Новости летуаль отзывы сотрудников

Руководству абсолютно все равно на сотрудников, в смене один человек, который должен отработать 12 часов один на ногах, руководства никогда нет на месте когда нужен!

Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие?

Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, что им нужна помада марки X цвета Y и крем марки Z цвета N. Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, чего они хотят. Консультант в этой цепочке лишний. Вовсе нет. Таких покупателей двое из десяти. Большинство из них приходят за «кремом от морщин для пятидесятилетних» или «кремом для сухой кожи». Это нижняя планка. Это интересно: Как стать балериной. Один мужчина пришел за кондиционером для своей жены. Он не знал названия кондиционера, по крайней мере, торговой марки, потому что был уверен, что в природе существует только такой кондиционер.

Другой искал фланель «ярко-красного цвета». Однако оказалось, что найти его несложно Estee Lauder , потому что красный — не самый популярный цвет для очищающих средств. А рядом с ним был аромат от другого бренда. И он пах шоколадом, корицей или ванилью»? Узнайте, что здесь. Или не там вовсе. Это был май.

В ответ же на интеллигентную просьбу вам только разведут руками, мол, возврату и обмену не подлежит. Да, и с обычными консультантами в такой ситуации говорить бесполезно, ищите сразу старшего смены или завмагазином. Теперь выбирая косметику и парфюмерию, я знаю на что нужно обращать внимание и как себя вести в подобных магазинах. Вот несколько советов: 1 Срок годности как правило напечатан на наклейке, где на русском языке есть информация о товаре. Он должен быть именно на наклейке, а не на приклеенной бумажке. Когда срок заканчивается, продавцов заставляют отскребать наклейки,а вместо них управляющая распечатывает на принтере на обычной бумаге то же самое, но с другим сроком. Этот бумажный прямоугольничек приклеевается клеем-карандашом. Если присмотреться, то видно, что выстрежено вручную, края отходят от упаковки и что это обычная бумага! В идеале если покупаете что-то очень дорогое, нужно смотреть на заводской код он выдавлен на самом тюбике или нанесён лазером тоже на самом товаре, а не на упаковке. В заводском коде цифры и буквы. Можно зайти на сайт к самому производителю и узнать что именно являетя годом производства из этих цифр! Лично я если хочу купить косметику люкс, то беру только новинки. Ах да, и подделку на товар обычно выпускают только если новинка себя уже хорошо зарекомендовала и почти стала классикой! Могу сказать, что очень дорогие и не самые популярные позиции просрочены обычно, так как спросом не пользуются крем для шеи и декольте за 4000 руб. При мне управляющая подлетала к людям, нечаянно уронившим товар до его покупки и заставляла купить испорченную уже продукцию. Сначала давит на совесть-показывает на продавцов и говорит, что из-за вас теперь с них вычтут, если не работает, то кричит, что сейчас охрана подключится... Главное - ОРЁТ, чтобы все находящиеся в отделе люди глазели, и вам, конечно, будет стыдно и вы уже купите и уйдёте.

Потом уже мне сказали, что считается зп по отработанным часам т. Самое мной ненавистное - навязывать что-то покупателям из того, что нужно продать магазину, потому как от этого напрямую зависит зп хотя повторюсь, я никакой разницы не увидела , в том числе толкать товары с подходящим сроком годности. То есть вы можете быть очень крутым спецом, разбираясь в брендах, в продукции, но вы хороши для Летуаля лишь тогда, когда продаёте то, что нужно им, а не вам. Директор, которого волнуют лишь продажи и деньги, который лично может сказать, мол ты что-то продаешь не то, что нужно, а нужно вот это... Бывали замечания и от самих сотрудников, когда я подбирала крутой товар покупателю по его запросу и я сама лично пользовалась данным продуктом, знаю как он работает , а они видели это и говорили мне прямо "что ты продаёшь? Ты как слепой котёнок и с тобой, особо, никто не возится. Какие-то общие вещи сказали, но подробнее о том, к примеру, что есть свои хитрые моменты, связанные с продажами, которыми ты сам себе можешь испортить картину, не было и слова. Я это поняла лишь на своём опыте, когда споткнулась об эти грабли. Никого алгоритма работы, что за чем надо делать, как вообще рабочий день строится - ни че го, до всего доходишь сам и смотришь на других. Единственное, спасибо за помощь другим сотрудникам-стажёрам, которые реально помогали, видя, как тяжело по началу. Еще забавный момент, у каждого новичка есть свой наставник, который получает за его обучение деньги. Так вот, я даже не в курсе, кто был моим таким наставником. Адская работа на ногах. Сесть некуда, да и нельзя. Ноги не то, что ноют, они прям орут от боли в конце каждой смены. Бесконечная смена ценников.

Страницы «паспорта» Зарплата и переработки В вакансиях компания обещает зарплату от 40 тысяч рублей и даже от 90 тысяч. При этом официальный месячный оклад составляет не больше 20 тысяч рублей: кому-то гарантировали 16 тысяч, а кому-то всего 12 тысяч. Блогер отмечает, что схема «оклад плюс проценты от продаж» привычна для этой отрасли, но кандидаты узнают об этом только при подписании договора. Премиальные и зарплатные выплаты зависят от выполнения плана продаж. Он, в свою очередь, складывается из трёх основных направлений: это продажа товаров собственных торговых марок, продукции категории «эксклюзивной дистрибуции», а также установка приложения «Летуаль» на устройства клиентов. Последнюю задачу выполнить непросто, рассказали собеседники блогера. Основная аудитория некоторых магазинов — это женщины «бальзаковского возраста и бабули, к которым попросту не ставится приложение на телефон». За одну установку продавец получает 20-40 рублей, но деньги приходят не сразу: сначала все кейсы проверяют на «фрод» — мошенничество. Вот как один из директоров ругался на низкие показатели по установкам приложения Процент с продаж высчитывается на основе коэффициентов, которые указаны на ценниках. Консультанты были бы рады продавать то, что больше подходит клиенту, но вынуждены рекламировать либо товары с высоким коэффициентом, чтобы заработать, либо те, которые нужны, чтобы выполнить план. Эти коэффициенты часто сильно занижают перед праздниками, когда покупатели и так приобретают много товаров в подарок. Есть и другая проблема: кассир не всегда записывает продажи на того консультанта, который их принёс. Продавцы полагают, что это связано с личными симпатиями директора. При большом количестве сверхурочных часов начальник может разрешить им выбрать подарок в магазине. Штрафы и инвентаризация Официально штрафов в компании нет, но есть другие наказания. Если консультанты не продали товары до истечения срока годности, они должны будут за них заплатить. То же касается краж.

Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта

Из материалов дела следует, что 03 августа 2014 года около 19. В магазине она приобрела, после оплаты которого на кассе, направилась в аптечный пункт, расположенный напротив. В этом время к ним подошли сотрудники охраны ООО «ОП «Кордон-С» и препроводили в комнату для досмотра, мотивируя это тем, что истица не оплатила какой-то товар. В указанном помещении по требованию сотрудника охраны Исайкиной Н. В течении более 10 минут истица с ребенком не имели возможности беспрепятственно покинуть указанное помещение, поскольку Исайкина Н. Так, сторонами не оспаривается тот факт, что истица и ее малолетний сын после оплаты товаров на кассе были препровождены сотрудниками охраны ООО «ОП «Кордон-С» в комнату для досмотра. Пояснения истицы в части того, что они с сыном вынуждены были подчиниться требованиям сотрудника охраны Исайкиной Н. Также о вынужденном нахождении истицы и ее ребенка в комнате досмотра свидетельствует и тот факт, что сотрудник охраны Исайкина Н. Более того, о невозможности покинуть комнату досмотра свидетельствует и тот факт, что истице пришлось позвонить своему мужу, находящемуся в машине с младшим ребенком, пригласить его для разрешения сложившейся ситуации. Со слов жены узнал, что охранники думают, что она что-то украла. Супруга сама вызвала полицию, после чего охранники извинились и ушли.

Личный досмотр гражданина, а также его вещей относится к компетенции сотрудника полиции. Сотрудники охраны гипермаркета не вправе производить такой досмотр. Как следует из видеозаписи, сделанной видеокамерами ответчика, истица показала Исайкиной Н.

Автор статьи также узнала, что для комплектовщиков предусмотрены 12-часовые смены с двумя перерывами по 15 минут и оплачиваемым обедом, на который многие не успевают. Как сообщили ей новые коллеги, работая без штрафов и больничных, «в теории» есть возможность получать 60-65 тысяч рублей в месяц. Причина может быть любой: покупатель написал негативный отзыв о заказе, порвалась коробка, что-то пролилось или истек срок годности», — рассказала она.

Не исключаю, что их даже больше.

Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет. Самая новенькая девушка — 4 года. Директор — 14 или даже 16? Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским. Многие сотрудники там с тех самых пор. Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе. По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам.

А покупатели в этом магазине почти все постоянные. Он не сильно удобно расположен, парковки там нет, поэтому приходят туда те, кто работает в соседних БЦ или живет на Патриках. Одна бабушка, например, ходит через день и покупает подарки внучкам. Консультанты прекрасно знакомы с подробностями всей ее жизни. Когда-то она работала в кабаре, а в воскресенье у нее званый ужин с такими же девяностолетними подружками. Удивление N7: у консультанта много дел Конс не только выдает банки и доносит их до кассы, у него есть всякие мелкие и не очень обязанности. Когда приходит товар, его надо расставить.

Никогда бы не подумала, но это оказалось сложно. Место на полках очень дорого, и средства расставлены плотно. Когда пытаешься впихнуть туда новые банки, кажется, что играешь в тетрис. Затем на упаковки нужно налепить ценники. Это как раз доверяют новеньким, потому что, пока неделю их прикрепляешь, хочешь не хочешь запомнишь, что где стоит. Да-да, все сто тыщ. Местные консультанты говорят, что это недолго, — час вечером накануне, час с утра в день начала акции.

Ну не зна-а-аю, я с жалкими тридцатью ценниками шарашилась по магазину часа полтора. Удивление N8: из меня фиговый продавец Такая иллюзия у меня была — см. Казалось, я знаю столько классных и крутых штук, что, как только я расскажу о них миру, мир тут же их возжелает. Но если кто-то пришел за розовым блеском, то красная матовая помада ему не нужна. Точнее, хороший продавец сделает так, чтобы оказалась нужна, но это хороший продавец, а не я.

Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!! Можно было тогда прям увольняться!

Тогда меня возненавидели еще сильнее. Типо не доверяю компании. Так я за 7 месяцев, даже по неоднократной просьбе, не увидела расчетного листа ни разу. На бывших местах работы их нам всегда выдавали. И на сколько я знаю, невыдача- это незаконно. На звонки и сообщения отвечать у директрисы было не принято Когда я перед отпуском написала что неважно себя чувствую, ответа я не получила. Пришлось выйти с температурой и пойти к ней в магазин, чтоб сообщить об этом и об увольнении заодно. Еще директриса наша не знала, как работать с кассой. Она постоянно спрашивала, как найти карту по номеру телефона и сделать возврат Так еще и у стажеров!

Отпускные мне пришли 8000, оклад у меня заметьте 40,000. Не особо поняла в чем дело, решила, что когда отвезу заявление, там и разберусь. Спустя две недели после увольнения и сразу после отпуска пришла я забрать свое заявление, но мне его отдавать не собирались. Тк моя директриса была в Париже и никого она не предупредила разумеется. А ночью у меня был самолет в следующий мой отпуск.

Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании

ЛЭтуаль отзывы работников» Страница 6 отзывы сотрудников. Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников. Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Л'Этуаль. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», компания особенно ценит высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости наряду с активной жизненной позицией. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Летуаль 2022-2023 года.

Работа в Л’Этуаль – отзывы сотрудников

Журнал Reconomica поговорил с жительницей Владивостока Анастасией, которая поделилась своим опытом о работе в магазине сети «Летуаль». Настя Сураева неделю проработала консультантом в магазине "Л'Этуаль" и рассказывает, что удивило ее больше всего. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзыв сотрудника о работодателе летуаль. Корреспондентка Life устроилась комплектовщицей интернет-заказов в торговую сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и раскрыла жесткую правду об условиях работы ее сотрудников. Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов.

Консультанты Л’Этуаль: жизнь внутри

Быть новым сотрудником ЛЭТУАЛЬ означает по-новому смотреть на работу в компании и находить нестандартные решения. Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов. Во время пандемии Кароновируса многих сотрудников Летуаль заставил уволить по собственному желанию под угрозой, мол, если сами не хотите, то мы уволим Вас по статье. Я недавно работаю в Летуаль, пока очень нравится, хотя первое время было не очень легко, но я рада, что пережила этот переломный момент. Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников.

Л’Этуаль (летуаль)

Л'Этуаль отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. Страница: 8 В компанию требуются офисные сотрудники и работники в магазины.
Все о работе в ЛЭТУАЛЬ. Выкуп продукции за счет сотрудников. | Все Работы Хороши | ВКонтакте Указанными действиями сотрудников охраны магазина истице и ее сыну был причинен моральный вред, который должен быть компенсирован ответчиками.
Л`Этуаль (Летуаль) - отзывы о работе в компании Я устраивалась в Летуаль после другого магазина, здесь мне больше нравится.
Отзывы сотрудников о работе в Летуаль Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль.

Косметика и парфюмерия

  • Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников
  • Продавец-кассир
  • Отзыв про Летуаль отзывы сотрудников москва
  • Резюме отзывов
  • Кто-нибудь работал (-ет) в Лэтуаль??? Напишите, плиз, как там? Форум

Лэтуаль - отзывы о работе в компании

Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников негативного характера в плане социального пакета зарабатывает только от беременных женщин. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лэтуаль. Работа в Лэтуаль - Всегда считала, что работать продавцом в магазинах. Вообще оказалось, что внутри Л’Этуаль происходит много чего интересного, и сотрудникам стараются сделать жизнь поинтересней.

О работе в ЛЕТУАЛЬ, вопросы

Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников смешанного характера зарабатывает за предлагаемые вакансии и перспективы карьерного роста. Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников. Об этом повествуют некоторые отзывы сотрудников о работе в "Летуаль" в Спб Санкт-Петербурге. Читайте хорошие и плохие отзывы о Л'Этуаль от сотрудников и партнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий