Новости лучшие постапокалиптические фильмы

Жанры: фантастика, боевик, ужасы Добавь себе и смотри в удобное время – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, войны, фильмы; кино на развлекательном портале Список лучших фильмов про постапокалипсис и выживание, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-20: Тихое место 2 (2020), Арк: Ковчег Времени. Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Дорога, Книга Илая, Разделитель, Я – легенда, Безумный Макс: Дорога ярости, Хроники хищных городов, Послезавтра, Рассвет мертвецов, Свет моей жизни, Тихое место. Фильмы про постапокалипсис сегодня чрезвычайно популярны, ведь зрителям интересны все детали жизни на планете после конца.

Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис

Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия. [моё] Фильмы Постапокалипсис Постапокалиптический мир Подборка Длиннопост. [моё] Фильмы Постапокалипсис Постапокалиптический мир Подборка Длиннопост.

Фильмы про постапокалипсис и выживание

И в этот момент в стане местных бандюков происходит самый настоящий кипиш. Главнокомандующая Несмертного Джо — Фуриоса скомуниздила у него всех его женушек и на боевой фуре решила сделать ноги в сторону «предполагаемых где-то к западу» Зеленых земель. В заварухе с бандюками-соперниками живой «душевный бампер» Макс умудряется освободиться и примыкает к отряду Фуриосы. Ну, а за ними по пятам мчится свора разъяренных беспредельщиков из автокружка «очумелые ручки» с Несмертным Джо во главе. Во будет потеха! Но и в далеком 2035-м году люди продолжают от него умирать. Время от времени на поверхность теперь человечество ютится под землей засылаются группы разведчиков за пробами, которые свидетельствуют о том, что в «надземном мире» все по-прежнему очень заразно и смертельно опасно. Среди оставшихся в живых еще встречаются хорошие вирусологи и биоинженеры, которые смогли бы создать вакцину от смертельного вируса. Только для этого нужно иметь на руках изначальный штамм или произвести забор материалов от «нулевого пациента».

Но и для этого у общества будущего все есть. А именно — есть машина времени, которая может заслать человека в прошлое, для получения нужной «информации». Осталось лишь найти достойного «добровольца». Им оказывается герой Брюса Уиллиса по имени Коул. Ныне он заключенный, но в обмен на свои «геройские» действия он вполне может скостить себе срок, или вовсе избавиться от оного, если проделает разведывательную работу в прошлом в точности, как ему это предписано, не отвлекаясь на местный свежий воздух, местную клевую жрачку, местных классных девушек и местный вполне себе терпимый социум в целом. Интересно, он будет на них отвлекаться, как вы думаете? Армагеддон 1998 США 7. Но упертое человечество, понятное дело, так просто сдаваться не собирается.

Оно готовит на астероид миссию из двух дублирующих друг друга экипажей, которые будут должны пробурить в адской каменной глыбе отверстие для закладки ядерного заряда, который позже, после взлета с поверхности астероида, экипажи взорвут дистанционно. Глыба расколется на более мелкие формации, которые частично пройдут мимо Земли, а частично упадут на ее поверхность, но смертельной угрозы всему живому уже представлять не будут. Но вот незадача. Какими бы специалистами в своей области не были астронавты, находящиеся в резерве NASA, а бурильщики из них — никудышные. Вследствие чего руководство комитета по чрезвычайной ситуации взяло на себя смелость пригласить для полета на астероид настоящих бурильщиков с одной из нефтяных буровых. Выбор пал на отмороженную и разношерстную компанию под начальством героя все того же Брюса Уиллиса. За несколько дней они должны будут пройти полный «курс молодого астронавта», после чего усядутся в новехонькие шаттлы, взлетят, дозаправятся на станции «Мир» у русского «Ивана» в ушанке, взорвут эту станцию «Мир» к чертям, заберут с собой «Ивана» и отправятся бурить антиапокалипсисную дырку в астероиде. Получится у них или нет, счастливого им пути.

А первые камушки на Землю, между тем, уже падают и падают, вселяя в население Земли полнейший ужас. Будет интересно. Хотя и супер антинаучно. Матрица: Перезагрузка 2003 США 7. Все идет к тому, что, на первый взгляд, машины скоро утрут нос «проснувшемуся человечеству», то бишь — повстанцам, причем, как в Матрице, так и наяву. Но, как оказалось, все не так просто. В планы машин вкрались глобальные помехи в виде: избранного Нео, которому, заразившемуся от программы «Смит», стало под силу мысленно ломать программный код машин не только в Матрице, но и в настоящем мире; капитана Морфеуса, который сеет смуту в Матрице, будя всех, кого ему заблагорассудится, направо и налево; программы «Агент Смит», вышедшей из-под контроля и грозящей заполонить собою всю Матрицу. С этого момента главной машине, то бишь — Архитектору, будет чем заняться и над чем поразмыслить.

Послезавтра 2004 США 7. Но мы, судя по следующему фильму про апокалипсис, все гадили и гадили, пока не загадили атмосферу так, что вызванный высококонцентрированной гадостью парниковый эффект не растопил полярные шапки и не устроил человечеству самый настоящий Конец света. Повсюду случаются глобальные природные катаклизмы, начиная от огромного града, до цунами, торнадо, ливней и, как следствие, мощнейших наводнений. Исходя из этого ученые тут же берутся за голову, и начинают искать выход из сложившейся ситуевины. Как утверждают прочие фильмы про апокалипсис, с которыми мы ознакомимся далее, почти во всех случаях помогает ядерная боеголовка, которую взрывают в каком-нибудь, специально заточенном под нее сюжетом, месте. Но тут, как оказалось, не тот случай. Сказ ведется про ученого-палеоклиматолога Джека Холла, который, в результате стечения обстоятельств, оказался разлучен со своим сыном Сэмом. Кромешный мороз довершает драматичность ситуации.

Ну где же ты папа? Приди же скорей! Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Австралия 7. Первая в наш топ не вошла, поскольку там действия происходили еще до Конца света. Но третий в нашем топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис также будет присутствовать. Здесь рассказ идет про то, как бывший заслуженный гаишник всея Австралии Макс Рокатански из гаишников после апокалипсиса перепрофилировался в самого что ни на есть выживальщика. Мир после конца света превратился в сплошную полупустыню, выживает в которой, как это ни странно, не тот, у кого есть что пожрать и попить, а тот, у кого плещется горючка в бензобаке. В своих постапокалиптических скитаниях Макс набредает на некий закрытый лагерь, в центре которого возвышается, судя по всему, насос, качающий нефть и установка перегонки этой самой нефти в бензин.

Этот «комбинат» со всех сторон окружили полчища бандитов, алчущие жидкого топлива. Они делают попытки напасть на лагерь, но защитники «бензокомбината» отлично огрызаются, из-за чего бандюкам приходится ждать, покуда те не покинут периметр лагеря, открыв при этом ворота. А сделать это им придется. Ведь им позарез нужен грузовик-цистерна. Их план — набрать побольше бензина и свалить к западному побережью, где по слухам должна быть община людей, леса, поля и реки, и все такое хорошее, как в конце дурацкого фильма «Птичий короб», который мы также обсудим чуть позже. Когда очередного, выехавшего за периметр в надежде пригнать цистерну, убивают, а его помощницу пытаются изнасиловать, Макс спасает ее и, очутившись в черте периметра «бензокомбината», заключает с тамошними сделку — он пригоняет им цистерну, а они дают ему бензина для его «Перехватчика» сколько унесет. Эх, если бы на этом все и закончилось. Но все, как оказалось, только начиналось.

За просмотром шедевра возникали кучи вопросов. Например: В процессе переработки нефти в бензин получается огромное количество мазута. Где оно? Даже обслуга профессиональных заводов по производству бензина всегда ходит в грязной робе. Интересно, как местным кустарям удавалось посреди полупустыни и при такой работенке оставаться беленькими и пушистенькими? В тяжелое время нехватки бензина лучшим вариантом было бы пересесть на малолитражку с мотоциклетным движком, а не гонять на как минимум трехлитровом «Перехватчике». Ведь он спалит канистру бензина не успеешь ты и за околицу выкатиться. Почему, при всей нехватке и суперценности горючки, долбанные утырки насались на своих багги как ужаленные, не стремясь экономить его даже приблизительно?

И это, не считая вопросов провианта, еды, питья и пр. Хотя, кому какое дело до логизма и алогизма происходящего. Главное, что смотрится клево! Нити 1984 Великобритания 7. О том, как к этому все шло, о том, как это произошло, и о том, к чему это привело. В центре сюжета парочка британских семейств, которых угораздило жить рядом с промышленным городом Шеффилд, в непосредственной близости от которого расположены авиабазы НАТО. Ясное дело, что если русские начнут бомбить, то в первую очередь будут выводить из строя аэродромы противника и его промышленные объекты. Вот местным плюха и прилетела.

Всего одна. Но им — хватило. Народ до последнего, как муравьи в муравейнике, ползал, решая свои мелочные проблемы, погрузившись в свои житейские дела и надрывая глотки на дурацких митингах.

В знак благодарности Хелен просит Моряка отвезти их на тот загадочный участок суши, который они так долго искали.

Потрясающая игра, но, самое главное, это молчание и то, как оно заставляет глаза камер раскрыться так широко, что хватило бы на несколько фильмов». Разделитель: чтобы пережить конец света, нужно сначала пережить друг друга 0.

После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки. Герой Кевина Костнера предпочитает жить одиночкой.

Он скитается вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира.

Топ-10 лучших постапокалиптических фильмов, которые захочется пересматривать много раз

Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь. Письма мертвого человека Жанр: фантастика, драма. В результате незапланированного ядерного взрыва на американской военной базе погибла большая часть населения. Кругом выжженные мертвые пространства, опустевшие города. Но в катакомбах и подвалах люди, среди которых — и дети, пытаются как-то наладить свой быт — и им это отчасти удается.

Главный герой фильма — ученый Ларсен пытается понять причины происшедшего и найти духовную точку опоры, чтобы обрести надежду на выживание… Я — легенда Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма. Неизвестный вирус унёс жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратил в вампиров. Единственный уцелевший человек с иммунитетом к заболеванию ночами держит осаду упырей, а днем пытается найти противоядие и докопаться до причин эпидемии. Кловерфилд, 10 Жанр: триллер, драма, фантастика. Придя в себя после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас её от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни.

Атака титанов.

Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки. Люди поверили ему, также в городке он нашел свою любовь Десятки последователей почтальона стали доставлять письма, что привело к вооруженному столкновению сил генерала с новой армией Свободы.

Время и место действия — нэповская Россия, обледенелый Петроград двадцатых, головы жителей которого кружатся от голода и предчувствия мировой революции. Взятки здесь дают салом, а шоколадные конфеты считаются неземным деликатесом. Что если это обрывки фраз на неизвестном нам языке? Воображение Лося рисует ему картины мира марсиан, откуда и пришел сигнал: жестокой древней цивилизации, где правит совет Старших, а люди хранятся в огромных рефрижераторах и размораживаются по мере нужды в рабочей силе. Лось начинает работать над проектом космического корабля, названного им интерпланетонефом, хотя его бытовые условия располагают к полету научной мысли все меньше и меньше: в квартиру к инженеру подселяют типичного нэповского прощелыгу Эрлиха, который принимается флиртовать с его супругой. После множества перипетий Лосю удается отправить интерпланетонеф на Марс. Там он встречает королеву марсианского народа Аэлиту, влюбляется в нее и помогает рабам поднять восстание против Старших и самими стать хозяевами собственной жизни. Марсианские декорации для фильма выполнил в духе конструктивизма Виктор Сомов , которого Станиславский называл «родоначальником нового типа художников-декораторов», а над костюмами героев работала одна из основоположниц стиля ар-деко Александра Экстер. Несмотря на впечатляющую визуальную часть, фильм был холодно принят советской критикой. Не помог даже финал, явно снятый для ригористов, в котором все произошедшее оказывается только фантазией Лося, а сам он понимает, что не в мечтах надо витать, а настоящей работой заниматься.

Протазанова все равно обвинили в том, что ему чужды интересы рабочего класса, и он снял старомодную развлекательную картину, бесполезную для пролетарской культуры. Это и не удивительно: вычурные костюмы марсиан и инженер Лось с лицом заправского кокаиниста куда сильнее напоминали об эстетике декаданса, чем о социалистическом строительстве. Космические путешествия: «Небо зовет» Александр Козырь, Михаил Корюков, 1959 Фильм «Небо зовет» рассказывал о первом полете на Марс и наглядно демонстрировал превосходство советской системой над капиталистической, которая превращает в смертельно опасную погоню за чистоганом даже прекрасную мечту о покорении космоса. На советскую орбитальную станцию прилетает американский космический корабль «Тайфун» с экипажем из опытного астронавта Роберта Кларка и журналиста Эрвина Верста. Тепло поприветствовав заграничных гостей, хозяева рассказывают им о том, что уже на следующий день со станции запланирован первый в истории полет людей к Марсу. Кларк и Верст получают от владельцев «Тайфуна» из синдиката «Космос» приказ стартовать к Марсу немедленно, чтобы любой ценой обогнать советских космонавтов. Советские космолетчики получают сигнал бедствия и, невзирая на метеоритный дождь и нехватку топлива, отправляются на спасение американского корабля. Наши астронавты показаны в фильме как открытые, мужественные и самоотверженные люди. Они без лишних раздумий идут на героическое самопожертвование, чтобы спасти товарищей, и с легкостью прощают американцам их подлость. Эрвин Верст, оказавшись в опасности, напротив, кричит о том, что не хочет умирать и устраивает отвратительную истерику.

В фильме есть короткий эпизод, в котором действие переносится на территорию Соединенных Штатов. В американских городах даже ночью светло от люминесцентных рекламных огней, обещающих каждому нищему, что завтра он сможет стать миллионером: для этого достаточно вовремя купить участок на Марсе. Директора «Космоса» интересуются только деньгами, а работодатели Верста — сенсациями, и ради них они без всяких угрызений совести готовы рисковать жизнями экипажа «Тайфуна». Большое количество сцен в космосе и напряженный сюжет делали «Небо зовет» крайне увлекательным зрелищем для пятидесятых годов, и американцы поступили с советским фильмом о необходимости космической кооперации как и подобает капиталистическим хищникам. Права на показ картины выкупили, переименовали ее в «Битву за пределами Солнца» и перемонтировали перед показом в Штатах, удалив оттуда всю антиамериканскую пропаганду и добавив специально снятую сцену битвы двух марсианских чудищ. Действие перенесли в отдаленное будущее, когда после атомной войны Земля оказалась разделена на Север и Юг, между которыми и разворачивается космическая гонка. Самый же примечательный для киноманов факт заключается в том, что вивисекцией советской картины занимался «король фильмов категории Б» Роджер Корман , а одним из его ассистентов был молодой студент Фрэнсис Форд Коппола. К планете Венера отправляется совместная экспедиция из советских и американских астронавтов на трех космических кораблях — «Сириусе», «Капелле» и «Веге». Экипаж «Веги» советский и американский ученые, а также сконструированный последним стальной человекообразный робот Джон отправляется на планере искать подходящее место для посадки «Сириуса», но вскоре вынужден совершить аварийную посадку.

Как минимум потому, что люди, лишённые социума как такового, часто прибегают к «культу», как к новой модели взаимодействия в обществе: так становится легче пережить разрыв с былой реальностью. Сериал сам по себе довольно мистический, тут и религиозная подоплека событий, и даже библейские мотивы, так что подобный троп вполне оправдан. Разделение на группы среди выживших также хорошо показывает, как люди справляются с изменением мира после апокалипсиса. Да и библейские, религиозные мотивы вполне оправданы необходимостью «веры» как мотивации и утешения для поддержания относительной психологической стабильности выжившей части человечества. Тут наиболее чётко прослеживаются все метаморфозы, которые успевает претерпеть общество за долгие годы. Земля перенаселена. Большинство растений и животных уже исчезли с её лица. Будущее человечества под сомнением, единственную надежду на выживание учёные видят в прошлом. Неожиданно обнаруженный ими пространственно-временной портал позволяет переместить группу выживших на 85 миллионов лет назад, где они должны будут попробовать выстроить цивилизацию заново и избежать вымирания. События происходят спустя полгода после вторжения внеземных захватчиков.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

С этой шокирующей новости начинается популярный комедийный сериал про конец света и выживание людей. Официальное объявление предстоящего апокалипсиса действует на всех по-разному. Несколько групп жителей разных стран, связанных семейными узами, устремляются в британский городок Слау. Именно там расположен бункер миллионерши Саттон, способный защитить их от верной гибели.

Чтобы остановить эпидемию и найти источник заражения, ученые создают машину времени. Добровольцем становится заключенный Коул — мужчина должен отправиться в прошлое и найти «нулевого пациента». Если он выполнит миссию, человечество будет спасено, а сам осужденный получит шанс вернуть себе свободу.

Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится.

Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога?

Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа.

Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье.

В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий.

Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе.

Вопреки мизерному даже по меркам 1979 года бюджету «Безумному Максу» удалось стать классикой кинематографа. Больше всего впечатляет то, что это его дебютный полнометражный фильм. Миром, превратившимся в полную отчаяния, подкрепляемую ЛСД пустыню, правит захвативший запасы воды тиран по имени Несмертный Джо. Но когда состоящий из пяти женщин гарем деспота сбегает, чтобы вернуть себе свободу, Безумный Макс становится их невольным защитником вместе с суровой ренегаткой Шарлиз Терон, которая занимает центральное место в сюжете, когда пара пересекает пустошь, уходя от жестокой погони со стороны бандитов. Апокалипсис никогда еще не был настолько захватывающим. Режиссерский дебют Дэна Трахтенберга роднит с традиционными фильмами о монстрах одно лишь название. Попав в автоаварию, главная героиня королева крика нового поколения Мэри Элизабет Уинстед приходит в себя в подземном бункере. Ее жутковатый спаситель Джон Гудман объясняет, что уберег ее от беспрецедентной воздушной атаки. Этот клаустрофобный, лабиринтообразный триллер держит зрителей в постоянном напряжении и доказывает, что жители нашей планеты могут быть гораздо страшнее инопланетян. Пораженному массовым бесплодием человечеству грозит вымирание. Да-да, эта лента не более духоподъемна, чем кажется. Впрочем, ценность футуристического шедевра Альфонсо Куарона заключается не в страшном стоицизме его антигероя Клайва Оуэна который весьма впечатляет и не в виртуозных и многочисленных длинных дублях которые впечатляют еще больше. Его главное достоинство — создание футуристичного, незнакомого мира, который кажется абсолютно знакомым ввиду повсеместной национальной ксенофобии, тихо закипающей ярости и проблеска надежды, вызванной в людях появлением юной беженки, которой каким-то чудом удается забеременеть. В этом нет никаких сомнений. Радиоактивные осадки, ставшие результатом Третьей мировой войны, медленно, но верно поглотят Северное полушарие и убьют все живое на Земле. Группа выживших великолепный актерский ансамбль — Грегори Пек, Ава Гарднер, Энтони Перкинс и Фред Астер забирается в последнюю американскую атомную подлодку и отправляется на поиски надежды. Эта киноэпопея Стэнли Крамера, основанная на одноименном романе Невила Шюта, повествует о реакции человеческой психики на страх полного уничтожения и поведении людей, которым больше нечего терять.

А что бы вы делали в такой ситуации? Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации.

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света

Они будут разбираться с причиной апокалипсиса, попутно демонстрируя всю мощь российского оружия. Эпичный блокбастер попал в шорт-лист фестиваля Cinequest в Сан-Хосе, Калифорния, и был в прокате в 25 странах мира. На московский спальный район Чертаново неожиданно падает инопланетный летающий объект. Люди в панике, военные шокированы не меньше хотя это и их рук дело — привет вечному столкновению с НАТО , и только молодая пара влюбленных из Чертаново решается на непредсказуемый «первый контакт».

Если вы фанат этого жанра, то этот фильм точно для вас. Всем остальным будет интересно посмотреть на излюбленный Голливудом сюжет на «российском материале». К слову, тут обошлось без напыщенной патриотической повестки.

Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки. Люди поверили ему, также в городке он нашел свою любовь Десятки последователей почтальона стали доставлять письма, что привело к вооруженному столкновению сил генерала с новой армией Свободы.

Книга Илая.

Мостафа выводит эмиратские фильмы на международный уровень. Новый фильм Али Ф.

Мостафы «Достойный» переносит нас в постапокалиптический арабский мир, где хроническая нехватка воды сделала эту жизненно важную жидкость доступной для очень немногих; все остальные должны найти воду и, возможно, даже бороться за нее. Небольшая группа выживших прячется внутри склада, где хранится последняя оставшаяся чистая вода. Когда двое случайных людей входят в состав этой группы, они становятся пешками в игре на выживание, «по результатам которого, только один из них будет выбран достойным». Сюжет ловко опускается в хаос, превращая фильм в триллер, смешанный с сильным социальным подтекстом. Убежище Refuge «Убежище» — это мрачное созерцание моральной относительности в постапокалиптическом мире. Постапокалиптический ландшафт режиссера Эндрю Робертсона — удручающий, полный серого неба, вечного голода и маньяков, владеющих бейсбольной битой отнюдь не на уровне игроков, которые грабят и убивают других выживших. Начиная с «Особняка» в 2013 году, «Убежище» наконец-то получило большой релиз в 2016-ом году от дистрибьютора Gravitas Ventures и теперь доступно на VOD.

Что делает этот фильм достойным внимания — это его реализм и то, как фильм создает всепроникающее чувство отчуждения и неизбежной смерти. В сюжете участвуют две группы, играющие в кошки-мышки. Кошка — стая вторгающихся в дом бандитов, мышь — молодая семья, пытающаяся защитить себя. Послание фильма мрачное и загадочное, а камера остается загадочно объективной, осторожно и непростительно показывая нам, как могут столкнуться принципиально разные подходы к выживанию. Потребовалось девять лет работы и 100 000 долларов из краудфандинга, чтобы создать 25-минутное произведение искусства под названием «Пыль». Впервые концептуализированный Джошом Гриером, Марком Гриером и Джейсоном Галлати в 2007 году, фильм «Пыль» был выпущен на суд миру в 2016-ом году после большого успеха на кинофестивалях. История разворачивается в постапокалиптической Японии, где загадочная болезнь охватила сельскую местность.

В качестве защитной, но жестокой меры, город Кабе планирует укрепить свои стены, закрыть ворота и настроиться против всех, кто остался снаружи. Эмоционально разрушенный после смерти дочери, одинокий следопыт по имени Ирезуми Масаси Одате ищет источник таинственной пыли, которая разносит болезнь, пытаясь выяснить, как спасти мир, который находится в критическом состоянии. Снятый в разных местах по всей Японии, фильм «Пыль» рисует портрет апокалипсиса как пышную, меланхоличную пустоту, тени которой заполнены волшебными и испорченными существами.

20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50 Постапокалиптический фильм от двух австралийских режиссеров.
Лучшие новые фильмы про постапокалипсис: топ постапокалиптических фильмов с высоким рейтингом Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть.

1. «Безумный Макс: дорога ярости» (2015)

  • Водный мир (1995)
  • Птичий короб: Барселона
  • Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света
  • 20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

Смотрите видео онлайн «10 лучших постапокалиптических фильмов» на канале «TattooTalkPodcast» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 20:00, длительностью 00:23:24, на видеохостинге RUTUBE. Мы предлагаем вам посмотреть онлайн лучшие постапокалиптические фильмы 2013 года, которые предлагают взгляд на то, как может выглядеть наша планета и жизнь людей в далеком будущем. 10 Oct 2013 | updated - 24 Nov 2013 |. Public. Фильмы про постапокалипсис: «Хроники хищных городов».

Фильмы про постапокалипсис

Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). Постапокалиптический стиль костюмов в фильмах можно разделить на шесть основных категорий — «МЦ» собрал для вас примеры таких образов. [моё] Фильмы Постапокалипсис Постапокалиптический мир Подборка Длиннопост.

Конец света: 20 сериалов про апокалипсис

Атака титанов. Фильм первый и второй. Последние людишки огородили себя колоссальными заборами и пытаются не быть съеденными в основном не очень успешно. На экране очень много насилия и мельтешения, при этом постапокалиптический декаданс на месте, что радует. Дорога дорогой, однако не жди никакой движухи в стиле Безумного Макса, это кино предпочитает двигаться черепашьим шагом, в темноте да еще непонятно куда. Три четверти зрителей не досматривают до середины. Четверть в восторге. Разделитель The Divide, 2011, Германия, США Северная Корея забросала Нью-Йорк ядерными боеголовками, спаслись считаные единицы граждан, несколько из них теперь отсиживаются в тесном подвале. Далее разворачивается каноничный сюжет про горстку людей-крыс в замкнутом пространстве со стремительно исчезающими припасами.

Само собой, кто-то шибко умный понял, что где-то кроется подвох, и сбегает за пределы купола. Классика антиутопического жанра из той же эпохи, что подарила нам «Молчаливое бегство», «Зеленый сойлент», «THX 1138» и оригинальный «Мир Дикого Запада». Тихая Земля The Quiet Earth, 1985, Новая Зеландия Все люди просто бесследно исчезают, оставив после себя пустынные города, кипящие чайники и упавшие без пилотов авиалайнеры. А один герой остается и мучится двумя логичными вопросами: что случилось и нет ли здесь кого-нибудь еще. Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира. Обливион Oblivion, 2013, США После битвы с внеземной напастью Земля становится непригодной для обитания, однако на ней вахтовым методом подрабатывают наблюдатели. Персонаж Тома Круза во время дежурства натыкается на капсулу с Ольгой Куриленко и тотчас влипает в историю. Кловерфилд, 10 10 Cloverfield Lane, 2016, США Примерно то же, что и фильм «Разделитель», но с изящным выкрутасом: запертая в убежище девушка не может понять, действительно ли мир уничтожен, или это больная фантазия неуравновешенного типа, который затащил ее в этот проклятый подвал со всеми удобствами.

На следующий день The Day After, 1983, США Главное штатовское кинопособие-страшилка на предмет того, что ждет американскую нацию по окончании ядерного конфликта. Сейчас смотрится старомодно, почти мило, но в тот момент угнетало не по-детски.

Кинематографисты со всего мира высказывают свою точку зрения на этот счет. Мы решили вспомнить почти все фильмы о конце света для тех, кто не хочет выходить из дома: от блокбастеров и триллеров до авторских драм и меланхоличной фантастики. Коллекция регулярно дополняется, добавьте в закладки и будьте в курсе обновлений.

Вспышка загадочного вируса уничтожает большую часть человечества, убивая одних людей и превращая других в подобие вампиров.

Медик американской армии Роберт Невилл — единственный, кто уцелел в Нью-Йорке после глобальной пандемии. Днями он вместе со своей собакой бродит по городу, добывая пропитание, и пытается отыскать лекарство от болезни. Ночами ему приходится прятаться от монстров в убежище. В работе находится продолжение фильма.

Джоэл потерял все: дом, семью, девушку — и каким-то образом спасся, закрывшись в бункере. Проходит 7 лет, он жив и невероятно одинок, но есть шанс это изменить: радиосигнал в его приемнике утверждает, что Эйми жива. Так что парень выбирается на поверхность планеты, теперь населенную монстрами, и предпринимает героические попытки отыскать возлюбленную. По классике не обошлось без команды: охотник Клайд, девчонка Минноу, верный пес и колчан со стрелами за спиной. Но пока Джоэл топает к Эйми, ее находят другие выжившие и предлагают «переехать» на корабль. Парень и так 7 лет девушки не видел, а тут новые проблемы. Придется становиться смельчаком, бороться с драконами и вызволять свою принцессу, иначе как жить в этом страшном мире дальше? Главный герой в исполнении Джесси Айзенберга от первого лица комментирует происходящее с ним в мире зомби и делится правилами выживания «для чайников». В поисках убежища он обзавелся крепким напарником Вуди Харрельсон — и теперь лишь нужно добраться до мифического места, где еще остались нормальные люди. Все бы ничего, но парни встречают девчонок Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин , и вот тут-то начинаются проблемы. Но куда деваться: быть может, это последние девушки в мире, и бросать их точно нельзя. Эта разношерстная компания должна добраться до Калифорнии и разбрестись каждый в свою сторону, но что-то идет не по плану — и влюбленный парень решает во что бы то ни стало быть рядом и защищать свою гипотетическую вторую половинку. Кто же знал, что это обернется невероятными приключениями и, самое главное, взаимностью! Их способ держать людей в страхе — ежегодные Голодные игры, где участники должны бороться насмерть за главный приз — жизнь и возможность не участвовать в играх на следующий год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий