Новости международный аэропорт красноярск

Пассажиропоток аэропорта Красноярск в марте составил 305 018 человек — это на 20 % больше, чем в первый месяц весны 2023-го. Международный аэропорт Красноярск — один из важнейших авиатранспортных узлов Сибири и Дальнего Востока, стратегический транзитный узел в воздушном сообщении между Европой и Азией. Самый клиентоориентированный аэропорт года по итогам пассажирского голосования Международный аэропорт Внуково.

В красноярском аэропорту задерживают авиарейсы

В Красноярском аэропорту снова задерживают вылеты из-за смога. Фотографии из репортажа РИА Новости 23.02.2023: Самолеты в международном аэропорту Красноярска | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Новый красноярский аэропорт заработал через 4 года после официального начала строительства, рядом строилась и региональная «Черемшанка». Сегодня комитет по экономике и налоговой политике Законодательного Собрания края посетил международный аэропорт Красноярск. Международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского встретил трехмиллионного пассажира раньше, чем это случилось в 2022 году.

Густой туман парализовал работу аэропорта в Красноярске

А еще его в 2019 году официально переименовали — он стал называться Международный аэропорт Красноярск, плюс было добавлено «имени Д. Но коренные красноярцы упорно продолжают именовать его по-старому — Емельяново. Федирко-это человек-легенда для Красноярского края. Рад, что он также был первым секретарем горкома в Игарке, где я родился. Именно при нем Игарку практически заново восстановили после пожара. А так в Красноярске был два раза: в 1985 и 1990 годах. Первый раз летел из Москвы. Запомнилось, что сидел в самолете напротив Вахтанга Кикабидзе. Самолет приземлился в Емельяново. Насколько помню, в Емельяново тогда была надпись «Красноярск приветствует гостей». До города из Емельяново добирался на автобусе «Икарус» маршрута 110.

В Игарку уже полетел с Северного. Второй раз также из Москвы прилетел в Емельяново. Черемшанка тогда произвела удручающее впечатление. Внутри было обшарпано, стояли игровые автоматы, бродили сомнительные личности. В остальные разы из Москвы в Игарку и наоборот летал напрямую и, реже, через Норильск. А так зря из официального названия убрали Емельяново, которое уже прижилось. Первые пять лет жизни прошли где-то недалеко. Пешком с другом по льду пошли на остров. Поймали, выдрали. Потом отца перевели на Сахалин.

Потом, уже улетали с Сахалина на Ил-18 до Северного, болтанка над Енисеем дикая была. Но самому не довелось. В начале 80-х на Ил-76 вез железнодорожников на БАМ, сел на запасной в Емельяново, 225 человек на борту. Там стройка, но аэропорт уже был. Сидим в длинном "сарайчике", где АДП. Топливо не дают. Заходят пилоты смеются. Это не твои концерт устроили?

При этом снижается стоимость эксплуатации самолёта, что связано с отсутствием необходимости использовать специальные технические средства, а именно — устройства для форсирования тяги двигателей, ускорители, устройства реверса тяги, тормозные парашюты и другое, обеспечивающие безопасный взлёт и посадку летательного аппарата с горизонтальных взлётно-посадочных полос [57]. Аэропорт допущен к полётам по метеоминимуму второй категории ICAO с января 2009 года. Противообледенительная обработка Boeing 737-800 авиакомпании Победа на перроне Размеры перрона 2500 х 200 метров. Аэродром располагает шестьюдесятью тремя местами стоянок самолётов, из них девять мест для грузовых воздушных судов типа МД-11F, шесть для Boeing-747-400F, четыре места для Boeing-747-8F и шесть мест для Boeing-777F [59]. Стоянки у аэровокзала оборудованы системой автоматического визуального позиционирования воздушных судов Safedock A-VDGS. В аэропорту имеется единственный за Уралом ангарный комплекс такого класса Буксировочные водила Осенью 2010 года был введён в эксплуатацию новый грузовой терминал пропускной способностью в сто пятьдесят тонн в сутки, способный обслужить за год до пятидесяти пяти тысяч тонн груза. Терминал оборудован в соответствии с требованиями IATA, имеет зоны для хранения опасных, радиоактивных грузов, а также зоны с регулируемым режимом для хранения скоропортящихся товаров [60]. Пассажиров доставляют семь перронных автобусов Cobus 3000. Башня управления воздушным движением аэропортов Красноярск и Черемшанка Общая производственная мощность топливозаправочных комплексов — пятьдесят тысяч тонн в месяц. Общая производительность цехов бортового питания — девять с половиной тысяч рационов в сутки. В аэропорту — сертифицированная линейная станция технического обслуживания воздушных судов [62]. Имеется магазин беспошлинной торговли [63]. Объекты в непосредственной близости[ править править код ] Вблизи аэропорта Красноярск имеется ещё один аэропорт — « Черемшанка », введённый в эксплуатацию в 1988 году и расположенный в непосредственной близости взлётно-посадочная полоса расположена на удалении 1 600 метров северо-восточнее взлётно-посадочной полосы аэропорта Красноярск [64]. Воздушное движение в зоне обоих аэропортов, а также на территории от арктического побережья до южных границ страны в пределах Красноярского края, Хакасии и Тувы обслуживает Красноярский укрупнённый центр ОВД государственного предприятия «Аэронавигация Центральной Сибири» [65]. Ежедневно предприятие контролирует более семисот воздушных судов свыше семидесяти авиакомпаний, пролетающих в небе региона. В 2016 году построено технологическое здание площадью три тысячи шестьсот квадратных метров и произведено оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Красноярского укрупнённого центра Единой системы организации воздушного движения ЕС ОрВД , обладающей характеристиками мирового уровня и соответствующей требованиям ICAO, и, по некоторым параметрам, не имеющей аналогов в мире [66]. Совокупная площадь контролируемого новой системой воздушного пространства составляет около восьми миллионов квадратных километров: система может контролировать воздушное пространство над третью российской территории. Командно-диспетчерский пункт КДП высотой шестьдесят три метра — один из самых современных командно-диспетчерских пунктов и самый высокий в России. Обеспечивает аэронавигацию сразу двух аэропортов — «Красноярска» и «Черемшанки» [67]. Перспективы[ править править код ] Утверждён проект, предусматривающий развитие современного транспортно-логистического узла международного уровня на базе существующего грузового терминала аэропорта Красноярск Емельяново ; он будет осуществляться компанией «Интеррос» совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта Росавиацией , Федеральной таможенной службой РФ, администрацией Красноярского края и ООО «Авиакомпания ЭйрБриджКарго» [68].

Оно составило 17 462 предыдущее значение — 17 004 », — рассказали в пресс-службе. Чаще всего из Красноярска улетали в Москву — 949 943 пассажира. На втором месте оказался соседний Новосибирск — 308 039 перелетов. Он обогнал главные «туристические» направления — Сочи 304 607 пассажиров и Санкт-Петербург 254 199. На пятом месте по количеству отправленных пассажиров оказался Норильск — 190 253.

Аэропорт в Красноярске принимает самолеты любых типов и перевозит миллионы пассажиров ежегодно Аэропорт в Красноярске принимает самолеты любых типов и перевозит миллионы пассажиров ежегодно Техническое оснащение аэропорта продолжается. А еще его в 2019 году официально переименовали — он стал называться Международный аэропорт Красноярск, плюс было добавлено «имени Д. Но коренные красноярцы упорно продолжают именовать его по-старому — Емельяново. Федирко-это человек-легенда для Красноярского края. Рад, что он также был первым секретарем горкома в Игарке, где я родился. Именно при нем Игарку практически заново восстановили после пожара. А так в Красноярске был два раза: в 1985 и 1990 годах. Первый раз летел из Москвы. Запомнилось, что сидел в самолете напротив Вахтанга Кикабидзе. Самолет приземлился в Емельяново. Насколько помню, в Емельяново тогда была надпись «Красноярск приветствует гостей». До города из Емельяново добирался на автобусе «Икарус» маршрута 110. В Игарку уже полетел с Северного. Второй раз также из Москвы прилетел в Емельяново. Черемшанка тогда произвела удручающее впечатление. Внутри было обшарпано, стояли игровые автоматы, бродили сомнительные личности. В остальные разы из Москвы в Игарку и наоборот летал напрямую и, реже, через Норильск. А так зря из официального названия убрали Емельяново, которое уже прижилось. Первые пять лет жизни прошли где-то недалеко. Пешком с другом по льду пошли на остров. Поймали, выдрали. Потом отца перевели на Сахалин. Потом, уже улетали с Сахалина на Ил-18 до Северного, болтанка над Енисеем дикая была. Но самому не довелось. В начале 80-х на Ил-76 вез железнодорожников на БАМ, сел на запасной в Емельяново, 225 человек на борту. Там стройка, но аэропорт уже был. Сидим в длинном "сарайчике", где АДП. Топливо не дают. Заходят пилоты смеются.

Аэропорт Красноярск планирует увеличить пассажиропоток на 13% в 2023 году

В аэропорту Красноярска задерживаются 20 рейсов, сообщили в пресс-службе авиаузла. Летом 2024 г. в аэропорту Красноярска будут базироваться шесть SJ100, три Boeing 737-800 и три Airbus A319 авиакомпании «Россия». Аэропорт «Международный аэропорт Красноярск имени Д.А. Хворостовского» по адресу Красноярский край, Емельяновский район, аэропорт Красноярск имени Д.А. В аэропорту Красноярска сегодня начали действовать новые правила. В международном аэропорту Красноярск утром 15 сентября сообщили о задержке двух рейсов на прилет и двух на вылет.

Красноярский аэропорт обслужил более 3 млн пассажиров за 2023 год

Лидирующую позицию по количеству перевезенных из аэропорта Красноярск пассажиров занимает авиакомпания «Аэрофлот».

Ранее рейс Стамбул — Москва совершил экстренную посадку из-за буйной девушки. Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Главный редактор: Лепухов Д. Электронная почта редакции сетевого издания: web kgtrk. Телефон редакции сетевого издания: 391 243-19-61.

Уже в октябре 2023 года авиахаб планирует достичь объема перевозок в три миллиона пассажиров. Руководитель предприятия отметил, что число самолетов, которые используют российские авиакомпании, заметно сократилось вследствие действия западных санкций. Если раньше могли позволить летать на полупустом самолете, то сейчас, если у авиакомпании загрузка рейса менее 70—80 процентов, она уже очень критически к этому относится», — сообщил Евгений Владимиров и добавил, что число пассажиров растет во многом благодаря развитию внутреннего туризма.

Аэропорт Красноярск Емельяново был построен в 1980 году, а в 1993-м получил статус международного.

Красноярский аэропорт обслужил более 3 млн пассажиров за 2023 год

Учредитель: Краевое государственное автономное учреждение «Редакция газеты «Канские ведомости». Исполняющий обязанности главного редактора Шестериков Александр Юрьевич. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта.

Класс аэродрома по СП 121. По российской классификации аэродромов по взлётной массе принимаемых воздушных судов взлётно-посадочная полоса аэропорта Красноярск относится к внеклассовой и способна принимать любые типы воздушных судов [56]. Полоса вогнутая. При этом снижается стоимость эксплуатации самолёта, что связано с отсутствием необходимости использовать специальные технические средства, а именно — устройства для форсирования тяги двигателей, ускорители, устройства реверса тяги, тормозные парашюты и другое, обеспечивающие безопасный взлёт и посадку летательного аппарата с горизонтальных взлётно-посадочных полос [57]. Аэропорт допущен к полётам по метеоминимуму второй категории ICAO с января 2009 года. Противообледенительная обработка Boeing 737-800 авиакомпании Победа на перроне Размеры перрона 2500 х 200 метров. Аэродром располагает шестьюдесятью тремя местами стоянок самолётов, из них девять мест для грузовых воздушных судов типа МД-11F, шесть для Boeing-747-400F, четыре места для Boeing-747-8F и шесть мест для Boeing-777F [59].

Стоянки у аэровокзала оборудованы системой автоматического визуального позиционирования воздушных судов Safedock A-VDGS. В аэропорту имеется единственный за Уралом ангарный комплекс такого класса Буксировочные водила Осенью 2010 года был введён в эксплуатацию новый грузовой терминал пропускной способностью в сто пятьдесят тонн в сутки, способный обслужить за год до пятидесяти пяти тысяч тонн груза. Терминал оборудован в соответствии с требованиями IATA, имеет зоны для хранения опасных, радиоактивных грузов, а также зоны с регулируемым режимом для хранения скоропортящихся товаров [60]. Пассажиров доставляют семь перронных автобусов Cobus 3000. Башня управления воздушным движением аэропортов Красноярск и Черемшанка Общая производственная мощность топливозаправочных комплексов — пятьдесят тысяч тонн в месяц. Общая производительность цехов бортового питания — девять с половиной тысяч рационов в сутки. В аэропорту — сертифицированная линейная станция технического обслуживания воздушных судов [62]. Имеется магазин беспошлинной торговли [63]. Объекты в непосредственной близости[ править править код ] Вблизи аэропорта Красноярск имеется ещё один аэропорт — « Черемшанка », введённый в эксплуатацию в 1988 году и расположенный в непосредственной близости взлётно-посадочная полоса расположена на удалении 1 600 метров северо-восточнее взлётно-посадочной полосы аэропорта Красноярск [64].

Воздушное движение в зоне обоих аэропортов, а также на территории от арктического побережья до южных границ страны в пределах Красноярского края, Хакасии и Тувы обслуживает Красноярский укрупнённый центр ОВД государственного предприятия «Аэронавигация Центральной Сибири» [65]. Ежедневно предприятие контролирует более семисот воздушных судов свыше семидесяти авиакомпаний, пролетающих в небе региона. В 2016 году построено технологическое здание площадью три тысячи шестьсот квадратных метров и произведено оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Красноярского укрупнённого центра Единой системы организации воздушного движения ЕС ОрВД , обладающей характеристиками мирового уровня и соответствующей требованиям ICAO, и, по некоторым параметрам, не имеющей аналогов в мире [66]. Совокупная площадь контролируемого новой системой воздушного пространства составляет около восьми миллионов квадратных километров: система может контролировать воздушное пространство над третью российской территории.

У самолета отказала техника перед тем, как судно должно было заходить на посадку. Борт попросил разрешение на срочную посадку. Самолет успешно приземлился, пишет «Интерфакс».

Об этом сообщает AVIA. В этом году в честь 100-летия гражданской авиации награждали специалистов авиапредприятий, кто внес личный вклад в развитие гражданской авиации в России. От аэропорта Красноярск награду получили Владимиров Евгений Вячеславович — заместитель генерального директора по производству, Евтушенко Андрей Владимирович — начальник службы транспортной авиационной безопасности, Вовденко Александр Анатольевич — начальник службы спецтранспорта.

Красноярский аэропорт принял с начала года 3 миллиона пассажиров

Непосредственно через Красноярск проходят многие маршруты. За эти достижения аэропорт был награждён специальной премией за высокую маркетинговую активность в области авиационного маркетинга. Половина пассажиров и грузов, перемещающихся с востока на запад, будут пересаживаться и перенаправляться в Красноярске. Высокой пропускной способности и общему удобству транзита поспособствует и создание авиахаба на базе Международного аэропорта Красноярск. Если учитывать, что в мире наблюдается тенденция смещения авиасообщений на восток, — Красноярск имеет самое удобное расположение для реализации этих целей. Это отметили и зарубежные партнёры проекта. Руководитель управления воздушных сообщений Маньчжурии Ху Дяньган отметил, что количество прямых рейсов в Красноярск будет только увеличиваться.

Уже авиакрыло из 6 самолетов находится в Красноярске, группа «Аэрофлот» до 2026 года увеличит авиакрыло до 18 самолетов. Это достаточно много, это авиакрыло будет работать и по международным направлениям и внутри России. Её можно безопасно использовать до 2027 года.

На реконструкцию ВПП потребуется около 8 млрд рублей. В соответствующем бюджетном цикле данная потребность в финансировании будет нами заявлена.

В этом году мы планируем перевезти порядка 3,5 миллиона пассажиров», — рассказал он. По словам Евгения Владимирова, аэропорт продолжает развивать свою сеть рейсов и увеличивать базировку. Особенно активно растет доля группы компаний «Аэрофлот», которая обеспечивает треть всего пассажиропотока. Уже в октябре 2023 года авиахаб планирует достичь объема перевозок в три миллиона пассажиров.

Для сравнения, самый большой в мире шестиэтажный аквариум в Рио-де-Жанейро вмещает в себя 3,5 млн литров воды.

То есть аэропорт Красноярск мог бы полностью наполнить водой ровно пять таких аквариумов. В совокупности все самолеты и вертолеты Минобороны вылетели и вернулись аэропорт 1058 раз. Андрей Метцлер, генеральный директор Международного аэропорта Красноярск: — За то время, что самолеты базировались на территории аэропорта, нашей задачей было обеспечить не только своевременное обслуживание военных бортов, но и самолетов гражданской авиации.

Подпишитесь на рассылку свежих новостей

  • Красноярский аэропорт принял трехмиллионного пассажира - Прима
  • Красноярский международный аэропорт за год увеличил пассажиропоток на 24%
  • По прогнозам, уже в октябре объем перевозок составит три миллиона человек.
  • Содержание
  • В красноярском аэропорту задерживают авиарейсы

В красноярском аэропорту задерживают авиарейсы

В международном аэропорту Красноярск имени Хворостовского подвели итоги полётов за первый месяц 2024 года. Красноярский международный аэропорт имени Д.А. Хворостовского подписал с компанией Netherlands Airport Consultants (NACO) соглашение о разработке мастер-плана развития аэропорта до 2040 [ ]. Прочитать все новости федерального казенного предприятия "Аэропорты Красноярья" можно на сайте.

Новости по тегу: Аэропорт Емельяново

Международный аэропорт Красноярск — один из важнейших авиатранспортных узлов Сибири и Дальнего Востока, стратегический транзитный узел в воздушном сообщении между Европой и Азией. Новый красноярский аэропорт заработал через 4 года после официального начала строительства, рядом строилась и региональная «Черемшанка». В красноярском аэропорту активно строится и реконструируется инфраструктура. Новости по тегу: Аэропорт Красноярск. Вчера в новосибирском международном аэропорту Толмачево самолет, следовавший из Мирного в Новосибирск, отстранили от эксплуатации.

В Красноярском аэропорту установили новый рекорд по пассажиропотоку

Абаканский аэропорт — едва ли не единственный российский аэропорт, который по-прежнему находится в государственной собственности. На протяжении двадцати лет аэропорт приносил убытки. Чтобы сделать его как минимум безубыточным, власти региона заключили договор управления с собственником красноярского аэропорта. Основная цель этого тандема — развитие воздушных ворот республики Хакасия, техническое обновление аэропорта, увеличение доступности перелетов и расширение маршрутной сети. Также в случае форс-мажорных обстоятельств аэропорт Хакасии сможет стать вспомогательной точкой приема большегрузных самолетов авиакомпании «Волга-Днепр».

Новая команда менеджеров из Красноярска планирует ежегодно на 10 процентов увеличивать доходность аэропорта Абакана. Для этого внедряются новые стандарты обслуживания пассажиров, появляются новые рейсы и модернизируется инфраструктура. Грандиозные планы Развитию пассажиропотока будет содействовать и реализация инвестпроекта по созданию единого авиаузла макрорегиона «Енисейская Сибирь». Сейчас под управлением Красноярска помимо Абакана находятся малые аэропорты Черемшанка, Богучаны и Игарка.

Их интеграция поможет ускорить модернизацию аэропорта и глубже интегрировать Хакасию с ее большим туристическим потенциалом в общий социально-экономический вектор развития региона. Правительство Красноярского края уже направило в Минэкономразвития России заявки на создание особой экономической зоны в рамках проекта «Красноярская технологическая долина», концепцию которой предложил один из ключевых инвесторов края Олег Дерипаска. В 2015 году Дерипаска же инициировал ряд комплексных проектов в Красноярском крае, один из которых — проект интеграции нескольких бизнесов и создания на базе аэропорта Красноярск территории перспективного развития. Уже подготовлено технико-экономическое обоснование ТЭО создания особой экономической зоны.

Ведутся переговоры с российскими и зарубежными потенциальными резидентами. На реализацию проекта будет потрачено 60 млрд руб. Хаб должен сделать Красноярский край транзитной точкой международной торговли и центром производства. Для стимулирования проекта и развития логистической инфраструктуры территории вокруг аэропорта хотят присвоить статус особой экономической зоны ОЭЗ.

Это может произойти уже в 2022 году.

Причем спиленные деревья им разрешили брать для своих нужд», — рассказал Владимир Кузнецов. Было и такое: Павел Федирко добился того, что «в порядке исключения» подготовку площадки начали еще до утверждения проекта аэропорта. День рождения аэропорта: прибыл первый технический рейс из Москвы День рождения аэропорта: прибыл первый технический рейс из Москвы 25 октября 1980 года считается официальной датой открытия аэропорта Емельяново. В этот день совершил свой первый — технический — рейс Ил-62М из Москвы. Вручение символических ключей от новых воздушных ворот Красноярска Вручение символических ключей от новых воздушных ворот Красноярска Тогда же, в 1980 году, старый аэропорт получил название Красноярск-Северный. Он работал для нужд гражданской авиации вплоть до 1988 года. При этом, рассказывают старожилы, техперсонал аэропорта Емельяново даже иногда летел с работы домой, в Красноярск, на самолете. Новый красноярский аэропорт заработал через 4 года после официального начала строительства, рядом строилась и региональная «Черемшанка» Новый красноярский аэропорт заработал через 4 года после официального начала строительства, рядом строилась и региональная «Черемшанка» Военно-транспортные суда садились в Северном до 1990 года, также его полоса использовалась для Ан-2, следовавших на авиаремонтный завод.

Строительство аэропорта Емельяново в советское время Строительство аэропорта Емельяново в советское время А аэропорт Емельяново рос и развивался — в 1993-м стал международным, в конце 1990-х отсюда даже отправились несколько рейсов через Северный полюс. Старый терминал аэропорта Емельяново: слева на вывеске — значок тогда еще государственного «Аэрофлота». Сегодня аэропорт является одним из базовых уже для коммерческой компании с этим названием Старый терминал аэропорта Емельяново: слева на вывеске — значок тогда еще государственного «Аэрофлота». Сегодня аэропорт является одним из базовых уже для коммерческой компании с этим названием Наконец, новую жизнь аэропорту дал новый терминал, открытый в 2017 году. Теперь это один из самых комфортабельных 2-е место в рейтинге Forbes и красивых аэропортов страны, который к тому же входит в ТОП-15 самых больших в России. В 2021-м через аэропорт проследовали более 2,7 млн пассажиров. Год назад была построена новая рулежная дорожка, что позволило вдвое увеличить число взлетно-посадочных операций. Аэродром может принимать самолеты любого класса без ограничений по массе или размерам. Аэропорт в Красноярске принимает самолеты любых типов и перевозит миллионы пассажиров ежегодно Аэропорт в Красноярске принимает самолеты любых типов и перевозит миллионы пассажиров ежегодно Техническое оснащение аэропорта продолжается.

А еще его в 2019 году официально переименовали — он стал называться Международный аэропорт Красноярск, плюс было добавлено «имени Д. Но коренные красноярцы упорно продолжают именовать его по-старому — Емельяново. Федирко-это человек-легенда для Красноярского края. Рад, что он также был первым секретарем горкома в Игарке, где я родился. Именно при нем Игарку практически заново восстановили после пожара. А так в Красноярске был два раза: в 1985 и 1990 годах. Первый раз летел из Москвы. Запомнилось, что сидел в самолете напротив Вахтанга Кикабидзе. Самолет приземлился в Емельяново.

Насколько помню, в Емельяново тогда была надпись «Красноярск приветствует гостей». До города из Емельяново добирался на автобусе «Икарус» маршрута 110. В Игарку уже полетел с Северного.

Аэропорт Красноярск распаковывает транспортный хаб Руководство воздушной гавани им. Дмитрия Хворостовского намерено привлечь к сотрудничеству не только отечественные логистические компании, но и гигантов зарубежного рынка.

На площадках мероприятий осветили более 100 важных тем в различных форматах — от конференций и круглых столов до докладов о развитии маршрутных сетей и туризма и направлениях в e-commerce. Отдельный блок мероприятий был посвящён актуальным вопросам авиационного маркетинга аэропортов, проектам развития региональных аэропортов, авиационной и неавиационной коммерции аэропортов. Площадки красноярских форумов стали не только местом для диалога, но и точкой отсчёта для обсуждения новых идей и решений проблемных отраслевых вопросов. Например, делегатам форума Network Cargo рассказали о цифровизации грузовых перевозок, обсудили вопросы логистики, стратегии развития современных евразийских грузовых терминалов, а топ-менеджеры авиакомпаний, экспедиторские компании и национальные и международные почтовые операторы поделились опытом коммерческих грузовых перевозок. Чтобы не терять времени и не объезжать всевозможные города и страны, проводятся переговоры в одной точке.

Также парламентарии посетили Hub Control Centre группы «Аэрофлот», координирующий стыковки транзитных рейсов. После комитет побывал на магистральной рулежной дорожке, реконструкция которой стартовала в 2019 году и завершилась прошлой осенью. Как отметил Андрей Метцлер, на сегодняшний день аэропорт «Красноярск» практически завершил строительство и реконструкцию инфраструктуры: - У нас уже есть современнейший терминал с пропускной способностью до 5 млн пассажиров в год, терминал деловых линий с зонами коворкинга, переговорными и ресторанами, отличнейшая полоса, принимающая все типы воздушных судов, ангарные площади, в этом году введем второй грузовой склад.

Мы активно сотрудничаем с группой компаний «Волга-Днепр», «Аэрофлотом», расширяем маршрутную сеть. Мы движемся семимильными шагами, уверен, что положительная динамика будет такой же и в дальнейшем. Что касается влияния пандемии и сложившейся геополитической ситуации на пассажиропоток, то, по словам зампредседателя комитета, снижения показателей не отмечается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий