Новости кваша гороскоп структурный

Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости в браке. Структурный гороскоп Григория Кваши — уникальная методика, разработанная известным астрологом и психологом Григорием Квашей. Кваша структурный гороскоп таблица. Таблица Григория Кваши. Григорий Семёнович Кваша – автор теорий «Структурный гороскоп» и «Теоретическая история», основанных на цикличной системе.

Рабство лжи: структурный гороскоп или система Григория Кваши

  • Особые годы четырех родов
  • А вы верите в предсказание будущего?
  • Григорий Кваша - свежее видео за сегодня - видео
  • Формула вашей жизни. Почему все сбывается по Структурному гороскопу
  • Григорий Кваша. Интервью "КП" (1.12.2023) - YouTube

Григорий Кваша

Григорий Семенович Кваша — автор более 30 книг, родоначальник системы структурного гороскопа, член РАЕН. Структурный гороскоп Кваша Григорий Семенович. Григорий Кваша, родоначальник теории структурного гороскопа, отвечает на вопросы о любви, семье, детях, отношениях между мужчиной и женщиной и смысле бытия, о том, как устроена жизнь и как надо ею пользоваться.

Кваша структурный гороскоп на 2024

Обнадежив и вдохновив обещанием простых вопросов, я вынужден предупредить о неизбежном разочаровании, которое принесут некоторые ответы. Увы, чем проще вопрос, тем сложнее может оказаться ответ. Одни ответы требуют использования специальной терминологии, другие — высокого уровня абстрактности мышления. Ну и конечно же все ответы потребуют от читателя известной доли доверия к автору, ибо в рамках данной книги я могу дать ответ, но не могу привести полного обоснования, однако обязательно отсылаю к другим своим книгам, в которых можно подробно познакомиться с теорией. Часть устоявшихся терминов теории обрели заглавные буквы Империя, Соратник, Советник и так далее , часть пишется со строчной векторное кольцо, кармический год и так далее. Термины, выделенные полужирным шрифтом политик, катастрофа, русский мир , автор счел необходимым разъяснить в Словаре. Тройственность мира — это главное в теории. Без понимания этой нехитрой арифметики невозможно одолеть более разветвленные разделы структурного гороскопа. Да и не так уж просто понять тройственность мироздания, ибо для этого требуется возвышенный, абстрактный склад мышления, далеко не каждому доступный. Главное, что нужно понять и принять, — это существование трех равноценных и равнозначных миров — мира Природы, мира Человека и Божественного мира. Доказательством именно такого строения мира является существование возрастной последовательности знаков таблица 1.

Собственно говоря, из девяти клеточек таблицы для работы над вопросами нам потребуются только шесть. Рассмотрим несколько основополагающих тезисов. Важно знать, что Человек не создан Богом, как утверждают многие религиозные доктрины. К истине в этом смысле ближе господа ученые, утверждающие, что Человек — истинное порождение Природы, ибо сложен из тех же белков, жиров и углеводов, что и природные объекты, составлен из тех же генов, что и природные субъекты. И даже психологические типы для формирования сообщества гороскоп взяты из Природы. Одного только не осознали ученые: созданный Природой, сам по себе Человек никогда не был ее частью. Даже в самом начале своего пути, кормясь, если можно так сказать, из одной миски с медведями и обезьянами, Человек принадлежал к совершенно иному миру. Человек творит Бога, творит ежечасно, своей верой, своими молитвами. Чего стоит Бог, в которого никто не верит? Бог отсутствует там, где нет веры.

Эта истина не слишком проста для понимания и почти неприменима на практике. Бог творит Природу. Этот тезис, который с радостью поддержит любой богослов, широкого практического применения тоже не имеет. Просто очень важно помнить, что все, называемое нами Вселенной, не является некой случайностью или объективным следствием некой загадочной первопричины. Не было никакой первопричины. Бог создал Вселенную, дабы та создала Человека, который в свою очередь создавал бы Бога. Человек управляет Природой. Этот тезис самый простой и ясный, хотя реальных доказательств его пока очень мало. Гидростанции, ветряные мельницы, плотины, селекционная работа, многообещающие помидорно-картофельные достижения юной генетики — это все игрушки. Мы еще научим циклоны правильно крутиться.

Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрезвычайно наивно. Кроме того, фактов внешнего вмешательства в нашу жизнь выше крыши. Человек движется от Природы к Богу. Это самое простое и самое главное. Именно из этого тезиса проистекает понимание смысла существования человечества в целом и каждого Человека в отдельности. Ибо, стартовав с позиции, почти неотделимой от состояния зверя, мы должны — да что там должны, мы просто обязаны — финишировать на позиции, почти неотделимой от состояния Бога. Базовый треугольник мироздания многократно размножен в любых конструкциях, любых проекциях человеческого бытия, порождая уникальную возможность аналогий. Конечно, сам по себе принцип аналогий может показаться штукой ненадежной.

Однако в реальности огромное количество задач решается только через аналогии, и на некоторые вечные вопросы никаким другим способом, кроме как через систему аналогий, ответов не получить таблица 2. Именно через систему аналогий у нас есть шанс понять любую, самую абстрактную категорию, а также оценить глубину пропасти, которая пролегает между разными мирами. Треугольник мироздания уравнивает Человека в правах с Богом или с Природой, но жестко разделяет их между собой, не позволяя слиться. Абстрактность категорий не дает возможности реально оценить, насколько далеки друг от друга эти миры. В результате ученые переоценивают близость Человека и Природы, а религиозно настроенные люди переоценивают близость Человека и Бога. Парадоксально, но напряженность яркость отношений человека и Бога велика именно в начале эволюционного пути. В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряженность ослабевает, отношения с Богом становятся проще. А вот отношения с Природой, в начале эволюции довольно простые, сменяются на все более напряженные и захватывающие. Второй столбец в таблице 2 — услада для любителей разговоров о жизни вечной. Очевидно, что смерти нет, но есть бесконечная посмертная старость, позволяющая уже оттуда доделывать свои дела или по крайней мере увидеть плоды своих земных усилий.

В то же время есть загадочное доземное существование, которое мы то ли не помним вовсе, то ли помним смутно. Причем именно на протяжении этого доземного существования мы так или иначе подготовили нашу земную жизнь. Третий столбец вроде бы никаких Америк не открывает — обыкновенное деление жизни на три главных периода. До 12 лет человеческая жизнь вполне природная, от 12 до 40 собственно человеческая, а после 40 лет человек стремится к развитию в себе божественного. Однако не будем забывать, что именно из этого разделения на три части вышло учение о тройственности мироздания. Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека природа — разум — душа. Четвертый столбец этой таблицы может показаться неожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока глобальный Восток , юность приходится на период имперских преобразований 48 веков, 12 до нашей эры и 36 после , а в старости человечество будет пребывать в глобальном Западе. И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный исторический период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволюцию, делает стремительный скачок в развитии в полном соответствии с эволюционной возрастной программой знаков. Теперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыденному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 знаков, а не только для трех категорий мироздания таблица 3. Незатейливая, казалось бы, возрастная последовательность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур, неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа.

Именно возрастная последовательность знаков ныне главенствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле. История, философия и прочие царицы гуманитарных наук без возрастной последовательности — это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее. Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции. Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты. Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни. Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность — это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед! Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик. Так детство начинается планируется и заканчивается реализуется в открытых возрастах, что доказывает открытый открывающийся характер детства.

Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность социальность юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить. Психологическая структура полностью теряет симметрию. Но — вот ведь парадокс! Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная. Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» десятый и двенадцатый возрасты , и те, кто только пришел в этот мир первый возраст.

Разве этот парадокс не стал доказательством единства зеркальной симметрии рождения и смерти? Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов четвертый, пятый и седьмой возрасты. Это выглядит убедительно и ярко — школа, юность, то да се… А вот расположение драматических трагических знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным. Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет? Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя. В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко.

Каждый оттенок, каждый смысловой акцент должны улавливаться идеально.

Ну и конечно же умение играть голосом. Все виды тембров, регистров, все интонации, все речевые нюансы — все это должно быть освоено максимально полно. Любой Профессор, какую бы профессию он ни имел, должен чувствовать себя профессиональным оратором, чтецом или диктором. Освоив мастерство речи, можно приступать к своей миссии, то бишь чтению лекций, а иногда и нотаций. Какому-нибудь гуляке надо поведать о потерянной нравственности, какому-то лихачу изложить правила техники безопасности, кого-то поучить уму-разуму… Одним словом, для всех оказаться учителем жизни. Такая роль может показаться излишне навязчивой и назойливой. Разве такого человека могут полюбить?

Оказывается, могут, Профессор среди социальных любимчиков, всегда куча друзей. Так что не стоит стесняться своей тяги к нравоучениям, не стоит быть особенно щепетильным и смелее влезать в чужие дела. И тогда, может быть, придет слава человека, который способен разрулить любую проблему, помирить всех поссорившихся, вывести из тупика каждого заблудившегося. Такая слава дорогого стоит. Существует, впрочем, риск прослыть человеком черствым, бездушным, а иногда и попросту занудливым. На самом деле по популярности Профессор вполне может потягаться с Аристократом. Ну а если кто-то его и недолюбливает, то это совсем не опасно, нервы у Профессора достаточно крепкие.

Сухость и четкость профессорского имиджа — не повод превращаться в тупого и мрачного дуболома. Необходимо помнить, что Профессор создает самый умный из всех семи образов. А интеллект всегда оснащается богатым чувством юмора. Поэтому необходимо уметь посмеяться, уметь пошутить. Другое дело, что юмор не может быть для Профессора самоцелью, он не Шут и не Вождь, шутить надо редко, но метко. Главным в юмористическом арсенале Профессора остается ирония, насмешка, иногда даже сатира. То есть и в юморе Профессор как бы над людьми, ищет смешное не в себе, а в других.

Кроме того, в его юморе а скорее, сатире всегда проскальзывает все то же профессорское морализаторство и нравоучение.

Бог творит Природу. Этот тезис, который с радостью поддержит любой богослов, широкого практического применения тоже не имеет. Просто очень важно помнить, что все, называемое нами Вселенной, не является некой случайностью или объективным следствием некой загадочной первопричины. Не было никакой первопричины. Бог создал Вселенную, дабы та создала Человека, который в свою очередь создавал бы Бога. Человек управляет Природой. Этот тезис самый простой и ясный, хотя реальных доказательств его пока очень мало. Гидростанции, ветряные мельницы, плотины, селекционная работа, многообещающие помидорно-картофельные достижения юной генетики — это все игрушки.

Мы еще научим циклоны правильно крутиться. Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрезвычайно наивно. Кроме того, фактов внешнего вмешательства в нашу жизнь выше крыши. Человек движется от Природы к Богу. Это самое простое и самое главное. Именно из этого тезиса проистекает понимание смысла существования человечества в целом и каждого Человека в отдельности. Ибо, стартовав с позиции, почти неотделимой от состояния зверя, мы должны — да что там должны, мы просто обязаны — финишировать на позиции, почти неотделимой от состояния Бога.

Базовый треугольник мироздания многократно размножен в любых конструкциях, любых проекциях человеческого бытия, порождая уникальную возможность аналогий. Конечно, сам по себе принцип аналогий может показаться штукой ненадежной. Однако в реальности огромное количество задач решается только через аналогии, и на некоторые вечные вопросы никаким другим способом, кроме как через систему аналогий, ответов не получить таблица 2. Именно через систему аналогий у нас есть шанс понять любую, самую абстрактную категорию, а также оценить глубину пропасти, которая пролегает между разными мирами. Треугольник мироздания уравнивает Человека в правах с Богом или с Природой, но жестко разделяет их между собой, не позволяя слиться. Абстрактность категорий не дает возможности реально оценить, насколько далеки друг от друга эти миры. В результате ученые переоценивают близость Человека и Природы, а религиозно настроенные люди переоценивают близость Человека и Бога. Парадоксально, но напряженность яркость отношений человека и Бога велика именно в начале эволюционного пути. В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряженность ослабевает, отношения с Богом становятся проще.

А вот отношения с Природой, в начале эволюции довольно простые, сменяются на все более напряженные и захватывающие. Второй столбец в таблице 2 — услада для любителей разговоров о жизни вечной. Очевидно, что смерти нет, но есть бесконечная посмертная старость, позволяющая уже оттуда доделывать свои дела или по крайней мере увидеть плоды своих земных усилий. В то же время есть загадочное доземное существование, которое мы то ли не помним вовсе, то ли помним смутно. Причем именно на протяжении этого доземного существования мы так или иначе подготовили нашу земную жизнь. Третий столбец вроде бы никаких Америк не открывает — обыкновенное деление жизни на три главных периода. До 12 лет человеческая жизнь вполне природная, от 12 до 40 собственно человеческая, а после 40 лет человек стремится к развитию в себе божественного. Однако не будем забывать, что именно из этого разделения на три части вышло учение о тройственности мироздания. Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека природа — разум — душа.

Четвертый столбец этой таблицы может показаться неожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока глобальный Восток , юность приходится на период имперских преобразований 48 веков, 12 до нашей эры и 36 после , а в старости человечество будет пребывать в глобальном Западе. И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный исторический период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволюцию, делает стремительный скачок в развитии в полном соответствии с эволюционной возрастной программой знаков. Теперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыденному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 знаков, а не только для трех категорий мироздания таблица 3. Незатейливая, казалось бы, возрастная последовательность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур, неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа. Именно возрастная последовательность знаков ныне главенствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле. История, философия и прочие царицы гуманитарных наук без возрастной последовательности — это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее. Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции. Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты. Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни.

Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность — это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед! Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик. Так детство начинается планируется и заканчивается реализуется в открытых возрастах, что доказывает открытый открывающийся характер детства. Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность социальность юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить. Психологическая структура полностью теряет симметрию. Но — вот ведь парадокс!

Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная. Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» десятый и двенадцатый возрасты , и те, кто только пришел в этот мир первый возраст. Разве этот парадокс не стал доказательством единства зеркальной симметрии рождения и смерти? Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов четвертый, пятый и седьмой возрасты. Это выглядит убедительно и ярко — школа, юность, то да се… А вот расположение драматических трагических знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным.

Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет? Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя. В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко. В детстве дважды чередуются очень важные для ребенка качества пионерства и самодеятельности. И ничего более… Очень точно стоят характеристики фатализма, открывающего прямой канал с высшими силами. Первый раз фатальный знак выпадает абитуриентам и студентам — первое распределение ролей в мировом спектакле. Второй раз фатальный знак выпадает на фокус жизни восьмой возраст — это распределение по реальным делам. И наконец, третье, решающее, распределение, предназначенное на двенадцатый, результирующий возраст, когда распределяются роли между теми, кто не уйдет совсем и будет работать там, откуда не возвращаются. Что касается дефекта и резерва возраста, то это отдельная тема, отдельный разговор.

Это система поиска деформации через векторные взаимодействия. В этом случае очень важно обратить внимание на устремленность детства к общению и зрелости к физиологическому совершенству. Возрастная последовательность знаков в тех же терминах и понятиях, которые существуют в жизни человека, есть и в жизни человечества. Существенных различий только два. Во-первых, если у человека шкала путешествия по времени не равномерна, детские возрасты коротки, а зрелые длинны, то у человечества все куски одинаковы — ровно по 400 лет. И во-вторых, человечество к настоящему моменту заканчивает свой восьмой возраст и недостающие четыре возраста остаются пока в сфере предположений таблица 4. Практическое применение этой таблицы не так уж широко. Главное, мы должны понять, что восьмой возраст, возраст стремительного, бурного развития человечества, подходит к концу. Мы находимся на грани очень крупного перелома, перелома, объединяющего в себе мощь крушения Рима и надежды, связанные с пришествием нового Бога.

Учение о возрастах человечества, о 400-летнем ритме очень важно соразмерять с расписанием имперских циклов, ибо именно в имперских циклах, как в плавильных котлах, рождается сталь истории, ее направляющие рельсы. Но для начала информация, посвященная трем историческим ритмам человечества таблица 5. Итак, любое государство в своей истории может придерживаться только одного из трех ритмов. Когда-то, во времена глобального Востока, не было ни одного государства, не принадлежащего к миру Востока. Во всех государственных образованиях народное тело представляли так называемые коммерсанты, а по сути просто крестьяне, главную же власть осуществляли жрецы, или, в соответствии с теорией, идеологи. Таким образом, главной силой государства была идеология, а народное чудо в четвертой фазе становилось коммерческим. Политика в таком ритме всегда была в загоне, всегда оставалась бездарной.

Все, о чем он говорит составляет общую картину еще не свершившихся событий. Сам Григорий объясняет такую точность так называемыми озарениями, открытиями которые ему удаётся сделать наверняка не без помощи высших сил. Одним из таких открытий является так называемый «Волшебный календарь» на основании которого делаются столь точные прогнозы.

Вот что о нем говорит сам ученый: «Открылся волшебный календарь. Это такая загадочная тоже штучка, которая открылась совсем не сразу. Оказалось, что Господь Бог или тот, кто нас программировал предположил, что в 12-летнем цикле 7 лет у каждого из нас нормальных, а 5 лет волшебных в которых происходит что-то очень странное. На открытие календаря ушло лет 10. Открывался он очень не сразу. Сложная достаточно была технология. Ни китайцы, ни звезды, ни астрология к этому не имеют никакого отношения». В 2011 году ученый создал собственную теорию империи войн благодаря которой вывел ключевые события для своей страны с которыми ей предстоит столкнуться в будущем. Тогда же учёный сообщил, что в 2022 году Россия вступит в военный конфликт. Толчком послужит то, что США, Россия и Китай в этом году не смогут поступиться своими принципами и власть не сможет пойти на компромисс.

Каждая из этих стран будет следовать своим курсом и не потерпят никакие внешние вмешательства в свои дела. А понятно, что США привыкли доминировать и навязывать другим свои правила, ценности и нововведения. Так вот ученый объяснил, что в 2022 году такое не пройдет. Очевидно, что Россия и Китай не потерпят навязывания чуждой идеологии взбунтуются от того и возникнет конфликт, который приведет к массовым потерям, но в итоге он станет ключевым для расстановки политических позиций стран в будущем. Еще больше пророчеств и предсказаний найдёте здесь. Сегодняшняя статья посвящена последним прогнозам ученого относительно текущей мировой ситуации. Что нас ожидает в будущем? Какие события произойдут в самое ближайшее время и чего ждать в обозримом и относительно далеком будущем? Григорий Кваша обнародовал заявление в котором утверждает, что после 2025 года в мире больше не будет серьезных войн и конфликтов. Скорее всего это означает, что текущий конфликт завершится до 2025 года.

Григорий с помощью своей собственной системы прогнозирования сделал следующее заключение. Люди с 2025 года на Земле начнут совершенно новую жизнь. Ученый также заключил, что в настоящее время так называемые ритмы империи влияют на два государства Россию и Иран. Это означает, что эти две страны управляются свыше. Сам Создатель через власть в этих странах корректирует мировую обстановку и это будет продолжаться до тех пор, пока миссия не будет выполнена.

Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура личности – Общение

Исходя из понимания этих циклов, Григорий Кваша прогнозирует, что к 2025 году Америка и Китай полностью потеряют своё лидерство. Структурный гороскоп открыл Григорий Семенович Кваша – крупный московский ученый, известный в нашей стране и за рубежом долгосрочными прогнозами и. Кваша структурный гороскоп таблица. Таблица Григория Кваши.

Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура лич

Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно. К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд — все должно быть совершенным.

Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости. Эмоциональность аристократа Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа. Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений.

Отсюда пожелание к окружающим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувайте. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами — роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку.

Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают. Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться.

Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно. Одним словом, речь идет именно о благородных манерах, но очень точных и гармоничных, идущих из глубины души. А вот слитком усердствовать не стоит, не стоит изображать то, чего от вас не ждут: глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить.

Ну и так далее. Надо стать душой новой компании А вот этого нельзя Итак: нежелательно Аристократу ходить во власть — море очарования, но неизбежное разочарование. А что еще? А еще не надо изображать из себя великого умника, куда важнее казаться честным, благородным и в меру наивным.

Не надо тараторить без остановки, лучше красиво молчать или говорить кратко, емко и афористично. Заумные разговоры — дело не благородное. Особенно опасаться надо разговоров серьезных, затрагивающих эмоциональную сферу. Аристократ быстро вскипает и в кипящем виде очень быстро теряет все свое обаяние.

Лучше на все случаи жизни иметь какие-то заранее заготовленные привычные слова, а главное, интонации. У Аристократа интонация значит больше, чем само слово. Категорически нельзя ни с кем и никогда враждовать. Если уж совсем невтерпеж, то лучше вспылить, накричать, но только не враждовать на постоянной основе.

А потому никаких долгих обид, никакой мести. Со всеми должны быть ровные, дружелюбные отношения. Не стоит примыкать к одной из враждующих групп, не надо свершать подвигов во имя дружбы, надо всего лишь со всеми иметь приятные дружеские отношения. Абсолютная доброжелательность ко всем — единственный путь сохранения собственного здоровья.

А вот заботиться о других надо в меру. Заботиться должны об Аристократе. Ведь это он центр вселенной. Наличие врагов губительно для Аристократа.

Когда его не любят, он тает как свечка. Аристократ на службе и в браке Если Аристократ начальник, то он должен иметь заместителя-цербера, который бы компенсировал мягкость слишком доброжелательного начальника. Во всех других случаях Аристократ должен стремиться стать всеобщим любимцем, самым красивым, самым элегантным, человеком приятным во всех отношениях. Но главное — человеком вне подозрений, с безупречным нравственным авторитетом.

В браке Аристократ фигура сложная, ибо он не слишком удобен в маленьком семейном коллективе. В семье Аристократу бывает тесно. Особенно печально положение знака в патриархальном браке, ибо тот требует преданности хозяйству, а не обществу. Аристократ же служит социуму, а не курам, овцам и огурцам.

Образы кино Наиболее показательный образ — это элегантная и чувствительная красавица, большеглазая и молчаливая. Показательно, что по сюжету она очень чистая и скромная, но тем не менее, вокруг нее крутятся все мужчины без исключения. Она всеобщий центр внимания. Но главное — она не просто кукла, она мерило чистоты и честности.

Трагично не только то, что ее убили, ужасно, что ее посмели обмануть. В мужском варианте тот же центр всеобщего внимания и обожания Олег Даль Змея, Близнецы в роли принца Флоризеля. Шикарные костюмы, элегантность, но главное — нравственная чистота, позволяющая судить других людей по совести. Красота, элегантность, выразительное молчание — все на месте.

Немножко не хватает доброжелательности, и слишком чувствуется эгоизм и тайный умысел. Андрей Миронов Змея, Рыбы в «Бриллиантовой руке» — красавец в чудных нарядах, но красота превращается в самоцель, про красоту души не сказано абсолютно ничего. Не назовешь роскошной красавицей Чулпан Хаматову Кот, Весы , но ее героиня «Страна глухих» беспредельно обаятельна, трогательна и чиста, ее все время хочется пожалеть, защитить, просто погладить. Однако Леонов почти во всех своих ролях «Полосатый рейс», «Зигзаг удачи» удивительно пластичен, бесконечно обаятелен и привлекателен.

Папанов в нашем кино всегда мерило чести и совести «Дети Дон-Кихота», «Белорусский вокзал». Число народных любимцев в этом гороскопе не укладывается ни в какие рамки. Вектор «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» — у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж, Векторы — тоже не просто люди, они исключения из общего ряда, ведь в их гороскопе нет равновесия.

Всего 24 сочетания. Главное — это беспокойство Другие тесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены. Остальные три знака более-менее равновесны.

А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: «Вечно хочет блага и вечно совершает зло». Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках.

Он должен быть словно оголенный провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установления гармонии и порядка, а кто-то конечно же это Вектор призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос.

В этом смысле Вектор — идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел. Так что главная задача Вектора — это беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего. Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то.

Движения судорожные, вибрирующие, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры. Авантюризм вектора Беспокойство — это штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создать. Нужны действия.

И действия самого дурного толка. Простейший вариант — это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или, не дай бог, равнодушие, а, напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.

Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью. Другой род авантюрного поведения — это склочность, скандальность и интриганство.

Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны.

Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере — семья, наука, философия, политика. Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева Лошадь, Овен , когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. Особые годы четырех родов Ну и наконец, самое главное — это пять волшебных лет, один именной, который вычислять не надо, поскольку он совпадает с именем знака, и четыре производных через векторное кольцо.

Кармический год - это год векторного хозяина. Именно такой год смешивает карты простой цикличности, как бы сбрасывает показание счетчика лет на ноль. Поэтому в нумерации 12-летнего цикла кармический год получает двенадцатый или нулевой номер, а следующий за ним год - первый. Так именно кармические годы становятся самыми революционными в жизни человека.

Такие годы обрушивают все, что было построено до того, но и открывают новые горизонты. Теоретически такой год не столько пытается убить человека, сколько раздавить его. Слабый сломается, а сильный перейдет на новый уровень, получит новую энергию, новую программу на следующие 12 лет. Особенно важны кармические переломы в годы, когда судьба человека формируется особенно активно.

Антикармический год - противоположность кармическому. Если в кармическом человека прижимает к земле, то в антикармическом он становится невесом. Ему везет, все получается, кругом удача, успех. Самые головокружительные карьеры совершаются именно в антикармические годы.

Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Роль Природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно - закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев - оптимисты отдадут энергию Драматизаторам, те, в свою очередь, "накормят" Скептиков, которые создадут основу для существования Космистов. Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино - больше актеры, но и режиссеры тоже. Природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней. Бык Бык - это искренний и радостный сын природы, и его энергетическое состояние зависит только от степени преданности той или иной природной стихии. Люди данного темперамента по своей природе глубоко оптимистичны, а также крепко энергетически вовлечены в жизнь природы. Посему каждый Бык должен позаботиться о наличии персонального озера или моря, леса, степи, холма, горы, из которого он мог бы черпать энергию для жизни. Можно, конечно, пользоваться природными объектами массового потребления, но это получится суррогат какой-то, все равно, как вместо матери - детдом или вместо жены - проститутка, извините за выражение.

Только персональный природный объект либо объект, который делится с минимальным количеством энергетических братьев и сестер, будет давать качественное и достаточное количество энергии. А вот переходить на альтернативные источники энергии Быку не следует. Не стоит заниматься энергетическим воровством у других людей, не надо искать энергию в космосе или в мировой мудрости, это те виды топлива, которые Быку сил не добавят, более того, могут сломать ему весь энергетический баланс. Так что никаких фантазий, все должно быть просто. Почувствовал усталость, берет за горло тоска, собрал свой нехитрый скарб в охапку и марш на природу. Достаточно побродить по лесу, порыбачить - и силы восстановлены. Особенно Быки любят охоту. В охоте сходятся многие устремления Быка. Чрезмерно ковыряться в самом себе, блуждать в лабиринтах собственного сознания для Быка энергетически небезопасно, в таких ситуациях он теряет энергию, не обретая ничего взамен. Быку пристало быть простым, естественным, обустраивать свою жизнь на фоне всего, как говорится, посконного, домотканого, кондового.

Посмотрите, кто у нас на экране пропагандирует жизнь на природе - друг всех животных Николай Дроздов, друг всех путешественников Юрий Сенкевич. Первый - наследник по духу Альфреда Брема, второй, наверное - Георгия Седова. Американский писатель Генри Торо был идеологом и проповедником жизни на природе. Сам себя называл "смотрителем дождей и снегов". Возможность для Быка пользоваться практически бесконечным энергетическим кредитом накладывает на него определенные обязательства. Бык не должен мельчить, не должен излишне экономить свои силы. Ну не к лицу Быку слишком маленький размах! При таком могучем темпераменте и дела должны быть могучими. Бык ведь не мышка, чтобы в норке сидеть, если уж браться за дело, так соразмерное своей могучей силе. Более того, на Быке лежит обязанность не просто тащить максимально тяжелый воз, но и тащить его с максимальным жизнелюбием, задором и радостью.

Берите пример с Николая Дроздова. Не молодой человек, но всегда весел, бодр и жизнелюбив. Жил на острове в "Последнем героем", был самым бодрым и веселым, даже спать в открытое море уплывал. С ума сойти! Если же говорить о более объективных критериях измерения оптимизма и жизнелюбия, то здесь прекрасной иллюстрацией для радостного, цветного восприятия мира Быками служит их живопись. Весьма цветной для своего мрачного времени была живопись Эль Греко, очень светлый и радостный - Сандро Ботичелли и еще более светлый - Огюст Ренуар. Что касается живописи Ван Гога, то это просто буйство красок. Наши Валентин Серов, Архип Куинджи и Иван Айвазовский если и отстают от мировых образцов ярчайшей колористики, то ненамного. Отлично выразил радостный взгляд на мир Владимир Короленко, вложивший невиданную силу в свою знаменитую фразу: "Человек создан для счастья, как птица для полета". Лошадь Среди других Природных оптимистов Лошадь выделяется каким-то абсолютно неуемным темпераментом.

Иногда энергии настолько много, что в опасности уже здравомыслие и благоразумие, которыми, казалось бы, так богата Лошадь. Иногда от возмущения нахлынет энергия, прямо хоть уши врагам откусывай. Хотя лучший способ сброса энергии - это пение. Представляете, кто-то оскорбляет Лошадь, а та вскипает и поет арию из оперы? Интересно, что избыток энергии не мешает Лошади впадать в любовную хандру и даже депрессию. То же депрессивное состояние ждет Лошадей, если они будут слишком активно заниматься общественной деятельностью. Так что при большом энергетическом доходе, у Лошадей большие расходы. Можно даже сказать, что Лошадь — это энергетическая транжира, не умеющая экономить каждую калорию и привыкшая к энергетическим излишествам. В любом случае, если Лошадь все же угораздило свалиться в энергетическую яму, то поправлять здоровье надо не в общении и не в любовных играх, Боже упаси, а исключительно на природе. На природу братцы, на нее родимую!

Впрочем, природную компоненту легко увидеть в лошадином оптимизме. Среди великих природолюбов Виталий Бианки, Виталий Песков... И все же надо отметить, что не всегда оптимизм Лошадей безогляден. Виной тому стремление Лошадей к реальной оценке ситуации. Если же искать объективный способ определения темперамента, то необходимо обратиться к литературе, созданной писателями-Лошадьми, посмотреть, как кончаются их книги, ибо только концовка определяет темперамент автора. Само произведение может быть сколь угодно печальным, но концовка обязательно оптимистична. Легко заметить склонность этих светлых людей к детской литературе. Всегда оптимистично кончаются фильмы Георгия Данелии или Александра Роу. Кабан Кабаны черпают энергию в самых простых и обыденных явлениях природы. Солнце взошло - хорошо, закатилось за горизонт - еще лучше.

Все внешнее для них более привлекательно, чем внутреннее. Рыбалка, сбор грибов, ловля бабочек - все интересно и важно. Беззаветные весельчаки, фанатичные поклонники анекдотов, собиратели множества присказок и баек, которые сыпятся из них бесконечным потоком. Некоторые Кабаны кажутся спокойными и даже флегматичными. На самом деле настоящей меланхолии у них никогда не бывает, просто некоторые Кабаны поклонники черного юмора. Истинным индикатором, определяющим темперамент знака, может стать искусство, мир идей. У писателей-Кабанов особые отношения с природой: Хемингуэй - певец рыбалки и охоты, Владимир Набоков - бабочек; Сергей Аксаков, кроме прочего, прославился "Записками об уженьи рыбы" и "Записками ружейного охотника". Словом, Кабан - человек спортивный, загорелый, подтянутый, хорошо разбирающийся в тонкостях рыбалки, охоты, соответствующем снаряжении, ловко взбирающийся на горные вершины и спускающийся в морские глубины. Великие путешественники, такие как Николай Пржевальский или Петр Семенов-Тян-Шанский, великий генетик Николай Вавилов, философ Альберт Швейцер - все они в походных условиях чувствуют себя, как дома. Их энергия всегда там, где горы, леса и прочие джунгли.

Даже в создаваемых философских системах виден природный оптимизм Кабана. Тот же Альберт Швейцер придумал, что преклонение перед жизнью является основой нравственного обновления человечества. Закономерный вопрос: может ли Кабана в принципе охватить депрессия, уныние, упадок духа? Разумеется, такое возможно, у жизни есть множество способов довести человека до истощения. Такой мощный излучатель энергии как Кабан буквально стягивают на себя толпы любителей поживиться на дармовщинку. А добравшись до лакомого энергетического источника, постараются выпить его до дна. Что ж, обескровленному Кабану достаточно сбежать от этой толпы и в абсолютном уединении отправиться в облюбованное им местечко, где в общении с природой один на один набраться новых сил. Космические оптимисты — Тигр, Петух, Дракон Космический оптимизм на главный вопрос - где взять силы? Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений.

Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова наполнился сил. Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно - чужие запахи, чужие звуки, чужой свет. Чем толще стены храма, тем легче Космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь - это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться.

В отличие от Природного оптимизма, темперамента активного, социально направленного, Космический оптимизм отстраняет человека от людских радостей и горестей, поднимает над обществом, над суетой, настраивая его на философский лад. Лозунг темперамента: "Чтобы ни случилось - все к лучшему".

С той же ясной и прозрачной улыбкой Петух забудет о всех своих декларациях и обещаниях.

Переходя к высоким материям, стоит заметить, что идеально реализуется их Открытость в пении. Ну просто несть числа поющим Петухам. По чистоте голоса с Петухом мало кто сравнится.

Стоит ли сравнивать всех перечисленных певцов со скворцами, соловьями, дроздами и канарейками? Бюль-бюль так, например, и переводится - "соловей". Многих из вышеперечисленных много раз сравнивали с птичками певчими.

Аналогия столь очевидная, что даже кажется излишне примитивной. Широта и открытость души непременно выливается в прекрасную музыку, чаще всего оперную. Что еще может сравниться с величественной и широкой музыкой Рихарда Вагнера?

Никак не меньшего масштаба музыка Джузеппе Верди. Очень интересен наш современник Максим Дунаевский. Так что в музыке Петух мало кому уступит, разве что другим открытым знакам - Лошади и Крысе.

Если оставить в стороне музыку и пение, то Открытость Петуха на Западе превращается в эстетскую Закрытость, а на Востоке в твердолобую Ортодоксальность. Поэтому не стоит считать открытыми идеи американца Уильяма Фолкнера или индийца Рабиндраната Тагора. Или, например, юмор Юрия Никулина, Геннадия Хазанова, Евгения Петросяна, Михаила Евдокимова считается подлинно народным, поскольку в государстве имперского типа Петух всегда работает на народ.

А вот на Западе в сфере смеха скорее лидирует Бык, смешных Петухов там практически нет. Закрытые знаки — Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна Пространственная ориентация знаков связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе.

В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность. Не пытаясь разобраться со всем, что есть на свете, в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс понимается как плавная эволюция.

Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью - не так уж и важно. Тигр Отношение к обществу у Тигра подобно железной хватке в мягких рукавицах.

То есть Тигр мягок, культурен, обходителен, но за всей этой кажущейся мягкостью всегда проглядывает внутреннее превосходство, определенный род энергетического высокомерия, то ли покровительства, то ли презрения. В этом смысле рассчитывать на искреннюю дружбу Тигра никак не приходится. В этом смысле Тигр кардинально отличается от Собаки, на которую он так похож во всем остальном.

Тигр почти всегда предпочитает быть не другом, а повелителем или ироничным наблюдателем, одним словом, человеком, стоящим над обществом. Такая позиция совершенно не мешает Тигру в общении с другими людьми. Напротив, энергетическое превосходство, позиция сверху, помогает ему выстраивать свои контакты не напрягаясь, легко, с усмешкой и снисходительностью.

В теории все это объясняется тем, что Тигр - знак Закрытый. О чем это говорит? Ни в коем случае не об отшельничестве или нелюдимости Тигра, особенно если речь идет о детстве и юности, периодах сверхвысокой общительности.

И все же Закрытость знака снижает искренность общения Тигров с миром, повышает самодостаточность человека, лишает доверчивости, требует большой разборчивости в контактах и так далее. Не нужны Тиграм люди, по крайней мере, не слишком нужны. Закрытый знак тонок, изощрен, он не любит простоты, банальности, ясности.

Такому знаку присуще увлечение чем-то глубоким, элитарным, эстетски-аристократическим, создать вокруг себя мир многомерный и неоднозначный. Именно Закрытость помогает создавать глубокую, можно даже сказать глубинную живопись, сложную литературу, многоярусные научные теории. Писателей не так уж и много.

Змея Темпераментные, яркие люди, блестящие говоруны, тонкие и обаятельные, на первый взгляд они кажутся корифеями общения. Кстати, и сами Змеи считают себя людьми, идеально приспособленными для широкого общения. В самом деле, общаться Змеям надо, да только общение это скорее напоминает питательный процесс.

Что касается общения в первоначальном его смысле, то Змея - знак закрытый, внутренне совершенно самодостаточный, к общественному мнению совершенно равнодушный. Уж скорее Змея будет презирать общественную мораль, чем служить ей. Даже в молодые годы Змеи поплевывают на общественные идеалы, что уж говорить про змеиную зрелость.

Общество для Змеи - это она сама и может быть еще близкие родственники. Все остальные - энергетические доноры или просто выгодные люди. Змея потребитель общественных усилий, но никак не слуга народа и не охранитель социальных интересов.

Замечательная проза Змеи далеко не так проста и доступна, как можно было бы подумать. Достоевского к легким для чтения авторам никак не отнесешь. Гоголь многим кажется более доступным.

Но, во-первых, Гоголь умер достаточно молодым, фактически в том возрасте, когда Достоевский только начинал. Во-вторых, легкими и одномерными выглядят только ранние вещи. Да и "Фауст" Гете, хоть и считается настольной книгой немецкого народа, вряд ли так уж прост.

Не назовешь самой удобным для понимания живопись Пабло Пикассо или Хуана Миро.

Что касается будущего Украины, то в будущем году страны с таким названием не станет, а выборы президента отменят. Таким образом, Владимир Зеленский станет последним главой этого погибающего государства.

Григорий Кваша — автор астрологической системы «Структурный гороскоп»

Биография писателя, автора ритмологической системы «Структурный гороскоп» Григория Кваши. Подробный структурный гороскоп Григория Кваши с таблицей совместимости, поможет определить, к какому типу личности относится тот или иной знак восточного гороскопа. Прошлая встреча (Григорий Кваша ещё в 2011 знал дату СВО на Украине, структурный Гороскоп. ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ(от составителя гороскопа Григория Кваши).

Формула вашей жизни. Почему все сбывается по Структурному гороскопу

Григорий Семёнович Кваша является автором более 30 книг в числе которых книга «Поиски империи» описывающая исторические ритмы России относительно частей структурного гороскопа. 103. Продолжением чего стал структурный гороскоп? Совмещение этих двух течений в астрологии, позволило разработать Григорию Кваше новый вид гороскопа — структурный. Патриархальный брак (Г. Кваша, Структурный гороскоп) и брачная теория в целом. страница 1 текста книги: ого разрешения владельцев авторских прав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий