Согласно решению суда, малайзийский Boeing сбили ополченцы ДНР. Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. Над Украиной сбит малазийский "Боинг".
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - РОССИЯ
- Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
- Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге» | Аргументы и Факты
- Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»
- Реакция на приговор по делу MH17
- Кто же все-таки сбил МН-17? - Блоги - Паранормальные новости
- Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»
Хронология странных событий
- Политическое решение
- Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370?
- Последние новости о малайзийском самолёте Boeing
- Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
- Приключения Боинга на Донбассе
- Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме: mrlycien — LiveJournal
Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17
И если компания «Малазийские авиалинии» отказалась от модели Боинг-777, то какая компания обслуживает маршрут Амстердам – Куала-Лумпур? С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил. Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины.
2. Прибрежный бродяга
- Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17
- Малайзийский Boeing
- Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность
- «Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?» — Яндекс Кью
Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17
И дело даже не в том, что авторитетнейший в своей стране политик отказался верить в то, что сбившая пассажирский самолёт с 298 людьми на борту ракета была запущена Россией. И не в том, что Малайзия не принимает результатов расследования с того момента, где в нём утверждается, будто самолёт был сбит ракетой, выпущенной российской стороной. И даже не в прямой пощёчине Махатхира пятилетнему «следствию», когда премьер задал вопрос: «Они обвиняют Россию, но где доказательства? Основное потрясение в другом. Оно в том, о чём, правда, все… знают. По какой-то причине Малайзии не разрешили проверить чёрный ящик, чтобы увидеть, что произошло, напомнил Махатхир о самой парадоксальной стороне расследования, к коему не подпустили специалистов страны, чей был самолёт, рейс и чьи граждане погибли. И вот после этого, как передаёт малайзийская газета Malay Mail, премьер обрушил главный удар на следствие: «Мы не знаем, почему мы исключены из расследования, но с самого начала мы видим в нём слишком много политики. Идея состояла не в том, чтобы выяснить, как это произошло, а в том, чтобы сосредоточиться на попытках связать это с русскими». Иными словами, главная заинтересованная сторона отказала расследованию в том, что оно… расследование. Примечательно, что ровно год назад, почти день в день, об отсутствии убедительных доказательств вины России в крушении боинга над Донбассом заявлял министр транспорта Малайзии Энтони Лок.
Вот это и есть главное — последовательность в отношении к расследованию со стороны главной заинтересованной в чистоте его результатов стороны. Это и есть комок земли, брошенный на крышку гроба всей пятилетней возни псевдоследствия, вся задача которого заключалась в обвинении России и — поскольку «следователям» всё было ясно или даже известно с самого начала — выгораживании истинного виновника трагедии. Кто же этот виновник? Ответ незамысловат: киевский режим и его американские хозяева В Голландии задёргались после этого заявления мгновенно! Причём смотрите сами, на каком уровне: Правительство Нидерландов обратилось к Малайзии с просьбой разъяснить последние заявления премьер-министра Махатхира Мохаммада. На уровне правительства запросы! И намёки на мыслепреступление со стороны малайцев более чем прозрачны: нормативное поведение демонстрирует премьер-министр Рютте, который «подчеркнул, что кабинет не сомневается в выводах» следствия. Простите, а какое отношение правительство вообще может иметь к нормальному следствию в любой нормальной стране? Какое оно имеет право не просто сомневаться или не сомневаться — а хотя бы высказываться на эту тему до окончания этого самого следствия?
И это, кстати, вторая важнейшая особенность всего этого дела: ложью и фальшивкой смердит от него настолько, что лично голландский премьер бегает вокруг со спреем-дезодорантом! И призывает главных потерпевших радостно и глубоко дышать по его примеру. В ту же строку — решение властей Нидерландов не рассекречивать документы по сбитому боингу.
То есть Су-25 мог сбить «Боинг», только если заранее летел с опережением его по курсу, а затем сделал динамическую горку и выстрелил вверх ракетой «воздух—воздух». Есть сильнейшие подозрения, что ни один украинский летчик на такие подвиги просто не способен даже сейчас и уж тем более не был способен в июле 2014 года. Самое же главное в том, что в этом нет ни малейшей необходимости: Украина имеет «нормальные» истребители Су-27 и МиГ-29, для которых «Боинг» — простейшая воздушная мишень. Надо заметить, что и версия с Су-27 в российском телеэфире тоже имела место. Был даже продемонстрирован соответствующий «спутниковый снимок», который был настолько безобразно грубой фальшивкой, что это наводило на мысль о целенаправленной антироссийской провокации. Можно также упомянуть версию о том, что «Боинг» перепутали с самолетом российского президента, который в тот день возвращался из Бразилии. Это до такой степени глупо, что даже сложно рационально обсуждать видимо, данная версия была порождена некими представителями гуманитарной интеллигенции, вообще не встречавшимися с какой-либо техникой.
Вся эта совокупность удивительных версий могла бы навести на печальные размышления, если бы не Запад с его следственной комиссией, в которой доминируют голландцы «Боинг» вылетел из Амстердама и австралийцы большинство погибших пассажиров было из этой страны. Комиссия эта напомнила о себе в конце мая с. У Украины как-то не складывалось с наступлением в Донбассе, ФИФА отказалась раздувать антироссийскую истерию с допингом из-за ее очевидной абсурдности «О, спорт, ты — война», «НВО», 26. Тут и возник «Боинг». Правда, не помогло, но это уже отдельный вопрос. Автор данной статьи далек от юриспруденции, но догадывается, что предъявленные следственной комиссией мультфильмы о катании самоходной огневой установки СОУ зенитного ракетного комплекса ЗРК «Бук-М1» из состава 53-й зенитно-ракетной бригады зрбр ВС РФ, дислоцированной в Курске, по российским и украинским дорогам вряд ли могут считаться даже косвенными доказательствами российской вины и уж совершенно точно не имеют никакого отношения к доказательствам прямым. В еще большей степени это относится к неким «записям переговоров» каких-то лиц, якобы к чему-то причастных.
Вот это может спровоцировать новую волну идеологического противостояния и даже новую волну санкций». Политолог Станислав Белковский считает, что сценарий может быть еще более негативным. Россия под санкциями Вместе с самолетом на Россию «упали» санкции. После крушения «Боинга» Евросоюз перестал колебаться в отношении России и пошел на ужесточение экономических мер. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Год спустя сбитый малайзийский Боинг «полетел» в Гаагский трибунал. В проекте финального отчета международной комиссии по расследованию крушения, по данным телекомпании CNN, основная ответственность возложена на сепаратистов. Агрессия со стороны США, контролировавших местность с помощью «спутника-убийцы» 9. Самолет и людей «убили» российские ПВО, прибывшие на помощь ополченцам 10. Инициатива Малайзии по созданию международного трибунала для лиц, ответственных за крушение рейса MH17, — это нож понятно в чью спину.
Король Нидерландов, на заседании Генассамблеи ООН, заявил, что его страна будет неустанно работать над тем, чтобы в связи с трагедией Боинга свершилось правосудие. Нидерланды перенесли дату опубликования отчёта о катастрофе малайзийского Боинга на 15 октября 2015 года. Причина переноса доклада не сообщается. Заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой заявил, что Россия своевременно передала замечания по итоговому отчёту о крушении Боинга и не будет комментировать результаты расследования до их официального обнародования. Погибло 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Примечательно, что виновные в трагедии так и не были наказаны. По данным Нидерландских СМИ международные эксперты расследующей причины крушения Боинга в Донбассе , обнаружили в телах погибших пассажиров осколки ракеты системы «Бук». Российские эксперты концерна ПВО «Алмаз-Антей» обнародовали результаты эксперимента, что в очередной раз подтвердило версию о причастности украинских военных к гибели малайзийского Боинга. Удалось установить, что самолёт был сбит из ЗРК «Бук-М1» ракетой 9М38М1, которая снята с вооружения российской армии в 2011 году, но находится на вооружение украинской. Также была установлена траектория полёта ракеты, которая по мнению экспертов могла быть выпущена только с территории подконтрольной ВСУ. Малайзийская газета New Straits Times опубликовала статью заместителя руководителя Росавиации Олега Сторчевого который заявил, что Нидерланды игнорируют «всестороннюю информацию, которую предоставляет Россия». Нидерланды сообщили об отказе от международного трибунала по «Боингу» в связи с тем, что «Россия с помощью вето очень четко заявила о своей позиции. Это конец усилий по учреждению трибунала». Концерн «Алмаз-Антей» производитель «Буков» обнародовал результаты второго натурного эксперимента с целью установления причин катастрофы малайзийского «Боинга» — были произведены подрывы ракеты на земле вблизи головной части самолёта Ил-86, имеющего сходную c Боингом кабину. Данные эксперимента показали, что ракета была запущена в 3,5 километрах к югу от поселения Зарощенское, с территории, контролируемой на тот момент армией Украины, при этом использовалась устаревшая модификация советского производства, снятая с вооружения в России ещё в 2011 году. Были исключены версии внутреннего взрыва самолета, обстрела из авиапушки и атаки лайнера ракетой «воздух-воздух». Комиссия не назвала, кто атаковал лайнер, отметив лишь, что он был поражен с левой стороны из района запуска площадью в 320 квадратных километров. Также комиссия подчеркнула, что имелись веские причины, чтобы закрыть воздушное пространство над Украиной. Совет безопасности Нидерландов сообщил, что не будет возобновлять расследование причин гибели «Боинга» на востоке Украины — работа организации закончилась вместе с публикацией доклада по крушению лайнера на Украине. В Гааге прошло заседание, в ходе которого представители 12 стран обсудили ход расследования крушения Boeing 777 в Донбассе. Российская сторона приняла решение направить в адрес Совета безопасности Нидерландов, курировавшего техническое расследование, письмо с изложением критических замечаний с обоснованиями относительно проведённого расследования [309]. Полный текст письма замглавы Росавиации в адрес председателя Совета по безопасности Нидерландов Родственники погибших в катастрофе малайзийского Boeing MH17 призвали премьер-министра Нидерландов Марка Рютте запустить международную кампанию по получению радиолокационных изображений, которые могут помочь определить, откуда была выпущена ракета, которая привела к крушению самолета, сообщает агентство Франс Пресс [310]. Авторитетный мировой эксперт в области безопасности гражданской авиации Дэвид МакМиллан, который является руководителем Фонда авиационной безопасности, заявил в парламенте Нидерландов: «Тот факт, что Совету Безопасности Украиной не были предоставлены записи авиадиспетчера, который вел Boeing во время атаки, согласно его заявлению, является тяжким преступлением». Голландское издание Elsevier опубликовало статью, в которой указывается на намеренное искажение украинскими властями фактов о крушение малайзийского «Боинга» над Донбассом. В частности журналисты указывают на то, что Голландия не запрашивала данные радаров, а украинские власти утверждали обратное. Глава МИД Нидерландов Берт Кундерс заявил, что вариант создания международного трибунала по крушению малайзийского авиалайнера над Донбассом через ООН является тупиковым и теперь Амстердам будет добиваться проведения судебного процесса в одной из пострадавших стран. Портал Bellingcat разместил доклад в котором сказано, что российские военные причастны к крушению малайзийского Боинга MH 17 над Донбассом. В самом докладе в качестве аргументов зачастую используются слова «возможно», «скорее всего», «почти наверняка» и «вероятно». Премьер-министр Нидерландов заявил, что до сих пор так и не выяснено, кто же сбил малайзийский «Боинг» над Донбассом. Адвокат родственников погибших в крушение малайзийского Боинга над Донбассом Эльмар Гимулла заявил, что по искам, которые были направлены в суды против Украины, за невыполнение обязательств безопасности лайнера, уже более года нет никакой информации о ходе судебного разбирательства. Голландский прокурор Фред Вестербек заявил, что власти США передали Нидерландам всю имеющуюся у них информацию по крушению малайзийского Боинга над Донбассом и в скором времени комиссия расследующая происшествие сможет назвать точное место запуска зенитной ракеты сбившей самолёт. Но дату окончательного завершения расследования Вестербек назвать не смог. Британский телеканал «Би-би-си» анонсировал новый документальный фильм о гибели малайзийского Боинга под Донецком под названием «Секретные документы: кто сбил MH17? Создатели фильма утверждают, что Боинг, вопреки официальной версии мог быть сбит ракетой воздух-воздух запущенной украинским истребителем. В подтверждение этой версии будут представлены свидетельства очевидцев утверждающих, что видели два самолёта непосредственно перед крушением. Британский телеканал «Би-би-си» показал скандальный фильм «Кто сбил MH 17? Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя заявил, что его стране необходима помощь России чтобы найти виновных и привлечь к ответственности тех, кто виновен в гибели самолёта Boeing-777 над Донбассом. Причина может быть только одна: Киеву есть, что скрывать». Представители прокуратуры Нидерландов сообщили, что первый доклад о ходе уголовного дела по расследованию авиакатастрофы Боинга сбитого над Донбассом, будет опубликован осенью. Международная следственная группа, которая занимается расследованием крушения малайзийского Боинга над Донбассом опубликовала промежуточный отчет, в котором говорится что самолёт мог быть сбит случайно, в связи с непреднамеренным пуском ракеты. У частного детектива изъяли досье по MH17 [328] 15 июля 2016. В Донецкой области на месте крушения малайзийского Боинга собрались сотни человек, чтобы почтить память погибших. Официальный представитель госдепартамента Марк Тонер заявил, что США по прежнему настаивают на том, что малайзийский лайнер был сбит ракетой выпущенной с территории подконтрольной ополченцам. Голландские следователи занимающиеся крушением самолёта MH17 в Донбассе, в день второй годовщины катастрофы, заявили, что примят все меры, чтобы виновные в гибели людей понесли наказание. Совет ЕС в ходе слушаний в Европейском суде юстиции общей юрисдикции признал, что российский концерн ПВО «Алмаз-Антей» не имеет отношения к крушению малайзийского Boeing над Донбассом в июле 2014 года. Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин заявил, что идущее расследование по крушению Боинга в Донбассе продолжает идти в закрытом режиме и его нельзя назвать беспристрастным. Можно ли рассматривать его в качестве независимого и беспристрастного — большой вопрос. Посмотрим, но рассчитывать на это после заявлений, которые мы услышали сегодня от господина Климкина, становится все труднее». Представители Минобороны РФ заявили, что украинские власти намеренно ходом расследования катастрофы Боинга в небе над Донбассом. На данный момент не были опубликованы ни сведения о расположении своих расчетов ЗРК «Бук» в день катастрофы МН17, ни переговоры диспетчеров [7]. Такое поведения Киева напоминает трагедию 2001 года, когда украинский расчет ПВО во время учений сбил российский пассажирский самолет Ту-154. Доклад Нидерландов по MH17: тезисы и реакция 28 сентября 2016. Международная группа следователей во главе с Нидерландами опубликовала предварительные результаты расследования дела о крушении Боинга МН17 над Донбассом в июле 2014 года. По данным следствия пуск был произведен из российской установки ЗРК «Бук» с территории близ посёлков Первомайское и Первомайский, находившихся в июле 2014 года под контролем ополчения, а после инцидента якобы установка была отправлена обратно в Россию. В качестве доказательств были приведены фотографии и видеозаписи, опубликованные в соцсетях и иных источниках [335]. Доводы российской комиссии и результаты экспериментов российской корпорации ПВО «Алмаз-Антей» приняты во внимание не были. Прошло два года, этого снимка еще никто не увидел. После того, как обратились к Украине, чтобы они предоставили материалы со своих РЛС, какие суда находились на то время в воздухе, никто ничего не предоставил. Но при этом сразу начали заявлять, что сбили системой БУК с подконтрольной ополчению территории. В частности указывается на модель реальных повреждений, привязанных в финальной реконструкции значительно отличается от реальных повреждений. Представители Минобороны Украины заявили, что информация ранее попавшая в СМИ о том, что Киев опубликует запись переговоров диспетчеров с экипажем малайзийского самолёта MH17 сбитого над Донбассом, является недостоверной. По их словам сайт на котором появилось данное утверждение был взломан хакерами, которые и разместили ложные данные. Глава МИД Австралии Джули Бишоп заявила, что список подозреваемых в гибели малайзийского Боинга над Донбассом может быть подтвержден к концу текущего года. У репортёров изъяли отснятые материалы, фрагменты разбившегося лайнера и всю электронную аппаратуру.
Катастрофа MH17. Что известно на сегодняшний день
Двое российских граждан и один украинский заочно приговорены в Нидерландах к пожизненному заключению. Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года. Тогда погибли 298 человек. Четвертый фигурант и единственный, кого представляли в суде голландские адвокаты — россиянин Олег Пулатов — оправдан. Это фактическая часть.
Международная следственная группа, которая проводила расследование, пришла к выводам, что воздушное судно сбила ракета, выпущенная из ЗРК "Бук" с позиций донецкого ополчения, а сам комплекс якобы прибыл с территории РФ. Гособвинение запросило для каждого пожизненное заключение. Российские власти обвиняли следствие в игнорировании аргументов Москвы. Например, Киев не предоставлял Нидерландам первичные радиолокационные данные из района катастрофы, объяснив это тем, что радар на тот момент якобы не работал.
Как ни удивительно, данная версия озвучивалась даже некоторыми официальными лицами. Проблема только в том, что крейсерская скорость «Боинга», на которой он летит в эшелоне несколько часов, не уступает максимальной скорости Су-25, на которой тот может лететь несколько минут.
А практический потолок «Боинга» примерно на 3 км больше, чем у Су-25. То есть Су-25 мог сбить «Боинг», только если заранее летел с опережением его по курсу, а затем сделал динамическую горку и выстрелил вверх ракетой «воздух—воздух». Есть сильнейшие подозрения, что ни один украинский летчик на такие подвиги просто не способен даже сейчас и уж тем более не был способен в июле 2014 года. Самое же главное в том, что в этом нет ни малейшей необходимости: Украина имеет «нормальные» истребители Су-27 и МиГ-29, для которых «Боинг» — простейшая воздушная мишень. Надо заметить, что и версия с Су-27 в российском телеэфире тоже имела место. Был даже продемонстрирован соответствующий «спутниковый снимок», который был настолько безобразно грубой фальшивкой, что это наводило на мысль о целенаправленной антироссийской провокации. Можно также упомянуть версию о том, что «Боинг» перепутали с самолетом российского президента, который в тот день возвращался из Бразилии. Это до такой степени глупо, что даже сложно рационально обсуждать видимо, данная версия была порождена некими представителями гуманитарной интеллигенции, вообще не встречавшимися с какой-либо техникой. Вся эта совокупность удивительных версий могла бы навести на печальные размышления, если бы не Запад с его следственной комиссией, в которой доминируют голландцы «Боинг» вылетел из Амстердама и австралийцы большинство погибших пассажиров было из этой страны. Комиссия эта напомнила о себе в конце мая с.
У Украины как-то не складывалось с наступлением в Донбассе, ФИФА отказалась раздувать антироссийскую истерию с допингом из-за ее очевидной абсурдности «О, спорт, ты — война», «НВО», 26. Тут и возник «Боинг».
Косвенным подтверждением сказанного мной служит отсутствие снимков американского спутника: США сообщили, что имеют их, но… не представили до сих пор если бы была виновна Россия или ополченцы, то, убеждён, снимки были бы опубликованы немедленно. Вот и в недавнем случае со сбитым под Тегераном украинским лайнером снимки были представлены американцами почти сразу! Часть указанных выше данных уже опровергнуты «как несущественные», часть искажены до неузнаваемости, часть вообще не рассматриваются, а часть — просто исчезла из расследования нидерландской Объединённой следственной группы ОСГ. Что это было, цели и задачи Это, считаю, была хорошо продуманная и подготовленная операция ЦРУ. Была поставлена задача, определены украинские исполнители, самолёты и зенитные батареи размещены в определённых местах, подготовлено и предварительно отработано взаимодействие. Целями провокации было сорвать готовящееся наступление ополчения Донбасса на слабую в тот период Украину, резко повысить русофобские настроения на Западе, ввести антироссийские санкции и ограничить действия России.
Цели были достигнуты. Реакция Украины и Запада на сбитый «Боинг» Украина с самого начала заявила, что она не могла сбить «Боинг» потому, что просто не могла! И обвинила во всём сначала ополченцев, потом Россию. Примерно так же действует и созданная в Нидерландах Объединённая следственная группа, которая отвергает представленные Россией и не укладывающиеся в версию «российского следа» факты, препятствует участию в работе комиссии малайзийцев, требующих честного и непредвзятого расследования, а часть доказательной информации берёт из Интернета. Виновниками заранее назначены четыре россиянина во главе с Игорем «Стрелковым»-Гиркиным. Судьбы участников А что же американо-украинские «герои» уничтожения малайзийского «Боинга»? А испанский авиадиспетчер из Борисполя исчез: то ли ему заплатили за молчание и спрятали, то ли убили. Жива ли ещё?
А вот лётчик Волошин мёртв точно. Застрелился сам. И я верю этому, вопреки предположениям, что его убили. Потому что знаю хорошо историю его жизни. После «подвига» его наградили.
ХОТЕЛИ СБИТЬ ПУТИНА! А ДОСТАЛОСЬ БОИНГУ...
По словам Лаврова, ранее Москва воздерживалась от зеркального ответа на дискриминацию российских СМИ за рубежом, однако нельзя исключать, что РФ вынуждена будет реагировать на подобные шаги. Министр также ответил на ряд вопросов, посвящённых внешней политике. В частности, он рассказал, что первый раунд переговоров России и США по гарантиям безопасности состоится в начале 2022 года.
Они, в свою очередь, указывали, что на Украину еще в 1986 году была передана ракета, серийный номер которой совпадает с найденным на обломках на месте крушения. В МИД РФ также отметили, что суд в Гааге оставил без внимания тот факт, что выводы голландской прокуратуры были построены только на показаниях анонимных свидетелей и сведениях сомнительного происхождения от заинтересованной стороны — Службы безопасности Украины СБУ. Специалист по авиационному праву представляет пострадавших по делу MH17 со стороны Германии Эльмар Гиемулла заявил «Известиям» еще до оглашения приговора, что в этом деле «больше политики». Также примечательно, что экспертиза велась без участия самих обвиняемых. Это было возможным благодаря голландским законам. Например, в Германии такое бы не прошло, — отметил он.
Этот момент оставался открытым, в том числе и для моих потерпевших, которые хотят узнать, что произошло. Какой был смысл привозить ракетный комплекс на Украину, сбить гражданский самолет и увезти его обратно? В этом нет никакой ни военной, ни политической логики», — отметил Эльмар Гиемулла. Отметим, в Москве неоднократно указывали на необъективность расследования, к которому не подключали РФ. В феврале 2020 года российская Генпрокуратура заявила, что переданный Нидерландам внушительный объем данных по делу МН17 был проигнорирован следственной группой, что говорит о предвзятом отношении к Москве. Тогда разработчик зенитных систем «Бук» российский «Алмаз-Антей» в своем заключении постановил, что самолет был сбит с территории, подконтрольной Украине. Концерн провел полномасштабный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит, и места запуска.
Газета Independent даже писала, что в доме шаха были найдены доказательства злого умысла, следователи эту версию опровергли. Сакинаб Шах, сестра капитана MH370: «Он оправдан, он был оправдан. Я чувствую радость. Я счастлива, что моего брата не считают виновным. Это еще не значит, что это конец истории — мы очень хотим, чтобы самолет или хотя бы обломки его были найдены». С большой долей вероятности установлено, что самолет развернулся в Южно-Китайском море и полетел в сторону Индийского океана. Над Андаманским морем его потеряли как гражданские локаторы, так и средства слежения ПВО. Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Был разворот в воздухе. Из анализа всех данных мы можем сделать вывод, что MH370 развернулся. Мы можем подтвердить, что этот поворот не был вызван сбоем в механике, и он был сделан не в режиме автопилота, а с ручным управлением». Но зачем исправный самолет с добросовестным экипажем и исправным автопилотом посреди ночи резко меняет направление, не уведомив наземные службы?
Зарубежные эксперты использовали в качестве доказательств телефонные разговоры, предоставленные СБУ, и любительские снимки, на которых якобы был запечатлен российский «Бук». Министерство обороны РФ отмечало следы редактирования на уликах: вмонтированные тягач, трейлер и сам «Бук». Однако следствие так и не смогло доказать поставку ЗРК на Украину, как и сам ракетный запуск. В суде полностью проигнорировали показания тех свидетелей, которые сообщали о пуске ракеты со стороны Амвросиевки, где на тот момент располагались ВСУ. Линия обвинения использовала анонимных свидетелей, которые якобы обладают неоспоримыми доказательствами.
Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17
Россию с самого начала отстранили от участия в расследовании, в то время как Украина, напротив, получила доступ ко всем собранным материалам. Такой избирательный подход к поиску виновных фактически сразу сделал как нынешний судебный процесс, так и его результат нелегитимными. Все предоставленные российской стороной доказательства сразу же отвергались западным следствием, тогда как украинские "фальшивки" принимались за чистую монету. Особенно циничными эти украинские "доказательства" виновности ополченцев выглядят на фоне последовавших в дальнейшем событий - провокацией киевских фейкометов в Буче или ситуации с упавшей на Польшу украинской ракетой , которая убила двух человек. Стоит напомнить, что и сами поляки, и даже президент США согласились с тем, что эта ракета была запущена украинской армией с территории Украины. Но президент Украины Владимир Зеленский вопреки фактам и мнению своих кураторов продолжает до сих утверждать, что Киев к убийству польских граждан отношения не имеет и к злополучной ракете тоже.
Такой же украинский спектакль мир наблюдал в 2001 году, когда вопреки доказательствам Киев до последнего отказывался признать свою причастность к катастрофе над Черным морем. Тогда украинская ракета сбила гражданский самолет авиакомпании Сибирь, летевший из Тель-Авива в Новосибирск. И только полностью припертая собранными доказательствами украинская сторона согласилась с российской версией событий. Но в те времена элемент объективности в такого рода расследованиях еще существовал, хотя и тогда добиться правды было непросто. Но так называемое расследование по делу крушения рейса MH17 с самого начала представляло политизированное шоу, где доказательства причастности к инциденту Киева исчезали или не предоставлялись.
Совместная следственная группа рассматривала только одну версию произошедшего, выгодную Украине. Итог этого западного "шоу" закономерен: вместо руководства Украины, которое несет непосредственную ответственность за убийство в воздухе мирных людей, по делу заочно проходили четыре фигуранта: россияне Игорь Стрелков, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа адвокатов, остальных подозреваемых "судят" заочно. При этом прокуратура во всех выступлениях перекладывала вину за трагедию не столько на обвиняемых, сколько на Россию. Хотя Москва всегда была открыта к сотрудничеству по этому делу и оказывала всю возможную помощь и международному техническому расследованию, чтобы доказать свою непричастность к трагедии.
Но организаторы нынешнего судилища намеренно стремятся представить процесс как суд над Россией. Перечень так называемых доказательств причастности обвиняемых к запуску ракеты, поразившей малайзийский Boeing, основан на сфальсифицированных аудиозаписях, фото- и видеоматериалах. При этом в основу доказательной базы легли аудиозаписи телефонных переговоров, предоставленные СБУ, то есть стороной, явно заинтересованной в итогах процесса. А также ряд материалов из Интернета картинки с видеорегистраторов, загруженные в соц сети, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т. И российская сторона, и различные эксперты, в том числе зарубежные, неоднократно объясняли, почему большая часть фото- и видеоматериалов, собранных в качестве доказательств, имеют признаки редактирования например, брифинг Минобороны от 17 сентября 2018 года.
Говорилось о том, что обнародованные аудиозаписи телефонных разговоров были намеренно вырваны из контекста и определенным образом смонтированы. Иными словами, имела место подгонка так называемых разоблачительных материалов под цели обвинения. Причем занимались такого рода фальсификациями явно профессионалы. Тем не менее даже голландские судьи были вынуждены в ходе слушаний признать: следователи не располагают фотографиями или показаниями свидетелей, которые могли бы подтвердить доставку "Бука" из России на территорию Украины. Также отсутствует фото и видеофиксация пуска ракеты.
Что касается определения аутентичности аудиозаписей телефонных разговоров подсудимого О. Пулатова, то Нидерландский институт криминалистики, которому суд поручил сделать их анализ, пришел к выводу, что на одиннадцати находящихся в деле записях голос принадлежит одному и тому же человеку. Но при этом эксперты не смогли подтвердить, что это голос Пулатова. Это заставило судью обратиться за помощью к экспертам из Литвы. Те "пришли к выводу об аутентичности разговоров, объяснимости посторонних шумов и логичности внутренней структуры", но при этом отказались проводить более сложный голосовой анализ.
Так, по сути не получив какой-либо серьезной экспертной оценки, суд внезапно посчитал существующее ранее заключение в отношении голоса Пулатова исчерпывающим. Есть серьезные опасения, что следствие намеренно включило в доказательную базу лишь "удобные" показания свидетелей. Известно, что Совместная следственная группа отклонила показания ряда свидетелей, заявлявших, что видели пуск ракеты со стороны населенного пункта Амвросиевка - места дислокации Вооруженных Сил Украины.
Никто не спорит, что «Бук» может сбить «Боинг» - для него это лёгкая мишень. Но ударить так, чтобы от самолёта не осталось ни одного цельного элемента, такого «Бук» сделать не в состоянии… А там, как видим, разорвало всё: и шпангоуты, и лонжероны, не осталось ни одного элемента полного круга самолёта… Если бы его сбила ракета, он бы падал целёхоньким почти до земли. И трупы летели бы в салоне, а не сыпались с неба на дома, стоящие за сотни метров от места падения самолёта. От удара ракеты у «Боинга», возможно, оторвало бы «голову», хвост, крыло — разброс осколков мог быть в радиусе до километра. Но там разброс — 25 км». Всего в ходе войны в Южной Осетии по официальным данным были сбиты четыре российских военных самолета - три Су-25 и один Ту-22. Во всех случаях попадания ракет «Бук-М1» пилоты самолетов оставались живы и катапультировались. По словам Сергея Кобылаша, в его Су-25 попали две ракеты «Бук», которые вывели из строя оба двигателя самолёта. Так что, вопрос о «Буках» любой «национальности» можно считать закрытым. В репортаже «ТВЦ» от 18. Местные власти сделали все возможное для того, чтобы родственники и близкие пассажиров имели возможность переживать свое горе спокойно, не будучи потревоженными многочисленными представителями прессы, которые работают здесь. Однако в ближайшие часы родственники и близкие покинут Амстердам, скорее всего, на том же самом самолете, что прибудет из Куала-Лумпура, они будут направлены в Киев, где родственники будут ожидать процедуры опознания, а представители «Малазийских авиалиний» начнут принимать участие в расследовании. Они сообщили, что уже ведут переговоры с представителями ополчения на юго-востоке Украины для того, чтобы получить доступ к месту крушения. Накануне был объявлен национальный состав погибших пассажиров, во-первых, стало известно, что на борту находилось не 295, как изначально сообщалось, а 298 человек, - это из-за того, что трое были грудными детьми, на которых не приобретались отдельные билеты.
В гаагском суде заявили, что «Бук», из которого сбили MH17, якобы привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно. Действия экипажа ЗРК установить невозможно, также непонятно, кто дал команду о запуске ракеты, добавил судья. При этом, как отметил он, Boeing был сбит не российской ракетой, а Украина не выполнила требования ИКАО и не закрыла свое воздушное пространство. В Минобороны России в 2018 г. Позднее представители защиты, в частности адвокат россиянина Олега Пулатова Сабине тен Дуссхате, утверждала, что «технически было возможно сбить» самолет ракетой из «Бука» со стороны контролировавшегося Украиной пункта Зарощенское.
Но как только репортеры сети обнаружили, что был сбит гражданский авиалайнер, статья и видео были незамедлительно удалены хотя они все еще есть в доступе в сети Ютуб. Следует отметить, что с начала военного конфликта на Донбассе украинскими ВВС не было запущено ни одной ракеты, несмотря на несколько зафиксированных нарушений воздушного пространства российскими самолетами. Поскольку российские ополченцы на востоке Украины не используют самолеты, нет никаких правдоподобных заявлений о том, что украинскими военными был атакован самолет «республик». Кроме того, профессиональный авиадиспетчер без особого труда может отличить гражданский авиалайнер от военного самолета. Сведения разведки показали, что ни одно из этих заявлений не было правдой, поскольку оружие, использованное для сбития самолета, вместе с экипажем операторов было доставлено из России, а затем возвращено обратно. В тоже время, в отчете ОБСЕ указывается, что «явно пьяные и агрессивные ополченцы» предоставили следователям очень ограниченный доступ для проведения расследования. Журналисты на месте происшествия сообщали, что кошельки жертв были полностью опустошены, их имущество было разграблено, а террористы делали циничные селфи с телами жертв. Следует отметить, что ранее боевики говорили, что в случае сбоя в работе или поломки системы, они могут легко её починить и использовать для сбивания самолетов. Основные российские СМИ часто ссылаются на сомнительных пользователей социальных сетей и «экспертов», не проверяя факты ни в одном из своих утверждений. Никто не счел подозрительным тот факт, что иностранец будет работать в украинском аэропорту и в Твиттере высказывать нелепые претензии и делать громкие заявления, не говоря ни на русском, ни на украинском и даже ни на английском языках. Минимальная проверка фактов показала бы, что украинские власти не нанимают граждан з других стран в качестве авиадиспетчеров аэропорта и даже не принимают их для обучения в качестве работников аэропорта в целом. Скандально известный Гиркин создал одно из самых бредовых обвинений, утверждая, что все пассажиры рейса в Малайзии были уже мертвы до того, как самолет был сбит. Чтобы усилить эту линию, российские СМИ подняли вопрос о том, почему паспорта жертв оказались настолько чистыми, как будто они были недавно сделаны. Этот абсурд действительно мог произвести впечатление на некоторых людей в России, где паспорт используется намного чаще. Это была жалкая попытка Гиркина убедить мир в том, что его великие «воины» не убивали сотни невинных, потому что они и так уже были мертвы.
Приключения Боинга на Донбассе
С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил. По поводу сбитого малайзийского Боинга Коломойский сообщил: «Случайность получилась такая, никто специально не хотел его завалить. Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха. Суд в Гааге вынесет решение по делу малайзийского Boeing в ноябре. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается.
Крушение малайзийского Boeing 777
В четверг Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении в 2014 году малайзийского Boeing (рейс MH17) на востоке Украины. Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус. Кто же сбил малайзийский «Боинг»: BBC показало фильм о трагедии в небе над ДонбассомОб этой ленте стали вовсю говорить и писать задолго до ее показа на BBC2.
Так кто же сбил "Боинг" рейса МН17?
Судья также подчеркнул, что выступления родственников в суде будут "крайне эмоциональными, потому что они потеряли родных, во-вторых, потому, что МН17 был сбит". Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Две трети пассажиров были подданными Нидерландов. Расследование причин катастрофы ведет Международная следственная группа ССГ , в которую вошли представители правоохранительных органов Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии.
Прочту позже wikimedia. Гаагский суд признал виновными всех, кроме Пулатова, а также назначил им штраф в 16 млн евро. Суд пришел к выводу, что Пулатов невиновен и отклонил требование прокуратуры о его заключении в тюрьму. Никто из фигурантов дела за восемь лет не признал вину, в суд не явился, и процесс — заочный. Рассматривал уголовное дело окружной суд Гааги, а судебные слушания проходили в комплексе «Схипхол», который расположен вблизи от одноименного международного аэропорта, где в память о жертвах трагедии катастрофы открыт мемориальный комплекс.
Виновниками заранее назначены четыре россиянина во главе с Игорем «Стрелковым»-Гиркиным. Судьбы участников А что же американо-украинские «герои» уничтожения малайзийского «Боинга»? А испанский авиадиспетчер из Борисполя исчез: то ли ему заплатили за молчание и спрятали, то ли убили.
Жива ли ещё? А вот лётчик Волошин мёртв точно. Застрелился сам.
И я верю этому, вопреки предположениям, что его убили. Потому что знаю хорошо историю его жизни. После «подвига» его наградили.
Всего лишь орденом «За мужество» 3 степени. Затем повысили в звании и должности. Позже наградили ещё парой медалей.
И… всё! Он начал требовать большего, бузить, выступать в прессе он ведь, по его мнению, в 2014 спас Украину от разгрома! Уволился из ВВС.
Хотел уехать за границу, переучиться и летать в гражданской авиации он в самом деле очень любил летать. Не выпустили. Пристроили директором Николаевского аэропорта, где не летают самолёты.
Продолжал бузить.
Так что тем, кто захочет поверить выводам JIT, следует заодно и поверить в то, что на полях Донбасса растут настолько жаропрочные сорняки, что они при температуре в 2000 градусов не только горят и не плавятся — они даже своего естественного цвета не меняют! А эксперты JIT если что-то и доказали, то только то, что с этого места пуска ракеты «Бук» точно не было. Письмо датировано 21 сентября 2016 года, т. Само по себе письмо может не особо впечатлять, поскольку всегда можно сказать, что нидерландская разведка может и ошибаться, но в совокупности с другими данными выглядит очень даже убедительно. Для того чтобы окончательно и достоверно определить, был ли в действительности пуск ракеты ЗРК «Бук», уже давно следовало бы провести «натурный эксперимент» с пуском ракеты ЗРК «Бук» с того самого поля возле посёлка Первомайский Донецкий области, о чём утверждала в своём предварительном отчёте JIT, а заодно, для чистоты эксперимента, и из района Зарощенского Донецкой области, о пуске ракеты ЗРК «Бук» с которого утверждали специалисты концерна «Алмаз-Антей». Такой двухэтапный «натурный эксперимент», естественно, при самом непосредственном участии экспертов JIT, как на местах пуска ракеты ЗРК «Бук», так и возле экрана радиолокатора Усть-Донецкого комплекса, моментально снял бы все вопросы не только о том, был ли пуск ракеты ЗРК «Бук» 17 июля 2014 года конкретно из этих мест, но и был ли он в этот день с территории Донбасса вообще. Такое впечатление, что обе стороны заведомо знают результат этого «натурного эксперимента» и этот результат обе стороны не устраивает, поэтому это предложение они предпочитают тупо замолчать. Поскольку придуманный DSB гибрид «ракеты серии 9М38» с «боеголовкой типа 9N314M» JIT даже не искала ввиду абсолютной бессмысленности этих поисков, а в интернете по этому поводу тоже ничего не выложили, чтобы можно было сплагиатить, как предыдущие «результаты», то к завершению своего многолетнего расследования с 07.
Правда, для реализации этого сценария есть большое НО, которое может поставить огромную жирную точку не только на этом расследовании, но и на карьере всех этих горе-«расследователей», после чего может начаться совсем другое расследование. Командир 53 зрбр мог получить такой приказ только от командующего войсками ПВО Сухопутных войск РФ генерал-лейтенанта Александра Леонова, тот в свою очередь от главнокомандующего Сухопутными войсками РФ генерал-полковника Олега Салюкова, который мог получить такой приказ только от министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу, и вполне понятно, что Шойгу не отдал бы такой приказ без, как минимум, его согласования с Верховным главнокомандующим ВС РФ — президентом РФ Владимиром Путиным. Но это та «красная линия», которую переходить нельзя, поскольку в этом случае Путин мог бы разозлиться и предать гласности те сведения, которые могут развернуть следствие, причём в другом составе следственной группы и в совершенно другом направлении, поэтому для своего обвинения JIT выбрала наиболее, с её точки зрения «слабое звено», которому предъявлять обвинение, во-первых, безопасно и, во-вторых, которое менее всего способно к активной защите, как в суде, так и в информационном плане. Что касается «самолётных версий», то при их рассмотрении прежде всего следует учитывать данные расположенного в поселке Усть-Донецком радиолокатора, на основании которых сначала DSB, а затем 26 сентября 2016 года во время проведённого МО РФ и концерном «Алмаз-Антей» брифинга были сделаны совершенно официальные однозначные выводы о том, что на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов не было, а также то, что эта информация об отсутствии на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов была известна российской стороне уже 17 июля 2014 года. Место крушения MH-17 Вопрос о том, почему на специальном брифинге МО РФ 21 июля 2014 года на основании этих же радиолокационных данных Усть-Донецкого радиолокатора сначала начальник главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов заявил, а затем начальник главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенант Игорь Макушев подтвердил, что «зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км», сугубо риторический, поскольку на него до сих пор никто не ответил и в обозримом будущем отвечать не собирается. Можно только предположить, что в тот момент российской стороне было крайне важно публично озвучить «самолётную версию», даже несмотря на её очевидную для специалистов абсурдность, что может быть отражением существующих в то время неких закулисных обстоятельств, а другой возможности для такого озвучивания в тот момент просто не было.