Найдите все открытые сведения о контракте Компьютер персональный настольный (моноблок) (КТРУ: 26.20.15.000-00000036), HP ProOne 600 G6 22 All-in-one PC: бюджет, заказчик. Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения. В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики (кратность увеличения и регулировка фокуса). База знаний КТРУ Радиоэлектронная продукция и оптическое оборудование Компьютер персональный настольный (моноблок).
Классификатор КТРУ: для чего нужен
Код позиции КТРУ что это. Прилагаемая документация. раздел 1 моноблоки 34 КБ. Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 г. № 1909 внесены изменения в пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ.
Компьютер персональный настольный моноблок , КТРУ- 26 …
Как указано на сайте Единой информационной системы, новые позиции обязательны к применению заказчиками с 15. В КТРУ добавили: — добровольное страхование от несчастных случаев; — битумы нефтяные; — услуги по предоставлению кредита; — различное программное обеспечение далее — ПО в том числе текстовые редакторы, табличные редакторы, браузеры, органайзеры, операционные системы, серверное ПО и прочее ПО ; — оргтехника ноутбуки, сервера, моноблоки, системные блоки, мониторы, мыши, клавиатуры, принтеры, МФУ. Поскольку в позицию КТРУ включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, заказчикам необходимо будет строго придерживаться указанному в позиции КТРУ описанию. Это очень сильно усложнит закупку оргтехники, поскольку тем заказчикам, которые захотят указать иную и или дополнительную информацию о закупаемых компьютерах придется включить в описание товара работ, услуг обоснование необходимости использования такой информации. Экспертные рекомендации 22. Согласно п.
Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика прим. Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ. Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике.
Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне.
Единица измерения количества объема Правила предусматривают см. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику.
При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила:1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки;2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью.
Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно;3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1.
На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон.
Заказчик приобретал аппарат для рентгена. УФАС признал это нарушением. Суды встали на сторону заказчика. С одной стороны суды согласились с доводами УФАС, но с другой стороны признали, что установленные доп.
Суды решили, что обязательные характеристики аппарата для рентгена в КТРУ не позволяют заказчику закупить оборудование, в полной мере обеспечивающее его потребности. Если вам нужна помощь в формировании лотов или есть любые другие вопросы о госзакупках, обращайтесь. Мы на связи и готовы к работе.
Иными словами, при закупке товаров по Перечню заказчики вправе применять исключительно характеристики по КТРУ, что фактически лишает их возможности приобрести необходимый товар. Теперь же Минфин России обещает оперативно включить в позиции каталога по радиоэлектронной продукции дополнительные характеристики. В таком случае заказчики получат возможность детально описывать предмет закупки на основании КТРУ и, соответственно, получать товар с необходимыми характеристиками. Кроме того, рассматривается вопрос о внесении изменений, согласно которым запрет на использование заказчиком дополнительных характеристик будет действовать исключительно в случае установления ограничения допуска по постановлению Правительства РФ от 10.
КТРУ: 14. Справочник ЕИС. Номер позиции в каталоге. Каталог тру в ЕИС. Примеры обоснований доп характеристики. Обоснование КТРУ. КТРУ что это в госзакупках расшифровка. Справочник госзакупок. Наименование товара по КТРУ. Что такое код позиции. ОКПД 2 классификатор. Вид деятельности по ОКПД. Комплект компьютерной техники ОКПД 2. Рубрикатор КТРУ. КТРУ текущий ремонт специального приемника. ОКПД классификатор. Классификатор кодов окпд2. Расшифровка кодов ОКПД 2. Код по классификатору ОКПД 2. Код позиции каталога. Объект закупки по КТРУ. Коды позиций на госзакупках. Код позиции товара это. КТРУ это в закупках расшифровка. КТРУ что это в госзакупках таблица. КТРУ пластик. Код позиции КТРУ 21.
Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС
Классификатор ОКПД2 актуальный на 2022 год, код 26.20 Компьютеры и периферийное оборудование. Возможно ли не использовать КТРУ при совершении закупок у единственного поставщика по п. 4, 22,23 ст. 93 44-ФЗ, если позиция КТРУ уже вступила в обязательное применение? Бесплатная рассылка и самая полная база тендеров России. Поставка компьютера персонального настольного (моноблок) (КТРУ 26.20.15.000-00000037) (Закупка № 69664084). В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно (поскольку позиция в КТРУ есть) и не вправе "дополнить" ее. Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций. Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом.
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС
С учетом п.5 ч.1 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении о закупке указываем КТРУ и характеристики из КТРУ в структурированном виде (с использованием ЕИС). Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения. КТРУ – это аббревиатура, которая расшифровывается как каталог товаров, работ и услуг. это экспертно-консультационная база данных, предлагающая решения по каждому этапу работ в рамках Законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ. Система имеет.
Кратко о... КТРУ
Процессоров у меня по ТЗ 4. Ядра не нормируются, тип процессоров не нормируется. Ну и у ифона криптопроцессор в симке, центральный процессор, контроллер экрана а вот обоснуй, заказчик, что контроллер это не процессор! Единственное придется внешнюю флэшку повесить, чтоб накопитель был по объему. И как обосновать необходимость остальных параметров, учитывая что даже требования ГОСТа не обоснование — я лично не понимаю. С остальным компьютерным железом все так же грустно. У ноутбуков например нельзя выставлять требования к процессору вообще. Только объем памяти, винта и диагональ. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.
Но следует помнить, что весь подкласс 26. С 1 октября 2020 г. Приказ 126н утверждает два перечня товаров: один — для «стандартных закупок», второй — для закупок при реализации национальных проектов программ. Компьютерная техника включена как в первый перечень, так и во второй. Однако, программное обеспечение включено только в первый перечень категория ОКПД2 58. Пунктами 3 и 3. Следовательно, приказ 126н допускает возможность объединения в одну закупку компьютерного оборудования и специализированного программного обеспечения только в «стандартных» закупках. Но только при условии, что заказчик обоснует их функциональную и технологическую взаимосвязь, а также не будет применять Постановление 878. Если же закупается компьютерная техника и программное обеспечение за счет бюджетных средств на реализацию национальных проектов — такое объединение категорически невозможно. В целях расширения использования российских программ для ЭВМ и баз данных, а также в целях оказания правообладателям программ для ЭВМ или баз данных мер государственной поддержки создан единый реестр российского программного обеспечения. Постановлением Правительства РФ от 16.
В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно поскольку позиция в КТРУ есть и не вправе "дополнить" ее. Минфин России полагает, что в подобной ситуации: 1 заказчики самостоятельно осуществляют описание объекта закупки; 2 запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Полезная информация.
В каталоге для каждой из обозначенных позиций товаров или услуг выставляется следующая информация: дата его добавления в общий каталог, код позиции по КТРУ, код по ОКПД2, название, единица его измерения, даты начала и окончания применения. Кроме общих данных, могут быть указаны более детальные характеристики и описание определенных позиций. Код КТРУ состоит из семнадцати знаков, каждый из которых имеет свою уникальную расшифровку: первые девять знаков вписываются из символов ОКПД2 и описывают специфические данные о разной работе, услуге или товаре. Оставшиеся символы раскрывают порядковый номер каждой отдельной позиции в порядке возрастания. Ранее этот код состоял из двадцати одного символа. Каждый участник рынка должен уметь правильно формировать код закупки и другие документы для тендера, ведь в случае ошибок могут быть разные штрафы и санкции.
Закупка техники с программным обеспечением
В процессе проведения госзакупки следует указывать те же сведения в извещении, информации о госконтракте и документации по закупке. Каталог непрерывно пополняется. Для этого потребуется привести обоснование. Для всех записей из каталога указывается дата. Начиная с нее, заказчики обязательно должны применять эти сведения. Такое правило закрепляется в п. Как формируется код КТРУ — это уникальная последовательность символов. Не путайте их с математическими, в отношении кода разряды формируются по другому принципу. Они представляют собой отдельные части всего большого кода, каждая часть содержит несколько цифр.
В шифре всего присутствует 21 знак. Расшифровка такова: разряды с 1 по 9 являются 9-символьным ОКПД2. Для каждого кода подгруппы, вида и категории этого классификатора задается одна или несколько строк в реестре ТРУ; в символах с 10 по 15 содержится порядковый номер ассортиментного набора, объединенного по общим признакам.
С какого момента обязательно использовать описание из КТРУ при оформлении закупочной документации? КТРУ— Что это? Каталог товаров, работ и услуг — КТРУ — единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности ОКПД2 и представляет собой структурированное описание сгруппированных по назначению объектов закупки. Для чего нужен КТРУ?
Каталог необходим для структурированного и единообразного описания заказчиками всех объектов закупки. Такой подход облегчает процесс подготовки закупочной документации и пресекает внесение в описание дополнительных характеристик, которые могут ограничивать конкуренцию.
Но Закон 44-ФЗ позволяет провести закупку у единственного поставщика или запросом котировок Ст. Применять открытый конкурс в электронной форме для закупки компьютерной техники, подпадающей под аукционный перечень, нельзя. Как описать объект закупки?
Необходимо применять КТРУ, чтобы сформировать описание объекта закупки. Например, позиция КТРУ 26. Указанная позиция является укрупненной и включает в себя шесть не укрупненных позици й. При формировании объекта закупки заказчики для этих целей продолжают применять термин «лот», однако с 01. Единого правила или критериев, по которым можно определить, связаны ли они между собой, законодательно не установлено.
Однако объединение в закупку товаров без такой связи может повлечь нарушение ч. Следует учитывать, применяются ли к товарам ограничения, запреты или условия допуска иностранной продукции.
Если вы принимаете в них участие, то важным ключом будет калькулятор сроков запроса котировок в электронной форме , который станет подсказкой для проведения всех ключевых этапов. Применять в документации информацию из справочника кодировки КТРУ необходимо всегда, кроме нескольких моментов: в каталоге отсутствует нужный объект или дата его применения еще не наступила. Поэтому в таких случаях описывать позиции необходимо по общим правилам, согласно законодательству. Лучше не совершать ошибки и проверять все тщательно. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Как описать объект закупки, если не хватает характеристик из КТРУ
Например, запрещается указывать не предусмотренные КТРУ характеристики в отношении отдельных видов радиоэлектронной продукции. В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно поскольку позиция в КТРУ есть и не вправе "дополнить" ее. Минфин России полагает, что в подобной ситуации: 1 заказчики самостоятельно осуществляют описание объекта закупки; 2 запреты на указание дополнительных характеристик не применяются.
Это означает, что по общему правилу при ее закупке необходимо установить запрет на допуск иностранных товаров. Он не применяется в случаях, указанных в п. В отношении товаров из данного Перечня это должно быть подтверждено разрешением на закупку иностранного промышленного товара. По общему правилу при закупке ПО следует запретить допуск иностранного ПО п. Если необходимое ПО есть хотя бы в одном из реестров, заказчик обязан установить запрет, за исключением ряда случаев например, в реестрах нет аналогов ПО, соответствующих тому же классу товара, который нужен п. Например, если заказчик запретил допуск иностранных компьютеров, а в отношении ПО надо установить условия допуска.
Нельзя объединять в одну закупку товары, к которым применяются условия допуска, с товарами, которые можно закупать без них. Однако на практике встречаются случаю нарушения заказчиками этого запрете с обоснованием невозможности начать использовать данную технику без конкретного ПО. Что учесть в контракте и при электронной приемке компьютеров? Проект контракта разрабатывается с учетом общих требований статьи 34 Закона.
КТРУ: 14. Справочник ЕИС. Номер позиции в каталоге. Каталог тру в ЕИС. Примеры обоснований доп характеристики. Обоснование КТРУ. КТРУ что это в госзакупках расшифровка. Справочник госзакупок. Наименование товара по КТРУ. Что такое код позиции. ОКПД 2 классификатор. Вид деятельности по ОКПД. Комплект компьютерной техники ОКПД 2. Рубрикатор КТРУ. КТРУ текущий ремонт специального приемника. ОКПД классификатор. Классификатор кодов окпд2. Расшифровка кодов ОКПД 2. Код по классификатору ОКПД 2. Код позиции каталога. Объект закупки по КТРУ. Коды позиций на госзакупках. Код позиции товара это. КТРУ это в закупках расшифровка. КТРУ что это в госзакупках таблица. КТРУ пластик. Код позиции КТРУ 21.
Правовое регулирование Все, что касается содержания Каталога, входит в зону ответственности Правительства. Своим постановлением от 08. В документе, в частности, определено, что за формирование каталога отвечает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в настоящее время — Минфин. Кроме того, установлено, какая информация в отношении каждого объекта должна включаться в КТРУ, как формируется каждая его позиция и прочие моменты. То есть найти его можно на сайте госзакупок.
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС
Компьютер персональный настольный (моноблок)(КТРУ: 26.20.15.000-00000201). Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг. Тендеры на моноблоки Посмотреть. Чтобы придерживаться принципа профессионализма заказчика в части описания объекта закупки с использованием КТРУ, вам необходимо руководствоваться нормами.
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС
Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки. КТРУ текущий ремонт специального приемника. В первой половине 2020 года Минфин займется заполнением КТРУ в ЕИС. Необходимо применять КТРУ, чтобы сформировать описание объекта закупки. Поставка моноблоков (КТРУ 26.20.15.000-00000206 Компьютер персональный настольный (моноблок) (в рамках государственного оборонного заказа).
Нам очень важно ваше мнение!
В описании объекта закупки не только обосновал расширение каждой характеристики с привязкой к ГОСТу, но и разъяснил важность каждого критерия. В КТРУ зачастую содержатся исключительно базовые характеристики, поэтому заказчики стараются расширить описание объекта закупки. Если при описании объекта закупки заказчик использует и характеристики из КТРУ, и дополнительные, он должен понимать, для чего требуются дополнительные характеристики и как они влияют на результат закупки. Позиция ФАС - заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик. Пример из практики При закупке экскаватора в качестве дополнительной характеристики заказчик указал массу. На это ФАС ответила следующее: не представляется возможным определить, как масса экскаватора обеспечивает эффективность работы всех механизмов, в том числе каких механизмов. Обоснование «производственная необходимость» не позволяет определить, в чем заключается потребность заказчика решение Брянского УФАС от 23. Наименования товаров совпадают, вот только в одних позициях четко закреплены характеристики, а в других фигурирует только название. Поскольку заказчики хотят получить товар с полными характеристиками, а не минимальную базовую комплектацию, которую предлагает КТРУ, они идут на хитрость и используют «пустые» позиции. ФАС признает неправомерным, если заказчик умышленно выберет «пустой» КТРУ, чтобы уйти от более подходящего и самостоятельно описать объект закупки.
Анатолий Амбросов, эксперт-практик в сфере закупок, начальник сектора закупок Комитета по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга.
Близким понятием к классификатору является ОКПД2. Это тоже аббревиатура, которая является классификатором продукции по разным видам экономической деятельности. В большинстве случаев он применяется при проведении тендеров, при участии в государственных закупках. В каталоге для каждой из обозначенных позиций товаров или услуг выставляется следующая информация: дата его добавления в общий каталог, код позиции по КТРУ, код по ОКПД2, название, единица его измерения, даты начала и окончания применения. Кроме общих данных, могут быть указаны более детальные характеристики и описание определенных позиций.
Код КТРУ состоит из семнадцати знаков, каждый из которых имеет свою уникальную расшифровку: первые девять знаков вписываются из символов ОКПД2 и описывают специфические данные о разной работе, услуге или товаре.
Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1 в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Заходим в каталог КТРУ на сайте ЕИС: Вводим код продукта или часть его наименования в строку поиска: Каталог выдаёт карточку товара Цифровой лаборатории для школьника, но с обобщёнными характеристиками.
На этом этапе важная задача Заказчика правильно подобрать все характеристики, которые могут быть одновременно у лаборатории, существующей на рынке учебного оборудования. Например, в карточке в характеристике "Тип датчика" мы видим перечень 80 датчиков, - нельзя слепо скопировать их названия в техническое задание. Необходимо, зная характеристики существующего товара, обдуманно подойти в выбору данного параметра. В нашей цифровой лаборатории в составе - 4 датчика но 2 из них указаны в КТРУ, а 2 нет. Поэтому нам нужно выбрать только 2 датчика Датчик температуры исследуемой среды, Датчик абсолютного давления , которые отражены в КТРУ. А два других датчик положения и осциллографический датчик дописываем отдельно, используя форму обоснования "Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик рекомендованных параметров показателей ".