теперь и подводные, для атак на российские корабли и береговую инфраструктуру на черноморском побережье.

Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота

Среди пораженных по причине "бавовны" российских военных кораблей называют фрегат "Адмирал Макаров", занявший "вакантное" после потопления крейсера "Москва" место "флагмана" ЧФ РФ. Украина ударила по российскому кораблю в Черном море, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал инцидент, читайте на ФедералПресс. Главная» Новости» Корабль новости сегодня. Министерство обороны РФ (Минобороны РФ). Россия. Корабль. новости России.

Новости Тольятти

Торпедирование парохода «Ижора» 7 марта 1942 года К началу Второй мировой войны «Ижора» была уже внушительно потрепанным судном, доживавшим свой век с изношенными двигателями. В том числе из-за этого в 1941 году корабль отстал от конвоя, вышедшего из Мурманска в Рейкьявик. Но долго стоять в одиночестве ему не пришлось. Через считаные дни его обнаружил и расстрелял немецкий отряд в составе линкора «Тирпитц» и сопровождавших его эсминцев. В живых остался лишь старпом Николай Адаев. Его взяли в плен, где он и погиб. Позже его использовали в качестве транспорта в Русско-японской, Первой и Второй мировых войнах, в Февральской революции 1917 года и в Ледовом походе Балтийского флота. Во время Цусимского сражения он был единственным кораблем, который не задержали японцы, а в годы Великой Отечественной войны — одним из крупнейших советских транспортных судов.

История «Декабриста» завершилась в 1942 году. Когда он вез боеприпасы и грузы в Мурманск, его потопили немцы в Баренцевом море. Из всех членов экипажа выжили лишь трое, и они попали в плен. Пароход «Киев», затонул в 1942 году Грузопассажирский пароход «Киев» построили в 1917 году в Германии. В годы Великой Отечественной войны его планировали использовать для северных союзных конвоев. В апреле 1942 года он в составе британского конвоя вышел из Мурманска в Исландию, и меньше чем через сутки на конвой обрушились немцы. Сначала они потопили английские корабли, а потом подводная лодка атаковала и пароход «Киев», который затонул через семь минут после взрыва.

Большая часть экипажа и пассажиров спаслись: на шлюпках, плотах и уцелевших английских судах они доплыли до Рейкьявика. Спущенный на воду в 1909 году, в 1912-м он напоролся на камень и выбросился на берег. Еще через год с ним произошло сразу несколько крупных транспортных происшествий. Например, в Сызрани на его борт приняли полторы тысячи жнецов, что значительно превосходило стандартную вместимость судна. Около 400 пассажиров разместили на средней палубе, остальных погрузили на верхнюю, где размещалась капитанская рубка. Еще при погрузке в Сызрани капитану делали замечания, что это может привести к ЧП, но все-таки судно вышло в путь. Во время следования рабочие на верхней палубе устроили танцы, и корабль стал крениться на левый борт.

По прибытии в пункт назначения пассажиры столпились у сходней на верхней палубе, подпорки на средней палубе начали скрипеть, а потом и вовсе разрушились, и верхняя палуба обрушилась на среднюю.

Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения.

А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника.

Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал. Ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» первоначальное название «Слава» был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1976 году, введен в эксплуатацию в декабре 1982-го.

После списания противолодочного крейсера «Москва» в 1996 году унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота.

Причем итальянские-то пловцы знали конструкцию этого линкора во всех подробностях! Среди документов, касающихся охраны севастопольского рейда, встретилось упоминание о том, что после взрыва местные жители сообщили «зеленым фуражкам»: на одном из пляжей вроде бы видели людей в легких водолазных костюмах. А в разведсводках нашего флота зафиксировано еще одно важное обстоятельство: в эти дни в Черном море находилось 5 торговых судов из стран—членов НАТО. Накануне 29 октября все упомянутые «торговцы», как по команде, повернули в сторону Турции, но одно из них при этом совершило странный «подворот» к Севастополю... Спрашивается — не за тем ли, чтобы забрать выполнивших задание диверсантов? Но вот любопытный штрих: по всей видимости, подрыв «Новороссийска» выполнили «на коммерческой основе». Дело в том, что к этому времени подразделение итальянских подводных диверсантов было официально расформировано, однако эти люди не забыли своего прежнего военного ремесла, а все вооружение, приборы и оснастка оставались в их распоряжении. Когда у противников СССР возник план уничтожить первый советский ударный атомный корабль, они легко нашли исполнителей из числа подводников Боргезе — «за соответствующее вознаграждение». Здесь важно учитывать и то, что отряд из нескольких пловцов 10-й флотилии во время войны действовал в Крыму база итальянцев находилась в Форосе.

На счету этих диверсантов — более десятка потопленных наших судов. Поэтому обстановка в окрестностях Севастополя была досконально известна итальянскому «подводному спецназу». Но технику диверсанты использовали, вероятнее всего, английскую. Вероятным кажется такой вариант: их десантировали из потайного отсека сухогруза на мини-субмарине «Миджес» водоизмещением 30 тонн и длиной 14 метров. Эта подлодка имела на вооружении пару подводных зарядов в две тонны. По заключению экспертов, как раз взрыв таких мин мог вызвать столь сильные разрушения, которые получил «Новороссийск». Будто специально для облегчения работы диверсантов Севастопольский рейд в последние дни октября 1955 года, когда флот готовили к праздничному параду, практически никак не охранялся. Ворота боновых заграждений распахнуты, постоянные посты наблюдения в Северной бухте сняты из-за сокращения штатов, и даже шумопеленгаторы оказались по чьему-то распоряжению отключены! Бар-Бирюков считал, что не известной до конца остается не только причина рокового взрыва на «Новороссийске», но и количество жертв этой трагедии. Во время тех давних уже наших с ним встреч он высказал на сей счет свои соображения, — соображения человека, который служил на погибшем линкоре.

Вот и гадай — сколько же человек в ту ночь боролось со смертью на подорванном флагманском линкоре?! Весьма приблизительно можно считать, что на борту линкора, с учетом прибывших туда по тревоге руководителей флота и нескольких аварийных партий с других кораблей, находилось порядка 2 тысяч человек. Взрывом было убито около 170 моряков, еще как минимум 300 черноморцев погибло при опрокидывании корабля. Но кроме этого кто-то умер, уже оказавшись в холодной октябрьской воде, кто-то скончался от ран и ожогов в госпитале… В самом первом списке жертв катастрофы, подготовленном для отчета перед «вышестоящими инстанциями», значилось 602 моряка. Позднее цифра эта была скорректирована, и сейчас общее количество погибших при аварии оценивается в 657 человек. Хотя на самом деле, я уверен, их было еще по крайней мере на полсотни больше. Ведь как раз накануне взрыва на линкор прибыло пополнение — около 50 матросов береговой охраны, переведенных с наших морских баз в Финляндии.

Однако там не назвали точную причину инцидента. По версии украинских властей, крейсер получил повреждения из-за обстрела противокорабельной ракетой «Нептун», которая стоит на вооружении ВСУ с 2020 года. Сразу же после пожара «Москве» удалось остаться на плаву.

Днем 14 апреля Минобороны сообщало, что пожар локализовали и корабль начали буксировать в порт. Позже в Пентагоне подтвердили, что «Москва» способна передвигаться самостоятельно и взяла курс на Севастополь. Однако вечером в море разразился шторм, из-за чего крейсер потерял остойчивость и все-таки пошел ко дну. Всего на корабле находились 510 членов экипажа. По данным Минобороны РФ, их эвакуировали другие корабли Черноморского флота, которые находились неподалеку. Что из себя представлял корабль? Корабль заложили в 1976 году на судостроительном заводе Николаева и ввели в эксплуатацию в 1982 году. Изначально он назывался «Слава», а в 1996 году унаследовал имя списаного противолодочного крейсера «Москва» и стал флагманом то есть штабным кораблем Черноморского флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий