Барахолка, Доска бесплатных объявлений, частные и коммерческие объявления о продаже и покупке новых и БУ товаров в Лоеве. поможет быстро продать или купить б/у вещи в Лоеве. Площадка объявлений Куфар подвела итоги года, проанализировав свыше 941 миллиона поисковых запросов. Норвежская компания Adevinta, которой площадка Kufar, объявила об уходе из Беларуси. Двух братьев из Крупского района задержали по подозрению в хищениях денег с банковских счетов белорусов, они разработали преступную схему с использованием бренда
Объявления Лоева
Если пользователи Беларуси в целом чаще всего искали на Куфаре одежду, обувь и аксессуары, то жителей Гродненского региона выделяет интерес к недвижимости. В ТОП-30 их поисковых запросов вошли квартира, дом и дача. А еще — мебель и крупногабаритная бытовая техника: диван, холодильник, стол, шкаф, кровать, кухня, телевизор, двери, комод, стул, стиральная машина, зеркало.
Kufar actively sells any kind of transport throughout the country. Did not fit the size?
Place an ad for free, specify all the necessary parameters - and buyers will find you themselves. It is easy to buy clothes all over Belarus - purchase by installments or with delivery is now available. Did you just hear about replenishment? Breast pumps, pillows for sleep, clothes for pregnant women - one of the most popular categories on Kufar at your service.
Has a child grown up?
Прибор имеет понятную и интуитивно управляемую панель управления. Три экрана с белой подсветкой, отображающие основные параметры тренировки: скорость передвижения, калории потребляемые на протяжении занятия или расходуемые при выполнении работы в отведенное для этого время. Пульс можно отследить благодаря индикаторам расположенным по бокам прибора. В поручнях находятся датчики пульса, которые помогут отследить сердечный ритм во время тренировки.
Так же можно нажать на кнопки "быстрого доступа": изменение скорости и угла наклона.
Совершить такую покупку может даже ребенок или пользователь, не вполне уверенно владеющий навыками работы с персональным компьютером. Этот процесс обусловлен тем, что большинство людей сегодня все чаще испытывает дефицит свободного времени и тратить его на походы по магазинам, особенно в поисках обычных товаров, стало для многих недоступной роскошью. Кроме этого, купить или продать товар в сети Интернет стало очень просто благодаря огромному числу торговых площадок, которые делают этот процесс максимально быстрым и удобным, предоставляя возможность оплаты с использованием банковских платежных карт и доставки товара в любой уголок мира.
Согласно исследованиям, рынок электронной коммерции в Республике Беларусь ежегодно растёт и вовлекает все новых пользователей. По статистике, только РУП «Белпочта» обрабатывает около 30 тысяч почтовых отправлений в день, при этом подавляющее большинство наших граждан совершают онлайн-покупки именно на белорусских интернет-площадках. Такое резкое развитие электронной торговли и большое число людей, вовлеченных в данный процесс, не остались незамеченными злоумышленниками. В настоящее время наиболее распространены следующие способы совершения противоправных действий с использованием торговых интернет-площадок: «Предоплата» обман продавца Суть данного способа заключается в том, что злоумышленник выступает в роли потенциального покупателя товара.
На одной из интернет-площадок с объявлениями он находит продавца и копирует его контактные данные.
Please wait while your request is being verified...
В г.п. Лоев состоялся митинг, посвященный 79-й годовщине Хатынской трагедии. Лоевский районный комитет профессионального союза работников государственных учреждений, г.п. Лоев Гомельской области. Теплый дом: секреты комфорта. Подписаться. Куфар — крупнейшая площадка объявлений в Беларуси. Барахолка Лоев Лоев Беларусь. (На основе открытых данных соц-сети Вконтакте ).
«Ничего не смутило». Белорус пытался продать на Kufar шины, а потерял все деньги с карты
― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі. Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений. Также на площадке объявлений посчитали, какие автомобильные бренды чаще всего искали летом на Куфар Авто жители Гродно и Гродненской области. При продаже товара на сайте “Куфар” продавец указывает номер своего телефона. новости сегодня, события, происшествия в Лоеве, ЧП, ДТП. Владелец площадки объявлений Kufar — норвежская компания Adevinta — уходит из Беларуси.
Все объявления в Лоеве
Котел отопительный, инв.№ЛО750, находится по адресу: г.п. Лоев, ул. Батова,59. «Куфар» является лидером на рынке среди площадок объявлений о недвижимости по трафику за март (по данным SimilarWeb), ТОМ (по данным независимого исследования IPSOS 2022). ИНФОРМАЦИЯ по KUFAR. Что сегодня может быть проще, чем купить в интернете понравившийся товар? al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене! Группа Kufar в Одноклассниках. Здесь вы найдете технику, недвижимость, авто, одежду, мебель, товары для стройки и ремонта, спортивные товары и еще много всего!
Недвижимость в Лоеве
Далее продавцу предлагается ввести реквизиты его банковской карты номер, срок действия и CVV-код , которые якобы необходимы для перевода денежных средств. После этого продавцу приходит СМС в виде комбинации букв и цифр, которые он также указывает на вымышленном сайте, чем подтверждает операцию по переводу денежных средств со своей банковской карты — происходит списание денег, а покупатель резко прекращает переписку. Помните: сохранность денежных средств, которые хранятся на ваших банковских платежных картах, зависит только от вас!
Сайтом Kufar пользуется в месяц порядка 5,8 миллионами человек. Сейчас в компании работает порядка 150 человек. Читайте также:.
Kufar actively sells any kind of transport throughout the country. Did not fit the size? Place an ad for free, specify all the necessary parameters - and buyers will find you themselves. It is easy to buy clothes all over Belarus - purchase by installments or with delivery is now available. Did you just hear about replenishment? Breast pumps, pillows for sleep, clothes for pregnant women - one of the most popular categories on Kufar at your service. Has a child grown up?
События в Украине ускорили этот шаг, отметили в компании. На сегодняшний день «Куфар» является ведущей площадкой в Беларуси по размещению объявлений продажи как новых, так и бывших в употреблении товаров. Ежемесячно его услугами пользуются более чем 5,8 миллиона активных пользователей. В компании работает 141 человек. В феврале 2022 года ее возглавила Татьяна Лемешева, которая до этого руководила командой этого продукта.
Светлогорские следователи рассказали, как безопасно продавать через «Куфар»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотрите в этом выпуске: ВСУ обстреляли село в Глушковском районе Курской области; на Авдеевском направлении наши средства ПВО помогли продвинуться группам мотострелков. Двух братьев из Крупского района задержали по подозрению в хищениях денег с банковских счетов белорусов, они разработали преступную схему с использованием бренда
Выпуск новостей в 12:00 от 26.04.2024
Did not fit the size? Place an ad for free, specify all the necessary parameters - and buyers will find you themselves. It is easy to buy clothes all over Belarus - purchase by installments or with delivery is now available. Did you just hear about replenishment? Breast pumps, pillows for sleep, clothes for pregnant women - one of the most popular categories on Kufar at your service.
Has a child grown up? It can be both work at home and work on the Internet.
Posted by Автор Алина Гусаченко 14. Как не попасться на уловки киберпреступников, корреспонденту «СН» рассказали в Светлогорском районном отделе следственного комитета. Подобные заявления в РОСК поступают почти ежедневно. Часто среди потерпевших от действий интернет-мошенников оказываются те, кто продает детские вещи, коляски, старую мебель, реже — продавцы компьютерной техники. Многие размещали свои объявления давно, но по каким-то причинам не могли продать товар. А тут внезапно к нему проявили большой интерес, и человек в надежде побыстрее избавиться от ненужной вещи, да еще получив за нее желаемую сумму, напрочь теряет бдительность и идет на поводу у злоумышленников. Далее присылает ссылку якобы для получения денег.
Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023.
Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar.
Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес.
Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных. Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом.
Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель.
Adevinta говорила о необходимости пересмотра своей деятельности в Беларуси еще в конце прошлого года. После нападения России на Украину этот процесс ускорился. Компания сосредоточится на развитии своего бизнеса в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкс.
Компания «Куфар», основанная в 2012 году, является крупнейшим сервисом объявлений, на которой свои предло жения размещают как физические, так и юридические лица. Аудитория «Куфара» насчитывает 5,8 млн активных пользователей в месяц.
Kufar.by пошел по стопам Booking.com. Как поменял бронирование жилья на сутки?
Совершить такую покупку может даже ребенок или пользователь, не вполне уверенно владеющий навыками работы с персональным компьютером. Этот процесс обусловлен тем, что большинство людей сегодня все чаще испытывает дефицит свободного времени и тратить его на походы по магазинам, особенно в поисках обычных товаров, стало для многих недоступной роскошью. Кроме этого, купить или продать товар в сети Интернет стало очень просто благодаря огромному числу торговых площадок, которые делают этот процесс максимально быстрым и удобным, предоставляя возможность оплаты с использованием банковских платежных карт и доставки товара в любой уголок мира. Согласно исследованиям, рынок электронной коммерции в Республике Беларусь ежегодно растёт и вовлекает все новых пользователей. По статистике, только РУП «Белпочта» обрабатывает около 30 тысяч почтовых отправлений в день, при этом подавляющее большинство наших граждан совершают онлайн-покупки именно на белорусских интернет-площадках. Такое резкое развитие электронной торговли и большое число людей, вовлеченных в данный процесс, не остались незамеченными злоумышленниками. В настоящее время наиболее распространены следующие способы совершения противоправных действий с использованием торговых интернет-площадок: «Предоплата» обман продавца Суть данного способа заключается в том, что злоумышленник выступает в роли потенциального покупателя товара. На одной из интернет-площадок с объявлениями он находит продавца и копирует его контактные данные.
За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов.
Так, самым «легкомысленным» стал июнь. В первый месяц лета белорусы интересовались товарами, которые нужны в жаркую погоду и на отдыхе — велосипедами, босоножками, купальниками и шортами. Но чем ближе к осени — тем «приземленнее» становились их запросы. И в верхней части рейтинга появились недвижимость квартира , мебель диван, стол , крупногабаритная бытовая техника холодильник , а также дорогие гаджеты iPhone. Еще по теме:.
На сегодняшний день «Куфар» является ведущей площадкой в Беларуси по размещению объявлений продажи как новых, так и бывших в употреблении товаров. Ежемесячно его услугами пользуются более чем 5,8 миллиона активных пользователей. В компании работает 141 человек. В феврале 2022 года ее возглавила Татьяна Лемешева, которая до этого руководила командой этого продукта. Это позволит сохранить сотрудников, корпоративную культуру и все накопленные знания в компании, - сказала директор «Куфара» Татьяна Лемешева.