Новости музей музыки на фадеева

29 октября в 16.50 приглашаем родителей с детьми и молодыми взрослыми в музей Музыки. Российский национальный музей музыки располагается по адресу: р-н Тверской, улица Фадеева, 4, рядом с метро Маяковская. Адрес Россия, 125047, Москва, ул. Фадеева, 4. Купить билеты в «Национальный музей музыки» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Композиторские читки в Москве: актуальное расписание и состав кураторов

На площадках музея регулярно проходят концерты, экскурсионные программы, выставочные проекты и детские интерактивные занятия. Добро пожаловать на канал Российский национальный музей музыки (25617550) на RUTUBE. от метро Маяковская (новый выход) далее по 1-му Тверскому-Ямскому переулку до ул. Фадеева. Музей на Фадеева предлагает увлекательное путешествие по истории музыки, начиная с древних времен и до современности. Российский национальный музей музыки: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. от метро Маяковская (новый выход) далее по 1-му Тверскому-Ямскому переулку до ул. Фадеева.

Национальный музей музыки

Собрание звукозаписей Российского национального музея музыки насчитывает десятки тысяч предметов: восковые валики для фонографов, грампластинки и перфорированные ленты, металлические и лазерные диски хранят звучание исполнителей XIX — XXI веков. Творческие архивы выдающихся композиторов и исполнителей, музыкальных коллективов и организаций, овеянные памятью о своих прежних владельцах мемориальные предметы, составляют значительную часть музейного собрания. Исторический экскурс 11 марта по старому стилю 1912 года открылась первая музыкальная музейная экспозиция в зале при библиотеке Московской консерватории. В музее, носившем имя создателя Консерватории Николая Григорьевича Рубинштейна, были представлены различные атрефакты, связанные с именем Рубинштейна, экзотические музыкальные инструменты и скрипки великих итальянских мастеров, автографы великих русских композиторов Петра Чайковского, Николая Римского-Корсакова, Модеста Мусоргского. В первоначальную коллекцию музея также входили редкие издания, портреты музыкантов и документы Московской консерватории. В первой книге записей посетителей сохранились автографы композиторов Сергея Рахманинова и Александра Глазунова, оперного певца Леонида Собинова и певицы Антонины Неждановой и др.

С в 1930-е годы Музей им. Рубинштейна, размещавшийся в фойе Большого зала Московской консерватории, собирал материалы и создавал выставки, посвященные в основном московским музыкантам. Постепенно функции музея расширялись, в сферу его деятельности входило все более широкий круг музыкальных сюжетов. В 1943 году музей становится Государственным центральным музеем музыкальной культуры ГЦММК , а в 1954 году Музея было присвоено имя первого русского композитора-классика Михаила Ивановича Глинки. В сентябре 2011 года Музей получил наименование, закрепившее складывавшуюся десятилетиями структуру — «Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.

С 2018 года крупнейший музыкальный музей страны носит название «Российский национальный музей музыки». Где «живет» музей? Полвека Музей, уже будучи самостоятельным учреждением, располагался в здании Московской консерватории. Ограниченное музейное пространство тормозило рост фондов, затрудняло полноценное развитие выставочной деятельности, ограничивало количество посетителей музейных мероприятий.

Ее длина достигала трех метров. Чтобы карнай было удобно переносить, ствол делали разборным. Звук карная был громким и разносился очень далеко. В XIX веке этот инструмент использовали для сигналов, которые оповещали о начале войны и поднимали боевой дух солдат. На карнае играли во время парадных выездов ханов и военачальников, он же был обязательным атрибутом бродячих музыкантов.

А в аулах с помощью этого инструмента жителей оповещали о пожарах и нападениях врагов. О карнае, который находится в Музее музыки , скрипач и композитор Август Эйхгорн писал: «Вышеприведенный экземпляр настолько заслуживает внимания, насколько он состоит в связи с новейшей эпохой русских завоеваний в Туркестане. То же имело место и в последующий период завоеваний, совершенных русскими под предводительством генералов Кауфмана, Скобелева и других». Третий зал: профессиональные европейские музыкальные инструменты Третий зал: профессиональные европейские музыкальные инструменты В следующем зале музея находятся инструменты, на которых и сейчас играют в симфонических и духовых оркестрах. Здесь же представлены все разновидности клавишных — от старинных спинетов и клавесинов до современного фортепиано. В этом зале вы увидите и коллекцию личных духовых инструментов российских императоров. Скрипка работы Антонио Страдивари Скрипка. Мастер Антонио Страдивари. Кремона, Италия Российский национальный музей музыки, Москва Один из главных экспонатов Музея музыки — скрипка работы Антонио Страдивари.

Инструмент ему достался от королевы Бельгии Елизаветы Баварской. Она сама играла на этой скрипке на домашних концертах. С Ойстрахом королева познакомилась на одном из музыкальных конкурсов в конце 1930-х. Они дружили и переписывались до конца жизни, а перед смертью Елизавета Баварская даже завещала свою скрипку Страдивари. Хранитель Музея музыки Нина Мелешина вспоминала: «После смерти музыканта его семья преподнесла подаренную королевой скрипку в дар нашему музею. Говорят, маэстро играл на ней лишь дважды: самая миниатюрная из скрипок Страдивари слишком мала для мужских рук. Скрипка была сделана под руководством другого известного мастера — Амати, учителя Страдивари. Ее страховая стоимость составляла миллион долларов. Это был один из самых охраняемых инструментов в стране.

Три раза в год его снимали с витрины для участия в концертах лучших скрипачей, а репетировать на нем можно было лишь под охраной милиции. Запрещалось даже показывать, где он хранится». В 1996 году скрипку Страдивари из Музея музыки украли. Инструмент нашли спустя полтора года. К тому моменту преступники успели вывезти ее в Абхазию. Хрустальная флейта фирмы Laurent a Paris Флейта поперечная хрустальная шестиклапанная. Фирма Laurent a Paris. Париж, Франция Российский национальный музей музыки, Москва Необычную флейту из музейного собрания изготовили мастера французской фирмы Laurent a Paris в 1812 году. Она сделана из нетипичного для такого инструмента материала — матового хрусталя.

О подобных флейтах московский студент Жихарев писал в своем дневнике: «Стало известно, что в Париже одним часовщиком Лораном изобретена хрустальная флейта. Звуки прелестные! И если вы ее слушаете, какими бы ни обладали нервами, вы обязательно разрыдаетесь! Отдельные колена инструмента соединены широкими серебряными кольцами. На одном из них мастера выгравировали название фирмы. Два барабана Русской армии Барабан саперный пехотный. Россия Российский национальный музей музыки, Москва Барабан пехотный с чеканным гербом России. Один из них — пехотный, второй — лейб-гвардии Саперного батальона. Корпуса барабанов выполнены из латуни и украшены чеканкой, на которой изображен герб Российской империи.

Верхняя кожаная мембрана называется боевиком, а нижняя — подструнником, так как вдоль нее натянуты струны: они делают звук рокочущим. Сверху и снизу инструменты украшены деревянными обручами с узором из черных и белых треугольников. В Русской армии барабаны начали использовать еще в XVI веке. С их помощью подавали сигналы, управляли войсками. На барабанах играли Петр I и Александр Суворов , который писал: «Музыка в бою нужна и полезна, и надобно, чтобы она была самая громкая. С распущенными знаменами и громогласной музыкой я взял Измаил». Спинет 1565 года Спинет. Мастер Марко Ядра. Флоренция, Италия Российский национальный музей музыки, Москва Спинет — небольшой клавишный инструмент, разновидность клавесина.

Звук из него извлекали при помощи металлических крючков или перьев: они задевали струны, когда музыкант нажимал на клавиши. От обычных клавесинов спинет отличается внутренним устройством. Струны в нем натянуты не прямо, а по диагонали. Спинет из коллекции Музея музыки изготовил флорентийский мастер Марко Ядра в 1565 году. Это один из самых старых инструментов такого типа, которые сохранились до нашего времени. В прошлом он принадлежал династии флорентийских вельмож Медичи.

Шаляпина Новинский б-р, 25—27 , Музей «П. Чайковский и Москва» Кудринская пл. Голованова Брюсов переулок, дом 7, кв. Гольденвейзера Тверская ул. Развернуть описание.

В будущем учреждение будет также использовать нейросеть в креативных проектах и просветительских программах. Если вам интересно, где еще применяется искусственный интеллект, предлагаем почитать материалы из подборки ниже.

Сайт музея глинки

Особенно интересна Государственная коллекция уникальных музыкальных инструментов РФ, основанная в 1919 году. Она насчитывает 286 экспонатов и считается крупнейшей в мире государственной коллекцией. Здесь можно увидеть инструменты, созданные в период с XVI по XX века известными на весь мир итальянскими мастерами, в том числе Страдивари, Гварнери, Бергонци, братьями Амати. Три десятка из предметов коллекции признаны высочайшими образцами мирового музыкального наследия.

На сайте музея размещена электронная библиотека «Сокровищница духовной музыки», где можно посмотреть старинные нотные сборники — богослужебные песнопения, древнерусские певческие рукописи, певческие книги, относящиеся к религии старообрядцев, и даже древнерусские азбуки.

Флейта-соло А. Подробнее: Создателем и первым художественным руководителем Государственного духового оркестра России был заслуженный деятель искусств России, профессор Иван Петров 1970-1974. Презентация оркестра состоялась 13 ноября 1970 года в Большом зале Московской консерватории. Специально для оркестра писали многие российские композиторы: России Г.

Оркестрион в музее Глинки.

Музей музыкальной культуры в Москве. Музей музыкальной культуре имени м Глинка Москва. Музей Глинки вид снаружи. Музыкальный инструмент гли. Музей инструментов Глинк. Экскурсия в музей Глинки.

Музей имени Глинки волынка. Барабан в музеи Глинки. Рояль Одоевского. Детский музыкальный музей. Центральный музей музыкальной культуры. Музей Глинки духовые.

Узей имени Глинки Прокофьев зал. Музей музыкальных инструментов в Алматы. Музей Глинки экспонаты. Национальный музей музыки в Москве. Музей Глинки Москва концертный зал. Музей Глинки гитары.

Музыкальный музей в Европе. Музей музыкальных инструментов Берлин.

Музей Глинки духовые. Узей имени Глинки Прокофьев зал.

Музей музыкальных инструментов в Алматы. Музей Глинки экспонаты. Национальный музей музыки в Москве. Музей Глинки Москва концертный зал.

Музей Глинки гитары. Музыкальный музей в Европе. Музей музыкальных инструментов Берлин. Музей старинных музыкальных инструментов.

Виртуальный музей музыкальных инструментов. Музей музыкальных инструментов в Санкт-Петербурге. Государственный музей музыкальной культуры им. Центр музыкальной культуры.

Музей музыки на Фадеева. Музей музыки на Фадеева фото. Музей музыкальной культуры в Москве на ул. Новоспасское усадьба Глинки.

Музей-усадьба м. Глинки в Новоспасском. Усадьба Глинки Смоленск.

Музей музыки представит в «Ночь музеев» масштабную культурную программу

Участники также сравнят качество материалов, из которых изготавливаются инструменты. Потом они познакомятся с первым в истории электромузыкальным инструментом — терменвоксом. На нем играют, не касаясь его, а лишь совершая движения руками вокруг особых антенн и ориентируясь по звучанию.

Помимо служения музыке, Голованов был страстным коллекционером. В его собрании — старинные иконы, книги, древнеегипетские артефакты, полотна И. Айвазовского, И.

Шишкина, В. Верещагина, А. Головина, В. Васнецова, В. Поленова, М.

Нестерова, майолики М. С 1988 года принимает посетителей Музей-усадьба Ф. В доме на Новинском бульваре великий бас Федор Иванович Шаляпин 1873 — 1938 жил с семьей с 1910 по 1922 год. Музей П. Чайковского в Москве открылся в 2007 году в здании, где в 1872-1873 годах «нанимал» квартиру велики русский композитор Петр Чайковский.

Это единственный сохранившийся в Москве адрес, где проживал Чайковский, многие годы скитавшийся по съемному жилью до того, как, наконец, обрел собственный дом в Клину. Музей С.

Всего представлено 5 залов с тематическими экспозициями. Музыкальные инструменты народов РФ. Здесь можно увидеть традиционные русские инструменты, упоминаемые в сказках и сформировавшие ряд стереотипов о нашей стране. Это гусли, гудки, сопели и, конечно, балалайка. Часть предметов была найдена на раскопках в древнем Новгороде. На выставке представлена уникальная балалайка известного музыканта В. Андреева, созданная С.

Среди инструментов есть и семиструнные гитары, принадлежавшие когда-то прославленным певцам и музыкантам — Ф.

Здесь можно увидеть первые российские пластинки для патефонов и граммофонов дореволюционного производства, грампластинки советской фирмы «Мелодия» и известных зарубежных компаний. Дополняют собрание автографы, письма, фотоматериалы и произведения изобразительного искусства. В концертных залах музея регулярно проходят выступления ведущих российских и зарубежных исполнителей. Лекции и абонементные тематические концертные циклы для детей и взрослых знакомят всех желающих с тонкостями музыкальной культуры, её стилями и направлениями, популярными и редкими музыкальными инструментами. При музее работает Московский оперный клуб, на мероприятиях которого можно познакомиться с творчеством выдающихся вокалистов мира. В состав Российского национального музея музыки входят Музей музыки ул.

Национальный музей музыки

Шереметевская хоровая капелла, созданная для сопровождения богослужений в домовой церкви Фонтанного дома, была хорошо известна не только в России, но и в Европе. Дворец являлся практически музеем истории рода Шереметевых, в течение многих столетий игравших важную роль в российском государстве. С 1990 года Шереметевский дворец — один из филиалов Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства. В стенах дворца создается Музей музыки, в основе которого лежит крупнейшее в России собрание музыкальных инструментов со всего света.

А самым интересным музыкальным инструментам и их историям посвящен отдельный сайт — на нём рассказываем про виолончель Николая II, роговой оркестр и голубиную дудочку.

Прежде всего речь о коллекции Эйхгорна. Также этнографическую ценность имеют инструменты, поступившие из Московской консерватории и Всесоюзного Дома народного творчества. В дальнейшем, в условиях многонациональной культуры СССР, каждое десятилетие музей пополнялся традиционными инструментами народов России и союзных республик — из Московской филармонии , музеев Кремля , Музея культуры народов Востока , Музея имени Андрея Рублева и других [1].

Одним из приоритетных направлений комплектования в Музее музыки как музея широкого общемузыкального профиля стало приобретение мемориальных инструментов, таких как гитары « цыганки Тани », Андремя Сихры , Ивана Ром-Лебедева , Федора Шаляпина , фисгармонии Сергея Рахманинова и Сергея Танеева , рояли Николая Метнера , Сергея Прокофьева , скрипка работы Страдивари, принадлежавшая Давиду Ойстраху и других [1]. В фонды поступали памятные, дарственные музыкальные инструменты, в том числе обширное собрание даров Иосифу Сталину , Союзу композиторов , коллекция серебряных труб — боевых наград русской армии, дары по случаю культурных контактов музея с официальными представителями зарубежных стран [1]. Большинство экспонатов отбирались по одной из наиболее ранних принципов коллекционирования — художественно-эстетическому. К этому направлению относятся два спинета XVI века, цистры и гитары французской работы XVIII века, пианино и рояль фирмы «Лихтенталь» Санкт-Петербург , 1830—1870-е годы , корпус которых украшен художественной инкрустацией ценными породами дерева, вертикальное фортепиано типа «жираф» Вена , первая треть XIX века , украшенный росписью рояль фирмы «С. В 1970-е добавилось ещё одно направление коллекционирования — приобретение копий исторических инструментов, оригиналы которых купить проблематично.

Современные фонды[ править править код ] Коллекция музыкальных инструментов с XIII века до наших дней насчитывает около 3000 единиц хранения. Она формируется с 1880-х годов.

Одним из лучших балалаечных мастеров начала XX века считался Семен Налимов. За свои инструменты он получил медаль на Всемирной выставке 1900 года в Париже. В экспозиции Музея музыки представлена балалайка, которую Налимов создал для Василия Андреева — организатора первого в мире оркестра русских народных инструментов. Именно по инициативе Андреева мастера изменили форму инструмента. Балалайки стали больше, у них появились колки для натяжения струн, а на грифе — металлические ладовые порожки. Тогда же инструмент стал в основном трехструнным.

После смерти Андреева инструментом из музейной коллекции пользовался балалаечник Борис Трояновский. В 1919 году он создал Московский великорусский оркестр народных инструментов — один из старейших действующих музыкальных коллективов России. Гитара «цыганки Тани» Гитара семиструнная первоначально шестиструнная. Начало или 1-я четверть XX века. Российский национальный музей музыки, Москва Эту гитару изготовил мастер Иван Краснощеков в 1837 году. Много лет инструмент принадлежал исполнительнице цыганских песен и романсов Татьяне Демьяновой, которая была известна под именем «цыганка Таня». Ей посвящали свои стихи Александр Пушкин и Николай Языков. Гитару ему подарила подруга Татьяны Демьяновой — певица Мария Николаева.

От нее же Кручинин узнал множество цыганских романсов, которые позднее вошли в его репертуар. Музыкант сам часто играл на этой гитаре и даже выступал с ней перед солдатами во время Великой Отечественной войны. Второй зал: музыкальные инструменты народов Европы и Средней Азии Второй зал: музыкальные инструменты народов Европы и Средней Азии Во втором зале располагается одна из крупнейших в России коллекций европейских и среднеазиатских народных инструментов. Здесь можно увидеть итальянскую мандолину, украинскую бандуру, французскую цистру и многое другое. В этом же зале выставляется коллекция инструментов народов Средней Азии, которую собрал военный дирижер Август Эйхгорн. Украинская бандура Бандура. Мастер Владимир Тузиченко. Мастер Иван Краснощеков.

Играть на нем было несложно благодаря удобной форме и стабильной высоте звука. Поэтому появились даже слепые бандуристы — странствующие музыканты, в чей репертуар входили народные песни. Во втором зале музея представлена особая басовая разновидность бандуры — торбан. Этот инструмент принадлежал музыканту Василию Шевченко, он подарил его музею в 1946 году. От других подобных инструментов торбан отличается вытянутым корпусом, широким длинным грифом и очень большим количеством струн — до 60. Модель из музейной коллекции изготовил известный скрипичный и гитарный мастер Иван Краснощеков. Басовую бандуру он, вероятно, создал на заказ или в качестве эксперимента. Лютни, цистры и мандолины Цистра.

Мастер Жерар Делепланк. Лилль, Франция Российский национальный музей музыки, Москва Лютня-гитара лютневидная гитара. До 1966 года Российский национальный музей музыки, Москва Мандолина неаполитанская. Мастер Януариус Гальяно. Неаполь, Италия Российский национальный музей музыки, Москва В эпоху Возрождения в Европе были популярны струнные щипковые инструменты: мандолины, цистры, лютни. На них играли как профессиональные музыканты, так и любители. Мандолина считается одним из символов итальянской культуры Ренессанса. В Музее музыки хранится один из старейших подобных инструментов в России.

Его изготовил неаполитанский мастер Януариус Гальяно в 1765 году. Выпуклый корпус этой мандолины склеен из нескольких частей, на нем расположены четыре парные струны. По строю такой инструмент близок к современной скрипке. Играли на нем плектром — небольшой пластинкой из черепашьего панциря. Если на мандолинах играли многие аристократы, то у простого народа большой популярностью пользовалась цистра. Стоила она дешевле, чем другие струнные инструменты, весила меньше, поэтому и играть на ней было легче. На цистре часто аккомпанировали певцам, но иногда исполняли и самостоятельные мелодии. В коллекции музея представлена цистра, которую изготовил французский мастер Жерар Делепланк в 1779 году.

Ее корпус имеет грушевидную форму, в верхней части располагается резонаторное отверстие в виде ажурной розетки. Гриф для этого инструмента мастер сделал из ценного черного дерева и дополнил 15 латунными ладовыми порожками. Корпус Делепланк покрыл оранжево-коричневым лаком и украсил вставками из перламутра. Кобыз Кобыз. Алма-Ата, Казахстан Российский национальный музей музыки, Москва Казахский кобыз — древний двухструнный смычковый инструмент. По легенде , его изобрел поэт X века Коркыт Ата. Он сам играл на кобызе и сопровождал его музыкой свои сказания. Корпус кобыза изготавливали из цельного куска дерева, а затем оборачивали в верблюжью кожу и украшали подвесками.

Струны накручивали из конского волоса. Играли на кобызе смычком.

Старов, А. Воронихин, Д. Кваренги, Х. Мейер, Д. Квадри, И. Корсини, Н.

Что еще почитать

  • Содержание
  • Виртуальный хостинг
  • Российский национальный Музей Музыки - Центр "Камерата"
  • Другие события в этом районе
  • Новости - Российский Национальный Музей Музыки

Выставка «Театр Бориса Мессерера. Юбилейная выставка» в Музее музыки (Москва)

  • Музей Музыки г. Москва, ул. Фадеева, д. 4 Музей был открыт в | Музеи | Театр | Россия
  • Экскурсия в музей музыки
  • Музей Музыки - Москва.Центр
  • Сайт музея глинки
  • Российский национальный музей музыки им. М. И. Глинки

Музей музыки отметит день рождения бесплатными экскурсиями

Компания Музей Музыки принимала участие в 25 торгах из них выиграла 20. Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Российский национальный музей музыки» (Музей музыки), музейное объединение, включающее в себя филиалы по всей Москве. В 1982 году музей переехал в новый, специально для него построенный дом на улице Фадеева. Оренбургскому областному театру музыкальной комедии передали здание на улице Фадеева.

Михаил Брызгалов: Весь архив Рахманинова, который есть в России, собран в Музее музыки

Российский национальный музей музыки: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Российский национальный музей музыки, Москва, ул. Фадеева, 4. 30 ноября в Музее-усадьбе Ф. И. Шаляпина состоится финальный концерт из цикла «Музыкальные вечера с Оксаной Фёдоровой»: «Вечер третий: песни из кинофильмов». МБ Сотрудники Музея музыки тщательно в очередной раз «прошерстили» фонд Рахманинова. Удобнее всего добираться до главного корпуса Музея музыки на метро: нужно доехать до станции «Маяковская» Замоскворецкой линии, выйти через северный вестибюль и пройти пешком около 10 минут по 1-му Тверскому-Ямскому переулку до улицы Фадеева. Добро пожаловать на канал Российский национальный музей музыки (25617550) на RUTUBE.

Российский национальный музей музыки примет участие в акции "Ночь искусств"

Экспозиция среднеазиатских инструментов состоит в основном из предметов коллекции Августа Эйхгорна, служившего капельмейстером русских военных оркестров в Туркестанском военном округе с 1870 по 1883 год. В 2011 году Музей музыкальной культуры был переименован во Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры им. Теперь в его составе еще пять мемориальных музеев: Музей-усадьба Ф. Шаляпина на Новинском бульваре, музей «П.

Чайковский и Москва» на Кудринской площади, Музей-квартира композитора и директора консерватории А. Гольденвейзера, Музей С. Прокофьева в Камергерском переулке и Музей-квартира дирижера и композитора Н.

Голованова в Брюсовом переулке. Вижу у Вас есть программа выступления Анни Фишер в Москве в декабре 1955 г. Предыдущий раз Анни Фишер была в Москве в марте-апреле 1955 г.

Юбилейная выставка» — своеобразная ретроспектива, охватывающая 60 лет творчества выдающегося мастера, показывающая неповторимый образ театра, создаваемый его декорациями, и «театр жизни» самого художника, работающего в различных жанрах — живописи, графике, скульптуре, сценографии. Имя художника, в разные годы представленное на афишах многих театров, привлекает внимание театралов и любителей искусства не меньше, чем имена знаменитых артистов и режиссёров. Его декорации использованы более чем в 100 спектаклях, в том числе в постановках ведущих театров страны — Современника, МХАТа, театров Моссовета, Сатиры и, конечно, Большого. Примечательна пространственная композиция выставки — она спроектирована с учётом оригинальной архитектуры здания Музея музыки.

Музей музыки отметит день рождения бесплатными экскурсиями Дата публикации: 23 марта 2021 Бесплатные экскурсии и программы для детей ждут гостей Российского национального музея музыки в Москве 27 марта в честь дня рождения музейного объединения. Чайковского был создан музей, которому было присвоено имя Н. Рубинштейна, выдающегося музыкального деятеля и основателя Московской консерватории. Именно эту дату и принято считать днем рождения одного из старейших и крупнейших музыкальных музеев мира — Российского национального музея музыки, — сообщили в пресс-службе музея.

Прокофьева, Музее-квартире Н.

Шаляпина на Новинском бульваре, музей «П. Чайковский и Москва» на Кудринской площади, Музей-квартира композитора и директора консерватории А. Гольденвейзера, Музей С. Прокофьева в Камергерском переулке и Музей-квартира дирижера и композитора Н. Голованова в Брюсовом переулке.

Вижу у Вас есть программа выступления Анни Фишер в Москве в декабре 1955 г. Предыдущий раз Анни Фишер была в Москве в марте-апреле 1955 г. Затем - в декабре 1955 г. Может, у Вас есть программы и других выступлений Анни Фишер в 1955-1956 гг.? Был бы благодарен за ответы на эти вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий