Новости международный фестиваль уличного кино

Фестиваль уличного кино ежегодно проходит в городах России. «Фестиваль уличного кино» появился в 2014 году на Дальнем Востоке. В краевой столице в рамках Всероссийского фестиваля уличного кино покажут девять отечественных короткометражек.

​Фестиваль уличного кино пройдет в Екатеринбурге в июне

ROBO HOBO обещает стать одним из самых обсуждаемых и запоминающихся событий фестиваля уличного кино 2024 года, оставляя зрителей с глубокими размышлениями о нашем отношении к технологии и искусственному интеллекту. Показать больше.

С другой стороны, она показывает, о чем и каким способом они снимают", - отметил Щеряков. Профессиональное жюри Традиционно победителя фестиваля определяют зрители, которые голосуют за понравившуюся картину светом фонариков.

Нововведением юбилейного киносмотра стало появление профессионального жюри, которое будет работать параллельно со зрительским. Имена лауреатов станут известны в конце сентября.

Фестиваль-2023 проходит с июня по сентябрь. По традиции в каждом городе зрители будут голосовать за лучшие работы светом фонариков и телефонов. При помощи организаторов в городах мы замерим уровень света на каждой площадке и к сентябрю определим по-настоящему народного победителя.

Тут же ему в голову приходит необычный план по трудоустройству сестры.

Вдова покойного сотрудничает со следствием, но чем дальше продвигается дело, тем больше детектив её подозревает и тем сильнее влюбляется. Реальные истории трех легендарных российских спортсменов, на общем счету которых 9 золотых олимпийских медалей и множество побед! У каждого был свой путь, своя уникальная драматическая история восхождения. Три яркие новеллы, основанные на реальных событиях, расскажут о том, что осталось за кадром спортивной хроники и каким был путь к главному спортивному достижению: победе на Олимпийских играх.

В Москве подвели итоги Всемирного Фестиваля уличного кино

На 3 августа запланирована программа «Лучшее прошлых лет — 1», на 4 августа — внеконкурсная программа, на 5 августа — основная конкурсная программа, а на 6 августа — программа «Лучшее прошлых лет — 2». Основным днем фестиваля станет 5 августа, пишет 62INFO. В 18 часов на площади Зеленого театра откроется настоящая выездная киностудия.

В рамках юбилейной церемонии мы представили наши новые проекты: премию веб-контента «Влияние», онлайн-платформу креативных профессий «Мобильный университет», студию веб-контента и культурно-образовательный центр при московском кинокластере МЕТМАШ. Все они будут работать в связке с фестивалем, помогая в привлечении новых кадров в российскую кино- и веб-индустрию», — рассказал генеральный продюсер Фестиваля уличного кино Александр Щеряков. Фото: пресс-служба Министерства культуры России.

По словам создателей картины-победителя, для них победа стала большим сюрпризом. И самое приятное, что они готовы посмотреть кино в формате короткого метра, сопереживать, остаться после показа и проголосовать. Для нас это самый ценный отклик на фильм.

Сейчас мы разрабатываем несколько историй, и выигрыш будет вложением в один из новых проектов", - сказали режиссеры картины, слова которых привели в пресс-службе KION.

В конкурсную программу 2023 года вошли короткометражные фильмы, созданные за последние два года российскими режиссерами и сценаристами: как дебютантами, так и профессионалами киноиндустрии. Всего в конкурсе участвуют 7 короткометражных лент, отобранных экспертами из более чем 900 заявок. В их числе: «Слезы капали в фо-бо» реж. Сергей Филатов , «Экстрасенс» реж. Юлия Филимонова , «Облако Грига» реж.

Гелена Пирогова , «Как с Максимом х пип ня случилась» реж. Виталий Дудник , «Дорога в облака» реж. Иван Соснин , «Наташина мечта» реж. Дарья Гароник и «Обычная свадьба» реж.

Российские современные художники придумали авторские афиши для Фестиваля уличного кино

21 октября в Цифровом Деловом Пространстве (Москва, ул. Покровка, 47) состоится церемония закрытия Фестиваля уличного кино, празднование 10-летнего юбилея фестиваля и дискуссия с лидерами российской киноиндустрии. Из программы Фестиваля уличного кино в АОДНТ исключили два конкурсных фильма и добавили один внеконкурсный. Фестиваль уличного кино ежегодно проходит в городах России. Один из поводов – посетить летний фестиваль уличного кино. Давайте отпразднуем десятилетие уличного кино вместе» — комментирует генеральный продюсер и основатель фестиваля Александр Щеряков. Фестиваль уличного кино продолжит свою работу 8 июля.

Минкульт опубликовал программу фестиваля уличного кино в Южно-Сахалинске

Концепция XXXII Международного фестиваля кино «Киношок» призвана раскрыть роль наставничества в кинематографе, отдать дань уважения как индивидуальным наставникам участников, так и фигурам. Рязань вновь проведет фестиваль уличного кино. В этом году гостей фестиваля ждет крупнейший в мире зрительский просмотр короткометражек, 1 тыс. площадок, а также голосование фонариками за понравившуюся работу. 22 августа во Владимирской области прошел последний показ в рамках Фестиваля уличного кино-2022г. Юбилейный, десятый по счету фестиваль уличного кино (16+) пройдет в Приамурье по измененной программе.

Добавить комментарий

  • Российские современные художники придумали авторские афиши для Фестиваля уличного кино
  • Фестиваль уличного кино объявил победителей
  • “Фестиваль уличного кино”, на территории фестиваля My Fest Улпресса - все новости Ульяновска
  • Конкурсная программа
  • Фестиваль Уличного Кино 2023 (Пирогово) |
  • Узнайте, Когда фестиваль будет проходить в вашем городе

Главные новости Калужской области

Напомним, что в этом году Фестиваль уличного кино проходит с 15 июня по 15 сентября, его представляет онлайн-кинотеатр KION, благодаря которому была сформирована основная конкурсная кинопрограмма из 9 лучших короткометражек сезона. Напомним, что в этом году Фестиваль уличного кино проходит с 15 июня по 15 сентября, его представляет онлайн-кинотеатр KION, благодаря которому была сформирована основная конкурсная кинопрограмма из 9 лучших короткометражек сезона. Я благодарен организаторам фестиваля уличного кино в Южно-Сахалинске, что мне выпала возможность поделиться этим опытом и пригласить российских региональных партнёров от лица TV BRICS к международному сотрудничеству, — рассказал Иван Захаренко. 21 октября в Цифровом Деловом Пространстве (Москва, ул. Покровка, 47) состоится церемония закрытия Фестиваля уличного кино, празднование 10-летнего юбилея фестиваля и дискуссия с лидерами российской киноиндустрии.

Просмотр под открытым небом. В России проходит фестиваль уличного кино

Это было одно из немногих в городе мест, где сами горожане, пусть и по чуть-чуть, творили реальность вокруг себя. Вот, не можем мы натянуть экран, тут же выбегают люди из «зрительного зала» и предлагают свою помощь; сломались у нас колонки, мы спрашиваем со сцены, у кого можно занять на время, — поднимается несколько рук… Люди понимали, что уличный кинотеатр — это не спущенный сверху проект, реализуемый за деньги компанией-подрядчиком. Мы не подарили кинотеатр городу, а начали конструировать его вместе, и постепенно наша площадка превратилась в такой вот островок тотального детства, место, где можно попробовать все. В какой-то момент к нам начали приходить музыканты, поэты, общественные деятели, спортсмены, граффитисты, используя площадку кинотеатра для взаимодействия с публикой и реализации своих инициатив. Постепенно мы заметили, что наш кинотеатр стал местом коллаборации огромного числа городских сообществ со всего города. Не говоря уже о том, что у нас можно было бесплатно посидеть и посмотреть кино с видом на море, попить чая из термоса, полюбоваться звездным небом. Проект обсуждался по всему Приморью, был освещен в приморских, федеральных и международных СМИ. К нам на показы начал инкогнито приходить глава города. Можно сказать, что у жителей появилась новая традиция.

Такие вот добрые городские традиции, будь то совместное чтение книг в одном из скверов города, массовая утренняя зарядка или просмотр кино — показатель гражданственности общества, его сплоченности и умения действовать сообща. Для нас это была просто очередная попытка показать горожанам, как можно заполнять пустующие городские пространства. Довольно скоро подобные площадки появились в нескольких городах Дальнего Востока, а в конце 2013 года нам начали писать активисты из разных городов России. Все просили методологий, советов, хотели следовать нашему опыту, а нам было не очень интересно делиться сухой теорией. Хотелось приехать и показать все самим. Так родился наш путешествующий фестиваль. Как пришли к такому решению? Но ведь это был кинофестиваль, а значит, нужно было следовать неким киноканонам.

Мы оглянулись и решили посмотреть, каковы же эти каноны, как проходят кинофестивали в мире. Посмотрели — и нам не понравилось. Дело в том, что большинство фестивалей — явление достаточно элитарное, либо стремящееся к элитарности. Дорогие залы, светская тусовка, какая-то одна площадка в мире, не важно, Канны это или Москва. То есть даже если ты выкроил деньги, купил дорогущий билет и попал на фестиваль, ты останешься пассивным наблюдателем. Лучший фильм всё равно выберут без твоего участия — группа людей в закрытой комнате… Мы решили сделать наоборот абсолютно всё: мы сами приезжаем к своему зрителю, делаем все мероприятия бесплатными, на улице — то есть в абсолютно открытом пространстве, и главное, — публика сама голосует за понравившийся фильм. Пресс-служба фестиваля уличного кино Зрители — Довольно специфично, что победителя определяют люди, которые чаще всего не имеют никакого отношения к кино. Конечно, публика не всегда компетентна, падка на эмоции и так далее.

С другой стороны, президента в нашей стране выбирает именно публика, народ, а не десять экспертов в закрытой комнате. Мы подумали, что хотя бы в качестве эксперимента можно доверить зрителям отбор кино. И, в общем, не ошиблись. А самое главное — мы напомнили режиссерам-участникам, что конечный и главный заказчик их творчества — это зритель. Ведь глубокая фестивальная проблема состоит в том, что режиссеры зачастую создают кино под конкретных экспертов в жюри, забывая о публике. На кинофестивалях немного зрительского контента, а тот, что есть, — в кинотеатрах — плохого качества. Такая вот дилемма — выбираем всегда между «Солярисом» и «Трансформерами». Мы же общаемся еще и со зрителем, напоминая ему, что, коль скоро он теперь главный отборщик, пора поднимать свой культурный уровень.

Публика — главный элемент нашего проекта, ей предстоит делать выбор, а выбор всегда должен основываться на компетентности. Значит, пора работать над собой. Именно поэтому почти перед каждым показом у нас проходят открытые лекции. Показы проходят в вечернее время суток, поэтому фонарики, зажигалки, телефоны и прочий свет виден очень хорошо. У нас есть специальный прибор, которым мы замеряем его уровень и определяем победителя. Было ли что-то неожиданное в реализации фестиваля на практике? Мы отобрали из более чем 600 заявок 10 короткометражных фильмов и везли их из города в город. Большинство мероприятий сопровождалось мастер-классами, театральными постановками, ярмарками и велопробегами.

Зрителями фестиваля стали более 14 тысяч человек. Мы приезжали в чужие города, энергичные, сумасшедшие, с горящими глазами, такие «человеки с бульвара Капуцинов», делились своим опытом работы с городами. Это была такая «серия живительных инъекций» в культурный климат страны. Пообщавшись с нами, жители по крайней мере 8 регионов инициировали свои общественно значимые проекты, городские активисты из 6 городов страны создали стационарные уличные кинотеатры для всех желающих, а команда молодых людей из Нытвы создала первый в России кинотеатр на воде.

Кинопоказ конкурсной программы фестиваля состоялся 5 июля, зрители увидели три фильма: «Слёзы капали в фо-бо» Сергея Филатова, «Облако Грига» Гелены Пироговой, «Обычная свадьба» Ирины Ходюш. Впереди — просмотр ещё четырёх фильмов конкурсной программы, но участники предварительно проголосовали за понравившийся фильм из показанных трёх. Большинством голосов первое место отдано фильму «Обычная свадьба» Ирины Ходюш, последнему фильму с участием Владимира Меньшова.

Главный герой фильма Иван живёт в Екатеринбурге, пишет смелые стихи, любит бутерброды с кабачковой икрой и свою невесту Дашу. Свадьбу решено сыграть в Сочи, где живет любимый Ванин дед, который серьезно болен.

Лидером голосования фонариками стала картина новосибирского режиссера Юлии Ходюш — семейная комедия «Обычная свадьба». В 2023 году фестиваль охватил большое количество городов и регионов.

Познакомиться со свежим творческим взглядом начинающих режиссёров удалось и липчанам.

Почему именно короткий метр и почему путешествия по городам? Пресс-служба фестиваля уличного кино Александр Щеряков — Начну с самого начала. У японцев есть понятие «икигай», которому трудно подобрать прямой перевод в русском языке. Вот уже восемь лет мы занимаемся самыми разными инициативами в области развития городов и горожан на Дальнем Востоке России. В город было вложено огромное количество денег, были реализованы эпохальные для региона проекты вроде строительства нового студенческого городка, моста на остров Русский и пр. С одной стороны, нашему городу безумно повезло войти в список городов, где проходили «стройки века». С другой стороны, горожане, которые и до саммита не очень-то верили в свою способность как-то влиять на развитие города, и вовсе потеряли какую-либо веру в себя. Важно понимать, что в любом городе, в котором масштабные и не очень изменения всегда вызваны действиями сверху и совсем нет успешных прецедентов низового взаимодействия, всегда чувствуется что-то между обреченностью и иждивенчеством. Нечто, выражаемое словами «За нас все решат».

Мы с командой тогда всерьез задумались над этой темой и начали делать попытки показать горожанам, что это все-таки их город и крайне важно ежедневно привносить в него что-то свое, чувствовать сопричастность с его настоящим и, что важнее, его будущим. У нас ни тогда, ни сейчас не было больших денег. Почти все наши инициативы мы начинали на нуле, последовательно находя партнеров под те или иные проекты. В рамках проведения саммита АТЭС на центральной набережной Владивостока был построен очень красивый, вместительный амфитеатр. В течение года с момента создания он пустовал. Как-то мы пришли на эту площадку, натянули между деревьями старенький, трепещущий на ветру экран, поставили домашний проектор и начали крутить кино. Пресс-служба фестиваля уличного кино Фестиваль уличного кино ночью — Приходили несмотря на то, что технически всё было не на очень высоком уровне? Мы скоро поняли, что люди идут к нам не столько даже за кино, сколько за удивительной атмосферой, которой просто больше нигде не было. Это было одно из немногих в городе мест, где сами горожане, пусть и по чуть-чуть, творили реальность вокруг себя. Вот, не можем мы натянуть экран, тут же выбегают люди из «зрительного зала» и предлагают свою помощь; сломались у нас колонки, мы спрашиваем со сцены, у кого можно занять на время, — поднимается несколько рук… Люди понимали, что уличный кинотеатр — это не спущенный сверху проект, реализуемый за деньги компанией-подрядчиком.

Мы не подарили кинотеатр городу, а начали конструировать его вместе, и постепенно наша площадка превратилась в такой вот островок тотального детства, место, где можно попробовать все. В какой-то момент к нам начали приходить музыканты, поэты, общественные деятели, спортсмены, граффитисты, используя площадку кинотеатра для взаимодействия с публикой и реализации своих инициатив. Постепенно мы заметили, что наш кинотеатр стал местом коллаборации огромного числа городских сообществ со всего города. Не говоря уже о том, что у нас можно было бесплатно посидеть и посмотреть кино с видом на море, попить чая из термоса, полюбоваться звездным небом. Проект обсуждался по всему Приморью, был освещен в приморских, федеральных и международных СМИ. К нам на показы начал инкогнито приходить глава города. Можно сказать, что у жителей появилась новая традиция. Такие вот добрые городские традиции, будь то совместное чтение книг в одном из скверов города, массовая утренняя зарядка или просмотр кино — показатель гражданственности общества, его сплоченности и умения действовать сообща. Для нас это была просто очередная попытка показать горожанам, как можно заполнять пустующие городские пространства. Довольно скоро подобные площадки появились в нескольких городах Дальнего Востока, а в конце 2013 года нам начали писать активисты из разных городов России.

Все просили методологий, советов, хотели следовать нашему опыту, а нам было не очень интересно делиться сухой теорией. Хотелось приехать и показать все самим. Так родился наш путешествующий фестиваль. Как пришли к такому решению? Но ведь это был кинофестиваль, а значит, нужно было следовать неким киноканонам. Мы оглянулись и решили посмотреть, каковы же эти каноны, как проходят кинофестивали в мире. Посмотрели — и нам не понравилось. Дело в том, что большинство фестивалей — явление достаточно элитарное, либо стремящееся к элитарности. Дорогие залы, светская тусовка, какая-то одна площадка в мире, не важно, Канны это или Москва. То есть даже если ты выкроил деньги, купил дорогущий билет и попал на фестиваль, ты останешься пассивным наблюдателем.

Лучший фильм всё равно выберут без твоего участия — группа людей в закрытой комнате… Мы решили сделать наоборот абсолютно всё: мы сами приезжаем к своему зрителю, делаем все мероприятия бесплатными, на улице — то есть в абсолютно открытом пространстве, и главное, — публика сама голосует за понравившийся фильм. Пресс-служба фестиваля уличного кино Зрители — Довольно специфично, что победителя определяют люди, которые чаще всего не имеют никакого отношения к кино. Конечно, публика не всегда компетентна, падка на эмоции и так далее. С другой стороны, президента в нашей стране выбирает именно публика, народ, а не десять экспертов в закрытой комнате. Мы подумали, что хотя бы в качестве эксперимента можно доверить зрителям отбор кино. И, в общем, не ошиблись.

Фестиваль уличного кино стартовал в Москве

В Воронеже состоялся фестиваль уличного кино Фестиваль уличного кино — крупнейший в стране зрительский смотр короткого метра.
Фестиваль уличного кино представил конкурсную программу С недавних по Фестиваль уличного кино сотрудничает с крупнейшим российским смотром короткометражных фильмов «Короче».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий