Они снимались с позиции первого пилота. После сбития в Силах обороны юга Украины отчитались о перехвате двух дронов: "Орлан-10" и БПЛА Zala. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Один из самых популярных блогеров в ЖЖ и пилот Boeing 757 Алексей Кочемасов, известный как LetchikLeha, рассказывает о себе и о своей работе. Один из самых популярных блогеров в ЖЖ и пилот Boeing 757 Алексей Кочемасов, известный как LetchikLeha, рассказывает о себе и о своей работе.
Пилот Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском, работает грузчиком
Настройте свою ленту товаров и смотрите только то, что Вам нравится.
В гражданскую авиацию лётчик попал в 1996-м на должность второго пилота Ту-154 "Внуковских авиалиний". Алексей Кочемасов полон сил и не только не унывает, но и уверенно смотрит в будущее.
Ликвидировали ее лишь в декабре прошлого года после смены правительства.
Через год после трагедии МАК объявил по итогам расследования, что непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях тумана, а системными причинами - недостатки в подготовке летчиков президентского отряда. Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение самолета ниже дозволенного минимума в условиях тумана. Тогдашнее правительство Польши не согласилось с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и решило создать вторую комиссию, которая несколько лет не могла завершить работу. Однако комиссия по повторному расследованию катастрофы под руководством экс-министра национальной обороны Антони Мачеревича обвиняла в произошедшем российские власти и утверждала, что на борту якобы произошел взрыв.
Кроме того, на основании промежуточных выводов этой комиссии в Польше возбудили уголовные дела в отношении трех российских авиационных диспетчеров.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком
В гражданскую авиацию лётчик попал в 1996-м на должность второго пилота Ту-154 "Внуковских авиалиний". ему просто целый час делать было нехуй! Второго пилота самолета «Уральских авиалиний», который совершил экстренную посадку на пшеничном поле в сентябре прошлого года, отправили в неоплачиваемый отпуск. Летчики проигнорировали сообщения диспетчера о плохой видимости, а также предупреждение о возможном столкновении с землей. Пилот Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом.
«Не чурается любой работы»: пилот, посадивший самолет Сочи — Омск в поле, устроился таксистом
Они очень сильно уважают. В США очень сильная нехватка пилотов из-за пандемии. Тут вопрос в том, что наши чиновники из Росавиации кричат, когда наступает какой-то кризис и сокращения: «Да увольняйтесь, у нас пилотов за забором стоит целое стадо». А потом они же очень быстро начинают реветь, потому что человеку надо где-то работать, летать, поэтому кто-то уезжает за границу, кто-то уходит на пенсию. А потом раз — и бурный рост, а где брать летчиков? Их подготовить, как и хорошего айти-специалиста, за неделю невозможно.
Человека надо учить, тренировать. Лично я оформил пенсию и мог уйти на нее уже в 30 лет.
Ее можно продлить до 90 часов, если ты здоров. Рейсы для экипажа планируются исходя из этого. Если рейс короткий, он может выполняться ежедневно. Перерыв между короткими дневными рейсами должен быть не менее 12 часов, между длинными — не менее суток. После ночных перелетов отдыхают не менее 48 часов.
Получается, летаю через 2 через 3 дня. Мы меняемся. Есть специальные купе для отдыха, где мы спим. Они предназначены как для пилотов, так и для бортпроводников. Как правило буйные пассажиры встречаются на рейсах в Египет. Причина понятна: перебирают с алкоголем. Давление в самолете на высоте понижается, человек испытывает кислородное голодание — действие алкоголя усиливается.
Командир корабля не имеет права открывать кабину. Предупреждение пилот делает, но на деле с дебоширом приходится справляться бортпроводникам. В звании лейтенанта был направлен в Липецк, в центр боевого применения и переучивания ВВС.
Тут вопрос в том, что наши чиновники из Росавиации кричат, когда наступает какой-то кризис и сокращения: «Да увольняйтесь, у нас пилотов за забором стоит целое стадо». А потом они же очень быстро начинают реветь, потому что человеку надо где-то работать, летать, поэтому кто-то уезжает за границу, кто-то уходит на пенсию. А потом раз — и бурный рост, а где брать летчиков?
Их подготовить, как и хорошего айти-специалиста, за неделю невозможно. Человека надо учить, тренировать. Лично я оформил пенсию и мог уйти на нее уже в 30 лет. А налетал я 20 тысяч часов. Это от здоровья зависит, когда уходить.
Но самолет «Победы», сделав 17 кругов над Кольцово, все-таки сел. В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов. При этом Алексей Кочемасов отметил, что, когда вылетал по расписанию, прогноз погоды был вылетной. Он успел сесть, когда я прилетел туда, Кольцово накрыло плотным туманом.
Ещё один интересный блоггер - Лётчик Лёха.
Это очень грамотно, без всякого «героизма» и стыдливости. Не уверен — не лезь! Проводим короткий брифинг, отмечаем особенности, акцент на непредвиденные обстоятельства и начинаем заход. Дальше все просто и обыденно, захват глиссады, полоса где-то там, слева, снижаемся. Задувает от души, но «прилетели — мягко сели... А потом ещё разок сгоняли туда-же...
Он успел сесть, когда я прилетел туда, Кольцово накрыло плотным туманом. Я не успел буквально на десять минут. Он рассказал, что у него было достаточно топлива: — Я выполнял рейсы: Внуково — Екатеринбург — Краснодар — Внуково. Топлива чтобы не заправляться в Екатеринбурге было до Краснодара. Поэтому, когда я долетел до Екатеринбурга и там испортилась погода, то я просто стал ждать, когда погода улучшится, чтобы можно было сесть.
Я пишу их на одном дыхании, никак не готовлюсь. Просто я долго хотел стать пилотом и стал им. Это было моей детской мечтой. Я внук пилота и сын пилота, и почти все мои игрушки были связаны с авиацией… Так что в этих комментариях и подписях я просто открыто выражаю свои чувства - словами, которые нравятся людям. Просто мы раньше жили, в Норильске, а на Крайнем Севере вертолётная авиация очень востребована. Военная жизнь заняла всего месяц. Сейчас в авиации есть чёткое разделение ответственности между капитаном корабля и вторым пилотом; все обязанности делятся пополам. Пилоты всё делают вместе: забирают документацию, принимают решения о количестве топлива, заливаемого в самолет, и так далее. Плюс автоматика сейчас на очень высоком уровне, и пилоту нет необходимости держать штурвал весь полёт. Так что во время отдыха или перерывов на еду есть время поснимать. Но телефона, я считаю, достаточно только для того, чтобы сделать селфи, не более того. А когда нужно сделать что-то серьёзное, особенно при слабом освещении, телефон сразу начинает пасовать. У вас очень много фотографий с Крайнего Севера и очень много гор. Это как раз то, что можно назвать вашими любимыми местами? Можно летать шесть дней в Петербург и при этом за всю неделю не сделать ни одного кадра. Просто глазу не за что зацепиться.
Но самолет «Победы», сделав 17 кругов над Кольцово, все-таки сел. В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов. При этом Алексей Кочемасов отметил, что, когда вылетал по расписанию, прогноз погоды был вылетной. Он успел сесть, когда я прилетел туда, Кольцово накрыло плотным туманом.
HD-видео или Наш ответ Лётчику Лёхе
Канал WTFTV взял интервью у одного из самых интересных блогеров Рунета Лётчика Лёхи. На полёт «Победы» в никуда все билеты проданы, ведь у штурвала Лётчик Лёха. По Сети разлетаются необычные кадры, как Як-52 принимает участие в перехвате российского беспилотника "Орлан" в Одесской области. Информация Летчик Леха, родился 23.11.1965 в Москва, Россия. Радиообмен, переговоры, пилот, диспетчер, Москва, Ульяновск, УИ ГА, аэропорт, самолёт, Boeing 737, авиакомпания Победа.
Прокуратура Польши исключила версию о взрыве на борту самолета Качиньского
Проведённые властями Польши множество экспертиз не подтвердили версию взрыва на борту президентского самолёта Ту-154, который разбился под Смоленском. «Фильмы о катастрофах ничуть не помогут»: знаменитый летчик Леха рассказал, как справиться с аэрофобией. Эксперты не нашли следов взрыва бомбы на борту самолета польского президента Леха Качиньского, который разбился в 2010 году. это все, надо признать, не болтанка, а ерунда.