О чем фильм Наполеон 2023 года смотреть онлайн: История о знаменитом полководце, что золотыми буквами вписал своё имя во Франции. Компания Apple опубликовала трейлер фильма Ридли Скотта "Наполеон".
Новый трейлер «Наполеона» Ридли Скотта с Хоакином Фениксом появился в сети
По крайней мере, это читается в его отчужденных глазах, которые загораются лишь тогда, когда Бонапарт находится... Скотта как будто бы больше занимает визуальное совершенство батальных сцен... Вызывает уважение и то, что актера не стали как-то специально молодить. Скотт посвятил огромный фильм Лулу — своей маленькой собачке. Эта нежная записочка, сразу после титра с последними словами императора «Франция... Как эффектный экшен «Наполеон» тоже не работает...
Да, в «Наполеоне» немало сражений, но кого нынче удивишь батальными сценами?.. А ничего особо выдающегося в них нет, и даже пожар Москвы — трагично, но не принципиально эффектно. Не могу ничего сказать об актерских работах: ни Наполеон, ни Жозефина как личности мне непонятны, причем, кажется, актеры выполняли поставленную режиссером задачу, не желавшим погружаться в исследование человеческой души и интересовавшимся лишь поступками как ее проявлениями. Хочется ли за все вышесказанное поругать фильм?
Пожалуй, да, потому что кино, предназначенное для широкой публики, должно быть ей интересным, а иначе она его просто не станет смотреть и не оценит те идеи, что так важно посредством фильма донести. Поначалу я думала, что «Наполеон» довольно безнадежен, что это абсолютно проходное, чересчур пафосное и недодуманное кино, но, немного поразмыслив, решила иначе: этот фильм очень доходчиво формулирует, зачем он был снят, и что он говорит зрителю. Это очень ценно, не все так могут. Однако, это не оправдывает скучной подачи громоздкого исторического материала и довольно унылого — поразительно — героя. Трудно предположить, что могло бы помочь в данной ситуации: с акцентами здесь все в порядке, выхолощенные персонажи тоже созданы таковыми неслучайно. Возможно, только безжалостное сокращение продолжительности фильма, придание ему большего лаконизма, потому что сие полотно плохо способно удерживать внимание: на часы хочется посмотреть с завидной регулярностью. Это будет единственная возможность получить удовольствие от фильма. Теперь по самому фильму. Тут, сказать хороший ли был выбор исполнителя роли или нет - сказать сложно.
Если учесть, что режиссёр добивался показать именно того Наполеона, которого он показал - зависимого от женского Мать, Жозефина , неуверенного в себе как указал сам персонаж Хоакина в разговоре со своей женой большого императора, но маленького человека, приземленного, со своими неоднозначными внутренними моментами, Феникс - выбор отличный. Третья часть фильма, думаю, была самая удачная для раскрытия Наполеона звездным актёром. К самому артисту вопросов ноль, но есть вопросы к режиссёру а нужно ли их задавать? Бесконечно кажущийся фарсом фильм будет казаться бесконечным фарсом, если иметь в голове образ привычного исторического французского полководца. При всей насыщенности боёв и их постановок что тоже не грандиозно, но хоть не плохо, а даже неплохо назвать фильм пеплумом - язык не поворачивается, скорее уж жанровый выродок мелодрамы. Очень добавляет пафоса, конечно, и работа композитора Мартина Фиппса. Фильм нужно было назвать как угодно, но не Наполеон, это бы поменяло всё. Так или иначе, все мы знаем, как неточна бывает история, особенно, что касается исторических личностей. Так что, у нас было представление о Наполеоне из всемирной истории, а Скотт придумал своё представление о Наполеоне.
Порицать или поощрять за это я его не могу, его выбор. По итогу мы имеем околопеплум-околомелодраму про карьеру-некарьеру Бонапарта-небонапарта. Потраченного времени не жаль ничего не ждал от фильма плюс зная Ридли Скотта. Ответить Армия, Франция, Жозефина Фильмы об известных исторических личностях всегда будут в моде. Особенно о таких масштабных, харизматичных и противоречивых как Наполеон Бонапарт. Можно говорить о нем многое, относиться по-разному, но нельзя недооценить ту роль, которую он сыграл в мировой истории.
Если под любовью к жене император подразумевает ее покорность, потворство его амбициям, то и любовь к Франции того же свойства. Следовательно, этот человек вовсе не испытывает настоящих бескорыстных чувств к своей родине: он хочет ее покорить, усмирить, использовать, возвыситься за ее счет. Вот что такое любовь по-императорски, и именно предложенная Ридли Скоттом аналогия помогает понять сказанное наиболее точно. Вторая заложенная в фильм идея сформулирована не менее доходчиво, чем первая, и, отчасти, проистекает из нее. Не отрицая талантов Наполеона-полководца, режиссер все же не особенно интересуется его успехами на поле боя и завоеваниями, упоминая о них словно в режиме перемотки, но уделяет внимание его поражениям, являющимся следствием личностных качеств Наполеона, таких как высокомерие и чрезмерное себялюбие, не позволяющих по достоинству оценить многочисленных противников. Впрочем, важны даже не причины, важна цена и следствие. Начиная фильм с жестокой и беспардонно реалистичной сцены казни павшей королевы Марии-Антуанетты, режиссер показывает, что Наполеона породил террор, не закончившийся с годами, но продолжившийся — теперь в другой форме в отношении собственного народа. То, что началось с крови, обернулось еще большей кровью. Финал картины в виде подведения итогов говорит едва ли не больше, чем картина в целом: отмечая количество сражений, Скотт не выделяет победы и поражения это не важно , но лишь количество погибших, словно вопрошая — стоило ли пресловутое величие, о котором говорил Наполеон, жизней всех этих людей — французов?.. Учитывая бесславный финал сей исторической фигуры, Ридли Скотт делает простой вывод об ошибочности подобного выбранному героем пути и его исторической неправоте. Едва ли вывод в чем-то нов, но для Ридли Скотта важно не изобрести велосипед, а максимально наглядно и понятно для широкой публики показать, что концепция великих завоеваний как залога пресловутого величия устарела и проиграла еще в девятнадцатом веке, обернулась огромным ущербом для самой империи. Так называемое «лучшее для страны» должно быть обусловлено не амбициями правителя и его представлениями о прекрасном, а стремлением к развитию и прогрессу. Наполеон — нагляднейший пример подобной ошибки. Несмотря на общую верность предложенных фильмом мыслей, нельзя не признать, что «Наполеон» - масштабное, длинное и, временами, невыносимо скучное кино. Возможно, центральные герои не совсем условны, но их чувства будто максимально упрощены и даже примитивизированы, что не позволяет испытывать к ним подлинных эмоций — как позитивных, так и негативных. Ключевые для всей мировой истории события, находящие свое отражение в «Наполеоне», выглядят как экранизация занудного учебника истории, состоящего из сухого перечисления фактов и не наполненного жизнью. Да, в «Наполеоне» немало сражений, но кого нынче удивишь батальными сценами?.. А ничего особо выдающегося в них нет, и даже пожар Москвы — трагично, но не принципиально эффектно. Не могу ничего сказать об актерских работах: ни Наполеон, ни Жозефина как личности мне непонятны, причем, кажется, актеры выполняли поставленную режиссером задачу, не желавшим погружаться в исследование человеческой души и интересовавшимся лишь поступками как ее проявлениями. Хочется ли за все вышесказанное поругать фильм? Пожалуй, да, потому что кино, предназначенное для широкой публики, должно быть ей интересным, а иначе она его просто не станет смотреть и не оценит те идеи, что так важно посредством фильма донести. Поначалу я думала, что «Наполеон» довольно безнадежен, что это абсолютно проходное, чересчур пафосное и недодуманное кино, но, немного поразмыслив, решила иначе: этот фильм очень доходчиво формулирует, зачем он был снят, и что он говорит зрителю. Это очень ценно, не все так могут. Однако, это не оправдывает скучной подачи громоздкого исторического материала и довольно унылого — поразительно — героя. Трудно предположить, что могло бы помочь в данной ситуации: с акцентами здесь все в порядке, выхолощенные персонажи тоже созданы таковыми неслучайно. Возможно, только безжалостное сокращение продолжительности фильма, придание ему большего лаконизма, потому что сие полотно плохо способно удерживать внимание: на часы хочется посмотреть с завидной регулярностью. Это будет единственная возможность получить удовольствие от фильма. Теперь по самому фильму.
С массовкой в несколько десятков тысяч человек, звездами первой величины на главных ролях, первоклассной натурой, локациями и реквизитом. Но студии опасались кассового провала несмотря на коммерческую успешность Кубрика и отказывались от проекта. В итоге режиссер умер, так и не воплотив мечту. Ридли Скотт явно не стал читать не только всех тех же книг, что и Кубрик, но и проспал все школьные уроки, где рассказывали императора Франции. А потом по пересказам одноклассников составил общее впечатление. Откуда такая версия? Расскажет КиноКузбасс. Фото: КиноПоиск Сюжет Разбор фильма стоит начать с его слогана: «Он пришел из ниоткуда и завоевал всё». Хоакин Феникс действительно приходит неизвестно откуда в самый разгар Великой французской революции. После пары рекомендаций, ему поручают важную осаду, и так начинается его путь. Изначально, фильм позиционирует себя как эпичное историческое кинополотно о том как человек благодаря военному гению и амбициям добирается до вершин власти. Однако, скоро эта ширма пролетает как монархия над Парижем. Все начинает рушиться в тот момент, когда Наполеон встречает Жозефину. От такого фокуса внимания, начинает страдать и все остальное полотно. Фото: КиноПоиск Галопом по Европам и немного по Африке Фильм про одного из величайших военных гениев в мировой истории почти ничего не показывает о его походах и битвах. А если и начинает, то делает это максимально куце и скупо. Зрителю не покажут итальянскую кампанию, но скажут вскользь и почти незаметно, что она была очень успешной. Экспедиция в Египте сведена к паре сцен, из которых решительно непонятно, что Наполеон там забыл. А его возвращение в Париж происходит почти по щелчку, в пару монтажных склеек. Причем происходит это по такому поводу, что возникают вопросы по поводу адекватности персонажа. Потом их не останется совсем, но об этом позже. По сути, в фильме более-менее детально показаны лишь три битвы: осада Тулона, битва при Аустерлице и Ватерлоо детальнее и масштабнее всех.
Посмотрел фильм «Наполеон» от Apple с Хоакином Фениксом. Это могло быть потрясающе, но…
Фильм расскажет о восхождении к славе и власти французского офицера Наполеона Бонапарта. Съемки киноленты стартовали в январе 2022 года. Мировая премьера картины запланирована на 22 ноября.
Несколько критиков хором заявили, что получилось эпичное зрелище. Маркетологи «Наполеона» неплохо поработали над продвижением проекта. Однако на самом деле отзывы у фильма не слишком впечатляющие. На момент написания материала оценки прилично упали.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ванесса Кирби в образе Жозефины. Премьера "Наполеона" запланирована на 22 ноября 2023 года. Будете смотреть?
Наполеон (фильм, 2023)
самое важное из мира кино собрал Иван Илюшин. Компания Apple опубликовала трейлер фильма Ридли Скотта "Наполеон". «Наполеон» расскажет о восхождении французского офицера, который в будущем станет одним из самых могущественных императоров Европы. От «Звездных войн» до байопика о Наполеоне, от Тимоти Шаламе до Руслана с Людмилой, в нашей подборке. Фильм «Наполеон», выпущенный в 2023 году, является биографической драмой о жизни и правлении Наполеона Бонапарта. Сезон: 1. 1-я серия. От армейского офицера до первого консула Франции, эта серия рассказывает о взлете Наполеона Бонапарта, лидера Франции, в 1790-х. Также это рассказ о браке с Жозефиной Богарне. Страна: Великобритания, документальный сериал, 2015 (2015) 12+.
Фильмы 2023 года, которые не оправдали ожидания зрителей и получили низкие оценки (11 фото)
Павел Цапюк 9 декабря 2023, 11:54 Получил редкое удовольствие: даже не соглашаясь с какими-то авторскими решениями, смог придумать объяснение, почему именно так — правильно. Так что все на месте. Или вот такой аспект: то, как сняты батальные сцены, строго говоря, состоящие в основном из гибели людей, показано для кино XXI века крайне нетипично: здесь нет грязи, как в 1917 Сэма Мендеса или крови, как в Западном фронте Эдварда Бергера, но нет здесь и особенной героики не смог вспомнить хотя бы один подходящий пример — поскольку это стало уже очень давно немодно, даже неприлично. Здесь вообще нет ничего лишнего.
Лишь движение войск, ведущее к исходу битвы. Да, снято и смонтировано, озвучено так, что не оторваться.
В главной роли — Хоакин Феникс. Историки и военные эксперты уже раскритиковали ее за слишком вольное обращение с историческими фактами Фото: кадр из кинофильма «Наполеон» Недавно в мировой прокат вышла картина Ридли Скотта «Наполеон» с Хоакином Фениксом в главной роли.
Фильм рассказывает о том, как офицер Наполеон Бонапарт пришел к власти. Особое внимание уделяется его отношениям с супругой Жозефиной. Однако у французов, историков и военных экспертов возникли вопросы к картине. Биографы императора возмутились вымышленной встречей Бонапарта с герцогом Веллингтоном в Плимуте.
Также они отметили, что император не присутствовал на казни Марии-Антуанетты. Об исторических неточностях и реакции на них говорит журналист The Hill Брианна Грэй: «Кинорежиссер Ридли Скотт сталкивается сейчас с критикой из-за исторических неточностей в фильме «Наполеон». В ранних французских рецензиях отмечали, что некоторые сцены имеют мало общего с действительностью, а сам император выглядит, мягко говоря, как придурок. Французское издание Le Figaro заявило, что картину Скотта вообще можно переименовать в «Барби и Кен времен Французской империи».
Биограф Наполеона Патрис Гениффи также утверждает, что фильм антифранцузский и представляет очень пробританский взгляд на тот период.
Во время отпуска Наполеон пытался уладить дела семьи, в том числе ездил в Париж [10] [К 3]. В июне 1788 года он возвращается на военную службу и едет в Осон , куда был переведён его полк. Чтобы помочь матери, ему приходилось отправлять ей часть своего жалованья. Жил чрезвычайно бедно, питался один раз в день, однако старался не показывать своего удручающего материального положения [38]. В том же году Наполеон предпринял попытку записаться на хорошо оплачиваемую офицерскую службу в Русскую императорскую армию , набиравшую иностранных добровольцев для войны с Османской империей. Однако по поступившему накануне распоряжению набор иностранцев производился лишь с понижением чина, что Наполеона не устроило [39]. Существует свидетельство и об обращении Наполеона в 1789 году с подобной просьбой и отказе ему на сходном же основании. Исследовавший этот вопрос П. Шереметев не нашёл прямых данных намерения Наполеона поступить на русскую службу, но на основании имеющихся свидетельств счёл его вполне возможным [40].
В апреле 1789 года Наполеон был отправлен как заместитель командира в Сёр на подавление голодного бунта [41]. Французская революция , начавшаяся в июле со взятием Бастилии , заставила Наполеона выбирать между преданностью корсиканской свободе и его французской самоидентичностью. Впрочем, проблемы с питомником занимали его в то время больше, чем разворачивавшиеся политические потрясения [42]. Хотя Наполеон участвовал в подавлении мятежей, он был одним из ранних сторонников Общества друзей конституции. В Аяччо его брат Люсьен примкнул к клубу якобинцев. В августе 1789 года, вновь получив отпуск по болезни, Буонапарте отправился на родину, где пробыл следующие восемнадцать месяцев и активно участвовал вместе со своими братьями в местной политической борьбе на стороне революционных сил. Наполеон и Саличетти , депутат Учредительного собрания , поддержали превращение Корсики в департамент Франции. Паоли, рассматривая это как упрочение власти Парижа, протестовал из эмиграции [43]. В июле 1790 года Паоли вернулся на остров и повёл дело к отделению от Франции. Буонапарте, напротив, оставались лояльны к центральным революционным властям, одобряя непопулярную на Корсике национализацию церковного имущества [44].
Наполеон и его брат Луи в Осоне. Жак де Бревиль 1910 В феврале 1791 года Наполеон вернулся на службу, взяв с собой младшего брата Луи за учёбу которого он платил из своего жалованья, спать Луи приходилось на полу. В августе того же года он опять получил отпуск на Корсику на четыре месяца, с условием, что если он не вернётся до 10 января 1792 года, то будет считаться дезертиром [47]. Прибыв на Корсику, Наполеон вновь окунулся в политику и был избран подполковником в формирующуюся Национальную гвардию [К 4]. В Валанс он так и не вернулся. Вступив в конфликт с Паоли, в мае 1792 года уехал в Париж в распоряжение военного министерства. В июне получил чин капитана хотя Наполеон настаивал, чтобы ему подтвердили чин подполковника, полученный в Национальной гвардии. С момента поступления на службу в сентябре 1785 года до сентября 1792 года Наполеон провёл в отпуске в общей сложности около четырёх лет [34]. В Париже Наполеон был свидетелем событий 20 июня , 10 августа и 2 сентября , поддерживал свержение короля, но высказывался неодобрительно о его слабости и нерешительности его защитников [49]. В октябре 1792 года Наполеон вернулся на Корсику к своим обязанностям подполковника Национальной гвардии [50].
Первый боевой опыт Буонапарте — участие в экспедиции на острова Маддалена и Санто-Стефано , принадлежавшие Сардинскому королевству , в феврале 1793 года. Десант, высаженный с Корсики, был очень быстро разгромлен, при этом командовавший небольшой артиллерийской батареей из двух пушек и мортиры капитан Буонапарте отличился: он приложил максимум усилий для спасения орудий, хотя их всё же пришлось бросить на берегу [51] [52]. В том же 1793 году Паоли был обвинён перед Конвентом в стремлении добиться независимости Корсики от республиканской Франции. В обвинениях участвовал брат Наполеона Люсьен. В результате произошёл окончательный разрыв между семьёй Буонапарте и Паоли. Буонапарте открыто выступили против курса Паоли на полную независимость Корсики и, ввиду угрозы политического преследования, в июне 1793 года переехали всей семьёй во Францию [53]. Наполеон получил назначение в революционную Итальянскую армию , затем в Армию Юга [fr]. В конце июля он написал выдержанный в якобинском духе памфлет « Ужин в Бокере » фр.
Приготовьтесь увидеть массу напряженных сражений, разделить с героями лишения и переживания, восхититься их силой духа и вдохновиться нерушимой верой в момент принятия волевых решений. А ценителям исторической достоверности придутся по вкусу искусно воссозданные декорации и костюмы, соответствующие стилистике начала 19 века.
Открыта продажа билетов на фильм «Наполеон»
Он лишь пару раз проявляет себя как человек способный выиграть битву. И совсем не проявляет себя как политик и лидер, способный управлять империей. Тут он очень похож на Князя Владимира в исполнении Данилы Козловского. Совершенно непонятно, как такой человек оказался у вершин власти, стал для солдат и офицеров вторым отцом, а для простых людей — одним из величайших правителей в истории. Порой ужасным, да… но великим. Почти все, что есть у местного Бонапартия, он получает либо по стечению обстоятельств, либо благодаря благосклонности кого-то из знакомых. Как и говорилось выше, им посвящена большая часть хронометража.
И… они плохи… Нет, речь не о реальных подводных камнях и проблемах, а о том, как они показаны в фильме. Некоторые говорят, что любовь похожа на безумие. Может быть, но связь героев в этом фильме действительно подогревает мысль о душевной болезни персонажа. И если Жозефина, потомственная аристократка, лишь в паре моментов ведет себя вульгарно и противоречиво, то вот поведение Наполеона скачет по шкале от маньяка до умственно неполноценного девственника. И тут стоит отметить: художественные допущения в историческом фильме — это нормально. Вопрос в том, что зритель получает взамен.
Кинополотно больше похоже на набор сцен из сериала, которые очень неудачно перемонтировали в ТВ фильм. Как говорил Альфред Хичкок: хорошее кино как жизнь, в которой оставили только самое интересное. Здесь же Ридли Скотт самое интересное как раз убрал. А то, что оставил, решил переиначить. Наверное, надеялся сделать что-то менее пафосное и более прогрессивное. А получилось просто вульгарно и противоречиво.
Фото: КиноПоиск Итог «Наполеон» больше оправдывает свое название как фильм, посвященный тортику, чем как кинополотно об императоре Франции. И уж точно не оправдывает свой слоган. Единственное, что в фильме действительно удалось — это батальные сцены.
Во всяком случае, если судить по его словам и озвученным в письмах ей мыслях. Поскольку сэру тут верно Ридли Скотту удалось рассказать одну из наиболее захватывающих историй этого века. Кстати, не впервой.
Не смотрел, но осуждаю! Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Далее начинается почти трёхчасовое путешествие сквозь десятилетия жизни одного из самых великих полководцев в истории. И мне понравилось это путешествие, правда не обошлось без «но». Если вы следите за новостями, то знаете, как критики и историки отнеслись к новой картине Ридли Скотта. Сказать, что они были недовольны, это ничего не сказать. И их критика обоснована. Фильму просто не хватает времени, на точную, или хотя бы более-менее приближенную к правде историю Бонапарта. Для сравнения, Абелю Гансу в 1927 году потребовалось более пяти часов чистого хронометража, чтобы превратить своего «Наполеона» в один из лучших байопиков, который ценится до сих пор.
А фильм Ридли идёт менее трёх часов, хотя это не значит, что вы не увидите понятную драму, выстраиваемую вокруг хрупкого эго одного маленького негодяя. Что-то мне подсказывает, что режиссёрская версия, которая должна выйти в скором времени, сможет удовлетворить хотя бы часть недовольных. Кстати, я впервые смотрел фильм с оригинальной английской звуковой дорожкой и с русскими субтитрами в отечественном кинотеатре. Наконец и до нас дошла эта практика. Спасибо кинотеатру Cinemaplex за это. Попробуйте и вы этот опыт, фильмы с оригинальной звуковой дорожкой ощущаются совсем по-другому в кинотеатрах. Возвращаемся к фильму.
А историкам, которые сомневаются в точности представленных в картине сцен, он ответил: «Вы были там? Ой, вас там не было. Тогда откуда вы знаете?
При этом он был снят в рекордный срок — за 61 день, а хронометраж составил 2 часа 38 минут. Скотт говорил, что хотел сохранить продолжительность менее 3 часов.
Сын бывшего президента Франции Луи Саркози резко высказался о фильме «Наполеон»
- Наполеон смотреть онлайн
- Трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта с Хоакином Фениксом
- Наполеон (2023) - Фото и кадры из фильма - Фильм.ру
- Эпические баталии на месте
- Most Popular
Рекомендуемые сообщения
- Кассовые сборы против критического успеха
- Смотреть онлайн фильм Наполеон (2023) бесплатно в хорошем качестве HD
- Хоакин Феникс станет Наполеоном
- СМИ: "Наполеон" Ридли Скотта стартует в российском прокате 30 ноября
«Оппенгеймер» Нолана, Депп — король Франции и другие: какие байопики смотреть в 2023 году
«Наполеон»: рецензия на потрясающе красивый и исторически неточный байопик Ридли Скотта. Канал Sony Pictures Entertainment на YouTube опубликовал второй официальный трейлер «Наполеона» режиссера Ридли Скотта. Прокат «Наполеона» по договору с Apple Studios будет осуществлять кинокомпания Sony Pictures. 22 ноября состоялась мировая премьера фильма «Наполеон». Открыта продажа билетов на исторический блокбастер Ридли Скотта «Наполеон». Кинокартина «Наполеон», снятая режиссером Ридли Скоттом, рассказывает о жизни французского императора, охватывая события со времен Французской революции до смерти.
Фильмы: 2023 смотреть онлайн
«Наполеон» Ридли Скотта: въедливая вики-хроника с аутичным Хоакином Фениксом. Сезон: 1. 1-я серия. От армейского офицера до первого консула Франции, эта серия рассказывает о взлете Наполеона Бонапарта, лидера Франции, в 1790-х. Также это рассказ о браке с Жозефиной Богарне. Страна: Великобритания, документальный сериал, 2015 (2015) 12+. Историки из Калининградской области раскритиковали блокбастер «Наполеон» Ридли Скотта. Мишенью для упреков стал эпизод с переговорами в Бонапарта и Александра Первого в. Все о фильме "Наполеон" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Сезон: 1. 1-я серия. От армейского офицера до первого консула Франции, эта серия рассказывает о взлете Наполеона Бонапарта, лидера Франции, в 1790-х. Также это рассказ о браке с Жозефиной Богарне. Страна: Великобритания, документальный сериал, 2015 (2015) 12+. Режиссер Стивен Спилберг начал работу над мини-сериалом о Наполеоне Бонапарте для HBO, пишет Deadline.