Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

Никогда не любила учебу, но сейчас просто не перестаю готовиться к егэ. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Мои варианты ЕГЭ по русскому языку приведены в соответствие с демоверсией 2024 года. Я очень люблю читать, подготовка к ЕГЭ по литературе давалось мне легко — все пробники я писала на 95 баллов и выше, ждала такого же результата на ЕГЭ. Подготовим вас к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ 2023 по всем школьным предметам в режиме онлайн. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам.

Описание изображения

  • Как проходят мои уроки
  • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
  • Похожие файлы
  • Рассылка новостей
  • Похожие файлы

Математика

  • Выпускные экзамены
  • Популярное в разделе
  • Каким итоговое сочинение было раньше
  • 7 Telegram-каналов для подготовки к ЕГЭ

100 лучших телеграм каналов про ЕГЭ

Подготовим вас к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ 2023 по всем школьным предметам в режиме онлайн. Первая часть экзамена ЕГЭ по литературе содержит 11 заданий, 7 из которых с кратким ответом и 4 так называемые мини-сочинения. Готовься к ЕГЭ по Русскому языку бесплатно в онлайн тренажере Новой школы. В начале года Ира Снигирева писала пробники на 45 баллов, а в итоге сдала три ЕГЭ на 296.

Прекрасное далёко, или Алиса выросла

  • 100 лучших телеграм каналов про ЕГЭ
  • «На все 100»: эксперты помогают выпускникам готовиться к ЕГЭ
  • Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену.
  • ИИ‑помощник объяснит задание и поможет написать код для его решения
  • Каким же будет итоговое сочинение 2022/23

«Лень переросла в апатию»: как я пытаюсь подготовиться к ЕГЭ

Это канал для подготовки к ЕГЭ по физике с полезными материалами, новостями и просто мыслями о жизни. Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение. Это канал для подготовки к ЕГЭ по физике с полезными материалами, новостями и просто мыслями о жизни. Подготовиться к решению заданий, похожих на те, которые будут на госэкзамене, выпускникам поможет открытый банк заданий ЕГЭ.

Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче

Все, что сейчас организуется для молодежи и в «Сириусе», и в «Артеке», где собирают молодых лидеров, это все, на мой взгляд, и есть новая формирующаяся молодежная культура. На «Алых парусах» пела Юлианна Караулова, как она красиво говорит, вы слышали? Она очень правильно говорит. Наверняка у неё были хорошие оценки по русскому языку. На неё кто хочет, тот приходит, но желание, как правило, все изъявляют. Этим не ограничиваемся. Ученики знают, что двери моего кабинета открыты до тех пор, пока открыта школа. Мне как учителю только за радость подсказать, помочь, рассказать ещё раз. Мне важно, чтобы приходили ко мне, не боясь.

А перед самым экзаменом, там вообще не идет речи о том, где консультация, где урок. Они могут приходить в любое время, включая выходные. Надо любить детей, как бы это банально ни звучало. Я никогда детям не говорю, что я знаю больше вас, потому что дети меня многому учат и в некоторых областях они сильнее меня. У нас в лицее есть цифровые возможности для того, чтобы подготовка к экзамену стала индивидуальной. Последнюю четверть я работала с каждым ребёнком индивидуально. В лицее реализуется программа цифрового интеллекта: у нас закуплены панели, у меня в кабинете на каждого ребёнка есть планшет. Когда я готовлю урок, я вижу, что у этого ребёнка в этом задании есть пробел, у другого ребёнка — в другом.

Я готовлю столько заданий, чтобы каждому было чем заняться. То есть я готовлю задание не только для всего класса, но и для каждого ребёнка, который хочет в какой-то области русского языка укрепить свои знания.

На поступление это не повлияло — как я уже писала, результаты ЕГЭ были не так уж важны. Но все равно было обидно. Поэтому хочу сказать школьникам — не все зависит от вас, иногда обстоятельства сильнее. Доверие со стороны взрослых Когда я училась в школе, казалось, что все вокруг знают, как лучше.

Все, крое меня. Математичка твердила, что нужно сдавать профиль «Без математики в нормальный вуз не поступите! Мама говорила, что обязательно нужно сдать ЕГЭ на высокие баллы, а еще лучше — окончить школу с медалью. Она постоянно переживала, что я справлюсь. Биологичка удивилась, что я не планирую «идти на медаль», учительница по обществознанию говорила, что её предмет нужен везде, и мы пожалеем в мае, что не пошли к ней на подготовку. Кто-то спросил меня, переживаю ли я?

Узнал, чего я хочу и на какие баллы рассчитываю? Объяснил, для чего вообще нужна эта медаль? Конечно, нет. Учителя и родители видели в нас только детей — глупых и неразумных — которым все нужно объяснить и которые сами ни на что не способны. Все время они твердили: «В вузе с вами возиться не будут! В нас увидели людей, которые сами принимают решения — когда мы объясняем свою позицию, нас действительно слушают и пытаются понять, а не смотрят как на детей, которым нужно доказать, что они говорят глупость.

Желание увидеть личность в школьнике В школе, а особенно в выпускном классе, у меня было ощущение, что я —набор цифр, баллов и количество правильных ответов. Я искренне не понимала, почему от меня ждут высоких баллов и оценок учителя и родители, почему они расстраиваются, когда оценки и баллы ниже, чем они ожидали.

При любой возможности они выплескивают негатив на других, пытаясь освободиться от оков злобы. Что может пробудить милосердие в душе народа? Об этой проблеме рассуждает Л. Толстой в отрывке своего произведения.

Автор раскрывает проблему на примере толпы, маленького мальчика и мужчины, которого вели на казнь. Люди стадно скандировали: «Застрелить мерзавца! Народ жаждал крови и беспощадной расправы над человеком, но в один момент ситуация переменилась. Среди общественной массы появился мальчишка, сын мужчины. Ребенок искренне не понимал, что хотят сделать с отцом и куда его уводят. Толстой иллюстрирует проявление милосердия, повествуя о том, что крики, призывающие к скорейшей казни, остановились; толпа пропустила мальчика к родителю.

Эта ситуация говорит об огоньке доброты, который находится в каждом из нас. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, служит милосердный поступок народа. Мужчину, которого собирались с минуты на минуту убить, отпустили. Над ним сжалились, подарив ему шанс на жизнь и не оставив ребенка сиротой. От нахлынувших чувств отец разрыдался и скорее удалился прочь. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к одной мысли — каждый человек способен на милосердие, несмотря на бушующие негативные эмоции.

Позиция автора выражена явно: не будь безжалостен к другим людям, ведь все достойны прощения. Я согласна с Л. В порыве ярости мы можем совершить необдуманные поступки, за которые совесть будет терзать до конца жизни. Но нужно научиться выражать гнев так, чтобы он не причинял вред окружающим. В заключение хочу отметить, что милосердие — важная черта, которая должна быть в каждом человеке.

В материалах рассмотрены новые типы заданий ЕГЭ 2024 года, даны рекомендации по их выполнению, а также приведены тренировочные задания новых типов, ответы на них и критерии оценивания. Кроме того, «Навигатор подготовки» содержит ссылки на учебники и уроки «Российской электронной школы», которые будут полезны при повторении тем, задания по которым включены в КИМ ЕГЭ, и видеоконсультации от разработчиков экзаменационных материалов. Сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, выпускникам поможет также Открытый банк заданий ЕГЭ.

Люблю читать, люблю писать

ЕГЭ по русскому языку.10-11 класс. вернуться к странице. Умскул — одна из крупнейших онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение. На моём канале "Люблю читать, люблю писать" на платформе Дзен сложилась традиция: подписчики в комментариях к публикации оставляют свои ответы. Новости Новости. Люблю читать, люблю писать. Праздники пронеслись как один миг.

Люблю читать люблю писать увеличивать знания

В поезде из Адлера ехали неподалёку друг от друга. Потом была томительная поездка в автобусе, но и её вынесли стоически. Жили мы с ним в одной комнате, поэтому наши приглушённые разговоры о прочитанном, о непрочитанном, о всяком-всяком были слышны в тихой ночи Гурзуфа. Так я решил для себя, что точно буду сдавать литературу. Школьной подготовки оказалось мало, каждое сочинение было пыткой: сложно быстро писать, анализировать, формулировать мысли так, чтобы они чётко и просто складывались в единое целое. В онлайн-школе я уже был на истории, поэтому на литературу идти не побоялся, хотя с выбором немного опоздал. Присоединился не с первого занятия, но быстро включился в работу. С первого же дня меня удивили необычные, но понятные и упрощающие структуру ЕГЭ методы выполнения задания. Секреты раскрывать не буду, чтобы оставить приятный сюрприз для учеников Татьяны. В школе я "лил воды", допускал речевые ошибки, не подтверждал мысли текстом, а потом отдавал задания на проверку и сидел довольный, что готово. Как бы не так.

Но расстроиться успел. Самая важная из диагностик, как я считаю, первая. Если ты получишь высокий балл, то расслабишься, поверишь в себя и свои силы, а для этого ещё слишком рано.

Магистратура: ВШЭ. Ищите такого эксперта? На наших онлайн-курсах он есть. Забудьте про скучные школьные задания, учителей, которые говорят, что вы «полный ноль», и присоединяйтесь к нашей команде! Программа подготовки онлайн-курсов ЕГЭ по русскому языку Lomonosov Online School включает углубленное изучение всей теории и практики в течение года или убыстренную подготовку на полугодовых курсах. Полный разбор теории всех разделов русского языка орфография, лексика, синтаксис, пунктуация, грамматика и многое другое , реальная практика решения пробных вариантов единого государственного экзамена, преподаватели и наставники высшего класса, уникальная методика подготовки углубленный и полугодовой курсы , бесплатные материалы, разработанные ведущими экспертами в области предмета.

Знания, которые пригодятся и тем, кто сдаёт ОГЭ, и тем, кто сдаёт литературу, и просто тем, кто хочет разобраться в написании сложных слов «чисто для себя». У нас обучение круче, чем у любых репетиторов, и реальная помощь в сдаче экзаменов учащимся с самым разным уровнем подготовки. Дадим ответы на любые вопросы и сделаем из вас крутого специалиста по русскому языку. Не верите?

Я была не уверена из-за неумения писать сочинения и недостатка знания. Тогда я повстречала Татьяну Сашину. В течение учебного года большую часть времени я занималась литературой. Татьяна помогла мне понять не только авторскую позицию или усвоить термины , но и открыть МИР литературы. С каждым уроком я погружалась в атмосферу эпохи Д. Фонвизина или М. Те произведения , которые я считала скучными и непонятными , оказались одними из самых интересных и глубоких. Кроме того, с каждой практикой написания сочинений а их было оооочень много я училась логически выстраивать предложения и избавлялась от «речевых бантиков». Татьяна Сашина - это не просто репетитор , а человек , который всегда был готов помочь и объяснить , где я допустила ошибку. Она помогла мне понять красоту русской литературы за что я очень благодарна. По итогу ,мой результат 96 баллов. Спасибо вам, Татьяна! Однажды Татьяна сказала , что литература в первую очередь прокачивает сердце. Это точно Nikolay S.

С 1 апреля "Рувики" стала доступна в обновленной версии. На портале появилась возможность настроить режим чтения, выбрав светлую или темную темы, размер шрифта, а также ширину сайта. Материалы теперь можно прослушать в аудиоформате, также внедрена первая версия рекомендательной системы на основе прочитанных зарегистрированным посетителем страниц.

Опубликованы проекты тестовых заданий ЕГЭ 2024 года: кем заменят Пушкина и Гоголя

Новости ЕГЭ / ОГЭ. Репетитор пишет достаточно сложную работу в формате ЕГЭ, где мы отбираем только тех, кто написал экзамен выше 80 баллов. Люблю и знаю, КАК готовить ребят к ЕГЭ.

«Лицей»: как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ

Главная» Новости» Рустьюторс егэ русский язык 2024 варианты егэ. Это канал для подготовки к ЕГЭ по физике с полезными материалами, новостями и просто мыслями о жизни. В пользу такого экзамена говорит то, что ЕГЭ позволяет оценить знания ученика более объективно, стимулирует подготовку к экзамену, позволяет избежать коррупции и блата при поступлении.

«На все 100»: эксперты помогают выпускникам готовиться к ЕГЭ

Появился интерес к самостоятельному чтению. Но наряду с тем, что начала читать по-русски, появилась беглость в чтении на других языках. Дочке очень важно делиться новостями с учителями, Оксану...

Этим не ограничиваемся. Ученики знают, что двери моего кабинета открыты до тех пор, пока открыта школа. Мне как учителю только за радость подсказать, помочь, рассказать ещё раз. Мне важно, чтобы приходили ко мне, не боясь. А перед самым экзаменом, там вообще не идет речи о том, где консультация, где урок. Они могут приходить в любое время, включая выходные. Надо любить детей, как бы это банально ни звучало.

Я никогда детям не говорю, что я знаю больше вас, потому что дети меня многому учат и в некоторых областях они сильнее меня. У нас в лицее есть цифровые возможности для того, чтобы подготовка к экзамену стала индивидуальной. Последнюю четверть я работала с каждым ребёнком индивидуально. В лицее реализуется программа цифрового интеллекта: у нас закуплены панели, у меня в кабинете на каждого ребёнка есть планшет. Когда я готовлю урок, я вижу, что у этого ребёнка в этом задании есть пробел, у другого ребёнка — в другом. Я готовлю столько заданий, чтобы каждому было чем заняться. То есть я готовлю задание не только для всего класса, но и для каждого ребёнка, который хочет в какой-то области русского языка укрепить свои знания. Но разве может идти речь о каких-то моих личных интересах перед экзаменом, когда решается судьба человека? От того количества баллов, которое ребёнок наберет, зависит поступление в вуз.

А вдруг мой предмет даст ему ту пару баллов, которые нужны, чтобы быть зачисленным в вуз мечты. И тут нужно много труда. У нас такие отношения, немного выходящие за рамки учитель — ученик.

Смотреть можно после некоторого объяснения. Вот оно. Я - не репетитор. Я учитель Новой школы. И в своей работе с детьми несу ее ценности. Они примерно такие. Моя зона ответственности: создать насыщенную среду, которой можно пользоваться на разных уровнях и разными способами. Твоя зона ответственности - выбрать уровень и способ и пользоваться. Я подношу патроны, стреляешь ты. Я раздуваю костер, если тебе он нужен. Ты решаешь, зачем тебе ЕГЭ, на сколько баллов ты хочешь его сдать, сколько часов и дней своей жизни ты готов тратить на подготовку. Не я - потому что жизнь твоя. Я помогаю, я твой ресурс, причем практически бесконечный и честно включенный патронов у меня завались - но я становлюсь ресурсом только по запросу. Я не тащу тебя за шкирку.

Разница здесь, вероятно, лишь в масштабности… Несомненно, во всяком случае, то, что восприятие образа процесс также творческий. Именно это-то обстоятельство и таит в себе великую опасность культурного иждивенчества. Под маской скромности где уж нам, дескать? Пусть не гениальное, но свое! Пресловутый максимализм либо стать Микеланджело, либо совсем не заниматься творчеством никогда не содействовал благу общенародной культуры. Игнорировать собственный талант какой бы он ни был по величине на том основании, что есть люди способней тебя, глушить в себе творческие позывы так же безнравственно, как безнравственно заниматься саморекламой, шумно преувеличивая собственные, нередко весьма средние возможности. Найти свое лицо — нравственная обязанность каждого. Но к лицу ли человеку подобострастие? Растерянность перед более талантливым унижает его. Настоящий художник ждет от других обычного уважения. Ему совсем незнакомо чувство собственного превосходства. Чем больше талант, тем меньше высокомерия и гордости у его обладателя. Между величиной таланта, силой художественного образа и уровнем нравственности существует самая прямая зависимость. Стыд, совесть, целомудрие, духовная и физическая чистота, любовь к людям, превосходное знание разницы между добром и злом — все эти нравственные свойства художника отображает питаемый им художественный образ. Художественный образ не может быть создан бесстыжим, бессовестным художником, человеком с грязными руками и помыслами, с ненавистью к людям, человеком, не знающим разницы между добром и злом. Да и вообще, возможно ли подлинное творчество в неспокойном или злом состоянии? Вряд ли… Злой человек склонен более к разрушению, чем к творчеству, и нельзя путать вдохновение созидателя с геростратовским… Подлинный художественный образ всегда нов, то есть стыдлив, словно невеста, целомудрен и чист. Свежесть его ничем не запятнана. Настоящий художник, как нам кажется, тоже стыдлив, ведь и само творчество требует уединения, тайны. Вынашивание и рождение образа не может совершаться публично, у всех на виду. Публичным, известным всем или множеству должно стать впоследствии творение художника, но отнюдь не он сам. Не потому ли гениальные творения древних русских живописцев не подписаны? Древние художники и архитекторы предпочитали остаться безвестными. Ведь значит же что-то это известное и совсем не случайное обстоятельство. Василий Белов Сочинение по тексту Д. Лихачева Текст Любите читать! Что нам дает чтение? Как правильно выбирать книги? Насколько важно читать книгу «бескорыстно», с интересном? Академик Дмитрий Лихачёв предлагает нам поразмышлять над проблемой правильного чтения. В тексте речь идёт о том, что книги и чтение могут стать образом жизни каждого человека, стоит только подобрать правильную книгу, ведь она, по словам Лихачёва, служит «проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед нами сердца людей». Литература имеет огромное значение в жизни людей, она даёт нам «колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни», несёт мудрость, обогащает внутренний мир человека, воспитывая его. Лихачёв призывает нас читать книги осмысленно, вдумчиво, вникая в каждую мелочь, ведь именно в мелочах кроется самое интересное и загадочное. Погружаться в чтение нужно не ради кого-то, а для себя. Автор считает, что наиболее важной является классическая литература, выдержавшая испытание временем, но он не отвергает и современную литературу, ведь на многие вопросы нашего времени может ответить только она. А для того чтобы по-настоящему понять и полюбить книгу, необходимо неоднократно её перечитать. Я хочу поддержать точку зрения Д. Лихачёва: литература развивает в нас «чувство красоты и понимание жизни». Читая классику, я тоже чувствую, что «автору есть что сказать, есть чем … поделиться и он умеет это сделать». Для меня нет ничего более прекрасного, чем взять в руки хорошую книгу и погрузиться в мир героев. Татьяна Ларина, главная героиня романа в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин», питала к книгам такую же сильную любовь, какую питаю и я. Незабываемые минуты я провела с романом—эпопеей Л. Толстого «Война и мир». Переживая за Андрея Болконского, волнуясь за судьбу Марьи Болконской, удивляясь поступкам Пьера Безухова, я читала страницу за страницей. Княжна Марья сразу же полюбилась мне, и я не могла оставить книгу закрытой: переживания за княжну заставляли меня вновь и вновь открывать полюбившийся мне роман. А какую радость я испытала, когда узнала, что Марья обрела наконец счастье с Николаем Ростовым, нельзя передать словами. Чем больше книг я читаю, тем чаще нахожу «свои» книги, тем больше понимаю слова Лихачева: «есть много книг, без которых жить нельзя». Каждого выпускника мучает вопрос, как писать сочинение ЕГЭ. Понятно, что нужно готовиться. Но как делать это эффективно?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий