Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Восстановление паспорта РФ через портал Госуслуг
Новый паспорт хранится 3 года, а затем, если за ним так никто и не придет, подлежит уничтожению. При обращении через портал Госуслуг паспорт выдается после сверки оригиналов документов со сведениями, указанными в заявлении. Оформить паспорт также можно оформить через многофункциональные центры МФЦ. Однако надо обратить внимание, что госпошлину тогда надо платить по другим реквизитам, чем при подаче документов напрямую в УВМ. Кроме того, возможность получения услуги через МФЦ реализована не во всех городах. Сейчас она составляет 1500 рублей. Размер пошлины в этом случае составит 1 050 рублей. Оплата принимается разными способами: картой; через электронный кошелек; с помощью баланса мобильного телефона. При отказе в предоставлении государственной услуги госпошлина подлежит возврату. Для этого гражданин должен подать отдельное заявление не позднее трех лет со дня ее уплаты. Срок изготовления нового паспорта зависит от того, в какое отделение уполномоченного органа обратился человек: 10 календарных дней — если оформление идет по месту жительства; до 30 календарных дней — если документ готовят в другом подразделении.
Причины отказа принятия документов и выдачи паспорта Есть ряд оснований, по которым уполномоченный сотрудник вправе отказаться принимать документы от заявителя. К ним относятся: неправильно или не полностью заполненное заявление 1-П; неполный комплект документов; предоставление фотографий, не соответствующих установленным требованиям. При использовании портала Госуслуг отправленное заявление вернут в случаях: некорректного его заполнения; отправки фотографии, не соответствующей требованиям; непредставления фотографии. Оснований, по которым человеку могут отказать выдать паспорт уже после приема документов, всего три: он не является гражданином РФ; при заполнении заявления гражданин указал недостоверные сведения; в системе отсутствуют данные, подтверждающие оплату госпошлины. Если уполномоченный сотрудник отказывается принимать документы или выдавать паспорт, а заявитель с этим не согласен, следует требовать письменное уведомление с обязательным указанием причины отказа. С этой бумагой нужно идти на прием к начальнику подразделения УВМ МВД, в которое подавалось заявление, и отстаивать свои права. Если это не помогло — обращаться в вышестоящий орган, а затем — в суд. Что такое временное удостоверение личности? По желанию заявителя, пока готовится паспорт, ему выдается отдельный документ — временное удостоверение личности. Для его оформления нужно еще одно фото.
Удостоверение выдается на специальном бланке сразу же в день обращения. Временное удостоверение призвано заменить общегражданский паспорт на территории страны. Альтернативой загранпаспорту оно не является.
Тагир Гаджиэменов судебный юрист, член Координационного совета молодых юристов Ассоциации юристов России По желанию граждан в новый паспорт могут быть внесены отметки о семейном положении и о детях. Для их внесения необходимо представить свидетельство о заключении или расторжении брака и свидетельства о рождении детей. Будьте внимательны при сборе и оформлении документов для получения нового паспорта.
Как говорят опрошенные «Секретом» юристы, ошибки с документами — самая частая причина отказов в выдаче паспорта. Антон Палюлин судебный эксперт, управляющий партнёр юридического бюро «Палюлин и партнёры» Основания для отказа в выдаче паспорта являются исчерпывающими и перечислены в законе. Это отсутствие гражданства, неполный комплект документов, несоответствие сведений или противоречие в документах, а также иностранные документы, не переведённые на русский язык, с незаверенным переводом, не апостилированные при необходимости либо не легализованные консульством. Также могут быть не соблюдены требования к фотографии. Впрочем, далеко не всегда ошибки в документах — это гарантированный отказ. Скорее задержка в получении нового паспорта.
Геннадий Нефедовский адвокат Если человек не донёс какие-то документы, их можно будет досдать. Просто паспорт не выдадут, пока он не принесёт недостающие документы. Сейчас всё придётся делать исключительно через управление по вопросам миграции МВД. Выбирайте любое — не обязательно по месту жительства: документы у вас примут везде. Записаться на приём и отправить заявление можно через портал «Госуслуг», но документы придётся принести и подать лично. Чтобы не остаться совсем без документов на время ожидания паспорта, если он понадобится в ближайшую неделю — например, для поездки, запросите в МВД временное удостоверение личности.
Для этого в заявлении на получение паспорта на лицевой стороне нужно будет проставить галочку в соответствующем пункте. Документ сделают за несколько минут. Только о временном удостоверении личности придётся подумать заранее и подготовить для него дополнительную фотографию. Этот документ будет действовать ровно до момента, пока вы не получите новый паспорт. Принести все документы нужно лично — даже члены семьи не смогут это сделать за вас. Забрать новый паспорт, кстати, тоже надо лично.
Тагир Гаджиэменов судебный юрист В МВД и МФЦ не выдадут паспорт родственникам или знакомым, даже если у них будет нотариально оформленная доверенность. Владелец паспорта должен расписаться в документе лично. Законодательство России исключает возможность получения паспорта другими лицами либо дистанционно, а административный регламент МВД обязывает своих сотрудников удостовериться в том, что получатель паспорта — именно тот человек, на чьё имя оформлен паспорт. Сроки и стоимость восстановления паспорта Для получения нового паспорта надо оплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Оплатить госпошлину можно через мобильный банк, в офисе банка или на месте в МВД. Тогда по закону придётся заплатить штраф за свою халатность — от 100 до 300 рублей.
Квитанцию на оплату штрафа выдадут в МВД, при обращении для получения нового паспорта.
Получение временного удостоверения Куда обращаться, если потерян паспорт, понятно. Но что делать, если есть острая необходимости в наличии этого документа? Может нужно отправиться в командировку или туристическую поездку, срочно открыть карту или счет. В этом случае нужно заказать временное удостоверение личности. О необходимости его выдачи следует сообщить еще при первичном обращении в МВД. Тогда комплект необходимых документов может расшириться за счет того, что потребуется больше фото — оно обязательно вклеивается в новый документ. При подаче основного заявления во время предоставления пакета документов человек пишет и заявление на выдачу временного удостоверения. Обычно сотрудник МВД сразу его оформляет и выдает обратившемуся. Срок действия бумаги ограничивается двумя месяцами.
Предполагается, что за это время гражданин точно получит новый паспорт. В МВД не могут отказать в выдаче временного удостоверения. Если сотрудник ссылается на отсутствие бланков или еще что-то, тут же идите к его руководству. Причины отказа в выдаче нового документа Если человек потерял паспорт, он обращается в МВД с надежной заменить документ на новый. Но есть причины, по которым в этом действии могут отказать. Они отражены в законе: у обратившегося нет гражданства РФ; если нет квитанции об оплате госпошлины, и при этом в базе нет сведений о ее уплате; фотографии не соответствуют установленным требованиям; предоставлен не полный комплект документов или эти бумаги не соответствуют требованиям;; личность гражданина не удалось установить; указание недостоверных сведений в заявлении; ранее выданный паспорт числится в действительных тут больше речь о внутренней ошибке. Что делать, если утерян паспорт, и вам отказываются выдавать новый документ? Возможно только одно действие — устранение причины, по которой так происходит. Нельзя исключить такую ситуацию.
Сроки оформления паспорта: 10 дней при оформлении паспорта по месту регистрации, 30 дней при оформлении НЕ по месту регистрации. Напомним, 15 июля 2021 г. Председателем Правительства Российской Федерации М. Постановлением предусмотрен целый комплекс изменений, направленных на упрощение административных процедур, связанных с выдачей и заменой паспортов, повышение удобства пользования основным документом, удостоверяющим личность, в том числе с учетом развития дистанционных технологий взаимодействия государства и граждан. Учитывая многочисленные обращения граждан о неудобствах в пользовании паспортами, когда при достижении гражданином 20 или 45 лет паспорт сразу же становился недействительным, что не давало возможность, например, пользоваться государственными услугами в электронном виде, получить в банке денежные средства, заключить сделку, купить билет на поезд или самолет, направиться в командировку или на отдых и даже лечь в больницу, — новым Постановлением срок действительности паспорта такой категории граждан продлен до его замены, но не более 90 дней. Модернизирован и сам бланк паспорта. Ввиду утраты актуальности из обязательных реквизитов бланка паспорта исключен «Личный код». Для простоты восприятия гражданами основных правил использования паспорта трансформирована последняя страница бланка, на которой теперь в доступной форме будет размещаться информация для владельца паспорта.
Как восстановить паспорт в МФЦ при утере или краже: документы, сроки, госпошлина
Если же заявление подается в другом подразделении, городе или регионе, дело несколько затягивается. Ждать выдачу нового паспорта придется 30 дней. Если же документ нужен в этот период, следует оформить временное удостоверение личности. Получение временного удостоверения Куда обращаться, если потерян паспорт, понятно. Но что делать, если есть острая необходимости в наличии этого документа? Может нужно отправиться в командировку или туристическую поездку, срочно открыть карту или счет. В этом случае нужно заказать временное удостоверение личности. О необходимости его выдачи следует сообщить еще при первичном обращении в МВД. Тогда комплект необходимых документов может расшириться за счет того, что потребуется больше фото — оно обязательно вклеивается в новый документ. При подаче основного заявления во время предоставления пакета документов человек пишет и заявление на выдачу временного удостоверения.
Обычно сотрудник МВД сразу его оформляет и выдает обратившемуся. Срок действия бумаги ограничивается двумя месяцами. Предполагается, что за это время гражданин точно получит новый паспорт. В МВД не могут отказать в выдаче временного удостоверения. Если сотрудник ссылается на отсутствие бланков или еще что-то, тут же идите к его руководству. Причины отказа в выдаче нового документа Если человек потерял паспорт, он обращается в МВД с надежной заменить документ на новый. Но есть причины, по которым в этом действии могут отказать. Они отражены в законе: у обратившегося нет гражданства РФ; если нет квитанции об оплате госпошлины, и при этом в базе нет сведений о ее уплате; фотографии не соответствуют установленным требованиям; предоставлен не полный комплект документов или эти бумаги не соответствуют требованиям;; личность гражданина не удалось установить; указание недостоверных сведений в заявлении; ранее выданный паспорт числится в действительных тут больше речь о внутренней ошибке.
Дальнейшая замена происходит в 20 лет, затем — в 45. Последний документ действует бессрочно, если нет оснований для его замены. Законодатель строго относится к соблюдению сроков обращения в миграционную службу для восстановления юридической силы документа. Как восстановить паспорт в МФЦ при утере или краже: документы, сроки, госпошлина В случае утраты документа стоимость выдачи дубликата 300 рублей. Оплатить можно в банкомате или в банке. Оплата требуется, если вы сами стали виновником утери. При возникновении криминальной ситуации у вас на руках справка из полиции и вы освобождаетесь от уплаты госпошлины. Как можно восстановить гражданский паспорт РФ Следует отметить, что наличие или отсутствие прописки, то есть какой-либо регистрации с места жительства на просторах РФ, не повод в отказе заменить или восстановить паспорт РФ. Если человек имеет статус гражданина России и хочет или вынужден заменить свой российский паспорт, он может это сделать, не имея прописки на тот момент. Обоснованные причины отказа в оформлении восстановления паспорта РФ: Рекомендуем прочесть: Пособие На Первого Ребенка В 2020 Году В Московской Области Как восстановить паспорт при утере Для обращения в ФМС нужно при себе иметь 4 фото установленного формата и квитанцию об уплате государственной пошлины. Цена вопроса составляет от 3 до 5 тысяч, если гражданин проживает в Москве или Санкт-Петербурге считая области. Для остального населения эта сумма составляет от 2 до 3 тысяч рублей. Как поменять паспорт РФ через МФЦ Вы также можете подать электронное заявление о замене российского паспорта через портал государственных услуг gosulugi. Ваше заявление будет проверено, и после уплаты госпошлины вы будете приглашены в подразделение ГУ МВД для подачи документов.
Такие меры позволят избежать корыстного использования правовых документов, подтверждающих вашу личность, если паспорт пропал неслучайно. Взамен в отделении полиции выдадут справку, подтверждающую факт пропажи. Это интересно: Инструкция по замене паспорта в 45 лет: куда обращаться, перечень документов, сроки замены Дальнейшие действия аналогичны тем, что проводятся при обращении по месту прописки. С пакетом документов нужно посетить многофункциональный центр. Там, при необходимости, получаете временное удостоверение личности. Неприятности начинаются тогда, когда потребуются оригиналы, необходимых для восстановления. Если не имеете их с собой, то придется просить родных и знакомых переслать требуемое. Что делать в случае, когда пропали важные документы узнайте в этой статье. Возможно ли срочное восстановление В среднем на изготовление нового дубликата отводится 30 дней. В отдельных случаях документ могут выдать уже через 10 дней. Данная ситуация возможна при наличии постоянной прописки и обращении за получением услуги по утрате паспорта в МФЦ по месту регистрации. Срочное изготовление в рамках действующего закона невозможно. Причиной является обязательная проверка предоставленной информации, которая занимает минимум 10 рабочих дней. Если предлагают ускорить данную процедуру, то такие действия неправомерны и преследуются по закону. Сколько придется заплатить за утерю паспорта В 2018 году установлен штраф, как за утерю, так и за порчу документа в размере 300 рублей. Если паспорт украли, то штраф не выплачивают, но сотрудники полиции проведут воспитательную беседу.
В любом из этих случаев заполняется заявление на замену или выдачу паспорта, на бланке установленного образца. Но во избежание ошибок при заполнении заявления, заполнять его лучше на месте, при участии сотрудника многофункционального центра. По факту подачи заявления на замену паспорта и его приёме сотрудник центра выдаст расписку-уведомление с указанием ориентировочной даты выдачи готового паспорта. Расписка-уведомление имеет уникальный номер по которому заявитель может отслеживать ход исполнения на сайте МФЦ или по телефону горячей линии. Оплата, взимаемая при замене паспорта гражданина РФ При внеочередной замене паспорта гражданина Российской Федерации предусмотрено взимание государственной пошлины в размере 1500 рублей. Квитанцию на оплату госпошлины, с указанием реквизитов отделения федерального казначейства, можно распечатать с официального сайта миграционных органов МВД или получить при обращении в многофункциональный центр. Всё больше МФЦ оборудуются банковскими терминалами самообслуживания, в которых можно произвести оплату государственной пошлины не выходя из центра. Сроки оказания услуги по замене паспорта Процедура подготовки выдачи документа занимает до 10 рабочих дней, начиная с даты подачи и регистрации соответствующего заявления. Срок, в течение которого гражданин может получить новый документ, может увеличиться до 30 дней, в случае подачи заявления не по месту регистрации гражданина. Что ещё нужно знать прочие нюансы восстановления В случае отсутствия физической возможности подачи заявления на замену восстановление паспорта лично, гражданин может оформить нотариально заверенную доверенность на уполномоченное лицо на совершение данного действия от его имени. Независимо от места подачи заявления на восстановление паспорта, получение готового происходит в подразделении МВД по миграционным делам по месту подачи запроса на выдачу нового паспорта. В сообщении должен быть указан адрес подразделения МВД, в котором гражданин может получить свой новый паспорт. В случае неявки, за готовым документом в течение 30 дней с момента приглашения, заявление аннулируется. Услуга по замене или восстановлению паспорта гражданина РФ оказывается по принципу экстерриториальности, т. Если человек теряет паспорт, ему нужно как можно быстрее обратиться в государственные органы для восстановления этого документа вне зависимости от того, по какой причине он был утрачен. Игнорирование данного требования в конечном итоге приводит к наложению административных штрафов и привлечению к другим видам ответственности, в связи с чем побеспокоиться о восстановлении нужно как можно быстрее. Стоит заранее разобраться, можно ли восстановить паспорт через МФЦ при утере и как это делается. Изменения в правилах Ранее документы, необходимые для оформления или замены утраченного паспорта, нужно было подавать в паспортный стол, расположенный по месту жительства заявителя. При этом, если человек находился на момент утраты паспорта на территории другого города, ему приходилось возвращаться или обращаться в ближайшее отделение и ожидать восстановления на протяжении двух месяцев. В связи с недавними корректировками действующего законодательством документы могут подаваться с помощью любого многофункционального центра вне зависимости от того, где именно прописан гражданин. Все справки и документы, необходимые для смены водительских прав или паспорта, принимаются в едином окне. К примеру, если девушка вышла замуж и приняла решение сменить фамилию, ей нужно будет в обязательном порядке запросить смену паспорта и водительского удостоверения.
Восстановление паспорта через МФЦ после утери
МФЦ. Многофункциональный центр «Мои документы». Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли восстановить паспорт через МФЦ». Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли восстановить паспорт через МФЦ».
Нюансы восстановления паспорта через МФЦ при утере в 2022 году
Рассказываем, что делать, если паспорт утерян в России или в другой стране, как восстановить документ и когда придется заплатить штраф. Стоит заранее разобраться, можно ли восстановить паспорт через МФЦ при утере и как это делается. Можно ли поменять паспорт в МФЦ? С недавних пор для восстановления можно обращаться в многофункциональные центры, причём как по месту проживания, так и по месту фактического нахождения.
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
МФЦ. Многофункциональный центр «Мои документы». Вопрос о том, можно ли поменять паспорт через МФЦ вообще не должен возникать. Можно ли поменять паспорт в МФЦ? С недавних пор для восстановления можно обращаться в многофункциональные центры, причём как по месту проживания, так и по месту фактического нахождения. Для замены паспорта можно обратиться в Министерство внутренних дел (МВД) или в ближайший к вам многофункциональный центр МФЦ за исключением ситуаций, когда.
Нюансы восстановления паспорта через МФЦ при утере в 2022 году
Нажмите на подраздел «Паспорт гражданина РФ». Укажите причины замены паспорта. Выберите место выдачи паспорта: по месту временной или постоянной регистрации или фактического проживания. Откройте пункт «Перейти к заявлению». Проверьте правильность указанных в заявлении данных, которые подтянулись из вашего профиля на портале автоматически. Укажите недостающие сведения, необходимые для проставления отметок в новый документ, например, семейное положение, данные о детях, было ли у вас гражданство другой страны, данные загранпаспорта и другое.
Загрузите фото. На нем должно быть полностью видно ваше лицо без улыбки. При этом вы должны смотреть прямо в камеру. Информацию необходимо указывать так, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте указано, что вы родились в Алтайском крае, а сейчас эта территория относится к республике, необходимо указать именно Алтайский край.
Сайт направит заявление в подразделение МВД по вопросам миграции. Данные о том, что ваши документы приняты, появятся в личном кабинете «Госуслуг», а затем уведомление продублируют письмом на вашу электронную почту. Заявку могут проверять в течение нескольких дней, после этого портал пришлет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Когда документ будет готов, вам пришлют приглашение на прием в подразделение МВД. В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД.
Новый паспорт изготовят в течение часа. Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно. Оплатить госпошлину можно в банке, МФЦ, на почте или на «Госуслугах». Реквизиты платежа можно уточнить в отделении или на сайте МВД или «Госуслугах».
В МФЦ оплатить госпошлину можно сразу же в день подачи заявления. При подаче заявление через «Госуслуги» придется дождаться уведомления о приеме заявления, а уже потом оплатить госпошлину. Если вам пришел мотивированный отказ в приеме документов, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно.
Позвать в чат Ответов: 2467 Рейтинг: 3. Копия утерянного или украденного паспорта если есть. Документ, удостоверяющий личность заявителя: например, водительское удостоверение или свидетельство о рождении.
Чтобы не остаться совсем без документов на время ожидания паспорта, если он понадобится в ближайшую неделю — например, для поездки, запросите в МВД временное удостоверение личности. Для этого в заявлении на получение паспорта на лицевой стороне нужно будет проставить галочку в соответствующем пункте. Документ сделают за несколько минут. Только о временном удостоверении личности придётся подумать заранее и подготовить для него дополнительную фотографию. Этот документ будет действовать ровно до момента, пока вы не получите новый паспорт. Принести все документы нужно лично — даже члены семьи не смогут это сделать за вас. Забрать новый паспорт, кстати, тоже надо лично. Тагир Гаджиэменов судебный юрист В МВД и МФЦ не выдадут паспорт родственникам или знакомым, даже если у них будет нотариально оформленная доверенность. Владелец паспорта должен расписаться в документе лично. Законодательство России исключает возможность получения паспорта другими лицами либо дистанционно, а административный регламент МВД обязывает своих сотрудников удостовериться в том, что получатель паспорта — именно тот человек, на чьё имя оформлен паспорт. Сроки и стоимость восстановления паспорта Для получения нового паспорта надо оплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Оплатить госпошлину можно через мобильный банк, в офисе банка или на месте в МВД. Тогда по закону придётся заплатить штраф за свою халатность — от 100 до 300 рублей. Квитанцию на оплату штрафа выдадут в МВД, при обращении для получения нового паспорта. Там же в терминале его можно оплатить. А если у вас украли паспорт, штраф не назначат. По закону новый паспорт должны сделать за 5 рабочих дней — с момента приёма документов. Срок больше не зависит от того, где подавалось заявление — по месту жительства или нет. Меры предосторожности и последствия потери паспорта Если потеряли паспорт где-то в общественном месте, всегда есть риск, что его найдёт недобросовестный человек и, например, возьмёт на него кредит — или заём, что даже проще. Поэтому после обращения в полицию уже через 1-2 дня стоит проверить, внесли ли сотрудники МВД реквизиты утерянного паспорта в базу недействительных документов. Это можно сделать на официальном сайте МВД. Бывает, что система недоступна, так что придётся подождать ещё день-два. Также будет нелишним запросить сведения о кредитной истории на «Госуслугах» — через специальный раздел , который связан с БКИ: бюро кредитных историй. Это поможет понять, не успел ли кто-то взять на вас кредит. Игорь Смирнов генеральный директор МКК Creditter Два раза в год можно запросить данные по своей кредитной истории бесплатно. Если заём или кредит вы не брали, но запись об этом есть в кредитной истории, нужно обратиться к кредитору. Целью такого обращения будет требование о проведении внутренней проверки. Если кредит был оформлен на утерянный паспорт, к заявлению нужно обязательно приложить копию справки из полиции.
В заявлении пострадавший указывает свои данные, информацию о семейном положении, ФИО родителей. Для корректного заполнения потребуются сведения из свидетельств о браке и о рождении. Следует обратить внимание, в каком формате проставляются все даты. Специальный бланк для заявления выдадут в УВМ. Ставить свою подпись надо в присутствии сотрудника, принимающего документы. Так, согласно правилам, фотографии должны соответствовать реальному возрасту и внешнему виду заявителя. Допускается фотографироваться в головных уборах, если без них гражданин не может показываться при других людях по религиозным убеждениям. В форменной одежде, например, военной, изображения не разрешены. Важное замечание! Оформить заявление, а также оплатить госпошлину можно удаленно, воспользовавшись порталом Госуслуг. Последовательность действий следующая: загрузить фотографию, отвечающую установленным требованиям; отправить форму и ждать ответа; в Личном кабинете получить бланк квитанции и оплатить ее; получить приглашение на прием; в назначенный срок прийти с оригиналами документов в УВМ и получить паспорт если в течение 30 дней после получения приглашения этого не сделать, заявление аннулируется и придется все заполнять и отправлять заново. Оформление заявления о замене документа через сайт Госуслуг Шаг 3. Там нужно будет заполнить еще одно заявление на имя начальника подразделения: подробно описать, когда и при каких обстоятельствах потерялся паспорт. Если он был украден, гражданин тоже указывает это, а также пишет, когда и в каком подразделении МВД он получил талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Сам талон прикладывать тогда не обязательно. Сотрудник отдела УВМ примет документы, зарегистрирует заявление и назначит дату получения удостоверения личности. По желанию заявителя уполномоченный сотрудник может выдать справку, что документы приняты. Шаг 5. В назначенный день прийти за новым паспортом. Если гражданин не является за документом в течение 15 дней после назначенного срока, сотрудник уполномоченного органа отправляет ему письменное напоминание. Новый паспорт хранится 3 года, а затем, если за ним так никто и не придет, подлежит уничтожению. При обращении через портал Госуслуг паспорт выдается после сверки оригиналов документов со сведениями, указанными в заявлении. Оформить паспорт также можно оформить через многофункциональные центры МФЦ. Однако надо обратить внимание, что госпошлину тогда надо платить по другим реквизитам, чем при подаче документов напрямую в УВМ.
Как восстановить паспорт при утере 2023 через МФЦ?
Как восстановить украденные документы через портал Госуслуг. | Можно ли восстановить паспорт при его утере? Что делать, куда обращаться, какие нужны будут документы и сколько будет стоить восстановление в 2022 году? |
Мои документы Новосибирская область | Можно ли восстановить паспорт через МФЦ в случае его утери? |
Восстановление паспорта в мфц
Паспорт старого образца, выдаваемый на пять лет, с 1 февраля можно также оформить и получить в офисах МФЦ (в Москве — центр "Мои документы"). Документы для предоставления государственной услуги могут быть приняты от заявителей в МФЦ не позднее 90 календарных дней после достижению 14-летнего возраста. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Из-за чего может быть приостановлено оформление паспорта?
МФЦ. Многофункциональный центр «Мои документы». Офисы РГАУ МФЦ. Новости. О том, что делать, если потерян паспорт, какие документы нужны для восстановления документа и куда обращаться, — в материале РИА Новости. МФЦ. Многофункциональный центр «Мои документы». Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации.