Новости министр образования пермского края

Министр образования Пермского края. Министр образования Пермского края запретила учителям ставить двойки школьникам, которые учатся на дистанционке. 14 декабря во время прямого эфира в Instagram глава краевого Минобрнауки Раиса Кассина зачитывая вопросы от родителей, заявила. Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина.

Бывший министр образования Пермского края возглавил московский университет

По всем предметам, кроме литературы, эти результаты выше общероссийских, что означает поступление практически в любой вуз страны. Хочется, чтобы ребята нашли себя здесь, поскольку в 2023 году в Пермском крае увеличено количество бюджетных мест. Губернатор Дмитрий Махонин всегда повторяет, что уровень образования в глубинке должен соответствовать уровню образования в столице. Статистика показывает, что в муниципалитетах Прикамья учат хорошо: у нас есть стобалльники в Косе, Соликамске, Березниках, Краснокамске, Оханске и др.

Пока воспользоваться этой возможностью могут только работающие родители, а в скором времени к ним добавятся ещё и многодетные семьи.

Раиса Кассина, министр образования Пермского края: "Мы приняли пока ещё не окончательное, но решение, которое мы проведём через оперативный штаб, что к многодетным семьям мы будем подходить индивидуально, и если в многодетной семье, даже если мама не работает, но требуется дежурная группа и место в детском саду, мы это обеспечим". Показать видео.

Так, министр подчеркнула, что в будущем в Прикамье заочная форма обучения будет лишь дополнением к традиционному получению знаний.

Что касается дошкольных учебных заведений, начиная со следующей недели так называемые дежурные группы будут открыты во всех детских садах. Пока воспользоваться этой возможностью могут только работающие родители, а в скором времени к ним добавятся ещё и многодетные семьи.

В июне 2012 года назначена на должность министра образования и науки Пермского края.

«Это диверсия какая-то». Министр образования Прикамья высказалась против секспросвета в школах

пояснила министр образования Пермского края Раиса Кассина. пояснила министр образования Пермского края Раиса Кассина. Глава министерства образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать отдельную государственную структуру для охраны учреждений среднего образования. Обсудили с министром образования Пермского края Раисой Кассиной результаты ЕГЭ школьников. Накануне издание «Ведомости» сообщило, что программу сексуальной грамотности запустят в Пермском крае и еще 15 регионах России. Министр образования Пермского края.

Пермский министр образования попробовала себя в роли комбайнера. Видео

Сегодня министр образования Пермского края посетит собрание в школе №12 города Кунгура Об этом сообщила министр образования Пермского края Раиса Кассина на заседании инфраструктурного комитета заксобрания.
Бывший министр образования Пермского края возглавил московский университет Министр образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать единую государственную службу для охраны школ, садиков и колледжей.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Министр образования и науки Пермского края предложила ТПП новые направления сотрудничества
  • Министр образования Пермского края предлагает создать единую службу охраны школ
  • НОВОСТИ - Сегодня министр образования Пермского края посетит собрание в школе №12 города Кунгура
  • Читайте также

В Пермском крае покидает должность заместитель министра образования

Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказывает о пользе прививок, чтения и обучения в Zoom. Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. Техникум. Золотые страницы. О том, как меняется школьная жизнь, содержание и инфраструктура образования Прикамья, в пермском эфире радио «Спутник» (16+) на волне 91,2 Fm рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина.

Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год

Я много лет проработала в школе и скажу, что это особая сфера деятельности — в постоянном движении, в общении с молодежью. Она не дает педагогу расслабляться и стареть, но вдохновляет на развитие и совершенствование. Это замечательная жизнь, и мы показываем, что быть учителем — достойно и интересно. Поэтому и мероприятия в рамках года утвердили интересные. Кроме этнофеста мы отпраздновали финал конкурса «Учитель года» с награждением победителей. У нас действует замечательный педагогический форум «Все в digital», который мы ожидаемо посвятили Году педагога и наставника. Из планов выделю летнюю и зимнюю школы для учителей, где наши коллеги обменяются опытом, методиками, наблюдениями и выводами. Нашему краю, в котором развивается образование и наука, есть что показать и чем привлечь.

По итогам года ожидаем увидеть приток молодежи, пожелавшей стать учителями, в педагогический университет. На этот год увеличены контрольные цифры приема. Будущих педагогов ждет вуз, в котором много изменений: от наружного облика до уникального оборудования в учебных помещениях. Студенты знают, что их ожидает? Есть ли проблема кадров? Три десятка учеников, по шесть уроков ежедневно — действительно нелегко. Мы об этом говорим, да и студенты после практики все понимают.

Тем не менее по окончанию вуза в профессию идут от 60 до 70 процентов выпускников, и это хороший показатель.

Губернатор Дмитрий Махонин всегда повторяет, что уровень образования в глубинке должен соответствовать уровню образования в столице. Статистика показывает, что в муниципалитетах Прикамья учат хорошо: у нас есть стобалльники в Косе, Соликамске, Березниках, Краснокамске, Оханске и др. В 2023 году насчитывается 90 стобалльников, из них пять человек получили сто баллов по двум предметам. Количество ребят, которые после школы поступают в техникумы, немного больше, чем поступающих в вузы.

Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях определяется органами государственной власти субъекта РФ. Конечно, теоретически возможно, что муниципалитеты могут этим воспользоваться. Наша задача заключается в том, что мы должны разослать разъяснительные письма, чтобы не допустить увеличения родительской платы в ближайшее время. Она должна сохраниться на прежнем уровне. Кроме того, министр подчеркнула моменты, которых нет в модельном законе, но есть в проекте закона Пермского края «Об образовании в Пермском крае». Раиса Кассина: - Нами прописана научно-техническая деятельность в области высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. Это будет только у нас в Пермском крае, потому что со структурами высшего образования сложились особые отношения, у нас очень много общих проектов, и мы приняли это решение законодательно. В частности, мы участвуем в формировании региональной части контрольных цифр приёма; в предоставлении региональных стипендий обучающимся и дополнительных мер социальной поддержки научно-педагогическим работникам; в организации софинансирования и сопровождения реализации научно-исследовательских проектов; в обеспечении взаимодействия с научными организациями и предприятиями края, а также российскими и зарубежными научными фондами. Заслушав и обсудив проект закона «Об образовании в Пермском крае» совет решил направить свои предложения по внесению изменений и дополнений в него в адрес Министерства образования и науки Пермского края.

Почему вы отдали предпочтение именно этому направлению образования? В связи с этим особое внимание уделяем техношколам, которые были созданы при крупнейших промышленных кластерах. К примеру, «Технополис «Новый Звездный» готовит будущих специалистов в области машиностроения, ракетного и авиационного двигателестроения. Большой популярностью пользуется школьная мастерская моделирования технообъектов, где ученики осваивают практические навыки на токарном, лазерном или фрезеровочном станках с функцией 3D-принтера. Таким образом, мы, основываясь на новом образовательном стандарте, системно и последовательно работаем на перспективу — готовим кадры для экономики края. Факультативы, спецкурсы по выбору очень разнообразны — программа «Дополненная реальность», «STEAM-проекты: наука, технология, инженерия, арт-направление, математика», «Эконометрика. Бизнес-аналитика» и др. Они дополняют основное расписание и направлены на формирование ИКТ-компетентности. Ребята проходят такие интересные программы, как «Идея», «Мультипликация», «Основы компьютерной графики», «Свет как материал». Партнерами школы являются Федерация киокушинкай Пермского края и специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Киокушинкай» Перми. Преподавание ведут как носители языка, так и местные русскоязычные специалисты, имеющие соответствующую квалификацию. Гимназия является единственным сертифицированным центром по сдаче международного экзамена по японскому языку «Нихонго норёку сикэн» в Уральском и Приволжском федеральных округах. Также здесь создан Класс Конфуция — первый в России международный сертифицированный центр по изучению китайского языка и культуры, открытый на базе школы. Более того, в гимназии был открыт учебный центр «Кайдзен», который дает возможность гимназистам старших классов пройти курс обучения по основам бизнеса и технологических процессов, технологий управления производством бережливое производство в странах Восточной Азии и получить сертификаты, в том числе имеющие международный статус.

В Пермском крае покидает должность заместитель министра образования

Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.

Чем мне мешает учительское прошлое? Наверное, прожив в роли учителя долгое время, трудно принимать жесткие решения по отношению к ним. Есть ли у края свои ноу-хау в этой области? Поэтому модель повышения его квалификации должна быть деятельностной, адресной, ориентированной на проблемы и задачи каждого учителя.

Мы считаем, что такую модель в крае создали. И в основе ее — формирование человека с инновационным мышлением для инновационной экономики края. У каждого свои задачи, свой круг образовательных учреждений, объединенных общими целями. В основе идеи — организация сетевого взаимодействия педагогов по предметному принципу. Ежегодно учителя 96 школ участвуют в работе университетских кафедр, получают консультации профессоров вузов, проходят курсовую подготовку, сдают экзамен по типу единого государственного экзамена. В округ при ПГГПУ вошли инновационные школы — победители национального проекта «Образование», которые получили статус «Центр инновационного опыта» ЦИО и включились в процессы повышения квалификации и распространения передового педагогического опыта.

Одним из результатов работы университетского округа при ПГГПУ стало поступление 15 учителей школ — членов округа, активно ведущих исследовательскую работу, в аспирантуру педагогического университета. Ежегодно список школ-ЦИО обновляется. В арсенале округа — работа по направлениям нового стандарта, разработка измерительных материалов по метапредметным и личностным результатам, краевая олимпиада учителей начальных классов, форум молодых математиков и др. Самыми востребованными формами работы ученых-практиков стали проектно-аналитические семинары с административными командами учреждений, краевая метапредметная олимпиада для учащихся 7-9-х классов, краевой профильный лагерь «Вперед, в будущее!

Фото: правительство ПК Главный результат по ЕГЭ — это количество детей, которые сдали два основных предмета — русский язык и математику, как минимум, и доказали, что могут называться выпускниками школы. Но эти результаты мы пока еще не знаем, поскольку идут пересдачи. Мы понимаем заботу родителей и детей о том, что необходимо сдать еще один-два экзамена для поступления в вузы. Эти результаты очень хорошие.

Из конкурса наши педагоги выходят другими 13. Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить? Говорить, что дети гимназии — особенные и элитные, а другие нет - я даже обсуждать это не хочу!

Министр образования и науки Пермского края предложила ТПП новые направления сотрудничества

Новости Образования в Перми В рамках «правительственного часа» министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала депутатам Законодательного собрания о системе обеспечения комплексной безопасности в образовательных учреждениях региона.
Раиса Кассина – Telegram Последние новости. Министр образования Пермского края Раиса Кассина получила прокурорское представление за задержку денег на зарплаты учителям.
Министр образования Пермского края начал искать себе замену им нужны общежития для студентов из края и иногородних студентов.
НОВОСТИ - Сегодня министр образования Пермского края посетит собрание в школе №12 города Кунгура Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что четыре выпускницы стали мультибальниками, сдав два экзамена на 100 балов.

Совет по образованию при губернаторе рассмотрел проект закона «Об образовании в Пермском крае»

Раиса Кассина, министр образования Пермского края. Глава министерства образования Пермского края Раиса Кассина во время своей Instagram-конференции призвала учителей пройти процедуру вакцинации от гриппа и коронавирусной инфекции. Карпушин возглавлял Министерство образования с 2006 по 2012 год, покинув должность вслед за губернатором Олегом Чиркуновым. Смотреть радио.

Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что ждет школьников

  • В Перми поступить в колледж можно будет даже после провала на госэкзамене за девятый класс
  • Министр образования Прикамья призвала учителей пройти вакцинацию
  • Смотреть радио
  • Читайте также

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Бывший министр образования Пермского края возглавил московский университет
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Министр образования Пермского края рассказала о новшествах нового учебного года
  • Министра образования Пермского края могут сменить
  • ОБРАЗОВАНИЕ

Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам

У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников. Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года. Поэтому мы боремся за каждого учителя, за укрепление его статуса. Как ни странно, самый большой дефицит кадров отмечается в крупных городах: в Перми, Соликамске, Березниках. Проблему решаем. Есть программа «Земский учитель», адресованная выпускникам вузов и другим учителям, желающим переехать работать в сельскую местность. Запускается краевая программа по предоставлению земельного участка. Учителя могут им распорядиться как посчитают нужным, например, построить дом. Приехали к нам двадцать лидеров всероссийского конкурса «Учитель года», поделились мастерством.

Нужно проводить встречи регулярно, они привносят искру новизны в каждодневный труд. Работает межрегиональный проект Коворкинг-центр совета молодых педагогов «Старт в профессию». Готовим поощрение за участие в конкурсе «Учитель года», а также за достижения в педагогической деятельности. Если коллеги попадают в двадцатку лучших, они получают премию в 200 тысяч рублей. Если в число полусотни — то премия составит 50 тысяч рублей. Было приятно, чтобы коллеги из Белгорода, из Камчатки и других городов давали уроки о Перми. На основе федеральной дорожной карты мы создали свою, обсудили ее с коллегами и утвердили у губернатора.

В свою очередь, активисты студенческого движения «За честный ЕГЭ! Как отметила министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина: «Студенты, которых мы привлекаем к организации честного ЕГЭ, уже сдали этот экзамен, и они знают, что ничего страшного в нём нет, написать его на хорошие баллы и не пытаться кого-либо обмануть — реально.

Всё не так. Не всем же надо быть учеными, юристами... Можно стать отличными поварами, парикмахерами. И неважно, какая оценка была в школе по математике По данным регионального минобразования, в этом году техникумы и колледжи края были готовы принять 16,3 тысячи учащихся. Примерно столько и поступило, свободными остались всего 318 мест. В то же время каждый год в Прикамье не могут сдать ОГЭ и остаются без аттестата примерно 380-400 ребят. Как правило, это те, кто не хочет учиться в школе. Причины могут быть самые разные - и банальная лень, и то, что школа надоела. А если семья не очень благополучная, то учеба и вовсе таких подростков не интересует. Но пермские чиновники полагают: если предложить им получить рабочую профессию, они могут согласиться. Инициатива очень положительная. Ребятам дается шанс получить профессию". Безусловно, учиться никого не будут заставлять, это дело добровольное. Следующей весной перед окончанием учебы в школах до всех учеников доведут информацию, что те, кто не смог сдать экзамен или не захотел это сделать, может получить рабочую профессию. Параллельно будет идти подготовка к повторной сдаче ОГЭ". Это новшество в Прикамье хотят реализовать со следующего учебного года. Как вам это?

Среди награжденных была и сама министр образования Пермского края Раиса Кассина. А также поблагодарила Раису Алексеевну за многолетний и плодотворный труд в деле воспитания и обучения детей. Награда «За верность професии» была учреждена Минпросвещения РФ в прошлом году. Отметим, что труд Раисы Кассиной на ниве образования на самом высоком уровне отмечают уже не в первый раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий