Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства. Администратор 30.11.201830.11.2018 Авторские публикации. Духовная жизнь страны в 1990 е гг презентация 10 класс. Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические. Урок химии 11 класс Тема: «Кислоты неорганические и органические» Цель: Сравнить свойства неорганических и органических кислот, выявить сходство и различия. 3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли.

Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация

Обучающая: Повторить, обобщить и углубить знания и о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре кислот. 92 фото. Бизнес план массажного кабинета для самозанятого. и все это на одном сайте!

Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии

Презентация «Кислоты органические и неорганические.» - GoldLibrary это сложные вещества, в молекулах которых содержат атомы водорода и кислотный остаток При электролитической диссоциации кислот в водном растворе образуются катионы водорода и анион кислотного остатка.
Презентация - "Неорганические и органические основания" На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Кислоты органические и неорганические. абсолютно бесплатно.

Презентация - Кислоты

Это определение хорошо тем, что не привязано к водным растворам. По протонной теории кислот и оснований , выдвинутой в 1923 г. По электронной теории , предложенной в 1923 г. Таким образом, в теории Льюиса кислотой могут быть как молекула, так и катион, обладающие низкой по энергии свободной молекулярной орбиталью. Пирсон модифицировал теорию Льюиса с учётом характеристик орбиталей-акцепторов, введя понятие жёстких и мягких кислот и оснований принцип Пирсона или принцип ЖМКО. Жёсткие кислоты характеризуются высокой электроотрицательностью и низкой поляризуемостью атома, несущего свободную орбиталь , мягкие кислоты, соответственно, характеризуются низкой электроотрицательностью и высокой поляризуемостью атома, несущего свободную орбиталь.

В 1839 немецкий химик Юстус Либих дал такое определение кислотам: кислота — это водородосодержащее соединение, водород которого может быть замещён на металл с образованием соли. Первую попытку создать общую теорию кислот и оснований предпринял шведский физикохимик Сванте Аррениус. Теория Аррениуса быстро показала свою ограниченность, она не могла объяснить многих экспериментальных фактов.

В наше время она имеет главным образом историческое и педагогическое значение. В настоящее время наиболее распространены три теории кислоты и оснований. Они не противоречат друг другу, а дополняют.

Может быть, поэтому на Западе потребитель все больше отдает предпочтение негазированной минералке. В растворенном состоянии углекислый газ химически активен, он вступает в соединение с различными элементами. Ход работы В пробирку налить 2 мл напитка и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В колбу налить 5 мл напитка. В пробирку налить 1 мл очищенного напитка и добавить 1 мл нитрата серебра.

Предполагаемый ответ: В первые 10 минут: в организм поступает 10 чайных ложек сахара максимальная рекомендуемая ежедневная доза. В эту минуту вас не стошнит от избытка сахара потому что фосфорная кислота притупляет чрезмерную сладость, позволяя сахару усвоиться. Через 20 минут: содержание сахара в крови увеличивается, что приводит к выбросу инсулина. Печень реагирует на это путем превращения сахара в жир. Через 40 минут: поглощение кофеина завершилось. Расширяются зрачки, повышается артериальное давление, печень начинает выбрасывать больше сахара в кровь. Аденозиновые рецепторы мозга блокируются, тем самым, предотвращая сонливость. Через 45 минут: усиливается выработка дофамина, гормона, стимулирующего центр удовольствия мозга.

По такому же принципу действует героин. Через час: Фосфорная кислота связывает кальций, магний и цинк в кишечнике, усиливая метаболизм. Увеличивается выделения кальция с мочой. Более чем через час. Вступает в силу мочегонное действие кофеина, возникает потребность сходить в туалет. Выводятся кальций, магний и цинк, которые так необходимы для костей, так же как и натрий, электролит и вода. Вы становитесь раздражительным или вялым. Фосфорная кислота добавляется в лимонады, мармелады.

Ее можно узнать по значку Е 338. И если посмотреть на таблицу пищевых добавок, то там эту добавку можно найти среди действующих на желудочно-кишечный тракт. Ход работы В стаканчик налить 10 мл средства и смочить им универсальную индикаторную бумажку.

Соблюдайте правила по ТБ.

Сравните полученные результаты с результатами 2 опыта. Как изменится окраска индикатора? Составьте уравнение реакции. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл минеральной воды.

Результаты исследования запишите в отчет. Вопрос: Вреден углекислый газ для организма человека? Предполагаемый ответ: Сам по себе углекислый газ безвреден, но надо помнить, что его присутствие в воде возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность желудочного сока и провоцирует метеоризм - обильное выделение газов. Может быть, поэтому на Западе потребитель все больше отдает предпочтение негазированной минералке.

В растворенном состоянии углекислый газ химически активен, он вступает в соединение с различными элементами. Ход работы В пробирку налить 2 мл напитка и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В колбу налить 5 мл напитка. В пробирку налить 1 мл очищенного напитка и добавить 1 мл нитрата серебра.

Предполагаемый ответ: В первые 10 минут: в организм поступает 10 чайных ложек сахара максимальная рекомендуемая ежедневная доза. В эту минуту вас не стошнит от избытка сахара потому что фосфорная кислота притупляет чрезмерную сладость, позволяя сахару усвоиться. Через 20 минут: содержание сахара в крови увеличивается, что приводит к выбросу инсулина. Печень реагирует на это путем превращения сахара в жир.

Через 40 минут: поглощение кофеина завершилось. Расширяются зрачки, повышается артериальное давление, печень начинает выбрасывать больше сахара в кровь. Аденозиновые рецепторы мозга блокируются, тем самым, предотвращая сонливость. Через 45 минут: усиливается выработка дофамина, гормона, стимулирующего центр удовольствия мозга.

По такому же принципу действует героин. Через час: Фосфорная кислота связывает кальций, магний и цинк в кишечнике, усиливая метаболизм. Увеличивается выделения кальция с мочой.

Презентация на тему «Неорганические и органические основания»

Они получили своё название из-за кислого вкуса большинства кислот. В водных растворах они диссоциируют на катион водорода протон и анион кислотного остатка. Слайд 3 По определению Льюиса, кислота — это электролит вещество, участвующее в реакциях с переходом электрона , принимающий электронную пару в реакции с основанием, то есть веществом, отдающим электронную пару.

Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 3 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с солями Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, раствор карбоната натрия В 2 пробирки налейте по 1-2 мл раствора карбоната натрия, затем к нему прилейте растворы соляной и уксусной кислот. Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 4 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с основаниями Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, растворы гидроксида натрия и фенолфталеин. В пробирку налейте 1мл гидроксида натрия, добавьте в него несколько капель фенолфталеина.

Затем по каплям прилейте соляной кислоты. Во второй пробирке проведите такую же реакцию с уксусной кислотой. Молекулы кислот в водном растворе диссоциируют на катионы водорода и анионы кислотных остатков, растворы кислот цвет индикаторов Органические кислоты.

Задачи: образовательные: обобщить и систематизировать, расширить знания учащихся по теме; подготовка к ЕГЭ; развивающие: развить умения пользоваться лабораторным оборудованием, проводить химический эксперимент; умения работать в группе; совершенствовать умение учащихся применять знания на практике. Тип урока: обобщающий. Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания: постановка проблемных вопросов и задач.

Симерополя Корчинская Полина учитель химии Теплухина Н.

Органические соединения , органические вещества — класс химических соединений, в состав которых входит углерод за исключением оксидов углерода, карбидов, угольной кислоты, карбонатов и цианидов. Органические соединения встречаются в природе, например углеводы, белки, витамины, они играют важную роль в жизнедеятельности животных и растений. Многие органическиё вещества и их смеси пластмассы, каучук, нефть, природный газ и другие имеют большое значение для развития народного хозяйства страны. Химия соединений углерода называется органической химией. Впервые термин «органическая химия» появился в 1808г.

Презентация к уроку по теме "Основания органические и неорганические" 11 класс

Осуществлять химический эксперимент, выполняя правила ТБ. Этапы Вводная часть: мотивация, тема и цели урока - 8 мин Систематизация и обобщение знаний - 20 мин Первичная проверка степени усвоения материала - 8 мин Контроль и самопроверка знаний - 4 мин. Подведение итогов - 2 мин Домашнее задание - 1 мин Средства обучения Компьютер, мультимедийное сопровождение, оборудование и реактивы для лабораторных опытов, таблица растворимости, Периодическая система химических элементов, ряд активности металлов Методы и приемы обучения Репродуктивный, метод поисковой беседы, лабораторно- практический Способы мотивации учения Связь темы с повседневной жизнью и кругом интересов учащихся использование компьютерных технологий для выполнения творческого домашнего задания Формы организации учебной деятельности.

Классификация и номенклатура неорганических веществ таблица. Номенклатура основных классов неорганических соединений. Классификация неорганических химических веществ. Классификация химических веществ химия 8 класс. Классификация соединений в неорганической химии. Основные классы неорганических соединений номенклатура. Основные классы неорганических соединений.. Классы неорганических веществ химия 8 класс. Химия важнейшие классы неорганических соединений. Презентация по химии 3 класс. Неорганические классы. Основной класс соединений по химии тема. Основные классы. Темы для докладов по химии по неорганической химии. Хим свойства основных классов неорганических соединений таблица. Основные классы соединений химия 8 класс. К основным классам неорганических соединений относятся. Основные классы неорганических соединений 9 класс химия. Классы неорганических соединений кратко. Классы неорганических соединений химия кратко. Основные классы неорганических соединений 8 класс. Качественные признаки веществ. Схема классификации веществ по составу. Качественный и количественный состав. Состав вещества. Классификация неорганических соединений презентация. Повторить основные классы неорганических соединений. Схема классификация неорганических веществ 8 класс. Неорганические вещества клетки вода и Минеральные соли. Химический состав клетки вода и Минеральные соли. Неорганические вещества вода соли. Неорганические вещества вода Минеральные соли. Классификация химических неорганических соединений. Классификация неорганических веществ с примерами соединений. Классификация неорганических соединений. Строение неорганических веществ. Производство неорганических веществ. Схема классификация оксидов по химическим свойствам. Классификации класса оксиды. Схема классификации оксидов 8 класс. Классификация основный оксидов. Классификация неорганических соединений таблица. Классификация сложных неорганических веществ. Основные классы неограниченных соединений. Классификация химических веществ таблица. Химия 8 класс. Классификация и номенклатура неорганических веществ. Схема классификация классов неорганических соединений. Кислоты 8 класс. Химические свойства солей. Химические свойства неорганических веществ. Классы неорганических веществ химия примеры. Простейшие неорганические вещества. Неорганические вещества делятся на 2 группы. Неорганические соединения примеры химия. Класс неорганических соединений. Неорганические вещества гидроксиды. Класс соединений кислоты. Гидроксиды класс неорганических соединений. Распределение по классам неорганических веществ. Классификация химических веществ и соединений таблица. Вещества по классам неорганических соединений.

Сообщение «Что такое кислоты» - готовит 1 уч-ся. Каждый уч-ся готовит небольшое сообщение о применении 1-2-х кислот в жизни человека. Этапы урока.

Сообщение «Что такое кислоты» - готовит 1 уч-ся. Каждый уч-ся готовит небольшое сообщение о применении 1-2-х кислот в жизни человека. Этапы урока.

Презентация к уроку химии 11 класса «Кислоты»

Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация Пройти онлайн тест.
Презентация на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии Презентация к уроку химии в 11 классе на тему "Кислоты органические и неорганические".Цели: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о кислотах органических и неорганических, об их составе, свойствах и применении.

Неорганические и органические кислоты

Химия. 11 класс Реакция между щелочью и кислотой с образованием соли и воды называется реакцией нейтрализации.
Кислоты неорганические и органические Таблица 1 Кислоты органические и неорганические. Кислоты — сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков.

Неорганические и органические основания. 11 класс презентация

Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж. Кислоты органические и неорганические презентация. Органические и неорганические кислоты примеры. Скачать презентацию на тему Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс можно ниже. 92 фото. Бизнес план массажного кабинета для самозанятого.

Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические»

Классификация кислот по принадлежности к классам химических соединений. Кислоты органические и неорганические. Кислоты — сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков. Главная Справочник Химия 11 класс Кислоты органические и неорганические.

Генетическая связь неорганических и органических веществ

Это сложные вещества, состоящие из ионов водорода и сложных ионов кислотного остатка органические вещества, проявляющие кислотные свойства. К ним относятся карбоновые кислоты, содержащие карбоксильную группу -COOH, Амфотерными называются гидроксиды, которые проявляют и основные и кислотные свойства в зависимости от условий, то есть растворяются в кислотах и щелочах. Это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и кислотного остатка. Выполняют задание. Структурная теория: сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способных замещаться на атомы металла, и кислотного остатка.

Выполнить тестовое задание СР в листах самоконтроля проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам 0,5 балла за каждую правильно названную группу Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Вам предлагается работа в группах на 5 групп Каждая группа получит своё задание и будет работать с определённым свойством кислот, полузуясь учебником пар. Необходимо составить уравнения реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах в листах самоконтроля. Сначала выполняем на листах самоконтроля.

По завершении работы 1 человек составляет уравнения реакций на доске в молекулярной форме. И все записывают в тетрадь Специфические свойства кислот Кроме общих кислоты обладают и специфическими свойствами.

Ваш адрес email не будет опубликован. Смотреть похожие работы Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «Сказка о потерянном времени» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Использование загадок и пословицы способствуют введению обучающихся в тему урока, целеполаганию, постановке задач. Задачи урока: Образовательные: закрепление теоретических понятий и знаний. Развивающие: прод… Учебное занятие для 8 класса на тему «Food from all over the world» в дистанционной среде ZOOM Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Занятие спроектировано для преподавания в онлайн-формате.

Тип урока: урок совершенствования навыков.

Развивающая: развивать умения анализировать и делать выводы; способствовать пробуждению интереса к изучаемой дисциплине; Воспитывающая : воспитание трудолюбия, усидчивости, умения вести диалог. Кислоты - сложные вещества, состоящие из одного или нескольких атомов водорода, способных заместиться на атом металла, и кислотного остатка.

В свете теории электролитической диссоциации к кислотам относят электролиты, которые при диссоциации образуют катионы только одного типа — гидратированные ионы водорода. Теория электролитической диссоциации объясняет кислотно-основные свойства водных растворов электролитов присутствием в них избытка ионов.

Наряду с этим известны реакции, в которых вещества взаимодействуют как кислота и основание при отсутствии в них ионов водорода и гидроксид-ионов. Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака , известное вам как дым без огня. В 1923 г. С точки зрения этой теории распад электролита на ионы I и гидролиз по аниону 2 рассматривают как кислотно-основное взаимодействие электролитов и воды. Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на ирнроду кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот табл.

Свойства кислот Кислый вкус, действие на индикаторы, электрическая проводимость, взаимодействие с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями, образование сложных эфиров со спиртами — эти свойства являются общими для неорганических и органических кислот. В воде кислоты диссоциируют на катионы водорода и анионы кислотных остатков, например: Растворы кислот изменяют цвет индикаторов: лакмуса — в красный, метилового оранжевого — в розовый цвет фенолфталеина не изменяют. Растворы кислот реагируют с металлами , стоящими в электрохимическом ряду напряжений левее водорода, при соблюдении ряда условий, важнейшим из которых является образование в результате реакции растворимой соли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий