Новости лиепа илзе биография личная жизнь

Произнеси мы имя Лиепа четверть века назад и тогда ни у кого не возникло бы сомнения, что речь идет о знаменитом танцовщике, Народном артисте СССР Марисе Лие. Илзе Лиепа, дочь легендарного Мариса Лиепы, известна как продолжательница знаменитой балетной династии, солистка Большого театра, педагог, актриса театра и кино. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.

Илзе Лиепа – Энциклопедия звезд на kwoman.ru

  • Маргарита Жигунова
  • «Отец лепил своё тело»
  • Интересные факты из жизни звезд
  • Илзе Лиепа: личная жизнь
  • Илзе Лиепа: "Моя жизнь началась, когда в ней появилась вера" - Православный журнал «Фома»

Илзе Лиепа - биография, новости, личная жизнь

Ивановав редакции Ю. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 1988 Персидка «Половецкие пляски» в опере «Князь игорь» А. Бородина, хореография К. Голейзовского Персидка опера «Хованщина» М. Мусоргского, хореография С.

Кореня 1992 Зюльма «Корсар» А. Адана, хореография К. Сергеева по М. Петипа 1994 Царица бала «Фантазии на тему Казановы» на музыку В. Моцарта в постановке М.

Лавровского 1995 Королева-мачеха «Белоснежка» К. Хачатуряна в постановке Г. Майорова — первая исполнительница в Большом театре Капулетти-мать «Ромео и Джульетта», хореография Л. Лавровского 2001 Графиня «Пиковая дама» на музыку П. Чайковского в постановке Р.

Пети — первая исполнительница мировая премьера 2003 Леди Капулетти «Ромео и Джульетта» в постановке Д. Доннеллана и Р. Поклитару — первая исполнительница 2007 Пианистка «Урок» Ж. Делерю в постановке Ф. Флиндта Ведёт активную концертную и гастрольную деятельность.

В 2003 г. Илзе Лиепа стала первой российской балериной, исполнившей после Майи Плисецкой партию Кармен в балете «Кармен-сюита» Ж. Бизе на музыку Р. Щедрина хореография А. В 1993 г.

Фокина Изабель Фокиной балете М. Фокина «Шехеразада» на музыку Н. В репертуаре балерины как широко известные миниатюры — «Умирающий лебедь» К. Сен-Санс — М. Фокин , «Гибель розы» Г.

Малер — Р. Пети , так и специально для неё поставленные номера и балеты с Илзе сотрудничали хореографы Д. Брянцев, Г. Алексидзе, В. Смирнова, Т.

Сердюкова, М. Шеннон и другие. Партии 1983 — Гера в танцевальная сцена в опере «Ифигения в Авлиде» К. Глюка 1984 — мазурка и краковяк из «Польского бала» в опере «Иван Сусанин» М. Глинки 1985 — испанский танец и мазурка, «Раймонда» А.

Глазунова 1985 — Мерседес, «Дон Кихот» Л. Минкуса 1986 — Королева, «Спящая красавица» П. Чайковского 1986 — Жена Штальбаума, «Щелкунчик» П. Чайковского 1987 — Владетельная принцесса, «Лебединое озеро» П. Чайковского 1992 — Зюльма, «Корсар» А.

Адана 1995 — Королева-мачеха, «Белоснежка» К. Хачатуряна 1995 — Капулетти-мать, «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева 2001 — Графиня, постановка «Пиковая дама» на музыку П. Чайковского 2007 — Пианистка, «Урок» Ж. Петрова — первая исполнительница 1984 год — мазурка и краковяк «Польский бал» в опере «Иван Сусанин» М.

Горского 1985 год — испанский танец, мазурка «Раймонда» А. Григоровича 1987 год — придворные танцовщицы «Легенде о любви» А. Иванова в редакции Ю. Кореня 1992 год — Зюльма «Корсар» А. Петипа 1994 год — Царица бала «Фантазии на тему Казановы» на музыку В.

Лавровского 1995 год — Королева-мачеха «Белоснежка» К. Лавровского 2001 год — Графиня «Пиковая дама» на музыку П. Пети — первая исполнительница мировая премьера 2003 год — Леди Капулетти «Ромео и Джульетта» в постановке Д. Поклитару — первая исполнительница 2007 год — Пианистка «Урок» Ж. В 2003 году творческие вечера Илзе Лиепа прошли на Новой сцене Большого театра, и в них были заняты артисты балетной труппы театра.

Хотя раньше балетом не увлекалась. Штурм длился пять лет. Марис Лиепа и Галина Брежнева Артист был неглупым человеком и сразу оценил свои силы. Обрести такую покровительницу он был не против, а что может его ждать в случае отказа, он прекрасно понимал. Лиепа принял ухаживания высокопоставленной поклонницы и ответил взаимностью. Однако «кремлевская принцесса» такое было у Брежневой прозвище понимала, что рано или поздно все может кончиться. На Лиепу еще было направлено множество женских глаз, поклонницы толпились под окнами его дома. Удержать такого красавца очень сложно. И случилось то, чего она так боялась, хотя и не привыкла, чтобы ей отказывали.

Галина Брежнева Галина встречала Мариса в аэропорту. И вдруг увидела его с женой и детьми. На Галину артист не обратил никакого внимания. Месть отвергнутой женщины была ужасной. Лиепа перестал получать ведущие роли в спектаклях. Он почувствовал себя изгнанным. Личная жизнь Мариса Лиепы тоже шла под откос. Она была совсем юной, но уже подающей надежды. Марис был старше Нины на 20 лет, но устоять перед ним девушка не смогла.

Марис Лиепа и Нина Семизорова Лиепа оставил шикарную квартиру семье и детям, а сам переселился в крохотную комнатушку к новой жене. Окружающие были шокированы таким союзом, но Марис говорил, что ему с ней хорошо. Брак продержался пять лет, с 1980 по 1985 год.

Горского 1985 испанский танец, мазурка «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Хачатуряна, хореография Г. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М.

Петипа три цыганки «Анюта» на музыку В. Гаврилина в постановке В. Васильева — в числе первых исполнительниц в Большом театре Королева «Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Григоровича Жена Штальбаума «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича 1987 придворные танцовщицы «Легенде о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Владетельная принцесса «Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография А.

Горского, М. Петипа, Л. Ивановав редакции Ю. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 1988 Персидка «Половецкие пляски» в опере «Князь игорь» А. Бородина, хореография К. Голейзовского Персидка опера «Хованщина» М. Мусоргского, хореография С. Кореня 1992 Зюльма «Корсар» А. Адана, хореография К.

Сергеева по М. Петипа 1994 Царица бала «Фантазии на тему Казановы» на музыку В. Моцарта в постановке М. Лавровского 1995 Королева-мачеха «Белоснежка» К. Хачатуряна в постановке Г. Майорова — первая исполнительница в Большом театре Капулетти-мать «Ромео и Джульетта», хореография Л. Лавровского 2001 Графиня «Пиковая дама» на музыку П. Чайковского в постановке Р. Пети — первая исполнительница мировая премьера 2003 Леди Капулетти «Ромео и Джульетта» в постановке Д. Доннеллана и Р.

Поклитару — первая исполнительница 2007 Пианистка «Урок» Ж. Делерю в постановке Ф. Флиндта Ведёт активную концертную и гастрольную деятельность. В 2003 г. Илзе Лиепа стала первой российской балериной, исполнившей после Майи Плисецкой партию Кармен в балете «Кармен-сюита» Ж. Бизе на музыку Р. Щедрина хореография А. В 1993 г. Фокина Изабель Фокиной балете М. Фокина «Шехеразада» на музыку Н.

В репертуаре балерины как широко известные миниатюры — «Умирающий лебедь» К. Сен-Санс — М. Фокин , «Гибель розы» Г. Малер — Р. Пети , так и специально для неё поставленные номера и балеты с Илзе сотрудничали хореографы Д. Брянцев, Г. Алексидзе, В. Смирнова, Т. Сердюкова, М. Шеннон и другие.

Лучшие партии Всего за свою жизнь Илзе Лиепа станцевала около 30 партий разного уровня, от небольших выходов до главных ролей. Несомненными ее удачами являются: Партия Кармен в «Кармен-сюите» Р. Щедрина 1991 год. Она стала первой балериной, после М. Плисецкой, которая осмелилась взяться за эту сложную и великолепную роль. Илзе много общалась с Майей Михайловной и получила «благословение» на это исполнение и, конечно, много советов, которые и помогли ей отлично справиться со сложной задачей. Роль графини в постановке Ролана Пети «Пиковая дама» в Большом театре. Эту партию мечтают станцевать многие балерины в возрасте. Пети долго выбирал подходящую актрису, пока не остановился на Лиепе. Они с Цискаридце стали великолепным дуэтом.

Премьера состоялась в 2001 году, и Илзе выходила на сцену в этом спектакле более 10 лет. Даже после рождения дочки она через 2,5 месяца уже танцевала эту партию. Спектакль завершил свое существование с уходом Цискаридзе со сцены. Для бенефиса Илзе балетмейстер Патрик де Бан поставил спектакль «Клеопатра». Идею предложил брат Илзе Андрис, он же стал продюсером постановки. Премьера состоялась в 2012 году. В спектакле Илзе играет две роли: Иды Рубинштейн и Клеопатры. Это современная хореография, которая позволяет балерине сыграть яркую драматическую роль в танце. Малера, «Шехерезада» Н. Работа в кино В конце 90-х годов Илзе Лиепа начала осваивать новую профессию — драматической актрисы.

Она сыграла в нескольких антрепризных спектаклях, в театре «Модерн» ей доверили главную роль в спектакле «Сон императрицы». Врожденный аристократизм Лиепы великолепно смотрится на сцене и на экране. Поэтому ее не раз приглашали на съемочную площадку. Она сыграла 14 ролей, среди которых самыми заметными являются ленты: «Михайло Ломоносов», «Первая любовь», «Империя под ударом».

Илзе много общалась с Майей Михайловной и получила «благословение» на это исполнение и, конечно, много советов, которые и помогли ей отлично справиться со сложной задачей. Роль графини в постановке Ролана Пети «Пиковая дама» в Большом театре. Эту партию мечтают станцевать многие балерины в возрасте.

Пети долго выбирал подходящую актрису, пока не остановился на Лиепе. Они с Цискаридце стали великолепным дуэтом. Премьера состоялась в 2001 году, и Илзе выходила на сцену в этом спектакле более 10 лет. Даже после рождения дочки она через 2,5 месяца уже танцевала эту партию. Спектакль завершил свое существование с уходом Цискаридзе со сцены. Для бенефиса Илзе балетмейстер Патрик де Бан поставил спектакль «Клеопатра». Идею предложил брат Илзе Андрис, он же стал продюсером постановки.

Премьера состоялась в 2012 году. В спектакле Илзе играет две роли: Иды Рубинштейн и Клеопатры. Это современная хореография, которая позволяет балерине сыграть яркую драматическую роль в танце. Малера, «Шехерезада» Н. Интересно, что это предложение молодой артист принял после того, как на гастролях в Париже познакомился с Рудольфом Нуриевым эту встречу позднее сам Лиепа-младший назовет судьбоносной. В Нью-Йорке кстати, поездка эта состоялась в конце восьмидесятых годов Андрис Лиепа танцевал во многих спектаклях, в том числе и в постановках Михаила Барышникова. Работа в Нью-Йорке оказалась очень важной для Андриса.

Позднее он отмечал, что она многое дала для его дальнейшего творчества. В Америке он набрался опыта, оценил, как работают коллеги из Соединенных Штатов. За проведенное там время — чуть больше года — Андрис Лиепа станцевал более чем в сорока спектаклях и проехал с туром по всем крупным городам Соединенных Штатов. Работа в кино В конце 90-х годов Илзе Лиепа начала осваивать новую профессию — драматической актрисы. Она сыграла в нескольких антрепризных спектаклях, в театре «Модерн» ей доверили главную роль в спектакле «Сон императрицы». Врожденный аристократизм Лиепы великолепно смотрится на сцене и на экране. Поэтому ее не раз приглашали на съемочную площадку.

Она сыграла 14 ролей, среди которых самыми заметными являются ленты: «Михайло Ломоносов», «Первая любовь», «Империя под ударом». Система обучения Илзе Лиепы Еще в конце 20-го века Илзе Лиепа начала задумываться о создании собственной балетной школы. В течение жизни у нее накопился большой опыт, который хотелось кому-то передать. Кроме того, ей хотелось помочь девушкам и женщинам в раскрытии своей женственности. Проект долго вынашивался, формировался, пока не появилась Русская национальная балетная школа. Илзе Лиепа вдвоем с подругой Марией Субботовской открыла заведение особого формата. Это не только школа для детей в привычном понимании, это целый комплекс.

Илзе Лиепа, школа-студия которой сегодня стала настоящим центром грации и красоты, открыла для себя гимнастику пилатес, которая помогала ей восстанавливаться после родов, и хотела рассказать женщинам о своем открытии. Ее практикуют балерины всего мира, в театрах есть тренеры по этой гимнастике, и Лиепа решила в своей школе также объединить хореографию и пилатес. Сегодня в ее центре есть школа раннего развития, где детки от 2 до 6 лет учатся владеть своим телом, им помогают выработать походку, формируют осанку. Детская школа балета предназначена для обучения по авторской методике Лиепы навыкам балетной хореографии. Это настоящий тяжелый труд для тех, кто намерен связать свою жизнь с танцем. Балетная студия для взрослых помогает людям научиться танцевать, познавать свое тело и развивать координацию и пластику. Студия пилатеса помогает поддерживать тело в тонусе, придает ему подтянутости и гибкости.

В Москве уже существует несколько филиалов школы Лиепы, и она мечтает о расширении проекта. Все свободное время она посвящает своему благотворительному фонду «Культура — детям». Корреспондент «НП» встретилась с ней за кулисами Большого театра, где она работает над новым благотворительным проектом. Илзе признается, что благотворительность для нее — естественная потребность. Ее цель — воспитать в современном поколении любовь к творчеству и искусству, любовь к балету. В интервью «НП» легендарная балерина рассказала, почему она оставила загородный дом бывшему супругу, как она впервые стала мамой в 46 лет и почему она не посещает салоны красоты. Удается ли вам с дочкой выбраться за город, в Подмосковье?

Две из них находятся в Подмосковье: одна — в деревне Жуковка, по Рублево-Успенскому шоссе, вторая — в деревне Веледниково, по Новорижскому шоссе. Школа «Жуковка» — это большая трехэтажная студия. В ней расположены залы, в которых ведутся различные программы для детей и взрослых: балетное воспитание, пилатес, тренировки по моей индивидуальной методике, подготовка к школьной программе для детей. Моя дочка Надя тоже занимается в этой школе-студии. В Веледникове на территории Павловской гимназии располагается наша балетная школа «Павлово» для детей от 2,5 до 15 лет. Балетная школа закладывает то, что потом остается в ребенке на всю жизнь — здоровье, грацию, творческое восприятие окружающего мира, счастье понимать искусство. У нас занимаются очень талантливые дети.

Говорят, у детей, которые воспитываются в таких семьях, нет детства из-за постоянных изнурительных тренировок и запретов… — Когда я поступила в хореографическое училище, мне было девять лет. Я помню, как отец сказал мне: «Запомни, твое детство закончилось. Теперь у тебя не будет ни игр в куклы, ни гуляний с подружками на улице. У тебя на это не будет времени. Это была интересная насыщенная жизнь. Тяжелая, потому что, наверное, только ребенок может выдерживать такие нагрузки, которые неразделимо связаны с профессиональным балетным воспитанием. Читайте также: Наследник династии: внучка Никиты Михалкова беременна — У меня было абсолютное понимание, для чего все это делается.

Другой вопрос, хватало ли силы воли, чтобы следовать всем правилам… Но я с детства понимала, что нужно постоянно заниматься и ограничивать себя в сладком, чтобы быть в форме. Отец всегда говорил нам с братом: «Помните, что вы дети Лиепы и то, что простят кому-то, не простят вам». Это совсем другой образ жизни, у меня на это нет времени. Если я еду в какой-то отель, где представлена SPA-программа, то там можно себя побаловать. Но в городской жизни это совершенно невозможно. Они пробуждают тело и лицо. Пока вы танцуете, вы молоды.

Как вы готовились к родам? Благодаря этим тренировкам я быстро пришла в форму. Я вышла на сцену через два с половиной месяца после родов. Моя дочка — долгожданный ребенок. Не зря ее имя — Надежда. Я надеялась, что все пройдет чудесно. Тем более роды проходили при участии моей подруги, моего лечащего врача Веры.

Я полностью ей доверяла. Это правда, что вы оставили ему загородный дом в Подмосковье? Не потому, что я более обеспеченный человек — просто я не хочу никаких контактов. Мы строили этот дом несколько лет. Владислав Владислав Паулюс — бизнесмен, бывший муж Илзе Лиепы. Я закончила строительство за свой счет. Затем посыпались вопросы, сколько я зарабатываю и почему не приношу деньги домой.

Начались претензии, что я занимаюсь только сценой и студией — и это при том, что во всех моих начинаниях Владислав не оказал мне ни малейшей поддержки, даже советом. Я полагалась только на себя. В итоге о том загородном доме мы забыли, я оставила его бывшему мужу. Но я обязательно построю новый дом в Подмосковье для Нади и ради нее. Ребенок должен жить за городом и больше дышать свежим воздухом. Загородный дом необходим, это — родовое гнездо. Мы с моим партнером и подругой Марией Субботовской несколько лет назад привезли его в Россию.

Эти занятия я называю «дорогой жизни», они поддерживают меня в форме, я сама очень их люблю. Пилатес кардинально отличается от занятий в тренажерном зале, которые, как мне кажется, женщинам противопоказаны. Пилатес — это серьезная, правильно выстроенная тренировка без агрессии для тела и суставов. Наши занятия проходят под музыку. То есть музыка — это не фон для упражнений, она ведет нас за собой. Движения под музыку вносят гармонию в жизнь женщины. Сам комплекс достаточно серьезный.

Он прорабатывает проблемные женские зоны, но в то же время не лишает женственности и грациозности. Не нужно употреблять их сразу после обеда или ужина, они плохо усваиваются вместе с другими блюдами. Когда вы едите, думайте о еде и ни о чем больше. Но постепенно я приучаю себя жить без него и есть больше фруктов. Расскажите, пожалуйста, о его деятельности. Задача фонда — помочь детям прикоснуться к настоящему большому искусству, сделать его доступным для ребят. Например, мы покупаем автобус для детского приюта «Ковчег», который находится под нашей опекой.

Это дает детям из приюта возможность ездить на выставки, в театры, музеи. Проекты фонда делают встречу с искусством счастливым и значимым моментом в жизни детей, выявляют и развивают их таланты, учат понимать прекрасное. Фонд сотрудничает с театрами Москвы, чтобы опекаемые нами ребята посещали лучшие детские спектакли.

Муж был не в восторге: на что решилась Илзе Лиепа в 47 лет и не жалеет

Личная жизнь Илзе Лиепа всегда тщательно оберегалась балериной от посторонних, пока она сама не захотела поделиться переполнявшими ее чувствами, вызванными разводом с мужем Владиславом Паулюсом, с которым она прожила вместе четырнадцать лет. Кинематографическая биография Илзе Лиепы началась в середине 1980-х. Кинематографическая биография Илзе Лиепа началась в тяжелое время. Если Илзе Лиепа что-то делает, то только профессионально. Если Илзе Лиепа что-то делает, то только профессионально.

Литва лишит балерину Илзе Лиепу гражданства за поддержку СВО и Путина

Помимо этого разработала собственную систему подготовки юных танцовщиц, открыла балетную школу, участвовала в телешоу и организовывала хореографические конкурсы. Недавно талантливая актриса, балерина и педагог дебютировала в качестве писательницы. Книга «Метод Лиепа. Философия тела» рассказывает об авторском способе оздоровления организма, который объединяет элементы танца, гимнастики и наработки многочисленных школ пилатеса. Первый, со скрипачом Сергеем Стадлером, просуществовал недолго — в 1999 году супруги развелись. Вскоре на съемках рекламы минеральной воды артистка познакомилась с предпринимателем Владиславом Паулюсом. Между ними вспыхнул роман, который закончился браком. Семья Паулюс-Лиепа была счастливой, однако это счастье не было безоблачным. Илзе говорит, что рождение ребенка — сложный вопрос для любой балерины и требует определенного самопожертвования. Она прошла через все переживания женщины, которая хочет, но не может иметь детей.

Пару поддерживал духовник, и даже в самые сложные времена артистка верила, что все-таки станет матерью. Этот счастливый момент настал, когда ей исполнилось 46 лет. Появление малышки стало самым большим счастьем в жизни Илзе, но вместе с ним в ее душе поселились страх и неуверенность.

Лиепа является художественным руководителем премии [9].

Первый муж — Сергей Стадлер род. Второй муж — бизнесмен Владислав Паулюс. В 2013 году пара развелась. Репертуар в Большом театре[ править править код ] 1983 год Гера танцевальная сцена в опере «Ифигения в Авлиде» К.

Говорят, что не человек приходит к вере, а вера приходит к человеку. Как было с Вами? Для меня было настоящим потрясением, когда я поняла, что обретение веры — это не только твое волеизъявление, а некий призыв. Есть такое слово — «призвание». Оно касается выбора не только жизненного пути, профессии, но тех духовных координат, в которых ты намереваешься жить. И человек не приходит к вере, а, скорее, к вере его ведет призвание. Сегодня, как человек верующий, я понимаю, что на самом деле основы веры закладывались еще в детстве, хотя нашу семью уж никак нельзя было назвать религиозной. Но, будучи людьми нерелигиозными, мать и отец умели уважать веру. Дом в Брюсовом переулке, где жила наша семья и сейчас живу я, соседствует с храмом.

Родители часто заходили в церковь, несмотря на то что в то время это могло иметь нежелательные последствия. Моя бабушка Екатерина Ивановна была верующая, особо почитала святителя Николая. Отец, который очень тонко воспринимал искусство и занимался коллекционированием, всю жизнь собирал иконы и изучал предмет глубоко. Поэтому в нашем доме было много книг по древнерусскому искусству, иконописи, по истории религии. Естественно, что когда мы с Андрисом еще маленькими все время видели в руках у родителей эти книги, то и сами начали ими интересоваться. С детства мы привыкли, что в доме должны находиться иконы. И пусть не понимали их назначения, но знали, что эти предметы должны быть у человека в доме. А потом оказалось, что иконы, которые для родителей были лишь предметами искусства, для нас с Андрисом стали частью жизни. Наша семья не соблюдала постов, но мы отмечали Пасху и Рождество.

В Пасхальные ночи выходили на балкон со свечками и наблюдали за Крестным ходом у храма. Теперь я понимаю: то, что возникало тогда в моей душе, и было началом веры. Я помню, как мне всегда хотелось ответить на возглас священника «Христос воскресе! В коллекции отца был большой и очень красивый образ Спасителя. Недавно мы с братом отвезли эту икону в Дивеевский монастырь. Это так удивительно, что теперь иконе, рядом с которой мы выросли, поклоняются тысячи людей. Это настоящее чудо и настоящее счастье. А когда появилась потребность пойти в церковь? Сколько себя помню, у меня всегда было ощущение какой-то своей неполноценности.

Я приписывала это собственному характеру и закомплексованности, даже в детских дневниках нахожу: «Я не чувствую в себе стержня». На самом же деле я не понимала, как жить в этой жизни, как общаться с людьми, на что ориентироваться. Я ощущала, что есть нечто большее, нежели привычные определения морали и порядочности. Желание принять Крещение было абсолютно осознанным для меня. Было ощущение, что я вступаю на новый путь, который и даст мне тот самый стержень, который я ищу. Я только закончила хореографическое училище и попросила маму помочь мне креститься… Вот на шее висит крестик, и что? Никто не сказал мне, что после этого нужно делать. Да я и не спрашивала. И лишь спустя годы все поменялось.

Мой брат Андрис был крещен в лютеранство еще в детстве. Работая в Петербурге, он принял Православие и, в отличие от меня, спросил: «А что теперь? И потом своими мыслями и духовными открытиями он поделился со мной. А когда я сетовала на то, как мне ужасно живется, просто сказал: «Ты должна причаститься». Я и не подозревала, что это такое. Он принес мне тоненькие брошюрки, которые продаются в каждой церковной лавке, и благодаря им все наконец-то стало по своим местам. Это было удивительно. Ведь я действительно много до этого читала серьезной религиозной и философской литературы, которая — и в этом парадокс! Но когда я открывала копеечные книжки, принесенные Андрисом, я чувствовала, что все это касается меня.

Я абсолютно ясно стала осознавать, как с этим надо жить. А ведь я всего лишь прочитала, что такое Причащение, Покаяние, почему это надо делать, почему без этого невозможно. И потом, когда я помогала своим друзьям делать первые шаги в вере, вспоминала, какими сложными были эти шаги для меня самой. Я пришла на первую Исповедь, не понимая, что делать.

Первое же потрясение: замечательная балерина играет драму профессионально. Словно это не драматический дебют, а за плечами ее большой опыт драматической актрисы. В ту пору я еще не знал: если Илзе что-то делает, то только профессионально. Играет на драматической сцене, пишет книги в том числе сказки , преподает пилатес. Или по-настоящему, или никак... И это не то чтобы принцип, по-другому не умеет. Наш первый спектакль - "Сон императрицы" в театре "Модернъ" тогда он еще писался так, с твердым знаком. В моей пьесе Илзе предстояло сыграть императрицу Екатерину Великую. И вот первая репетиция. Замечательный актер Сергей Пинегин ныне трудится в Театре имени Вахтангова , и она - звезда Большого театра. Сидим мы даже не в репзале, а в каком-то помещении, где рядом с нами висят костюмы. Илзе укрывается платком, но молчит. Мы почти не знакомы, и я ожидаю, что вот-вот звезда балета начнет возмущаться... Но совсем по неожиданному поводу. Репетиция длилась два с половиной часа вполне нормально по меркам драмтеатра , и я сказал, что, мол, все, закончили... И вот тут Илзе возмутилась: "Как закончили? Мы же только начали! Она же балетная, понял я. Привыкла работать до кровавых мозолей, до... Ей наши два с лишним часа - разогрев. Оба по моим пьесам.

Илзе Лиепа - биография, новости, личная жизнь

Но Лиепа и не собирается "уходить на пенсию". И продолжает блистать на сцене. Тем более они с мужем все больше отдаляются друг от друга, и балерина "уходит" в работу. И вдруг Илзе понимает — она беременна. Ей 46 лет. Ну какие младенцы в таком-то почтенном возрасте? Да и врачи беспокоятся. И муж не в восторге, если честно. Но у нее даже не возникло вопроса — "что делать? Благо здоровье есть.

Все-таки мужская поддержка нужна любой, даже очень сильной женщине. А там как сложится. Пока дочка спит, варю суп — После рождения дочери вы довольно быстро вернулись на сцену. Быстро возвращаться в форму — это профессиональное качество. И тут мне очень помог пилатес, который быстро моделирует тело. Позвонил мой друг и партнер Николай Цискаридзе, сообщил, что в репертуаре стоит наша «Пиковая дама». Я понимала, что нужно выходить на сцену, возвращаться в творчество и зарабатывать деньги. Долго добивались этой гармонии? Оно иногда тебя посетит, но потом куда-то растворяется смеется. И ты опять в бесконечном поиске гармонии. Илзе и Владислав прожили в браке 14 лет. Рождение дочки не спасло положения. Балерина первой подала на развод. Читайте также: Владимир Познер решился на развод спустя 37 лет брака и с трудом ушел от жены-писательницы — Как вы все успеваете? Это может быть 7 — 8 часов утра, в зависимости от Надюшиного графика. Сегодня вот суп сварила, пока она спала. Мне, наоборот, кажется, что ничего не успеваю, все очень сумбурно. Но я учусь и молю, чтобы Господь меня вразумил. Как-то я сидела с моей хорошей подругой, знаменитым английским балетным критиком Маргарет Уиллис. У Маргарет трое детей, она рано овдовела. Я ее спрашивала: «Как тебе удалось одной вырастить троих прекрасных детей?! Я взяла эту ее фразу как девиз для себя. Пытаюсь заранее спланировать день и неделю. Конечно, все равно что-то не успеваю, но я знаю, как сделать так, чтобы не быть застигнутой врасплох. У меня девочка, но вижу, как вокруг растят мальчиков. Они с детства должны учиться брать ответственность на себя, это делает их мужчинами. Тогда мы будем получать прекрасных мужей, отцов. Балерины очень даже любят булочки — У Нади есть няня или она ходит в детский сад? Туда же ходила дочка моего брата Андриса — Ксенечка. С Надеждой занимаются те же педагоги, что работали с Ксенией, поэтому, милостью Божьей, у нас все неплохо. И с детишками дочка начинает дружить, атмосфера в саду приятная. Так что, я думаю, нам очень повезло. Два раза в неделю Надюша ходит к маме на уроки в балетную школу. Ну а в перерывах можно и посекретничать. Для меня важно, что дети слушают на занятиях классическую музыку. Надя как-то пришла и говорит: «Мама, нам учительница сказала, что музыка разговаривает! Балет Творческая биография Илзе Лиепы началась в юном возрасте. В 5 лет девочка дебютировала на сцене Большого театра. Отец вывел дочь на подмостки, задействовав в эпизоде постановки. Илзе Лиепа на тренировке Начиная с 1981-го, сразу же после получения диплома хореографического училища, Илзе Лиепа, рост которой составляет 173 см, выступила на сцене Большого театра в качестве солистки. Танцовщице доверяли наиболее ответственные роли, требовавшие немалого мастерства. Первый творческий вечер танцовщицы состоялся в 1989 году на подмостках Концертного зала имени П. Илзе Лиепа исполнила 7 хореографических композиций. С тех пор Илзе каждый год радовала поклонников подобными выступлениями. Илзе не только талантливая балерина, но и еще театральная актриса. В этом качестве Лиепа дебютировала в конце 1990-х в Санкт-Петербургской антрепризе. Позже появилась на других сценах. Читайте также: Любови Успенской — 66: как звезда шансона выглядела в молодости Илзе Лиепа на сцене Кинематографическая биография Илзе Лиепы началась в середине 1980-х. Это было непростое время для артистки. В семье случился кризис — разошлись родители. Дочь тяжело переживала это печальное событие, и занятость в кино, по словам Илзе, помогла справиться с отчаянием и депрессией. Но и театральную сцену Лиепа в этот период не бросала. В активе артистки появилась прекрасная работа в постановке «Ваша сестра и пленница», где Илзе вышла на сцену вместе с актрисой Светланой Крючковой. Илзе Лиепа в сериале «Самозванцы» Танцовщица много гастролирует. С концертными программами Илзе выступила во всех крупных городах России и практически во всех европейских столицах. С начала 2000-х Илзе увлеклась идеями пилатеса, универсальной зарядки для тела, созданной Йозефом Пилатесом. Познакомила с этими физическими упражнениями балерину фитнес-тренер Мария Субботовская. Вместе танцовщицы решили организовать школу танца для детей от 2 лет. Илзе и Мария разработали программу, которая включает в себя элементы балетного станка и пилатеса. Так родилась школа-студия Илзе Лиепы, получившая название «Русская национальная балетная школа». Илзе Лиепа известна авторской программой физических упражнений, разработанной для взрослых людей, желающих длительное время поддерживать себя в отличной форме.

Как было с Вами? Есть такое слово — «призвание». Оно касается выбора не только жизненного пути, профессии, но тех духовных координат, в которых ты намереваешься жить. И человек не приходит к вере, а, скорее, к вере его ведет призвание. Сегодня, как человек верующий, я понимаю, что на самом деле основы веры закладывались еще в детстве, хотя нашу семью уж никак нельзя было назвать религиозной. Но, будучи людьми нерелигиозными, мать и отец умели уважать веру. Дом в Брюсовом переулке, где жила наша семья и сейчас живу я, соседствует с храмом. Родители часто заходили в церковь, несмотря на то что в то время это могло иметь нежелательные последствия. Моя бабушка Екатерина Ивановна была верующая, особо почитала святителя Николая. Отец, который очень тонко воспринимал искусство и занимался коллекционированием, всю жизнь собирал иконы и изучал предмет глубоко. Поэтому в нашем доме было много книг по древнерусскому искусству, иконописи, по истории религии. Естественно, что когда мы с Андрисом еще маленькими все время видели в руках у родителей эти книги, то и сами начали ими интересоваться. С детства мы привыкли, что в доме должны находиться иконы. И пусть не понимали их назначения, но знали, что эти предметы должны быть у человека в доме. А потом оказалось, что иконы, которые для родителей были лишь предметами искусства, для нас с Андрисом стали частью жизни. Наша семья не соблюдала постов, но мы отмечали Пасху и Рождество. В Пасхальные ночи выходили на балкон со свечками и наблюдали за Крестным ходом у храма. Теперь я понимаю: то, что возникало тогда в моей душе, и было началом веры. Я помню, как мне всегда хотелось ответить на возглас священника «Христос воскресе! В коллекции отца был большой и очень красивый образ Спасителя. Недавно мы с братом отвезли эту икону в Дивеевский монастырь. Это так удивительно, что теперь иконе, рядом с которой мы выросли, поклоняются тысячи людей. Это настоящее чудо и настоящее счастье. Я приписывала это собственному характеру и закомплексованности, даже в детских дневниках нахожу: «Я не чувствую в себе стержня». На самом же деле я не понимала, как жить в этой жизни, как общаться с людьми, на что ориентироваться. Я ощущала, что есть нечто большее, нежели привычные определения морали и порядочности. Желание принять Крещение было абсолютно осознанным для меня. Было ощущение, что я вступаю на новый путь, который и даст мне тот самый стержень, который я ищу. Я только закончила хореографическое училище и попросила маму помочь мне креститься… Вот на шее висит крестик, и что? Никто не сказал мне, что после этого нужно делать. Да я и не спрашивала. И лишь спустя годы все поменялось. Мой брат Андрис был крещен в лютеранство еще в детстве. Работая в Петербурге, он принял Православие и, в отличие от меня, спросил: «А что теперь? И потом своими мыслями и духовными открытиями он поделился со мной. А когда я сетовала на то, как мне ужасно живется, просто сказал: «Ты должна причаститься». Я и не подозревала, что это такое. Он принес мне тоненькие брошюрки, которые продаются в каждой церковной лавке, и благодаря им все наконец-то стало по своим местам. Это было удивительно. Ведь я действительно много до этого читала серьезной религиозной и философской литературы, которая — и в этом парадокс! Но когда я открывала копеечные книжки, принесенные Андрисом, я чувствовала, что все это касается меня. Я абсолютно ясно стала осознавать, как с этим надо жить.

Если честно, я не смогу объяснить, что конкретно поменялось. Просто неожиданно поняла: все то, что вне веры мы называем любовью, и не любовь вовсе. Ведь настоящая любовь, по словам апостола Павла,... И мне, например, кажется, что я никогда не слышала от мамы столько слов любви, сколько я слышу их теперь. Нет, слов не стало больше — я слышу их по-другому. И мне в ответ хочется говорить маме о своей любви к ней. Это не значит, что у нас не бывает проблем. Но изменилась суть отношений. И еще, когда я пришла к вере, я сделала для себя открытие. Оказывается, нет антагонизма между верой и современностью. Быть верующим — это и значит быть современным. Иначе невозможно. И быть верующим человеком не значит ходить в платке и бить поклоны с утра до вечера. Мы с мужем соблюдаем посты, по воскресеньям ходим в храм, причащаемся, стараемся жить по заповедям, но при этом остаемся в ритме современной жизни. Разве совместимы стремление к успеху и вера? И можно ли делать карьеру, не обижая ближнего? Духовная жизнь — наука из наук. И не всякий постигнет ее, пусть даже прожив жизнь. Здесь все тонко, индивидуально. Но и обида обиде рознь. Есть ситуации, когда важно и необходимо защищать свои убеждения, доказывать правильность поступков, но иногда стоит наступать на собственные амбиции ради сохранения мира в душе. Выходит, можно поступать и несправедливо? Сердечное раскаяние все спишет? Есть известный евангельский сюжет. Фарисей, который в своей молитве перед Богом перечисляет свои достоинства пощусь, отдаю десятину… противопоставлен в притче мытарю. Мытарь, придя в храм, говорит про себя одно: я недостоин даже поднять свои глаза на Тебя, Господи. Чья молитва более угодна Богу? Важнее не то, что он мытарь-грешник, но то, что он сознает себя таковым. Богу важно сокрушенное сердце. То есть можно сколько угодно грешить? Я так и думала, что этим все закончится... Вы меня не так поняли! Ни у кого нет гарантии от ошибок, но у верующего человека есть надежда. Давайте возьмем преподобную Марию Египетскую. Она была ужасной грешницей. Но покаяние ее было так велико, что молитва в результате поднимала ее над землей. А как Вы считаете, верующий человек может сомневаться в том, что написано в Библии? Не секрет, что в ней существуют некоторые противоречия. Это не противоречия. Я не готова трактовать библейские тексты. На эту тему есть множество книг, и лучше прочитать их. Для меня Писание — это книга, неисчерпаемая для познания. Как человек верующий, не видите ли Вы проблемы в том, что играете на сцене, снимаетесь в мюзиклах, что Ваши фотографии появляются в журналах? Я ничего не делаю бездумно. Всегда серьезно обдумываю, за что мне стоит браться. И для каждого серьезного дела прошу благословения у священника. Я чувствую себя неуютно без благословения. Съемки в мюзикле, выступления на сцене, фотографии в журналах — это моя работа или ее часть. У меня есть на это благословение.

Лиепа, Илзе Марисовна

  • фотографии >>
  • Сообщить об опечатке
  • Илзе лиепа - биография знаменитости, личная жизнь, дети - СelebrityBook
  • Илзе Лиепа, родившая в 46 лет: «Мечтала, чтобы Господь дал мне все успеть!»

Илзе лиепа биография личная жизнь муж дети

  • Илзе Лиепа: «Моя жизнь началась, когда в ней появилась вера» /
  • Лиепа Илзе Марисовна
  • Илзе Лиепа: Я знаю, как победить лишний вес.
  • Илзе лиепа: биография, достижения и интересные факты
  • 4 жены Мариса Лиепы, дети (сын и 2 дочки). Личная жизнь / Представители науки и искусства
  • 56-летняя Илза Лиепа. Как сейчас выглядит 10-летняя дочь и в чем нашла себя мама-балерина | Femmie

56-летняя Илза Лиепа. Как сейчас выглядит 10-летняя дочь и в чем нашла себя мама-балерина

Илзе Лиепа — дочь советского артиста балета латвийского происхождения Мариса Лиепы, с 1981 по 2016 год была солисткой балета Большого театра, в 2002 году ей присуждено звание Народной артистки России. Илзе Лиепа с бывшим супругом Владиславом Паулюсом и дочерью Надей. Народная артистка РФ Илзе Лиепа в интервью прокомментировала информацию, согласно которой Литва запустила процедуру лишения ее гражданства.

56-летняя Илза Лиепа. Как сейчас выглядит 10-летняя дочь и в чем нашла себя мама-балерина

@ilze_liepa. В жизни Илзе Лиепа было два брака. Первый, со скрипачом Сергеем Стадлером, просуществовал недолго — в 1999 году супруги развелись. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Илзе Лиепы. Краткая биография автора. Илзе Лиепа, дочь легендарного Мариса Лиепы, известна как продолжательница знаменитой балетной династии, солистка Большого театра, педагог, актриса театра и кино. российская артистка балета и актриса. Трудно поверить, что Илзе Лиепе исполнилось 60 лет. актриса - биография - российские актрисы -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий