Источник Data Insight смело внес маркетплейс «Леруа Мерлен» в топ-15 крупнейших онлайн-магазинов.
Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс и открывать dark store
Источник Data Insight смело внес маркетплейс «Леруа Мерлен» в топ-15 крупнейших онлайн-магазинов. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Леруа Мерлен: товары для дома). В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает Новости Хабаровска: Недавно стало известно, что французская группа ADEO, под руководством которой находятся магазины «Леруа Мерлен», планирует передать управление ими в России. Владелец бренда «Леруа Мерлен» объявил о намерении продать магазины в России. После перехода бизнеса под контроль нового собственника торговая сеть Leroy Merlin продолжит работать, сохранит весь персонал и будет открывать новые магазины.
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг
Минимизация количества невыполненных заказов. Мгновенная реакция и разблокировка. Возвраты и рекламации от клиентов Значительно снижают рентабельность работы поставщика с маркетплейсами Минимизация возвратов за счет технологии работы с маркетплейсами по рекламациям. Собственное приложение для сканеров на складе для сбора заказов и учета возвратов.
Она позволяет аналитикам и фронтенд-разработчикам тестировать гипотезы и запускать микросервисы почти без привлечения бэкенда, поддерживает коммуникации между отдельными командами и снижает time-to-market для новых продуктов. Platformeco оказалась настолько удачной, что уже тестируется во Франции и может вскоре стать глобальным инструментом для подразделений группы Adeo в 14 странах. Есть и другие примеры технологических достижений. Так, «Леруа Мерлен» является одной из первых и крупнейших компаний в России, которая использует Kotlin Multiplatform Mobile для разработки и поддержки флагманского клиентского приложения. Ключ к disruption — работа с данными Disruption пер. Например, disruption в банкинге произошел, когда все операции стали доступны со смартфона — они безопасны и очень удобны. Потребители уже привыкли к диджитал-продуктам в сфере банкинга, доставки еды, такси и каршеринга. Совсем скоро disruption произойдет и в сфере обустройства дома.
Уже сейчас «Леруа Мерлен» реализует омниканальную платформу, где клиенты смогут создать дизайн, подобрать товары и услуги и получить все нужное для обновления своего дома. Мастера найдут здесь клиентов, а поставщики получат новые возможности продаж: через маркетплейс даже мелкие компании смогут представить свои товары и заодно — расширить ассортимент магазина стратегия так называемой «бесконечной полки». Ключ к изменениям — работа с данными. Например, «бесконечной полкой» нельзя управлять без данных о профиле потребления клиента. Когда в продаже сотни тысяч товаров, покупатель не может просмотреть их все. Бесконечное предложение нужно сужать с учетом его предпочтений — истории покупок, поведения на сайте подобно тому, как стриминговые сервисы рекомендуют зрителю фильмы. В результате каждый покупатель должен увидеть свой «Леруа Мерлен» с персональным предложением. Работа с данными — основа для ИИ, с которым станет возможным распознавание объектов интерьера по фото и подбор наилучшего соответствия, адаптация дизайна под вкусы клиента и др.
Поставщикам товаров и услуг данные тоже важны. Они позволят предсказать объем продаж и понять, что добавить в ассортимент и где найти точки роста. И аналитика для партнеров будет важным преимуществом платформы «Леруа Мерлен». Поэтому данные интегрируются во все направления бизнеса «Леруа Мерлен». Для этого создана и расширяется команда, которая видит потенциал данных в рамках своего домена и развивает его в соответствии со своим видением. Это улучшает и работу с данными. Когда она не замкнута на центральную команду, можно реализовать децентрализованный подход Data Mesh». Дмитрий Шостко, директор отдела управления ценностью данных Диджитал для пользовательского опыта Пользователями ИТ-продуктов в компании являются не только клиенты, но и сотрудники и даже поставщики.
Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс. Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы.
Прогнозируется, что маркетплейсы продолжат наращивать свой оборот, что может сделать их основными игроками в этой сфере. По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", оборот маркетплейсов в сегменте DIY может вырасти в этом году вдвое. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России».
В результате никто не попадет под санкции и не нарушит ограничительные меры, объяснил эксперт. Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко. Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту.
Как стать продавцом Леруа Мерлен: пошаговая инструкция
Леруа Мерлен: огромный ассортимент, но далеко НЕ ВСЁ тут стоит покупать. Как стать поставщиком Леруа Мерлен: как заключить договор и начать продавать свои товары на маркетплейсе строительных материалов и товаров для дома. Леруа Мерлен это крупнейшая площадка, где можно приобрести строительные материалы, товары для дома и сада и другие полезные вещи.
Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет
При этом российские проекты перестанут получать зарубежные инвестиции. Ранее стало известно, что французская косметическая компания Yves Rocher также решила выставить на продажу свой флагманский магазин и спа-салон на Тверской в центре Москвы.
Главная страница » Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит 26 марта, 2023 Короткие новости 826 Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины продолжат работу. В России на предприятиях компании работает 45 тысяч россиян. Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены.
Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам.
Конечным итогом этой трансформации станет большая удовлетворенность наших клиентов, а для компании — сохранение лидерских позиций, которые она сегодня занимает на рынке. Это результат омниканальной трансформации, которая была проведена в предыдущие годы. Подобная трансформация неизбежно требует и изменений внутри компании. Сегодня мы уже практически завершили переход от традиционной организации с отдельными направлениями и департаментами к продуктовым командам или доменам. Домен — это симбиоз операционной и продуктовой команд. В рамках домена представлены специалисты, которые раньше работали независимо, например, с закупками, логистикой, финансами, или HR и представители IT-специальностей, которые необходимы для совершенствования операционной деятельности. Мы объединяем эти компетенции, чтобы разрабатывать новые цифровые продукты, из которых, в свою очередь, будет создана будущая единая платформа. С точки зрения IT, стратегия развития подразумевает переход от коробочных решений к новой модульной архитектуре при сохранении полной интеграции систем, основанных на микросервисах.
Для этого мы переходим к облачным решениям и сами создаем компоненты новой архитектуры. Нам предстоит объединить IT и анализ данных с бизнесом, что позволит создавать релевантные продукты, быстрее выводить их на рынок. Для «Леруа Мерлен» и для российского рынка DIY-ритейла это новая модель, однако именно в рамках такой модели сегодня развиваются крупнейшие технологические компании. В рамках этой работы нам необходимо сохранить баланс между автономией доменов, которые мы создаем, и в то же время создать трансверсальность, задав единые стандарты. Это поможет делать гармоничный продукт, направленный на пользователя. Все это позволит «Леруа Мерлен» трансформироваться в маркетплейс товаров и услуг, таких как Amazon, но с более узкой специализацией на рынке DIY. Что уже сделано для создания экосистемы и что еще предстоит сделать? Мы находимся в процессе перехода от продажи продукта к продажам комплексных решений. К примеру, в «Леруа Мерлен» можно создать проект кухни и ванной и приобрести все необходимые товары, заказать доставку и установку. Все эти существующие части экосистемы мы будем развивать, в том числе, организуя сервисы в регионах.
В этом сыграет ведущую роль платформенная технология, так как, развивая сервисы, мы усиливаем взаимодействие с партнерами. Мы продолжим развивать направление логистики, так как комфортная доставка — это неотъемлемая часть продукта, которого ждут от нас клиенты. База для этого уже есть, но есть и определенные пробелы, которые нам предстоит заполнить. В частности, мы все еще недостаточно хорошо знаем своего клиента. Мы многое знаем из данных по суммам и списку покупок в чеках, эти сведения мы уже умеем собирать и анализировать. Следующим качественным скачком для нас должен стать сбор и анализ других данных. На основе этих данных мы сможем сегментировать наших клиентов и выстраивать более персонализированное общение с ними. Какие возможности для развития экосистемы предоставляют данные?
Выход на рынок координируется российской компанией «Леруа Мерлен Восток». Ранее сообщалось, что открытие запланировано на март 2020 года, однако по последней информации состоится не ранее осени.
Строительство здания гипермаркета должно закончится в январе 2020 года. Поделиться в социальных сетях:.
«Леруа Мерлен» объявила о планах продать все магазины в России
Тогда утверждалось, что сделка не окажет никакого влияния на работу сети, а все рабочие места будут сохранены, а отношения с партнерами и клиентами останутся прежними. В Adeo уточняли « Ведомостям », что российский бизнес будет передан совет директоров Leroy Merlin в России. В него, по данным издания, входят генеральный директор Лоран Дефассье, заместитель генерального директора Марина Фытова, глава антикризисного комитета и директор по персоналу Вера Бояркова и др. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т В Минпромторге заявили, что «компания приняла разумное решение передать активы локальному менеджменту». Сеть не только продолжит работать и сохранит весь персонал, но и планирует открывать новые магазины. Показатели у компании хорошие, — отметил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, чьи слова приводит газета. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, с 2022 года российское подразделение Leroy Merlin работает автономно, практически без всякого контакта с зарубежным владельцем. Подробнее здесь. Обвинение об уклонении от уплаты налогов в России Первый зампред комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой в марте 2023 г сообщил, что «Леруа Мерлен» в России занижала налогооблагаемую базу, выводя деньги через кредиты.
К примеру, в 2020 году прибыль компании до уплаты налогов составила 7,5 млрд рублей , а кредиторская задолженность — 95,7 млрд рублей. Торговые сети — бизнес французских родственников Мюлье. Компании зарегистрированы и платят налоги во Франции , Нидерландах и Люксембурге, куда и уходят сотни миллиардов, заработанные в России. Оказалось, что и у себя на родине Мюлье считаются злостными налоговыми уклонистами. Эта «дочка» сети магазинов для ремонта, согласно данным системы « СПАРК-Интерфакс », занимается разработкой программного обеспечения , а её главой является Виктор Кисиленко, занимающий должности гендиректора в компаниях в Москве , Калининграде и Кемеровской области. Заявление о продолжении работы в России 11 марта 2022 года Leroy Merlin заявил продолжает работу в России и готов к увеличению поставок и расширению ассортимента. Строительный ритейлер сделал это заявление на фоне того, как множество зарубежных компаний приняли решение остановить деятельность в РФ в ответ на начало российской спецоперации на Украине и последовавшие за ней санкции запада. В обращении также сказано, что в связи со сложившейся ситуацией компания не будет штрафовать партнеров за срывы поставок, однако ожидает от них «выполнения уровня сервиса».
Отмечается, что ритейлер рассмотрит запросы на изменение закупочных цен в сокращенные сроки, но необоснованные предложения принимать не будет. Чистая прибыль ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021 году составила 35,52 млрд рублей против 4,39 млрд рублей прибыли по итогам предыдущего года. Такие данные в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета были обнародованы в апреле 2022 года. Продавцом участка выступила Radius Group , рассказали « Коммерсанту » в этой компании. За эту площадку сеть магазинов для ремонта могла заплатить 300—350 млн рублей , считает региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Константин Фомиченко.
По данным издания, решение французский ретейлер уже принял и сейчас активно ищет новых собственников для помещений в Домодедове 130 000 кв. Стоимость сделки может составить около 12 млрд рублей. Кстати, на покупку складов уже нашлись претенденты.
Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает около 45 тысяч сотрудников». Под этим брендом объединились девять марок сектора D. Цифры и факты: Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира.
Оказалось, что данный процесс начался несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами. К подобному выводу в ADEO пришли из-за приостановки всех новых инвестиций в России с февраля 2022 года. Глава отдела по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова заявила, что информация о продаже гипермаркетов в России ложная, передают «Известия».
В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс
Большое внимание уделяется имиджу и атрибутам бренда. Разработано примерно десять основных атрибутов, по которым делаются замеры. Для каждой кампании выбирается несколько атрибутов, связанных с рекламируемыми продуктами или услугами. За каждым атрибутом стоит несколько вопросов для клиентов. Результаты атрибута оцениваются по ответам на вопросы. Рассмотрим несколько примеров работы с атрибутами при построении имиджа на цикле plan-do-live. Атрибут «полезный». Для его оценки используются вопросы по услугам дизайна и проектирования. Это было сделано впервые в истории бренда». После проведения сравнили восприятие «Леруа Мерлен» в разрезе услуг по дизайну год назад и сейчас. Вопрос был сформулирован примерно так: «Какая сеть может помочь вам создать идеальную планировку или дизайн, подобрать стиль, подходящие материалы?
Поэтому мы думаем, как мерить восприятие клиентами нашего расширенного товарного предложения. В ноябре 2021 года стартует новая рекламная кампания, связанная с декором, в которой мы хотим каким-то образом упомянуть маркетплейс «Леруа Мерлен». Здесь важно правильно донести ценность предложения, представленного на нашем маркетплейсе. Пока для большинства российских покупателей само по себе слово «маркетплейс» мало что значит. Возможно, скажем, что наш ассортимент на сайте увеличился в несколько раз. Теперь думаем, как корректно поставить вопрос клиентам, чтобы измерить восприятие нас не просто как ритейлера, но как маркетплейса, потому что результаты восприятия широты ассортимента и так высокие. Возможно, сформулируем вопрос примерно так: «Могу ли лично я всегда найти то, что нужно именно мне на сайте «Леруа Мерлен»?
Владелец бренда «Леруа Мерлен» объявил о намерении продать магазины в России. Компанию передадут локальному менеджменту. Там отметили, что процесс ухода был начат несколько месяцев назад, и что с начала конфликта на Украине ADEO приостановила все новые инвестиции в России. На протяжении всего процесса приоритет ADEO — действовать ответственно, уважая всех сотрудников»,- сообщается в пресс-релизе.
Следующим качественным скачком для нас должен стать сбор и анализ других данных. На основе этих данных мы сможем сегментировать наших клиентов и выстраивать более персонализированное общение с ними. Какие возможности для развития экосистемы предоставляют данные? Сегодня в «Леруа Мерлен» уже существует базовая сегментация клиентов на основе двух категорий — тех, кто приобретает товары для себя, и профессионалов, делающих закупки для проектов. Сбор более детальных данных по этим категориям позволит лучше знать потребности клиентов из первой группы и возможности профессионалов. В рамках экосистемы эти потребности и возможности можно объединить, если предложить услуги профессионалов тем, кто обновляет свой дом. Пока мы не умеем объединять эти потребности и возможности, и нам предстоит научиться это делать. Для этого мы планируем перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы. Преимущество маркетплейса на сегодняшний день в огромном трафике, который он аккумулирует. Наша задача — научиться монетизировать этот трафик. Для этого нам и нужно будет сегментировать клиентов, выявить их новые потребности. Затем мы разработаем и предоставим профессионалам новые инструменты, которые позволят им предложить свои услуги нашим клиентам, а нам — создать новые продукты. Нам предстоит не только показать клиентам с классическим опытом офлайн-покупок комфортность и привлекательность новых онлайн-каналов, но и научиться привлекать к этим каналам новую аудиторию. К примеру, таким продуктом может быть возможность управлять обновлением на всех стадиях, не выходя из дома. То есть, находясь дома или в любом другом месте, создавать дизайн-проект, а затем дистанционно заказывать все необходимые товары и услуги. Еще одно важное направление, которое нам предстоит развивать в рамках экосистемы, — это логистика. Сегодня у «Леруа Мерлен» есть хорошо работающая логистическая система. В ней хорошо развита логистика от поставщиков к магазинам, но нам предстоит работать над второй важной составляющей — доставкой до потребителя, сделать ее более эффективной и конкурентоспособной. Для наших поставщиков и прежде всего производителей развитие маркетплейса и аналитики также обладает ценностью. Для партнеров это возможность лучше контролировать спрос и свое предложение. Новые инструменты, которые мы предоставим производителям, дадут им новые данные о покупателях произведенных ими продуктов. Это позволит адаптировать ассортимент выпускаемой продукции и ускорить цикл от принятия решения до запуска новых продуктов. Этим направлениям мы будем уделять пристальное внимание в ближайшем будущем, и для этого нам нужна сильная команда, умеющая собирать и анализировать данные, а также создавать новые инструменты. Что необходимо изменить в команде для решения этих задач? Одна из важных составляющих — развитие диджитал-маркетинга. Его инструменты позволят нам собрать данные, проанализировать их и понять, как наши клиенты ищут возможности для обновления, где они их ищут.
MVP включало инструменты для управления доставкой: настройку географии, интеграцию с доставщиками, автоматизацию расчета сроков доставки. Ещё через 3 месяца удалось отключить первоначальное коробочное решение, которое тормозило развитие маркетплейса, и перейти на новое разработанное ПО, персонифицированное под задачи Леруа Мерлен. Это позволило увеличить ассортимент товаров, учесть отдельные правила обсчёта и логистики крупногабаритных товаров, рассчитывать итоговый день доставки для клиента при работе двух-трёх разных служб доставки на маршруте. Благодаря Byndyusoft, у нас на старте проекта была сразу сыгранная команда. Я получил сильную команду, прозрачный продуктовый end-to-end процесс.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
УПС! Что-то пошло не так | Французский ретейлер Leroy Merlin планирует передать все свои магазины в России местному руководству. |
Leroy Merlin со своими активами не расстанется | Страна и мир - 3 октября 2023 - Новости. |
«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России // Новости НТВ | Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. |
Французский строительный ритейлер Леруа Мерлен продает все 113 магазинов и уходит из России | Leroy Merlin is owned by the Mulliez family, which is also behind French sporting goods chain Decathlon and food retailer Auchan, both of which continue to operate in Russia. |
«Леруа Мерлен» закрывает свои магазины в России
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Леруа Мерлен: товары для дома). Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении. Французская компания ADEO, которой принадлежит сеть магазинов товаров для дома и ремонта Leroy Merlin, планирует передать российский бизнес местному менеджменту. Приложение Леруа Мерлен — это выгодное строительство и качественный ремонт не выходя из дома. Приложение Леруа Мерлен — это выгодное строительство и качественный ремонт не выходя из дома.
Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам
This marketplace will enable Leroy Merlin to increase the range of home improvement products on offer to its customers. РБК со ссылкой на представителя группы компаний ADEO заявил, что российскую часть Leroy Merlin передадут локальному менеджменту. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении. Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении.
В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс
Ранее сообщалось , что "Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту. Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников.
В заявлении говорится, что после 18 лет работы в России компания решила продать Leroy Merlin Russia местным предпринимателям. В пресс-службе отметили, что 45 тысяч рабочих мест будут сохранены.
В мире эту платформу используют Tesla , Apple , Toyota и др. Radius Group занималась ее внедрением семь лет и потратила десятки миллионов рублей, не считая стоимость лицензий, рассказали CNews в Radius Group. Уступает ли ей российская система «Российское решение уступает по юзабилити и гибкости, — рассказал CNews представитель Radius Group.
Чем занимается Radius Group Radius Group позиционирует себя как одного из ведущих девелоперов и собственников складской и индустриальной недвижимости класса А в России. На начало 2021 г.
Чтобы начать торговать на площадке, нужно соответствовать определенным требованиям и пройти многоступенчатый отбор. Разбираемся подробнее, как бизнесу выйти на маркетплейс «Леруа Мерлен». Особенности маркетплейса «Леруа Мерлен» В отличие от других нишевых площадок, у Леруа Мерлен есть более 100 офлайн-точек в 55 городах России. Это значит, что люди могут увидеть и купить ваши товары не только на сайте, но и в физическом магазине.
Есть и особенности работы с маркетплейсом. Например, торговая площадка «Леруа Мерлен» берет на себя все процессы.