Новости мебель нонтон ярославль

Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.153 Спасибо менеджерам, которые были на связи и отвечали на все вопросы. Магазины - подробная информация о ТРК Лиговъ. receives less than 24.47% of its total traffic. НОНТОН интернет магазин мебели эконом класса СПБ. Новости мебельного рынка. Речь идёт об интернет-продавце предметов обстановки «Нонтон», который уже восемь лет работает на российском рынке электронной коммерции.

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

В НОНТОН очень большой выбор мебели по разумным ценам. (мебель НОНТОН) – интернет-магазине недорогой мебели для дома и офиса. Каталог товаров интернет-магазина НОНТОН, все товары и категории, товары со скидками. Нонтон ярославль каталог с ценами. НОНТОН мебель логотип.

Нонтон - каталог 2024

«НОНТОН» — гипермаркет мебели эконом-сегмента. Мы продаем красивую, удобную и недорогую мебель более чем 40-ка российских и зарубежных производителей. В июне текущего года онлайн-магазин мебели «Нонтон» планирует открыть в Санкт-Петербурге первый гипермаркет. Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон», согласно данным сайта компании, начал работу в 2015 году. Интернет-магазин «» предлагает покупателям качественную мебель по бюджетным ценам. Магазин мебели клен в екатеринбурге каталог цены. Новости мебельного рынка. Речь идёт об интернет-продавце предметов обстановки «Нонтон», который уже восемь лет работает на российском рынке электронной коммерции.

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

РФ — активно развивающаяся компания на рынке мебели сразу в нескольких направлениях. Мы делаем ставку на наш персонал и ценим каждого сотрудника! У нас молодой коллектив, комфортные условия труда, здоровая атмосфера и много работы!

Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд.

Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни.

Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое.

Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель.

Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны.

Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро.

Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал.

Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения.

Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки...

У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото.

Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет.

Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию.

Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было...

Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций.

Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет.

Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ.

И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования.

Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку.

Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное.

Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka.

Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме.

Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали.

Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку.

Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании.

Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю.

Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине.

Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор.

Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные.

Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались!

Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает.

Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно.

Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается.

Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении.

Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено!

Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон.

Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали.

А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы!

Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать.

Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить!

Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно. Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал.

Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников!

Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий. Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд.

Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку.

Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный.

После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить. Звонков от них вообще никогда нет!

Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили!

Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон.

Поэтому пул задач в нашей команде безграничен и они постоянно новые. Мы прекрасно понимаем к чему стремимся и знаем как этого достичь, и ищем профессионалов в своей сфере для совместного достижения этих целей! РФ — активно развивающаяся компания на рынке мебели сразу в нескольких направлениях.

Гостиная Флора ясень шимо. Стенка Флора ясень шимо светлый и темный. Гостиная Флора ясень шимо светлый. Nonton мебель. Стенка марта 9. Стенка Алиса 1 Аквилон. Стенка Глория-5 Олмеко. Стенка Нижегородка. Гостиная феерия Олмеко. Гостиная Атрия-2 Олмеко. Шкаф платяной шп600 "Ника". Прихожая Ника шкаф платяной шп600. Шкаф ШП 600 Эра. Прихожая Ника ШП 600. Диван Юта Люкс. Гостиная Тиана ВВР. Гостиная Тиана 2. Гостиная Тиана 3. Склад мебели трансформера. ООО фриланс мебель. Мебель фриланс Волгоград. Диван кровать Фиеста. Стенка Эрика 3. Стенка Эрика 3 мебель Маркет. Мебель Линвуд гостинная «Эрика-2». Стенка Эрика 2. Возвращаем диван в магазин. Фисмарт аксессуары.

Сезонная распродажа мебели от Нонтон

Его преимущество - это экологическая чистота, а также природный рисунок дерева, который можно интересно использовать при разработке дизайна мебели.

Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора. Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.

Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем. Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания. Купить в один клик.

Грамотные консультанты, которые помогут правильно выбрать мебель для квартиры, дома или офиса. Индивидуальный подход к каждому клиенту магазина. Широкий спектр услуг, включая доставку, подъем на этаж и профессиональную сборку. Специально для вас мы работаем по удобному графику.

Фучика, д. А, три секции - одна посвящена полностью мягкой мебели, вторая предлагает ознакомиться со всем ассортиментом мебели, третья - посвящена модульным кухням. Студии модульных кухонь на территории России. Выставочные залы в Москве и Твери. Доброжелательные и профессиональные консультанты помогают клиентам выбрать мебель и оформить заказ.

Наши преимущества: Широкий ассортимент мебели различных стилей в доступной ценовой категории от российских производителей. Компетентные и доброжелательные сотрудники. Полный спектр услуг, включая доставку, подъем на этаж и сборку мебели.

Диваны в Нонтоне

Диван Стефан НОНТОН. НОНТОН.Р.Ф. Нонтон мебель нижний. Нонтон предлагает высококачественную мебель по доступным ценам, что делает его популярным выбором среди покупателей. большой каталог мебели и цен на нее с официального сайта магазина. Диваны, кресла, кровати, шкафы, кухни, спальни - фото, характеристики, акции и скидки на все виды мебели фабрики. Торговая сеть "Аллея Мебели" — активно развивающаяся компания на мебельном рынке Северо-Западного и Центрального регионов РФ с 2008 года. самое важное! Забудьте о хаосе в прихожей У нас есть идеальное решение для организации пространства и создания стильного первого впечатления. НОНТОН РФ интернет магазин мебели каталог.

Нонтон мебель ярославль

Наиболее часто в качестве основного материала для изготовления такой мебели применяется ДСП. Это недорогой и универсальный материал, который идеально подойдет как для гостиной, так и для мебели в детскую комнату.

Столешница Эффектно смотрятся столешницы чёрного или древесного цвета. Первая выглядит роскошнее за счёт контраста, вторая — практичнее в уходе. Фартук Плиточный фартук «под кирпич» или деревянные панели в цвет столешницы. Стены Светлые тона: оттенки белого, бежевого, серого, бирюзового. Используйте яркий текстиль, глиняные и деревянные аксессуары, чтобы оживить обстановку. Ставьте , если было полезно. Как выбрать сканди-диван, если ты не дизайнер 1.

Уложились в 26 тысяч рублей Если комната оформлена в бежевых тонах, нужно яркое пятно. И им может стать диван. Так сразу будет понятно, какой предмет в комнате главный Наш эксперт Мария собрала как раз такой комплект. Он практичный и с ярким диваном: вместительная стенка для одежды, текстиля, книг; журнальный столик с полочкой вообще она для книг и шкатулки для мелочей, но есть подозрение, что там будет спать кот ; оттенок дивана остаётся ярким, даже когда за окном сумерки. Ставьте , если хотите посмотреть подборку мебели для очень маленькой кухни за 13 тысяч. В ней стол, табуреты и гарнитур. Чтобы передать их, нужно придерживаться определённых канонов.

Магазин могут запустить летом во Фрунзенском районе. Отдел откроется в ТЦ «Кубатура». Он займет торговую площадь 7,4 тыс.

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

Интернет-магазин мебели «НОНТОН»: купить недорогую мебель в Ярославле, цены в каталоге. Интернет-магазин «Нонтон» предлагает клиентам мебель высокого качества по демократичной стоимости. #мебель_nonton. → Комплект мебели для маленькой спальни. «НОНТОН» — гипермаркет мебели эконом-сегмента. Мы продаем красивую, удобную и недорогую мебель более чем 40-ка российских и зарубежных производителей. Диван Стефан НОНТОН. НОНТОН.Р.Ф. Нонтон мебель нижний. Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.153 Спасибо менеджерам, которые были на связи и отвечали на все вопросы.

Каталог Нонтон

Как указано на официальном сайте сети, покупателем предлагается мебель от отечественных и зарубежных производителей. По его словам, компания начала тестировать подобный формат с конца прошлого года, но это была небольшая интерьер-студия в ТЦ «Атлантик-Сити». В новом же проекте будут представлены десятки разных интерьеров. На площади гипермаркета также разместится кафе. Носевич рассказал, что в дальнейшем компания планирует расширять сеть за счет новых гипермаркетов. Еще один магазин в формате интерьеров планируется открыть на севере Петербурга. Но сроки и подробности проекта пока не раскрываются.

Организация была зарегистрирована относительно недавно, в 2019 году. ИП «Носевич» указано как главное юрлицо. Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России.

После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см! Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т. Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред. Она просто опасна. Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся. Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б! Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями. Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка?

Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.

Оперативная отгрузка !

мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже более 8 лет! На официальном сайте мебельного магазина Нонтон желающие могут ознакомиться с ассортиментом магазина, осуществить заказ или уточнить адреса и телефоны ближайших торговых точек. (мебель НОНТОН) – интернет-магазине недорогой мебели для дома и офиса.

Скидки и промокоды Нонтон.рф

Промокод 35% на скидку нонтон (4 ДЕЙСТВУЮЩИХ промокода) апрель 2024 Как сэкономить на покупках в нонтон?
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей! Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru.
Мебель для жизни, работы и отдыха, и не только мебель receives less than 24.47% of its total traffic.
НОНТОН 2024 | ВКонтакте Покупка мебели через интернет в компании «Нонтон» – это практичное решение по нескольким причинам.
Каталог товаров Нонтон В НОНТОН очень большой выбор мебели по разумным ценам.

Другие магазины в данной категории

  • Наши проекты
  • Нонтон мебель ярославль
  • Промокоды на скидку NONTON.ru (мебель НОНТОН) на Апрель 2024
  • Магазин «Нонтон»
  • Промокоды и купоны Нонтон
  • Рейтинги и Отзывы

Каталог товаров Нонтон

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Техподдержка отвечает не охотно, постоянно переключают с одних сотрудников на других. Люди не компетентны в своей работе. В итоге одни отписки, ничего менять не хотят. Не рекомендую данный магазин. Отношение к клиенту никакое, гарантий никаких. Выбирайте лучше другие магазины. Был принят мной 23 марта 2022 г. На следующий день была назначена сборка мебели. Позвонил сборщик по имени Владимир, с ним договорились о времени его прихода. Встретились с ним и обговорили все моменты по сборке, было решено купить новые ручки, хорошие шариковые направляющие, планку и крючки, чтобы повесить верхние шкафы гарнитура и петли с доводчиком.

Владимир пояснил, что это дополнительная работа и это будет стоить отдельных денег, плюс деньги за сборку кухни 3000 руб. Общая сумма сборки и установки гарнитура получилась 5000руб. Сборщик был очень недоволен нашими доработкам, высказывался, что у него еще сегодня сборка и что целый день он не намерен у нас провести, но все таки мы договорились и уехали в магазин за комплектующими. В квартире Владимир остался один и ему никто не мешал собирать мебель, также кухня была полностью свободна от др. Комплектующие мы купили и привезли Владимиру, далее покинули квартиру по личным обстоятельствам, договорившись со сборщиком, что он нам позвонит, когда соберет мебель. Придя в квартиру по звонку Владимира, через 4 часа, нам сразу бросилось в глаза, что шкаф мойки полностью не собран и сделан очень большой и неаккуратный распил для вывода труб канализации, была распилена криво с наклоном нижняя планка шкафа, которая закрывает ножки гарнитура, криво висели верхние ящики гарнитура, плохо открывались нижние выдвижные шкафы, не были навешаны фасады у нижнего шкафа мойки. Владимир вел себя очень нервно, торопил нас, чтобы мы подписали договор, что претензий по сборке не имеем и он придет на следующей недели, также просил с ним полностью расплатиться. К сожалению, мы так и сделали, рассчитывая на его порядочность, что он придет и все доделает. Владимир ушел. Мы с мужем стали дальше рассматривать его сборку, оказывается это были «цветочки»!

Было обнаружено: он изогнул накладную мойку, криво накрутил все навесные петли, также петли держались на одном верхнем шурупе, в шкафу, на который крепиться мойка, сделал более 3-х ненужных отверстий, также в этом шкафу не установил верхнюю планку, которая держит верх мойки, шариковые направляющие накрутил, как ему захотелось, теперь у выдвижных шкафов щели в 1 см, один фасад смотрит вверх, др. И конечно, не позвонил и ничего не собирался исправлять, но с такими руками и настроением нам это уже не требуется. За сборку чеки предоставлены нам не были, также в процессе разговора со сборщиком он пояснил, что устроен не официально и никакой ответственности не несет. Собирайте мебель своими силами. В Роспотребнадзор будет направлена жалоба на организацию, с целью проверки компании на трудоустройство работников и качественное оказание услуг населению. В гарантии отказано, т. Валентина Заказала кухню в мае Кухня кельн. Общее впечатление от кухни ужасное, не стоит своих денег! Материал совсем некачественный, столешня и короба пришли со сколами и дефектами. Сборщики работают отвратительно!

Приехали после обеда с большим опозданием, собирали кухню до 01 часа ночи, не давая спать соседям! Кухню собрали просто через одно место:Пенал не прикручен к стене,варочная панель установлена с нарушениями всеми которые только могут быть! И так общение к сервисным центром ни к чему не приводят! Скидывала кучу претензий и заявок, но не на одно обращение не получено ответа,на звонки не отвечают. ИП Носевич С. В своих обязательств не выполняет! Таким образом вводит в заблуждение покупателей. Больше никогда не обращусь в это ужасное место! Елена Это просто не диван , а сплошной Брак!!! Весь в трещинах , пятнах, ткань в некоторых местах обшарпанная, обтяжку дивана видимо делали не трезвые Люди по другому эту работу я не могу назвать.

Екатерина Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку. Но, через три недели, детали пришли также с браком.

В доставку так же входит поднятие мебели на этаж. Если вы не получили купона после нажатия на кнопку, значит скидка активировалась автоматически и вам просто осталось сделать заказ. Распродажи "Черная пятница" и "Киберпонедельник" На сайте периодически проводятся распродажи в Черную пятницу и Киберпонедельник, поэтому следите за акциями. Сотрудники магазина подбирают индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставили мебель, занесли её на этаж и собрали. Данный сервис один из лучших в стране, а товар имеет высокое качество. Популярные магазины.

В назначенный день приезжают грузчики, комплектация: 3 большие упаковки с дсп листами и зеркалом и одна маленькая с фурнитурой. Грузчики еле еле занесли в комнату, когда одну из упаковок ложили на пол, из неё немного вывалились дсп листы, на что один из них заметил улыбаясь: "а это бывает, они выпадают". На тот момент я этому значения не придал. Попросил проверить целостность зеркал, проверил - всё хорошо. Попросил проверить целостность остальных досок, хоть это и не было указано в смс, на что грузчики замялись, мол "это долго, главное зеркало, вы же видите всё упаковано, всё там должно быть целым". Думаю упакованную мебель я заказывал много раз и никогда не было никаких проблем, не стал настаивать. Через день приезжает мастер-сборщик, иду на кухню пить кофе, через 10 минут слышу: «можно вас на минуту». Тут же звоню в эту компанию Нонтон, объясняю ситуацию, мне предложили сделать фото товарного чека, схемы сборки и брака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий