Новости мой подчиненный

Начальник и подчинённый (коллеги). Ор выше гор!!! часть 2 (яой). Манга Мой подчинённый / My Suha.

Мой подчинённый / My Suha

Новости теперь можно читать в «Telegram». идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. В последнее время ему не везёт, потому что красивое лицо не всегда означает. крайняя мера, известный российский менеджер Максим Батырев предлагает другой способ - найти подход к проблемному подчиненному и переманить его на свою сторону.

Подчинённый

Под моббингом понимается коллективный психологический террор, травля в отношении кого-либо из работников со стороны его коллег, подчиненных или начальства. Главная → Новости. В свою очередь, сам подчиненный может использовать ПК лишь в рабочих целях, в противном случае к нему могут быть применены санкции. Подчиненные почувствуют неуверенность, которая сопровождает выступление руководителя, и тогда панических настроений не избежать. Он гнобит подчинённых, всё время орёт и считает, что всё знает.

подчиненные

Не позволяйте унижать себя, давайте отпор. Будьте доброжелательны, но при этом не заискивайте перед коллегами, чтобы всем понравиться. Будьте открыты, но не рассказывайте сразу всем о своих личных проблемах. Добросовестно выполняйте свои обязанности и не сплетничайте о других. Если все-таки столкнулись с травлей, первое, что стоит сделать — это оценить собственные силы: хватит ли вам ресурсов для того, чтобы противостоять агрессии. Научитесь не воспринимать травлю на свой счет. Скорее всего, это «болезнь» конкретного коллектива. При предвзятом отношении со стороны шефа, постарайтесь перевести все задания и претензии к вам в письменную форму.

Так будет сложнее обидчику завести вас в тупик. Не нарушайте границы других и не позволяйте нарушать свои: от банального обращения на «ты» и до повышения голоса на вас, или обсуждения ваших личных тем. Общаясь с руководителем, не теряйте нить разговора. Очень часто нападки происходят, не имея никакого отношения к делу. Если вышеперечисленные способы не помогли, обратитесь к вышестоящему руководству. Не стыдитесь, того, что вам пришлось столкнуться с травлей. В такую ситуацию может попасть любой.

Однако огласка часто способствует разрешению ситуации. Если ситуация не меняется, стоит задуматься о смене работы.

Но если ты остаешься, то ты часть компании, это решение становится твоим тоже. Ты идешь и говоришь: «Мы так решили. Я так решил».

Не оставляйте зло безнаказанным Зло должно быть наказано. Этот принцип — один из самых главных в работе менеджера. Максим Батырев: — Зло — это такой проступок сотрудника, в котором имелся умысел. Или который был совершен осознанно. Если сотрудник случайно проспал, а такое, согласитесь, может быть, при этом он звонит вам на мобильный, извиняется, приезжает запыхавшийся и весь пунцовый от стыда на работу, навряд ли этот сотрудник заслуживает наказания.

А если сотрудник выкладывал в Instagram в три часа ночи фотографии из ночного клуба, а сегодня, не протрезвев, опоздал на полчаса, то он прекрасно все понимал и осознавал. Он проспал не случайно, он совершил злой поступок. Это нужно наказывать. Хотя бы для того, чтобы показать: система управления в компании работает. Остальные это увидят и вместо того, чтобы испугаться за свою шкуру, начнут власть уважать.

Если власть на зло реагировать не будет, то любое подразделение начнет разваливаться и умирать. Напоследок подчеркну еще один важный аспект. Наказания — это не только взыскания и штрафы. Иногда достаточно нахмуренных бровей. Главное — показать, что вы как представитель власти все видите и замечаете.

Не карайте за ошибки тех, кто способен на них учиться Все совершают ошибки. Разница лишь в том, что успешные люди на них учатся, а неудачники — нет. Если вы создадите атмосферу, в которой сотрудники не боятся допустить ошибку и способны извлечь из нее урок, вы увидите, насколько быстро начнет прогрессировать ваша компания. Это особенно важно в организациях, где нужны нестандартность и независимость мышления, так как для достижения успеха необходима способность принимать провалы как часть процесса. Принципы Рэй Далио, основатель компании Bridgewater Associates, рассказывает историю из своей практики: — Росс , который на тот момент руководил направлением по торговле на бирже, забыл вложить деньги клиента.

К тому времени, когда это обнаружилось, ущерб составлял несколько сотен тысяч долларов. Ошибка была более чем серьезной, я имел полное моральное право уволить Росса, чтобы дать сигнал остальным, что мне нужны только идеальные сотрудники. Однако это было бы контрпродуктивным решением. Я потерял бы отличного специалиста и человека, а остальные сотрудники начали бы скрывать свои ошибки, что привело бы к формированию корпоративной культуры, где поощряется ложь и которая бы препятствовала росту и развитию компании. Если бы Росс не прошел через этот болезненный опыт, и ему, и Bridgewater было бы только хуже.

Сигнал, который я послал сотрудникам компании, не уволив Росса, был гораздо мощнее, чем если бы я с ним расстался. Я показал, что совершать ошибки допустимо, но недопустимо не извлекать из них уроки. После того как страсти улеглись, мы с Россом совместно придумали «Журнал ошибок», в котором наши трейдеры фиксируют все свои неудачные результаты, чтобы мы могли их отслеживать и отвечать на них системно. Этот инструмент стал одним из самых эффективных в нашей компании. Конечно, при управлении людьми важно проводить различие между 1 способными сотрудниками, которые анализируют свои промахи и учатся на них, и 2 неспособными сотрудниками или способными, но теми, которые не хотят признавать свои ошибки и учиться на них.

Вдохновляйте Руководитель не может находиться на работе круглосуточно и следить за каждой мелочью, поэтому он должен заражать сотрудников своим отношением к делу и клиентам. Каждый должен чувствовать себя частью особенной команды и работать с удовольствием. Источник Анастасия Татулова: — Я, как директор, должна позаботиться о сотрудниках, чтобы они позаботились о гостях. Как-то так. Это простая конструкция, но в определенный момент она стала для меня откровением.

Кто-то сказал, что официанты — кровь компании. Они приносят гостям все, что дал им «организм», — свое настроение, идеологию обслуживания, даже тон утренней планерки. Они стоят на переднем крае работы. И главное — увлечь их так, чтобы они потом создали для гостя праздник. Не скупитесь на похвалы Многие руководители в нашей стране не любят хвалить подчиненных.

Один раз похвалил, и достаточно. Когда их хвалишь, они садятся на задницу и перестают работать. Поэтому их надо чаще лупить, чтобы задницы-то свои от стулов отрывали». Меня интересует только конечный результат. Вот когда закончится период, тогда и похвалю».

Это реальные мнения некоторых управленцев. Максим Батырев уверен, что эти утверждения ошибочны: — Человек, выполнивший поставленную вами задачу или даже простую просьбу, должен получить похвалу, должен испытать чувство гордости за себя и за свои действия. Почувствовать себя героем. Похвала — это выстраивание системы координат. Сотрудник будет сосредоточиваться на том, за что его хвалят, хотите вы этого или нет.

До каких пор это делать?

Деньги": "Мой личный рецепт — начальники обожают подчиненных, с которыми интересно. Которые не всегда согласны с любым мнением начальства, которые могут сказать — "я, конечно, сделаю, как вы скажете, но получится плохо". Да, это не самая лучшая — и уж точно не самая стабильная позиция в компании. Но точно интересная и способствующая профессиональному росту.

А при профессиональном росте и смена работы не страшна". Те, кто нацелен в первую очередь на результат и финансовый успех компании, выделяют ответственных, исполнительных, инициативных сотрудников, которые не только предлагают новые решения , но и готовы заниматься их качественным внедрением. Но некоторые руководители ставят во главу угла собственный комфорт от потрясающей самовлюбленности на рабочем месте, поэтому выбирают "любимчиков" из тех, кто всегда согласен с их мнением, никогда не спорит и причиняет меньше всего неудобств. Возможно, такие начальники как раз и ценят в сотрудниках отражение собственной неотразимости и власти". Люди-"провидцы" Маргарита Кашуба , директор по маркетингу Englishdom: "Я уже много лет руковожу разными командами, как в больших корпорациях, так и в стартапах.

Могу точно сказать, что я люблю ответственных за свою жизнь и рабочую деятельность людей, на которых можно положиться и которых не надо пинать и постоянно контролировать. Чтобы я могла спокойно уйти в отпуск или поручить сложно задание и спать спокойно, а не ломать пальцы с мыслью: "О небеса, что же в этот раз он сделает не так". Любой руководитель любит исполнительных думающих сотрудников, которые делают все во время, умеют смотреть на несколько шагов вперед и которые не создают проблемы, а решают их. Плюс важно, чтобы подчиненных рос и развивался. Ибо как говорят: "Вы не боитесь, что ваши сотрудники научатся полезному и уйдут?

Умные люди с широким кругозором Людмила Смолина , директор по развитию бизнеса AVRIO Group Consulting: "Начальники любят, когда подчинённый ответственный, неконфликтный, исполнительный, инициативный профессионал. Способный решать производственные проблемы, что называется, на своём уровне, не вовлекая руководителя во все перипетии вопроса. Умный, конечно же, и с широким кругозором. Готовый к саморазвитию и самообучению. Имеющий собственное мнение и точку зрения на решение рабочих задач и умеющий так её подать, чтобы руководитель воодушевился и принял как собственную.

Самостоятельный и гибкий одновременно. Это идеальный образ подчинённого, подумаете вы, и спросите: "Встречаются ли такие люди в реальной жизни?

Не все восприняли такие изменения, поэтому начались повальные увольнения. В нашем отделе продаж вместо девяти менеджеров осталось четыре. Я от продаж постепенно уходил, но не потому, что мне это не нравилось. Я как раз всегда любил общаться с клиентами, чувствуя при этом вкус приближающихся процентов от продажи.

Но у меня попросту не хватало на все это времени, так как добавилась целая куча управленческих задач. Я обучал команду, сдавал вечные отчеты, участвовал в совещаниях с другими руководителями. Четыре месяца назад мне почему-то вдруг стало любопытно, и я решил залезть в наши зарплатные ведомости. Деньги нам начисляет бухгалтер, но я, как руководитель отдела, имею к этим документам доступ. Я помнил, что как минимум двое из моих менеджеров сделали несколько крупных продаж за последние месяца, поэтому мне стало интересно, как теперь распределяется зарплата в нашем отделе. И я очень удивился, когда осознал, что с одним менеджером у нас зарплата примерно равна, а другой получает, в среднем, на пять тысяч больше меня.

Это с учетом того, что они мои прямые подчиненные! Два других менеджера зарабатывали меньше, но они работали у нас в компании сравнительно недавно. Я, конечно, сразу понял, что это жутко несправедливо. Ведь зарплата не зависит от объема работы. Мы все много и качественно работаем, все молодцы. Но ведь уровень ответственности у каждого разный!

Как общаться с подчиненными: 13 советов от успешных руководителей

В последнее время ему не везёт, потому что красивое лицо не всегда означает, что в штанах все тоже хорошо. Может быть поэтому он часто грезит о своём начальнике, Пак Джи Вуне. Но ведь нельзя совместить работу и удовольствие?

Поэтому, чтобы не ставить под удар собственную репутацию и эффективность работы, стараюсь быть хорошим другом на работе», — делится своим опытом руководитель отдела информационных систем «Мир детства» Иван Кузнецов в блоге компании Asus. Неудачный дружеский опыт есть у многих бизнесменов. Как правило, однажды обжегшись, они стараются впредь исключить для себя близкую дружбу с коллегами. Были ситуации, которые заставили эту границу четко провести», — отмечает руководитель Team Smart Дмитрий Дмитриев. Система рычагов и блоков Дружба, конечно, дело тонкое: она может стать причиной полного провала, но некоторые руководители считают ее дополнительным рычагом управления командой. Однако с такой стратегией можно перестараться и потерять контроль над ситуацией», — объясняет Дмитриев. Он выделяет две главные ловушки, в которые рискует попасть руководитель, отважившийся пойти на дружеский контакт с младшими по званию. Однако с такой стратегией можно перестараться и потерять контроль над ситуацией», — объясняет Дмитриев Во-первых, субъективное отношение самих работников к результатам: для «друга-подчиненного» близкие отношения с боссом могут быстро стать оправданием собственных ошибок и лени.

С другой стороны, для самого руководителя такое отношение может стать отличным индикатором мотивации коллег. Эмоции на пределе Вторая опасность, о которой предупреждают психологи, — эмоциальная путаница. Источником обид и разногласий между друзьями могут стать слова и поступки, которые в деловых отношениях незаметны или считаются нормой.

Речь идет о гибком сочетании онлайн- и офлайн-обучения. И я что-то не слышал, чтобы Мосгордума его опротестовала.

Ступин заявил также, что из-за дистанта дети кончают жизнь самоубийством. На той же стороне выступила еще одна коммунистка, Екатерина Енгалычева. Она опоздала на заседание и пропустила и анализ проблематики, и выступление Ступина. Но свою свежую струю она все-таки вносит, провозглашая здравицу в честь традиционного советского образования без всяких там дистантов, которое привело к выдающимся космическим достижениям. Достижения эти были получены благодаря надежным советским компьютерам.

Сейчас, когда дошла до экстр, могу сказать, что история динаминачная, не картонная, с развитием сюжета и героев. Кому-то показалось, что 1й том затянут, а по мне всё, как надо, прямо, как в спектаклях, часто первый акт кажется нудноватым, зато второй и третий окупают это с лихвой и понимаешь, что так было нужно. Если брать семейные отношения, то, я хочу, чтоб гг поговорил с мамой, систер у него вообще милаха. Недобабушка - президент, характерный персонаж, но вот тоже хочется, чтоб и её в конце что-то торкнуло, хоть сожаление? Родители Джиуна просто трусы, больше нечего сказать, но и не мне их судить при этом.

В общем, не жалею, что прочла. Снова к тэгам и жанрам!!!

Новосибирцы раскритиковали романы между начальником и подчиненным

Просмотрите доску «Мой подчинённый» пользователя Евгений Покров в Pinterest. Подчиненный — все новости по теме на сайте издания Начальник ДПС в Екатеринбурге попался на прослушке сотрудников. Начальник устроил слежку за подчиненными и сильно пожалел. Описание манги Мой подчинённый: Днём Суха — идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. Читать мангу Мой подчинённый онлайн на русском. Главные новости Новости подчиненных организаций.

С тех пор как мою жену повысили на работе, она ведет себя так, будто я и сын - её подчиненные

Лучше, если такие встречи будут проводиться в неформальной обстановке. За чашкой чая или кофе сотрудникам скорее удастся расслабиться и преодолеть психологический барьер. Войдите в доверие Понятно, что для того, чтобы обеспечить обратную связь от подчиненных, нужно работать над эмоциональным комфортом в коллективе. Вряд ли вы услышите честные отзывы о себе, если в отделе царит атмосфера недоверия и отчужденности.

Зато ваш стиль руководства будет активно обсуждаться в курилках. Но чтобы действительно наладить с сотрудником контакт, необходимо не только обсуждать с ним деловые вопросы, но и спрашивать о том, что происходит в его жизни, то есть интересоваться им как личностью». Личные неформальные разговоры не всегда перерастают в прочные дружеские отношения, но скрепить связь и снять напряжение они помогут.

Например, вы можете обратиться за помощью к HR-менеджеру, который отметит достоинства и недостатки вашего стиля управления и даст необходимые методики для развития лидерских качеств. В роли доверенного лица может также выступить неформальный лидер коллектива». Не давите на молчунов Учреждая во вверенном вам отделе полную свободу слова, постарайтесь учесть и индивидуальные особенности каждого работника.

У меня в подчинении всего два сотрудника, да и то один на фрилансе.

Еще один фактор процветания любой компании — атмосфера. Чтобы удерживать в коллективе лучших работников, им должно быть хорошо на работе, то есть руководитель должен обеспечить сближение коллектива. Человек «прикипает» к людям, когда у него с ними есть совместные эмоции и воспоминания. Для создания атмосферы подойдут пятничные просмотры фильмов, отмечание праздников или рабочих побед. Из небольших традиций складывается дружеская атмосфера. Из таких команд не хочется уходить. На работу идёшь и знаешь, что там же зарядишься от общения. Выгодно это всем», — заверила эксперт.

Третий фактор, по мнению коуча, — развитие. Люди, которые развиваются и обучаются, во-первых, интересны себе, во-вторых, благодаря обучению чувствуют себя уверенней и компетентней, в-третьих, могут привнести новые идеи по тому, как развить бизнес еще больше и найти фишки, которые увеличат доходы или сократят расходы.

В итоге беседы вы должны получить информацию по следующим основным направлениям: понимание сотрудником конечного результата что? Начинать выяснение можно с самого начала или с конца. От начала можно перейти в конец и наоборот. Двигаться по промежуточным результатам можно в любую сторону и от любой точки. Последовательность зависит от ситуации, собеседника и вас. Делайте, как вам и ему проще. Пользуйтесь инструментами управления коммуникацией.

Действуйте так же, как при выяснении технологической цепочки при контроле, но в более мягкой и сокращённой форме, без всяких записей. Вы пытаетесь понять, что происходит, а не дать оценку. Положительные оценки допустимы в умеренных формах, от отрицательных оценочных суждений воздержитесь — это не ваш подчиненный. Есть еще и дополнительный вопрос, который стоит задавать, если вы удовлетворены ответами на основные. Поинтересуйтесь, если когда в будущем потребуется аналогичный результат, есть ли возможность получить его более эффективным способом? Рекомендую вместо слова «эффективность» использовать более конкретные формулировки, например: с меньшими затратами времени, людей, техники и т. Тут крайне важно, чтобы не было даже намека на то, что вы ставите под сомнение текущий способ. Скорее, просто выясняете наличие альтернативных способов. Естественно, при ответе «есть», надо понять спросить : как, за счет чего и с помощью чего, чем предлагаемый вариант лучше, а чем хуже текущего.

Но не увлекайтесь! У вас на это есть не более 5 минут. В любом случае, после беседы поблагодарите и с фразой типа «не смею больше задерживать» отпустите сотрудника продолжать работать. Очень аккуратно, но четко осекайте и пресекайте всяческие попытки сотрудника обсуждать с вами его непосредственного начальника и других сотрудников компании, решать с вами любые вопросы «через голову». Этого не будет происходить, если вы сами не провоцируете, не выпускаете инициативу из своих рук, задаете конкретные вопросы по обсуждаемому делу, не оставляете возможности для ответных вопросов в ваш адрес. Повторюсь еще раз: в результате беседы не должно происходить санкционированных вами изменений в деятельности собеседника кроме «стоп» в крайнем случае. Никаких дополнительных ресурсов не должно выдаваться напрямую. Все вопросы по делу с его стороны закрываются «я услышал, я подумаю, все получите от непосредственного начальника». Своих решений вы не озвучиваете.

Это важно! В данный момент идет лишь сбор информации. Выясните у непосредственного подчиненного Если второй этап основной, то этот — самый важный. И вновь он направлен на непосредственного подчинённого. Прежде чем мы перейдем к тому, что происходит на этом этапе, давайте разберемся, зачем вообще нужна Контролирующая беседа и что она дает. Скажу так, положительных эффектов очень много, начнете пользоваться — заметите. Назову ключевые Вы начинаете лучше понимать, как реализуются ваши задания. Это достаточно полезное разрушение иллюзий, дающее возможность корректировать планы с учетом возможностей исполнителей. Если это регулярное задание, то возникает понимание, где именно, как и за счёт чего можно поднять эффективность.

Ваш авторитет как руководителя начинает расти.

Это, конечно, мешало, но на конечном результате не сказывалось. Проект стартовал, как и планировалось. Вероника была очень довольна. И прислала мне предложение на должность в их фирме с окладом в чуть ли не в 2 раза больше, чем в моей. А тем временем Степан на меня накатал кляузу руководству. Якобы я саботирую его распоряжения, настраиваю людей против него, что присваиваю только себе успехи всей команды. А вишенкой на торте, по словам Степана, было то, что Вероника лично мной очень недовольна. Но, представьте себе, наверху решили все замять и мне вот так сказали: - Аня, ты не очень хорошо ладишь с людьми.

Степана мы назначили на должность, на которую ты метила, потому что он более дипломатичен, ну еще он мужчина… Я от такой откровенности даже не нашлась, что ответить. Ну раз половая принадлежность важнее того, что человек - плохой специалист, лжец и доносчик, то, видимо, мне тут делать нечего. Через три недели я приехала в родной офис. Но уже не как сотрудник, а как клиентка. Вероника меня представила, как основного руководителя по ведению проекта. И видели бы вы глаза Степана, внезапно забегавшие, когда он осознал, что теперь каждая его ошибка будет на виду у всех. Неверное, наслаждаться местью — не очень по-христиански. Но я искренне кайфанула! Кто мягче стелет, с кем общаться приятнее - того и поставят начальником.

Чтобы он мог со всеми договориться. А для работы есть лошади-тяжеловесы, такие как Аня.

Общение с подчиненными: правила здоровых отношений в коллективе

Под моббингом понимается коллективный психологический террор, травля в отношении кого-либо из работников со стороны его коллег, подчиненных или начальства. Читайте лучшие посты на тему Подчиненный, отобранные пользователями. Описание манги Мои безумно компетентные подчинённые: Лабиринт ведёт в настоящий ад, откуда нет пути назад. Зарплаты руководителей будут зависеть от окладов подчиненныхРуководителей организаций, зарплаты которых резко отличаются от средних зарплат подчиненных, будут увольнять. @1179. January 23, 2022. Мой подчинённый. глава 88.

мой подчиненный сорвался

Мы с мужем работали в одной компании, но в разных отделах, и мой начальник очень похабно отзывался о моем муже, распускал сплетни о нем и других сотрудниках. Сам половину дня проводил в курилке, часть своих обязанностей возлагая на других. К тому же, я была в отделе единственной женщиной, а мужчины считали его своим парнем. Босса так возмутил мой рассказ, что он назначил расследование. Опросили всех в моем отделе, и они подтвердили мои слова. Посмотрели записи с камер и убедились, что он по несколько часов в день проводит на улице. Его уволили. Между моим рабочим местом и кабинетом начальника была полутораметровая стена.

Начальник ошибочно считал, что она заглушает все звуки. А я слышал, как он целый день болтает по телефону со своими любовницами, одна из которых оказалась женой его начальника. Но я решил, что все это меня не касается. В другом отделе открылась вакансия, которая была для меня интересна, и я написал заявление о переводе. Через пару дней поинтересовался, что с заявлением, и начальник сказал, что потерял его. Я написал снова и вернулся к себе. Через час услышал, как начальник говорил своему другу, что порвал мое заявление, потому что не хочет меня отпускать.

На следующий день я пошел с заявлением по собственному к начальнику моего начальника, заодно рассказав о телефонных разговорах, которые слышал.

Это может быть премия, фиксированная надбавка или плавающий процент от прибыли. И они уж точно не будут думать о росте бизнеса», — констатировала коуч Юнона Беликова. Еще один фактор процветания любой компании — атмосфера. Чтобы удерживать в коллективе лучших работников, им должно быть хорошо на работе, то есть руководитель должен обеспечить сближение коллектива.

Человек «прикипает» к людям, когда у него с ними есть совместные эмоции и воспоминания. Для создания атмосферы подойдут пятничные просмотры фильмов, отмечание праздников или рабочих побед. Из небольших традиций складывается дружеская атмосфера. Из таких команд не хочется уходить. На работу идёшь и знаешь, что там же зарядишься от общения.

Выгодно это всем», — заверила эксперт.

Махинации на капремонте? Источники сообщают, что причиной могли быть махинации с ремонтом и строительством больниц. При этом ранее уголовное дело о взяточничестве было заведено на другого чиновника из региона - Александра Захарова. Источник намекает, что Стригункову могли задержать после показаний Захарова - ранее чиновница возглавляла министерство в Московской области. Бывший первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова, уволившаяся с поста месяцем ранее, задержана по подозрению в коррупции.

Сообщалось, что свой пост она покинула 22 марта.

Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого 14:00, Вчера Прокуратура Парфинского района провела проверку по обращению местного жителя. Мужчина сообщил, что его оскорбили.

Махинации на капремонте? Стригункову мог "сдать" бывший подчинённый, сообщил источник

Глава подчиненной украинским властям областной военной администрации Александр Прокудин не уточнил, о каком именно объекте идет речь и какой масштаб разрушений. Пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным – это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Любой следователь вам подтвердит, что когда задерживают подчинённого, то вопросы к начальнику чиновника возникают автоматически.

Осознайте, что вы получили повышение заслуженно

  • 15 типов подчиненных, которых обожают начальники
  • Как сохранить уважение подчинённых, если у вас для них плохие новости
  • Как сообщать плохие новости подчинённым. Инструкция для начальников
  • Взрослая манга Мой подчинённый обсуждение
  • Григорий Мисник: «Диалог с подчиненными – не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность»
  • Не настраивайтесь на негатив

Система рычагов и блоков

  • Мой подчиненный на Япиксе. Лентяй
  • Не настраивайтесь на негатив
  • Мой подчинённый - 68 Глава
  • Власть маленьких людей: вообще-то здесь я решаю, кого пускать в мой кабинет

Максим Батырев: Сложные подчиненные. Практика российских руководителей

К примеру, если перед вами стоит задача оценить вчерашнего коллегу, делайте это максимально прозрачно и с ориентацией на результат, учитывайте объективные показатели вроде KPI. Подобный подход позволяет отделить профессиональное от личного как для руководителя, так и для остальных сотрудников. Допустим, вы согласились отпустить своего товарища с работы чуть раньше, а другому сотруднику в такой же просьбе отказали. Выглядит несправедливо. Когда я стала руководителем, три года до этого отработав на рядовой позиции, самым сложным оказалось научиться давать распоряжения сотрудникам, спрашивать результат и при этом оставаться беспристрастной.

Со стороны некоторых подчинённых также ощущались сложности в выстраивании отношений. Некоторым было непросто воспринимать указания от человека, ещё вчера бывшего на равных. Тем не менее из 55 человек в коллективе, который я возглавила, только с двумя мы никак не смогли сработаться. Это скорее была личная неприязнь.

Люди не просто не исполняли указания, а вставляли палки в колёса, пытались выставить меня в некрасивом свете, подставляли даже в мелочах. По прошествии двух лет, что я на руководящей должности в филиале, могу сказать, что все сложности временные. Кто не смог перестроиться — ушёл, кто оказался более гибким — остался и работает в нашей команде. Отмечу, что приятельские отношения с частью сотрудников также сошли на нет, друзья и приятели остались вне работы.

Обозначьте границы На должности руководителя вам ещё тщательнее придётся следить за деловой репутацией и тем, чтобы вас правильно понимали все подчинённые. Поэтому границы в общении с коллегами, в том числе с теми, кого вы считаете друзьями, придётся перестроить. Не допускайте панибратства. Не участвуйте в обмене сплетнями.

Фильтруйте информацию, которую вы рассказываете о вышестоящем руководстве. Помните: теперь вы в ответе за команду, за её мотивацию и уверенность в будущем. И ошибки коллектива тоже в большой степени на вашей совести. Когда меня назначили руководителем команды разработки, мой стаж в компании был чуть более двух лет.

Отдаление — традиционная проблема всех новоиспечённых руководителей. Ведь поначалу не осознаёшь, что твои коллеги и друзья перешли в статус подчинённых. Спустя время я понял, что моё мнение сильно влияет на ребят. И если дальше продолжать коллективно думать в негативном ключе, люди могут начать хуже работать или же вовсе уйдут из компании.

Кроме того, мне как руководителю стало необходимо транслировать уверенность и больше пояснять, каким образом происходят процессы в компании. Был момент и с неформальным общением. Например, некорректная шутка способна отразиться на всей команде, так как мнение руководителя и любое его высказывание имеют большое значение и могут быть потом ретранслированы. Лёгкости и непосредственности в общении стало меньше, а формальных моментов — больше.

Прокачивайте навыки управления Не всякий линейный сотрудник может стать хорошим руководителем, потому что менеджмент предполагает совершенно другой набор навыков. Даже если вы лидер от природы, вам всё равно есть чему учиться. К моменту повышения я крутилась в сфере уже около пяти лет и любила своё дело, клиентов, проекты и чтобы всё было по полочкам. О повышении не задумывалась, так как очень нравилось ощущать себя частью команды в самом пекле, а пекло, как мне казалось, именно там.

Самым ощутимым стрессом оказались знания об управлении не в рамках конкретных проектов или задач, а глобально в рамках отдела и его команды. Ответственности стало больше, что логично, но и цели стали другими, а главное — процессы нужно было настроить на совершенно другом уровне. Сейчас работа поставлена на поток, команда привыкла к процессам, и мы всегда обсуждаем то, как можно их улучшить и чего не хватает. На этом уровне управления не сказать, что спокойнее, но точно интересно.

Необязательно заканчивать специальные курсы руководителей, хотя иногда и они могут быть полезны. Часто достаточно наблюдательности и здравого смысла. А ещё работает старый добрый метод «просто спросить». Хорошим подспорьем в приобретении управленческих компетенций является общение с носителем подобных компетенций.

И еще. Контролирующая беседа проводится с сотрудниками, находящимися непосредственно под вашими подчиненными. Слишком сложно что-то понять и исправить, если вы углубляетесь вплоть до старшего помощника младшего дворника. Контролирующая беседа с опосредованным подчиненным Наверняка вы уже догадались, что это основной этап и направлен он на того самого сотрудника, имя которого вам стало известно. Контролирующая беседа должна проводиться не на вашем рабочем месте не надо вызывать его к себе , а «в полях». Если «поля» на другой территории, то можно воспользоваться современными средствами связи, но только если действительно невозможна личная коммуникация!

Сам факт возникновения беседы должен носить обыденный характер и в дальнейшем стать для вас и для всех вполне привычным делом: руководитель зашёл в отдел, с кем-то обмолвился парой слов, кого-то просто поприветствовал, кому-то задал рабочий вопрос, кому-то личный, а с кем-то поговорил подольше. Как только вы дошли до того, кто вам нужен, задайте вопрос: «Скажите, вы ли занимаетесь таким-то делом? Если в ответ вы слышите отрицательный ответ, попробуйте переформулировать свой вопрос: возможно, ему поручена лишь часть, и он не видит всей картины, потому и не понимает, что-то, что ему поручили, является частью того, о чем говорите вы. Если и тут вы сталкиваетесь с отрицанием, то контролирующая беседа не состоялась, и вы можете отправляться к себе. Если ответ положительный, то обязательно! Можете уделить пару минут?

У меня по этому делу есть несколько вопросов. Есть возможность прерваться ненадолго? У вас сейчас ничего срочного нет? Мне хотелось бы кое-что уточнить у вас по этому делу. Только после получения согласия можно начинать беседу. Мне не приходилось встречаться с ситуацией, чтобы сотрудник отказал руководителю в подобном разговоре.

Теоретически это возможно, если у него действительно горящее безотлагательное дело или ему попросту запретил непосредственный начальник об этом чуть ниже. Запрос с вашей стороны на готовность уделить вам немного времени корректен и минимизирует напряженность и испуг собеседника. Всё же вы сам начальник начальника! Разумеется, беседа проводится без участия непосредственного подчинённого, а желательно вообще без лишних ушей. По возможности надо отойти в сторону, чтобы не мешать другим продолжать работу. Я рекомендую проводить беседу «на ногах», ведь это не должно длиться более 10 минут.

Еще один момент, который надо оговорить, прежде чем перейти к сути беседы. Устраивает ли вас то, что говорит собеседник или нет, так ли все делается, как вы считаете нужным или совсем иначе, на вашем лице должна быть лишь одна эмоция: заинтересованность. Ничего самому поправлять или менять нельзя. Уж тем более нельзя давать указания, что и как делать. Единственное, что вы можете сделать в самом крайнем случае, когда понимаете, что надо немедленно останавливать, это, воспользовавшись силою своей власти, запретить любые действия в этом деле, о чем сотрудник должен немедленно доложить своему непосредственному начальнику. В итоге беседы вы должны получить информацию по следующим основным направлениям: понимание сотрудником конечного результата что?

Начинать выяснение можно с самого начала или с конца. От начала можно перейти в конец и наоборот. Двигаться по промежуточным результатам можно в любую сторону и от любой точки. Последовательность зависит от ситуации, собеседника и вас. Делайте, как вам и ему проще.

Важно помнить, что если у вас возникла негативная мысль, это не значит, что она верна. Ваши мысли не всегда точны, и важно подвергать их сомнению. Переформулируйте свои мысли. Помимо того, что вы можете оспаривать свои негативные мысли, вы также можете их переформулировать. Это значит посмотреть на ситуацию в другом, более позитивном свете.

Например, допустим, вы думаете: "Я такой неудачник, я ничего не могу сделать правильно". Эта мысль очень негативна и может заставить вас чувствовать себя безнадежным. Но если вы переосмыслите ее, вы можете подумать: "Я стараюсь изо всех сил и учусь на своих ошибках. Я не неудачник, я в процессе работы". Рефрейминг ваших мыслей поможет вам увидеть ситуацию в более позитивном свете, что может привести к более позитивным эмоциям. Практикуйте благодарность. Одним из лучших способов борьбы с негативными мыслями является практика благодарности.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий