Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple. В Китае дебютировал первый в мире электромобиль, построенный на платформе Huawei DriveONE. Первый автомобиль BAIC, разработанный по программе HUAWEI Smart Choice, появится в продаже в 2024 году. первая модель, в создании который принимала участие компания Huawei. В Китае дебютировал первый в мире электромобиль, построенный на платформе Huawei DriveONE.
В Huawei передумали выпускать автомобили
По предварительным данным, стоить такая модель будет порядка 6,7 миллиона рублей в пересчете по курсу. В опубликованных документах указано, что габариты новинки составляют 5320х1999х1800 мм при колесной базе в 3110 мм фото: Минпром КНР. Стандартно кроссовер оснащается гибридной установкой. Под капотом у такой версии скрывается 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 152 л.
Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л. Привод у Aito M5 постоянный полный.
В числе автомобильных плюшек выделяют беcключевой доступ, управление с приложения, электропривод кресел с регулировкой поясничного отдела, подогрев передних и задних сидений, автопилот второго уровня, систему автоматической парковки, камеру кругового обзора. Цена находится в пределах 4,2-5 млн рублей. Найти электрокар можно в автосалонах Москвы, Владивостока и в Чувашии.
Сейчас один из главных акцентов китайский гигант ставит на рынок электромобилей. Серьезного входа в индустрию у Huawei до недавних пор не было, компания лишь делилась своими наработками с малоизвестными китайскими производителями. Но сегодня все изменилось. Huawei, объединившись с BAIC Group китайский государственный автопроизводитель , объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox.
Автомобили Volkswagen могут получить софт Huawei — компании ведут переговоры
А внешность… Вы будете самым ярким участником дорожного движения, куда бы не направились. Харизма классического стиля в нем дополнена яркими элементами дизайна, раскрывающими более активный, дерзкий нрав. К динамичному вождению располагает и батарея увеличенной мощности с пробегом на одной зарядке до 500 км.
Источник: Luxeed Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. Этот проект — результат сотрудничества Huawei с китайским автопроизводителем Chery. Дальше можно было бы перечислить спецификации, но ничего выбивающегося за рамки там нет: два электромотора, сферические 700 км пробега в вакууме, пневматическая подвеска и навороченный автопилот с кучей датчиков и лидаром, который на старте доступен только в 45 городах Китая.
Aito M9 представляет собой тестовый образец, который используется для презентации опций и технологий. Как сообщает производитель, продажи новинки могут быть запущены уже в последнем квартале 2023 года. В базовой комплектации автомобиль оценивается в 72 тысячи долларов или 5 800 000 рублей. Топовое исполнение обойдется покупателям в 87 тысяч долларов или 7 100 000 рублей. Эксперты отмечают, что для люкс-класса такой прайс актуален.
Некоторые подробности о новом автомобиле уже раскрыты.
Новый Aito M5 — продукт качественно более высокого уровня, вся электроника у него — разработки Huawei. Длина, ширина и высота M5 составляют 4770, 1930 и 1625 мм соответственно, колесная база — 2880 мм.
У новинки — пятидверный кузов универсал с ниспадающей линией крыши, то есть она относится к модной категории купе-кроссоверов. Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan.
Huawei займется автомобилями
Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. На Шанхайском автосалоне корпорация Huawei продемонстрировала первый автомобиль, в разработке которого принимала непосредственное участие. Это первый автомобиль для Huawei, который расшифровывается как объединение двух брендов — Lucid и Exeed. Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин.
Chery и Huawei представили совместный седан Luxeed S7
Китайский производитель электромобилей Seres и технологический гигант Huawei представили первый гибридный кроссовер Aito M5, работающий на Harmony OS. Компании Changan, CATL и Huawei представили на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене электрический хэтчбек совместного производства – Avatr 12. Что это даст самой Huawei, а также о первом в мире автомобиле с новой операционной системой Harmony OS на борту узнаем из программы Официальный сайт дистрибьютора гибридных автомобилей WEY. Названа цена конкурента Mercedes-Benz GLS от Huawei.
Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае
На российский рынок вышли электромобили Huawei | В настоящий момент в модельном ряду представлены машины Huawei Aito M5 и M7. |
Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены | Huawei, китайский гигант в области электроники, анонсировал дебют своего седана под новым суббрендом Luxeed. |
Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены, оснащение, характеристики | среднеразмерный роскошный внедорожник. |
Chery и Huawei представили совместный седан Luxeed S7
Компании Changan, CATL и Huawei представили на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене электрический хэтчбек совместного производства – Avatr 12. Китайский автомобильный бренд Avatr, созданный в результате сотрудничества между Changan, HUAWEI и CATL, представил свой первый электрический кроссовер Avatr 11 Harmony Edition. Huawei рассказала об идее создания фреймворка для беспилотных автомобилей Mobile Automation Engine (MAE), использующего сети сотовой связи. Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин. К слову, Huawei уже давно присматривается к автомобильному рынку, создавая различные технологии для бортовых компьютеров и беспилотных автомобилей.
Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Дизайн автомобиля перенял черты седана Luxeed S7, выпущенного Huawei. Особенностью внешнего вида стали треугольные фары, соединённые светодиодной лентой. Новинка получила выдвижные дверные ручки и слегка изогнутую линию крыши, а на D-стойках можно обнаружить логотип HIMA — это название магазина китайского технологического гиганта, специализирующегося на продаже электроавтомобилей. Во время презентации представители Huawei сравнили аэродинамические свойства Aito M9 с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, однако, по мнению специалистов, такое сравнение недопустимо, так как упомянутые модели работают на бензине. По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров. Конечно же, нельзя упомянуть о том, что передний фары электрического кроссовера можно использовать в качестве проектора — с их помощью можно демонстрировать изображения и видео.
ArcFox собирается углубить сотрудничество с Huawei, а это говорит о том, что новинка будет интересна в смысле применения интеллекта и автоматизации. ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года. Компания принадлежит производителю транспортных средств BAIC.
Всё это добро работает под управлением собственной операционной системы HarmonyOS. Само собой, есть и система автономного вождения, которая в своей работе опирается на несколько десятков датчиков и лидар. Объём багажника составляет 716 литров. Этот металл применяется и при производстве деталей для подвески. В движение автомобиль приводят два электромотора суммарной мощностью 496 л. Присутствует здесь и ДВС, но он выступает в качестве генератора.
Компания Huawei выходит на рынок автомобилей с брендом, название которого звучит как симбиоз Lucid и Exeed - Luxeed. И Exeed здесь совершенно неслучайно, потому что партнёром Huawei в создании автомобилей выступила Chery. Автомобиль еще не имеет торгового наименования и фигурирует под кодовым названием EH3. Из особенностей можно выделить оснащение блоком аккумулятором CATL, с которым автономность может достигать 700 км, подвеску с пневморегулировкой и систему полного привода, реализованную за счёт двухмоторной компоновки.
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
При такой начинке ценник соответствующий: в пересчете на рубли машина стоит в Китае от 2,85 до 3,65 млн, и это с учетом государственной субсидии для «зеленых» машин. Редакция рекомендует:.
Apple, Amazon и Google - одни из многих технологических гигантов, стремящихся запустить беспилотные автомобили. Китайские альтернативы, такие как Baidu и Alibaba, также тестируют автономные транспортные средства, в том числе грузовики дальнего следования и местные автофургоны. Во время отраслевой конференции Huawei объявила, что тоже вступает в гонку. Huawei обратилась к интеллектуальным электромобилям после того, как из-за санкций США пострадал ее глобальный бизнес по производству смартфонов.
Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Возможны изменения.
Поскольку в ближайшее время они вряд ли будут отменены, Huawei наладила множество партнерских отношений с автомобильными фирмами. Вот лишь некоторые из компаний, с которыми за последний год Huawei установила партнерские отношения: Guangzhou Automobile Group Chongqing Changan Automobile Co. BAIC Group Вопрос о том, заслуживает ли Huawei санкций или нет, остается спорным, но, несомненно то, что компания привносит значительные инновации и конкуренцию в каждую отрасль, которой начинает заниматься.