Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом» Запад24.
Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом
Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки. При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами. Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ.
Она является генподрядчиком по строительству метро в Красноярске. По данным Kras Mash, по одному из исков речь идет о сумме в 100 миллионов рублей. В компании ответили, могут ли судебные разбирательства сделать их банкротами.
Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам. Но дело о банкротстве АО «Моспроект-3» было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором в итоге была погашена.
Однако спустя время они по очереди отказывались от требований. Вероятно, что имеющиеся задолженности перед всеми заявителями удалось погасить. Напомним, что в приволжской столице сейчас строятся две станции метро.
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
Кроме этого, как утверждают, «Моспроект-3» контролируется правительством Москвы. Деньги у компании, очевидно, были. Тем не менее, с иском о признании компании банкротом, как несправного должника, обратилось сразу 4 предприятия.
Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин. Территорию для первой станции метро на улице Молокова практически подготовили, начинаются работы на площади Революции. Последние записи:.
В дальнейшем три кредитора отказались от требований, заявление еще одной компании было возвращено ввиду несоблюдения требований. Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Контракт с компанией стоимостью 35,5 млрд рублей заключен в ноябре 2021 года.
Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К. Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки. При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами.
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
Генподрядчик по строительству нижегородского метро АО «Моспроект-3» может стать банкротом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные”, – сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, обращаясь к руководству АО “Моспроект”, которое уже в четвёртый раз отложило частичное открытие. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом.
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
К банкротству «Моспроект-3» подключаются субподрядчики из Нижнего Новгорода. АО "МИСК" намерено обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании АО "МОСПРОЕКТ-3" несостоятельным (банкротом), ввиду наличия у АО "МОСПРОЕКТ-3" признаков банкротства, установленных ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске.
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
По словам юриста Максима Белоброва, нередко иски о банкротстве являются для исполнителя способом взыскать деньги с заказчика. Добавим, что некоторые из заявителей уже отозвали свои иски. Популярное за сутки.
Если в процедуре банкротства компания-должник все-таки урегулирует разногласия и погасит долги перед текущими кредиторами даже не в полном объеме, а хотя бы просроченные обязательства исполнит , тогда есть шанс, что суд не удовлетворит заявление о признании банкротом, потому что пропало нарушенное обязательство. Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство. Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур. Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей. Добавим, это уже не первый иск о банкротстве к «Моспроект-3». Весной прошлого года аналогичные иски подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд.
В регионах компания занимается строительством метро в Нижнем Новгороде и Красноярске Напомним, ГК «Моспроект-3» в которую входят три проектных института — «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» подписала контракт полного цикла на проектирование и строительство красноярского подземно-наземного метро с Центром транспортной логистики Красноярского края 10 августа 2022 года. Общая сумма по строительству первой линии красноярского подземного трамвая «под ключ» составляет почти 90 млрд рублей. В декабре генподрядчик по итогам торгов выбрал подрядчика работ, «БТС-Мост». Цена контракта с ним — 64,2 млрд рублей. После обустройства дополнительных объездных дорог на этом участке Взлетки, на ул. Молокова, строители начнут углубляться под землю.
Представители организации сообщили журналистам, что у фирмы с финансами все стабильно и оснований для банкротства не наблюдается. При этом сами истцы уже заявили ходатайство с просьбой отозвать свои заявления. За три дня до этого аналогичное заявление в суд было подано со стороны Александра Щербакова. Однако нефтегазовый проектный институт, обратившийся с заявлением о вступлении в дело 30 июня, подобных ходатайств еще не заявлял. Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц.
Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора
Московский Арбитражный суд закрыл делопроизводство о банкротстве в отношении АО «Моспроект-3». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные”, – сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, обращаясь к руководству АО “Моспроект”, которое уже в четвёртый раз отложило частичное открытие. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Моспроект-3. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Недвижимость РИА Новости.
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
Компания, находящаяся в непосредственном подчинении у столичного кабмина, является генеральным подрядчиком по продлению метро в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ-Приволжье». Позже в процесс делопроизводства включились еще трое кредиторов, среди которых значились как предприятияя, так и физические лица. Спустя время истцы поояередно начали забирать свои заявления.
Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Заявления же касаются другого крупного проекта — строительства федеральной трассы М-12 Москва — Казань. АО «Моспроект-3» задолжал организациям 32,2 млн рублей и более 30 млн рублей соответственно. Арбитражный суд Москвы назначил заседание по делу о банкротстве 29 января.
Также в скором времени начнется продление подземки в Сормове. Ранее были опубликованы фото со стройплощадки нижегородского метро. Узнать подробнее Читайте также:.
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
Об этом сообщается на сайте суда. В дальнейшем три кредитора отказались от требований, заявление еще одной компании было возвращено ввиду несоблюдения требований. Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода.
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Две компании подали заявления в арбитражный суд. Требования субподрядчиков касаются неоплаченных работ при строительстве трассы М-12 «Москва — Казань».
Фото: МК в Нижнем Новгороде Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. Затем эта же компания возьмется за продолжение Сормовской линии метро.
Точные суммы, которые подрядчик мог задолжать кредиторам, не называются. В августе «Моспроект-3» подписал с Красноярским краем контракт на строительство метро, по которому в сумме получил около 90 миллиардов рублей. На следующем заседании с кредиторами, назначенном на 26 июля, планируется рассмотреть обоснованность исков и возможность прекращения дела. Однако, это ещё не значит, что строительству метро ничего не угрожает: по данным сервиса «Федресурс», в 2023 году суммарно иски о банкротстве «Моспроекта-3» планируют подать 12 разных контрагентов.