Инженер из Литвы Алексей Зайцевский представил квадрокоптер Drone Interceptor, который предназначен для ловли других дронов. Устройства рассчитаны на нейтрализацию зарождающегося класса воздушных угроз, который находится между небольшими квадрокоптерами и баллистическими ракетами. 25 января российский стартап «Ховер» представил прототип летающего дрона-такси. Редакция Hi-Tech рассмотрела аэротакси и узнала, когда россияне смогут облетать пробки. Водитель фуры запустил квадрокоптер, чтобы, как он утверждает, узнать размер пробки, которая образовалась из-за крупного ДТП. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Испытан первый квадрокоптер с пассажиром на борту
Испрользование воздушного LiDAR для расследования ДТП | Организатор гонок на квадрокоптерах Дмитрий Малышко рассказывает свою историю и даёт полезные советы. |
Квадрокоптер - общественный транспорт будущего (видео) | Пассажирский дрон представляет собой квадрокоптер с местом для одного человека. Он способен транспортировать пассажира на скорости более 100 км/ч, при этом управляется машина при помощи планшета. |
В России продемонстрировали первый пассажирский квадрокоптер Scorpion 3 | Глава Становлянского муниципального округа Дмитрий Семянников сообщил, что местный штаб «Своих не бросаем» передал на фронт квадрокоптер «DJI Mavic 3» стоимостью 550 тыс. рублей, мобильное средство РЭБ за 130 тыс. рублей, а также другие важные в ходе. |
Hoversurf: создать транспорт будущего (и взлететь на хайпе) | Если квадрокоптер весом от 150 до 250 г купили до 19 марта, для его учета дают месяц с того момента, как правила вступят в силу. |
Москвича оштрафовали за запуск квадрокоптера рядом с ЛДС «Сибирь-Арена» | Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. |
Становлянский округ передал на фронт квадрокоптер «Mavic» и средство РЭБ
Во первых — до сих пор, он является сложным в управлении и требует специальной подготовки. Во вторых — не существует законодательной базы для эксплуатации его в городских условиях. Поэтому, ближайшие перспективы видятся только в направлении экстремального спорта и продолжении развития модели. Первая версия летающего мотоцикла от Российских разработчиков была продемонстрирована в 2016 году, на выставке и конференции новых стартап компаний в Сколково.
Редакция Hi-Tech Mail. Такси способно поднять в воздух двух человек общим весом до 300 кг. Система распознает препятствия на пути, например, летящую птицу. Контент недоступен Максимальная высота полета машины — 150 метров. Создатели добились габаритов обычного автомобиля — длина аэротакси пять метров, ширина — меньше двух.
Они запустили квадрокоптер недалеко от клинико-диагностического центра, где могут проходить лечение участники СВО, пишет Telegram-канал Mash. Задержанными оказались 20-летние уроженцы Херсонской области. По предварительной версии, они могли заниматься слежкой с помощью коптера. Помимо клинико-диагностического центра в районе располагается офис Совета ветеранов ВС РФ и правоохранительных органов России.
Во первых — до сих пор, он является сложным в управлении и требует специальной подготовки. Во вторых — не существует законодательной базы для эксплуатации его в городских условиях. Поэтому, ближайшие перспективы видятся только в направлении экстремального спорта и продолжении развития модели. Первая версия летающего мотоцикла от Российских разработчиков была продемонстрирована в 2016 году, на выставке и конференции новых стартап компаний в Сколково.
Легкие беспилотники придется ставить на учет
Количество моторов обычно не регламентируется, но почти все пилоты летают на квадрокоптерах – это оптимальное решение с точки зрения мощности, веса и аэродинамики. Пассажирский дрон представляет собой квадрокоптер с местом для одного человека. Он способен транспортировать пассажира на скорости более 100 км/ч, при этом управляется машина при помощи планшета. MMS Drone: бензиновый квадрокоптер летающий 2 часа. Однако все это время придуманная Рикенбекером концепция «самолета с колесами» определяла наше понимание летающего автомобиля.
В Подмосковье создали беспилотное аэротакси
Let XiJinping be the first to test fly pic. Аппарат имеет электронный двигатель и может держать заряд до двух часов. При этом грузоподъёмные возможности дрона ограничены — он способен перевозить пассажира весом не более 100 килограмм и лететь с ним не более 23 минут. Рассчитан прибор на высоту от 300 до 500 метров с потолком высоты — 3,5 км.
Это позволило значительным образом снизить сложность и трудоемкость операций по реконструкции ДТП по сравнению с уже существующими подходами, использующими многопозиционными фотографии. Практика применения показала, что фотограмметрия, выполняемая с помощью дронов, представляет собой более точный и эффективный способ сбора информации при реконструкции ДТП. При этом использовались как смоделированные сцены автомобильных аварий, так и реальные ситуации.
В последнем случае речь идет о совместной работе канадской полиции и компании Pix4D, выпускающей программное обеспечение для беспилотных решений. Они использовали совместную работу для расследования ДТП, применяя при этом как фотограмметрию, так и лазерное сканирование для 3D-моделирования ситуации. Использование LiDAR Лазерное 3D-сканирование уже перестало быть чем-то экзотическим для специалистов в области общественной безопасности. Сегодня те или иные варианты данной технологии активно используются для самых различных ситуаций. В последние годы лазерное трехмерное сканирование становится привычной методикой для сбора информации и фиксации места дорожного происшествия. Данный инструмент позволяет решить следующие задачи: установить точное местоположение участников движения и пострадавших лиц, используя привязку к местности; обнаружить и зафиксировать тормозной след автомобиля; обнаружить и зафиксировать следы грязи и битое стекло; обнаружить и зафиксировать повреждения участников движения; точно определить расстояние между объектами с погрешностью до нескольких миллиметров ; предоставить для следствия данные о степени повреждения транспорта.
Для этого сейчас чаще всего используют наземные комплексы трехмерного лазерного сканирования, в частности весьма популярный и компактный Faro Focus 3D. Он позволяет воссоздать и сохранить в качестве доказательной базы объемную модель места преступления. Указанные основные преимущества лазерного сканирования все же частично снижаются, если учесть, что такое оборудование пока преимущественно используется в наземной конфигурации. Процесс подготовки и использования такого инструментария включает следующие операции: погрузка, транспортировка, выгрузка, сборка и включение оборудования; необходимость установки сфер-маркеров; ввод прибора в рабочий режим путем поиска нулевой точки и активизации лазера; запуск, проведение и завершение операции по сканированию; транспортировка перенос прибора на другое место для сканирования без демонтажа ; передача данных из памяти сканера в ПК; отключение прибора, демонтаж устройства и сфер-маркеров, погрузка в транспортировочный контейнер и перевозка к месту хранения. По времени этот процесс может занять в среднем от 30 минут и более. И это, если считать высокий уровень подготовки специалистов, что в реальной ситуации бывает далеко не всегда.
При сохранении таких важных параметров, как высокое качество и точность сбора и обработки данных, беспилотные системы вместе с совместимым ПО обладают следующими важными характеристиками: предлагают более высокую скорость съемки и обработки информации с передачей данных в реальном режиме времени ; транспортировка, подготовка и выполнение процедуры сканирования не требует большого времени и не мешает транспортному потоку; такой способ съемки с воздуха более безопасен для специалистов, гражданских и всего комплекса оборудования.
Размах крыльев дрона Beagle M составляет 2,50 м. Самые необычные беспилотники в АПК и их назначение Pyka Pelican Spray — первый в мире коммерчески доступный автономный самолет-беспилотник для ночного опрыскивания Фото: futurefarming. В 2022 году стало известно о том, что разработка также получила статус и первого в мире автономного воздушного транспортного средства с неподвижным крылом, получившим разрешение на выполнение полностью беспилотных сельхозопераций по опрыскиванию в ночное время. Теперь Pelican Spray от Pyka одобрен для использования фермерами и аграриями на крупных банановых плантациях страны техника может опрыскивать поля с воздуха как днем, так и ночью. Проще говоря, такой подход позволяет осуществить защиту растений и заменить применение пестицидов методом расселения энтомофагов с помощью дронов в АПК.
К слову, разработка уже выиграла главную агротех-премию страны — Agrocode Awards 2022 от Россельхозбанка. Сервис эффективен при защите таких культур, как: подсолнечник, соя, кукуруза, рапс, нут, сахарная свекла, картофель, хлопок и даже кенуа. Технология также применима в плодовых садах и на виноградниках. Производительность 1 экипажа составляет до 20 га за 1 полет 14 минут и до 500-700 га за полную рабочую смену 8 часов. На сегодняшний день у компании самый большой в стране парк специализированных дронов, под обработку сельхозугодий энтомофагами оборудовано шесть экипажей. Насекомые-энтомофаги — это добровольные помощники аграриев, регулирующие численность вредителей на полях и в садах до безопасного минимума.
Это хищные насекомые, или насекомые-энтомофаги, которые пожирают насекомых-вредителей. В технике установлен современный ионный двигатель. Главной особенностью нового дрона Silent Ventus является то, что в нем не используются пропеллеры для осуществления полета. Вместо них в агрегате имеются сразу две сложенные друг на друга решетки электродов, предназначенные для создания профильных электрических полей высокого напряжения, которые могут ионизировать молекулы кислорода и азота в воздухе, высвобождая электроны, придавая им положительный заряд, а затем выталкивая их по нужному направлению, создавая так называемый «ионный ветер». Именно он вызывает тягу и помогает беспилотнику подниматься в воздух и перемещаться в пространстве. Тогда в ходе испытаний беспилотник смог продержаться в воздухе 25 секунд.
При этом показатель шума составлял около 90 дБ, что практически соразмерно со звуком от работы обычного бытового фена. Спустя год разработку смогли модернизировать и доработать, что позволило осуществить дрону полет продолжительностью уже около 2,5 минут при пониженном уровне шума до 85 дБ. Новая прототипная модификация способна держаться в воздухе 4,5 минуты. Уровень шума также был снижен и теперь составляет 75 дБ. Беспилотник Hydro Hunter Italia ищет воду на засушливых сельхозугодьях Фото: freshplaza. Специальный умный дрон способен меньше, чем за 20 минут просканировать недра большого участка земли на глубине до 250 метров.
Такие показатели достигаются благодаря наличию специализированных электромагнитных датчиков. Дрон с запатентованной технологией и зондом пролетает над территорией и посылает в почву электромагнитные волны. Данная операция позволяет агрегату обнаруживать разницу в плотности определенного слоя почвы, тем самым сообщая о любых электромагнитных аномалиях, которые затем обнаруживаются беспилотником и сообщаются операторам через Bluetooth. В районах, характеризующихся такими аномалиями, вероятность обнаружения воды очень высока, поэтому проводится последующий ортогональный магнитный анализ, который дает цветную диаграмму стратификации недр. В общем и целом в 2022 году было отмечено еще пару интересных случаев использования БПЛА, например: в Японии протестировали дрон для предотвращения кражи фруктов; в Китае ученые применили дроны против злаковой тли; в Нидерландах агродрон научили оценивать радиоактивность почв; на Гавайях испытали новое умное решение для борьбы с кокосовыми жуками-носорогами; в Бразилии апробировали БПЛА для химической борьбы с псиллидами листоблошками или тлей на цитрусовых; в США дроны научили отгонять птиц на виноградниках; в Италии урожай абрикосов, персиков, нектаринов, груш и яблок впервые собирали умные летающие автономные роботы от Tevel Aerobotics Technologies. Необычное применение дронов в сельском хозяйстве Дроны-рекордсмены: кто здесь самый большой и самый быстрый?
Новый БПЛА размером 2 на 3 метра, который включает в себя технологии ИИ и умное программное обеспечение для машинного обучения, призван способствовать цифровой трансформации в ряде секторов, включая сельское хозяйство и строительство. Цена включает в себя стоимость дрона, зарядной площадки, настройки и обучения в соответствии с рекомендациями Ирландского авиационного управления. Комплектация ZenaDrone 1000 также включает в себя интеллектуальную летную батарею, которая обеспечивает до 60 минут эфирного рабочего времени, профильные системы обнаружения болезней растений с помощью мультиспектрального датчика , автоматическую зарядку. Агрегат выполняет технологические операции с использованием режима вертикального взлета и посадки. Такая особенность означает, что беспилотник может работать даже при сильном ветре. Недавно был установлен новый рекорд скорости квадрокоптера , который был внесен в «Книгу рекордов Гиннесса».
Причем, создателем дрона-рекордсмена стала не крупная компания, как можно было бы предположить, а инженер-механик и любитель Райан Ладеманн. К достижению энтузиаст шёл с 2016 года, задумав установить рекорд скорости для данных аппаратов. Летающая машина выглядит немного иначе, чем большинство БПЛА.
Электромобиль без кнопок и с дисплеями вместо обивки сидений Разумеется, ультрасовременный Etos не мог обойтись без столь популярного сегодня автопилота: в режиме автоматического управления рулевое колесо скрывается под панелью и на первый план для водителя и пассажира выходят большие дисплеи мультимедийной системы Harman. Кроме того, в отделке кузова Etos использованы материалы, которые ещё никогда прежде не применялись в автоиндустрии. Остальные технические характеристики останутся тайной до января будущего года: презентация автономно-гибридного спорткара состоится в Лас-Вегасе США , на выставке потребительской электроники CES 2016.
ГИБДД начала штрафовать с помощью дронов. Где они летают и как наказывают
Так совпало, что именно в это время стали появляться дроны. Мы повесили в клубе сетку и начали устраивать гонки дронов. С того момента я увлёкся ещё и организацией таких гонок, а дальше всё «завертелось». Несколько лет подряд я организую гонки на дронах в рамках фестиваля «Небо». Ежегодный авиационный фестиваль «Небо: теория и практика» пройдёт 28 и 29 мая на аэродроме «Чёрное» в Балашихе. Узнать программу и купить билеты можно на сайте мероприятия.
В рамках форума «Армия» мы делаем «дрон-биатлон», и это, наверное, одно из самых крутых шоу с квадрокоптерами в нашей стране. Если говорить именно про гонки дронов, они для увлечённых, а биатлон — это именно шоу на стыке компьютерных игр и технического творчества. Там взрываются сами дроны, с их помощью взрываются самолёты, всё горит и куча пламени вокруг. Всё это шоу продолжается час, и его можно посмотреть от начала до конца. Чего не скажешь о классических гонках на дронах, которые длятся по 12 часов.
Они собрали простые квадрокоптеры, взяв для каждого четыре самолётных двигателя, четыре пропеллера, крестообразную раму, на которую установили камеру, и стали пробовать летать. Максимально простая конструкция размером 300-400 мм по диагонали, которая летала не очень быстро, но прикольно. Австралийцы сразу выложили в сеть видео — оно завирусилось. Там до сих пор очень много просмотров. Они летали по лесу под музыку из «Звёздных войн».
Из-за диодов на их дронах получилось ощущение, что это настоящие космические гонки. Вообще, идея брать самолётики с камерами появилась ещё лет 20 назад. Такую штуку я впервые собирал для олигарха Сергея Полонского. Появились ребята в Москве, которые этим увлеклись и стали собирать свои беспилотники. В 2016 году в Дубае прошёл первый чемпионат мира по гонкам на дронах.
Почему там были такие высокие призовые? У шейхов есть особенность: если они чем-то увлекаются, то готовы тратить на это крупные деньги. Гонки на дронах в России Самые первые соревнования в Москве проходили на парковках торговых центров. Ребята приходили ночью, давали «косарь» охраннику, чтобы он не трогал, и всё. Ребята летали на пустых парковках между столбами, придумывая себе трассы и обговаривая правила.
В то время дроны при падении ломались, разваливались, приходилось их сразу чинить. Сейчас конструкции стали крепче и надёжнее.
Сейчас команда работает над революционной турбиной, которая позволит избавиться от пропеллеров. Компании также предстоит решить проблему дальности полётов. Нынешних полимерных и литиевых батарей хватает максимум на 10-20 минут, но Hoversurf разрабатывает гибридную систему, где будет использоваться и обычный бензин с АЗС. Это, по расчетам Атаманова, позволит летать на 300 км на нынешних моделях — 7-12 км. Эксперты о перспективах рынка дронов Илья Родин партнер венчурного фонда FPI инвестирует в дроны — Hoversurf — достаточно интересный проект. Технически их летающий мотоцикл вобрал в себя лучшие технологии и приблизился к пределу возможностей электрических мультикоптеров, которые можно реализовать в рамках современных технологий. Для экстремальных видов спорта или силовых ведомств этого может быть достаточно, для массового рынка вряд ли.
Отдельный вопрос — безопасность и тесно связанное с ней регулирование. Поэтому беспилотные версии подобных аппаратов могут иметь больше шансов на массовое внедрение, особенно если получится решить проблему с малым временем полёта. Дмитрий Кравцов принципал венчурного фонда Quantum Wave Fund отвечает за технологическую оценку проектов — В 2016-2017 мы видели в Кремниевой долине 4 компании с подобным продуктами в стадии фандрайзинга. Применения пока очень нишевые, у таких стартапов проблемы с регулированием полетов, безопасностью пассажира, дальностью и длительностью. Хотя Hoversurf и похожие воздушные транспортные средства дронами не являются, появление таких новых продуктов связано с развитием коптерных технологий. По сравнению с другими индивидуальными летательными аппаратами аэропланы, автожиры, мини-вертолеты они привлекательны простотой управления за авионику отвечает полетный контроллер и невысокими требованиями к пространству для взлета и посадки. Hoversurf и подобные системы могут найти спрос в нишевых применениях для специальных задач, где необходима компактность аппарата и устойчивость полета. Uber для дронов Ховербайки Атаманова — это СЛА сверхлегкие летательные аппараты до 115 кг , регистрации и сертификации не подлежат. Полеты на них разрешены в зоне G ниже 3050 м вне городов, без эшелонирования.
Разрешение на полеты не нужно, но перед взлетом необходимо по электронной почте уведомлять диспетчерскую, которая контролирует воздушное пространство. Hoversurf пока не производит массовый продукт, и потому Атаманов не занимался сертифицированием, но в будущем планирует сертифицировать «скорпионы» во всех мировых агентствах авиации — потому что следующие модели будут тяжелее. В небе персональный дрон может мешать аппаратам других классов. Поэтому нужен отдельный эшелон, — говорит предприниматель. Чтобы можно было сделать Uber, но для персональных дронов». Кто хочет ховербайк? Первый «скорпион» привёл первых клиентов — но большинству были интересны не летающие мотоциклы, а грузовые дроны. По просьбе Сбербанка делает инкассаторский дрон, — проведены успешные испытания, команда работает над увеличением дальности полёта сейчас — 12 км , но информация об условиях заказа, объеме и сумме сделки также подпадает под NDA. Что говорят чиновники Сергей Извольский, советник руководителя Росавиации, рассказал Inc.
Московская мэрия обещает поддержать его проект летающего такси, а власти Дубая уже готовы помочь с запуском производственной линии. Атаманов рассказал Inc. Когда в июне 2016 года несколько десятков участников конференции Startup Village в Сколково столпились у баскетбольной площадки, где проходила первая публичная демонстрация летающего мотоцикла Scorpion 1 от Hoversurf, зрелище нельзя было назвать захватывающим: ховербайк с пилотом под сдержанные аплодисменты несколько раз поднялся в воздух на высоту не более метра, — но новость об этом имела самый большой охват за всю историю иннограда. Его создатель Александр Атаманов всю жизнь занимается наукоемким бизнесом с 2008 года разрабатывал и продавал установки для бережной струйной очистки, делал стартапы в IT. Ховербайк от англ. Проект изначально был некоммерческим. Однако в октябре 2016 года концерн Airbus представил концепт беспилотного аэротакси, заявив, что полноразмерный прототип будет готов к концу 2017 года. О заинтересованности в пассажирских перевозках летательными аппаратами на базе дронов заявила и компания Uber. Атаманов оценил перспективы рынка и понял, что на летающих мотоциклах можно делать бизнес.
Но чтобы продавать летающие мотоциклы, нужно решить юридические и инфраструктурные вопросы, запустить производственную линию — а для этого накопить экспертизу и привлечь инвестиции. Для таких инвестиций нужны прототипы. Первую модель 2015 — Scorpion 1 — проектировали больше года. Детали Атаманов привёз из США, где их помогли изготовить местные инженеры — специалист по композитным материалам из Tesla Motors и электронщик. Помещения под производство арендовал в Технопарке «Сколково», Алексей Гирин управляющий партнер Starta Capital — Атаманов — один из немногих в России технологических предпринимателей, который умеет доводить свои проекты до реализации. Но наши инвесторы, видя такой железный проект, хотят получить контрольный пакет акций — и проект часто сразу умирает. Александр и текущие инвесторы сейчас ищут новых. Нужно привлечь таких людей, которые понимают, что контрольный пакет должен быть у создателя, чтобы сохранить энергетику и запал проекта. Сергей Солонин основатель и генеральный директор Qiwi — Мне понравилось, что молодые ребята из России хотят поднять в воздух человека.
Звучит фантастически, но очень интересно и амбициозно. Я вложился одним из первых и сейчас помогаю искать для проекта новые инвестиции на российском рынке, потому что хочу, чтобы проект остался в России, не уехал на Запад. Scorpion 1 принёс компании грант в 10 млн рублей от Фонда содействия инновациям ранее Фонд дважды поддерживал стартапы Атаманова и предпосевные инвестиции. У Атаманова уже был пул знакомых, которые вкладывались в его предыдущие проекты — бизнес-ангелы Николай Белых и Сергей Солонин Qiwi , а также нью-йоркский венчурный фонд Starta Capital. Пять инвесторов вложили около полумиллиона долларов, у всех разные доли и условия подробности не разглашаются. Такую же сумму вложил сам Атаманов. На деньги инвесторов компания за год создала Scorpion 2 и Scorpion 3.
При этом следователи сталкиваются с двумя фундаментальными, но конкурирующими проблемами: тщательность и длительность сбора информации сбор информации, необходимостью как можно быстрее возобновить движение на трассе. Традиционные подходы к расследованию и их сложности Традиционные методики расследования и реконструкции ДТП все еще активно применяются в России и других странах. Более того, существует определенное сопротивление внедрению новых подходов, хотя все более очевидным становится усложнение ситуации и возрастающая трудоемкость привычных решений. Дорожная полиция во многих российских регионах все чаще использует дроны. Но преимущественно для мониторинга дорожного движения, наблюдения за водителями и преследования нарушителей. Пример составления схемы ДТП вручную. Сегодня можно составлять такие схемы с помощью специальных компьютерных программ, однако пока это еще доминирующий тренд. Альтернативой могло бы стать использование дронов с соответствующим оборудованием и ПО. Это ускорило бы процесс и повысило точность реконструкции. Основные недостатки современных методов сбора данных: требует значительных затрат времени на месте аварии, а сотрудники полиции часто требуются для выполнения иных задач; вызывает проблемы с нормальным трафиком на автостраде с соответствующими экономическими и социальными последствиями; потенциально может привести к потере ценных данных из-за недостаточной детализации эскиза; создает ненужные риски для сотрудников полиции и гражданских лиц в процессе сбора данных довольно нередко случаются ДТП даже со смертельным исходом уже после аварии, когда сотрудники полиции выполняют свои обязанности по расследованию предыдущего ДТП. Алгоритм оформления ДТП согласно российским стандартам и процессуальным нормам. Эти обстоятельства побуждают искать новые, более продвинутые, безопасные и менее дорогостоящие технологии и методики исследования. Сегодня они связаны с развитием цифровых технологий, включая цифровую обработку изображений, технологии компьютерного зрения в частности, масштабно-инвариантной трансформации признаков scale-invariant feature transform, SIFT и искусственного интеллекта. С технологией компьютерного зрения, а также с методами фотограмметрии также связана методика анализа структуры из движения structure from motion analysis — SfM. Но этого было бы недостаточно, если бы собирать информацию приходилось по-прежнему на земле. Квадрокоптер DJI Inspire помогает сотрудникам ГИБДД выполнять мониторинг ситуации на подведомственных дорогах Однако сегодня существуют недорогие и эффективные технологии, позволяющие выполнять практически весь комплекс мероприятий по реконструкции ДТП при минимальном участии людей непосредственно на месте аварии.
Гонки на квадрокоптерах: как выглядит новое развлечение XXI века
Гонки на квадрокоптерах: как выглядит новое развлечение XXI века | РБК Тренды | Организатор гонок на квадрокоптерах Дмитрий Малышко рассказывает свою историю и даёт полезные советы. |
Квадрокоптер - общественный транспорт будущего (видео) » :: Гаджеты и технологии | В отличие от похожих проектов мультикоптеров на колесах корейский гибридный дрон оснащен независимым приводом на колеса, и при движении по земле роторы не используются, благодаря чему минимизирован шум, издаваемый беспилотником. |
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress | Китайский Xpeng показал летающий суперкар и шестиколёсный минивэн с огромным дроном. |
В Канаде создали дрон с поворотными роторами | Занимательная робототехника | Renault представила свой новый концепт Kwid с базирующимся на крыше квадрокоптером, получившим название Flying Companion, который предназначен для обнаружения препятствий, съемки местности или разведки на наличие пробок. |
Такси будущего или квадрокоптер для перевозки людей | Поэтому, чтобы оценить размер пробки и время, которое он в ней проведет, водитель запустил квадрокоптер. |
Регистрация дронов и квадрокоптеров в 2023 году: что нужно знать
Становлянский округ передал на фронт квадрокоптер «Mavic» и средство РЭБ | 25 января российский стартап «Ховер» представил прототип летающего дрона-такси. Редакция Hi-Tech рассмотрела аэротакси и узнала, когда россияне смогут облетать пробки. |
КВАДРОКОПТЕР РОБОТ-ОХРАННИК | DJI презентовала свой первый грузовой дрон FlyCart 30 с максимальной грузоподъёмностью до 40 килограммов. Беспилотник защищён от непогоды и суровых условий, а в случае падения будет использовать. |
Новый гибридный дрон на колесах преодолевает препятствие
InnoDrone представляет собой квадрокоптер с камерой высокого разрешения и проводом для постоянного питания. В Воронежской области случилось необычное ДТП – квадрокоптер в лобовую протаранил грузовик, пишет телеграм-канал Baza. На сегодняшний день минусы такого квадрокоптера для перевозки людей, к сожалению, берут верх.
В Подмосковье задержали дальнобойщика за запуск дрона
Инженеры разработали робота-трансформера под названием Morphobot M4, который может ездить как четырехколесный ровер, летать как квадрокоптер, ходить как четвероногий робот и стоять вертикально, балансируя на двух ногах-колесах. Всё о регистрации квадрокоптеров, дронов и других беспилотников в 2023 году в России: правила постановки на учёт БВС, как всё оформить через «Госуслуги», какие БПЛА можно не регистрировать и не только. Японская компания Secom планирует предложить своим клиентам новую услугу — охрану собственности с привлечением «воздушных сил»: автономный робот-квадрокоптер поднимется в воздух в случае срабатывания штатной системы сингализации.