Новости манго коллтрекинг

В осеннем обновлении коллтрекинг MANGO OFFICE получил новые инструменты для взаимодействия с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков.

Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком»

В «Манго Телекоме» ожидают, что совокупная выручка компаний в 2021 году составит 5 млрд руб. Карточка Calltouch на ICT.

Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров.

Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком» Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой «Манго Телеком», крупнейший игрок на российском рынке виртуальных АТС, стала единственным владельцем платформы Calltouch. Ее акционеры — основатель Михаил Федоринин и группа компаний Kokoc Group — вышли из бизнеса, пишет «Коммерсантъ». Сумму сделки стороны не раскрывают. Выручка «Манго Телекома» по итогам 2019 года составила 3,2 млрд руб.

При этом система фильтров и тонких настроек отображения статистики позволяет с легкостью комбинировать разрезы представления данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламных размещений. В итоге в руках у интернет-маркетолога оказывается готовое средство оптимизации расходов на рекламу и инструмент реального снижения стоимости привлечения целевых клиентов. Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics. Но сейчас его подключение и настройка необязательны.

MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли

В конце выступления спикер представил кейс крупного интернет-магазина электроники и бытовой техники, который благодаря использованию облачных коммуникационных решений MANGO OFFICE выстроил эффективную и прозрачную работу подразделения, обрабатывающего 340 тысяч звонков в месяц. Он рассказал о том, как узнать, на что делают упор конкуренты в формировании уникального торгового предложения. Он автоматически собирает в едином окне список конкурентов со схожей семантикой и показывает информацию об их рекламных объявлениях, семантическом ядре, объеме трафика и его источниках, цене клика и частоте запросов.

Благодаря интеграции с CRM чат-бот умеет распознавать действующих клиентов компании на сайте и строит с ними персональную коммуникацию, то есть предлагает только то, что нужно клиенту. Тем самым, увеличивая индексы потребительской лояльности и удовлетворенности покупателя», — подчеркнул эксперт. В конце выступления спикер представил кейс крупного интернет-магазина электроники и бытовой техники, который благодаря использованию облачных коммуникационных решений MANGO OFFICE выстроил эффективную и прозрачную работу подразделения, обрабатывающего 340 тысяч звонков в месяц.

Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку "On" внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании.

Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров.

К слову, клиентам такие отчёты обычно нужны ретроспективно: запустили рекламу, ждут неделю и смотрят по итогам, что же там получилось. Стек технологий При создании и развитии продуктов всегда приходится учитывать и требования рынка, и пожелания клиентов. Главное, правильно расставить приоритеты. Мы анализируем, сколько ресурсов и времени понадобится на создание той или иной фичи, и насколько она влияет на бизнес клиента, составляем план разработки и начинаем творить. Минорные обновления выходят с периодичностью раз в две недели. Раз в пару месяцев мы реализуем большие функции. На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга. Виджет теперь не нужно добавлять в строго определенный фрагмент кода вместо телефона , он работает, даже если поставить его в конец страницы. Или в начало.

Куда угодно. Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса. Все наши решения строятся на основе микросервисной архитектуры. Для реализации сложных бизнес-кейсов обработки звонков мы создали несколько API. Это программный интерфейс, с помощью которого можно широко настраивать процесс обработки звонка. Можно вычислить, куда его перенаправить, причем не только на основе данных, имеющихся в системе коллтрекинга. К примеру, если нужно показать конкретный номер в конкретном объявлении. Скажем, в карточке какого-то товара в интернет-магазине можно показать уникальный номер, вычисляемый динамически, а звонок на этот номер переводить на определенного сотрудника — получив входящий веб-хук звонка и вычислив в соответствии с внутренними бизнес-процессами компании, куда его переадресовать. Он позволяет выгружать информацию о звонках, а также поддерживает веб-хуки. На начало и конец каждого звонка мы вызываем клиентский веб-хук.

Это часто используется для интеграции с CRM и аналитическими системами. Для конфигурирования кода виджета на сайте клиента у нас используется достаточно технологичный JavaScript API. Он позволяет задавать разные события на загрузку номера, отформатировать внешний вид номера буквально до уровня HTML и сделать многое другое. Высоконагруженная часть, связанная с обработкой звонков, построена на базе Node. Более простые компоненты написаны на PHP. Пользовательский интерфейс основан на JavaScript-фреймворке Angular. Для внутренней интеграции всех сервисов используется сервер очередей RabbitMQ. Он выступает в роли шины обмена данными между сервисами коллтрекинга и другими продуктами компании.

Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга

MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга - Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет.
Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком» Коллтрекинг-сервис Mango Office имеет свои особенности.
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office Независимый портал, целостно освещающий сферу Call-Центры.
Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт.

Обновление коллтрекинга

29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров. «Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking). В осеннем обновлении коллтрекинг MANGO OFFICE получил новые инструменты для взаимодействия с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции.

Обновление коллтрекинга

Манго Телеком покупает Calltouch Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований.
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch, рассказали “Коммерсанту”.
Просто о сложном. Как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE Подключила ВАТС и коллтрекинг от Манго офис.
На что обратить внимание при выборе коллтрекинга — чек-лист В видео руководитель направления отдела продаж MANGO OFFICE Андрей Вашуркин подробно объясняет, как работает коллтрекинг и что можно узнать в отчете!

Сервис Колибри

  • Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком»
  • Как работает Коллтрекинг
  • Наши проекты
  • «Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
  • Обновленный коллтрекинг «Манго Телеком»

Сервис Колибри

  • Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования
  • Наши проекты
  • Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch
  • Mango Office - 5 отзывов и обзор, плюсы и минусы
  • Поделиться

Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»

Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки. Пользователю необходимо лишь указать номер счетчика «Метрики» в установках коллтрекинга. Данные о конверсиях по звонкам стали доступны в «Метрике», и это позволит работающим преимущественно с этой системой специалистам иметь важный для комплексной оценки эффективности рекламы источник данных в привычной для себя среде, не обращаясь для анализа к другим инструментам. Основанная в 2000 году, сегодня «Манго Телеком» обслуживает 40,000 предприятий и входит в двадцатку крупнейших телекоммуникационных компаний России.

Сервис Calltouch Колтач изначально с момента своего основания в 2014 году концентрировался на разработке исключительно системы коллтрекинга, что позволило войти в ТОП-3 крупнейших коллтрекинг-систем России. Стороны не раскрывают о будущем команды Calltouch, говоря о самостоятельном развитии каждого сервиса.

Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок. Коллтрекинг дает возможность более точно оценивать с помощью «Метрики» эффективность платных размещений и оптимизировать на данных о звонках рекламные кампании в «Директе», сервисе контекстной рекламы «Яндекса». Коллтрекинг Mango Office подключается в «Яндекс. Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки.

Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR. Преимущества: Прост и понятен в использовании; Есть функция записи разговоров Реально повышает эффективность рекламы за счет данных и аналитики Компания сотрудничает с 10 операторами связи Высокая точность данных За доп трафик выше тарифа надо дополнительно оплачивать За дополнительные посещения сайта нужно доплачивать Нет возможности подключить собственные номера Умеет автоматически вытаскивать данные не из всех рекламных источников из Яндекс и Google умеет Цены не самые низкие.

Манго Телеком покупает Calltouch

При попадании в базу телефонный номер помещается в конец очереди и не присваивается новым пользователям до того момента, пока не будут использованы все возвращенные до него номера. То есть новые виджеты получают свободные номера, пролежавшие в базе довольно долго и еще не присвоенные другим виджетам. Это гарантирует защиту от нецелевых звонков. Директу — это, безусловно, полезные сведения. Но что, если ROI отрицательный? Как понять, в чем дело? В Битриксе инструментов глубокого анализа нет, однако лишь такая степень детализации позволяет не только вычислить ROI, но и понять, почему он низкий. И даже такие аналитические данные — только начало. Недостаточно полноценный динамический коллтрекинг Этот механизм един для любого сервиса. Все зависит исключительно от числа посетителей на сайте и цены номера. Если говорить кратко, полноценный динамический коллтрекинг и качественная сквозная аналитика возможны лишь при соблюдении ряда условий, а именно: Каждый пользователь должен получать свой уникальный номер.

Телефонный номер на сайте нельзя привязывать к одному источнику рекламы в связи с мультиканальностью. Выделять телефонные номера на канал рекламы, предположим Google Ads, изначально неверно, если вы собираетесь выстраивать сквозную аналитику по всем каналам, а не просто считать звонки с Google Ads. Необходимо просто приобрести телефонные номера в нужном количестве и показывать их для трафика любого вида без каких бы то ни было условий. То есть на 500 визитов в день нужно всего 5-6 номеров ценой 1000—1200 руб. При меньшем значении статистика окажется неточной. При большем — появятся лишние номера, которые не будут использоваться. Таким образом, с позиции аналитики УТП не совсем корректно. С учетом того, каким должен быть механизм коллтрекинга, можно предположить, что Битриксу не удалось создать полноценный коллтрекинг, а потому он сделал все, как смог, — превратил недоработки в инновацию. Но все хитрости бессильны против физических показателей. На 100 ежедневных визитов нужен один номер.

В противном случае присвоить каждому пользователю уникальный номер не удастся и в результате коллтрекинг не получит точные данные статистики. Что касается необходимости делать многочисленные вычисления, это скорее тоже больше недостаток, нежели преимущество, которым нужно гордиться. Коллтрекинг работает по простой схеме и не требует множества подсчетов — конечно, при условии создания нормальной архитектуры. Все минусы коллтрекинга связаны с человеческим фактором. Поэтому цена на номера и какие бы то ни было уникальные алгоритмы со сложными вычислениями не особо помогут. Максимум — небольшие хитрости, которые позволят сэкономить немного номеров, но не более. И, наконец, самый весомый недостаток. Аналитика по несистемным UTM-меткам — прямой путь к бесполезной аналитике, требующей больших финансовых вложений и усилий.

Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров. В обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE она также появилась и позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.

Опция «Мультирегиональность» полезна компаниям, работающим на всей территории страны, их клиенты будут видеть уникальные номера с кодом города. Стоимость тарифных планов Mango Office за месяц зависит от выбранных опций и начинается от 4990 рублей. Недостаток коллтрекинга Манго — использование подменных номеров российских, компаниям из других стран это неудобно. Callibri Сервис Calibri Система Calibri включает в себя коллтрекинг и email-трекинг. Анализ обращений по 28 параметрам, есть запись и хранение звонков, SMS-уведомления о пропущенных вызовах, виртуальная АТС и др. Стоимость базового тарифа мультитрекинга с одним подменным номером, одним подменным почтовым ящиком — 1000 р. Пакеты с большим количеством номеров 5 и 15 и e-mail 10 и 30 стоят 4000 и 10 500 рублей. В них есть все функции, при этом нет статического коллтрекинга. Все минуты в пакетах — безлимитные, кроме номеров 8800, федеральные номера оплачиваются отдельно. Есть услуга полноценного бесплатного тестирования, на это дается 5 дней. Минусы — номер закрепляется за клиентом только до конца телефонного разговора, нет дополнительного времени, интеграция происходит с ограниченным количеством сервисов. Allostat Сервис Allostat Упрощенная система коллтрекинга Allostat с невысокой стоимостью тарифов подойдет малым предприятиям, где не делается много звонков и отсутствуют CRM автоматизированные системы управления отношениями с клиентами. Все данные по звонкам собираются вручную: менеджер общается с позвонившими клиентами, фиксирует на какой номер телефона сделан вызов, заносит показатели в метрические системы Яндекс. Метрику или Google Analytics. Отличие Allostat от других коллтрекинговых систем — здесь нет своей службы телефонии, сервис работает на номерах клиента, без привлечения SIP телефонии. Система предоставляет более 20 шаблонов, которые изучают, насколько эффективен рекламный источник. Настройки и подключение Allostat займут минут 10. Сделать это можно самостоятельно. Стоимость пакетов в месяц — от 300 рублей. Цена увеличивается с ростом суточного трафика. PrimeGate Сервис PrimeGate PrimeGate — это платформа с единым интерфейсом, куда входит CRM, телефония, коллтрекинг с опцией обратного звонка и собственная система аналитики трафика. В числе преимуществ: Нагрузку на телефонию помогают регулировать гибридные сессии — когда время пользования номером продлевается или сокращается, исходя из активности абонента. Номера добавляются и обрабатываются быстро и без переадресации благодаря интегрированной телефонии. Все пользователи завязаны на их логинах в CRM, поэтому исходящие и пропущенные звонки записываются и прикрепляются к конкретному менеджеру. На любой входящий звонок моментально создается новая заявка, куда добавляются данные коллтрекинга и запись разговора. За каждой заявкой закрепляется менеджер. Бесшовная интеграция телефонии с CRM-системой, сайтом и системой аналитики позволяет менеджеру в момент звонка сразу видеть карточку клиента и историю его навигации. Так, если человек в прошлом году купил газонокосилку или просто погулял по сайту три месяца назад, информация о всех движениях клиента будет у менеджера. По единой базе данных о пользователях, куда входят звонки, обращения в чат, заявки, callback вызовы, переходы на сайт, CRM-статусы, проводится аналитика продаж по ROI коэффициент, показывающий возврат вложенных инвестиций. Стоимость динамического коллтрекинга начинается от 2900 рублей в месяц и зависит от количества сессий в сутки и времени реакции на тикет клиентский запрос. Предоставляется тестовая версия на 7 дней. Roistat Сервис Roistat Платформа Roistat включает коллтрекинг, CRM, управление контекстной рекламой, генератор лидов, сплит-тестирование и др. Площадка предлагает более восьми тарифов, стоимость которых варьируется от 7 300 до 74 300 рублей в месяц. Также есть специальные тарифы по запросу для рекламных агентств и компаний с трафиком более 2 млн. В каждый тариф включены: Аналитика по более 80 параметрам; Промокодирование, чтобы следить за продажами через телефонные звонки; Тегирование вызовов; Интеграция с Google. Ads, Яндекс. Ежедневные e-mail и SMS-уведомления и многие другие востребованные опции. В расширенные тарифы входят: Обратный звонок, мультиканальная аналитика, e-mail-трекинг, ловец лидов всплывающая форма заявки и т. Чтобы познакомиться лучше с работой коллтрекинга Roistat можно воспользоваться демоверсией. Alloka Сервис Alloka Alloka — многофункциональный сервис коллтрекинга, который отслеживает не только входящие звонки, но и заполненные онлайн-формы, а также вопросы, заданные в чате. Программа интегрируется со счетчиками Яндекса и Google, CRM, сервисами обратного звонка, онлайн-чатами и др. Необходимые опции подключаются в личном кабинете. Пользователь может самостоятельно активировать ВАТС виртуальная АТС , добавить телефоны и оформить звуковое сопровождение вызовов добавить приветствие и заменить гудки на музыку.

При обычных настройках целей так сделать нельзя. Популярные задачи Загрузка конверсий в Яндекс Метрику с сайта, CRM и любого сервиса, который передает client id в вебхуке. Загрузка конверсий в Google Analytics с сайта, CRM и любого сервиса, который передает client id в вебхуке. Возможность создавать цели и фиксировать конверсии для каждого этапа в CRM для детальной аналитики и обучения рекламных кампаний.

«Манго Телеком» предложил сервис зарубежного коллтрекинга

Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой» Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch.
Обзор сервисов коллтрекинга - База Знаний Timeweb Community Коллтрекинг-сервис Mango Office имеет свои особенности.
Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой» Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch, рассказали “Коммерсанту”.
Обзор лучших сервисов коллтрекинга Коллтрекинг MANGO OFFICE получил награду ComNews Awards за точность.
ТОП 6 лучших сервисов коллтрекинга 2023 года Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров.

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком» Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой «Манго Телеком», крупнейший игрок на российском рынке виртуальных АТС, стала единственным владельцем платформы Calltouch. Ее акционеры — основатель Михаил Федоринин и группа компаний Kokoc Group — вышли из бизнеса, пишет «Коммерсантъ». Сумму сделки стороны не раскрывают. Выручка «Манго Телекома» по итогам 2019 года составила 3,2 млрд руб.

Это обеспечивает высочайшую точность аналитики — каждое обращение будет точно связано с уникальным посетителем сайта. Работайте с привычными инструментами, собирая еще больше информации по обращениям с рекламы. Более 10 интеграций в 2 клика, и их количество постоянно растет.

Тем не менее, ключевой компетенции компании оставался продукт Виртуальная АТС.

Сервис Calltouch Колтач изначально с момента своего основания в 2014 году концентрировался на разработке исключительно системы коллтрекинга, что позволило войти в ТОП-3 крупнейших коллтрекинг-систем России.

Примеры отчётов, построенных на основе данных только из Google Analytics, и выводы на их основе 1 Соотношение между заявками с сайта и остальными обращениями. На основании сравнения количества обращений по разным каналам можно будет перераспределить бюджеты на офлайн и онлайн-рекламу. Увидели, что один из наиболее популярных каналов общения — чат JivoSite на сайте.

Стало понятно, что нужно обратить внимание на этот канал и развивать его: оценить время ответа и качество общения менеджеров в чате, написать скрипты для стандартных ситуаций. Оценили динамику входящего трафика и сопоставили конверсию для разных его типов, чтобы понять, в каком направлении двигаться и как её увеличивать. Примеры отчётов, построенных на основе сводных данных из Google Spreadsheets 1 Воронка обращений по Авито. Получили полную информацию по каналу: от показов объявлений до конечных оплат.

С помощью этих данных можно будет определить наиболее эффективные объявления, а зная ROI — учесть эти данные при разработке медиаплана. Директу и Google Ads. По этим данным можно будет сравнить между собой рекламные источники на каждом уровне воронки и принять решения по их оптимизации. Сформировали полную картину, чтобы сравнить каналы между собой и оценить, какие эффективны, а какие — нет.

На основе этих данных можно будет скорректировать медиаплан и поставить чёткие KPI по рекламе. Результаты и выводы После проектирования и настройки мы получили полностью автоматическую систему аналитики, ядро которой собрано из бесплатных компонентов, а платные сервисы и инструменты использованы по минимуму. Весь процесс занял два месяца. Отдельно хочу описать одну задачу, которую мы решили: интеграцию Mango со сторонними номерами для учета звонков в компанию с Авито.

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, которое включает несколько заметных усовершенствований. Независимый портал, целостно освещающий сферу Call-Центры. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. Коллтрекинг MANGO OFFICE помогает грамотно распределить бюджет на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента.

MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга

Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office. Удобная интеграция MANGO OFFICE для YCLIENTS автоматически записывает все звонки и связывает их с клиентской базой данных. По итогам 2019 года «Манго Телеком» занимала 24% рынка — это крупнейшая доля по оценке «ТМТ Консалтинг», пишет «Коммерсантъ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий